Что такое тепловой двигатель физика 8 класс - Авто журнал "Гараж"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тепловой двигатель физика 8 класс

План-конспект урока физики в 8 классе «Коэффициент полезного действия тепловых двигателей»

Цели обучения: 8.3.2.19 — определять коэффициент полезного действия теплового двигателя.
Дифференцированные цели:
1.Все учащиеся будут
— знать определение коэффициента полезного действия тепловых двигателей и формулу для его вычисления,
— применять формулу коэффициента полезного действия при решении качественных задач,
— переводить единицы измерения работы, количества теплоты, температуры в СИ.
2.Большинство учащихся будет
— использовать зависимость между величинами в формуле КПД для решения расчетных задач.
3.Некоторые учащиеся будут
— анализировать, сравнивать, оценивать значение КПД тепловых двигателей.

Критерии оценивания:
Объясняет принцип действия тепловых машин.
Умеет переводить единиц измерения работы, количества теплоты, температуры в СИ.
Применяет формулу КПД при решение задач.
Преобразует формулы КПД при решении задач.

1.Эмоциональный настрой
Доброе утро, начинаем урок.
Мы сегодня будем думать,
О машинах рассуждать,
На КПД задачи решать,
и проценты без ошибок вычислять.
А для этого нужно внимание,
Трудолюбие и старание.

Давайте улыбнемся друг другу, подарите улыбки мне и своим одноклассникам.

2.Актуализация знаний.
Игра кроссворд-наоборот. Обычно мы разгадываем кроссворд по вопросам и заполняем слова в клеточках, а сегодя поступим наоборот.
У нас есть слова в сетке кроссворда и нам нужно для них придумать вопросы или объяснение.
Начнем.

4.Вся ли энергия, выделившаяся при сгорании топлива, переходит в механическую энергию?
5.Что показывает КПД тепловых двигателей?
6.Может ли КПД тепловых двигателей быть равным 100%?

Совместная формулировка с учащимися цели урока, обсуждение правил работы и хода урока в соответствии с поставленной целью.
варианты: узнать, что такое КПД для тепловых машин, научится сравнивать КПД, решать задачи на КПД, применять полученные знания в жизни.

Новая тема.
Сведения из истории (опережающее задание).

Физическая величина, показывающая, какая часть от полученной энергии превращается в полезную работу, называется коэффициентом полезного действия теплового двигателя .
ВСЕГДА! меньше 100%.

КПД = Ап / Аз *100%
Часть энергии, полученной от нагревателя, расходуется на совершение полезной работы Ап, на движение поршня.
КПД = Ап/Q1*100%
Другая часть энергии уходит в виде тепла, количество которого Q2, в холодильник (в окружающую среду).
Полезная работа равна разности количества теплоты, полученного от нагревателя и количества теплоты Q1, отданного холодильнику Q2.
Ап = Q2 – Q1
Формула КПД = Ап / Q1 *100% преобразуется в другую формулу:
КПД = (Q2 – Q1)/Q1*100%

Первичное закрепление изученного материала.
1.Задачи на перевод единиц измерения в СИ
0,045 МДж=
9,0кДж=
14кДж=
1,8кДж=
2Мдж=
Ответы: 45000Дж, 9000Дж, 14000Дж, 1800Дж, 2000000Дж.

Формативное оценивание: «Аплодисменты».

2.Вопросы «Да-нет»
1)Можно ли отнести огнестрельное оружие к ДВС ?
2) Поршень дважды опускается во время рабочего хода.
3) КПД тепловой машины может быть 100%.
4) В первом такте в двигатель попадают пары бензина
5) Двигатель работает в 4 хода (такта)
6) Двигатель выполняет полезную работу во время сжатия газа
7) Четыре цилиндра устанавливают в двигателе для того, чтобы равномерно (не толчками) вращать колеса.
Формативное оценивание: светофор.
Ответы: да-1,4,5,7,
остальные -нет.

Закрепление изученного материала.
Разбор решения задачи на КПД у доски.
1.Тепловой двигатель за цикл получает от нагревателя энергию, равную 0,9кДж, и отдаёт холодильнику энергию 600 Дж. Чему равен КПД теплового двигателя?
Самостоятельное решение разноуровневых задач.
2.Тепловой двигатель за цикл получает от нагревателя энергию, равную 760 Дж, и отдаёт холодильнику энергию 0,38кДж. Чему равен КПД теплового двигателя?
3. При КПД машины 35%, энергия, получаемая двигателем 1кДж, определи количество энергии, отдаваемое этой машиной в окружающую среду.
4. Двигатель совершает полезную работу 200Дж. Определи количество теплоты, получаемое им от нагревателя, если КПД машины 17%.
ответы:
1. 33%
2.50%.
3.650Дж
4.1,2кДж.

При решении задач любого уровня учитель просит учащихся показывать ему сигнал поднятой рукой, свидетельствующий о возможном непонимании материала. В таком случае оказывается консультативная помощь.

Самопроверка по критериям.

Критерии оценивания
Знает единицы измерения величин
Умеет перевести единицы измерения
Записал условие задачи
Применяет основную и производную формулы
Вычисляет результат.

Обратная связь: «Смайлик»
Ученики рисуют в тетради смайлик, соответствующий количеству выполненных критериев.

Что такое тепловой двигатель физика 8 класс

Урок по теме: Тепловые двигатели и развитие техники.

образовательная: познакомить с историей создания тепловых двигателей; рассмотреть применение закона сохранения и превращения энергии в тепловых двигателях; повторить принцип действия теплового двигателя и показать положительную и отрицательную роль тепловых машин в жизни человека; выяснить пути охраны окружающей среды;

развивающая: развитие умений работать в диалоге, развитие познавательной самостоятельности обучающихся;

воспитательная: продолжить развитие интереса к предметам естественнонаучного цикла и желания учиться.

Эпиграф: …Может собственных Платонов

И быстрых разумом Невтонов

Российская земля рождать.

Ломоносов М.В. (1711-1765 гг.)

Демонстрации:
1. Действие моделей ДВС, паровой машины и турбины.
2. Принцип действия двигателя внутреннего сгорания.
3. Презентации, выполненные обучающимися, через мультимедийный проектор.

Список используемой литературы:
Пёрышкин А.В. Физика. 8 кл.: — М.: Дрофа, 2004.
Алексеева М.Н. Физика – юным. : — М.: Просвещение, 1980. Балашов М.М. О природе. Книга для учащихся 8 кл. – М.: Просвещение.

Орлов В.А. Тематические тесты по физике. 8 класс: — Москва «Вербум – М», 2000

Пояснительная записка:
На урок отводится два часа. Урок проводится в виде диалога, в ходе которого излагается новая и повторяется изученная информация, учащиеся выступают с сообщениями, темы которых задаются заранее. Сообщения учащихся сопровождаются мультимедийными презентациями. В ходе урока все учащиеся делают краткие записи в тетрадях, записывая свои мнения по данной проблеме. Проверка знаний проводится по тестам.

Читать еще:  Электроподогреватель двигателя своими руками для ваз

Учитель. ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ

До конца XVII — начала XVIII в. человек не по­строил никаких двигателей, кроме ветряного и водяного колеса. Созданием новых двигателей люди в те времена не занимались потому, что все хозяйство держалось на рабах, а позже, в средние века, на крепостных, которые выполняли почти всю работу, необходимую для жизни общества.

Но вот в городах начали зарождаться первые ремесленные цехи, а позднее более крупные производства — мануфакту­ры, где труд был разделен на отдельные несложные операции. Поскольку простую операцию быстрее и лучше может выпол­нить машина, появляются различные машины и станки, приводимые в движение от водяного колеса. На смену ману­фактурам приходят фабрики и заводы. Для изготовления машин и станков требовалось много металла. Чтобы плавить металл, необходимо топливо. Сначала использовались дрова, а затем каменный уголь, который нужно было добывать из глубоких шахт.

Но как приводить в действие машины, если вблизи от за­вода нет реки? Как откачать воду из шахты и спасти ее от за­топления? Как поднять уголь на-гора? Чем заменить лоша­дей, доставляющих уголь и руду с шахт и рудников к пла­вильным печам? Как, наконец, кораблям, перевозившим сырье для фабрик и вырабатываемые ими товары, избавиться от парусов и не зависеть от воли ветра? Требовался такой двигатель, который мог бы выполнить всю эту работу, не бу­дучи связанным с водой и не зависящим от погоды. Новый двигатель должен был быть универсальным, т. е. приводить в действие самые разнообразные машины. Нужны были дви­гатели различной мощности, которые устроили бы владель­цев небольших мастерских и хозяев крупных фабрик и за­водов, рудников, шахт. Новый двигатель должен был рабо­тать за счет нового источника энергии, который нетрудно доставить в любое место и в любое время года. И поскольку двигатель собирались ставить на транспортные машины, то он должен был иметь небольшие размеры и вес и работать от источника энергии, который находился бы тут же, на машине. И человек такой двигатель построил. Это были тепловые двигатели, появление которых совершило целый переворот в жизни человечества.

Существуют различные виды тепловых двигателей:

Урок-интервью «Тепловые двигатели. КПД тепловых двигатели», 8 класс

    Валерия Герасимова 4 лет назад Просмотров:

1 Урок-интервью «Тепловые двигатели. КПД тепловых двигатели», 8 класс Учитель физики высшей категории Овчинникова Нина Николаевна СКО, район имени Габита Мусрепова, с. Новоишимское, КГУ «Новоишимская средняя школа 1»

2 Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей. Цель урока: 1. Сформулировать понятие теплового двигателя, принципа его работы. 2. Развитие умений анализировать, делать выводы, сравнивать. 3. Воспитание самостоятельности, творческого подхода к урокам, инициативы, активности, бережного отношение к природе, экономии энергии. Ход урока: 1. Организационный момент 2. Объяснение нового материала 3. Закрепление 4.Подведение итогов урока 5. Д/з 22, 24 25,26 упр13 (4) письменно. Оборудование: ИКД, слайды, учебник, дополнительная литература, бейджики, модели ДВС, паровой машины, 1. Организационный момент (проверка наличия принадлежностей, объяснение правил работы на уроке).за столом сидят представители администрации завода:директор,гл.инженер,конструктор,экономист,эколог,историк,гл.механ ик,зав.отделом перспективных разработок.остальные ученики сидят за партами. 2. Основная часть. А) Вступительное слово учителя Многие сотни лет человек задавал миллионы вопросов, основным из которых был «почему?» В настоящее время количество «почему?»уменьшалось не намного. Но вот количество «как?» неслыханно возросло: «Как это устроено?» «Как это работает?» «Как это улучшить?» На сегодняшнем уроке мы постараемся ответить на некоторые из этих вопросов «Как?» Б) знаете ли вы, что (историк): До конца XVII-начала XVIII века человек не построил никаких двигателей, кроме ветряного и водяного колеса. Созданием новых двигателей люди в те времена не занимались потому, что все хозяйство держались на рабах, а позже, в середине века на крепостных, которые выполняли почти всю работу, необходимую для жизни общества. Как приводить в движение машины, если вблизи нет реки? Как откачать воду из шахты? Как поднять уголь на — гора, чем заменить лошадей? Как

3 кораблям избавится от парусов и не зависеть от ветра? Нужен был новый двигатель, который мог бы выполнить всю работу. Учитель: И это был тепловой двигатель. Цель урока ( слайд.) В) Мы находимся в актовом зале завода по производству тепловых двигателей. Урок мы проведем в форме интервью, а на вопросы корреспондентов будет отвечать директор завода Григорьева Надежда Константиновна и главные специалисты этого завода. Вопрос 1.Серикпаев-директору завода -Дайте определение теплового двигателя. Опыт(При нагревании воды в пробирке пар выталкивает пробку) Вопрос 2. Алимов заместителю гл. инженера Чайка Алексею — Назовите основные типы тепловых двигателей.слайд Вопрос 3. Алимова главному конструктору Жежелеву Владиславу. — Назовите основные части тепловых двигателей.слайд Вопрос из зала: Что служит рабочим телом в тепловых двигателях? Почему не жидкость или твердое тело? Вопрос 4. Серикпаев гл. инженеру — Маженовой Дайане -Что необходимо для того, чтобы тепловой двигатель совершает работу?слайд Вопрос из зала: Какие превращение энергии происходят в этом случае? Вопрос 5. Лиханов главному механику Кабдрахманову Дамиру. — Что служит нагревателем и что служит холодильником в тепловых двигателях? Директор Григорьева Н. Мы производим четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Один рабочий двигатель включает в себя четыре хода, или, как говорят четыре такта. Вопрос 6. Лиханов гл. механику Кабдрахманову Дамиру. — Назовите четыре такта двигателя внутреннего сгорания. Слайд. Показ модели ДВС. Вопрос 7. Алимов историку- Ракпановой Диане — Расскажите об истории создание тепловых двигателей (с 89 из учебника).слайд. Вопрос из зала: Какая физическая величина имеет единицу измерения, названную в честь Джеймса Уатта? Слайд( историк): А) Знаете ли вы, что: А) первая паровая машина Уатта имела мощность 35 квт Б) Первый паровоз в России построили в 1834 году отец и сын Черепановы, крепостные крупнейшего горнозаводчика Урала Демидова.

Читать еще:  Авто двигатель работает на воздухе

4 В) Двигателем первого в мире самолета, созданного в 1882 году русским офицером А. Ф. Можайским, была паровая машина. Через 20 лет в воздух поднялся самолет братьев Райт. На их самолете был бензиновый двигатель. Г) В СССР 4 октября 1957 года с помощью ракеты- носителя был запущен первый в мире искусственный спутник Земли. Вопрос 8,9 Касинова экономисту Сальникову Владимиру — Назовите величину, которая характеризует эффективность работы теплового двигателя. — Почему при циклических процессах невозможно все количество теплоты, полученное от нагревателя газом, преобразовать в работу? Вопрос из зала: 1. Сравните количество теплоты Q 1 полученное рабочим теплом от нагревателя с количество теплоты Q 2 отданным холодильнику 2. Какое значение может иметь КПД теплового двигателя Слайд( историк): Знаете ли вы, что: А)Первая паровая машина Уатта имела КПД менее 3% Б)КПД лучших современных тепловых двигателей не превышает 50 % В)С. Карно-француз, который стал инженером в 18 лет. Вопрос из зала: Зав. отделом перспективных разработок — Хаметову Дархану -назовите пути увеличение КПД теплового двигателя. Решение задачи 1. Вопрос 11. Алимова экологу Омарбековой Жибек — Каковы основные направления борьбы с отрицательными последствиями применения тепловых двигателей? Слайд -Почему выключая лишнее освещение, вы помогаете охране окружающей среды? Вопрос из зала: Почему хорошо заделывая окна на зиму, мы помогаем охране окружающей среды? Эколог отвечает. Обобщение. Директор: Тепловые двигатели, ДВС и другие были изобретены, чтобы облегчить жизнь людей. Но существуют экологические проблемы, возникающие в связи с использованием тепловых двигателей. Они загрязняют окружающую среду. Экологически чистой нашу продукцию ДВС — назвать нельзя. О том, что мы делаем в этом направлении вам рассказали экологи. Надеюсь, наши ответы на поставленные вопросы позволили составить полную картину о тепловых двигателях. Большое вам спасибо за вопросы. Вопрос 12. Лиханов директору — Григорьевой Надежде -Расскажите о применении тепловых двигателей? Слайд.

5 Вопрос из зала: -Покажите на примере, как можно рассчитать КПД теплового двигателя — В тепловом двигателе газ совершил работу 100 Дж и передал холодильнику 400Дж теплоты. Определите коэффициент полезного действия двигателя. 2 Дано: Решение: А =100Дж η= Q 1 Q 2 Q 1 100% Q 2 =400 Дж η= А Q η-? А = Q 1 — Q 2 Q 1 =А+ Q 2 η = А А+Q 2 100% η= 100Дж 500Дж = 1 5 = 0,2 η=20% Ответ:20% 1. Как изменится КПД теплового двигателя, если при постоянной температуре холодильника 17 0 С температуру нагревателя повысить с 127 до С? Дано: Решение решает зав.отделом перспективных разработок τ 2 =17 0 с η= T 1 T 2 T 1 τ 1 =127 0 с / τ 1 =447 0 с η 1 = η 1 -? η 2 -? Т 2 =(17+273)К=290К Т 1 =( )К=400К = % η 2= 60% 720 Ответ:увеличивается. Директор- Григорьева Н.- Наш урок- интервью закончен. Спасибо за вопросы. 3.Закрепление Задают вопросы классу Каковы основные направления борьбы с отрицательными последствиями применение тепловых двигателей? Почему выключая лишние освещение, вы помогаете охране окружающей среды? Что необходимо для того, чтобы тепловой двигатель совершал работу?

6 Что служит нагревателем и что холодильником в тепловых двигателях? Назовите пути увеличения КПД теплового двигателя? Почему при циклических процессах невозможно все количество теплоты, полученное от нагревателя газом, преобразовать в работу? Почему в тепловых двигателях, в качестве рабочего тела используется газ или пар, а не жидкость или твердое тело? Дайте определение теплового двигателя? Назовите величину, которая характеризует эффективность работы теплового двигателя? Назовите основные типы тепловых двигателей? Назовите основные части тепловых двигателей? Какой должна быть температура холодильника, чтобы КПД тепловой машины был равен 100%? 4.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Авторский урок «Тепловые двигатели»

Авторский урок «Тепловые двигатели» Выборных Ирина Валентиновна, учитель физики. Цель урока: 1. Сформировать у обучающихся следующие понятия: тепловой двигатель, КПД теплового двигателя, КПД идеальной

Значение тепловых двигателей

Цели по содержанию: Образовательная: ввести понятие теплового двигателя, виды тепловых двигателей, принцип действия тепловых двигателей, роль тепловых двигателей для решения экологических проблем/

Воспитательная: способствовать формированию культуры умственного труда, способствовать развитию экологической культуры

Развивающая: продолжить формирование умений анализировать информацию, формулировать выводы

Тип урока: урок изучения нового материала

Форма урока: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.

Опорные понятия, термины: Три виды энергии, переход из одного вида энергии в другой.

Оборудование для учителя: проектор, компьютер, компьютеры для учащихся. оборудование к опыту: пробирка с водой, пробка, спиртовка, штатив с лапкой. изображения механизмов, модели 2, 4-тактного двигателя, паровая турбина

Оборудование для учащихся: проекты учащихся на темы «История создания двигателей», «Влияние двигателей на окружающую среду», «Как изменить кпд двигателя»

Домашнее задание: §§ 21, 22, подготовить доклад или презентацию по истории тепловых двигателей.

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы обучения

Способ организации деятельности

1. Организационный момент

Беседа: создание положительного настроя на работу

Учащиеся готовятся к уроку, организовывают рабочее место

Читать еще:  Электропривод по схеме преобразователь частоты асинхронный двигатель

Kоммуникативная

планировать свою деятельность

Словесный, мотивация учебной деятельности

2. мобилизующее начало урока сообщение темы урока

●Обобщение и формулировка темы урока

Показать изображения механизмов: реактивный двигатель, паровая машина, паровоз, самолет, легковой автомобиль

●Назвать механизмы, ●наводящими вопросами помочь сформулировать тему урока

Отвечают на вопросы

Учащиеся формулируют тему: «Тепловые двигатели»

Коммуникативная

Регулятивные

Выдвигать версии, обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: наблюдать, делать выводы, анализировать объекты с целью выделения признаков

Личностные

Отстаивать точку зрения

Наглядный, словесный проблемный

3. Целеполагания и мотивации

Показывает модели двухтактного, четырехтактного двигателя и паровую турбину

Учащиеся обсуждают и делают выводы. Целями урока будут:

Регулятивные:

Личностные

Отстаивать точку зрения,

Коммуникативные

Развитие речевой деятельности

Оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные: наблюдать, строить логические цепочки рассуждений

Наглядный, словесный, познавательный

4. Актуализация знаний

По тем же моделям задает вопросы:

Учащиеся отвечают на вопросы

Регулятивные: Обнаруживать учебную проблему и выдвигать версии

Личностные

Искать свою позицию,

Строить логическую цепочку рассуждений

Коммуникативная

Познавательные: Применять известные факты для ответов на вопросы

5. изучение нового материала

задает наводящие вопросы, помогающие сформулировать выводы

● какое преобразование энергий происходило в опыте

● что совершает работу по выталкиванию пробки

● Как это можно применить в механизме

● Как будут называться такие механизмы

Самостоятельно выполняют эксперимент: нагревание пробирки с водой, плотно закрытой пробкой

●Энергия топлива (преобразованная во внутреннюю энергию воды) переходит во внутреннюю энергию воздуха. Внутренняя энергия воздуха превратилась в кинетическую энергию пробки.

●Воздух совершил работу – вытолкнул пробку.

Учащиеся формулируют определение: Тепловые двигатели- машины, которые преобразуют внутреннюю энергию в механическую

Выполняют запись в тетрадь, работа с определением: подчеркивание главных слов в определении

Регулятивные: работа по плану, сверяя свои действия с целью

Личностные: Уметь оценивать результат, делать выводы

Познавательные: наблюдать, делать выводы, Выдвигать гипотезы и их обосновывать, сравнивать, формулировать определение

Коммуникативные: Взаимодействовать, слушать, учитывать разные мнения

Наглядный, словесный, познавательный комплексный метод формирования информационной компетенции (учебно-исследовательская работа, предполагающая лабораторное наблюдение)

виды тепловых двигателей

Регулятивные: Уметь слушать, анализировать

Познавательные: наблюдать

Коммуникативные: Слушать

Личностные: Понимать значение обучения

словесный, Метод проектов

Комплексный метод формирования информационной компетенции(информационные учебные проекты)

Показывает иллюстрации двигателей.

учащиеся определяют вид двигателя

Познавательные: работа по распознаванию вида двигателя

Личностные: Делать выбор

Коммуникативные: Принимают решения, строят высказывания

Регулятивные: Выдвигать версии

Учитель знакомит учащихся с устройством двигателя внутреннего сгорания

Рассмотрим принцип работы тепловых машин на примере

Записывают название частей двс

Регулятивные: Уметь слушать, анализировать

Личностные: Осознавать необходимость изучения данной темы

Коммуникативные: Слушать

Познавательные: Анализировать объект с целью выделения существенных признаков

Наглядный, словесный, познавательный

Запустить анимацию «работа двс»

Учащиеся знакомятся с работой двс, описывают работу двс по плану. Заполняют таблицу

(можно воспользоваться учебником рис 25 стр 54)

Коммуникативные: Высказывают точку зрения, организовывать учебное взаимодействие, сотрудничать

Личностные: Понимают значение и смысл содержания

Познавательные: Уметь использовать компьютерные технологии, осуществлять поиск необходимой информации, преобразовывают информацию в таблицу

Регулятивные: Выдвигают версии

работа с учебным материалом

Вывести на экран заполненную таблицу

Учащиеся сверяют заполненные таблицы с таблицей на экране

Коммуникативные: Подтверждают свою позицию, корректируют свое мнение

Регулятивные: Сличение с образцом, вносить коррективы в действие после его завершения

Личностные: Оценивать усваиваемое содержание

Познавательные: Анализировать, делать выводы, сравнивать с образцом

Наглядный, Технология оценивания образовательных достижений

6. Закрепление изученного

●Для чего в двигателе автомобилей делают несколько цилиндров?

●Объясните зачем в цилиндры дизельного двигателя( двигателя с воспламенением топлива от сжатия) жидкое топливо подается в распыленном состоянии? Лукашик 1137

Отвечают на вопросы

Коммуникативные: Отстаивать точку зрения, слушать

Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи, делают выводы

Регулятивные: Выдвигают версии, дополняют ответы

Личностные: Отстаивать свою точку зрения

●Отражается ли неполное сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания на его кпд, на его окружающей среде?

Обсуждают домашние заготовки, формулируют мнение группы

Регулятивные: Обнаруживать учебную проблему, выдвигать версии

Личностные: Искать свою позицию

Коммуникативные: Выражать свои мысли, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Познавательные: Осуществляют поиск необходимой информации

Проблемно-ориентированная дискуссия учащихся)

Работа в группах

7. Систематизация и обобщение

Проверить усвоение материала, выявить проблемы понимания материала

Отвечают на вопросы теста(2 экземпляра). Один экземпляр учащиеся сдают учителю, второй проверяет сосед по парте

Подводят итог урока

Регулятивные: Определять степень успешности своей работы, осуществлять итоговый контроль

Личностные: Оценивать усваиваемое содержание

Коммуникативные: Быть готовым корректировать свою точку зрения

Познавательные: Отвечать на вопросы

Тест с взаимопроверкой

Технология оценивания образовательных достижений

Методы формирования коммуникативной компетенции, ориентированные на письменную компетенцию (проверка работы, выполненной товарищем)

Методы формирования компетенции разрешения проблем (коллективное подведение итогов)

8. Домашнее задание

§21,22 Подготовить сообщение с презентацией о других видах тепловых машин. Реактивные двигатели, турбины, паровые машины, холодильные установки.

По плану: 1) история развития;

2) современное применение двигателей;

3) их влияние на окружающую среду.

Задают вопросы по содержанию домашнего задания

Регулятивные: Уметь слушать,

Личностные: Прогнозировать свою деятельность

Коммуникативные: Планировать свою деятельность

Познавательные: Работа на создание источников информации

Формирование готовности к самообразованию на основе устойчивой учебно-познавательной деятельности

Благодарит учащихся за работу на уроке, спрашивает , что было непонятно на уроке

Анализируют свою деятельность

Личностные: Оценивать усваиваемое содержание

Коммуникативные: Выражать свои мысли

Регулятивные: Определять степень успешности своей работы

Технология оценивания образовательных достижений

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector