0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое оппозитный бензиновый двигатель

Технологии Subaru

Subaru – легендарная марка динамичных, безопасных и надежных автомобилей
Подобная репутация — результат применения уникальных конструкторских
решений, совершенствуемых Subaru на протяжении десятилетий, —
горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer и симметричный
полный привод Symmetrical AWD.

Горизонтально-оппозитные двигатели

Симметричный полный привод

Система интеллектуального привода

Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

Трансмиссия CVT

Трансмиссия Lineartronic — первая
бесступенчатая вариаторная трансмиссия
продольного расположения цепного
типа, устанавливаемая на серийно
выпускаемый автомобиль. Это идеальный
механизм передачи плавной мощи двигателя
Subaru BOXER и надежное управление системой
симметричного полного привода Subaru. Трансмиссия
Lineartronic дарит ощущение плавности движения и
отсутствия каких-либо переключений передач.

Система помощи при движении
по бездорожью

Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), «Х-Mode» позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru.

X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

Глобальная Платформа Субару

Subaru Global Platform

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Безопасность

Для Subaru безопасность превыше всего. Поэтому инженеры Subaru уже более 50 лет настраивают и тестируют самые передовые функции и технологии безопасности. Subaru строго придерживается политики «люди в первую очередь», постоянно улучшая всестороннюю безопасность и предвосхищая будущее без автопроисшествий, благодаря новейшим системам Subaru по защите и предотвращению столкновений. Также благодаря новой платформе Subaru Global Platform и симметричному полному приводу (AWD).

Первичная
безопасность

Первичная безопасность начинается на стадии разработки. Отличная видимость, оптимальная посадка водителя и интуитивно понятные элементы управления сразу говорят о безопасности и уверенности до начала движения.

Превентивная
безопасность

Благодаря передовым технологиям безопасности, таким как система EyeSight, превентивная система безопасности помогает избежать потенциальных столкновений.

Активная
безопасность

Благодаря симметричному полному приводу и платформе SGP, системы активной безопасности обеспечивают точный контроль над вашим автомобилем в поворотах и при торможении, чтобы вы могли спокойно наслаждаться поездкой.

Пассивная
безопасность

Пассивная безопасность в случае столкновения обеспечивается конструкцией кузова, расположением двигателя и подушками безопасности SRS.

Пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus

Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора стереокамеры и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу. Установлена новая система предупреждения, которая обеспечивает вибрацию рулевого колеса вместо подачи звукового сигнала. Также появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле.

Оппозитный двухлитровый двигатель CU с воздушным охлаждением

Друзья драйвовчане: любители Т-3 и мастера! Может кому для проекта надо оппозитный двухлитровый двигатель с воздушным охлаждением модели CU.
В И Д Е О

Снят с рабочей машинки, но надо поменять колечки. Буду благодарен за советы, рекомендации и рекламу.Есть и кое-что с навесного (www.drive2.ru/l/7439756/) : карбюраторы, коллектора, траверса двигателя, КПП в разобранном состоянии. По Украине могу отправить Новой почтой.

Volkswagen Transporter 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volkswagen Transporter, 1988

Volkswagen Transporter, 1991

Volkswagen Transporter, 1987

Volkswagen Transporter, 1987

Комментарии 29

Здравствуйте. Если не продали КПП от 2ух литровика, то можно рассмотреть вариант покупки. Сам из Белорусии, Гродненская область.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель из америки

у меня стоит опозит 1.9 83 лошади подскажите что может быть не впорядке, после 80 трудно разгоняется да и до 80 тоже, это пустой а что будет когда буду нруженый?!

да так заочно трудно сказать: компресия, свечи зажигания, зажигания, правильность регулировки зажигания, карбюратор, фильтра и бензонасос. а на холостом ходу без нагрузки хорошо набирает обороты — приемистый? а какой карбюратор стоит?

Привет! Продал мотор?

у меня транспорте Т3, 1983 года с двигателем 1,6 воздушного охлаждения. Ищу двигатель — донар. У меня проржавел коллектор выпускной, та часть что соединяется с глушителем. Ищу у кого купить этот выпускной коллектор или вообще контрактный двигатель воздушного охлаждения бензиновый для Т3.

Дмитрий, Москва, +79060338470

Приветствую. Двигатель еще есть?

Приветствую! Да еще есть.

а сколько стоит

Здравствуйте! Продаете еще?

Давайте предложения в личку… но он на Украине…

…»Смешной диаметр коленвала)))»… — я ничего не понял?!

Смешной диаметр коленвала))) Я бы мотор поменял, на что нибудь современное…

А это, как говорят на вкус и цвет. Я пока не попробовал, тоже был не очень хорошего мнения о «воздушниках», но теперь понимаю, что очень продуманная и надежная техника.

Конечно продуманная! Они же пришли в автомобилестроение из авиации! Дело совсем в другом, если хочешь, объясню в чем.

Ну так я и спросил, не поняв первого коммента

Воздушное охлаждение можно удачно применять на маломощных моторах, или на двигателях работающих в определённом режиме как на самолете, на легковом автомобиле, где используется тяга в основном на низах и средних оборотах, как правило воздушного охлаждения не достаточно, и требуется выносить тепло через теплоноситель в гораздо более теплорассеивающий жидкостный радиатор.
Плюс очень важно использовать масло для 4х тактных двигателей ВО. Иначе ресурс будет заметно ниже.

«… масло для 4х тактных двигателей ВО»… Что это?

Для двигателей с воздушным охлаждением. Имеет особый комплекс присадок, подобно тому как для турбодизелей.

Aviatest-MVVS 175 NP – двухцилиндровый двухтактный оппозитный авиационный бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Aviatest-MVVS 175 NP – аналог MVVS 175 NP, двухцилиндровый двухтактный оппозитный авиационный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, для БПЛА, беспилотников, авиамоделей.

  • Описание
  • Характеристики
  • Как купить

AT- MVVS 175 NP – аналог MVVS 175 NP, двухцилиндровый двухтактный оппозитный авиационный бензиновый двигатель. Герконовый впускной клапан расположен с снизу двигателя, обеспечивает равномерную нагрузку на цилиндры. Выхлопная система ориентирована под низ двигателя. Конструкция двигателя оптимизирована для усиления крутящего момента на низких оборотах двигателя. Поэтому график крутящего момента двигателя имеет плоскую кривую. Конструкция двигателя обеспечивает легкий запуск и плавную его работу. Поршни двигателя изготовлены из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния. Поршни покрыты специальным скользящим покрытием, которое повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Цилиндры из алюминиевого состава имеют рабочую зону, покрытую никасилом (NIKASIL).

Рекомендован к использованию с авиационными пропеллерами (винтами) размерами 31-32″.

Спецификация:

  • Объем: 172,8 куб.см
  • Общий вес: 4270 г
  • Масса без системы зажигания: 4000 г
  • Вес системы зажигания: 270 г
  • Система зажигания: ICU-B электронная, микропроцессорная, автоматическое управление дросселем
  • Диаметр поршня / ход: 50 / 44 мм
  • Карбюратор: Walbro
  • Диапазон скоростей: 1000 – 7500 об/мин
  • Максимальная мощность * :14,56 кВт – 19,8 л.с. (на 6700 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент * : 21 Н*м (на 6200 об/мин)

* Параметры могут отличаться в зависимости от глушителя и типа топлива. Указанные в спецификации значения максимально достижимые.

Топливная смесь: бензин 95, смешанный в соотношении 40 объемных частей бензин и 1 часть масла Mobil Racing 2T. При необходимости можно использовать качественное, фирменное, синтетическое масло, предназначенное для двухтактных двигателей. Не используйте дешевые масла, предназначенные для садовой техники. Не используйте синтетические масла, предназначенные для работы спиртовых (метиловый) модельных двигателей. Не используйте смешанное топливо, простоявшее более 90 дней.

Читать еще:  Двигатель volvo d13 датчик давления масла

В комплект двигателя AT- MVVS 175 NP включено:

  • Карбюратор Walbro
  • Электронная, микропроцессорная система зажигания.
  • Две свечи зажигания для бензиновых двигателей.
  • Ключ для свечи зажигания (M10)

3521 — INT 80.03 Глушитель для двигателей объемом 80/152/17 куб/см


Таблица рекомендованных авиационных пропеллеров (винтов) и глушителей к двигателю AT- MVVS 175 NP

Что такое оппозитный двигатель? Принцип работы, плюсы и минусы двигателя

Что такое оппозитный двигатель?

Оппозитный двигатель – особый тип силовой установки, напоминающий традиционный двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры имеют особое расположение — горизонтальное. В народе подобные агрегаты известны под названием «боксеры». Такое прозвище мотор получил вследствие того, что поршни двигаются либо друг от друга, либо навстречу друг к другу. При этом пара поршней находится в одном положении, например, снизу.

Самый первый образец появился в 1938 году благодаря стараниям автомобильной компании Volkswagen. Тогда агрегат представлял собой 4-цилиндровый оппозитник, объём которого составлял 2 л. Предельная мощность силовой установки достигала 150 лошадиных сил.

Оппозитный мотор получил весьма широкое распространение. На сегодня производством и установкой агрегата занимаются такие именитые автомобильные концерны, как Subaru и Porsche. Ранее можно было обнаружить двигатель и на моделях от Toyota, Volkswagen, Honda, Ferrari. Подобные установки используются в мотоциклах, автобусах Икарус и некоторой военной технике (например, танках).

Принцип работы оппозитного двигателя и его устройство

Чтоб до конца понять, что такое оппозитный двигатель, необходимо ознакомиться с его строением. Как было уже отмечено выше, это ДВС, обладающий особой структурой – пара поршней движется в горизонтальной плоскости (не вниз-вверх, а слева направо). Вторая, соседняя, находится в том же положении.

Количество таких цилиндров варьируется в диапазоне от 2 до 12 (их число всегда кратно двум). Наиболее распространенные образцы обладают 4 и 6 цилиндрами. Для спорткаров были разработаны 8- и 12-ти цилиндровые моторы. Профессионалы отмечают, что принцип функционирования 2-х и 4-х цилиндровых оппозитников ничем не отличается от традиционных дигателей. Свои особенности имеют те, которые обладают шестью цилиндрами.

Виды оппозитных двигателей

Принцип работы оппозитного двигателя также меняется в зависимости от особенностей его устройства. Даже такой простой агрегат может иметь несколько вариаций работы поршней. Следовательно, выделяют такие типы моторов:

  1. Оппозитный боксер зачастую применяется в производстве автомобилей Subaru. Как же работает оппозитный двигатель заявленного вида: поршни расположены на предопределенной дистанции друг напротив друга, к примеру, если первый зафиксирован на определенном промежутке от оси двигателя, то и второй займет аналогичное положение. При этом они расположены каждый в отдельном цилиндре. Описанный принцип функционирования напоминает боксерский поединок, отсюда и название типа.
  2. ОРОС располагает совсем иным принципом построения и порядком работы поршней. Подобные аппараты являются двухтактными. Один цилиндр располагает сразу двумя поршнями, которые крепятся к одному коленчатому валу. Первый отвечает за впуск смеси, другой – за своевременный выход продуктов сгорания. Подобная конструкция не располагает головкой, которая зачастую имеется на блоке цилиндров. Преимущества оппозитного двигателя ОРОС заключаются в том, что поршни функционируют в пользу одного коленчатого вала. Такой тип устройства располагает небольшой массой и меньше в размерах. Следовательно, значительно расширилась сфера применения. Вдобавок, указанный двигатель может работать на разном топливе – дизельном или бензиновом. В довершении, укажем основные преимущества:
    • поршни проходят гораздо меньшую дистанцию, вследствие этого значительно снижается сила трения, которая негативно влияет на износостойкость;
    • увеличивается эффективность, ведь вредоносные газы не влияют на камеру сгорания, а оказывают давление на поршни;
    • мотор на 30-50 % легче привычного;
    • оппозитный двигатель располагает меньшим количеством деталей (в среднем на 50 %);
    • экономичность;
    • отсутствие системы привода клапанов.
    • мотор отнимает гораздо меньше пространства под капотом.

    Однако стоит помнить, что ОРОС находится на стадии разработки, поэтому может возникнуть много непредвиденных проблем в ходе эксплуатации.

  3. Танковый двигатель (5ТДФ, спроектированный специально для Т-64 и Т-72). Ресурс оппозитного двигателя рассчитан на военную технику крупных габаритов. Здесь поршни разделяют один цилиндр и перемещаются они в одном направлении, но каждый располагает своим отдельным коленчатым валом. Место, где воспламеняется топливо (камера сгорания), возникает тогда, когда промежуток между поршнями становится минимальным. Как и у моторов ОРОС, в цилиндры впускается воздух, а ненужные газы удаляются посредством турбонаддува. Встречный ход поршней позволил сконструировать компактный, но мощный агрегат. Силовая установка обладает предельным количеством оборотов в 2000, а мощностью – в 700 лошадиных сил. Объем соответственно достигал 6 и 13 л.

Плюсы оппозитного двигателя

Каждый элемент в автомобильном организме обладает своими преимуществами и недостатками. Плюсы оппозитного двигателя состоят в следующем:

  • снижение центра тяжести транспортного средства, что позитивно отражается на его устойчивости;
  • ресурс мотора непременно возрастает (если правильно эксплуатировать, то он достигает порядка 1 млн. км);
  • благодаря особому взаимодействию поршней, снижается уровень вибро- и шумоотдачи.

Минусы оппозитного двигателя

Если у оппозитного двигателя есть плюсы, то непременно имеются и определенные минусы:

  • затратное самообслуживание – требуется привлечение профессионалов;
  • дорогостоящий и сложный ремонт, ведь составные части отличаются своей повышенной стоимостью;
  • дороговизна силовой установки;
  • сложность конструкции;
  • увеличенный расход масла во время работы.

Несмотря на описанные выше минусы, многие автопроизводители оснащают свои модели именно такими агрегатами. Компании-разработчики хорошенько взвешивают все аргументы за и против, прежде чем воспользоваться именно таким типом мотора. Основной плюс – большие возможности и широкие перспективы.

Так, все негативные аспекты, по сути, сводятся к дорогому обслуживанию, что может сказаться на выборе большинства автолюбителей не в пользу представленных агрегатов. Однако крупные производители (Porsche, Subaru) считают, что качество требует больших вложений в сервис.

К примеру, японский автоконцерн не собирается возвращаться к традиционным двигателям внутреннего сгорания, ведь они полагают, что в таком случае совершат шаг назад в технологическом плане. Поскольку автомодели зарекомендовали себя лишь наилучшим образом, то уровень продаж никак не зависит от расценок на обслуживание.

Сложности при ремонте и обслуживании оппозитного двигателя

Важно отметить, что зачастую положительные моменты указанных моторов заметны лишь в силовых агрегатах, которые располагают шестью цилиндрами, а вот 2-х и 4-х цилиндровые мало чем отличаются от традиционных ДВС.

Если необходимо провести некие манипуляции с таким типом двигателя, то тут непременно нужно обращаться к специалистам в автосервис. Самостоятельно вы сможете лишь заменить масло. Даже замену свечей лучше поручить профессионалам, новички с легкостью навредят головке цилиндра. Полный ремонт производится только на особых сервисных станциях.

Продолжить срок службы может своевременная и систематическая раскоксовка. Эта процедура подразумевает очищение поверхности камеры сгорания, клапанов и поршней от нагара. Проводится операция в осенний сезон или в марте, когда также весьма разумно проверить и моторное масло.

В материале мы рассмотрели, что значит понятие «оппозитный двигатель», описали принцип функционирования, возможные за и против. Надеемся, что это поможет определиться с выбором не только мотора, но и будущей автомодели на которой может быть установлен подобный силовой агрегат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector