1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тнвд в дизельном двигателе форд

Что такое тнвд в дизельном двигателе форд

«АБС» 09.1999
Г.Цвелев, «Моторсервис»

Европейское отделение Ford выпускает значительное количество автомобилей с дизельными двигателями, хотя и не балует потребителей разнообразием модификаций моторов. Много дизельных «фордов» эксплуатируются и
у нас в стране, и зарекомендовали они себя весьма неплохо- На автомобилях с маркой Ford устанавливались дизели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,5 л (два последних имеют модификации с наддувом). Кроме того, на ряде моделей ставились и дизели Peugeot, Каждый из этих моторов имеет свои конструктивные особенности, которые мы рассмотрим более подробно.

Двигатели объемом 1,6 и 1.8 л

Эти двигатели применяются на автомобилях малого и среднего класса: моделях Escort, Orion, Sierra (с 1988 г.) и Mondeo. Двигатель 1,8 л с 1991 года серийно устанавливался и на отечественный АЗЛК-2142D.
По конструкции эти дизели — вихрекамерные четырехцилиндровые, имеют верхнее расположение распредвала, приводимого зубчатым ремнем. Привод клапанов — непосредственный через механические толкатели с регулировкой клапанного зазора цилиндрическими шайбами (даже на 110-сильных турбодизелях 1,8 л, устанавливаемых на последние модификации Ford-Mondeo, гидрокомпенсаторы не применяются). Головка блока — чугунная, распредвал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, аналогичных коренным или шатунным.
ТНВД Bosch или Lucas (на двигателях 1,6—только Bosch> приводится от коленчатого вала через три прямозубых цилиндрических шестерни (на двигателях 1,6 л) или через дополнительный зубчатый ремень (на двигателях 1,8 л).
Дизели 1,8 л с турбонаддувом имеют увеличенную толщину верхнего поршневого кольца и форсунки для масляного охлаждения днища поршня, поэтому детали цилиндропоршневой группы у атмосферного дизеля и турбодизеля невзаимозаменяемы.

С 1987 на двигателях 1.6 л, а затем и 1,8 л устанавливается система рециркуляции отработавших газов для снижения токсичности выхлопа, Часть газов при этом забирается из выхлопной системы и возвращается во впускной коллектор. Дозирование осуществляется с помощью перепускного пневмоклапана. Впрочем, аналогичная система сейчас применяется практически на всех современных дизелях.
Двигатели 1,6 л несколько лет назад были сняты с производства, модели с объемом 1,8 л (атмосферные и с наддувом) производятся до сих пор и являются, безусловно, надежными силовыми агрегатами, не имеющими явно выраженных конструктивных недостатков. Ресурс этих моторов обычно составляет 200-250 тыс. км, хотя у любителей экономить на масле и быстро ездить реальный пробег до капремонта может быть существенно ниже.
Основной среднестатистический дефект дизелей Ford — скорее эксплуатационного свойства. Это обрыв ремня ГРМ (срезание зубьев) из-за нарушения регламента его замены или от попадания на него масла. К обрыву ремня может приводить и разрушение подшипника промежуточного ролика.
Последствия всегда очень печальны: как минимум ремонт головки блока с заменой дефектных клапанов, а максимум — замена самой головки, а иногда и ремонт поврежденного цилиндра.

Иногда владельцы надеются на лучшее и пытаются просто поставить новый ремень. Даже не стоит пытаться — чуда не произойдет. На каких бы оборотах ни произош ло срезание зубьев — повреждение клапанов неизбежно. Таких клапанов будет минимум два. Но чаще всего менять приходится все. И чтобы до этого не доводить, менять ремень следует через 60 тыс. км и периодически следить за его чистотой. Если есть возможность, то лучше одновременно с ремнем поменять и промежуточный ролик.
Своевременная замена масла (не реже чем через 7,5 тыс. км) и контроль за состоянием зубчатого ремня ГРМ — эти нехитрые операции позволят любому дизелю дожить до естественного старения без каких-либо неприятных сюрпризов.

Топливная аппаратура дизельных моторов Ford 1,6 и 1.8 л
требует вмешательства несколько чаще, чем сам двигатель, что связано с уже надоевшей всем темой качества отечественного дизельного топлива. На двигатели 1,8 л устанавливаются топливные насосы Bosch и Lucas. ТНВД Lucas применяется гораздо чаще, хотя следует отметить, что ТНВД Bosch проще в ремонте и регулировках и гораздо лучше освоен в ремонтных организациях. Если на двигателе установлен, например, насос Bosch, то настройка форсунок и каталожные номера распылителей отличны от системы насосов Lucas.
Неисправности насосов Bosch обычно проявляются достаточно ясно, и их локализация не представляет большого труда. Напротив, ТНВД Lucas в несколько меньшей степени реагирует на плохое топливо, и проявление последствий каких-либо неисправностей нередко оказывается растянутым в времени.
Более сложные процедуры регулировок ТНВД Lucas существенно усложняют ремонт и диагностику. Если с ТНВД Bosch большинство неисправностей удается выявить непосредственно на автомобиле, то Lucas чаще всего требует снятия и стендовой диагностики. При его неправильной регулировке чаще всего ухудшается холодный пуск двигателя и падает крутящий момент на низких оборотах.

В целом можно сказать одно: Lucas на дизеле Ford требует обращения на «Вы» и не прощает даже мелких ошибок, а тем более бездумного «кручения» всех винтов в надежде «а вдруг получится».
С 1994 года на модели Mondeo стали устанавливать электронный ТНВД Lucas Epic. Диагностика и ремонт топливной системы этого типа без сканера Laser-2000 и
специального стенда Hartridge, к сожалению. невозможны.
При отсутствии подобного оборудования в случае явной
неисправности ТНВД лучше менять его в сборе.

Форсунка американской фирмы Stanadyne к дизелю 2,5л поставляется в запасные части только в сборе.

Двигатели объемом 2.5 л

Другим, не менее распространенным, двигателем Ford является дизель объемом 2,5 л (атмосферный и турбодизель), устанавливаемый на микроавтобусы модели Transit с 1986 года.
Его предшественник — двигатель YORK 2401 объемом 2,4 л, сейчас представляет интерес, пожалуй, только для истории, поэтому вряд ли есть смысл его рассматривать.
Двигатель 2,5 л — рядный, четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива, нижним расположением распредвала и штанговым приводом коромысел клапанов (как на нашей «Волге»). Дизель имеет чугунный моноблок и чугунную головку блока цилиндров. Привод ТНВД и распредвала осуществляется зубчатым ремнем. Топливная аппаратура — Bosch или Lucas, форсунки до 1988 г. — тех же фирм, а позже — американской фирмы Stanadyne.
Двигатель для обеспечения пуска в холодное время года имеет электрофакельную систему предпускового подогрева, которая включается при температуре менее -5°С.

ТНВД фирмы Lucas достаточно надежен в эксплуатации , но очень требователен к точности стендовых регулировок.

Ряд машин (видимо, в «южном» исполнении) вообще не имеют системы предпускного подогрева. Исправный двигатель без этой системы надежно пускается только до температуры -10°С.

Двигатели 2.5 л очень надежны, выдерживают большие пробеги и тяжелые условия эксплуатации. Основной их недостаток — высокая шумность работы и низкочастотная вибрация (тряска), обусловленные непосредственным впрыском топлива.

На дизельные Ford Scorpio ставились только дизели фирмы Peugeot.

Повреждение зубчатого ремня у этих моторов приводит прежде всего к деформации штанг толкателей клапанов. Поэтому, в отличие от многих других дизелей, здесь иногда
удается обойтись только заменой штанг без снятия головки блока. Тем не менее, нельзя сказать, что гнущиеся штанги всегда предохраняют клапаны от повреждений — ревизия головки блока все же не будет лишней.
Больше всего проблем на этих машинах бывает с топливной системой. И это не случайно. Ведь давление открытия форсунок 260-280 бар предъявляет повышенные требования к ТНВД. А тогда любые подсосы воздуха и падения внутреннего давления в насосе недопустимы.

Плунжеры ТНВД Lucas в этих условиях проявляют большую долговечность, чем у ТНВД Bosch, однако все, сказанное выше о требовательности регулировок у Lucas, остается в силе.
При замене форсунок Stanadyne следует внимательно проверять их номера и соответствие типу топливной аппаратуры — у Bosch и Lucas форсунки разные, кроме того, они отличаются по годам выпуска и модификации дизеля (атмосферный или с наддувом). Для простоты идентификации форсунки помечаются различной цветовой меткой. Двигатели 2,5 л очень чувствительны к точности установки угла опережения впрыска. По инструкции угол устанавливается с помощью специальных штифтов, хотя их положение может не соответствовать заданному, если были нарушены технологии регулировки и сборки ТНВД после ремонта.

Читать еще:  Чем можно заменить герметик для двигателя

Установочное приспособление Facom для ТНВД Lucas. Без него точно установить момент опережение впрыска невозможно.

С 1992 года на часть автомобилей устанавливается ТНВД Lucas Epic с электронным управлением. На него распространяется все сказанное выше про Ford Mondeo с аналогичной системой.

Рассматривая конструкцию дизельных двигателей автомобилей Ford, нельзя, наверное, не упомянуть и дизели Peugeot XD-2, XD-3. XD-3T. Эти моторы устанавливались на автомобили моделей Granada, Sierra. Scorpio большой серией и очень распространены в нашей стране (кстати, дизель XD-2
ставился и на некоторые «экспортные» модификации нашей «Волги»),
Двигатели Peugeot— рядные четырехцилиндровые вихрекамерные дизели с нижним расположением распредвала и штанговым приводом коромысел клапанов, объемом 2,3 и 2,5 л. Двигатель объемом 2,5 л (XD-3) выпускался как атмосферный и с турбонаддувом, а 2.3 л (XD-2) —только как атмосферный.
Блок цилиндров дизелей XD-2 и XD-3 — чугунный, головка блока — алюминиевая.Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной роликовой цепью.
У двигателей с турбонаддувом изменены поршни, маслонасос, установлены форсунки подачи масла для охлаждения днища поршней. Уплотнение задней части коленчатого вала имеет устаревшую конструкцию с сальниковой набивкой. Топливная аппаратура на этих двигателях — только Lucas.
Из эксплуатационных недостатков двигателей Peugeout, устанавливаемых на автомобили Ford, следует отметить высокую шумность и повышенный расход моторного масла, обусловленный, вероятно, их «древней» конструкцией. В то же время эти двигатели достаточно надежны, неприхотливы и имеют довольно большой ресурс.

Из наиболее частых дефектов моторов Peugeot следует отметить деформации плоскости головки блока при больших пробегах или перегреве (допускается шлифование плоскости не более 0,5 мм), появление трещин на вихревых камерах, течь масла из-под сальниковой набивки.
Из дефектов топливной системы наиболее распространенным является течь дизельного топлива из-под сальника ведущего вала ТНВД. Топливо в этом случае течет в картер двигателя. Если дефект своевременно не заметить, двигатель быстро выйдет из строя из-за разжижения масла топливом.
Признак этого дефекта — рост уровня масла в картере. Поэтому владельцам автомобилей с такими двигателями, имеющими большой пробег, следует внимательно и часто следить за уровнем масла. Кстати, сама замена сальника трудностей не вызывает,не требует разборки ТНВД и не нарушает никаких регулировок.

Другим частым дефектом является подсос воздуха в магистралях перед насосом (почему-то чаще всего он встречается на моделях Ford Sierra>. Устранение этого дефекта тоже не вызывает трудностей, но должно выполняться своевременно — поступление воздуха губительно для ТНВД.
Двигатели данного типа не имеют меток ВМТ, поэтому при регулировке угла опережения впрыска топлива положение поршня в ВМТ следует определять по специальной методике. Для этого один из клапанов 1-го цилиндра «рассухаривается» и используется как толкатель штока индикатора. Момент впрыска устанавливается с помощью спецприспособления Lucas, причем точная установка другим способом невозможна

Ремонт дизелей Форд

Дизельный двигатель стоит на многих автомобилях марки Форд, и в этой статье я постараюсь как можно более подробно описать преимущества и недостатки дизельного двигателя Форд. Я расскажу о том, как производится ремонт дизеля Ford, какие узлы чаще всего ломаются (в том числе акцентирую внимание на поломках ТНВД и его привода, ремня ГРМ и прочее). Кроме того, донесу до Вас информацию о том, что может произойти, если не производить ремонт дизеля Форд вовремя, какие последствия ожидают вашу машину в таком случае.

Особенности дизельных двигателей Форд

Преимущества дизелей

Для начала рассмотрим преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. Одним из самых очевидных плюсов является высокая мощность, вырабатываемая практически во всем диапазоне оборотов. Если машина с бензиновым двигателем начинает набирать ощутимую мощность только после 4000 об/минуту, то дизель готов к необходимому ускорению на любой передаче.

Еще одним весьма ощутимым плюсом является низкий расход топлива — примерно в полтора раза меньше чем у бензинового мотора аналогичной мощности. Также упомяну большую автономность хода как преимущество.

Существуют некоторые , связанные с функциональностью дизельных двигателей. Давайте рассмотрим их.

Некоторые утверждают, что с дизельным мотором будут ощутимые проблемы с пуском зимой — к реальности это никакого отношения не имеет, даже в -30 машина легко заводится.

Еще одним предрассудком является мнение некоторых людей, что расходы на эксплуатацию и ТО высоки, двигатель часто ломается и выходит из строя ТНВД — также неверно. ТО для дизельных двигателей проводится с такой же периодичностью, как и для бензиновых. Кроме того, если обеспечить двигателю должный уход, то он будет выходить из строя даже реже, чем бензиновый. Если пользоваться хорошим топливом — срок службы ТНВД Вас приятно удивит.

Неприятный запах в салоне, медленный разгон — еще одно заблуждение. Запахи попросту отсутствуют, более того — современные дизельные двигатели являются более экологически чистыми, чем бензиновые, у них менее высокий выброс СО и окисей азота.

Недостатки дизелей Ford

Естественно у дизельного двигателя есть и свои минусы. Вот основные из них:

  • Вибрации чуть более заметны. Это незначительный минус, однако, все же ощутимый;
  • Более высокая цена;
  • Медленный прогрев в холодную погоду.

Неполадки и ремонт дизелей Форд

Ремонт ТНВД

Говоря о такой теме, как ремонт дизельных двигателей Форд, не лишним будем упомянуть о неполадках и ремонте ТНВД (топливного насоса высокого давления) дизельного двигателя. Основной причиной, вследствие которой топливный насос может сломаться или неисправно работать, является износ его составляющих. В основном это проявляется в ослаблении натяги в зафиксированных посадках. Кроме того, увеличивается зазор между движущимися деталями. Если расположение деталей нарушено, то они через некоторое время могут стать более хрупкими. Кроме того, в образовавшиеся зазоры может попадать пыль и прочие подобные отложения. Однако в основном быстрый износ деталей может произойти лишь в случае использования низкокачественного топлива, которое содержит даже малое количество примесей.

Признаки неисправности ТНВД

Основными признаками, по которым можно определить, что ТНВД неисправен, являются:

  • значительно возросший расход топлива;
  • неполадки в подаче топлива от ТНВД к форсунке;
  • трудности с пуском мотора;
  • странные звуки и шум в ТНВД;
  • увеличенное выделение дыма во время работы автомобиля.

Одной из самых больших неприятностей для владельца автомобиля, да и в ремонте поломок, связанных с ТНВД, является нарушение подвижности рейки. Следствием этого обычно проявляются деформации, а также различные поломки. Чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы, следует регулярно проводить техобслуживание автомобиля. Лучшим способом для предотвращения неисправностей является диагностика, регулировка ТНВД и форсунок.

Замена ремня ГРМ в дизеле Форд

Еще одной достаточно часто встречающейся неполадкой является поломка (разрыв) ремня ГРМ (газораспределительного механизма), вследствие чего необходимо произвести замену ремня ГРМ. Хоть в своей конструкции этот механизм достаточно прост, он выполняет чрезвычайно важные функции, необходимые для правильной работы автомобиля.

Говоря о ремне ГРМ в двигателях Форд, следует упомянуть, что они существуют трех видов:

  • металлические цепи;
  • металлизированные резиновые ремни;
  • кожаные ремни ГРМ.
Читать еще:  Что дороже капитальный ремонт двигателя

Хотя в данный момент наиболее распространены именно металлизированные ремни на резиновой основе, два других типа все равно могут встречаться.

Одной из наиболее опасных неприятностей, поджидающих автолюбителя является . В таком случае придется производить достаточно трудоёмкий ремонт — восстанавливать сразу несколько погнутых клапанов.

Для того чтобы избежать подобных неприятностей, лучшим советом будет проводить регулярный техосмотр. Это позволит избежать лишних трат и всегда быть уверенным, что ваша машина работает так, как надо.

Стоимость ремонта дизельных двигателей Ford

Ремонт дизельных двигателей Ford зависит в основном от модели Вашего автомобиля, от марки двигателя и сложности поломки.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей

Топливный насос высокого давления может стать причиной более серьезных поломок, если своевременно не озаботиться его состоянием. Некоторые автовладельцы забывают об этом, предпочитая откладывать решение небольшой проблемы на потом, но наилучшим решением будет своевременный ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве, который качественно производят мастера «ТурбоДдизельСервис». Наши специалисты имеют большой опыт работы с дизельными автомобилями, поэтому они смогут оперативно найти источник проблемы и ликвидировать его.

Почему именно «ТурбоДизельСервис» станет вашим выбором, когда речь идет о диагностике и ремонте ТНВД?

Наш сервисный центр предлагает выгодные условия для всех клиентовНаши мастера имеют большой опыт работы именно с этими деталями автомобилейМы гарантируем качественный результат и долгий срок эксплуатации машины после проведения ремонтных работНаша адекватная цена ремонта турбокомпрессора поможет вам сэкономить

Мы осуществляем ремонт ТНВД следующих марок

Ремонт ТНВД BOSCHРемонт ТНВД ZEXELРемонт ТНВД DENSOРемонт ТНВД DIESEL KIKIРемонт ТНВД DOOWON

Цены на ТНВД в Москве:

Наименование

Стоимость

Диагностика ТНВД BOSH, Zexel, Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций

Диагностика ТНВД BOSH, Zexel, Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций с EDC

Ремонт ТНВД BOSH, Zexel, Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций

От 10000 до 14000 руб.

Ремонт ТНВД BOSH, Zexel, Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций с EDC

От 12000 до 18000

В чем преимущества обращения именно в наш сервисный центр? Выделить их несложно уже после первого обращения к нам.

  • Адекватная цена на ремонт ТНВД в Москве.

Возможно, вам уже приходилось сталкиваться с наценками, когда речь идет о ремонтных работах с дизельными автомобилями. Наш сервис специализируется именно на них, поэтому мы придерживаемся лояльной ценовой политики и можем предложить более выгодный по цене вариант услуг. Поэтому, если вы устали от того, что вам предлагают слишком дорогие диагностику и ремонт ТНВД дизеля, выбирайте специализирующийся на этих услугах сервис.

  • Высокое качество предоставляемых услуг.

Переживаете о сохранности своего автомобиля? Боитесь, что после ремонта он вернется вам в худшем состоянии, чем вы его отдали? Такого не случится, если вы выбираете опытных мастеров, работающих в «ТурбоДизельСервис». Наши специалисты работают аккуратно и качественно, предоставляя клиентам отличные и долговечные результаты. Поэтому вам не придется ни о чем переживать, отдавая на ремонт ТНВД Форд Транзит или любой другой автомобиль.

  • Широкий спектр предлагаемых услуг.

Ваше дизельное авто необходимо отремонтировать, и вам надоело за каждой отдельной услугой обращаться в разные сервисные центры? Выбирайте «ТурбоДизельСервис», и делайте все в одном месте. Ознакомиться со всеми нашими услугами вы можете непосредственно на сайте, что позволит вам сэкономить время. Еще до обращения к нам вы можете узнать цены на услуги, уточнить, будет ли производиться ремонт ТНВД Хендай Портер, Киа или Мерседес, а после со спокойной душой приехать к нашим мастерам и оставить вашу машину. Такой подход будет удобен в первую очередь вам, поскольку в итоге вам не придется часами ездить по разным сервисным центрам в поиске того, что вам подойдет по всем параметрам.

Разборка ТНВД

Подготовка к сборке ТНВД

Выбор остается за вами

Если вы заметили, что ваш дизельный автомобиль ездит не так, как раньше, если вы хотите поскорее решить проблему, выбирайте предложение от опытных мастеров, работающих именно с такими машинами. Наш сервис по ремонту ТНВД Бош в Москве определенно подойдет вам по всем параметрам, и вы будете довольны своим выбором. Ведь в результате вам не придется в очередной раз искать нормального специалиста, который справится с вашей поломкой и будет знать все тонкости устройства именно вашей марки автомобилей. В «ТурбоДизельСервис» найдется такой мастер намного быстрее, а работать он будет качественно и с долговечной гарантией результата проведенных для вас ремонтных работ.

По всем вопросам ремонта ТНВД Вы можете обратиться к нам

По телефонам: +7 903 755 63 31; +7 925 370 18 61.

или заказать обратный звонок

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Форд фокус тнвд – ! , Ford Focus

Диагностика и ремонт ТНВД (с. 11)

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 — насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым — его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 — Фланец ТНВД A2C59512972
02 — Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 — Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 — Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 — Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 — Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 — Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Читать еще:  Что такое разнос бензинового двигателя

Тнвд дизельного двигателя Форд Фокус

Форд фокус 1 (1.8 Дизель )

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

Форд фокус механический тнвд замена Делфи

Регулировка ТНВД на Ford Focus 1 8 TDCI

Форд тоурнео коннект 1.8cdi ослаб насос высокого давления и замена насоса с разборки часть 1

1 9 turbo diesel прокачка ТНВД и запуск двигателя просле ремонта часть 19

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Меняем VP-30 на механический ТНВД Форд Транзит.

Регулировка ТНВД на Ford Focus 1.8 TDCI

Замена ТНВД на Ford Focus 3, двигатель 2.0, робот.

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек

Главная » Подборки » Тнвд дизельного двигателя Форд Фокус

Форд Фокус 1 8 TDCI снятие тнвд

Форд тоурнео коннект 1.8cdi ослаб насос высокого давления и замена насоса с разборки часть 1

Форд фокус механический тнвд замена Делфи

Форд тоурнео коннект 1.8 cdi обмен насоса высокого давления система сименс часть 2

Как переделать топливную форд 1.8 tdci на механику Бош

Ford focus TDCi 1.8 Замена ремня ГРМ

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

Регулировка ТНВД на Ford Focus 1 8 TDCI

Ошибка двигателя P2339 Ford Focus 1.8 tdci.

ТНВД замена и установка ступицы шкива . Ответ на вопрос

Запуск Ford 1.8 Diesel, замена ТНВД

  • Квадроцикл Хонда трх 250 видео
  • Бампер передний на Шевроле Круз 2014 седан
  • Запотели фары Хонда Аккорд 7
  • Как проверить спидометр на Вольво
  • Замена лампы в задних стоп сигналах на Лексус rx330
  • Рычаги подвески Форд Фокус с макс
  • Отзывы пользователей о Киа спортейдж
  • Лампы ангельских глазок БМВ Е39
  • Где находится датчик кислорода на Nissan note
  • Mercedes s65 amg максимальная скорость
  • Лексус gs300 2000г схема двигателя датчик детонации
  • Настройка радио БМВ Х5 Е53
  • Александр морозов и Kia rio
  • Когда первое то Пежо боксер
  • Фонари ленд крузер 200 дизайн Лексус

Главная » Подборки » Форд Фокус 1 8 TDCI снятие тнвд

Ремонт ТНВД Форд. Ремонт топливного насоса Ford

В сегодняшней статье я хочу рассказать Вам о таком элементе автомобилей с дизельным двигателем, как ТНВД (топливный насос высокого давления). Я постараюсь вкратце раскрыть приоритетные функции ТНВД, принцип его работы, а также причины поломок и каким образом происходит ремонт ТНВД Форд.

Особенности ТНДВ Форд

Я начну с главного, а именно упомяну о том, что ТНВД есть только у дизельных двигателей. К сожалению, данный узел является довольно уязвимым элементом автомобиля. На него могут негативно повлиять как низкокачественное топливо, так и всевозможные твердые частицы, и пыль, попадающие в него вместе с дизельным топливом.

Можно выделить данного насоса:

  • нагнетание под давлением определенного количества топлива;
  • регулирование необходимого момента начала впрыскивания.

Главным элементом ТНВД можно по праву назвать плунжерную пару . Именно она служит для объединения поршня (или плунжера) с цилиндром (или втулкой). Данную деталь изготавливают из высококачественной стали — эта работа требует чрезвычайно высокой точности. Кроме того между плунжером и втулкой необходимо обеспечить минимальный зазор под названием прецизионное сопряжение.

Также я хотел бы отметить, что различают :

  • рядный,
  • распределительный,
  • магистральный.

Если описывать принцип работы плунжерной пары, то можно сравнить её с работой двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Плунжер движется вниз, вследствие чего создается разрежение внутри цилиндра, открывается впускной канал. Топливо быстро заполняет разреженное пространство изнутри цилиндра, после чего поршень начинает подъем. Первым делом он перекрывает впускной канал, а затем поднимает давление внутри цилиндра, вследствие чего открывается выпускной клапан, а горючее под давлением поступает к форсунке.

Неисправности ТНВД Ford

Одной из основных причин неисправностей ТНВД является тот факт, что его детали попросту изнашиваются

Ремонт ТНВД Форд

Что касается ремонта ТНВД Форд, то это достаточно сложная процедура, которую невозможно произвести без предварительной компьютерной диагностики.

В ремонт ТНВД Ford входит регулировка ТНВД, а также замена неисправных деталей.

Если не производить ремонт топливного насоса Форд своевременно, то он может полностью выйти из строя, а особо печальным концом может стать воспламенение ДВС.

Стоимость обслуживания и ремонта ТНВД Форд

Стоимость данной услуги определяется индивидуально и зависит в первую очередь от модели автомобиля и марки дизеля, а также от степени поломки.

Ford Focus | Регулировка ТНВД

Рис. 3.35. Установка ТНВД по меткам и отключение устройства для пуска холодного двигателя с помощью пластины толщиной 15 мм (только на двигателе CD20)

Рис. 3.36. Установка ТНВД c помощью индикатора с переходником (приспособление

KV 11229350)

Сломался топливный насос Форд Фокус 3

Ford Focus 3 не заводится не бензо насос блок упровления кузовом !

Топливный насос с FORD FOCUS 2 НА FORD FOCUS 3 РЕАЛЬНО!

Замена ТНВД на Ford Focus 3, двигатель 2.0, робот.

Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2. Замена сеточки и мотора.

Форд фокус 3 топливный фильтр.

Почему не заводится Форд фокус 3.

ТНВД в РЕМОНТ, устраняем проблемы топливной DELPHI

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

Про реле бензанасоса.

Ставим бензонасос от ВАЗа на ФОРД ФОКУС 2

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2

Главная » Видео » Сломался топливный насос Форд Фокус 3

Топливная система Форд Фокус 1 8 TDCI схема

Форд фокус 1 (1.8 Дизель )

Ford focus TDCi 1.8 Замена ремня ГРМ

Ford focus TDCi 1.8 подогрев двигателя

Ford Focus не заводится

Форд тоурнео коннект 1.8 cdi обмен насоса высокого давления система сименс часть 2

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Ford Mondeo 1.8 TD. RFN. Ремонт ГБЦ. Обрыв ремня ГРМ. Полная версия

Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci

Переделка форд фокус 1.8 тдци в обычный дизель

Ремонт вакуумного насоса форд фокус 1.8 турбодизель

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек

Главная » Подборки » Топливная система Форд Фокус 1 8 TDCI схема

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector