0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шпилька в двигателе форда

Форд Фокус Фан

ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПИЛЬКИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА + видео

Сломалась шпилька на колесе.

Съездил… В автосервис подлотать колесо. Поставили мне колесо, закрутили гайки колеса пневматическими пистолетом. В течении следующих дней и недель с этого колеса стали пропадать гайки. Оказывается, отваливались вместе со шпильками. В течении недели на моем фокусе осталась одна шпилька переднего колеса, вторая отвалилась во дворе-повезло.

На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.

Гайки задних колес на месте (хорошо, что тот работник не трогал их), поэтому «замена шпильки заднего колеса останется за кадром».

Поскольку шпильки потерялись вместе с гайками шпилек колеса, я заказал оригинальные шпильки с гайками (рисковать с неоригинальными или аналоговыми шпильками не стоит). Привезли немецкие шпильки колеса и гайками. Цена шпильки ступицы колеса всего 80 рублей, но к ней идет гайка ценой 130 рублей. В итоге, одна шпилька с гайкой — 210 рублей. Шпилька ступицы форд фокус 2

Вот в такой упаковке… Гайки серьезные, сверил-подходят.

А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.

Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

  • Шпильки на ступицу
  • Два молотка (один тяжелее другого)
  • Плоская отвертка
  • Ключ на 15
  • Болгарка

Замена шпилек переднего колеса

Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.

Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их. Далее, тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Плоской отверткой разжимаем колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).

Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.

Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.

А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.

Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.

Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.

Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.

Шпильки ступицы форд

Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.

Читать еще:  4g63 двигатель заводится и глохнет

Колесные шпильки на Ford Focus (Форд Фокус)

1990-е19981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

    Страна производитель: Турция
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : задний мост
  • Длина [мм] : 46
  • Длина [мм] : 42
  • Вес [кг] : 0,04
  • Наружная резьба [мм] : M12x1,5
  • Качество / класс : 10,9
  • Поверхность : дакрометизировано
  • Длина резьбы [мм] : 26
  • ? головки болта [мм] : 19

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 46
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 26
  • Качество / класс : 10,9
  • Поверхность : дакрометизировано
  • Длина болта под головкой [мм] : 42
  • ? головки болта [мм] : 19
  • Вес [кг] : 0,04

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 46
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 26
  • Качество / класс : 10,9
  • Поверхность : дакрометизировано
  • Длина болта под головкой [мм] : 42
  • ? головки болта [мм] : 19
  • Вес [кг] : 0,04

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 46
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 26
  • Качество / класс : 10,9
  • Поверхность : дакрометизировано
  • Длина болта под головкой [мм] : 42
  • ? головки болта [мм] : 19
  • Вес [кг] : 0,04
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Focus
  4. Колесные шпильки

В продаже имеются Колесные шпильки на следующие модели Ford:

Колесные шпильки на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW в Киеве и других городах Украины

Без проблем заказать колесную шпильку и другие оригинальные детали из раздела подвески и рулевого можно в каталоге ukrparts.com.ua. У нас ты сможешь найти масштабный выбор колесных шпилек для разнообразных моделей машин. Audi A4, Dacia Dokker, Renault Grand scenic.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные колесные шпильки для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из подходящих Вам вариантов:

— определив год и модификацию машины Ford в форме выбора авто на данной странице;

— по конкретному коду кузова машины, созвонившись с нашими экспертами;

— по номеру деталей к машине (конкретному номеру в каталоге), вписав его в блоке поика в верху страницы сайта.

Вы можете посмотреть и многие другие колесные шпильки под авто Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 л. И их видов хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио, которые мы можем выслать проживающим в регионах: Северодонецк, Вознесенск, Белая Церковь, Конотоп, Каменское, Коростень, а так же другие регионы Украины.

Если есть сомнения будет ли подходить колесные шпильки, наберите нашему сотруднику. Наши эксперты точно знают, какие автодетали на машину обязательно подойдут именно тебе.

Форд: профессиональная замена шпильки Фокус 3

Важным элементом для передвижения транспортного средства являются колёса. Учитывая тот факт, что при отсутствии колёс машина не тронется с места, необходимо заботиться о надёжности крепления. Дальше пойдёт разговор о замене шпильки на Форд Фокус (III) третий.

Виды соединения

Есть пара методов присоединения данной детали. Несмотря на это, расположение крепежей идентичное. Один из вариантов подразумевает использование внутренней резьбы в отверстиях колёс. Они закрепляются на направляющих, после зажимаются, использую болты, закрученные в ступицу.

Читать еще:  Газель с японским двигателем характеристики

Следующий метод соединения предполагает использование специализированных шпилек. Они освобождают ступицу колеса от использования направляющих. Эти детали берут роль тех самых линий на себя. Стоит отметить, что, используя данное крепление, болты не понадобятся, поскольку шпильки имеют резьбу и крепятся на гайки.

Чем же так хороши шпильки?

Обычно, большинство владельцев транспортных средств тратят много сил и времени на замену колёс. Применяя шпильки, эта проблема быстро решается. Плюс ко всему это очень удобно. Особое внимание необходимо уделить прекрасной разболтовке в период замены колёс.

Ещё один большой плюс заключается в том, что одну повреждённую шпильку куда легче исправить, по сравнению со ступицей со сбитой резьбой. А также есть возможность подобрать гайку такого цвета, которого будет по душе владельцу автомобиля.

Шпильки колёс исполняют ряд назначений:

  • крепёж тормозного диска к ступице;
  • присоединение самого колеса к ней же;
  • центрирование элементов касательно ступицы;
  • высокое качество закрепления колеса и тормозного диска.

Шпильки подразделяются на три вида:

  1. Вворачиваемые – стандартный крепёж, на концах которой есть резьба. Одна часть закручивается в ступицу, а друга закрепляет тормозной диск и колесо. Такая деталь похожа на прут с резьбой по обе стороны любой длинны. На одном из концов может быть сделан крючок. Это необходимо для удобного вкручивания.
  2. Запрессованные – как говориться в её названии, она запрессовывается в дырку в ступице. Помимо резьбы с одой стороны, они бывают и двусторонние.
  3. Закладные. Отличие данных деталей в том, что они не имеют жесткую фиксацию. Резьба расположена только на одном конце. Не проворачиваются они из-за того, что на другом конце есть особая головка. Она вставляется в особое отверстие с противоположной стороны ступицы. А фиксация тормоза и колеса производится гайкой.

Помимо данной классификации они подразделяются на пару групп:

  • правосторонние;
  • левосторонние.

Такое разделение необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность и надежность механизма. Связано это с тем, что при разгоне транспортного средства, скорость вращения колёс распределена неравномерно. Гайки на шпильках стремятся повернуться во круг своей оси. Связано это с влиянием центробежной силы. Если бы гайки были закручены в одну сторону, то во время движения они станут отворачиваться, что повлечёт за собой серьёзные последствия. Физика в данном случае и является причиной создания таких шпилек. Поэтому колёса, расположенные с правой стороны автомобиля, имеют шпильки с левосторонней резьбой, а с левой – правостороннюю.

Замена шпильки Фокус 3: предпосылки

Какие проблемы вынуждают заменить шпильки?

  1. Шпилька погнулась, либо изменила форму.
  2. Сломанная деталь.
  3. Сорванная резьба.

Не стоит про то, что быстрый выход из строя шпильки связан с качеством ухода за ней. Говоря конкретно, грязь, попавшая на деталь, может её деформировать. Не правильно затянутая шпилька приходит в негодность.

Все эти проблемы говорят о слабом крепеже. Производитель установил пять шпилек, значит данное количество уменьшать не может, поскольку это приводит к неправильному вращению колеса. А именно дисбалансу. Всё это приводит к таким проблемам, как: быстрое изнашивание резины, связанное с нарушенной регулировкой подвески, и нарушению целостности тормозов. Всё это приводит к аварийным ситуациям на дорогах.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя 1nz

Как производится замена шпильки Форд Фокус 3

Транспортное средство устанавливается на двухстоечный подъёмник. Колёса очищаются от грязи для удобства проведения ремонта.

  1. Начинается всё с откручивания гаек, которые закрепляют колёса, а после снимаем их.
  2. Осуществляется поиск неисправной шпильки.
  3. Затем приступаем к снятию суппортов тормозов. Они закреплены на паре болтов. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием необходимо применить WD-40. А после легко снять болты.
  4. Для того, чтобы шланги тормозов не повредились, суппорт подвешивается.
  5. В том месте, где находился суппорт, имеется дырка, необходимая для снятия шпильки. Колесо вращаем до того момента, пока отверстие не совпадёт с поврежденной деталью.
  6. Используя молоток, выбивается шпилька. Если это сложно сделать, то деталь необходимо обработать WD-40.
  7. Для более лёгкой и безопасной установки, снимаются тормоза, иначе есть риск повреждения защиты.
  8. На деталь накручивается гайка и затягивается, но не сильно. Это необходимо для того, чтобы шпилька заняла своё место. А затем гайка снова отворачивается.
  9. Затем на место возвращаются тормоза.
  10. Устанавливается суппорт. Если возникают трудности, то приходится разводить колодки.
  11. Заканчивается всё установкой колеса и закручиваются гайки. Автомобиль снимается с подъемника, а гайки повторно проверяют.

Совет по эксплуатации: предотвращению неполадок поможет систематический осмотр шпилек, а также подкручивание гаек. Это необходимо потому, что диски начинают стучать по шпилькам и деформируют их.

Вырывает шпильки коромысел

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вырывает шпильки коромысел

    Ребята, вобщем взял я эскорта после долгого простоя в гараже, поменял масло, гидрокомпенсаторы не стучали и выехал наконец на дорогу, но гдето через 5км пути двигатель начал троить.После вскрытия увидел что оба коромысла 3целиндра, со шпильками вырваны с резьбой из блока.Токарь выточил шпильки побольше, нарезали новую резьбу в блоке и поставили шпильки.Заодно поменял гидрокомпенсаторы на новые.Всё собрали, двиг работал ровно.Но после выезда, гдето через 10км пути, при розгоне перестал работать другой целиндр.Вскрыли-вырваны оба коромысла и шпильки на 4целиндре.клапана не заклинившие.Подскажите, почему может рвать шпильки.

    скорей всего когда собирали на продажу спешили и под шпильками (когда закручивали) осталось масло или вода, при нагреве их выдавливает!

    машину забирал у знакомого.она у него лет 5стояла.дырки под шпильки сквозные к распредвалу

    Нормальное явление у старого автомобиля.Обычно такое происходит там где потянутая резъба.

    только что нарезали резьбу на 4 целиндре, вкрутили шпильки поставили коромысла, поменяли масло.кароч всё собрали.но через 5минут работы двигателя вырвало шпильки на 1целиндре.завтра будем опять нарезать.видать время пришло

    может гидрики лишнее давление не спускают, вот шпильки и рвёт, или масло не той консистенции??

    Ах,ха.ха.ха.Вот такого я ещё не слышал,про гидрики. Ржу,не могу.Когда распредвал поворачивается на такт сжатие,кулачки распредвала на определённый цылиндр,направтены в верх от гидриков а между гидриком и кулачком образуется некое пространство гдето 0.10-0.15мм на холодную.Это тепловой зазор,в процесе нагрева ДВС это зазор должен уменьшится.При нажатии кулачком на гидрик,открывается клапан и происходит либо такс продувки лидо такт впуска топливной смеси.Поэтому гидрики ну никак не могут содействовать вырыванию шпилек.
    P.S.Изучайте строение и принцип работы ДВС и всего А/М.

    Последний раз редактировалось Виталий63; 27.10.2013 в 11:36 .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector