0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое redline в двигателе

Красная линия

Redline относится к максимальной частоте вращения двигателя, при которой двигатель внутреннего сгорания или тяговый двигатель и его компоненты предназначены для работы без повреждения самих компонентов или других частей двигателя. [1] Красная линия двигателя зависит от различных факторов, таких как ход , масса компонентов, рабочий объем , состав компонентов и баланс компонентов.

Это слово также используется как глагол, означающее ездить на автомобиле или управлять им на максимальной скорости двигателя.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Вариант красной линии
  • 2 Rev-limiter и реализация
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Вариант пометки [ править ]

Ограничивающим фактором является ускорение или скорость изменения скорости поршня. Ускорение поршня прямо пропорционально величине перегрузок, испытываемых узлом поршень-шатун. Пока G-силы, действующие на узел поршень-шатун, помноженные на их собственную массу, меньше прочности на сжатие и растяжение материалов, из которых они изготовлены, и пока они не превышают пределы нагрузки подшипника, двигатель может безопасно вращаться, не поддаваясь физическим или структурным сбоям.

Ограничения варьируются от нескольких сотен оборотов в минуту (об / мин) (в очень больших двигателях, таких как двигатели поездов и генераторов) до более 10000 об / мин (в небольших, обычно высокопроизводительных двигателях, таких как мотоциклы, некоторые спортивные автомобили и без поршневых двигателей). роторные двигатели). Дизельные двигатели обычно имеют более низкие красные границы, чем бензиновые двигатели сравнительного размера , в основном из-за ограничений по распылению топлива. Бензиновые автомобильные двигатели обычно имеют красную черту в диапазоне от 5500 до 7000 об / мин. Гордон Мюррей Automotive T.50 имеет самую высокую красную черту дорожного автомобиля с поршневыми двигателями мощностью 12100 оборотов в минуте. Renesis в Mazda RX-8 имеет самую высокую красную черту среди серийных дорожных автомобилей с роторным двигателем, рассчитанных на 9000 об / мин.

Напротив, некоторые старые OHVДвигатели (толкатели) имели ограничения на уровне 4800 об / мин, в основном из-за того, что двигатели проектировались и строились для малой мощности и экономии в конце 1960-х и вплоть до начала 1990-х годов. Одна из основных причин, по которой двигатели OHV имеют более низкие красные линии, — это плавающий клапан. На высоких оборотах пружина клапана просто не может удерживать толкатель или ролик на распределительном валу. После открытия клапана пружина клапана не имеет достаточной силы, чтобы толкнуть массу коромысла, толкателя и подъемника на кулачок перед следующим циклом сгорания. В двигателях с верхним расположением кулачка отсутствуют многие компоненты и движущаяся масса, используемые в двигателях с верхним расположением клапанов. Однако более низкие отметки не обязательно означают низкую производительность, как иногда предполагают некоторые скептики. Например, Buick 3800 V6 с наддувом с красной линией где-то от 5500 до 6000 имеет кривую крутящего момента, которая достигает пика при 2600–3600 об / мин,тем не менее, двигатель демонстрирует отличные результаты от взлета до красной черты. [ необходима цитата ]

Мотоциклетные двигатели могут иметь еще более высокие ограничения из-за их сравнительно меньшей возвратно-поступательной массы . Например, Honda CBR250RR 1986–1996 годов имеет красную черту около 19 000 об / мин. (Хотя из-за правил японского производства мотоциклов эта цифра была позже снижена до 18 000). Еще выше красочная черта современной машины Формулы-1 . Правила 2010 года ограничивают максимальное число оборотов двигателя до 18 000 об / мин [1] , но в течение сезона 2006 года частота вращения двигателя Cosworth превысила 20 000 об / мин .

Rev-limiter и реализация [ править ]

Фактический термин « красная линия» происходит от красных полос, которые отображаются на тахометрах в автомобилях, начиная с оборотов, которые обозначают красную черту для конкретного двигателя. Эксплуатация двигателя в этой области называется красной линией . Попадание в эту зону обычно не означает немедленного отказа двигателя, но может увеличить вероятность его повреждения.

Большинство современных автомобилей имеют компьютерные системы, которые предотвращают слишком большое отклонение двигателя от красной черты, сокращая поток топлива через топливные форсунки / топливную рампу (в двигателе с прямым впрыском) / карбюратор или отключая систему зажигания до тех пор, пока двигатель не упадет до более безопасная скорость работы. Это устройство известно как ограничитель оборотов и обычно устанавливается на значение об / мин на красной линии или на несколько сотен об / мин выше. Большинство электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей с автоматической коробкой передач переключаются на более высокую передачу до того, как двигатель достигнет красной черты даже при максимальном ускорении.(ЭБУ в автоматической коробке передач спортивного автомобиля позволит двигателю приблизиться к красной линии или попасть в красную линию перед переключением на повышенную передачу). Если используется ручное дублирование , двигатель может пройти через красную черту в течение короткого промежутка времени, прежде чем ЭБУ отключит питание, чтобы вернуть его назад или выполнить автоматическое переключение на повышенную передачу. Когда автомобиль находится на высшей передаче, а двигатель находится в красной линии (из-за высокой скорости), ЭБУ сокращает подачу топлива к двигателю, заставляя его замедляться до тех пор, пока двигатель не начнет работать ниже красной линии, в этот момент он будет выпускать топливо обратно в двигатель, позволяя ему снова работать.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя ваз 21074

Тем не менее, даже с этими электронными системами защиты автомобиль не защищен от красной линии из-за непреднамеренного включения передачи. Если водитель случайно выбирает более низкую передачу при попытке переключиться на более высокую или выбирает более низкую передачу, чем предполагалось, при переключении на пониженную передачу (как в секвентальной механической коробке передач мотоцикла ), двигатель будет вынужден быстро набрать обороты, чтобы соответствовать скорости трансмиссии. . Если это произойдет, когда двигатель работает на высоких оборотах, это может значительно превысить красную черту. Например, если оператор едет близко к красной линии на 3-й передаче и пытается переключиться на 4-ю передачу, но непреднамеренно по ошибке переводит автомобиль на 2-ю передачу, трансмиссия будет вращаться намного быстрее, чем двигатель, и при отпускании сцепления двигатель обороты будут быстро увеличиваться. Это приведет к грубому и очень заметномуторможение двигателем и вероятное повреждение двигателя. Это часто называют «денежным переводом» из-за вероятности повреждения двигателя и затрат на его ремонт.

Особенности и технические характеристики моторного масла Red Line

Компания Red Line Oil специализируется на выпуске высококачественных моторных масел и других технических жидкостей для обслуживания систем автомобиля. В арсенале производителя смазочные материалы, предназначающиеся как для гоночных видов транспорта, так и обычных городских боливаров. Продукция ориентирована на спорт и полностью удовлетворяет требованиям любителей больших скоростей. Хотя моторное масло Red Line и разрабатывалось для двигателей спортивных автомобилей, оно подходит также машинам, эксплуатируемым в сложных климатических и дорожных условиях. Высококачественный состав позволяет повысить продуктивность двигателя, несмотря на внешние воздействия, и защитить детали агрегата от износа.

История производителя

Американская компания Red Line Synthetic Oil Corporation была создана в 1979 в Калифорнии и первоначально была нацелена на изготовление моторных масел и специальных жидкостей премиум класса для спортивных соревнований в США. Участники всевозможных заездов по достоинству оценили высокий уровень качества продукции. Несмотря на молодость, Red Line уже успела составить серьёзную конкуренцию ведущим производителям технических жидкостей. Продукция быстро набрала обороты популярности и теперь реализуется по всему миру. Качественный состав, а на нём Red Line не экономит, надёжность и максимальная защита двигателя при любых условиях сделали спецсредства бренда востребованными не только среди гонщиков, но и среди обитателей городских джунглей.

С начала своего существования компания Red Line представила более 100 наименований продуктов для наземных и водных видов транспорта, среди которых моторные, трансмиссионные масла, присадки, охлаждающие и другие специальные жидкости.

Технические характеристики

Средства Red Line превосходно справляются с задачей защиты мотора, а также других систем, требующих обслуживания. Уникальная запатентованная формула обеспечивает стабильность работы при различных температурных условиях. При производстве масел и присадок применяются только высококачественные нефтепродукты. Red Line Oil выжимает из мотора по максимуму все его возможности, при этом защищая от перегрева на высокоскоростных заездах. Синтетические компоненты в составе продукта обеспечивают прочность масляной плёнки, уменьшающей трение и охлаждающей двигатель.

Эстеровые базовые масла способны выдерживать огромные температуры реактивных силовых агрегатов, эстеры притягиваются к деталям, плотно их покрывая, в момент запуска, что позволяет разогнать мотор в считанные секунды. Red Line Oil отличается хорошей износостойкостью, для её повышения в смазочные материалы добавляют 2200 ppm фосфора и цинка. Полиэфирная основа не позволяет защитной плёнке разрушиться при разбавлении большим количеством топлива. Благодаря специальным присадкам достигаются также чистота деталей, снижение износа двигателя, увеличивается интервал замены масла.

Учитывая все сложности российских климатических условий, масла Red Line идеально подходят для использования на наших дорогах.

Наибольшим спросом пользуется среди продукции торговой марки Ред Лайн моторное масло 5w30. В холодных климатических зонах, обстоятельствах бездорожья, а также при экстремальной манере вождения продукт подойдёт как нельзя лучше.

Виды масел Redline

Среди всего многообразия продукции масла для моторов пользуются наибольшим спросом:

  • 0W20 применяется на двигателях небольших авто, гибридов, некоторых внедорожников, это самое «лёгкое» масло линейки;
  • 0W30 используется на двигателях, для которых рекомендован продукт 5W30, потому как вязкость их при рабочей температуре одинакова;
  • 0W40 рекомендуется для Porsche с водяным охлаждением, Mercedes-Benz, VW, подходит для снегоходов с четырёхтактным двигателем;
  • 5W20 рекомендовано к использованию на моторах Chrysler, Ford, Acura/Honda, Mazda и Scion;
  • 5W30 наиболее востребованный продукт среди владельцев легковушек, внедорожников, последних моделей BMW, General Motors, Nissan;
  • 5W40 тоже достаточно часто используемая автолюбителями смазка, имеет многочисленные рекомендации, работает в широком температурном диапазоне;
  • 5W50 используется для форсированных моторов машин в жарком климате.
Читать еще:  Cdi двигатель вито плохо заводится

В ассортименте продукции Red Line имеются также смазочные материалы для мотоциклов с индексами вязкости 10W40, 20W50, 20W60.

Марки авто, для которых можно использовать масло

Моторные масла Red Line, специально изготовленные для обеспечения стабильной работы моторов при высоких нагрузках, подходят для спортивных авто, внедорожников, катеров. Некоторые виды масел рекомендованы к применению на моторах некоторых моделей таких марок машин:

  • BMW;
  • Mazda;
  • Acura, Honda;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Toyota;
  • Mercedes-Benz;
  • Chrysler;
  • Scion и др.

При подборе масла важно правильно соотнести технические особенности двигателя, условия внешних воздействий с характеристиками смазочного средства. Лучше использовать средства, рекомендованные автопроизводителем конкретно для вашей модели автомобиля.

Что такое redline в двигателе

Red Line Synthetic Oil Corporation

Крупная американская компания была создана в 1979 году, располагается в Калифорнии. Основана для производства смазочных материалов для гоночной индустрии.

Вся продукция отличается высоким качеством и надежностью, пользуется особой популярностью у тех, кто любит скорость. Главная задача моторного масла Redline – это лучшая защита двигателя, кпп и дифференциалов. Синтетическое масло Redline самого высокого качества, обеспечивает отличную стабильность при высоких температурах внутри систем автомобиля, а также прочность масляной пленки при низкой вязкости.

Основные факторы влияющие на смерть масла и как следствие повышенный износ двигателя:

  • Температура
  • Топливо
  • Холодный старт

Redline держит на высоком уровне во всем интервале использования.

Температура – Redline Oil обладает высокой термо стабильностью (параметры HTHS, NOAC) тем самым долгое время позволяет сохранить рабочие характеристики моторного масла для защиты мощных и высокотехнологичных двигателей AMG. При высокой мощности и высоким нагрузкам в ДВС обычные масла (гидрокрекинг) не могут справится с нагрузкой и начинает «гореть». Синтетическая полиол эстеровая база масла Redline имеет полярность и за счет прилипания — притягивания молекул масла позволяет переносить колоссальные нагрузки без эффекта разрыва масляной пленки и естественно деталям двигателя гораздо сложнее вытолкнуть, раздавить, вытеснить масло из зоны трения. Масло всегда присутствует в труднодоступных рабочих зонах двигателя, например, верхние компрессионные кольца и сам поршень выше верхней точки колец. При активном вождении масло сильно греется и у большинства масел возникает опасная просадка по давлению масла, но Redline не боится нагрева давление масла остается в норме и более того не нуждается в замене после нагрева до экстремально высоких температур.

Бензин – через кольца при смесеобразовании в двигатель попадает бензин. Данный фактор очень сильно сказывается на вопросе замены масла т.е. его интервале. Бензин разжижает масло, и оно перестаёт выполнять свои функции на все 100% как это нужно в современных высокофорсированных двс. Redline благодаря своей высококачественной базе является по настоящему синтетическим маслом которое очень отлично выполняет свои функции даже при попадании топлива в масло. Особенно это отмечают владельцы турбо/компрессорных автомобилей они мощные двигатели и зачастую их дорабатывают, снимая еще больше мощности. Redline помогает экономить на постоянных заменах, а главное по настоящему защищает Ваш двигатель благодаря самому лучшему составу ZDDP (противоизносный пакет присадок).

Холодный старт, вязкость — сколько бы не простаивал автомобиль на деталях двигателя всегда присутствует масло Redline. При холодном старте на обычных маслах двигатель делает какое-то количество оборотов на сухую — практически без масла. У эстеровых масел сухой пуск исключен за счет полярности — прилипания масла к деталям.

MB 229.5, MB 229.3, ACEA A5/B5

Так называемые «энергосберегающие» моторные масла предназначенные для экономии топлива, а также увеличенных меж сервисных интервалов. Для современных бензиновых и дизельных двигателей. Используется там, где рекомендуется 5W30, особенно в более холодном климате.

MB 229.5, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4

Отличный выбор для двигателей AMG при высоких нагрузках обеспечивает лучшую защиту чем 0w40 AMG Oil. Лучшая замена заводскому маслу. Полностью синтетическая формула на базе эстеров для спортивных автомобилей. Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне

MB 229.5, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4

Рекомендуется для большиснтва соверенных Mercedes не имеюищих сажевых фильтров. Масленая пленка при рабочей температуре толще, чем у 10W40. Полностью синтетическая формула на базе эстеров для спортивных автомобилей обеспечивает высокий уровень чистоты и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне. Благодаря исключительному качеству противоизносного пакета предоставляет непревзойденный уровень по защите от износа двигателя. Самое популярное масло для современных автомобилей.

MB 229.31/229.51, ACEA C3

Предназначен для увеличенных интервалов замены масла и экономии топлива последних европейских бензиновых и дизельных двигателей, Автомобили с Евро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени). Малозольное масло с низким содержанием серы.

Читать еще:  Что такое крутящий момент в электро двигателях

MB 229.5, MB 229.3, 221.1, ACEA A3/B3/B4

Популярный продукт для турбированных или компрессорных двигателей. Масленая пленка при рабочей температуре толще, чем у 5W40 или 10W40. Лучший выбор для Mercedes с изменённой программой ЭБУ или использующих автомобиль в жарком климате. Рекомендуется для Mercedes AMG, высокая стабильность при высокой рабочей температуре масла. Обеспечит лучшую защиту по сравнению с «обычными» маслами.

Предназначен для увеличенных интервалов замены масла и экономии топлива последних европейских бензиновых и дизельных двигателей, Автомобили с Евро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени). Малозольное масло с низким содержанием серы. Применяется с для автомобилей с большим пробегом.

Популярное масло для форсированных двигателей в жарком климате. Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металлических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами. Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и шестернях

info@bhperformance.kz +77473000233 Обратный звонок Верхнее меню Главная Условия доставки Личный кабинет Новости Корзина Обратная связь Каталог Контакты Доставка и оплата Оплата Доставка Нижнее меню Доставка Обратная связь Доставка и оплата Оплата Контакты ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ БУДЬ В КУРСЕ Интернет-магазин создан на InSales

Стенд для разбора двигателей г/п 900 кг. Red Line Premium

Стенд для двигателя 500 кг, РОССИЯ

Кантователь двигателя/коробки передач на 500 кг Trommelberg (Германия)

Стенд для разбора двигателей г/п 900 кг.

  • Описание
  • Доставка
  • Отзывы (0)

Описание Предназначен для фиксации двигателей и последующей их разборки/сборки. Может использоваться как в специализированных мастерских по ремонту двигателей, так и в любой авторемонтной мастерской. Высокая грузоподъемность стенда позволяет работать с двигателями марки BMW.

Технические характеристики:
Цвет красный
Вес 38 кг.
Г/п 900 кг.
Тип складной

Вариант 1: Доставка по г.Екатеринбург
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Вариант 2: Самовывоз

Стоимость доставки: 0,0 рублей

Вариант 3: Доставка в другой город

Ваш браузер не поддерживает встроенные фреймы!

Стоимость доставки: 0,0 рублей

С этим товаром смотрят

Адрес
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Промышленный проезд 3Ж

Приём звонков
с 9:00 до 20:00

  • Контакты
  • О НАС
  • ОТЗЫВЫ
  • Вопрос-ответ
  • Примеры работ
  • Инструкции
  • Гарантия и возврат
  • Корзина
  • Каталог
  • Вход
  • Регистрация

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Модальное окно

Здесь может быть произвольный текст или акция

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector