1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тормоз двигателя на ман тга

Что такое тормоз двигателя на ман тга

С данной машиной ситуация очень интересная. После замены ЭПУ перестал работать моторный тормоз и пропал круиз контроль. Вообще эти две неисправности абсолютно не взаимосвязаны друг с другом, но так получилось, что возникли они одновременно. Результат проверки пневмо цилиндра моторного тормоза, воздушной трубки, и подачи воздуха с ресивера – исправны.

Остается только три варианта неисправности:

Демонтаж пневмо – электро клапана показал, что клапан находится в заклинивщем состояние и требует замены.

Ремонт моторного тормоза произведен успешно.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

По вчерашней договорённости, сегодня на базу, на диагностику, подъехал MAN TGS 2012 года выпуска. Водитель рассказал, что загорелась ошибка неисправности тормозов и у автомобиля перестали нормально работать тормоза. Проведённая мастером компьютерная диагностика показала обрывы датчиков скорости третьего и четвёртого колёс. Далее, в разговоре с водителем выяснилось, что неисправности с тормозами начались после замены тормозных колодок в одном из Московских автосервисов. Тормозная система, особенно, на грузовом автомобиле, является одной из важнейших, в плане безопасности, как самого водителя, так и других участников дорожного движения, поэтому не допустима эксплуатация транспортного средства с неисправностью данной системы.

MAN BrakeMatic координирует функции электронной тормозной системы и моторного замедлителя, за счет чего обеспечивается постоянная скорость машины при спуске.
Технология Brake assistant, интегрированная в систему EBS, обеспечивает максимальную безопасность движения.
Учитывая интенсивность нажатия на педаль тормоза, Brake assistant распознает экстренное торможение и нагнетает максимально возможное давление в тормозном контуре системы. Эти действия позволяют сократить тормозной путь и, следовательно, избежать аварии.
Система MAN PriTarder, представляет собой сочетание EVBec и водяного замедлителя. Основа работы системы — вода из контура охлаждения двигателя.
Уникальная технология использования водяного замедлителя позволяет достигнуть удвоения мощности торможения.
При небольшой скорости движения (до 90 км/ч) доступная мощность торможения составляет 600 кВт.
Применять MAN PriTarde в таких условиях особенно выгодно, так как эта система не только обеспечивает дополнительную безопасность, но и позволяет повысить среднюю скорость движения. Поэтому MAN PriTarder® рекомендуется использовать на развозных маршрутах и при перевозке стройматериалов.
Так же MAN PriTarder часто применяю на автоцистернах, так как этот замедлитель легче традиционного масляного примерно на 40 кг.
При использовании MAN PriTarder® износ тормозных накладок происходит гораздо медленнее, что позволяет экономить на обслуживании автомобиля MAN.

Общие сведения MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель MAN TGA , характеристики MAN TGA , система охлаждения MAN TGA , система смазки MAN TGA , система питания MAN TGA , система управления MAN TGA , система впуска MAN TGA , система выпуска MAN TGA , электросхема MAN TGA , коробка передач MAN TGA , тормоза MAN TGA , кузов MAN TGA , подвеска MAN TGA

1. Общие сведения

Первичный ретардер PriTarder®

  1. Крепежные болты.
  2. Клапан регулирования.
  3. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  4. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  5. Контактное уплотнительное кольцо.
  6. Крепежный болт.
  7. PriTarder®.
  8. Датчик давления.
  9. Уплотнительное кольцо.
  10. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  11. Уплотнительное кольцо.
  12. Сливная пробка.
  13. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  14. Обратный клапан.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  17. Крепежные болты.
  18. Клапан переключения.
  19. Резьбовая пробка.
  20. Уплотнительное кольцо.
  21. Крепежный болт.

PriTarder® — это первичный тормоз-замедлитель (т.е. установленный не на коробку передач, а на двигатель), встроенный в систему охлаждения двигателя. Данное устройство, технически представляющее собой гидравлическую муфту, устанавливаемую на вал двигателя, также носит название акватардер, поскольку рабочей жидкостью, используемой для создания тормозного усилия, является жидкость из контура системы охлаждения двигателя. Муфта торможения повышает эффективность и экономичность тормозной системы двигателя EVB, а также обеспечивает следующие преимущества:

  • высокая эффективность торможения на низких скоростях;
  • высокая эффективность торможения на высоких оборотах двигателя;
  • малый собственный вес (примерно на 40 килограммов легче, чем обычные масляные замедлители), благодаря отсутствию дополнительных водомасляных теплообменников (тепло, выделяющееся при торможении, сразу отводится в систему охлаждения двигателя);
  • снятие нагрузки с рабочего тормоза до 90%;
  • мощность торможения до 600 кВт постоянно доступна в диапазоне скоростей от 10 до 90 км / ч.
Читать еще:  Ваз 21150 нет запуска двигателя
Ретардер VOITH
  1. Пропорциональный клапан.
  2. Вентиляционный клапан.
  3. Дроссельный клапан.
  4. Теплообменник.
  5. Клапаны статора.
  6. Ротор.
  7. Статор.
  8. Отсечной клапан масляного поддона.
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  10. Датчик температуры масла.
  11. Клапан переключения.

Ретардер – гидродинамическое устройство, расположенное на вторичном валу коробки передач и предназначенное для замедления автомобиля без использования рабочей тормозной системы. Тормоз-замедлитель (еще одно название ретардера) создает тормозное усилие на вторичном валу коробки передач, которое затем передается через трансмиссию на ведущие колеса, вызывая торможение автомобиля.

Ретардер содержит внутри своего корпуса гидромуфту, способную развивать значительный тормозной момент на вторичном валу коробки передач. Конструкция гидромуфты очень проста. Две турбины – статор и ротор – располагаются в общей емкости, заполненной маслом, в непосредственной близости друг от друга. Ротор кинематически связан с вторичным валом коробки передач, в то время как статор жестко соединен с корпусом. Лопатки вращающегося ротора заставляют масло двигаться вместе с ними, однако такому движению препятствуют неподвижные лопатки статора. Поскольку жидкость обладает вязкостью, она, совершая циркуляцию среди подвижных и неподвижных лопаток, создает тормозной момент на валу ротора, преобразуя кинетическую энергию автопоезда в тепловую. Благодаря тому, что ретардер подключен к системе охлаждения двигателя, тепло, выделяемое при торможении, выводится через охлаждающую жидкость в атмосферу. Наиболее эффективно для торможения автопоезда одновременное включение тормоза двигателя (заслонка на выпускном тракте) и ретардера. При этом износ тормозных колодок сводится к минимуму. Поскольку торможение ретардером абсолютно не зависит от работы сцепления и коробки передач, это положительно влияет на безопасность вождения.

Активация ретардера производится либо с помощью электрического переключателя торможения, либо рабочим тормозом.

Для защиты двигателя от перегрева тормозная мощность ретардера имеет ограничение по температуре охлаждающей жидкости.

Кроме того, датчики температуры масла и охлаждающей жидкости позволяют водителю следить за состоянием ретардера и не допустить его выхода из строя.

Интардер

  1. Блок цилиндрического колеса.
  2. Фланец ведомого вала.
  3. Теплообменник.
  4. Пневмоаккумулятор.
  5. Ротор.
  6. Статор.

Интардер – это гидродинамический неизнашеваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом, предназначенный для эффективного торможения автопоезда. Интардер ZF создает тормозное усилие на валу отбора мощности коробки передач, которое затем через карданный вал передается на ведущие колеса автомобиля. Тормозное усилие интардера поддерживается постоянно, даже в момент переключения передач. Благодаря тому, что ретардер способен на 90% обеспечить торможение относительно рабочей тормозной системы автомобиля, износ тормозных колодок можно свести к минимуму, а также значительно повысить управляемость и безопасность автомобиля.

В отличие от ретардера, интардер интегрирован в коробку передач. Поскольку в качестве рабочей жидкости используется масло из коробки передач, это не требует применения внешних маслопроводов. Теплообменник интардера подключен к системе охлаждения двигателя. Во время торможения кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепло, которое нагревает масло. Масло от интардера через теплообменник возвращается в коробку передач. В теплообменнике тепло от масла передается охлаждающей жидкости двигателя. Для защиты двигателя от перегрева в интардере предусмотрена система ограничения тормозной мощности.

Читать еще:  Шкода октавия скаут технические характеристики двигателя

Когда интардер выключен гидронасос направляет масло из коробки передач минуя камеру интардера напрямую в теплообменник и опять в коробку передач. Благодаря этому исключаются скачки температуры в коробке передач и достигается пониженная средняя рабочая температура масла, что значительно продлевает его срок службы.

Интардер активируется либо с помощью электрического переключателя торможения, либо рабочим тормозом. Управление режимами торможения осуществляется с помощью электронного блока управления, который анализирует частоту вращения, температуру жидкости и т.д. По сигналу с блока управления срабатывают пропорциональный клапан гидравлического блока управления и переключающий клапан. Они обеспечивают подачу необходимого количества масла для требуемого момента торможения. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости тормозная мощность автоматически адаптируется к охлаждающей способности теплообменника двигателя в момент торможения.

При включении интардера гидронасос за короткое время подает необходимое количество масла во внутреннюю полость интардера, где вращается крыльчатка ротора, соединенного с выходным валом коробки передач через зубчатую передачу пускового привода. Лопасти ротора и статора располагаются встречно по отношению друг к другу. Пусковой привод придает ротору удвоенную скорость вращения относительно выходного вала коробки передач. Ротор разгоняет поток масла в камере интардера и оно нагнетается в полости неподвижных лопастей статора, откуда возвращается обратно на лопасти ротора. При попадании встречного потока масла на лопасти ротора возникает обратный крутящий момент, против направления вращения ротора. Таким образом создается тормозной момент, который передается на выходной вал коробки передач, а следовательно на всю трансмиссию. Происходит торможение автомобиля.

Что такое тормоз двигателя на man

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

Цилиндр нагрузки турбокомпрессора тормоз двигателя 51152016202 51152016216 51152016321, MAN (Ман) TGX (T-311) MAN (Ман) 51152016216

Характеристики:
Марка авто: MAN (Ман)
Модель авто: TGX
Года производства: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Група запчастей: Двигатель
Код запчасти: 51152016216
Производитель: MAN
Тип двигателя: дизель
Состояние: Б/у

Купить Цилиндр нагрузки турбокомпрессора тормоз двигателя 51152016202 51152016216 51152016321, MAN (Ман) TGX (T-311) MAN (Ман) 51152016216 на разборке в Черкассах по выгодной цене с доставкой по Украине.

Самая большая авторазборка в Украине предлагает Вам только качественные бу запчасти на MAN (Ман) TGX

Символы на дисплее водителя

Проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень низкий, долейте тормозную жидкость и проверьте, в чем причина потери жидкости.

Датчик педали неисправен.

Немигающий свет в течение 2-х секунд при запуске двигателя: Автоматическая проверка функций.

Немигающий свет более 2-х секунд: Неисправность в системе ABS. Обычная система тормозов по-прежнему действует, но без функции ABS.

Если показывается сообщение Педаль тормоза Параметры изменены. Требуется сервис , система «Brake-by-wire» неисправна. Для торможения автомобиля необходимо пройти обычное положение торможения, приложив к педали тормоза большее усилие.

Предупреждение

Если обе лампы, предупреждающие о неисправности тормозов и системы ABS, загораются одновременно, это может указывать на неисправность в системе тормозов.

  • Если в этом случае уровень тормозной жидкости остается в норме, осторожно следуйте своим ходом к ближайшей мастерской для проверки тормозной системы; рекомендуются официальные станции техобслуживания Volvo.
  • Если уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже MIN , нельзя ехать дальше, не добавив тормозной жидкости. Необходимо выявить причину потери тормозной жидкости.
Читать еще:  Характеристики двигателя опель рекорд 20s

GEPARTS 290038 — Горный тормоз МАН ТГА двигатель D2066

По данной детали еще не оставляли отзывов

Если вы хотите купить горный тормоз МАН ТГА двигатель D2066, просто позвоните нам! Применяется на MAN TGA, MAN TGS, MAN TGX, Ман Тга, Ман Тгс, Ман Тгх. С двигателями D2066. Есть срочная доставка запчастей по Алматы за 4 часа. Отправляем по всему Казахстану в день обращения. Эта запчасть представлена по производителю GEPARTS с артикулом 29.0038. У данной детали есть аналоги с номерами: 023308, 09521053, 101201, 325039, 325551, 51152016217, 51152016295. Запчасти двигателя в нашей компании Грузовые запчасти представлены в большом ассортименте. Мы продаем сертифицированные запчасти двигателя с гарантией от производителя GEPARTS.

Дополнительные предложения

СрокНаличиеСкладЦена

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует

GEPARTS — 290038 — Горный тормоз МАН ТГА двигатель D2066

Соглашение об обработке персональных данных

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие «MyCar24.online» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Республики Казахстан. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector