0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сапун в двигателе триммера

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер. Окончание

  • Читайте также: Что делать, если не заводится бензокоса или триммер

Журналисты ProfiDom.com.ua в данной публикации завершают обзор вероятных неисправностей бензокосы и способов их починки

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

Исключив неисправности фильтров бензокосы, как это было рассказано в предыдущей публикации, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум). Чтобы разрядить вакуум внутри бака, используется сапун — своего рода клапан, который находится на крышке бака инструмента. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, посредством которого фильтруется поступающий в бак воздух.

С течением времени, фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера, в виде невозможности его запуска, связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

  • Выкрутить крышку бензобака
  • Если при вывинчивании, произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью предположить, что из строя вышел сапун
  • Закрутить крышку и произвести запуск двигателя бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некоторое время (когда снижается количество топлива в баке) глохнет, то необходимо прочистить сапун

Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие, даже, не знают об этой немаловажной детали, поэтому, часто не понимают, что делать, когда не заводится двигатель бензокосы. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому, двигатель не запускается.

Засорение глушителя

Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки. Если же триммеру уже много лет, и при этом, инструмент не подвергался диагностическим мероприятиям, то следует произвести проверку засоренности глушителя.

Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг, засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться примерно. такие признаки:

  • Увеличение громкости звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
  • Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
  • Нестабильная работа двигателя
  • Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

Исключить или подтвердить этот фактор можно, путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно, причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека. Для очистки противоискровой сеточки и стенок глушителя триммера, следует использовать специальные средства, а работы проводить с применением защитных средств.

Что делать, если не заводится коса на «холодную»

Для начала, разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка, многие сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина?

Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого, приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию.

Величина компрессии должна быть около 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, похоже есть неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене, немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также, падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако, с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один прекрасный день, бензокосу, вовсе, невозможно будет запустить, даже, при прогреве.

Важно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно, путем дергания ручки стартера. При прогреве, происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.

После зимы двигатель не запускается

Часто, с наступлением весны, большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас ProfiDom.com.ua разберется, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно, завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже, если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого, — осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  • Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  • Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструментаКатушка зажигания бензокосы неисправна не заводится коса

  • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  • Произвести все вышеупомянутые действия, так как, за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

Проведите диагностику инструмента, и только после этого, можно начинать более серьезный ремонт: чистку карбюратора.

Читать еще:  Датчики температуры в картере двигателя

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных причин невозможности запуска бензокосы, является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Если карбюратор засорен или отрегулирован неправильно, то бензокоса может не заводиться или работать нестабильно.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе рассказывают журналисты ProfiDom.com.ua

Если регулировка не помогает восстановить стабильную работу двигателя инструмента, или триммер вовсе не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. Весь ремонт карбюратора заключается в том, что нужно разобрать его, прочистить все каналы и составные элементы. При необходимости? — произвести замену вышедших из строя деталей^ мембран, фильтров и т.п.

Могут быть следующие виды неисправностей его несиправностей:

  • Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  • Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  • Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

Как правильно хранить бензокосу и исключить проблемы с ее запуском

От правильности подхода к хранению триммера зависит ее запуск. Причем, это касается не только зимнего продолжительного хранения. При хранении бензокос и триммеров, необходимо учитывать ряд следующих правил

  • Перед тем, как убрать инструмент в зипун для зимнего хранения, следует произвести слив топлива из бака. Кроме того, остатки топлива требуется также удалить, а сделать это можно, путем запуска двигателя, дав ему поработать некоторое время, пока он не заглохнет
  • Хранить инструмент желательно в сухом помещении
  • Перед запуском двигателя после длительной паузы более 2-3 месяцев, необходимо предварительно осмотреть электроды свечи, а также проверить основные узлы — воздушный фильтр, высоковольтный провод и прочее
  • При эксплуатации инструмента, нужно учитывать, что перегрев мотора негативно влияет на эксплуатационный ресурс, поэтому нужно делать перерывы при работе, особенно, если для работы применяется триммер с двухтактным двигателем. Агрегаты с четырехтактными моторами не только мощнее, но еще и более выносливые
  • После зимы, первым делом, нужно проделать следующее: в свечное отверстие влить немного масла, переместив предварительно поршень в крайнюю мертвую точку. Это необходимо для того, чтобы смазать детали ЦПГ при запуске мотора, тем самым исключив их быстрый износ

Только, при правильном подходе к поиску причин, почему не заводится триммер, можно самостоятельно найти и устранить поломку. Причем, для этого вовсе не нужно быть специалистом, и разбираться досконально в конструкции бензиновых агрегатов. Действуйте по порядку в последовательности, которая представлена в материале, и восстановить работоспособность бензокосы будет проще простого.

Сапун двигателя: что это такое

Абсолютное большинство автомобилистов, даже тех, кто за рулём не один десяток лет, затруднятся и не смогут ответить если их спросить о том, что такое сапун двигателя, где он находится и для чего нужен. Это не удивительно, ведь эта небольшая деталь не так часто выходит из строя и многие о ней даже не знают.

Что такое сапун двигателя и зачем он нужен?

Все знают, что двигатель внутреннего сгорания, тот самый, что установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, дизеле или газе, а на их смеси с воздухом. Причём именно воздуха, который ничего не стоит (в отличие от топлива, за которое регулярно оставляем кругленькую сумму на АЗС), требуется во много раз больше. Вот только помимо притока чистого воздуха и вывода отработанных газов через выхлопную трубу при работе ДВС образуются паразитные газы.

Сапун – это ни что иное как дыхательный клапан, постоянно сбрасывающий избыточное давление, образующееся внутри двигателя при работе. Необходимость, нужность этой простой, сравнительно недорогой детали, сложно переоценить.

Где находится сапун двигателя

От двигателя к двигателю у разных автопроизводителей сапун может размещаться в разных местах. Но в большинстве случаев он располагается на клапанной крышке, рядом с заливной горловиной. Хотя могут быть варианты: лучше уточнить в инструкции-описании к автомобилю или выяснить на тематических форумах.

На картинке справа система вентиляции картера двигателя ВАЗ 2111, которая включает и сапун:

  1. Картер двигателя.
  2. Сапун.
  3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
  4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
  5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
  6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
  7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе..

Но сапун устанавливается не только в ДВС. Он есть в:

  • Коробке передач. В противном случае КПП стала бы работать рывками, а износ шестерёнок на вторичном валу возрос многократно. Нечто похожее наблюдается, когда сапун забивается, переставая выполнять свою функцию.
  • Если конструкцией автомобиля предусмотрена отдельная раздаточная коробка, то аналогичный механизм может быть в ней.
  • Переднем, а в задне-/полноприводных машинах – в заднем мосту. Причём эта неприметная деталь не только выравнивает давление, она уберегает механизмы от попадания грязи и влаги при преодолении водных преград.

Однако даже внешний вид у них зачастую схожий, а нередко идентичный: функцию он выполняют одну и ту же.

Устройство сапуна

Обычно, внутренне устройство сапуна очень простое. Разберем его на примере сапуна для КПП/моста.

  1. Внешний корпус сапуна. Выполняется из металла, поэтому повредить его при езде не получится.
  2. Прижимная пружина. Благодаря ей механизму не нужен электро-/механический привод, всё автономно.
  3. Резиновая прокладка. Именно она обеспечивает герметичность, когда не сбрасывается избыточное давление.
  4. Стопорная гайка. Простейший способ фиксации: хотя в других моделях встречаются самые разные варианты.
  5. Непосредственно тело сапуна. Сквозное отверстие позволяет агрегату «дышать», сбрасывая избыточное давление.

Хотя этот сапун используется не для моторов, но принцип один и тот же. Элементарный модуль, обойтись без которого просто не получится.

Читайте также: Что такое лямбда зонд и для чего он нужен.

Почему идет дым из сапуна

Неисправность у сапуна может быть только одна: он стал плохо пропускать скопившиеся газы, сравнивая давление внутри двигателя с атмосферным. Но дым, идущий из него, может сказать о многом:

  • Маслосъёмные кольца цилиндров залегли либо сносились. Простая раскоксовка народными методами или специальной химией здесь уже не поможет, поэтому придётся разбирать мотор.
  • Аналогично, если прогорел один/несколько выпускных клапанов. Определить это поможет простой замер компрессии.
  • Маслоотражательные колпачки. Просто поменяйте их, если пришло время, или на них видны следы повышенного износа.
  • Сносились сальники вала, пропускающие масляные пары. Менять их не задумываясь, желательно, не откладывая в долгий ящик.
  • Масло в моторе старое, давно требующее замены. Без комментариев: как показывает практика, чинить «сердце» авто в десятки раз дороже, чем его менять.
  • Белый дым на горячем моторе – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Где именно течь – придётся искать.
  • Перелив масла. В ДВС он также опасен, как и недолив: износ мотора/расход топлива значительно увеличивается, поэтому проверьте его уровень щупом на ровной площадке, когда двигатель хорошо прогрет. Вот тогда увидите, насколько качественно мастера на СТО (или вы сами) выполнили его замену/долив.
  • Масло некачественное/не подходит авто/контрафакт. Выход один – заменить его. Аналогично, если залили топливо на неизвестной АЗС: просто больше так не делайте.
  • Наконец, сам сапун от времени забился, не работая на все 100%. Простая чистка, профилактика позволит это устранить.
Читать еще:  Двигатель вентилятора охлаждения радиатора газель характеристики

Внушительный список самых разных ситуаций. И можно не сомневаться, что если у вашего авто сапун дымит, вы среди них точно нашли свой случай.

Ремонт и обслуживание сапуна

Из-за незначительной стоимости, а также простоты снятия/установки, почти всегда ремонт сапуна сводится к его замене. Но это даже забывчивым автовладельцам, проводящим его обслуживание от раза к разу, не понадобится, так как там просто нечему ломаться.

Всё его обслуживание сводится к своевременной чистке. Снаружи достаточно протереть ветошью, а если загрязнения давние, то придётся воспользоваться ножом, отвёрткой или скребком.

Чистка изнутри несколько сложнее, но всё равно очень простая. Сапун необходимо снять (он может быть на болтах или жёстко посажен «в натяг») и примитивным шомполом, сделать который можно из куска проволоки, прочистить. Аналогично поступаем с маслоуловительной сеткой: в редких случаях, когда она сильно забита, механической чистки будет недостаточно. И тогда её нужно прожечь, налив совсем немного бензина, или замочить в агрессивной химии на несколько часов.

Сборка, как это вполне предсказуемо, в обратном порядке. Поэтому весь процесс не займёт много времени и не потребует наличия специальных инструментов или навыков.

При этом делать это лучше всего при сезонной замене масла или прохождении очередного ТО. На большинстве автомобилей со средним пробегом проводить эту нехитрую операцию достаточно два раза в год. Но именно сапун мотора подтверждает непреложную истину: в автомобиле, особенно современном, нет мелочей.

Читайте также: Что такое ДМРВ в автомобиле и как оно работает.

Триммер CHAMPION Т334FS

  • Режущий элемент: леска/нож
  • Ширина скашивания: 40/25.5 см
  • Вес нетто: 8 кг
  • Тактность двигателя: четырехтактный
  • Мощность (кВт): 0,75
  • Мощность (л.с.): 1

Все характеристики

Спишите до 3960 р. бонусами Начислим 99 бонусов

Триммер CHAMPION Т334FS предназначен для ухода за травой, для удобной стрижки у забора и под деревьями. Скашивание травы — с помощью ножа или лески, нож предназначен для стрижки жесткой сухой травы, леска — для стрижки молодой травы. Система воздушного охлаждения предотвращает перегрев внутренних органов инструмента. Полупрозрачный топливный бак — удобный просмотр наличия топливной смеси.

Особенности Champion Т334FS

Надежность
Четырехтактный двигатель триммера CHAMPION Т334FS с воздушным охлаждением — для исправной длительной работы без перегрева.
Защита
Специальный кожух защищает оператора от летящей травы, грязи и камней.
Удобство
U-образная рукоятка оснащена акселератор с кнопкой выключения двигателя.

Технические характеристики Champion Т334FS

Объем двигателя влияет на производственную мощность устройства и количество расхода топлива. Выпускаются триммеры с двигателем объемом от 22 до 56,5 куб.см.

Чем больше объем двигателя, тем выше вес и больше вместимость топливной смеси. Соответственно, тем большее время устройство работает без дозаправки и остановки. Триммер с малым объемом двигателя не сможет развить высокую мощность и скорость вращения режущего элемента. Поэтому, если особенно важна быстрота обработки растительного покрова, следует предпочесть оборудование с большим объемом двигателя, высокой мощностью и вместительным топливным баком.

Емкость бака – показатель вместимости отделения для топливной смеси. Триммер выпускается с баком емкостью от 0,3 до 1л.

Если емкость большая, то, соответственно, повышается общий вес устройства. Однако, важность этого параметра в частоте заправки. При большой вместимости, триммер проработает без заливки топлива гораздо дольше. Это выгодно для работы на участках большой площади, а также при длительном скашивании без перерыва на высокой скорости.

Меньшая емкость бака в свою очередь помогает экономно расходовать топливо и облегчает общий вес триммера.

Разные триммеры обладают различными возможностями по установке режущего элемента – лески, стального или пластикового ножа или различных их комбинаций. Самые маломощные триммеры работают только с леской или пластиковым ножом.

Чем мощнее триммер, тем более толстую леску рациональнее ставить для ее долгой работы, при мощности 1 кВт оптимальна леска толщиной 1 мм. Леска кроме толщины отличается по профилю поперечного сечения. Традиционная круглая леска эффективна для работы с обычной мягкой травой. Для жесткой, сухой травы более производительна леска с квадратным или другим угловатым сечением. Однако у таких лесок значительно больше шум при рассекании воздуха (при работе бензиновыми триммерами это не имеет значения, т.к. шум двигателя перекроет свист любой лески).

Пластиковый нож обычно ставится на электрические или маломощные бензиновые триммеры – его возможности примерно соответствуют толстой леске, только ресурс работы такого ножа гораздо выше, чем у лески за счет возможности огибания твердых препятствий (столбов, камней и т.д.).

Стальной нож используется для расчистки сильно заросшего участка от жесткой травы и мелких кустарничков. При работе с такой оснасткой следует быть особенно осторожным, т.к. при наскакивании ножа на камень или бугор, триммер сильно подскакивает, поэтому не следует делать быстрых размашистых движений для избегания травм и несчастных случаев. Еще из под ножа часто с большой скоростью отлетают мелкие камушки, поэтому не работайте в присутствии посторонних ближе, чем в 15-20 метрах и всегда используйте защитные очки, а при долгих работах лучше и специальную защитную маску для всего лица.

Стальной диск – наиболее серьезная оснастка для мощных триммеров. Он способен срезать не только любую траву и кустарнички, но и ветки кустов толщиной в несколько сантиметров.

Габаритами триммера считаются показатели длины, высоты и ширины аппарата.

По ним можно определить несколько параметров триммера:

  • насколько это тяжелая техника
  • насколько удобная
  • можно ли ее практично упаковать для хранения, когда сезон кошения закончен.

Наибольшие размеры обычно имеют триммеры с длинной ручкой, мощным двигателем и широким режущим элементом. Такие устройства применяются как в бытовой, так и профессиональной сфере для обработки участков большой площади.

По уровню высоты можно подбирать индивидуальное для каждого пользователя оборудование в соответствии с его ростом, физическими данными и предпочтениями.

Триммеры малых габаритов легкие и компактные. Их удобно хранить и переносить на плече, но они не могут развивать большую мощность при работе и требуют периодической остановки двигателя во избежание угрозы перегрева.

В зависимости ширины скашивания триммера, пользователь может рассчитать оптимальное количество затрат времени для обработки своего участка. При большой ширине скашивания захват растительности производится более интенсивно и процесс будет закончен скорее.

Малая ширина скашивания особенно удобна при уходе за клумбами, небольшими цветниками, а также скашивании сорняков и травы вблизи деревьев, то есть там, где большой аппарат может застрять. Не рекомендуется использовать аппараты с малой шириной скашивания на больших пространствах – это ведет увеличению продолжительности использования устройства и необходимости более длительной работы двигателя. Также это отрицательно сказывается и на износе режущего элемента.

Вес триммера напрямую влияет на его эргономичность, поскольку весь вес ложится на руки и плечи оператора. Если он окажется слишком тяжел для вас, то как бы хорошо не скашивалась трава, вы не сможете долго работать, ведь при работе триммером постоянно приходится поднимать устройство на вытянутых руках для достижения труднодоступных участков. Поэтому учитывайте вес машины и не гонитесь за ее мощностью. Возможно, рациональнее приобрести менее мощный, но более легкий триммер, которым вы сможете за чуть большее время уверенно скосить участки нужной площади.

Читать еще:  Дад ланос не заводится двигатель

При выборе триммер обратите внимание на возможность его оснащения специальным ремнем, равномерно распределяющего его вес на все спину оператора, что сведет утомления при работе к минимуму.

Параметр типа ручки важен во время непосредственного контакта устройства и пользователя. От того, насколько удобна ручка, может ли она подстраиваться под требования косильщика, зависит удобство и производительность работы на участке при использовании триммера.

Складная\ нескладная. В настоящий момент преимущество отдается оборудованию со складными рукоятками и штангами, так как это позволяет варьировать длину триммера под конкретные задачи и рост пользователя.

Телескопическая. Это тип складной штанги, которая сокращается по длине за счет использования секций разного диаметра (как у телескопа).

D, J, T-образная ручка. D-образная ручка помогает пользователю крепче держать устройство во время работы, фиксирует его. J-образная ручка является препятствием для непосредственного контакта тела косильщика и редуктора триммера. T-образная ручка дает преимущество при кошении открытых газонов и большой площади – позволяет управлять триммером как косой.

Триммеры бывают с бензиновым или электрическим двигателем. Последние имеют небольшую мощность и ограниченную область применения. Они хороши при больших требованиях к малошумности и отсутствию выхлопов, например, при подстригании небольших лужаек рядом с жилыми кварталами или в теплицах, где нежелательны выхлопы от двигателя внутреннего сгорания. К плюсам электрического триммера можно отнести простоту эксплуатации, т.к. не требуется регулярный долив бензиново-масляной смеси, которую надо готовить в определенной пропорции. С другой стороны, радиус действия электрического триммера ограничен длиной удлинителя (до 50-60 м).

Во всех остальных случаях, когда требуется регулярная и интенсивная работа на неровных участках с присутствием жесткого кустарника, требуется бензиновый триммер. Он автономен и в среднем имеет больший запас мощности, но требует определенных навыков ухода за ДВС. Прежде всего, готовка бензиново-масляной смеси для 2-х тактовых триммеров, у которых масло служит для смазывания трущихся друг о друга поршня и цилиндра и прочих частей двигателя. В зависимости от качества и свойств масла, смесь бензин/масло готовится в пропорции от 1:25 до 1:50. При отклонении от оптимального соотношения в любую сторону ресурс двигателя триммера резко снижается из-за преждевременного залипания зазоров между поршнем и цилиндром от продуктов сгорания избыточно залитого масла или, наоборот, от задиров на их поверхностях при недостатке масла и чрезмерном трении.

Аккумуляторные триммеры ограничены по мощности и продолжительности работы до подзарядки, но не зависят от близости к розетке.

Бензиновые триммеры, в большинстве своем, оснащаются двухтактными двигателями, но есть и модели с четырехтактными двигателями. Между этими двумя модификациями существуют определенные различия.

Двухтактные двигатели отличаются более высоким уровнем шума при работе, работают на топливной смеси, которая образуется при добавлении в бензин минерального или синтетического масла. Мотокосы с таким двигателем дают, из-за прямого сгорания масла, более токсичный выхлоп, чем их четырехтактные собратья. В то же время двухтактные триммеры меньше весят и просты в техническом обслуживании.

Четырехтактные двигатели аналогичны автомобильным моторам. Бензин и масло здесь заливаются раздельно, поэтому выхлоп содержит незначительное количество вредных веществ. Четырехтактные косы менее шумны и более надежны, по сравнению с двухтактными аналогами, что также повышает их стоимость.

По типу приводного вала все бензокосы делятся на два типа: модели с жестким прямым валом и редуктором, приводящим в движение режущий элемент и модели, у которых роль привода играет стальной тросик, пропущенный внутри штанги.

Традиционно, триммеры с жестким валом считаются более надежными. Их применяют для кошения запущенных участков, где растет густая жесткая трава, используя для этого не только толстую леску, но и различные ножи – пластиковые или металлические.

Стальной тросик, действительно, не рассчитан на повышенные нагрузки. Триммеры с таким приводом оснащаются менее мощными двигателями, в качестве режущего элемента для них рекомендуется использовать только леску и стричь молодую невысокую траву.

Топливный шланг с сапуном для мотокосы

Минимальная сумма заказа на сайте — 400 руб.

  • В наличии 7 ед.
  • Код: SET-30NEW
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Ярославль

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употребление , без механических повреждений, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки ). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества по причинам -мне не подошло , не тот размер , заказал не то , мне уже не нужно , а я думал что это другое , померил не подходит и т.д мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам ( т.е почтовые расходы и расходы связанные с доставкой транспортными компаниями . курьерами и т.д ), расходы связанные с возвратом товара оплачиваете Вы . Возврат товара производится с адресной доставкой в розничный магазин по адресу г. Ярославль пр-т Ленина 15 . Забор посылок с почты , транспортных компаний и курьерских служб платный от 500 руб в зависимости от удаленности и габаритов посылки

Комплект топливных шлангов с резиновым адаптером бака для китайских бензиновых кос с конструкцией в которой участвует сапун (дыхательный клапан) . Классически ,как правило в топливной системе применяется два шланга один подача топлива другой обратка т.е перелив , а вакуум не создается из за того что в крышке бака есть клапан через который воздух попадает в бак. . В данной конструкции уже три шланга -подача , обратка и сапун , где сапун играет роль клапана через который в бак попадает воздух и не создается вакуум и топливо попадает в карбюратор , а пробка бака гермитично закрывает топливный бак.

Цена указана для покупки товара в интернет -магазине , в розничном магазине цены отличаются от цены на сайте .Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ

Запчасти продаются для установки их в специализированных сервисных центах , специалистами, у которых есть навыки и техническая документация для монтажа запчастей . Гарантия на запчасти дается сервисным центром с условием , что ваше изделие в исправном состояние и деталь не будет повреждена в результате поломки из-за неисправности других деталей и элементов . Просим Вас это учитывать , устанавливая запасную часть самостоятельно, вы можете испортить ее и все изделие . В этом случае, все риски по порче запчасти и изделия вы берете на себя .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector