0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое степень форсировки для двигателя

2-х и 4-х тактные двигатели

Использование дизельных двигателей на судах

Успешное развитие и использование дизельных двигателей на судах объясняется, прежде всего, тем обстоятельством, что они наилучшим образом удовлетворяют требованиям, предъявляемым к Судовой Энергетической Установке.

Можно отметить разработанные и внедренные за последние годы конструктивные и технологические решения, обеспечивающие максимальную надежность дизеля в эксплуатации:

• коленчатый вал с развитым диаметром шеек, отличающийся повышенной жесткостью и пониженным удельным давлением на подшипники;

• цилиндровая втулка с внутриканальным охлаждением;

• турбонаддув при изобарном давлении;

• организация процесса сгорания с двойным впрыском топлива и/или применение системы топливоподачи Common Rail.

На мировом рынке судовых дизелей наблюдается достаточно жесткая конкуренция, что заставляет ведущие дизелестроительные фирмы принимать меры для увеличения спроса на их продукцию. Все ведущие дизелестроительные фирмы внедряют в производство типоразмерные ряды, широко развернутые по числу цилиндров, частоте вращения и степени форсировки по среднему эффективному давлению. Это дает проектанту возможность выбрать оптимальный вариант энергетической установки для конкретного проекта.

Поэтому судовой дизельный двигатель купить для судовладельца стало гораздо проще, есть из чего выбирать.

Надежная работа на долгие годы

Двигатели, устанавливаемые на различных судах, делятся на главные и вспомогательные. Предназначение главных заключается в том, чтобы обеспечивать движение судна, а вспомогательные используются для привода генераторов, насосов, вентиляторов и работы прочих устройств. Основными характеристиками двигателей крупных судов являются большой ресурс, возможность реверсирования, умеренная трудоёмкость технического обслуживания, проводимого в условиях плавания, использование топлива в основном тяжёлых сортов и т.д.

Нет смысла объяснять важность правильного подбора двигателя для судна. Тем более привлекательной становится приобретение судового двигателя в нашей компании «Норта МИТ», ведь это не расходы – это инвестиции. Инвестиции в долгосрочную и бесперебойную работу Вашего бизнеса, а значит, и Ваших сотрудников и партнёров. Судовые дизельные двигатели купить совсем нетрудно – оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону, и наши менеджеры проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам и помогут сделать правильный выбор.

Норта МИТ поставляет двигатели и запасные части к ним следующих брэндов:

  • MITSUBISHI
  • WÄRTSILÄ
  • MaK
  • PIELSTICK
  • SKL
  • MTU
  • SULZER
  • CUMMINS
  • CATERPILLAR
  • AKASAKA
  • B&W
  • BERGEN
  • DAIHATSU
  • DETROIT DIESEL
  • DEUTZ
  • DMR
  • FIAT
  • HANSHIN
  • POYAUD
  • MAN
  • MBH
  • MWM
  • MAKITA
  • MIRRLEES
  • MITSUI
  • NIIGATA
  • NOHAB POLAR
  • PERKINS
  • RUSTON
  • SKODA CKD
  • SCANIA
  • STORK
  • VOLVO PENTA
  • WICHMANN
  • YANMAR

  • Барнаултрансмаш
  • БМЗ
  • ДАГДИЗЕЛЬ
  • ДАЛЬДИЗЕЛЬ
  • ЗВЕЗДА
  • МЕЛИТОПОЛЬ
  • РУМО
  • РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ
  • ТОКМАК
  • и другие
  • Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

    Компания Норта МИТ является официальным дилером компании Mitsubishi Turbocharger and Engine Europe B.V, производителя дизельных и газовых двигателей, генераторных установок индустриального и морского применения, входящей в состав группы MHI — MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES, LTD

    Мы являемся представителем компании SIA Rigas Diselis DG, производителя дизельных агрегатов

    Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) серии «РМ» предназначены для работы в качестве приводного двигателя, как главной пропульсивной установки, так и вспомогательных подруливающих систем на судах всех типов с ограниченным и неограниченным районами плавания

    Читать еще:  Шум на холодном двигателе шевроле авео

    Для эффективного использования тяжелого топлива требуется применение специальных присадок, изменяющих его физико-химический состав.

    Удивительная история самого передового российского двигателя

    ЗМЗ-402 имеет возможность питаться топливом даже самого низкого качества и работать с большой перегрузкой.

    Поэтому неудивительно, что этот мотор, впервые выпущенный в 1956 году, пережил многие модели, и его продолжают производить и сейчас.

    Передовая конструкция. Разработка агрегата осуществлялась для установки на «Волгу» ГАЗ-21 середины 50-х годов. Его задачей становилась замена нижнеклапанного мотора от «Победы», выпущенного еще в 40-х годах. Двигатель ЗМЗ-402 сумел вобрать в себя лучшие решения технического плана от инженеров компаний ГАЗ и ЗМЗ. Его конструкция заслуженно рассматривалась как передовая, с показателями, выглядевшими прилично даже на фоне зарубежных аналогов.

    4-цилиндровый верхнеклапанный, с нижним распредвалом мотор был полностью сделан из алюминия. При рабочем объеме 2,45 л (диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 70 л.с.

    Но к началу производства «Волги» агрегат не успел. На первые автомобили все же ставились нижнеклапанные моторы, правда, с объемом, увеличенным до 2,4 литров. И только с 1957 года на машины стали устанавливать новые двигатели.

    Оригинал, а не копия. Двигатель ГАЗ-21 стал первым в истории советской автомобильной промышленности мотором оригинальной конструкции. Он не был скопирован ни с какого зарубежного аналога, несмотря на использование западного опыта.

    Рекорды по форсировке. Следом за 70-сильным вариантом в серию пошел двигатель 21Д со степенью сжатия 7,15, мощностью 75 л.с., рассчитанный на 76-й бензин. А на экспорт уже в 1960-е делали 80-сильную и даже 85-сильную версии мотора со степенью сжатия 7,65.

    В конце 60-х для «Волги» были созданы модернизированные моторы семейства ЗМЗ-24.

    В конце 60-х для «Волги» были созданы модернизированные моторы семейства ЗМЗ-24. Стандартный мотор имел такой же объем в 2,5 литра, но степень сжатия у него уже была 8,2, и он получил возможность работать на 93 бензине.

    После проведения модернизации мотор выпускался под названием ЗМЗ-402. Мощность базового агрегата с новым карбюратором подняли до 100 л.с. В 1978 году для номенклатурного автомобиля была выполнена разработка мотора с форкамерно-факельным зажиганием, мощность которого достигала уже 102 л.с. Еще в 1978-м разработали ЗМЗ-4024 с системой впрыска топлива, степенью сжатия 8,2 и мощностью уже и 110–115, а потом — и 119 л.с. Но моторы такого типа в серию не пошли.

    65 — не возраст. Общее число выпущенных моторов этой модели давно превысило 6 миллионов. Количество же моделей машин, на которые он устанавливался, несколько десятков.

    Общее число выпущенных моторов этой модели давно превысило 6 миллионов.

    Правда Заволжский моторный завод прекратил их производство в 2017 году, спустя 60 лет после первого мотора, но Ульяновских делает их и сейчас.

    Заключение. Немало автомобилистов и сейчас ценят эти моторы за простоту, надежность и возможность ремонта практически в полевых условиях. А во многих уголках нашей огромной страны, это и сегодня — не последние при выборе качества.

    Читать еще:  Двигатель 1zz как установить ремень

    Форсирование двигателя — основы форсирования ДВС

    Форсирование двигателя позволяет значительно повысить мощность мотора и получить разгонную динамику, как у гоночной машины. Но при этом есть несколько но… Стать владельцем настоящего гоночного автомобиля может далеко не каждый – слишком дорого обходится и сам автомобиль, и его содержание, обслуживание и ремонт.

    Однако умеренное форсирование двигателя обычного автомобиля (чаще всего двигателя внутреннего сгорания), чтобы выигрывать “светофорные гонки”, вполне реально – этим занимаются многие тюнинговые фирмы. Каковы же основные принципы форсирования двигателя?

    1. Увеличение рабочего объема камеры сгорания
    Повысить мощность мотора можно простым увеличением рабочего объема камеры сгорания – для гоночной машины данный параметр жестко прописан в техническом регламенте, а вот для обычной – он ограничивается только геометрическими размерами головки блока цилиндров. Но стоит помнить, что мелкосерийное производство коленвалов и поршней обходится довольно дорого, правда от этого уже никуда не денешься.

    2. Установка приводного компрессора
    Еще один способ форсирования двигателя, очень популярный, например, в США – установка механического нагнетателя (приводного компрессора), приводящегося от коленчатого вала (подробнее читайте в статье об устройстве турбонаддува).

    Достоинство первых двух способов форсирования заключается в том, что с их помощью крутящий момент поднимается во всем диапазоне работы двигателя.

    3. Сдвиг пика крутящих оборотов
    Кроме того, можно применить опыт форсирования спортсменов, увеличивающих мощность мотора, сдвигая пик крутящего момента в направлении высоких оборотов. Здесь главная задача – уменьшение сопротивления при впуске воздуха в цилиндры. Этого добиваются, устраняя неизбежные ступеньки в районе соединения впускного коллектора с головкой блока цилиндров и карбюратором: изнутри полируют впускной коллектор, устанавливают клапаны большего диаметра и высоты подъема, используют многоклапанные головки. Часто обычный карбюратор заменяют сдвоенным с горизонтальным протоком. В результате такого форсирования двигателя увеличивается суммарное сечение диффузоров, смесь равномерно распределяется по всем цилиндрам, потоку топлива не приходится менять направление на выходе из карбюратора.

    4. Установка распредвала с “широкими фазами”
    Еще для форсирования двигателя довольно часто ставят распредвал с “широкими фазами”, который улучшает наполнение камеры сгорания на высоких оборотах за счет некоторого снижения момента “на низах”. Такой автомобиль в движении вынуждает постоянно работать рычагом коробки переключения передач, чтобы обороты не падали и мотор не “тупел”.

    5. Настройка впуска и выпуска
    Иногда для увеличения мощности мотора применяют настроенные впуск и выпуск, дающие некоторую прибавку крутящего момента в узком диапазоне оборотов за счет резонансных явлений. При таком форсировании обороты максимальной мощности двигателя вырастают, что требует применения легких кованых поршней для сохранения приемлемых инерционных нагрузок.

    6. Увеличение степени сжатия
    Довольно часто при форсировании моторов увеличивают степень сжатия. Так как детонация на высоких оборотах возникает достаточно редко, а хозяин, выложивший немалую сумму за такой двигатель, видимо, может позволить себе раскошелиться и на высокооктановый бензин (кстати, интересная статья о том, как уменьшить расход топлива).

    Форсирование двигателя на примере автомобиля Mercedes E240

    Назван ТОП-3 лучших моторов для тюнинга

    Тюнинг автомобилей – популярная и широко востребованная индустрия, которая активно развивается в последние лет 30. Если брать техническую сторону доработки авто, то основу здесь составляет тюнинг силовых агрегатов. «Автоновости дня» совместно со специалистами по доработке автомобилей составили ТОП-3 самых популярных в мире двигателей для тюнинга, которые хорошо поддаются увеличению мощности без особой потери в надежности.

    Читать еще:  Что такое линейная нагрузка асинхронного двигателя

    Мотор GM LS 3. Фот Junglecat

    3 место – GM LS

    Восьмицилиндровые двигатели серии LS стали настоящей легендой, в первую очередь в Соединенных Штатах. Существует уже по меньшей мере семь поколений данных моторов, которые отличаются рабочим объемом, степенью форсировки и т.д. Уже в «стоке» мощность V8 серии LS составляет порядка 300-400 л.с., а с небольшой доработкой их отдача вырастает до 500-600.

    А вот при более глубоких доработках данные двигатели могут выдавать мощность в районе 1 тыс. «лошадей», обладая при этом достаточным запасом прочности и надежности. Все-таки большой объем в этом случае играет свою роль. К сожалению, такие двигатели популярны в основном в США, поэтому выше третьего места GM LS подняться не удалось.

    Мотор Nissan RB26DETT. Фото Fanta the dog

    2 место – Nissan RB26DETT

    Широко известный среди тюнингеров и поклонников уличных гонок двигатель, который завоевал популярность, устанавливаясь под капот спорткаров Nissan Skyline GT-R с 32 по 34 серию. Очень удачный двигатель, который продержался в производстве без малого 15 лет. Рабочий объем 6-цилиндрового агрегата составляет 2.6 литра. Казалось бы, это не много, однако благодаря использованию системы турбонаддува в стандартном варианте RB26 выдает около 280 «лошадей».

    Если же заняться тюнингом данного силового агрегата, его производительность вырастает до 500 л.с. без существенной потери в надежности. Если же «прокачать» мотор на все деньги, без оглядки на ресурс, то можно выжать из него порядка 1 тысячи лошадиных сил. Еще одной приятной особенностью мотора Nissan RB26DETT является его узнаваемый «голос», знакомый всем фанатам японского автопрома.

    Мотор Toyota 2JZ-GTE. Фото chen chin

    1 место – Toyota 2JZ-GTE

    Легендарный японский тубомотор, который выпускался порядка 15 лет. До сих пор именно этот силовой агрегат является одним из наиболее популярных в плане «свапа», т.е. замены стандартного двигателя на более мощный. Моторы серии 2JZ-GTE ставят практически на что угодно, в том числе и на российских просторах, где они успели побывать под капотом «Жигулей», «ГАЗелей» и т.п. автомобилей.

    Что уж говорить о мировой тюнинг-индустрии. Столь большая популярность двигателей Toyota 2JZ-GTE объясняется целым набором факторов. Так, они довольно распространены, имеют приемлемую стоимость, уже в «стоке» выдают по 280-320 л.с. и отличаются высокой надежностью и запасом прочности. Без потери ресурса моторы легко форсируются до 400-500 л.с., а наиболее экстремальные варианты выдают порядка 1500 л.с.

    Мы уже упоминали о том, что 2JZ довольно популярен в России, однако, чаще объектом тюнинга становятся отечественные двигатели, в основном ВАЗовские, о которых мы расскажем в следующий раз.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector