0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое отсечка двигателя на ваз 2115

Отечественные автомобили

Вопрос по оборотам и крутящему моменту (ВАЗ 2115 1.5)

Знающие люди, подскажите, вот что интересует. В руководстве по эксплуатации говорится: «Частота вращения колен. вала при максимальном крутящем моменте (который равен 116Нм) составляет 3000 об/мин (+/- 200об/мин)». Для меня же, например, и 4500об/мин при обгоне в порядке вещей. Вопрос — стоит ли насиловать двигатель и крутить до 4500, если все равно максимальный крутящий момент будет при 3000 об/мин (плюс-минус 200)?

Если ситуация требует — то тут без вариантов.

Но вообще двиг лучше не насиловать.

Я свою довольно часто кручу до 4000-4500 об/мин. Сонату, в смысле. Семёрку жалко до таких оборотов крутить, она так жалостно громыхать начинает.
Красная зона где-то от 6500 начинается. Или от 7000 даже. Или от 7500. Не помню. Вот тоже думаю, не обидится ли на меня дрыгатель и не подложит ли какую-нибудь свинью в неподходящий момент.

По вопросу — крутить стоит для того, чтобы набрать необходимую скорость. Не будешь крутить — будешь ехать медленно. Переключишь на следующую передачу — будешь вяло разгоняться (тут уже дело не в максимальном крутящем моменте дрыгателя, а в передаточном числе ступени КПП). Вывод — для быстрого обгона кручение движка до высоких оборотов — вынужденная мера, без которой не обойтись.

Знающие люди, подскажите, вот что интересует. В руководстве по эксплуатации говорится: «Частота вращения колен. вала при максимальном крутящем моменте (который равен 116Нм) составляет 3000 об/мин (+/- 200об/мин)». Для меня же, например, и 4500об/мин при обгоне в порядке вещей. Вопрос — стоит ли насиловать двигатель и крутить до 4500, если все равно максимальный крутящий момент будет при 3000 об/мин (плюс-минус 200)?

Знающие люди, подскажите, вот что интересует. В руководстве по эксплуатации говорится: «Частота вращения колен. вала при максимальном крутящем моменте (который равен 116Нм) составляет 3000 об/мин (+/- 200об/мин)». Для меня же, например, и 4500об/мин при обгоне в порядке вещей. Вопрос — стоит ли насиловать двигатель и крутить до 4500, если все равно максимальный крутящий момент будет при 3000 об/мин (плюс-минус 200)?

ех.. максимальный крутящий момент это диапазон оборотов в которых двигатель лучше всего набирает лошадиные силы ну это не максимальная мощность 😉

в общем при обгоне с точки зрения безопасности лучше не переключаться на пониженные обороты так при не предвиденной помехе уменьшается маневренность автомобиля + теряешь время на переключения… секунды-жизнь

с точки экономии конечно лучше плестись в правом ряду потихоньку и засыпать от скуки

Что такое отсечка двигателя на ваз 2115

Хотелось бы поднять вопрос: какая максимальная скорость (и минимальная) на каждой передачи. Пример: 1 пердача 0 км/ч максимальная 50 (или около того). 2 от 10 до ?

А вопрос возник так: раскручиваю движок до 4-4,5 тысяч, а сегодня при обгоне дошёл до 6, а отсечки нет. Позвонил в СТО, они сказали: старайтесь не ДЕРЖАТЬ более 4,5т., а отсечка на 6,3т. Вот и подумал как лучше разгонятся без вреда для малышки.

TeleMobile, не понятно, почему многие считают режим обкатки — оптимальным режимом езды?

Он оптимален только с точки зрения ресурса ДВС. А как гонять — это уж дело каждого.

TeleMobile,
безопасно для малышки нормальное переключение: на 2 — 20км/ч, на 3 — 40 км/ч, на 4 — 60 км/ч, на 5 — 80 км/ч. Но можно раскручивать до завышения каждого показателя на 10 км/ч. Дальше — не крутите

а вот это-то как раз и не факт! 40 км/ч на второй это 2500 об/мин. Соответственно при переключении на третью передачу обороты будут около 1500 об/мин. И как так ездить? Разгон, при таких условиях, вялый — потоку мешаешь! Да и кто сказал, что двигатль больше любит низкие обороты? И с точки зрения ресурса тоже не факт. И почему многие также говорят про классику? Ведь у классики короче передачи! Соответственно ваша теория не верна?

sergey-massage, безопасно для малышки нормальное переключение: на 2 — 20км/ч, на 3 — 40 км/ч, на 4 — 60 км/ч, на 5 — 80 км/ч. Но можно раскручивать до завышения каждого показателя на 10 км/ч. Дальше — не крутите. Если не планируете покататься на новой калинке пол-года и продать. В этом случае, крутите хоть до 6000 об/мин.
А еще почитай здесь: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=2007

Читать еще:  Что такое частотные преобразователи для трехфазных двигателей

Это оптимально для классики. 5-ю на 80 . А не заглохнет? Скажу еще что при таком переключении расход по городу будет литров 13. А потом оптимальным режимом работы двигателя считается 2/3 от красной зоны тахометра. соответсвенно переключаться лучше на 3500-4000.

Цифр не помню, помнил, когда изучал.
А по поводу медленее 100 на 5-ой. Поднимитесь в затяжную горку на 5-ой, двигаясь медленее 100.
Миллион раз так делал и никаких чудес не было. Расход бензина пропорционален расходу воздуха, а он определяется оборотами и степенью дросселирования.
Честно говоря для меня это тоже было новостью, что на 4-ой можно двигаться вплоть до 100, только после этой скорости появляется какая-то разница в пользу 5-ой передачи, а существенная разница только после 120. Для меня это тоже было откровением. Раньше управлял 21093i, бортового компьютера не было, и ездил в городе иногда переключаясь на 5-ую на скоростях выше 60, полагая, что экономлю. Вот дурак был.
Ладно, хватит уже народ зомбировать. Приведите цифры тогда разговор будет аргументированным. А так у вас получается схоластика.

Вот, кстати, небезынтересная статейка с цифрами, которая опровергает ваши заявления и подтверждает мои: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/eko/eko.htm
И ещё: http://shkolazhizni.ru/archive/0/990/

Цифр не помню, помнил, когда изучал.
А по поводу медленее 100 на 5-ой. Поднимитесь в затяжную горку на 5-ой, двигаясь медленее 100.
Миллион раз так делал и никаких чудес не было. Расход бензина пропорционален расходу воздуха, а он определяется оборотами и степенью дросселирования.
Честно говоря для меня это тоже было новостью, что на 4-ой можно двигаться вплоть до 100, только после этой скорости появляется какая-то разница в пользу 5-ой передачи, а существенная разница только после 120. Для меня это тоже было откровением. Раньше управлял 21093i, бортового компьютера не было, и ездил в городе иногда переключаясь на 5-ую на скоростях выше 60, полагая, что экономлю. Вот дурак был.
Ладно, хватит уже народ зомбировать. Приведите цифры тогда разговор будет аргументированным. А так у вас получается схоластика.

Вот, кстати, небезынтересная статейка с цифрами, которая опровергает ваши заявления и подтверждает мои: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/eko/eko.htm
И ещё: http://shkolazhizni.ru/archive/0/990/
Никого я не зомбирую и не заставляю верить в это. Это всего навсего личные наблюдения. По поводу гонок авторевю. Там все правильно написано. Действительно, самый минимальный расход топлива где-то на 60-70 на четвертой передаче. Я сам был этим очень удвилен! Понятно, что на дальние дистанции ехать с такой скоростью невозможно. И еще на такой скорости на длинный подъем не поднимешься на 4-ой.
Но на 100 ехать в горку на 5-ой имеет мало смысла — расход не будет меньше, а скорость будет падать, только если под горку.
Собственно спорить дальше не о чем. Я все равно останусь при своем мнении, поскольку оно подтвержедено практикой. Сначал в одну сторону ехал 3000 км, затем обратно 3000. Было время все это протестировать и сделать выводы.

По поводу гонок авторевю. Там все правильно написано. Действительно, самый минимальный расход топлива где-то на 60-70 на четвертой передаче.
Не передергивайте. Там черным по белому написано, что минимальный расход достигался на скорости 60—65 км/ч на пятой передаче. Читайте внимательно.

Нет там ни слова про передачу. Прочтите еще раз 🙂 Хотя, конечно можно и на 5-ой ехать 60-65, но под горку. Даже на равнине это будет издевательство над двигателем.
Зато там есть
«Если раньше на крутых подъемах и при обгонах использовали высшие передачи, то теперь интенсивно разгонялись на низших, чтобы затем спокойно катить на пятой с минимальными расходами топлива. В редакции Авторевю это называется «разгон по Дивакову».
Выбранная методика позволила еще больше оторваться от преследователей на четвертом этапе (393 км), «забронировав» перед последним этапом второе место.»
Так что в гору ехать надо на пониженных все же — расход меньше.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя ваз 2109 карбюратор

Ладно, все, завязываем спор.

PS: небольшое уточнение, я ехал поностью груженый. 4 человека в салоне + 150 кг груза.

sergey-massage, безопасно для малышки нормальное переключение: на 2 — 20км/ч, на 3 — 40 км/ч, на 4 — 60 км/ч, на 5 — 80 км/ч. Но можно раскручивать до завышения каждого показателя на 10 км/ч. Дальше — не крутите. Если не планируете покататься на новой калинке пол-года и продать. В этом случае, крутите хоть до 6000 об/мин.
А еще почитай здесь: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=2007
Получается что на 4-ой можно раскручивать всего до 70? Смеетесь? Попбробуйте на трассе так поэксперементировать. На 80 ехать и обгонять кого-нибудь на 5-ой передаче. Желаю удачи!
По личному опыту. Максимальная экномия топлива до 100 на четвертой передаче, между 100-120 пятая и четвертая почти совпадают, выше 120 — выигрвает 5-ая. До 4500 движок можно круить смело. Обгонять на 5-ой передаче можно только если вы на большой скорости движетесь, а так, чтолько 3 или 4-ая. На 4-ой передаче обгонять вплоть до 140, переключаться во время обгона можно только в том случае, если явно нет встречки или далеко.
А вот ездить на 80 на 5-ой передаче — вам движок не жаль? Представте нагрузку на шатуны, коленвал, вкаладышы, когда двигатель еле ташит внатяг?.

+1. Раньше 110 5-ю не включаю.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

asaw, По ссылке не ходил. Потому что говорю исходя из своих наблюдений. За маршрутником я понаблюдал еще давно. Самые лучшие показания (6.0л на 100 км, иногда удавалась достичь меньшего ) были именно на 4-ой передаче, при скорости движения около 100. Двигаясь на 5-ой 100кмч расход не получался меньше даже по прямой, а если в горку то он расход рос очень быстро. Цифр расхода на 5-ой я не помню.Самый маленький расход которого добивался по трассе на 4-ой (1 пассажир) 5.4 л.

Согласен,что пятая передача должна включаться от 100 км и выше.
До Калины ездил на классике и опираясь на свой опыт,скажу,что у меня самый экономичный режим езды по городу был 70 км/ч при 2500 оборотов на четвертой передаче.
В этом режиме я добивался расхода топлива в городе порядка 8.6-8.8 литров.
Что для классики согласитесь весьма неплохо.

Сейчас пока обкатка,но расход больше 8.3 по городу не поднимается.
Ну и естественно,манера вождения без топтания педали и резких стартов со светофора.

Машина ВАЗ-2115 чихает и не набирает больше 2000 оборотов

12 января 2014, 18:35 #1

Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.

Лада Веста
МТЗ-1221

12 января 2014, 18:36 #2

датчик холостого хода. это что такое??

Лада Веста
МТЗ-1221

12 января 2014, 18:36 #3

давление топлива в рампе мерил??

12 января 2014, 18:37 #4

Стоит на инжекторе.Стоит 450 рублей.

12 января 2014, 18:38 #5

не мерил, нет приспособлений и не знаю как это делать. Все на улице.

Лада Веста
МТЗ-1221

12 января 2014, 18:46 #6

я думаю ты говоришь про регулятор холостого хода.

меряй давление, если совсем нечем..

какого года авто?

Лада Веста
МТЗ-1221

12 января 2014, 18:48 #7

MarYar, 12 января 2014, 18:35, #1

Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.

Читать еще:  Что такое сигма в двигателе

а вообще заменил многое из того,что ни как не связано.

например регулятор не дает нормально работать двигателю именно на холостых, а на оборотах выше 2т.об.мин, воздух идет через основной канал дросселя!

12 января 2014, 18:51 #8

Лада Веста
МТЗ-1221

12 января 2014, 18:55 #9

похоже еще Е2, раз нечем мерить, то продолжай методом перебора, замени регулятор давления

установлен справа на рампе, боченок, сверху обет рез.шланг с коллектора впускного.

только аккуратно устанавливай, легко можно рез.колечко перерезать.. нужно отверкой додавить его в рампу при установке.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 января 2014, 00:03 #10

Провер грм кроме метки верхнего шкива и маховика есть еще большой щкив. Там есть шпонка она може сорвалась.

Потом провер шнурок на датчик коленвала которыц веизу на шкиве . Если шнур касается колектору она плавиться и сбивается зажигания ..

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

13 января 2014, 17:03 #11

MarYar, 12 января 2014, 18:35, #1

Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.

Такое впечатление от рассказа, что в глушителе сидит картошка и создает подпор в выхлопной магистрали — это по поводу чихания. Можно проверить, разъединив хомут на «штанах двигателя», только не потерять металлическое кольцо, ну а лишний шум при работе двигателя можно и потерпеть.

13 января 2014, 17:04 #12

Ребят,все-таки решил поменять регулятор давления топлива, купил, сунулся а сам старый регулятор ПРИВАРЕН к рампе, как быть.

Ограничитель оборотов на ВАЗ 21093i

  • Пачимушта Жрухоть!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 679
  • Наверх of the page up there ^
  • Вечно в сети.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 288

Глюкъ (Jan 4 2005, 16:17) :

  • Наверх of the page up there ^
  • Неместный

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135
  • Наверх of the page up there ^
  • Пачимушта Жрухоть!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 679

Вы это прочитали? Внимательно? Фиг с ним, со спидометром. Мож он у человека тюненый, с разметкой до 250ти . Это в данном случае не важно.
А важно то, что если устранить заводской брак и сделать так, чтобы ДЗ из салона, педалью газа, будет открываться на 100% то машина поедет резвее.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Наверх of the page up there ^
  • Пачимушта Жрухоть!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 679

длина пиписьки г-на Х, измеренная портновским метром ( это такая полоска клеёнки с нанесёнными на ней цифирьками, погрешность измерения около 1 см на 1 м) оказалась равна 19 см . При этом к члену была привязана гиря 16 кг. .

  • Наверх of the page up there ^
  • Türkiye, kalbimde kalacaksın

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 594
  • Наверх of the page up there ^
  • Julsky

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 639

sapr2000 (Jan 11 2005, 09:29) :

  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 782

Zerg (Jan 4 2005, 17:00) :

  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23

Представляете со своей проблемой приехал в сервис Гарант-Н (где и брал тачку). Во первых сперва сказали приезжай, машин нет, сделаем — приехал говорят подожди. Во вторых сказали нужна диагностика (цена 400 руб), я сказал что вижу и без диагностики, что до конца не открывается. Короче ждать не стал (просто я диагностику делал за 100 руб.).

Подумал, почитал. Отрегулировал тросик (две гайки ослабить потом закрепить) — открытие заслонки увеличилось, стало процентов 75-80. Поездил пару дней — ощущения уже лучше. Потом еще педаль подтянул, оказалось все легко и просто — заслонка открывается на 100%, ход педали увеличился — буду привыкать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector