Что такое теплообменник в двигателе ман
Прокладка MAN дв.D2066, D2676 масляного теплообменника ELRING
Артикул: 021.272
ELRING
- Шайбы;
- Ремкомплекты форсунок и их части;
- Ремкомплекты турбокомпрессоров;
- Кольца;
- Колпачки маслосъемные;
- Уплотнительные кольца гильзы;
- Болты ГБЦ;
- Сальники;
- Прокладки ГБЦ двигателя и их комплекты;
- Прокладки, кроме прокладок головки двигателя.
Данные обновлены: 12.09.2021 в 10:14
- Параметры и характеристики
- Наличие (20)
- Описание
- Сертификаты (1)
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 505240 |
Артикулы | 51059010160 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.23 |
Высота, м | 0.005 |
Длина, м | 0.405 |
Вес, кг | 0.11 |
Параметры
Производитель | ELRING |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 1392 шт.
На складах : 190 шт.
На складах : 465 шт.
На складах : 19 шт.
На складах : 11 шт.
На складах : 14 шт.
На складах : 4 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Тест драйв –
«В мятежной Каталонии»
Машины,
участвующие в тесте:
- MAN TGX
Еще и месяца не прошло, как Каталония объявила о своей независимости, отчего все внимание мировой общественности было приковано к Барселоне. В разгар столь значимых событий мы тоже отправились туда, правда, не по политическим мотивам. В окрестностях этого города состоялся тест техники MAN
Железная рука концерна Volkswagen AG, которому принадлежит солидный пакет акций компании MAN, видна во всем. И в самом формате мероприятия, и в изменениях модельного ряда: у MAN появилась малотоннажная модель TGE – по сути, клон VW Crafter нового поколения. Но TGE придет в Россию позже, поэтому сегодня самое пристальное внимание к флагману модельного ряда марки – магистральному тягачу MAN TGX, оснащенному двигателем D38.
Главное – под кабиной!
MAN TGX выглядит стильно. Самое заметное отличие от предыдущих версий, видимое невооруженным глазом, – увеличенная решетка радиатора. Впрочем, теперь это и решеткой-то назвать нельзя – черная пещера, прикрытая мелкоячеистой сеткой и пересеченная тремя планками, на которых держится регистрационный номер. Зато сам радиатор можно рассмотреть во всех подробностях. Насколько такое решение оправданно, сказать сложно. То, что радиатор охлаждается, это, безусловно, хорошо, но ведь кроме воздуха из-под колес впередиидущего грузовика может прилететь и камушек, и даже половинка кирпича… И не только в России! Дороги и в Европе, особенно южной, далеко не всегда содержатся в идеальной чистоте.
Но главное, конечно, не радиатор, а то, что прячется за ним. Это самый мощный на данный момент двигатель в линейке MAN, рядная «шестерка» объемом 15,2 л. Именно он носит название D38 – по диаметру цилиндров (138 мм). Силовой агрегат доступен в нескольких вариантах мощности от 520 до 640 л.с.
То, что самих турбокомпрессоров здесь два, уже не новость, поскольку мановцы применяют эту систему и на менее мощных моторах Euro 6. Новация же состоит в том, что теплообменников системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) теперь тоже два! Теоретически понятно, что чем холоднее газы, возвращающиеся в цилиндры, тем эффективнее и экономичнее двигатель. На практике один теплообменник включен в «горячий» контур системы охлаждения, а другой – в «холодный», и это позволило снизить температуру до 80–130 ?С. Давление в системе впрыска Сommon Rail – 2500 бар, выше, чем у большинства конкурентов. А поскольку давление газов в камере сгорания теперь достигает 250 бар, поршни сделали стальными (у прежних моторов они были алюминиевыми).
Клапаны усилили, а их расположение относительно головок цилиндров повернули в плане на 45 градусов (впускные клапаны как бы закручены для лучшего смесеобразования), сами головки индивидуальные для каждого цилиндра. Усилили все, что можно, но кое-что и облегчили: так как мотор вместе с навесными агрегатами весит 1345 кг, его снабдили пластиковыми клапанной крышкой и масляным поддоном. Кстати, воздушный компрессор включается только при необходимости, экономя топливо.
Одновременно инженеры внедрили еще ряд решений, позволяющих экономить топливо. Например, системы EfficientRoll (автоматический переход коробки передач в «нейтраль» и обратно на магистрали) и EfficientCruise (круиз-контроль, «видящий» рельеф местности при помощи GPS-навигатора), а также, по заказу, «длинную» главную передачу с передаточным числом 2,7.
Комфортабельный лайнер
Изменения в интерьере минимальны: кроме привычных органов управления появился экран мультимедийной системы, на который выводятся данные навигации и активного круиз-контроля (АСС). Устроиться в кресле с множеством регулировок несложно, руль тоже регулируется в большом диапазоне. Эргономика рабочего места вполне достойная, единственный недостаток – огромные зеркала, крадущие довольно большой сектор обзора. Впрочем, этим грешат в той или иной степени все современные грузовики.
Если раньше MAN строил свои интерьеры по принципу разумной достаточности, то теперь, как и конкуренты, всю переднюю панель усыпал кнопками. При этом оставлен внушительный запас заглушек: понятно, что панели унифицированы, и в строительных и специальных версиях вместо них будут те или иные кнопки. Отдельного упоминания заслуживает селектор автоматизированной коробки передач, который мановцы срисовали с… регулятора бытовой газовой плиты – просто и элегантно. И мимо нужного режима точно не промахнешься. Благодаря этому и правый подрулевой переключатель разгрузился – теперь он заведует только интардером (ретардером, встроенным в трансмиссию).
Еще одна любопытная деталь – рукоятка стояночного тормоза, гордо возвышающаяся на отдельном подиуме, рядом с водительским креслом. Пол в кабине почти ровный, за спинками кресел есть две комфортабельные спальные полки, под нижней из которых прячутся холодильник, выдвижной столик и кофр для личных вещей. Однако мы здесь не для того, чтобы отдыхать.
Тотальная экономия топлива
Поворачиваем ключ и под приятный рокот нового двигателя трогаемся с места – никаких сюрпризов. Единственное, чему пришлось учиться дополнительно, это работе с системой активного круиз-контроля. Правда, мановцы постарались сделать управление системой предельно понятным водителю (надо отдать должное инженерам). АСС функционирует в определенном диапазоне (плюс и минус от заданной скорости), и разработчики просто сделали систему четырехступенчатой: по умолчанию включена третья ступень («–7 км» и «+7 км»), но кнопкой можно выбрать остальные три в зависимости от плотности движения (чем плотнее, тем меньше «зазор»).
Работает EfficientCruise, если вкратце, так. Когда включен круиз-контроль, система перед подъемом ускоряет фуру примерно на 2 км/ч, на подъеме не дает коробке переключиться вниз (ведь каждое переключение – лишний расход топлива), перед вершиной убирает «газ», а на спуске, если «видит» следующую гору, вновь разгоняет состав – уже на 4 км/ч. Однако максимум, до которого система может ускорить тягач, – 94 км/ч, и то электроника старается не превысить разрешенные 90 км/ч дольше, чем на 40 с (чтобы тахограф не записал нарушение на карточку водителя). Но, когда скорость погасить все же не удается (скажем, на спуске), раздается «бип», чтобы дальнобойщик понял, что ему пора вмешаться и нажать на педаль тормоза.
Если горит силуэт грузовичка, EfficientCruise включен. Появилась надпись Eco – система начала работать. Высветился силуэт другой машинки – АСС увидела помеху на полосе и подстраивает нашу скорость к ее. Но ведь и это еще не все! Есть также система GPS с трехмерными картами местности, которая не только проложит самый экономичный маршрут, но и сама проведет по нему автомобиль.
Что ж, мы в самом деле семимильными шагами движемся в эпоху автоматизации и роботизации перевозок – уже сейчас водитель в современном грузовике требуется только для того, чтобы крутить руль. Однако пока человек все-таки нужен, работать на MAN TGX он будет с удовольствием.
Опрессовка
Операция позволяет с максимальной точностью определить, требуется ремонт блоку или нет
- Описание
- Характеристики
При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, не загерметизированные отверстия расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.
Цены на опрессовку
- Опрессовка БЦ V-образный — 500 руб./цилиндр
- Опрессовка БЦ ВАЗ — 1 000 руб.
- Опрессовка БЦ ГАЗ 406, УАЗ — 1 200 руб.
- Опрессовка БЦ (иномарка) — 300 руб./цилиндр
- Опрессовка ГБЦ ВАЗ, ГАЗ — 800 руб.
- Опрессовка ГБЦ ГАЗ-66 — 1 000 руб.
- Опрессовка ГБЦ (грузовая техника) — 250 руб./цилиндр
- Опрессовка ГБЦ (грузовая техника MAN, MB, VOLVO, 1 цилиндр) — 400 руб./шт
- Опрессовка ГБЦ (грузовая техника MAN, MB, VOLVO, 2 цилиндра) — 500 руб.
- Опрессовка ГБЦ (грузовая техника MAN, 2 цилиндра) — 500 руб.
- Опрессовка ГБЦ (грузовая техника с угловой базой) — 300 руб./цилиндр
- Опрессовка ГБЦ Д245 — 1 200 руб.
- Опрессовка ГБЦ (иномарка) — 800 руб.
- Опрессовка ГБЦ (иномарка с угловой базой) — 900 руб.
- Опрессовка ГБЦ (Москвич) — 800 руб.
- Опрессовка ГБЦ Cummins 1,5 л — 2 400 руб.
- Опрессовка ГБЦ Cummins 2,8 л — 1 000 руб.
- Опрессовка ГБЦ Cummins 3,8 л — 1 200 руб.
- Опрессовка ГБЦ Cummins 6,7 л — 1 300 руб.
- Опрессовка ГБЦ Cummins 9 л — 1 400 руб.
- Опрессовка ГБЦ ЯМЗ 236,238 (и их аналоги 238–1500) — 1 200 руб.
- Опрессовка радиаторов, теплообменников — 3500 руб.
- Замена заглушки Volvo — 150 руб.
- Замена заглушки ГБЦ, БЦ — 100 руб./шт
- Замена стакана форсунки VOLVO, MB, IVECO — 1 500 руб./шт
- Замена стакана форсунки МАЗ — 1 200 руб.
- Замена стакана форсунки Cummins 1,5 л — 2 500 руб.
- Замена уплотнений стакана форсунки МВ — 800 руб.
Опрессовка ГБЦ, радиаторов, теплообменников
Двигатель — это сердце машины. От его технического состояния зависит поведение и безопасность машины. Прежде, чем сделать ремонт ГБЦ, или в процессе проведения капремонта двигателя, следует выполнить опрессовку. Операция нужна для того, чтобы убедиться в герметичности всех каналов и исправности системы охлаждения двигателя.
Если было замечено, что моторное масло в двигателе разжижено, его структура изменена — первое, что следует сделать — это провести опрессовку. Еще одна из причин, по которой стоит провести операцию — выброс охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Опрессовка дает возможность выявить многие дефекты, и восстановить исправность работы машины.
Как происходит опрессовка
Трещины в ГБЦ или БЦ отнюдь не редкость — они часто происходят при тепловых и механических нагрузках. Их заметить невооруженным глазом невозможно. Нарушенная герметичность не позволяет всей системе нормально функционировать, сколько не заменяй неисправные детали — эффективность работы двигателя стремится к нулю.
Опрессовка поможет с наибольшей точностью определить, нужен ли блоку ремонт. Операция состоит из следующих действий:
- с помощью заглушек перекрываются все отверстия детали;
- головка или блок помещаются в специальную емкость с водой;
- под высоким давлением подается воздух;
- оценивается результат.
В случае наличия повреждений в воде обнаруживаются пузырьки воздуха. Мастер может сделать вывод, подлежит делать ремонту, или ее нужно заменить.
Важность опрессовки
Даже небольшая трещина может существенно повлиять на функционирование всей системы. Вытекающее масло попадает в антифриз, или жидкость для охлаждения проникает в моторное масло, что пагубно отражается на работе двигателя — он может перегреваться, детали мотора быстро изнашиваются, и он в любой момент может заклинить. При гаражном ремонте нередко бывает так, что неисправность обнаруживается уже после сборки двигателя, и его приходится разбирать заново. Не стоит полагаться на визуальный осмотр, если нужен качественный ремонт двигателя. Опрессовка ГБ и/или ГБЦ — обязательная процедура в рамках капремонта. Ее стоимость явно меньше, чем замена всей головки. Опресовка не занимает слишком много времени и вполне доступна по цене.
Форум
Поиск по форуму: |
![]() | |
Форум → Техника Shaanxi → теплообменник Подскажите какие лучше резиновые кольца поставить под теплообиенник (масляный радиатор) а то походу опять из за них масло в антифриз пришло. От скании от теплообменика. 150р кольцо зелёного цвета. Спосибо. Завтра найду. Наверно сразу лучше и теплообиенник поменять за одно. Опрессуй если не дырявый то оставь заводской. howo53_rec , Купил новый. Сегодня поставил,буду теперь смотреть если опять масло попрет то компрессор буду разбирать.
а причем тут компрессор? у компрессора охлаждения выше мазуты, если тока масло запрыгивает в рассол howo53_rec , да я думаю может в компрессоре образовалась трещина в голове. Сегодня не заглядывал в расширительный бочек.
если была бы трещина, то в масле был антифриз а не антифриз в масле. А чем теперь промыть систему охлождения от эмульсии?
водой или немного фери добавь. Вода и фери грам 100 на всю систему и нагреть до рабочей температуры. Можно просто водой пару раз поменять, день поработал — слил, ещё день поработал — слил. Затем смело заливай Антифриз, только последнюю воду будешь сливать, набери грамм 100, чтобы смешать с заливаемым антифризом, если не свернётся — то правильный антефриз, можно лить. Если свернётся — то пробуй другой, иначе можно ухекать мелкопористые каналы системы охлаждения, например соты радиатора. а вообще есть промывки С промывками можно влететь, некоторые вызывают коррозию, особенно цветмета, а некоторые вступают в хим реакцию с ОЖ, ещё есть очень нежные места, о которых вы конечно знаете, алюминеевый радиатор печки — это вообще задница, который можно промывать только фантой иначе поттечёт. Я промываю дистиллированной водой систему охлаждения,присадками стремно а фэри можно попробовать.
Да Вы батенька гурман, а спиртом потом не проливаете, чтоб влагу удалить! Да не спиртом не планировал,пока мороза нет можно и на воде поездить.Просто хотелось промыть как следует. Adblockdetector |