Что такое турбина в двигателе манипулятора - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое турбина в двигателе манипулятора

Электрический актуатор турбины

Принцип работы актуатора турбины

Сегодня многие водители стараются усовершенствовать базовые характеристики автомобиля без кардинальных вмешательств. Улучшить тяговые характеристики машины можно с помощью турбонаддува. Больший объем сожженного топлива увеличивает давление и количество выхлопных газов. Поэтому для корректной работы двигателя требуется сброс повышенного давления воздуха. Эту задачу как раз и решает актуатор турбины. По факту, это промежуточное звено между турбокомпрессором и двигателем.
На сленге у автолюбителей актуатор может также называться вестгейт или вакуумный регулятор.

Принцип работы актуатора весьма прост. При увеличении скорости мотор начинает работать на повышенных оборотах. Давление выхлопного газа растет и появляется необходимость провести его мимо колеса турбины. В этот момент и вступает в работу актуатор, открывая клапан и пропуская отработанные газы через себя, тем самым позволяя закачать больше воздуха в клапаны.

Распространенные неисправности актуатора турбины

Со временем актуатор турбины может ломаться. В некоторых случаях его придется полностью менять. Вот наиболее распространенные причины неисправностей:

  • Повреждение или загрязнение одного из механизмов электронного регулятора.
    Чаще всего поломка случается с воздуховодом, воздушным фильтром, клапаном EGR. В случаях, когда ломается выпускной коллектор или случается поломка в поршневой группе, это приводит к выходу из строя механизма изменяемой геометрии, и в результате — к неисправности всей механической части турбины.
  • Некорректная работа двигателя автомобиля.
    Производители машин устанавливают отметки от минимального до критического уровня «наддува». При достижении максимального давления, на приборной панели загорается предупреждающая лампочка. В таком случае мы рекомендуем обратиться за квалифицированной помощью.
  • Нестабильное давление наддува.
    При правильной работе турбонаддува, во время турбо-ускорения автомобиль должен плавно и стремительно ускоряться, и также замедляться. Если процесс происходит рывками, это может говорить о засорении задней части актуатора.
  • Увеличение расхода топлива.
    При неисправности актуатора, часть топлива не сгорает и выбрасывается через выпускную систему.
  • Поломка зубьев шестерней привода.
    Это приводит к сложностям при открытии и закрытии клапана.
  • Выход из строя электромотора.
    Он отвечает за корректную работу створки. В результате поломки система не функционирует должным образом.

Проверить исправность актуатора турбины можно как на самом автомобиле, так и предварительно его демонтировав. Для начала запускаем двигатель и газуем на месте. В какой-то момент шток актуатора начнет двигаться. Важно запомнить на каких оборотах турбокомпрессор начал срабатывать — это будет вашим ориентиром для дальнейшей проверки исправности. Мы советуем периодически проводить диагностику актуатора, даже если поводов для волнения нет.
Незначительная поломка турбины постепенно ведет к чрезмерному нагреву подшипников, что может вылиться в полную неисправность агрегата.

Настройка актуатора турбины

После установки актуатора на турбину необходимо произвести настройку. Если этого не сделать или сделать неправильно, то во время работы двигателя и при его остановке, появятся лишние вибрации в системе. Кроме того, недостаточный наддув также сигнализирует о неправильной настройке актуатора.

Произвести настройку можно тремя способами:

  • Пожалуй, самый простой вариант — заменить пружину на более жесткую. Упругая пружина выдает большее давление турбины до момента срабатывания выпускного клапана.
  • Регулировка конца регулятора.
    Такое действие влияет на плотность закрытия заслонки. Если конец регулятора расслаблен, то тяга клапана удлиняется. Если подтянуть — укорачивается. Соответственно, чем она меньше, тем плотнее будет примыкать заслонка. Такие манипуляции позволят турбине выйти на более высокие обороты быстрее.
  • Третий вариант установка буст-контроллера.
    Фактически этот механизм меняет реальное значение давления. Буст-контроллер ставят перед актуатором, чтобы он самостоятельно выпускал часть воздуха, тем самым позволяет снизить нагрузку вестгейта. После настройки актуатора не забывайте проверить правильность своих действия. Для этого нужно запустить двигатель и опробовать его на разных режимах работы. Если посторонних звуков нет (в момент глушения двигателя тоже), значит, вы все сделали верно.

В случаях когда отремонтировать актуатор не удается, его меняют на новый. Раньше актуатор меняли вместе с турбиной в сборе. Теперь в сервисных мастерских специалисты могут заменить актуатор отдельно. К тому же оригинальная турбина на автомобилях Volvo стоит совсем недешево 90 тыс. рублей. Замена актуатора обойдется в 10-15 тыс. в зависимости от модели машины.

Чтобы актуатор на вашей машине служил долго советуем придерживаться нескольких правил. Не стоит злоупотреблять агрессивным стилем езды, использовать некачественное топливо и моторное масло. Все это приводит к преждевременному выходу из строя актуатора. Чтобы агрегат служил дольше используйте только сертифицированные техжидкости.

Турбина: как работает, почему ломается и легко ли ремонтируется

Турбина: как работает, почему ломается и легко ли ремонтируется

Турбина, или, как ее правильно называть – турбокомпрессор, служит для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше воздуха попадает в цилиндры, тем больше топлива можно с ним смешать и получить в результате более высокие мощностные характеристики двигателя без увеличения его рабочего объема.

Как устроена турбина

Турбокомпрессор имеет привод от потока выхлопных газов: жесткой связи с какими-либо движущимися частями двигателя у него нет. Это прерогатива, например, компрессора, который приводится непосредственно со шкива коленвала. На первый взгляд «турбина» устроена просто: представьте себе вал, на обои концах которого расположены две крыльчатки. Крыльчатки помещены в герметичные корпуса, «закрученные» на один оборот будто ракушки улитки. Турбинное колесо приводится от потока выхлопных газов: выхлопные газы воздействуют на лопасти турбины, раскручивают его и уходят дальше в выхлопную систему через центральное отверстие улитки. Соединенное валом с турбинным колесом компрессорное (насосное) колесо начинает вращаться с той же скоростью и нагнетать воздух во впускной коллектор. Компрессор всасывает воздух через центральное отверстие, передает его к лопаткам. При этом обеспечивается нагнетание воздуха под заданным давлением. Сжатый воздух направляется дальше во впускную систему двигателя: попадает в цилиндры, проходя через промежуточный охладитель-радиатор (интеркулер). Сжатому воздуху нужно охлаждение, т.к. при сжатии воздух неизбежно нагревается. Подавать нагретый воздух в камеры сгорания бессмысленно: моментально падает КПД двигателя.

Читать еще:  Volkswagen bora какой двигатель лучше

Турбокомпрессор оснащен рядом компонентов, обеспечивающих его регулировку, управление и контроль. Часто на дизельных двигателях применяются турбины с «изменяемой геометрией». Геометрия тут действительно меняется, но не турбины как таковой, а ее направляющего аппарата, который представляет собой встроенные в «улитку» турбины планки-лопасти. Эти лопасти, подобно закрылками на крыльях самолета, меняют свое положение относительно насосного колеса. Лопасти приводятся от отдельного актуатора, управляемого соленоидом. Чем ниже скорость работы дизельного двигателя, тем меньше поток и давление выхлопных газов. Следовательно, лопатки принимают большой угол атаки, чтобы сильнее направлять газы на лопасти турбины. С ростом объема выхлопных газов угол атаки лопаток направляющего механизма снижается. Направляющего аппарата у турбин бензиновых двигателей не бывает – в нем нет нужды. Единственные бензиновые турбомоторы с регулируемой геометрией направляющего аппарата турбины применяются на 4- и 6-цилиндровых оппозитных моторах Porsche.

Зато на бензиновых моторах все большее распространение приобретают двухпоточные турбины, в английской терминологии twinscroll. Суть в том, что выпускной коллектор, подводящий выхлопные газы к турбине, «собирает» газы в два раздельных канала. Такое разделение (буквально как в коллекторе типа 4-2-1, также известному как «паук») позволяет снизить противодавление газов в выпускном коллекторе, улучшить его продувку и в итоге немного повысить эффективность двигателя. К тому же и поток газов к турбине в этом случае более равномерный.

Любые автомобильные турбины оснащаются перепускным клапаном (байпас, от англ. bypass – обход). Этот клапан служит для стравливания избытка сжатого компрессором воздуха в момент резкого закрытия дросселя (отпускания педали газа). Если этот воздух не стравливать, он пойдет из впускного коллектора обратно в противоход вращению крыльчатки, в результате чего возможно повреждение элементов ротора компрессора.

Также турбокомпрессоры оснащаются перепускной заслонкой или клапаном на выпуске. Этот клапан называется «уэстгейт» (от англ. wastegate – дословно «ворота растраты», или просто перепускной клапан). Он служит для того, чтобы направлять часть потока выхлопных газов в обход турбины. При этом ограничивается и контролируется скорость вращения ротора турбокомпрессора. Уэстгейт приводится от специального актуатора («вакуумника»), который управляется соленоидом. Обычно соленоид связан и с актуатором, и с впускным коллектором вакуумными трубками.

Важной частью любого турбокомпрессора являются подшипники, на которых удерживается и вращается вал. Подшипники обязательно нуждаются в смазке и охлаждении моторным маслом, которое подводится к ним по специально выделенным каналам. Иногда, в основном на гоночных автомобилях, подшипники турбокомпрессора охлаждаются антифризом (он омывает обоймы, а не сами подшипники).

Турбокомпрессор в целом не считается проблемным и капризным элементом силового агрегата. Эта деталь способна не доставлять проблем весь срок службы двигателя. Если экономить на обслуживании силового агрегата или ездить агрессивно и неаккуратно, снижается срок службы и мотора, и турбины.

Причины поломок турбины

Недостаток смазки и охлаждения

Чаще всего турбина выходит из строя из-за недостатка смазки подшипников, на которые опирается ее вал. Причины, которые привели к масляному голоданию, следует искать вне турбины. Эта поломка приводит к износу подшипников и их перегреву: масло не только смазывает, но и охлаждает. Обычно из-за масляного голодания нормальная рабочая температура подшипников и вала турбины подскакивает с 60-90°С до 400°С (к неотведенному теплу добавляется тепло, выделяемое в подшипниках при трении). При такой температуре остатки масла буквально горят, коксуются и еще сильнее засоряют маслопроводящие каналы и отверстия в подшипниках. Работающие «на сухую» перегретые подшипники быстро изнашиваются, зазор увеличивается до недопустимых размеров. В таких условиях вал турбины может потерять центровку. Это в свою очередь приведет к тому, что роторы турбокомпрессора начнут задевать за корпуса («улитки»). Турбокомпрессор получит серьезные повреждения и либо заклинит, либо разрушатся его внутренние детали.

То, как быстро произойдет поломка турбины и насколько серьезными будут последствия, зависит от характера масляного голодания. Нехватка масла может наступить быстро. Например, в случае обрыва маслопроводящей трубки или резкого уменьшения производительности масляного насоса. Резкое масляное голодание может погубить отремонтированную или новую установленную турбину. Эта неприятность случается при неправильной установке турбокомпрессора, когда в масляных каналах в картридже сохраняется воздушная пробка, которую масло не в состоянии продавить.

Медленное масляное голодание развивается в условиях небольшого недостатка масла из-за, например, снижения производительности масляного насоса, закоксованности масляной магистрали или их перегибов.

Периодическое масляное голодание обычно происходит при резкой остановке турбомотора после серьезных нагрузок. В этом случае прекращается смазка и охлаждение, но в полостях турбины сохраняется высокая температура, при которой масло коксуется и если не забивает масляные каналы, то уменьшает площадь их сечения. В перспективе это может привести к медленному масляному голоданию и связанных с ним поломках.

Загрязненное масло

Нередко моторное масло содержит в себе частицы износа трущихся деталей двигателя. Если фильтр не задерживает абразив, то он неизбежно попадет в масляные каналы турбины (и другие важные детали двигателя). В результате владелец столкнется с поломкой, вызванной износом подшипников, увеличением радиального люфта. В любом случае факты, приводящие к поломке, находятся в двигателе, а не в турбине.

Попадание посторонних предметов

И тут причины неисправности турбины, произошедшие из-за разрушения или повреждения ее лопастей твердыми частицами, лежат за пределами ее корпуса. Чтобы достичь лопастей ротора, обычно это ротор компрессора, посторонние частицы должны попасть во впускную систему двигателя. Как правило мусор прорывается через изношенный воздушный фильтр или через неплотные соединения впускных патрубков. Мелкие частицы вызывают локальные повреждения кромок ротора или их сошлифовывание.

Подпор картерных газов

Картерные газы так или иначе циркулируют в двигателе. Они образуются при прорыве газов из цилиндров через поршневые кольца. Любой двигатель оснащен системой вентиляции этих газов: без нее внутри двигателя (под клапанной крышкой и в картере) образовывалось бы избыточное давление, способное выдавить любые уплотнения двигателя (первыми в этом случае сдаются сальники коленвала или распредвалов). К тому же картерные газы несут в себе частицы сгоревшего топлива, которые обычно отфильтровываются в выхлопной системе.

Читать еще:  Чем лучше мыть двигатель автомобиля снаружи

Одним словом, если система вентиляции картерных газов засоряется или ее производительность снижается по другим причинам, избыточное давление может препятствовать стеканию масла из каналов турбины обратно в двигатель. В этом случае масло будет искать себе другую дорогу. Масло может просачиваться в холодную (компрессорную) часть: отсюда оно попадает в интеркулер, а оттуда – во впускные каналы и, следовательно, в камеры сгорания. Тут оно просто сгорает. В результате можно столкнуться с «жором масла», никак не связанным с состоянием ЦПГ.

Если масло будет уходить в горячую (турбинную) часть, то оно тоже сгорит под действием высоких температур. Правда, сгорание приведет к образованию масляного налета – закоксовыванию – внутри «улитки». Порой приходится сталкиваться с тем, что количество отложений бывает настолько большим, что ротор турбины начинает задевать за него и перестает свободно вращаться.

Также картерные газы могут достичь точек смазки и охлаждения подшипников. В этом случает происходит масляное голодание, закоксовывание маслопроводящих каналов. Все это вновь приводит к выходу турбокомпрессора из строя.

Симптомы неисправности турбины

Любые неисправности в системе наддува воздуха обычно связаны с несвоевременным и некачественным обслуживанием автомобиля либо его эксплуатацией в предельных режимах. Регулярные ТО по технологии производителя машины и применение сертифицированных материалов (масел, фильтров и т.д.) обеспечивают турбокомпрессору надежность и безотказность.

Причины поломок турбокомпрессора обычно кроются не в нем самом, а в двигателе. Если турбина начала подавать тревожные сигналы, то помимо ее ремонта нужно позаботиться о поиске неисправности и ее устранении. Возможно поломку вызвала та или иная подсистема силового агрегата. Если не устранить неисправность, отремонтированный или новый турбокомпрессор, установленный вместо дефектного, быстро выйдет из строя.

Симптомы неисправности турбины можно условно разделить несколько больших частей.

1. Падение мощности двигателя, снижение разгонной динамики. Этот симптом ощущается моментально водителем. Не сложно догадаться, что неисправность следует искать в недостаточном поступлении воздуха в двигатель из-за неисправной системы управления наддувом или его повреждения. Если при этом в моторном отсеке появляется задымление, то следует искать утечку выхлопных газов.

2. Дым из выхлопной трубы подозрительного цвета: сизого (белого, синего) или черного. Дым светлого цвета, валящий из выхлопной трубы при ускорении, является причиной сгорания масла в цилиндрах двигателя. Оно туда может попасть из-за утечек в турбокомпрессоре. Если масло попадает в камеры сгорания, то его следы можно обнаружить в интеркулере и во впускном коллекторе.

Черный цвет выхлопных газов свидетельствует о сгорании в цилиндрах обогащенной топливной смеси. В этом случае следует искать утечки воздуха в «холодной» части турбокомпрессора, включая интеркулер и впускной коллектор.

1. Снижение уровня масла – этот симптом может свидетельствовать как о сгорании масла в цилиндрах, так и о его утечках и сгорании внутри «улитки» турбины.

2. Посторонние шумы при работе турбокомпрессора могут быть вызваны как утечками воздуха или выхлопных газов, так и механическими повреждениями турбины (ее крыльчаток или подшипников).

Ремонт турбины: починка или замена?

Прежде чем решиться на манипуляции с турбиной нужно определить причину неисправности и устранить ее ведь дело может быть вовсе не в турбине. Если же по итогам диагностики была «приговорена» турбина, то и тут не стоит спешить с заменой. Турбокомпрессор – узел, состоящий из ряда компонентов, подлежащих замене и, иногда, ремонту. Можно отдельно поменять любой из роторов, актуатор, клапаны и даже корпус турбины. Также продаются ремкомплекты турбин со всеми необходимыми уплотнениями. Корпус, как правило, разборный: отдельно идут «улитки» турбины и компрессора и центральная часть, называемая «картриджем». В картридж входит центральная часть турбины с подшипниками, сальниками, валом и обоими роторами. Стоимость картриджа варьируется от 200 до 350 рублей. Замена обойдется еще в 200 рублей.

«Базовый» вариант ремонта турбины – это ее замена целиком. Стоимость «б/ушных» турбин на популярные модели автомобилей варьируется от 180 до 500 рублей. Стоимость новых и восстановленных турбин: от 600 до 1500 бел. рублей и выше.

В любом случае, неисправную турбину следует продиагностировать и определить вышедшие из строя детали. «Точечная» замена деталей может продлить жизнь турбокомпрессору и сэкономить деньги.

Перевозка двигателей

Заказав манипулятор для перевозки двигателя, вы не просто решите вопрос с его транспортировкой до нужного места, но и сможете не думать о погрузочно-разгрузочных работах, ведь данная техника, созданная на базе обычного грузовика, оснащенного крано-манипуляторной установкой, идеально подходит для решения сразу всех этих задач. А поскольку стоимость перевозки двигателя на манипуляторе лишь незначительно выше стоимости транспортировки автомобилем, вы сэкономите свои деньги за счет отказа от аренды крана.
Перевезти двигатель с краном манипулятором стоит еще и потому, что подобная техника отличается компактными габаритами, что позволяет использовать ее даже в местах с узкими проездами. Длина вылета стрелы манипулятора довольно велика, и с ее помощью можно производить выгрузку двигателей на значительное расстояние, или через ограждение. А поскольку мы осуществляем услуги по перевозке двигателей довольно давно, доверившись нам, вы можете не беспокоиться о сохранности своего груза!

Вся техника предоставляется вместе
с экипажем

Все манипуляторы с пропуском
в центр Москвы

  • Скидка до 50%
    на краткосрочную аренду манипулятора
  • 11-я смена в подарок
    при долгосрочной аренде манипулятора

Прямо сейчас онлайн. Это займет не более 1 минуты

Наши манипуляторы – лучшее решение
для перевозки двигателей

Если перевозка двигателей по Москве и области будет выполняться нашими манипуляторами, вы сможете сэкономить свое время и деньги! В наличии имеется 27 единиц техники самых различных моделей и грузоподъемности, что позволяет нам браться за перевозку любых двигателей, независимо от их количества и габаритов! Перевозка двигателей манипулятором нашей компании – гарантия того, что груз будет доставлен быстро и аккуратно!

Читать еще:  Характеристики топливных насосов дизельных двигателей

Стоимость перевозки двигателей
на 20% ниже, чем у конкурентов

Наличие собственного автопарка и наработанная клиентская база позволили нам сделать цены на перевозку двигателей до 20% ниже среднерыночных, а значит, наши клиенты гарантированно экономят свои деньги! Хотите, чтобы перевозка двигателя обошлась вам очень дешево? Тогда как можно скорее позвоните нашим менеджерам по телефону 8 (495) 540-51-75!

Заказала у вас манипулятор для перевозки массивного двигателя, и не пожалела – работа была сделана очень быстро и аккуратно. Отдельно хотелось бы отметить мастерство водителя, который смог подать двигатель непосредственно в ворота склада. В следующий раз, когда мне понадобится манипулятор, сразу буду обращаться к вам.

Я занимаюсь продажей двигателей, и заказываю манипуляторы для их перевозки несколько раз в месяц. Уже больше года обращаюсь только в вашу компанию, так как впечатлен профессионализмом ваших водителей. Но главное, что независимо от времени года и погодных условий, техника всегда подается на загрузку вовремя, и вы ни разу не подвели меня.

Вызвал здесь манипулятор для перевозки двигателя, так как сумма, получившаяся на калькуляторе, оказалась ниже, чем в других фирмах. Опасался, что будет какой-то подвох, и по завершению работы водитель озвучит мне совсем другую сумму, но в итоге заплатил именно столько, сколько получилось при автоматическом расчете.

Нам нужно было срочно забрать на заводе двигатель, и отвезти его на окраину Москвы. Обратились в вашу фирму, так как вы не раз выручали нас в подобных ситуациях. Манипулятор прибыл на загрузку буквально через час, даже не ожидали от вас такой оперативности. Приятно порадовало и то, что нам не пришлось ничего доплачивать за срочность.

Ремонт турбины дизельного двигателя

Команда опытных мастеров компании «СоюзЭнерго» в Екатеринбурге выполнит ремонт турбины дизельного двигателя оперативно, качественно, недорого. Для диагностики применяются новейшие образцы оборудования. В работе специалистам применяют лучший инструментарий, знания и сервисную документацию предприятий-изготовителей. Цены на предлагаемые услуги могут доступны практически для любого бюджета. На ремонт турбин и вспомогательные манипуляции предоставляется годовая гарантия. На руки клиенту выдается экспертное заключение и все сопутствующие документы. Вы можете заказать ремонт турбины дизельного двигателя в Екатеринбурге на территории исполнителя. Плюс ко всему представительства нашей компании открыты в Челябинске, Тюмени, Уфе и Перми.

Стоимость ремонта турбины в Екатеринбурге

Услуга ремонтаСтоимость
Ремонт турбины дизельного двигателяпо запросу

Причины ремонта турбины дизельного двигателя в Екатеринбурге

При техобслуживании спецтехники в Екатеринбурге ремонт турбины дизельного двигателя пользуется неизменным спросом ввиду важности самой запчасти для отлаженной эксплуатации целого механизма. И если мотор считается сердцем спецмашины, то турбина служит чем-то вроде его главной камеры. Невнимательное отношение к технике может послужить началом ее скрытого разрушения. Среди основных симптомов срочного ремонта турбины дизельного двигателя профессионалы выделяют:

  • Различные механические повреждения, вызванные попаданием предмета;
  • Перегревание, возникающее из-за пренебрежения предписаниями по эксплуатации или по причине неправильной работы топливной системы либо из-за засорения;
  • Масляное голодание – это или дефицит смазки либо закоксованная магистраль или отказ насоса, а также попросту механическая «травма» трубки;
  • Грязное масло — техническую жидкость нужно менять регулярно через определенный интервал, иначе проблем не избежать: возникает химическое загрязнение и выйдет из строя турбокомпрессор.

В одной или нескольких подобных ситуациях в домашних условиях реализовать ремонт турбины дизельного двигателя практически невозможно. Механическая обработка комплектующих – тонкая манипуляция, максимально приближенная к ювелирной, не допускающая никакой погрешности.

Ремонт турбины дизельного двигателя в Екатеринбурге: цены и качество

Стоимость ремонта турбины приятно вас удивит при обращении в компанию «СоюзЭнерго» в Екатеринбурге. Скрупулезная диагностика и технология отладки турбокомпрессора – залог абсолютного восстановления машины в заявленные сроки. Ремонтники используют только заводские комплектующие, имеющие высокий эксплуатационный потенциал. По окончании ремонта дизельной турбины заказчик получает:

  • Спецтехнику с первоначальными характеристиками;
  • Смету, цена детали в которой в несколько раз меньше нового образца.

Ремонт дизельных двигателей производится быстро и без лишних затрат. На складе всегда достаточное количество запасных частей. Кроме того, время и деньги клиентов экономит оснащение производственной базы исполнителя по последнему слову техники.

Стоимость ремонта турбины зависит от сложности поломки

Техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей от профессионалов

Ремонт дизельной турбины – привычная процедура для опытных специалистов нашего сервиса. В штат сотрудников входят только квалифицированные мастера с портфолио. Механики выполняют оперативную диагностику, быстро устраняют неисправности. В спектр операций по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей включены:

  • Полный цикл проверок, балансировок;
  • Развернутые проверки в рабочем режиме;
  • Тест-наладки.

Если обратиться к деталям ремонта турбин, следует схематично обозначить алгоритм обслуживания. Работа начинается с осмотра оборудования. Далее, как и в случае ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей, следует разборка деталей, очистка от грязи и пыли. После происходит диагностика узлов турбокомпрессора и замена износившихся элементов. В финале конструкцию собирают и проводят повторную экспертизу. Бригада работает на своей территории и на территории клиента. Транспортировка техники организуется бесплатно.

Заявка на ремонт турбин

Заказать ремонт турбины дизельного двигателя легко через online навигацию сайта. Мы всегда ждем заказчиков в своем офисе на Фронтовых Бригад 18 к3 в Екатеринбурге. При необходимости замены спецтехники вы сможете взять в аренду погрузчик с 10% скидкой. Сотрудничество ведется на договорной основе.

  • О компании
  • Услуги
  • Новости
  • Обратная связь
  • Контакты

Адреса и телефоны филиалов:
г. Пермь, ул. Монастырская 14: +7 (342) 259-69-90
г. Тюмень, ул. Республики, 61: +7 (345) 52-06-48
г. Челябинск, ул. Кирова, 159: +7 (351) 216-11-66
г. Уфа, ул. Лесотехникума, 34: +7 (347) 226-22-20

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector