Что такое позиционер в двигателе qd 32 - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое позиционер в двигателе qd 32

Регулировка позиционера правильно

Добрый день, почти каждый кто владеет машиной с мотором TD27eti или QD32 eti сталкивается с проблемой плавания, подвисания, провалами оборотов двигателя. Причина тому износ позиционера. Износ включает в себя как грязь (лечится промывкой если повезет) износом механической составляющей, беда по электрической части (металлическая пыль внутри катушки, состояние соединений токоведущих частей, токопроводящая грязь в магнитопроводах и так далее).
Итак когда ошибки 18 и 22 уже ваши и промывка не помогает то приходится покупать либо контракт ТНВД, коему уже много лет, либо отдельно новый позиционер.
Итак сама настройка.
1. Покупка, номер 148531-1624

2. Снимаем старый, предварительно помыв двигатель и продув от пыли ТНВД

3. Проверяем наличие двух сеточек, цифра 1 и 2. Сеточка в плунжере (2) прекрасно просматривается и если есть необходимость почистить сетку то можно нее снимать ТНВД а открутить клапан глушения (3) и дунуть под сетку в обратную сторону соляркой через тонкую трубочку (типа как на вд40 стоит). Желательно конечно перед этим откачать солярку из ТНВД шприцом, чтоб подложить чистую тряпочку для того чтоб мусор из сетки не полетел обратно в ТНВД. (главное грязи не накидать в ТНВД, выполнять осторожно)
4. Теперь главное, в инете много написано что по несколько часов не могли поставить позиционер, так как не попадали язычком позиционера в сливное кольцо, тут надо сказать, что на самом деле это легко и после пары попыток можно ставить закрытыми глазами. Главное придерживаться следующего;

а) Позиционер нельзя поставить и не попасть, единственное можно поставить и не попасть только если кольцо ушло полностью к кабине.(1)
б) Если вы поставили позиционер он плотно полностью встал на ТНВД надо проверить где сливное кольцо.

В общем берем и сдвигаем сливное кольцо на середину хода (2) вверх должно смотреть отверстие под язычек позиционера, ставим позиционер и если он упирается то чуть шевелим приподымая вверх и снова опуская чтоб попал язычек в отверстие кольца.
После того как поставили надо снять крышку позиционера и провернуть язычек якоря, если он не поворачивается, то вы при установки сместили сливное кольцо до конца к кабине, то есть на полный газ и в случае заводки у вас двигатель пойдет в разнос. Если якорь спокойно поворачивается и позиционер полностью лег на ТНВД, то вы правильно его поставили.

5. Наживляем болты и сдвигаем в сторону радиатора, Далее средне затягиваем болты, чтоб не текла солярка и пытаемся завести двигатель, так как позиционер сдвинут в сторону радиатора, то это минимум газа (практически ноль). Если не заводится, то несильными ударами через деревянную проставку сдвигаем в сторону кабины, пока не станет заводится. Таким образом мы выставляем стартовую (пусковую) подачу топлива.
Двигатель должен заводиться взрывом, вставать в свои 700 оборотов минуту. После того как двигатель начал заводиться то надо резко дать полный газ и отпустить педаль и смотреть как он набирает обороты, легко, тяжело, и самое главное как сбрасывает их, должен сбрасывать без зависаний, немного может замедляться в районе 1200 пляс минус 200 оборотов. В случае зависаний, замедлений это скорей всего завышена цикловая подача, которая напрямую зависит от положения позиционера.
Вся регулировка сдвигания позиционера в районе 1-2 миллиметров, а точная настройка так вообще десятые миллиметра, так что усердствовать долбя по нем не стоит, не вышло, начал висеть при сбросе, ослабили болты вернули снова к радиатору и все по новой. Муторно но… Двигать можно во все стороны, к кабине больше газа, к радиатору меньше, влево вправо (в небольших пределах зависание оборотов).
Важно! на наших двигателях нет иных оборотов ХХ кроме 700 (зашиты в мозгах), если вы настроили больше, то просто вышли за пределы регулировки и тупо позиционером утолкали сливное кольцо, это не правильно.
Кроме резкой перегазовки до полного газа нужно еще и газовать до 2000 оборотов и отпускать педаль, так как зачастую при полной перегазовки зависание не видно, а при небольшой появляется.

Как выставить позиционер не на слух и нюх а по сканеру.
1. качаем прогу ECUTalk, устанавливаем дрова, подключаем шнурок и выбираем следующие показатели

2 Запускаем двигатель и смотрим на показания

двигатель должен обязательно быть прогрет Water Temp S
температура топлива не ниже 40 градусов Fuel Temp S
обороты 700 RPM
Начинаем двигать позиционер, можно на рабочем двигателе, после даже малейшего сдвига позиционера двигатель рявкнет.
3. Показание C/SLEEVE POS V это положение сливного кольца когда позиционер выставлен относительно правильно колеблется в районе 1.9-2.00. Иные значения будет подвисать двигатель. Глушим, даем постоять секунд 20 для сброса временных значений в мозгах и снова заводим, смотрим показание, выполняем перегазовку, если требуется снова двигаем позиционер.
4. Так же при правильном выставлении позиционера показания:
угла опережения впрыска Act Inj Timg должен быть в районе 10-11 градусов.
скважность работы клапана опережения впрыска Inj Timg C/V в районе 50 процентов плюс минус 5.

После того как двигая позиционер вы добились данных показаний можно считать что вы правильно настроили.

Важно! Регулярно проверяйте прогой наличие ошибок, так как сдвиг позиционера дальше границ регулировки зачастую выкидывает ошибку на первую форсунку. Стерли ошибку и далее регулируйте.

Заключительная часть.
Вот мы настроили позиционер а резвости в движении нет, в чем проблема? В настройке петли гистерезиса главной катушки позиционера. Если коротко то когда вы отпускаете быстро или медленно педаль газа то не просто на катушке на степень уменьшения газа уменьшится скважность сигнала, а с учетом чтоб развернуть якорь с требуемой скоростью с учетом петли гистерезиса катушки, инерции системы и сразу попасть позиционером в то положение которое вы задаете педалью газа, а не примерно куда то рядом а затем опрашивая датчики вращения и корректировать положение сливного кольца. Все видели на позиционере калибровочное сопротивление, вот оно то и дает еще одну регулировку позиционера.
Убираем сопротивление, вешаем 1 кОм переменное сопротивление, ставим практически на ноль (ноль не выставляем так как вылетит ошибка) и медленно на заведенном двигателе увеличиваем сопротивление пока мотор не рявкнет подпрыгиваением оборотов. Возращаем чуть назад и это есть ваше требуемое сопротивление для вашего позиционера. Замеряем и впаиваем обычное сопротивление с номиналом из стандартного ряда сопротивлений не выше того что вы измеряли.
Вот тогда у вас появится классный отклик на педаль газа и не будет чувства что газулька как бы угнетенная, надо нажимать посильнее чтоб поехала и так далее.

Что такое позиционер в двигателе qd 32

вообще теоритечески возможнозавести думаю, на практике никто наверное не пробовал.

суть ведь подать топливо по форсункам в цилиндры,
Просто не известно в каком положении стоит позиционер в ТНВД без напруги.

Может он стоит сразу на холостом ходе (тогда есть шанс что что то заведется, или хотябы вспышки будут), а может стоит вообще в нулевой подаче — тогда шансов нет.

Читать еще:  Характеристика камаза с двигателем ямз 238

Да, не забыть подать + на клапан отсечки

А можно как нибудь в ручную позиционер выставить в нужное положение?
Я б не задавал, возможно глупых вопросов, еслибы хоть раз разбирал ТНВД, но пока такого опыта нет. Так что извините!

А можно как нибудь в ручную позиционер выставить в нужное положение?
Я б не задавал, возможно глупых вопросов, еслибы хоть раз разбирал ТНВД, но пока такого опыта нет. Так что извините!

крышка на електронном ТНВД имеет свойство двигаться вперед назад при ослаблении болтов — так вроде там регулирует терановоды холостой ход.

попробуй сдвинуть назад побольше по ходу машины. позиционер сдвинет дозирующую муфту в сторону увелечения газа.

может что и выйдет из этого

Вот косу к сожалению отрезали и блока нет. За совет с крышкой спасибо! Завтра буду все пробовать, сам в электрике неплохо разбираюсь, да и приятель электронщик если че подмогнет. Так может общими усилиями нас и форумчан выйдет чего. А я уж в свою очередь все отчеты выложу. А вдруг удастся электронный ТНВД оставить? Это ж многим полезно будет.

Оставить думаю не получится, есть еще система опережения зажигания, которая на этом ТНВД клапанаом электромагнитным регулируется.

а вот завести на холостых думаю возможно все таки.

а вот завести на холостых думаю возможно все таки.

Я, к примеру, пробовал заводить свой QD32 с отсоединённым датчиком КВ. Заводится на 1 сек. и сразу глохнет. Подсоединяю датчик обратно, заводится и работает нормально. Типа эксперимент.
Так что сомнительна идея заводки QD32 без электрики.

Я, к примеру, пробовал заводить свой QD32 с отсоединённым датчиком КВ. Заводится на 1 сек. и сразу глохнет. Подсоединяю датчик обратно, заводится и работает нормально. Типа эксперимент.
Так что сомнительна идея заводки QD32 без электрики.

вопрос еще в том как подается напруга на клапан отсечки топлива — напрямую или через мозг. лично я не знаю

надо пробовать и потом диагноз ставить.

вопрос еще в том как подается напруга на клапан отсечки топлива — напрямую или через мозг. лично я не знаю

надо пробовать и потом диагноз ставить.

На клапан отсечки — через мозги.

Без мозгов QD-32eti не запустить, к сожалению.

попробуй сдвинуть назад побольше по ходу машины. позиционер сдвинет дозирующую муфту в сторону увелечения газа.

наоборот. Двигая позиционер по ходу — уменьшаем газ. Двигая позиционер назад — добавляем газу.

наоборот. Двигая позиционер по ходу — уменьшаем газ. Двигая позиционер назад — добавляем газу.

я и имел ввиду если стоять по ходу машины то назад двигать надо. )))

На клапан отсечки — через мозги.

Без мозгов QD-32eti не запустить, к сожалению.

ну и что теперь.

вообщем я бы так сделал
надо теплый бокс, ( при холодной погоде надо будет подачу соляры увеличивать, а ТНВД у нас будет только на холостом ходе работать)
сдвинуть крышку назад ( будем думать что у позиционера нет парковки, и в без питания он стоит всегда на холостом ходе) ,
подать + с акума на клапан отсечки
Пробовать запустить. но быть готовым к повышенным оборотам, если вдруг запуститься )))

почему многие отказываются от электронного ТНВД,управление движка мозгами очень надёжно и экономит топливо,и мощность не страдает,как при механике.
эта причина связана с погружением в воду?
неужели нет возможности защитить электронику от воды?

Хлопотно искать ДМРВ, педаль электронную, мозги, косу проводов.

двиг то идет без этого всего.

Хлопотно искать ДМРВ, педаль электронную, мозги, косу проводов.

двиг то идет без этого всего.

. и это на порядок дороже?
что есть ДМРВ? датчик турбины.

. и это на порядок дороже?
что есть ДМРВ? датчик турбины.

Не знаю (не интересовался толком) насколько это дороже. Видел на фото продавали движки с мозгами и проводкой.

Если учесть что нужно купить механический ТНВД, заменить плунжерную пару, перенастроить и неизвестно как это все будет работать, то может быть и электронное ТНВД со всеми прибамбасами будет дешевле.

ДМРВ датчик массового расхода воздуха. На инжекторах (бензин) такие ставятся.

Вот здесь в первом посте скачай книжку, там все есть про электронное управление насосом.

Хлопотно искать ДМРВ, педаль электронную, мозги, косу проводов.

двиг то идет без этого всего.

коса идёт в комплекте(обычно).педаль нашёл за 600р .сложнее с эл.магнитными клапанами.а так вся проводка с торпедой порядка 6000р-8000р.дмрв со всеми халабудами фильтра 2000р

коса идёт в комплекте(обычно).педаль нашёл за 600р .сложнее с эл.магнитными клапанами.а так вся проводка с торпедой порядка 6000р-8000р.дмрв со всеми халабудами фильтра 2000р

Понятие ОБЫЧНО — это когда из 10 движков у 8 идет коса (Коса — провода от датчиков до контроллера). у меня ни у одного косы не было. были только проводп от датчиков с разъемами.

Мне движок пришёл вместе с мозгами косой и электроклапанами(на EGR которые)Сначала подумыва собрать все в электронном виде,изучал электросхему управления..Но в итоге отказался от этой затеи и купил механический тнвд посчитав что дизель должен быть простым как барабан без всей этой электроники.Вот теперь лежат эти все провода вроде как и не нужны они:roll:

С удовольствием в дар приму;) Приятель через Нижний переодически ездит.

почему многие отказываются от электронного ТНВД,управление движка мозгами очень надёжно и экономит топливо,и мощность не страдает,как при механике.
эта причина связана с погружением в воду?
неужели нет возможности защитить электронику от воды?

механика надёжнее.
клапан в кайнем случае можно от батарейки крона запитать или выломать нахрен ему иглу и ехать вообще без электричества на борту.
педаль электронная тоже не самый надёжный узел равно как и дмрв.

не так много оно экономит и добавляет что бы ради этих крох принести в жертву главное достоинство дизеля — механистичность процесса.

На работе появились проблемы! мотаюсь из Ярославля в Москву и обратно каждый день. Щас разгребу маленько это дело и вернусь к начатому. Мех ТНВД не купил и даже не заказал. Буду упорно воевать с родным.

очень зря. вы сами себе такой гимор на ровном месте устроили.

Если учесть что нужно купить механический ТНВД, заменить плунжерную пару, перенастроить и неизвестно как это все будет работать, то может быть и электронное ТНВД со всеми прибамбасами будет дешевле.

как это работает уже давно известно от питера до владика, ненужно писать глупостей.

как это работает уже давно известно от питера до владика, ненужно писать глупостей.

Егор ,обижаешь ) А как же Карелия? )

Всё преследуем цели уйти от электроники в моторе и проблем с ней связанных,а тут наоборот приключений ищут ради ста грамм саляры.
Как работает мехТНВД-этот форум тому доказательство. В основном это только забитые грязью сетки.
А в настроенном ТНВД у Егора почти вся внутрянка новая стоит и уповать на неправильную работу и малый срок службы насоса не стоит. Быстрее непонятки будут с ляктронным,потому как неизвестно в каком состоянии он внутри и вряд ли вы собрались в нём менять плужерную пару ,подкачивающий и т.д. )

Читать еще:  Хендай солярис индикатор неисправности двигателя

механика надёжнее.
клапан в кайнем случае можно от батарейки крона запитать или выломать нахрен ему иглу и ехать вообще без электричества на борту.
педаль электронная тоже не самый надёжный узел равно как и дмрв.

не так много оно экономит и добавляет что бы ради этих крох принести в жертву главное достоинство дизеля — механистичность процесса.

думаю что уазы с дизелем управлением двигателя электроникой эксплуатируются.
механика надёжнее,но электроника(простая) тоже надёжна с электроникой все натуральные тех.характ.движка сохраняются,а с переделкой на механику тех.хар.,не известны»правда не правда»- только со слов владельцев.
сам блок управления очень надёжен и проработает лет 17 точно (дальше проверить пока время не подошло),проводка тоже (если все провода надёжно закреплены негде их не трёт и т.д.) потенциометр может «крякнуть» лет через 7-8,эту не исправность легко определить,я определил без всяких электриков. про воздухо датчик не знаю, чесно.
если есть возможность переставить с донора или купить всё вместе,я переделывать на механику не стану.

думаю что уазы с дизелем управлением двигателя электроникой эксплуатируются.
.
угу. с карбовыми ссущимися маслом и змз514 с треснувшими бошками и выпавшими заглушками КВ в принципе тоже эксплуатируются :D:D;)

но вашу мысль я уловил, хоть и не разделяю выбора.

угу. с карбовыми ссущимися маслом и змз514 с треснувшими бошками и выпавшими заглушками КВ в принципе тоже эксплуатируются :D:D;)

но вашу мысль я уловил, хоть и не разделяю выбора.

где на карбюраторном Уазе электроника?
и змз неимел я. просто читал где-то, об бухе с QD 32,с электронным управлением.

У меня хантер с 2004г. ЗМЗ-409.

а у кого то опель с 1938го. и что?

пробег какой у машины?

где на карбюраторном Уазе электроника?
и змз неимел я. просто читал где-то, об бухе с QD 32,с электронным управлением.

а при чем тут электроника, я про то что эксплуатируют разное.

а при чем тут электроника, я про то что эксплуатируют разное.

понял я. время покажет.

а у кого то опель с 1938го. и что?

пробег какой у машины?

пробег 115. Я так то к тому, что электроника мне меньше всего мозг выносила.

Вот что я отвечу противникам электроники. Это касается только бензиновых двигателей и только в сравнении простейшего инжектора и карбюратора с трамблером. Система управления двигателем (инжектор) минимум на порядок надежней карбюратора и трамблера. То, что приверженцы карба уповают на то, что карб и трамблер можно подчинить на коленке и это преимущество это бред. Машина должна ездить, а не чиниться.

Что касается конкретно QD32, то ориентироваться на электронный ТНВД нет никакого смысла потому как на самом деле ТНВД не является полность электронным и даже в большей степени все же механическим. Электроника в таком ТНВД просто лишний прибамбас усложняющий конструкцию, а значит и снижающий надежность. Видимо это было сделано для повышения экологических норм. Самым слабым звеном выглядит электронная педаль (нахрен она вообще нужна даже на бензинке) и уж никак не ДМРВ. Все ИМХО/

пробег 115. Я так то к тому, что электроника мне меньше всего мозг выносила.

это не пробег. мне это на 3 года.

ваш знакомый не очень умный мягко говоря человек.
КАК можно сравнивать терано1 с td27t (100 кобыл) и терано 2 с td27eti 130 кобыл а ?
ничего что там дело не только в компе но еще и в том что у тераны 2 плунжер в тнвд 11 а ней 10й как в простом td27t.
турбина на td27eti другая, не такая как на просто td27t.

Не умный? Наверное, точнее будет — в данном вопросе не грамотный;) Ну да ладно.

СкажИте, Вы как спец, нет — с большой буквы Спец (я серьезно, без пафоса и юмора) можете утверждать, что «механический » ТНВД=»электронный»ТНВД. Имею в виду применительно к мощности, экономичности, приемистости и др. моторов QD32t=QD-32eti?

Мне на катере, да еще с водометом — от мотора нужны холостой ход, максимал в течении 5-10 секунд и далее работа в диапазоне 50-75% от максимала. И, самое главное, экономичность — эта одна из причин, почему заморочился с дизелем . Ни приемистость, ни экологичность (правда, «рыбок жалко») не интересны. Электронику ставлю из спортивного интереса — получиться или нет. Не выйдет — переделаю на механику — купил (за 1 килорубль) на этот случай механический ТНВД, снятый с рабочего, точнее перегретого TD-27T. Да и в дальних походах он на катере будет в запасе, вот только шестерня привода:(

Двигатель Nissan QD32ETi

  • Двигатели
  • Nissan
  • QD32ETi

3.2-литровый дизельный двигатель Ниссан QD32ETi выпускался с 1995 по 2000 годы в Японии и ставился на микроавтобус Эльгранд или внедорожник Террано, в том числе на версию Регулус. Этот супер надежный агрегат регулярно используется для свапа вместо современных моторов.

К серии QD также относят двс: QD32.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.2 литра

Точный объем3153 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра99.2 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувHitachi HT12
Какое масло лить6.9 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Расход топлива QD32ETi

На примере Nissan Terrano 1998 года с механической коробкой передач:

Город15.6 литра
Трасса10.2 литра
Смешанный12.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель QD32ETi

Nissan

Terrano R501995 — 1999
Elgrand E501997 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QD32 ETi

Этот двигатель весьма шумный и вибронагруженный из-за привода ГРМ шестернями

Люди жалуются на плавающие обороты по вине одного из датчиков или его проводки

Есть проблемы у данного дизеля с заводкой либо провалами тяги в сильные морозы

Во всем остальном это очень надежный мотор с ресурсом больше 400 000 км пробега

QD32Eti взамен ZD30 + водяной интеркулер в Patrol Y61

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Электронная схема газ 3110 с двигателем 402

    Что такое позиционер в двигателе qd 32

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    Этот пост — компиляция прочитанного на TerranoIrk.ru по решению проблем с ТНВД.

    Наверное практически все владельцы TD27ETi и QD32ETi, то есть двигателей с электронным управлением ТНВД, рано или поздно сталкиваются с Проблемой.
    Поначалу это всего лишь подрагивания на холостом ходу(ХХ), потом на горячую начнёт заводиться хуже, потом плавающие обороты ХХ, потом заводиться станет совсем плохо, надо будет долго крутить, двигатель перестанет держать ХХ, будет глохнуть на ходу. И однажды вы просто не заведётесь.

    В подавляющем большинстве случаев причина в ТНВД.

    Повторить описанное в последней статье дорого и не просто, велика вероятность ошибки.
    К счастью, как правило такие глобальные свершения и не нужны. Достаточно всего лишь:

    1. Прочистить позициометр. В него набивается металлическая отработка и датчик глючит. А ломаться там особо и нечему.
    2. Промыть сеточку на входе в ТНВД.

    Часть 1. Общеобразовательная.

    Это наш ТНВД.
    Он с правой стороны от двигателя по ходу движения. Глубоко внизу. Под насосом ГУРа.
    1 — это позициометр.
    Если ТНВД BOSCH, то вот его номера:
    9461625783 bosch позиционер NISSAN TD27ETi/QD32ETi старый номер (9461620450)
    terranoirk.ru/forums/viewtopic.php
    Китайский стоит около 5.000р, лучше не брать. Нормальный — 12.000р.
    2
    — место стыковки с блоком цилиндров. Виден шкив.
    3 — плунжерная пара. На этой фотке плохо видна.

    Другая картинка.
    1
    2 — то же самое, позиционер и место стыковки с блоком цилиндров.
    3 — плунжерная пара, видны топливные штуцеры.

    Вот новый позиционер(слева) и плунжерная пара (справа) в снятом виде:

    Но ничего снимать не надо. 🙂 Картинки тут для общего понимания.

    Часть 2. Лёгкий вариант.

    Я уже писал, что в лёгком варианте достаточно лишь прочистить позиционер от металлической выработки и сеточку (если она имеется) на входе ТНВД. Тут главное добраться до насоса 🙂
    а) Снимается крышка позиционера, держащаяся на шестигранных болтах
    б) Компрессором основательно продувается позиционер. Вместе с солярой оттуда вымывает весь мусор.
    terranoirk.ru/forums/viewtopic.php

    ПС. После снятия крышки с позиционера он будет выглядеть как на картинке 3.2 ниже.
    ППС. На всякий случай. Позиционер люди не снимают с радостью потому что потом это грозит регулировкой ХХ путём вращения этого позиционера.

    Добротный вариант потребует бОльших сил. Но в результате получаем действительно чистый позиционер.

    Не забудьте как-нибудь отметить положение позиционера относительно корпуса ТНВД, чтобы потом правильно выставить и не мучаться с регулировкой.

    3.1 Эксцентрик имеет сферическую форму. Следов износа почти нет, форма идеальная .
    Вид на нижнюю часть позиционера:

    3.2 Для снятия платы нужно отсоединить 5 проводов от разъема и 2 проводника от катушки. Первые проще всего пропилить ножовкой в месте сварки до контактов платы, вторые высверлить сверлом 1-1.5мм
    На плате находится датчик положения.
    Вид сверху (снята крышка):

    3.3 Откручиваем винты и снимаем плату.
    Вид сверху:

    3.4 Снимаем пружины, выкручиваем стойки и снимаем катушку:

    3.5 Вал возможно неразборный, во всяком случае я не стал это проверять 🙂
    Вид сверху на позиционер без потрохов:

    3.6 Все детали тщательно очищаем и начинаем собирать все в обратном порядке.
    Плата позиционера, вид снизу:

    3.7 Перед установкой платы нужно зачистить и залудить паяльником контакты на ней, устанавливаем плату на место, прикручиваем винтами, припаиваем проводники. Прикручиваем крышку.
    Вид сверху:

    Японский дизель QD32 вместо ЗМЗ-514

    Многие владельцы автомобилей УАЗ изъявляют желание заменить установленный бензиновый мотор ЗМЗ-514 на импортный дизельный двигательQD32 с кованым коленчатым валом.

    Преимущества замены старого движка на новый QD32

    В отличие от родного двигателя иностранный силовой агрегатQD32,даже если он б/у, имеет отличные характеристики:

    • большаямощность, равная 150 лошадиных сил;
    • крутящий момент в 350 Нм.

    Данные указаны для ДВС QD32, оснащенного электронным блоком управления топливного насоса высокого давления.

    При механическом управлениимаксимальные мощностные показатели дизельных движков QD32снижены до значений, равных 135л. с. и 330 Нм соответственно.

    Решение организационных вопросов

    Если автомобиль новый, то он должен соответствовать требованиям норм «евро 4», у тюнингованных авто требования к экологическим характеристикам дизельных силовых агрегатов несколько снижены.

    Перед проведением замены двигателя необходимо заручиться разрешением ГИБДД на переоборудование автомобиля. Иными словами, тюнинговая компания должна гарантировать наличие всех необходимых документов у дизеля QD32, прибывшего из-за рубежа, чтобы не возникало непредвиденных проблем при последующей регистрации транспортного средства, прошедшего переоснащение.

    Описание конструктивных особенностей дизеля QD32Т

    Конструкция дизельного двигателя QD32, выпускаемого с 90 годов, не отличается наличием новинок. К радости многих автолюбителей, ему не присуща современная впрыскивающая система CommonRail. Наибольшим спросом дизель проверенной конструкции пользуется у водителей, совершающих поездки в дальние поселки, где нет современных станций технического обслуживания.

    Корпорация Ниссан оборудует внедорожники Nissan Terrano и американские грузовички Dodge Caravan, именно дизелями модели QD32Т.

    На двигатель QD32 установлены шестеренчатый привод газораспределительного механизма (ГРМ), чугунные блок и головка блока цилиндров (ГБЦ) что заслуженно дает право называть его в народе неубиваемым мотором.

    Двигатель QD32 имеет достойную альтернативу в лице дизельного движка TD27, также выпускаемого компанией Ниссан. Он тоже пользуется популярностью среди мастеров тюнинга, но в сравнении с двигателем QD32, его крутящий момент имеет более низкие показатели. Несмотря на то что цена на силовой агрегат Nissan QD32 ниже, чем у аналога, установочные мероприятия обходятся дороже.

    Повышенные затраты окупаются получением переоборудованного автомобиля, наделенного силовым агрегатом с лучшими эксплуатационными характеристиками.

    Краткое описание процесса свапа

    После выбора подходящего дизельного силового агрегата QD32 и покупки всех необходимых запасных частей производится непосредственная замена старого двигателя на новый дизельный мотор.

    Подготовительные операции в системах двигателя:

    1. Сварочные работы, связанные с изменением расположения кардана по отношению к поддону.
    2. Проведение воздуховодов с одновременной перестановкой улитки турбины.
    3. Проверка топливного насоса высокого давления, форсунок, свечей, сальников.
    4. Очищение впускного коллектора.
    5. Подводка вакуумной системы к генератору.

    В самом автомобиле также нужно провести некоторые подготовительные мероприятия. При установке движка QD32 необходимо немного переместить вверх подвеску. Если не будет лифта, то при наезде автомобиля на дорожные кочки поддон или насос вакуумный могут получить повреждения. Далее выполняются следующие действия:

    1. Спиливаются кронштейны, расположенные на раме.
    2. Срезаются трубки задней печки и устанавливаются шланги из резины.
    3. Переставляют купол автоматической коробки передач.
    4. Проводят специальные операции по установке линий электрооборудования, ведущих к датчикам.
    5. Изготавливают и приваривают кронштейны к раме с подгонкой по месту установки нового мотора.
    6. Устанавливается японский двигатель QD32.

    После окончательного монтажа нового силового агрегата производят подключение всех необходимых магистралей, для функционирования вспомогательных систем автомобильного двигателя.

    Полученные преимущества

    Переоборудованная ГАЗель имеет дополнительные динамические возможности, превосходящие показатели бензиновых или газовых движков.

    Оборудование машины новым дизелем дает ей возможность преодолевать любые подъемы на самой высокой передаче даже при максимальной загруженности. Дизельный силовой агрегат обеспечивает равномерный ход по автобану и сохранение постоянной температуры двигателя при движении в сложных условиях города.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector