Что такое просевший блок двигателя
Ремонт двигателя Мерседес спринтер 646 своими руками. Mercedes 646 двигатель
Форсунка двигателя mercedes om646 m646 Видео
Форсунка двигателя Mercedes om646 m646 6460701287 Топливная форсунка Дизельная Мерседес om646 m646 A6460701287 Разбита фишка.
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
На телефоне стоит (viber whastapp) Форсунка двигателя M646 Мерседес Форсунка двигателя M646 Mercedes Подходит на все.
+7-925-616-58-56 На телефоне стоит (viber whastapp) Форсунка Мерседес 2.2 дизель ОМ646 Топливная Форсунка Mercedes 2.2 om646 TDI .
На телефоне стоит (viber whastapp) Топливная форсунка OM646 Мерседес Топливная форсунка OM646 Mercedes Оригинальный.
repair procedures: valve seals replacement / hydraulic lifter / camshaft replacing / cylinder head install / timing chain installation / turbocharger change / valve .
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
Ремонт двигателя Мерседес Е 220 СДИ.
www.zakaz-mototr.ru +7-925-616-58-56 +7-495-230-12-52 Блок двигателя низ мотора Mercedes 2.2 om646 m646 Sprinter Vito W211 W203 Идеальное .
www.zakaz-motor.ru +7-495-230-12-52 +7-925-616-58-56 Топливная форсунка, Форсунка двигателя 3,5 Мерседес 2780700687 Mercedes W204 W211 .
203_8/ MERCEDES W203 C220CDI/ OM646.963/АКПП 72299/04р/цвет 197U/AVANTGARDE.
Купить в России на сайте http://www.zapchasti-a.ru, в Украине http://www.hodovik.com.
+7-925-616-58-56 На телефоне стоит (viber whastapp) Форсунка двигателя M651 Мерседес Форсунка двигателя M651 Mercedes Подходит.
Форсунка бу Мерседес w204 x204 w212 2,2 cdi A6510702787 Топливная форсунка mercedes w204 x204 w212 6510702787 2.2 cdi www.zakaz-motor.ru .
Форсунка Mercedes SprinterVito 2.2 Спринтер 6110700687,0445115007,Trafic.
Блок двигателя низ мотора mercedes 2.2 om646 m646 sprinter vito w211 w203 Видео
www.zakaz-mototr.ru +7-925-616-58-56 +7-495-230-12-52 Блок двигателя низ мотора Mercedes 2.2 om646 m646 Sprinter Vito W211 W203 Идеальное .
Коленвал om646 Мерседес Спринтер Вито Е220 OM611, OM646 2.2 CDI БУ. Оригинал! С задирами, под ремонт. Состояние детал.
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
клапан ЕГР W211 OM646.
Автосервис «Спринт авто» на Подольских курсантов вл.22 +74952129123 Изготовление и установка алюминиевой ставки.
Двигатель om646.982 АВТОСЕРВИС MERCEDES-TUT.RU +7(906)027-29-24 +7(985)355-96-73 Разборка! Запчасти! Гарантия! — Все запчасти в наличи.
Отгрузка запчастей от 03.10.2015 в Ростов-на-Дону через транспортную компанию БЛОК ДВИГАТЕЛЬ БУ 646 2,2 MERCEDES Устан.
Звоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/p335157624-kupit-dvigatel-mercedes.html Двигатель Мерседес Вито 2.1 Купить Двигатель Мерседе.
Контрактный двигатель, мотор бу, двс: Mercedes Sprinter 2.2 646986 Устанавливался: Mercedes Sprinter, Мерседес Спринтер, Mercedes.
Если вы что-то не услышали,ввиду громкой работой станков , пишите в личку.
Отгрузка запчастей от 23.09.2015 в Тюмень через транспортную компанию БЛОК ДВИГАТЕЛЬ БУ 651 2,2 MERCEDES Устанавливал.
Запчасти от двигателя Мерседес Бенц Спринтер 516CDI 2.2 OM 651.957.
Купить в России на сайте http://www.zapchasti-a.ru и Украине http://www.hodovik.com.
+7-925-616-58-56(viber, whats app) Низ мотора бу Мерседес Спринтер 651 ом 651 м651 2.2 турбодизель Шорт блок 2.2 mercedes sprinter 651.955.
Запуск и проверка компрессии двигателя Mercedes Sprinter -2006г. 2.2CDI OM611.981 http://motor-kpp.ms/191626#191626_10.
+7-925-616-58-56 (viber whastapp) Шатун с поршнем Mercedes class CLK, CLC, E, C w209, w203, w211 OM646 SPRINTER w906 Оригинальный номер: .
Привозной, контрактный двигатель, мотор бу, двс: Mersedes Vito 2.2 651955 Модель: 651955 651.955 651956 651.956 Устанавливался.
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Признак лопнутого впускного коллектора: он начинает запотевать и масло обильно.
Форсунка Мерседес спринтер 646 двигатель
Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!
Проверка обраток пьезофорсунок на Mercedes Sprinter OM646
Форсунка Mercedes Sprinter, Vito, Viano двигатель OM611-646 A6460701287
Часть 1 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Проверка форсунок в домашних условиях или почему плохо заводиться!
Форсунка Мерседес Вито Виано 639, двигатель 646
Mercedes Benz Vito 111 2 2 Замена медных шайб под форсунками
Мерседес Спринтер 906, 646 мотор. Пробило уплотнение под форсункой .
Sprinter W906 мелочи после замены двигателя (прописка форсунок адаптации)
Легкий Ремонт пьезо форсунки дома Mercedes Vito639 2.2CDI !
Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646
- Свап двигателя Mercedes
- Акустика harman kardon для Мерседес
- Mercedes cls серый
- Просел Мерседес w 202
- Как разобрать ключ Мерседес вито 639
Mercedes sprinter двигатель 646 | Mercedes
Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646
Установка датчика температуры двигателя на Mercedes Benz Sprinter 311CDI OM646
Mersedes Sprinter 906.датчик давления масла с Китая, двигатель 646
Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter
Sprinter 906 замена двигателя на ом 602 2.9 TDI
Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair
Поиск и устранение пробоины в блоке цилиндров OM646 d2.1 Mercedes Sprinter
Ремонт двигателя 2.2CDI OM 651.955 MERCEDES SPRINTER
Mercedes Sprinter 311 CDI Новый Двигатель
Замена двигателя на Mercedes Sprinter 906 2011 года с ОМ651 на ОМ606 часть 1
- Обвес для Мерседеса 140
- Mercedes Vito long технические характеристики
- Подогрев тосола Мерседес 123
- Ролик рекламы Мерседес с курицей
- Как поставить диоды в габариты Мерседес
- Мерседес е клас вся россия
- Ремонт Мерседес gelandewagen
- Четырех фарный Мерседес
- Мерседес axor 1835 схема
- Мерседес 124 1990года
- Хонда аккорд против Мерседес
- Дверь передняя Мерседес ml 164
- Ключ рыбка для Мерседес W204
- Ремонт тнвд Мерседес sprinter
- Двигатель Мерседес 458
Главная » Хиты » Mercedes sprinter двигатель 646
Ремонт двигателя Мерседес спринтер 646 своими руками
Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646
Ремонт двигателя 2.2CDI OM 651.955 MERCEDES SPRINTER
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651
MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Разборка двигателя ОМ 601 Sprinter 1-10#
Ремонт вестгейта турбины на OM646, Mercedes Benz Sprinter 313CDI 2.1d
Sprinter 906 замена двигателя на ом 602 2.9 TDI
MERCEDES Sprinter ремонт! Замена головы! Часть 1.
Mercedes Benz Sprinter CDI (901- 903) и другие модели MB. Ремонт текущего насоса высокого давления
ремонт коллектора мерседеса A 646 090 16 37 самому — материалы BAMPERUS
- Аккумулятор на Мерседес атего 815
- Мерседес Бенц гле 63 амг технические характеристики
- Схема abs Мерседес W220
- Отзывы Мерседес ml63
- Диски vmr для Мерседес
- Насос абс Мерседес спринтер
- Давыдович Мерседес е63
- Что лучше патрол или Мерседес
- Лего Мерседес автобус
- Хороший велосипед Мерседес
- Антенна для Mercedes W124
- 112 Мерседес в210 гнет клапана
- Передаточные числа акпп Мерседес
- Масляный радиатор Мерседес W140
- Мерседес цлс 219 кузов
Главная » Новости » Ремонт двигателя Мерседес спринтер 646 своими руками
Повреждения клапанов и их причины
Оглавление
- Ошибки при монтаже и регулировке
- Неправильная обработка
- Установка изношенных деталей
- Нарушение процесса сгорания
Ошибки при монтаже и регулировке
Неверная регулировка зазоров в клапанах
Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.
Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Отработавшие газы, протекающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание головки клапана в области
седла.
Ошибка при монтаже пружины клапана
Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена. Перекос привел к боковому изгибающему моменту (M) на стержне клапана.
Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и, в конечном счете, к поломке конца стержня клапана.
Ошибка при монтаже гидротолкателя
Причина:
После установки толкателя не было соблюдено предписанное время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.
Следствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршни, сгибаются или ломаются.
Неправильная обработка
Ошибка соосности направляющей или кольца седла клапана
Причина:
При доработке седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.
Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области галтеля.
Слишком большой зазор в направляющих клапанов
Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.
Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается, и это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла.
Слишком малый зазор в направляющих клапанов
Причина:
При восстановлении направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.
Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заедание стержня клапана в направляющей. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.
Установка изношенных деталей
Использование изношенных сухарей клапанов
Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.
Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление зажимного крепления во время работы. На стержне появляется коррозия от трения, а клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны усталостные изломы от колебаний.
Установка поврежденных коромысел/балансиров
Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется нецентрично.
Следствие:
Это приводит к одностороннему износу стержня и его конца. Нагрузка на стержень клапана под действием поперечной силы, вызванная нецентричным распределением силы, приводит к усталостным изломам в области зажимного крепления.
Установка согнутых клапанов
Причина:
Изгиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке седла клапана на кольцо седла.
Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает переменную нагрузку при изгибе и усталостные изломы в области галтеля, в месте перехода к стержню.
Нарушение процесса сгорания
Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания
Причина:
Из-за нарушения процесса сгорания в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и нагрузки от давления.
Следствие:
Головка клапана не выдерживает сильной термомеханической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.
Ключевые слова :
Группы продуктов :
ЗАГРУЗКА
- Повреждения клапанов и их причины (50003976-09)
Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Клапаны и сопутствующие детали
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о пользовании
Направляющие клапанов
Практические советы по замене и ремонту
MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany
Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Блок цилиндров без ГБЦ
Блок цилиндров без ГБЦ для малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz .
Приобретая восстановленный блок цилиндров без ГБЦ Mercedes-Benz , Вы получаете выгодный по стоимости вариант с высочайшим качеством. Так Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz сохраняет оригинальное качество – даже при большом пробеге и ограниченном бюджете.
Восстановленный блок цилиндров без ГБЦ – решение с возможностью экономии.
Блок цилиндров без ГБЦ – это самое бюджетное наше предложение и хорошая альтернатива замене двигателя в сборе. Блок цилиндров без ГБЦ предоставляет возможность сэкономить около 60% по сравнению с установкой двигателя в сборе. Повторное использование различных компонентов бережет окружающую среду. Еще работоспособные компоненты – например, головку блока цилиндров, систему впрыска или турбокомпрессор – можно переставить с Вашего прежнего двигателя. За счет этого ремонт двигателя становится значительно дешевле.
Оригинальный восстановленный блок цилиндров без ГБЦ Mercedes-Benz предлагается для отдельных модификаций двигателей модельных рядов OM646 и OM651.
- Доступность – быстрое восстановление готовности к эксплуатации
- Быстрая поставка, так как эти детали, как правило, на складе
- Безопасная доставка в специальном транспортировочном контейнере
- Развитая сеть сервисных предприятий Mercedes-Benz по всему миру
- Выгода по цене – бюджетная замена
- Многие компоненты можно переставить с прежнего двигателя
- Включая доставку до Вашего дилера Mercedes-Benz
- Безопасность вложений за счет предоставления до 2 лет гарантии 2) без ограничения пробега
- Примерно 60% экономии по сравнению с двигателем в сборе
- Чистка и проверка – детали тщательно очищаются и проверяются
- Применение профессиональных методов очистки
- Распознавание микродефектов на испытывающих высокую нагрузку деталях путем специального метода выявления трещин
- Восстановление и сборка профессионалами на заводе Mercedes-Benz в Мангейме
- Новые детали и новые стандарты – программа омоложения для двигателя
- Сборка с высокой долей новых деталей
- Использование исключительно оригинальных деталей Mercedes-Benz
- Все изнашиваемые детали заменяются на новые
Ремонтные решения на основе оригинального восстановленного двигателя Mercedes-Benz .
Восстановленные двигатели для любых потребностей и бюджета.
Вы найдете подходящее ремонтное решение — от блока цилиндров без ГБЦ и блока цилиндров с ГБЦ до полностью восстановленного двигателя в сборе.
Сравнение продуктов
Прямо от производителя ⓘ
Персональная консультация — 24/7 — по всему миру ⓘ
24 месяца гарантии — без ограничения пробега ⓘ
Только оригинальные детали Mercedes-Benz ⓘ
Опциональная услуга по установке ⓘ
Превосходное качества сервиса ⓘ
С головкой блока цилиндров и предустановленными клапанами ⓘ
Быстрее ремонта по принципу 1:1 ⓘ
Проверка на контрольных стендах производителя ⓘ
С форсунками и системой впрыска ⓘ
Увеличенный объем поставки ⓘ
Быстрая установка и переоборудование ⓘ
С навесными деталями, например турбокомпрессором и другими агрегатами ⓘ
Гарантия на двигатель в сборе ⓘ
100% новых деталей ⓘ
Объем поставки наших двигателей.
Модельный ряд двигателя
Блок цилиндров в сборе, коленвал, поршни
Головки блока цилиндров
Кронштейн опоры двигателя
Гаситель крутильных колебаний
Насос высокого давления
Клапан рециркуляции отработавших газов
Жгут проводов двигателя
Полный обзор
- Содержание пакета
- Поршни
- Коленвал
- Шатуны
- Блок цилиндров
- Различные мелкие детали
- Гарантия
- до 2 лет гарантии
- — даже для корпоративных клиентов
- — возможны отличия в зависимости от страны
- Модельный ряд двигателя
- OM646 109 CDI, 111 CDI, 200 CDI, 115 CDI, 220 CDI, 209 CDI, 309 CDI, 509 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI, 215 CDI, 315 CDI, 415 CDI, 515 CDI
OM651 110 CDI, 210 CDI, 310 CDI, 510 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 213 CDI, 313 CDI, 513, 200 d, 113 CDI, 214 CDI, 314 CDI, 514CDI, 414CDI, 116 CDI, 216 CDI, 316 CDI, 416 CDI, 516 CDI, CDI,180 CDI, 200 CDI, 200 CDI, 220 CDI, 220 CDI
Предлагается для следующих автомобилей:
- Sprinter
- W 906 (from 2006)
- Vito/Viano
- W639 (from 2003)
Данное предложение ни к чему не обязывает. Мы оставляем за собой право на изменения и ошибки. Изображения приведены для примера Данные о доступных модельных рядах могут отличаться, их можно спросить у Вашего дилера Mercedes-Benz .
Обзор ассортимента двигателей Mercedes-Benz .
Восстановленные двигатели для любых потребностей и любого бюджета.
Преимущества восстановленного блока цилиндров без ГБЦ для малотоннажных автомобилей.
За счет быстрой доступности и связанного с ней сокращения времени простоя блок цилиндров без ГБЦ в совокупности с привлекательной стоимостью впечатляет своей экономичностью.
Работоспособные компоненты – например, головка блока цилиндров, система впрыска и различное навесное оборудование – можно переставить с использовавшегося Вами ранее двигателя. При покупке блока цилиндров без ГБЦ Вы получаете привлекательную компенсацию за старый двигатель, что еще больше снижает Ваши расходы.
Функциональность, долговечность и качество соответствуют высочайшим требованиям. Это подтверждено многочисленными испытаниями и ресурсными пробегами, за счет чего на блок цилиндров без ГБЦ Mercedes-Benz предоставляется до 2 лет гарантии 2) . Таким образом, блок цилиндров становится практичным вариантом для всех клиентов с ограниченным бюджетом.
Блок цилиндров без ГБЦ снова приведет Ваш двигатель в форму с использованием стандарта для новых деталей.
Все вращающиеся детали, например коленчатый вал, точно отбалансированы согласно актуальным техническим требованиям для новых деталей. Кроме того, блок цилиндров без ГБЦ обладает высокой надежностью и долговечностью, так как все изнашиваемые и мелкие детали были заменены на оригинальные новые детали Mercedes-Benz .
Минимальное трение поршней и валов обеспечивает работу без шумов и вибраций, а также низкий расход топлива. .
Убедитесь в этом сами и получите подробную информацию об оригинальных восстановленных двигателях Mercedes-Benz для Вашего малотоннажного автомобиля на авторизованном сервисном предприятии Mercedes-Benz .
Симптомы неисправности двигателя.
Как производитель, мы помогаем Вам при всех проблемах с двигателем. Нет ничего более досадного, чем поломка автомобиля в пути. Ведь возможно, что Ваш двигатель с годами начнет издавать посторонние звуки, потеряет герметичность или задымит.
Другими симптомами являются:
- Периодические перебои или пропуски в зажигании при пуске двигателя
- Снижение мощности двигателя при загруженном автомобиле или движении на подъемах
- Необычные шумы в моторном отсеке
- Загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов
- Высокий расход масла
- Высокий расход топлива или охлаждающей жидкости
- Изменение цвета отработавших газов
1) все данные носят необязательный характер, изображения приведены для примера; объем поставки в отдельных случаях может отличаться от указанного
2) действительно для корпоративных клиентов, возможны отличия в зависимости от страны
Процесс опрессовки ГБЦ и блока цилиндров
Установка для опрессовки головок и блоков цилиндров — профильное оборудование, используемое для проверки головки блока на наличие микротрещин. Устройство востребовано на ремонтных станциях и СТО, задействуется при контрольных испытаниях на производстве.
Трещины в ГБЦ — распространенное явление. Они появляются вследствие износа силового агрегата, чрезмерных эксплуатационных нагрузок, отсутствия должного технического обслуживания. Своевременная опрессовка позволит выявить дефекты на ранних стадиях, и принять меры по их устранению. Проведение процедуры рекомендовано в пяти случаях:
- Приобретается бывшая в использовании головка.
- Бензиновый или дизельный двигатель был перегрет.
- Проводятся мероприятия по ремонту силового агрегата.
- Имеются подозрения на нарушение целостности внутренних каналов ГБЦ.
- Проведение работ по устранению трещин.
Использование двигателя с поврежденной ГБЦ приводит к его преждевременному износу. Микротрещины пропускают газы в охлаждающий контур, что провоцирует образование пробок и перегрев мотора.
Компания «Моторные технологии» производит и реализует испытательные стенды для проверки герметичности ГБЦ. Оборудование различается грузоподъемностью, габаритами рабочего стола, объемом бака.
К достоинствам установок относится:
- Быстрый монтаж. Оборудование размещается на ровной горизонтальной поверхности, подключается к имеющимся инженерным коммуникациям. Для нормальной эксплуатации стенда требуется производственная электросеть напряжением 380 В. Потребляемая мощность зависит от модели, варьируется в диапазоне 13 – 25 кВт.
- Длительный срок службы. При производстве установок используются качественные комплектующие и материалы. Продукция проходит контрольные испытания, отвечает требованиям отраслевых нормативов. Стенды комплектуются всеми необходимыми приспособлениями (прижимами, шпильками, оргстеклом, вакуумной резиной, паспортами качества и сертификатами соответствия).
- Удобство использования. Основные элементы устройства имеют эргономичное расположение. В процессе испытаний не задействуются сложные вспомогательные приспособления.
Проверка детали на герметичность производится посредством сжатого воздуха и водной среды. Рабочая жидкость нагревается электрическими ТЭНами. Набор температуры происходит в течение 120-150 минут. Для снижения временных потерь рекомендуется использовать недельный таймер, которым оснащается каждая установка.
Проведение испытаний
Обследуемая головка закрывается резиновой вставкой и органическим стеклом. Технологические отверстия герметизируются заглушками. Изделие фиксируется на поворотном столе, его внутренние полости заполняются сжатым воздухом.
Готовая к испытаниям деталь погружается в раствор. Жидкость прогрета до 90 градусов, что соответствует рабочей температуре ДВС. В результате воздействия тепла происходит расширение металла и открытие микротрещин. О наличии последних свидетельствует появление пузырьков.
В состав испытательного стенда входят следующие узлы:
- Жесткая рама и подъемный механизм.
- Нагревательные элементы.
- Емкость из стали AISI 304.
- Гидравлический узел.
- Поворотный стол с редуктором.
- Элементы управления.
- Электрошкаф.
- Датчики, фиксирующие давление воздуха и температуру жидкости.
- Система защиты, предотвращающая сухой пуск.
- Комплект инструментов, необходимых для подключения, настройки и эксплуатации оборудования.
Стенд позволяет расположить деталь под любым углом. Для смены пространственного положения используется управляющая рукоять.
При подборе оборудования важно учитывать габариты и массу обследуемых ГБЦ. Наряду с головками установка может испытывать радиаторы и прочие полые узлы.