0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое помпа а дизельном двигателе

Водяной насос (помпа) двигателя K4100, K4102

Производство оборудования ООО «Фрегат» на базе ООО «Бецема»:

  • — Дизельные электростанции (ДГУ, ДЭС)
  • — Газопоршневые электростанции (ГПУ, ГПЭС)
  • — Судовые дизельные электростанции

Насос охлаждающей жидкости в сборе.

Номер изделия 495-06105(b)

Для линейки двигателей K4100ZD, ZH4100, ZH4105.

Подходит для дизельных двигателей без теплообменника установленных на дизельные генераторы 20 кВт, дизельные электростанции 30 кВт, дизель генераторные установки 50 кВт.

  • Описание
  • Отзывы и вопросы (0)

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель К4100D с картерной масляной системой и водяным охлаждением. Двигатель К4100D это классический атмосферный, четырёхтактный дизельный двигатель, номинальной мощностью 30кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail.

Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель ZH4105ZLD с картерной масляной системой и жидкостным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 50 кВт. Двигатель ZH4105ZLD это четырёхтактный дизельный двигатель выполненный по технологии непосредственного впрыска (GDi) с турбокомпрессором и интеркуллером, номинальной мощностью 62 кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail. Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов, что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель К4102D с картерной масляной системой и водяным охлаждением устанавливается на электроустановки ФРЕГАТ номинальной мощностью 30 кВт в открытом исполнении. Двигатель К4102D это классический атмосферный, четырёхтактный дизельный двигатель, номинальной мощностью 38кВт., работающий с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и разборными форсунками что менее требовательно к качеству топлива по сравнению с системами common rail. Двигатель надёжен в эксплуатации и прост в обслуживании. Средний ресурс до капитального ремонта составляет 10 000 моточасов, что соответствует около 500 000 км пробега на автомобиле. Межсервисный интервал 200 моточасов, что соответствует 12000 км пробега на автомобиле.

Водяной насос двигателя: устройство, ремонт

Водяной насос — это неотъемлемая часть системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, любого транспортного средства. Устройство этого узла достаточно простое, а предназначение понятно с самого названия.

Описание и устройство помпы

Помпа охлаждения двигателя или водяной насос — это часть системы, которая охлаждает нагретый мотор. Без работоспособности системы или выхода со строя компонентов, моторы перегреваются и приносят много бед своим владельцам.

Водяной насос или помпа системы охлаждения двигателя обеспечивает циркуляцию жидкости через силовой агрегат к охладительным элементам, чем обеспечивает постоянную рабочую температуру внутри конструкции.

Прежде чем приступить непосредственно к разбору основных элементов водяного насоса, стоит понимать общую систему охлаждения движка. Для этого стоит рассмотреть, какие элементы в нее входят, и как проходит процесс циркуляции охлаждающей жидкости:

  • Радиатор.
  • Расширительный бачок.
  • Водяной насос.
  • Термостат.
  • Водяная рубашка внутри двигателя.
  • Комплект патрубков.
  • Сливные краны и заглушки.

К расширенному кругу деталей системы охлаждения двигателя стоит отнести также: радиатор печки и патрубки печки.

Помпа системы охлаждения двигателя проводит циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Таким образом, стоит понимать, что и как любой насос, она состоит из деталей, а именно:

  • Корпус.
  • Крыльчатка.
  • Приводной вал.
  • Подшипник.
  • Уплотнительное кольцо.
  • Пружинка зажимная (на старых моделях отечественных автомобилей).
  • Шкив (на большинстве моделей съемная часть помпы).
Читать еще:  Что такое дополнительный подогреватель двигателя

Как работает изделие? При помощи приводного ремня, который зацеплен за шкив система приводится в работу. Движение со шкива передается на вал, а затем и на крыльчатку, которая уже и проводит циркуляцию охлаждающей жидкости.

Стоит отметить, что больше обороты коленчатого вала, тем больше греется двигатель, поэтому шкив коленвала спарен при помощи ремня со шкивом водяного насоса.

Таким образом, чем быстрее крутится главный вал силового агрегата, тем большие обороты помпы, а поэтому циркуляция охлаждающей жидкости проводится быстрее. Проще говоря, чем быстрее крутится коленчатый вал, тем быстрее нужно проводить охлаждение, поэтому и спаривают обороты к/вала и помпы.

Основные неисправности

Неисправный водяной насос может принести немало бед для владельца своего автомобиля, поскольку нарушается система циркуляции охлаждающей жидкости, что ведет к перегреву мотора. Таким образом, нужно знать и понимать, как определить неисправность помпы, а также вовремя заменить деталь.

Стоит отметить, что большинство современных автомобилей оснащены неразборными помпами. Поскольку стоимость детали низкая, и нет смысла проводить переборку элемента. В таких странах, как США и Германия, такой элемент, как водяной насос системы охлаждения считается расходным материалом.

Итак, как распознать неисправность водяного насоса:

  • При запуске двигателя на холодную слышен глухой звук с подкапотного пространства. Стоит отметить, что это может быть связано с другими неисправностями, такими как генератор или приводной ремень.
  • Из-под шкива помпы видны подтеки охлаждающей жидкости. Это означает, что появился люфт между валом и корпусом, или износился резиновый уплотнитель.
  • При проведении диагностики слышен люфт подшипника водяного насоса, но не видно подтеков охлаждающей жидкости. В данном случае, если помпа разборная достаточно заменить подшипник, если нет — придется менять весь элемент.

Методы устранения неисправностей

Устранение поломки водяного насоса зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Так, если водяной насос разборной (для старых моделей автомобилей), есть возможность его перебрать, а вот для неразборных придется менять элемент в сборе.

Ремонт разборной помпы

Ремонт разборного водяного насоса стоит доверить профессионалам, поскольку они знают допустимые зазоры между валом и корпусом, а также могут определить ремонтнопригодность элемента. Так, если было решено, что насос пригодный для ремонта, необходимо провести следующие действия:

  1. Снимаем ремень со шкива насоса.
  2. Демонтируем сам шкив (обычно закреплен на 3 или 4 болтах).
  3. Откручиваем корпус и снимаем помпу в сборе.
  4. С внутренней части демонтируем крыльчатку и стопорные кольца вала.
  5. Проводим выпрессовку приводного вала.
  6. Выпрессуем подшипник, который наверняка остался в корпусе.
  7. Теперь необходимо заменить детали, которые были изношены.
  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Конечно, для каждой модели автомобиля этот процесс будет проводиться по-разному, все зависит от конструктивных особенностей транспортного средства и силового агрегата.

Замена неразборного водяного насоса

Процесс замены неразборного водяного насоса достаточно типичный для всех автомобилей. Так, нет необходимости снимать шкив, поскольку он идет в сборе. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленные на замену помпы:

  1. Снимаем приводной ремень со шкива водяного насоса.
  2. Откручиваем болты крепления корпуса от блока цилиндров.
  3. Вынимаем водяной насос.
  4. Сборку проводим в обратном порядке.

Стоит отметить, что большинство автомобилистов не знают, что между водяным насосом и корпусом двигателя есть прокладка, которая в комплекте с новой деталью зачастую не идет и ее необходимо покупать отдельно.

Последствия несвоевременной замены водяного насоса

После того, как были рассмотрены основные вопросы, которые касаются устройства, работы и неисправностей водяного насоса стоит рассмотреть вопрос последствий несвоевременной замены изделия.

Многие автомобилисты после появления свиста или подтекания помпы продолжают ездить в таком неисправном техническом состоянии, при этом, не задумываясь, чем это ожжет грозить. Таким образом, появляются косвенные признаки того, что ситуация подошла к критической отметке.

Читать еще:  Что такое ресиверы на двигатель автомобиля

Например, постоянно работающий вентилятор охлаждения может не только указывать на неработоспособный термостат, а и о недостатке «охлаждайки» в системе, из-за того, что она вытекает из-под шкива.

Итак, рассмотрим, к каким последствиям стоит готовиться автомобилисту при несвоевременном ремонте узла:

  • Постоянные подтекания жидкости снижают уровень охлаждающей жидкости в системе, что приводит сначала к постоянной работе термостата и доливке жидкости, а затем к перегреву.
  • В свою очередь, перегрев чреват серьезными последствиями, такими, как повреждением внутренних элементов головки блока цилиндров. Самым страшным вариантом становится прогиб и деформация плоскости ГБЦ, что тянет за собой другие страшные последствия.
  • Также, постоянные перегревы способствуют тому, что в корпусе головки блока и блока цилиндров появляются трещины, которые достаточно тяжело устранить.
  • Самым страшным последствием является то, что после деформации ГБЦ охлаждающая жидкость может пойти вовнутрь камер сгорания, а это гидроудар, последствием которого становится полный и бесповоротный капитальный ремонт силового агрегата или замена движка вовсе. Это может серьезно ударить по карману владельца.

На основании выше изложенного, ремонт водяного насоса системы охлаждения стоит проводить вовремя, при обнаружении первых признаков неисправности. Если это не сделать последствия могут стать плачевными для двигателя и владельца транспортного средства.

Вывод

Насос системы охлаждения двигателя — неотъемлемая часть системы охлаждения силового агрегата. Неисправность данного элемента может привести к тому, что двигатель начнется перегреваться, а это в свою очередь может привести к негативным последствиям. Первыми признаками выхода со строя помпы является глухой свист после запуска на холодную и подтеки со шкива.

Восток Авто

Замена водяного насоса (помпы)

Водяной насос (помпа) обеспечивает интенсивную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Оно работает ровно столько же часов, как и сам двигатель. Привод делается общим. Наиболее совершенная схема водяного насоса для дизелей – центробежная. Главное преимущество этой конструкции, что в ней нет никаких трущихся деталей кроме подшипников.

Когда нужно менять водяной насос в дизельном двигателе

Замена насоса требуется по мере их естественного износа. Ситуации, когда водяной насос нужно заменить:

• изменение шума работы, что указывает на неисправность;

• подошел срок замены по регламенту;

• на корпусе появились подтекания антифриза.

Все эти признаки указывают на то, что насос необходимо быстро заменить. Если с этим медлить, то вы рискуете перегреть двигатель, что выльется в капремонт или закончится деформацией блока и головки цилиндров, что, вообще, потребует полной замены мотора. Необходимо учитывать, что насос является основным узлом системы охлаждения. В дизелях на коммерческом транспорте осмотр его и других основных деталей проводится ежедневно.

Замена нужна не только при поломке самого насоса, но и при поломке его привода. В большинстве случаев привод выполнен через шкив. Используется общий приводной ремень для генератора и компрессора тормозов. Поломка привода сразу же диагностируется по изменившемуся звуку, а после — выявляется при визуальном осмотре.

Замена помпы Москва Измайлово, Щелковское и другие районы востока Москвы

Если неисправность насоса незначительная, или его замена проводится по плановому техническому регламенту, то автомобиль рациональнее всего пригнать в нашу мастерскую своим ходом. Замену помпы в дизельном транспорте большой грузоподъемности можно проводить в гараже предприятия, к которому он предписан. Замена на месте проводится после согласования по телефону. Вы должны точно назвать марку вышедшего из строя насоса и наши специалисты быстро подберут ему замену. Это может быть как полностью идентичная деталь того же производителя, или его полный технический аналог. Подбор аналогов особенно актуален для дизельных грузовиков старых моделей, которые сняты с производства.

После оформления заявки по телефону, определения марки насоса, мы отправляем бригаду мастеров на выезд, но в основном мы работаем в пределах нашей мастерской. Возможна быстрая отправка запчастей и проведение выездных ремонтных работ в Сокольниках, Щелковском, Гольяново, Ивановское и Метрогородок.

Читать еще:  N52 плавают обороты при запуске двигателя

Оставить заявки на ремонт вы можете на нашем сайте. Также можно звонить по телефону. Замена насоса в дизельных моторах часто проводится на коммерческом транспорте, простой которого очень невыгоден. Мы оказываем услуги срочного ремонта. Звоните, ждем ваших заявок.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3

  • 8413308008 — НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ МЕНЕЕ 18 КВТ: ПОМПА ВОДЯНАЯ — НАСОС ВОДЯНОЙ В СБОРЕ — ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖ
  • 8413308008 — НАСОСЫ МАСЛЯННЫЕ БЕЗ РАСХОДОМЕРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ГРУЗОВЫХ А/М,БЕЗ РАСХОДОМЕРА-ПОМПА. КОД ОКП 45 9100. :
  • 8501402009 — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (КОМПЛЕКТУЮЩИЕ) К РАНЕЕ ВЕЗЕНЫМ КОФЕМАШИНАМ ТОРГОВОЙ МАРКИ SYNESSO, ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ОДНОФАЗНЫЕ: МОТОР ДЛЯ ДЛЯ ВОДЯНОЙ ПОМПЫ
  • 8413308008 — НАСОСЫ (ПОМПЫ) ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. РАСКОДОМЕРА НЕТ, НОВЫЕ
  • 9503009500 — ПЛАСТМАССОВОЕ ИГРУШКИ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ/- ИГРУШКА «»ВОДНАЯ ПОМПА»» ДЛЯ ИГР ВОДОЙ (ВЫПУСКАЕТ СТРУЮ НАБРАННОЙ ВОДЫ)
  • 8413302008 — НАСОСЫ ДЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ РАСХОДОМЕРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ГРУЗОВЫХ А/М,БЕЗ РАСХОДОМЕРА-ПОМПА. КОД ОКП 45 9100. :
  • 8501200009 — ДВИГАТЕЛИ (МОТОРЫ) ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ-ПОМПА МАШИНЫ ПОСУДОМОЕЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ СЕРИИ LHCPX KOCATEQ ONNERA POL
  • 8413703500 — НАСОСЫ ЖИДКОСТНЫЕ БЕЗ РАСХОДОМЕРА, З/Ч ДЛЯ РАНЕЕ ВВЕЗЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОМПА ДЛЯ APPIA II 1GR, АРТ. 01300004, 50Х50Х60 ММ, ПЛАСТИК ДВИГАТЕЛЬ ПОМПЫ Д
  • 8413810000 — ВОДЯНОЙ НАСОС ( ПОМПА), УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ТРАКТОР В ДВИГАТЕЛЬ МЕЖДУ РАДИАТОРОМ И ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКОЙ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ П
  • 8413308008 — НАСОСЫ(ПОМПЫ) ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАСХОДОМЕРА НЕТ, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.КОД ОКП 45 9144
  • 8413308008 — ВОДЯНАЯ ПОМПА В КОМПЛЕКТЕ С УПЛОТНЕНИЕМ, P/N A4089909 — 1 ШТ. ПОМПА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДЕТАЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ОБЕСП
  • 8413308008 — ГРУЗ РАСТАРЕН ИЗ КОНТЕЙНЕРА BMOU2432793, АКТ РАСТАРКИ № 948 ОТ 21.03.2019 Г. НАСОС (ПОМПА) ВОДЯНОЙ, ДЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГ
  • 4009110000 — ПАТРУБОК ВОДЯНОЙ ПОМПЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА; ТОРГОВАЯ МАРКА SDEC; МОДЕЛЬ 24546; ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СОБОЙ ТРУБКУ ИЗ ВУЛКАНИ
  • 4016999708 — КРЫЛЬЧАТКА ВОДОЗАБОРНОЙ ПОМПЫ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ НЕ ПОРИСТОЙ РЕЗИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РЕМОНТА СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО 1 ШТУКА : 4016999708 КРЫШКА 1
  • 8424890001 — АППАРАТ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ АВД-5ЭР, МОДЕЛЬ ANNOVI. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЕДИНЫЙ УЗЕЛ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПОМПЫ И АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ, СМОНТИРОВАННЫХ НА МЕТАЛ
  • 8516797000 — ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ 1000 С ВСТРОЕННОЙ ПОМПОЙ 220В 1000ВТ ВЫПОЛНЕН В ПРОЧНОМ АЛЮМИНИЕВОМ КОРПУСЕ,ВСТРОЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ
  • 8413308008 — НАСОС (ВОДЯНАЯ ПОМПА) ДЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, НОВЫЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО
  • 8413308008 — ПОМПА 100 С АЛЮМИНИЕВАЯ (16 ММ) (АПОГЕЙ) — 2ШТ КАТ.№ 421-1307010 СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛО
  • 8413910008 — ЧАСТИ ПОМПЫ-НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА, ПОСТАВЛЯЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ЗАПАЧНЫХ ЧАСТЕЙ, ДЛЯ РОЗНИЧН
  • 4017000009 — ТРУБКА ОХЛАЖДЕНИЯ ИЗ ТВЕРДОЙ РЕЗИНЫ, СОЕДИНЯЕТ ВОДОЗАБОРНУЮ ПОМПУ С РУБАШКОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО БЛОКА, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ ЛОДОЧНЫХ М
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector