0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пастель на 16 клапанном двигателе

Что такое пастель на 16 клапанном двигателе

Думаете должно помочь?

Пастель отдельно менять нельзя, либо протачивать посадочные места валов, что тоже не бюджет. Аргон вариант, но тоже не 100% — пастель может повести.

СХОДИЛ к аргонщику, заварил он мне постель, сегодня все собрал, поменял масло и маслоприемник. Завтра еще гляну на подтеки через датчик

WP_20160530_001_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла:144,09 KB
Просмотрено:371 раз(а)
WP_20160530_002_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла:135,36 KB
Просмотрено:318 раз(а)
WP_20160530_003_1280x721.jpg
Описание:
Размер файла:132,3 KB
Просмотрено:277 раз(а)

Поездил вчера и сегодня, подтеков масла нигде нет. Только стала гореть масленка на холостых. Причем не просто на прогретом двигателе, а когда поездишь 40-50 минут. Горит только на холостых, на оборотах тухнет. Хз что это. Я когда первый раз разобрал двигатель после замены гидриков, сильно затянул постель, аж болты вытянул и один сломал. Так же масленка горела, но просто на прогретом движке на холостых. Снова разобрал и посмотрел, походу перетянул постель и сильно зажал валы, на некоторых шейках появились риски. Совсем маленькие. Валы подергал, сидят плотно, люфта никакого нет. Когда собирал случилась беда с оторвавшейся деталью. Теперь не знаю, что делать

сильно затянул постель, аж болты вытянул и один сломал

еперь не знаю, что делать

Сделал бы хотя бы фото валов. Но вообще как бы ты ни тянул пастель, а перетянуть так чтоб валы заклинили не возможно. Вот болты оборвать это да. Тебе нужно купить динамометр и крутить все моментом по мануалу, а то я смотрю проблемы у тебя с этим.

На счет моргающей масленки, подозреваю пастель все таки повело, и масло шпарит из маслоканала, который между пастелью и самой гбц. Ты периметр этого маслоканала мазал герметиком? Померять давление манометром нужно однозначно, потому что датчики тоже часто моросят.

Ремонт двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку (смотрите раздел Замена свечей зажигания. Двигатель ВАЗ 2112). Снимаем ресивер (смотрите раздел Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы. Снимаем модуль зажигания если он имеется. В более поздних моделях катушки зажигания установлена непосредственно в свечных колодцах в головке двигателя и тем самым заменяют модуль зажигания. Если все же у вас установлен отдельный модуль зажигания то снимите модуль зажигания открутив раму на которой он установлен при помощи ключа на 10 мм. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок

Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки)

Снимаем крышку головки цилиндров.

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком»). В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить. Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (смотрите раздел Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112). Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла

Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов. Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата (смотрите раздел Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112).

Головкой «на 15» отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры.

Читать еще:  Чтобы не было холодного запуска бензинового двигателя

Снимаем кронштейн задней опоры.

Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.

Вынимаем распределительные валы с сальниками.

Снимаем две задние заглушки головки цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров

При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо. Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остат­ков старого герметика и масла. Сма­зываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров. На поверхность корпуса подшип­ников валов, сопрягающуюся с го­ловкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.

Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников. Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке. Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574 или другим аналогичным маслобензостойким и устойчивым к высоким температурам. На своем опыте могу сказать что хорошо себя зарекомендовали герметики AMBRO.

Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров. После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью.

Затяжка постели распределительных валов на 16 клапанном ВАЗ-2112: порядок и момент

Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.

Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор

Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов

Момент и последовательность затяжки постели распредвалов

Последовательность затяжки крышки распределительных валов

Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.

Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой

Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.

Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией

Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм . После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.

Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем

Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.

Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений

В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов

Болты закручены. Отмечены стрелочками

Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:

  • Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
  • Капитальный ремонт головки блока.
  • Ремонтные операции с двигателем.
  • Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.

Последствия неверной затяжки постели

К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:

  • Утечка масла из-за образования щели или неплотного соединения.
  • Пропускание воздуха внутрь ГБЦ.
  • Нарушение в работе двигателя или головки блока.
  • Попадание посторонних предметов (воды, грязи, пыли).
Читать еще:  Ваз 2114 искра есть двигатель троит

Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.

Выводы

Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 должны быть правильными, поскольку данный фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь более серьезные последствия. Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Ваз двигатель 21124 какое масло лучше залить

Какое масло лучше заливать в 16 клапанный двигатель ВАЗ-2112: выводы

Как известно, моторное масло играет весьма значительную роль в работе и нормальном функционировании двигателя. Так, некачественная смазочная жидкость может привести к повышенному износу деталей. Не многие владельцы 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 знают, какое именно масло подходит к их «железным коням».

Что касается синтетических масел, то здесь есть ряд преимуществ:. К недостаткам можно отнести только высокую стоимость.

Что касается сказок по поводу течи сальников при заправке синтеики в мотор, то это сказки, в которые к счастью, верят все меньше людей с каждым днем. Ну а здесь конечно выбор достаточно огромный и если честно, то качество любого синтетического масла от известного производителя, для двигателя ВАЗ будет намного лучше самой хваленой минералки.

Так что с фирмой лучше особо не заморачиваться. Но я лично, заливаю в свой мотор ZIC полную синтетику.

До этого лил такое же, только -полу. Расход масла на угар отсутствует, смазывающие свойства отличные, да и оценить этот фактор вряд ли представляется возможным в домашних условиях.

А вот по поводу моющих свойств — здесь выше всяких похвал, распредвал и корпуса в идеальной чистоте, как будто все с завода только. Что касается зимних пусков на ZIC синтетике, то опять-таки, проблем лично у меня никогда не возникало.

Выбор по типу вязкости и температурному режиму

Мотор запускается без особых проблем, если соблюдать все необходимые моменты в данное время года выжатое сцепление, полностью заряженный аккумулятор и т.

Если у вас есть достаточно большой опыт эксплуатации на каком-либо из моторных масел, то можете делиться им ниже в комментариях к данной статье, думаю, что информация будет очень полезной для многих владельцев ВАЗ . Копирование материалов запрещено без письменного согласия владельца ресурса.

Нарушение авторских прав преследуется по Закону РФ. Главная О сайте Контакты. Моторное масло: какое лить? Личный опыт: на примере своего двигателя могу сказать, что уже более 60 ем пробега, и половина из них на синтетике.

Испытано: автомасло, которое дает от до тыс.км пробега без разборки двигателя!

Внутри, под клапанной крышкой идеальная чистота, без налета и иных отложений. Смотря на некоторые моторы с меньшим пробегом на дешевом масле, бросает в дрожь от увиденного. Ошибки панели VDO и коды неисправностей комментариев ЭБУ: где находится и как заменить? Какой аккумулятор лучше выбрать?

Почему двигатель сильно греется? Как снять задний ряд сидений комментариев 5. Замена датчика скорости комментариев 5. Замена масла в КПП — инструкция комментария 3.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для ВАЗ 2111 1997-2009 г.в.

ГодВязкость SAEвсесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C

Бензин API
Дизель APIТипРекомендуемые производители
1997 10W-40 15W-30 15W-40

5W-20 5W-30 10W-30 10W-4020W-30 25W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

Читать еще:  402 двигатель газель как проверить трамблер

1998 10W-30 10W-40 15W-30 5W-40

5W-3020W-30 25W-30

SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL

1999 10W-30 10W-40 15W-30

5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30

SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

2000 10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30

SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol

2001 10W-30 15W-40 15W-30

5W-20 5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2002 10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-20 5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

2003 10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-20 5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

2004 10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 0W-3020W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos

2005 10W-40 5W-40

5W-4020W-40 25W-30 25W-40

SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2006 15W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2007 10W-40 5W-40

0W-30 5W-4020W-40 25W-30 25W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008 10W-40 5W-40

0W-30 0W-4020W-40 25W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2009 10W-40 15W-40 5W-40

0W-40 5W-4020W-40 25W-40 25W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Вязкость SAEвсесезон

Бензин API
Дизель APIТипРекомендуемые производители
2010 10W-40 15W-40 5W-40

0W-40 5W-4020W-40 25W-40

SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011 5W-40 10W-40 15W-40

0W-30 0W-40 5W-4020W-40 25W-40

SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2012 5W-40 15W-40

0W-40 5W-4020W-40 25W-40

SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2013 10W-40 15W-40 5W-40

0W-40 0W-30 5W-4020W-40 25W-40

SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2014 10W-40 15W-40 5W-40

0W-40 5W-4020W-40 25W-40

SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Синтетика или минералка?

Думаю, что никто не будет спорить с тем, что синтетические масла намного лучше, чем минеральные. И дело не только в высокой цене, как многие думают. На самом деле, синтетические масла обладают рядом преимуществ перед дешевыми минеральными:

  • Более высокие моющие и смазывающие свойства
  • Больший диапазон предельно допустимых температур
  • Меньшее воздействие к понижению или повышению температуры окружающей среды, соответственно лучший пуск в зимнее время
  • Более долгий ресурс двигателя в конечном счете

Ну и самое главное, что нужно всегда помнить, так это своевременная замена масла в двигателе, которую необходимо выполнить как минимум один раз в 15 000 км пробега вашей ВАЗ 2110-2112. А еще лучше будет, если значительно сократить этот промежуток до 7 000 км.

Как заменить масло в КП ВАЗ 21124

Замена масла в коробке ВАЗ 21124 проводится на смотровой яме. Работу нужно проводить на прогретом автомобиле.
Итак:

  • Под автомобиль подставляется емкость для слива жидкости объемом не менее трех литров.
  • Масло сливается из коробки передач, пробка устанавливается на место.
  • Через отверстия для установки щупа заливается масло.

Заливка масла в коробку передач ВАЗ 21124

Периодическая замена масла в автомобиле ВАЗ 21124 увеличит срок его эксплуатации в рабочем состоянии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector