16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое регулятор оборотов двигателя внутреннего сгорания

Что такое регулятор оборотов двигателя внутреннего сгорания

Скорость вращения коленчатого вала измеряют числом его оборотов в минуту. Каждый двигатель рассчитан на определенное число оборотов, выше или ниже которого он работать не должен.

Механизм, служащий для автоматического регулирования числа оборотов двигателя, называется регулятором. На дизелях применяются однорежимные, двухрежимные, всережимные и предельные автоматические регуляторы.

Однорежимные регуляторы устанавливаются, главным образом, на дизельгенераторах, у которых обычно надо поддерживать постоянное число оборотов при постоянных нагрузках.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Двухрежимные регуляторы обеспечивают автоматическое регулирование при двух скоростных режимах — при минимальном и максимальном числах оборотов. При промежуточных режимах управление двигателем осуществляется вручную, воздействием на рейку топливного насоса.

Всережимные регуляторы применяются на двигателях, у которых нагрузка носит переменный характер. Они автоматически поддерживают заданное число оборотов вала при изменении нагрузки.

Предельные регуляторы устанавливаются на двигателе для предупреждения возрастания числа оборотов вала сверх допустимого. В таких двигателях регулирование осуществляется вручную с помощью рейки топливного насоса.

Все основные типы современных автоматических регуляторов основаны на использовании центробежных сил, возникающих при вращении деталей. Схема действия осевого центробежного регулятора показана на рис. 1. Вертикальный валик регулятора приводится во вращение от вала двигателя посредством шестеренчатой передачи.

На валике закреплена траверса с шарнирно закрепленными на ее концах грузами, имеющими рычаги. По мере возрастания числа оборотов двигателя грузы регулятора начинают расходиться, как показано стрелками, воздействуя рычагами на муфту, а последняя с помощью тяг прикрывает дроссельную заслонку (в карбюраторных двигателях) или уменьшает подачу топлива (в дизелях). При уменьшении числа оборотов пружина, воздействуя на муфту, перемещает ее вверх, устанавливая нормальный режим работы двигателя.

Он обеспечивает устойчивую работу двигателя при малых нагрузках и поддерживает в известных пределах заданное число оборотов при изменении нагрузки. Когда число оборотов вала двигателя при уменьшении нагрузки начнет увеличиваться, регулятор, воздействуя на рейку, повернет плунжеры в гильзах в сторону уменьшения подачи топлива. Мощность двигателя уменьшится в соответствии с изменением нагрузки, и увеличение числа оборотов прекратится. Возрастание нагрузки приведет к уменьшению числа оборотов вала двигателя; при этом регулятор переместит рейку в обратном направлении, увеличит подачу топлива и предотвратит дальнейшее уменьшение числа оборотов.

Регулятор крепится к топливному насосу и составляет с ним один узел. Шаровые грузы регулятора (шесть штук) располагаются в радиальных прорезях крестовины, которая сидит на коническом конце кулачкового вала топливного насоса. Со стороны насоса шары упираются в коническую стальную шайбу, которая сидит в выточке корпуса регулятора, а с противоположной стороны — в плоскую шайбу, которая может свободно вращаться и передвигаться по оси.

Осевое перемещение плоской шайбы, вызываемое грузами при увеличении числа оборотов и, следовательно, увеличении их центробежной силы, передается через бронзовую втулку и шарикоподшипник на рычаг. Поворот рычага вокруг его неподвижной оси связан с растя-рением двух пружин регулятора и одновременным передвижением рейки насоса в сторону уменьшения подачи топлива плунжерами.

Пружины своими концами закреплены на рычаге, сидящем на одном валике с наружным рычагом регулятора. Перестановкой наружного рычага задается величина натяжения пружин регулятора, что, в свою очередь, определяет число оборотов двигателя. Смазка регулятора производится разбрызгиванием.

На рис. 3 изображен всережимный центробежный регулятор дизеля 2ДСП 16,5/20. Конструктивной его особенностью является наличие одной пружины, позволяющей изменять число оборотов от 350 до 650 об/мин путем ручного воздействия на нее маховичком с поста управления двигателем.

Вал регулятора составляет одно целое с валом масляного насоса и приводится в движение ведомой шестерней от шестерни, посаженной на коленчатый вал. На шестерне шарнирно закреплены два груза, в прорезях которых установлены шариковые подшипники. В прорези заходят, опираясь на ролики, концы подвижной вильчатой втулки, нагруженной сверху пружиной, опирающейся на тарелку пружины.

Подвижная вильчатая втулка связана с грузами и пружиной, а также с механизмом регулирования топливного насоса посредством вилки двуплечего рычага, входящего в кольцевой паз. Вращаемая грузами, она может перемещаться вдоль вала под влиянием центробежной силы грузов и упругости пружины, воздействуя на механизм регулирования топливного насоса. При увеличении числа оборотов грузы регулятора расходятся, поднимают втулку с помощью рейки емого топлива.

Электронный регулятор частоты вращения двигателя (актуатор)

  • Главная
  • Каталог
    • Дизельные электростанции ДЭС (АД) ДГУ мощностью 12-440 кВт
    • Дизельные электростанции ДЭС (АД) ДГУ в контейнере и под капотом
    • Двигатели ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ, применяемые в ДЭС (АД) ДГУ мощностью 12-440 кВт
    • Автоматизация дизельных электростанций
    • Генераторы синхронные модели Marelli Motori, Linz Electric, Stamford, Leroy Somer, БГ
    • Кунги кузов фургоны на шасси для установки ДЭС (АД) ДГУ мощностью 12-440 кВт
  • Электростанции
    • Дизельные электроагрегаты АД
    • Дизельные электростанции ДЭС
    • Дизельные генераторы ДГУ
  • Газопоршневые
  • Фото
  • Ремонт
    • Сервисное обслуживание
    • Ремонт генераторов
  • Лизинг
  • Пусконаладка
  • Доставка
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  Gdi двигатель на каких автомобилях

Электронный регулятор оборотов GAC (Governors America Corp.)

Скачать документацию на ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ GAC

Цена ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ GAC различных вариантов исполнения

МодельИсполнениеЦена с
НДС 20%
электронныйактуатор100 000

Электронный регулятор оборотов GAC (Governors America Corp.)

РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ GAC:

  • Электронный регулятор оборотов GAC (Governors America Corp.) в автоматическом режиме осуществляет регулировку оборотов двигателя, что позволяет улучшить топливную экономичность, увеличить моторесурс двигателя, повысить надежность в аварийных ситуациях, снизить токсичность отработанных газов, повысить качество вырабатываемой электрической энергии

Электронный регулятор предназначен для двигателей внутреннего сгорания используемых в составе:

  • дизельных электростанций
  • силовых дизельных приводов и насосных установок (дополнительное оборудование) для одновременной (синхронной) работы нескольких установок Дизель-Систем

Актуаторы компании GAC обеспечивают высокую надёжность и точность регулирования для пропорционального распределения крутящего момента. Специально разработаны для установки на топливные насосы (ТНВД), чтобы обеспечить максимальную эффективность сервопривода. Поскольку конструкция актуаторов не имеет трущихся деталей и все компоненты герметично закрыты соответствующими уплотнениями, достигается высокая надежность и не требуется техническое обслуживание в процессе всего срока эксплуатации.

Актуаторы компании GAC для установки на двигателях имеют надёжную конструкцию для работы в условиях высоких температур и оптимально подходят для наружного размещения на двигателе. Поскольку конструкция актуаторов не имеет трущихся деталей и все компоненты герметично закрыты соответствующими уплотнениями, достигается высокая надежность и не требуется техническое обслуживание в процессе всего срока эксплуатации.

Универсальные актуаторы компании GAC являются электрическими сервоприводами пропорционального типа для механического управления дроссельной заслонкой или топливной рейкой ТНВД. Они обеспечивают оптимальный контроль подачи топлива и идеально подходят для внешнего размещения на корпусе двигателя. Поскольку конструкция актуаторов не имеет трущихся деталей и все компоненты герметично закрыты соответствующими уплотнениями, достигается высокая надежность и не требуется техническое обслуживание в процессе всего срока эксплуатации.

Регуляторы оборотов компании GAC обеспечивают точное регулирование оборотов двигателя. Они разработаны и производятся в различных конфигурациях для различных вариантов применения. При их разработке использованы передовые аналоговые и цифровые технологии контроля и управления. В каждом регуляторе предусмотрена защита от обратной полярности аккумулятора, а также обеспечивается надежная работа в случаях потери сигнала датчика оборотов или напряжения аккумулятора. Широкий спектр требований при различных вариантах применения обеспечивается постоянным или переменным регулированием оборотов при изохронных или переходных режимах работы двигателя. Все сетевые платы надежно герметизированы для защиты от вибраций и влажности.

Что такое регулятор оборотов двигателя внутреннего сгорания

8(800) 775-67-48 по России (бесплатно)

8(495) 133-75-43 Москва

  • Главная
  • Обзор
  • Видео
  • Как купить
  • Форум

Различия механической и пневматической системы регулировки оборотов в двигателях внутреннего сгорания.

Очень часто покупатели задают вопрос, чем отличается мотокультиватор ЛопЛош от мотокультиватора Лоплош-1. В первую очередь приходится сообщать, что на одном установлен американский двигатель, а на другом китайский. В американском стоит пневматическая система регулировки оборотов, а в китайском механическая. Как я понял, это мало что говорит покупателю. Данная статья как раз на эту тему.

Если же после прочтения вы поняли, что ничего не поняли, то можете данное различие не принимать во внимание.

В мотокультиваторах лоплош используются системы механической и пневматической регулировки оборотов двигателя. Все регуляторы состоят из устройства, отслеживающего обороты, тяги от этого устройства к дроссельной заслонке карбюратора и рабочей пружины.

Механическая регулировка осуществляется следующим образом. Внутри картера размещается связанный с распредвалом центробежный механизм с грузиками и подвижным штоком. При уменьшении нагрузки на двигатель, обороты коленвала возрастают. Центробежная сила выталкивает грузики, и они воздействуют на шток. Он выдвигается, воздействуя, в свою очередь, на лапку вала, который выходит наружу картера двигателя. На внешнем конце вала закреплен рычаг, за конец которого цепляется тяга дроссельной заслонки. Степень открытия дроссельной заслонки зависит от натяжения рабочей пружины. Пружина стремится установить заслонку в позицию максимального поступления топлива. Сила вращающихся грузиков действует в противоположном направлении, направляя заслонку в позицию минимального поступления топлива. При любом положении регулятора, дроссельная заслонка определяет объем поступающего топлива и, соответственно, скорость двигателя. На холостых оборотах регулятор не дает двигателю заглохнуть или набрать слишком большие обороты.

Пневматическая регулировка представляет собой дозирующую трубку, подсоединенную к воздушному коллектору. Она ведет к клапану топливного насоса. Дроссельная заслонка контролирует поток воздуха, поступающего в двигатель через дозирующую трубку. Трубка эта узкая и изогнутая, так что скорость воздуха в процессе движения через нее возрастает.

Аналогичный эффект наблюдается при обтекании воздухом крыла летящего самолета. Форма крыла такова, что воздух, движущийся поверх крыла, ускоряется, создавая область низкого давления, более низкого, чем атмосферное давление снизу крыла. В результате на самолет действует выталкивающая сила, поднимающая его вверх. Форма дозирующей трубки подбирается, исходя из такого же принципа.

Когда двигатель не работает, пружина давит на диафрагму и топливную заслонку, так что она находится в положении максимального поступления топлива. При работающем на холостом ходу двигателе заслонка почти закрывает впускное отверстие, и воздух движется через вспомогательную дозирующую трубку с высокой скоростью. Разрежение, создающееся в ней, передается через соединительный шланг в герметичную камеру диафрагмы, соединенную с пружиной.

Атмосферное давление на стороне насоса выталкивает диафрагму и заслонку в положение, при котором подача топлива отсутствует. Это уменьшает рабочий ход насоса и количество впрыскиваемого топлива. Ослабление педали газа позволяет большему количеству воздуха попадать в двигатель, но уменьшает скорость потока воздуха через вспомогательную дозирующую трубку. Давление в герметичной камере возрастает, пружина воздействует на диафрагму и дроссельную заслонку в противоположную атмосферному давлению сторону, вызывая увеличение поступления топлива.

Положение диафрагмы в любой момент времени определяется скоростью потока воздуха через вспомогательную дозирующую трубку, в соответствии со скоростью вращения двигателя и нагрузкой. Регулировка положения дроссельной заслонки позволяет подавать оптимальное количество топлива, отвечающего условиям работы.

Электронный регулятор оборотов двс

Представляю собственную уникальную разработку. Аналогов не существует. Имеются успешные внедрения, заказчики довольны. Цена за регулятор в одном корпусе.
Электронный регулятор оборотов предназначен для поддержания заданного значения частоты вращения коленчатого вала ДВС вне зависимости от нагрузки. Является пропорционально-интегрально-дифференцирующим (ПИД) регулятором — устройством в управляющем контуре с обратной связью. Используется в системах автоматического управления для формирования управляющего сигнала с целью получения необходимых точности и качества переходного процесса.
Регулятор оборотов построен на микроконтроллере ATmega2560 (Mega PRO Mini). Управление дросселем производится мощным цифровым сервоприводом. Считывание частоты оборотов производится посредством цифрового датчика эффекта Холла. Необходимо установить 4 магнита на шкив или маховик.

На какие двигатели можно установить.

Любой двигатель, где есть за что потянуть сервоприводом. 🙂
Далее в порядке убывания качества регулирования:
1 место. Бензиновые инжекторные ЕВРО-2, Битопливные инжекторные ЕВРО-2 + ГБО 4 поколения. (Мех. привод дросселя)
2 место. Дизельные, Дизельные на пропане.
3 место. Карбюраторные (требуется следить за исправностью карбюратора и системы зажигания).

4 место. Карбюраторные + ГБО 2 поколения. (медленная реакция из-за отсутствия аналога ускорительного насоса)

1. Поддержание любых рабочих оборотов ДВС. Выставляются потенциометром.
2. Принудительный сброс оборотов при превышении определенного значения. Сброс либо до холостых, либо до настраиваемого угла дросселя.
3. Индикация различных параметров.
4. Реагирование на внешние события: концевик, датчик и т.п.
5. Функционал легко наращивается, вплоть до отправки телеметрии по SMS и вывода на WEB-страницу, удаленного запуска и останова ДВС посредством смартфона, синхронизации оборотов нескольких ДВС.

Частые вопросы и ответы.

A: На фотографии два корпуса. Зачем?
Q: В одном расположен блок питания, шина для подсоединения датчиков и серво приводов (у них прямое питание с БП). Он устанавливается на двигатель. В другом — экран, микроконтроллер, потенциометры, кнопки. Этот — в кабине самоходной техники, для удобства. Однокорпусной вариант устанавливается на стационарные ДВС, например электростанцию, компрессор.

Отправлю:
1. Почтой РФ.
2. ТК: DPD, СДЭК, Деловые линии. + 1000 р.

Сюда входит:
1. Регулятор в одной коробочке.
2. Сервопривод.
3. Датчик Холла + магниты.
4. Документация (описание + инструкция по установке).
5. Дистанционная поддержка (телефон, мессенджеры).

Не входит:
1. Исходники прошивки.
2. Установочный комплект для Вашего двигателя (кронштейны крепления, шкивы для сервопривода и дросселя). У меня нет возможности изготавливать их, ввиду разнообразия двигателей.

Возможен мой приезд к Вам для установки регулятора.
Вы оплачиваете:
1. Билеты + проживание + питание.
2. 8-ми часовой рабочий день — 3000 р.
Работы на 2 дня максимум.

Что такое регулятор оборотов двигателя внутреннего сгорания

Сообщение OLD » 22 май 2018, 16:27

Хочу представить свою разработку. Код готов. На двигателе еще не испытывал. Идет процесс установки на двигатель.

1. Что это такое.

1.1 Регулятор оборотов .
Поддерживает постоянные обороты вне зависимости от нагрузки. Не нужна педаль «газа». Обороты выставляются потенциометром. Привод дроссельной заслонки от мощной серво-машинки. По сути, это PID-регулятор. Используется метод Зиглера-Никольса. Реагирование на внешние события. Например, поднятая навеска и КПП на нейтрали — перевод двигателя на ХХ.

1.2 Система запуска и прогрева ДВС. (Не нужна для инжекторных и дизельных двигателей)
1.2.1 «Автоподсос».Управление воздушной заслонкой в зависимости от температуры двигателя. Привод воздушной заслонки от мощной серво-машинки. Температура берется с цифрового датчика.
1.2.2 Обогащение топливной смеси. Эмуляция нескольких нажатий на педаль «газа» при запуске холодного двигателя.

1.3 Счетчик моточасов.

1.4 ШИМ-регулятор оборотов вентиллятора охлаждения.
Плавное управление вентиллятором. Растет температура — растут обороты вентиллятора.

2. Область применения.

2.1. Самодельные трактора, вездеходы, стационарные генераторы электроэнергии, мотопомпы и т.п.
2.2 Синхронизация работы нескольких ДВС.
2.3 Беспилотные ТС.

3. Готовность кода проекта.

3.1 Регулятор оборотов ДВС 95% (остался датчик нейтрали)
3.2 Система запуска и прогрева ДВС 100%
3.3 Счетчик моточасов 0%
3.4 ШИМ-регулятор оборотов вентиллятора 95%

4. Испытания на ДВС.

4.1 Регулятор оборотов ДВС 20%
4.2 Система запуска и прогрева ДВС 0%
4.3 Счетчик моточасов 0%
4.4 ШИМ-регулятор оборотов вентиллятора 0%

5. Содержимое репозитория bitbucket.org/OLD1976/throttle-control

5.1 Директория libraries Библиотеки Arduino необходимые для компиляции проекта.
5.2 Директория throttle-control Директория проекта
5.2.1 Файл throttle-control.ino Код программы для Arduino (Mega).
5.2.2 Файл pitches.h Заголовочный файл для воспроизведения мелодии при старте Arduino.
5.2.3 Файл throttle-control.fzz Макетная плата проекта для программы Fritzing. (fritzing.org/download/)
5.2.4 Файл my_parts.fzbz Файл электронных компонентов для программы Fritzing, которые отсутствуют в Базе Элементов программы.
5.2.5 Файл readme.txt Файл описания проекта

6. Список компонентов.

6.1 Предохранитель в корпусе, 10А 1 шт.
6.2 БП DC/DC 12В —> 5В 10-12А 1 шт. ali.onl/O0r
6.3 Arduino Mega 2560 1 шт.
6.4 Плата расширения для Mega 2560 R3 (Шилд) 1 шт. ali.onl/O0q
6.5 Потенциометр-слайдер (можно крутилку) 1 шт. ali.onl/O0p
6.6 ИК датчик препятствий для тахометра и датчик нейтрали 2 шт. ali.onl/O0o
6.7 Датчик температуры DS18B20 1 шт. (для карбовых ДВС) ali.onl/NZE
6.8 Сервопривод MG996R 2 шт. (для ижекторов и дизелей — 1шт.) ali.onl/NZC
6.9 Дисплей LCD1602 + I2C ЖК 1 шт. ali.onl/NZA
6.10 Зуммер на 5В. ЗП-5, например. 1 шт.
6.11 2-х позиционный переключатель 2 шт.
6.12 Концевой переключатель для навески трактора 2 шт.
6.13 Провода для макетирования 1 набор ali.onl/NZv
6.14 Светодиоды. Красный, желтый, зеленый 3 шт.
6.15 Резистор 200-240 Ом для светодиодов 3 шт.
6.16 Резистор 4.7 кОм для датчика темперетуры 1 шт.

7. Управление и индикация.

7.1 Тумблер выбора режима.
7.1.1 Режим регулирования оборотов.
7.1.2 Режим принудительного ХХ/прогрева ДВС (зависит от температуры).
7.2 Кнопка обогащения (без фиксации). При нажатии, если двигатель холодный и включен режим прогрева, сработает сервопривод дросселя и 4 раза «нажмет на педаль газа».
7.3 Потенциометр. Можно задать рабочие обороты ДВС, которые будут поддерживаться постоянными. В пределах от ХХ до 3000 (переменная RPMmax).
7.4 Тумблер включения автоматического перехода на ХХ при поднятой навеске (концевик) и (или) положении КПП в нейтрали (концевик или датчик). Либо любые другие события.
7.5 Красный светодиод. Горит, если выбран режим ХХ/прогрева.
7.6 Желтый светодиод. Горит, если выбран режим ХХ/прогрева и температура ниже 40 градусов. Мигает 4 раза, если нажали кнопку обогащения.
7.7 Зеленый светодиод. Горит, если выбран режим регулирования оборотов.
7.8 Дисплей. Показывает обороты ДВС (RPM), температуру ДВС (T), начальную температуру ДВС ™, угол открытия дроссельной заслонки (Out).

8. Алгоритм работы системы.

Включаем зажигание. Подается питание на контроллер и сервоприводы. Контроллер готов к работе. Звучит мелодия. Производится замер начальной температуры ДВС. Перед запуском холодного двигателя нужно выбрать режим ХХ/прогрева. Если температура ниже 40гр (TempMax), включается режим прогрева ДВС (желтый светодиод). Возможно нажать кнопку обогащения смеси (только если ДВС не вращается) для уверенного пуска. Заводим двигатель. С первыми оборотами закрывается воздушная заслонка. Далее, по мере пррогрева, она приоткрывается. Желтый светодиод погас, красный горит — ДВС работает на ХХ. Переключаем тумблер в режим регулирования. Обороты устанавливаются согласно положению потенциометра. По необходимости, вторым тумблером включаем автоматический переход на ХХ. Например, если остановились и включили «нейтраль», ДВС сам перешел на ХХ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector