0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое опора двигателя автомобиля

Подушка двигателя и причина ее поломки

Что такое опора силового агрегата и как она влияет на автомобиль?
Подушка или опора двигателя автомобиля Opel используется для уменьшения колебаний мотора под капотом. Она помогает сократить вибрации и защитить кузов от вибрационной нагрузки.
На современный ДВС переднеприводного автомобиля Опель крепится специальный аппарат на 4 – 5 опор. Половина из них прикрепляется на коробке передач, а вторая часть на двигатель внутреннего сгорания, тем самым соединяя их между собой жесткой сцепкой.
По мнению мастеров myopel.by , основной функцией опоры двигателя является надежное крепление мотора авто, для сокращения его колебаний. Что напрямую влияет на устойчивую управляемость, работоспособность мотора, навесное оборудование и даже на кузов. При их поломке ремонт автомобиля обойдется дорого, если конечно не приобрести бу запчасти на Опель .
Признаки повреждения подушки двигателя Opel
Подушка двигателя Опель изнашивается каждые 100 000 км, поэтому она также как и другие запчасти требует своевременной замены на новую деталь. Если вовремя не установить новые подушки на мотор, то Вам придется приобрести новый двигатель и обратиться к сервису или авторазборке Опель .
Поэтому, чтобы избежать поломок и капитального ремонта силового агрегата обращайте внимание на следующие признаки неисправности:
1. Ощущаются вибрации руля, панели салона авто, коробки переключения передач и даже кузова.
2. При торможении и сдвига с места слышатся глухие стуки из-под капота.
3. При движении по неровностям дороги происходят удары по крышке капота и т.д.
Чаще всего от нагрузки разрывается резиновая вставка подушки, появляются трещины в металлической части опоры и разбиваются крепежи.
Из-за чего может происходить поломка опоры ДСВ?
Обычно повреждение такого аппарата происходит из-за:
— резкого торможения или быстрого разгона авто;
— езды на высокой скорости по ямам, тогда из-за такой тряски разрываются резинки и разрушаются крепления;
— попадание масла или другой жидкости на рабочую резину и т.д.
Своевременная проверка целостности подушки влияет не только на работоспособность авто, но и комфортное передвижение на нем.
Если хоть одна опора двигателя Opel порвана, то далее эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Так как повреждение может сорвать все крепления, и повредить кузов вашего авто.
Передвигаться на таком автомобиле опасно.

Читайте также:

  • Продвижение сайтов в Витебске
  • Что такое SMM?
  • Дублерин — незаменим в своем деле
  • Квартиры в Минске на сутки
  • Мебель для детской из дерева

Главное

Лукашенко подписал указ о помиловании: в нем 13 человек

Белрынок — 16.09.2021, 10:36

British American Tobacco приостановил сотрудничество с гродненской табачной фабрикой «Неман»

Белрынок — 14.09.2021, 19:52

В августе цены на продукты питания снизились — Белстат

Белрынок — 10.09.2021, 17:05

Новости

  • 13:22 17.09.2021 Белорусский рубль укрепился на торгах на БВФБ 17 сентября
  • 13:03 16.09.2021 Доллар и евро заметно подешевели на торгах на БВФБ 16 сентября
  • 10:27 16.09.2021 В Беларуси отменили безвиз для граждан США
  • 18:59 15.09.2021 По безвизу в Беларусь можно будет попасть через областные аэропорты — указ
  • 13:07 15.09.2021 Белорусский рубль укрепился к основным валютам на торгах на БВФБ 15 сентября
  • 20:14 14.09.2021 Назначен новый глава католической церкви в Беларуси
  • 13:08 14.09.2021 Доллар подешевел на торгах на БВФБ 14 сентября
  • Самое читаемое
  • Выбор редактора

Белрынок — 06.05.2021, 12:56

Как будут отмечать День Победы в Минске — программа мероприятий Мингорисполкома

Мингорисполком опубликовал программу мероприятий городских властей на 9 мая 2021 года: 11:00 – торжественная церемония возложения цветов и венков к монументу Победы. Почтить память погибших в годы Великой Отечественной войны придут официальные делегации государственных органов, трудовых коллективов столичных предприятий, представителей общественных и профсоюзных организаций, администраций районов, духовенство, депутаты, молодежь. 11:00 – в парке Победы начнется

Белрынок — 15.04.2021, 10:40

Скоростной поезд Минск-Москва «ласточка»: билеты уже в продаже

БЖД 15 апреля открыла продажу билетов на скоростные дневные поезда Минск-Москва типа «ласточка». Первый поезд отправится 30 апреля.

Прогноз курса рубля на неделю 24-28 мая

Вероятно продолжение снижения курса доллара на БВФБ: на 0-0,5%. В то же время возможны неожиданные колебания курсов валют на бирже. Но в понедельник 24 мая курс доллара может вырасти на доли процента. Как и прогнозировалось, средневзвешенный курс доллара на Белорусской валютно-фондовой бирже на прошедшей неделе уменьшился, хотя и не столь значительно, как ожидалось: на 0,5%

Белрынок — 07.05.2021, 18:51

Фейерверк на 9 мая в Минске — где смотреть

В Минске 9 мая состоится фейерверк, сообщила на пресс-конференции начальник отдела учреждений культуры управления культуры Мингорисполкома Екатерина Усова. По ее словам фейерверк запланирован на территории города Минска в пяти точках. Он начнется в 23:00. Основной точкой станет парк Янки Купалы. Также фейерверк будет организован: в парке Павлова, в парке Уго Чавеса, на набережной в Дроздах,

Прогноз курса рубля на 2021 год

После значительного ослабления белорусского рубля против доллара в 2020 году, в 2021 году возможна некоторая стабилизация курса, но только в том случае, если российский рубль снова не обвалится против доллара на Московской бирже, как это произошло в 2020 году. В сделанном «БР» прогнозе на 2020 год было высказано предположение, что курс доллара на Белорусской валютно-фондовой

Повторится ли белорусско-российский «транзитный» конфликт в 2021 году?

Недавно белорусская сторона уведомила российскую «Транснефть» о своем намерении повысить в 2021 году тариф на транзит российской нефти на 25%. Такое повышение явно не отвечает планам российской «Транснефти», которая в этом году имеет серьезные потери из-за снижения объемов транзита нефти. Может ли это спровоцировать очередной «транзитный» конфликт Беларуси и России? Советник президента ПАО «Транснефть», пресс-секретарь

Читать еще:  Холодный двигатель и отработанные газы

Евразийский формат не поможет Минску сбить цены на газ

Саммит Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который пройдет 11 декабря в онлайн-формате, не оправдает надежд белорусских властей на решение уже набившей оскомину проблемы – добиться в евразийском союзе общих с Россией тарифов на транспортировку газа. Поэтому торговаться с Москвой по цене газа и дальше придется в формате «двойки». Повестка саммита ЕАЭС будет включать, по предварительным данным,

Как белорусам заработать на приближающемся обвале доллара?

Появление вакцин против коронавируса снижает спрос на мировом рынке на доллары США, что может привести к падению курса американской валюты в 2021 году на 20%. Белорусский рубль подорожает, как и другие валюты, но есть вложения, которые могут обеспечить больший доход. Уже несколько стран объявили о начале массовой вакцинации в декабре текущего года – США, Германия

При частичном или полном использовании материалов сайта гиперссылка на сайт «Белрынок» обязательна.

Опоры двигателя

Любой двигатель вибрирует во время работы. Это объясняется тем, что, в зависимости от количества цилиндров, конструкция двигателя может быть отбалансированной в большей или меньшей степени, но полного баланса добиться практически невозможно. Шум и вибрация передаются в салон и на кузов автомобиля и вызывают ощущение дискомфорта у водителя.

Для борьбы с этим явлением была изобретена система подвески двигателя. Ее ключевые детали — опоры, который часто называют подушками двигателя. Опора — это буфер, установленный в точках крепления между двигателем и рамой, подрамником или кузове автомобиля. Они поглощают вибрации двигателя и удерживают его в относительно статичном положении. Двигатель, в свою очередь, защищен от резких толчков и ударов.

История изобретения опор двигателя

Впервые серьезно задумался о необходимости снижении вибрации кузова Уолтер Крайслер, основатель Chrysler Corporation. Он поручил эту задачу ведущему инженеру Фредерику Зедеру, который и выдвинул предложение устанавливать между двигателем и рамой прокладку из резины. Эта концепция была реализована в автомобилях 1932-го модельного года сателлитного бренда Plymouth, входившего в группу компаний Уолтера Крайслера.

Места установки опор

Количество опорных точек зависит от направления расположения двигателя внутри кузова и расчетов команды инженеров конкретного производителя, поэтому опор может быть четыре, пять и более. Основной критерий при выборе точек — надежность крепления и низкая вероятность смещения двигателя в сторону. Чаще всего двигатель, собранный в общий блок с коробкой передач крепится в трех или четырех точках внизу и в двух-трех вверху.

Виды опор, их преимущества и недостатки

В современных автомобилях применяются опоры двух основных видов – резинометаллические и гидравлические.

Резинометаллические опоры

Конструкция резинометаллических опор проста – нижние опоры это две металлические пластины и резиновая подушка между ними. Верхние опоры напоминают короткий рычаг подвески с сайлент-блоками. Одна сторона «рычага» крепится при помощи сквозного болта к кронштейну на кузове, другая — к кронштейну, привинченному к блоку цилиндров. Это вид опор нашел наибольшее распространение за счет надежности и дешевизны в производстве.

Технология снижения вибрации на кузове, изобретенная инженерами компании Chrysler называлась Floating Power

В некоторых конструкциях подушки нижних опор усилены пружинами для придания жесткости и повышения упругости. Вместо резины некоторые производители используют полиуретан – как более износостойкий материал. Также подушки с использованием полиуретана часто используют на спортивных авто, для увеличения жесткости. В связи с модой на тюнинг некоторые небольшие фирмы наладили производство полиуретановых опор для всех более-менее актуальных моделей автомобилей. Резинометаллические и полиуретановые опоры классифицируют также по разборной и неразборной конструкции.

Гидравлические опоры

Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполнены пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.

Для дополнительного снижения вибрации в автомобилях бизнес-класса опоры используются не только для крепления двигателя к подрамнику, но и подрамника к кузову, образуя двойную защиту

Подвижная мембрана гасит колебания нахолостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.

Гидроопоры могут быть:

  • С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости;
  • С электронным управлением. Такие опоры способны реагировать на изменения режима вибрации двигателя в более широких пределах; жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при работе двигателя в разных режимах.

Технологический прогресс в создании опор двигателя

Стоит выделить так называемые динамические опоры, в которых используется жидкость с магнитными свойствами (с частицами металла), меняющая вязкость под действием магнитного поля. Электронные датчики следят за поворотами рулевого колеса и ускорениями. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного покрытия под воздействием электромагнитов жидкость меняет свойства, регулируя жесткость опор.

Читать еще:  Что такое рампа в дизельном двигателе

Средний «срок службы» резинометаллических опор двигателя превышает 100 тысяч километров

От гидроопор с электронным управлением динамические опоры отличаются уникальной электромагнитной системой. Это относительно новое изобретение американской компании Delphi. Передовая технология уже нашла практическое применение в серийных автомобилях: ее адаптировала для спортивной версии модели 911 GT3 компания Porsche в 2011 году.

Эксплуатация и замена

Изнашивание и разрушение опор могут повлечь за собой излишнюю нагрузку на двигатель. Это довольно быстро может привести к неполадкам в его работе. Поэтому состояние опор и креплений нужно периодически отслеживать. Проверка затяжки гаек и болтов, удаление масла и грязи с резиновых подушек – все эти нехитрые действия помогают продлить срок службы опор. Часто на неполадки в опорах указывает непривычно сильная вибрация кузова (которая особенно ощущается при стоянке с нажатым тормозом в автомобиле с АКПП), а также посторонние шумы в области двигателя.

Проверка состояния опор

Состояние опор двигателя проверить несложно. Попробуйте последовательно переключить режим работы АКПП (или передачу МКПП) с D (1-й передачи) на R (задний ход). Переключая передачи, каждый раз продвигайтесь на несколько сантиметров вперед и назад. Если опоры в плохом состоянии, вы почувствуете рывки в трансмиссии, вне зависимости от типа КПП (а в автомобиле МКПП еще и на рычаг управления коробкой). Кроме того, выход из строя опор может быть причиной рывков в трансмиссии при езде на высокой скорости и переключении передач. Зачастую автолюбители склонны приписывать эти рывки проблемам с АКПП, но, прежде чем отправляться на диагностику коробки, следует проверить состояние опор.

Опоры нужно заменить, если при осмотре из ямы видны трещины и сильные повреждения на резиновых деталях или они отделились от металлической основы. Утечка гидравлической жидкости тоже служит поводом к немедленной замене опор.

Подушка двигателя авто

Начните с выбора автомобиля:

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 12
  • Наружный диаметр [мм] : 30
  • Внутренняя длина [мм] : 34
  • Наружная длина [мм] : 28
  • для оригинального номера : 180904

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : посередине
  • Тип установки : Резиновая опора
  • для оригинального номера : 171199339

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : передний мост
  • для оригинального номера : 184417

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 24
  • Тип установки : Резиновая опора
  • Высота [мм] : 45
  • для оригинального номера : 8D0199339P

    Страна производитель: Германия
  • Ширина (мм) : 39,5
  • Наружный диаметр [мм] : 24
  • Материал : резина
  • Вес [кг] : 0,052

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 30
  • Внутренняя длина [мм] : 50
  • Наружная длина [мм] : 28
  • для оригинального номера : 180922

    Страна производитель: Франция

    Страна производитель: Германия
  • Ширина (мм) : 39,5
  • Наружный диаметр [мм] : 24
  • Материал : резина
  • Вес [кг] : 0,052

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 30
  • Внутренняя длина [мм] : 38
  • Наружная длина [мм] : 28
  • для оригинального номера : 185420

    Страна производитель: Франция

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • для оригинального номера : 22316771219

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : справа
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 40
  • Внутренняя длина [мм] : 37,5
  • Наружная длина [мм] : 32,5
  • для оригинального номера : 183946

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Внутренняя длина [мм] : 53
  • Наружная длина [мм] : 40
  • для оригинального номера : 180916

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : передний мост
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 65
  • Внутренняя длина [мм] : 53
  • Наружная длина [мм] : 40
  • для оригинального номера : Part/oe 1807Y9

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : сверху
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 40
  • Внутренняя длина [мм] : 50
  • Наружная длина [мм] : 32
  • для оригинального номера : 9633919880

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : передний мост
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • для оригинального номера : 184425
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Подушка двигателя

У нас есть Подушка двигателя на следующие автомобили:

Двигатель и Система выхлопа

У нас есть Подушка двигателя таких брендов:

Силовые агрегаты отличаются значительным весом и их необходимо крепить особым образом. Для решения непростой задачи используются несколько подушек двигателя, обладающих определенными характеристиками. Детали должны не только удерживать массивный мотор, но и сглаживать колебания, создаваемые во время работы. Причин поломок крепежных элементов немало, основные из них следует хорошо знать.

Почему подушки двигателя выходят из строя

Нагруженные элементы могут прослужить 300 тыс. км или потребовать замены уже через 80-120 тыс. км. Постараемся досконально разобраться в факторах, влияющих на процессы износа:

  • Интересоваться, сколько стоит подушка двигателя чаще придется водителю, практикующему агрессивный стиль вождения. В таком случае, при стремительном ускорении или во время резкой остановки происходит смещение центра тяжести двигателя. Опоры подвергаются заметным перегрузкам.
  • Не добавляет ресурс и спортивный тюнинг подвески, абсолютно неуместный на дорогах Украины. Короткоходная жесткая подвеска наряду с низкопрофильной резиной при попадании колес в ямы приводит к серьезным ударам. Наряду с ходовой частью страдают и подушки двигателя.
  • Меньше служат комплектующие в условиях плохих дорог. Утверждение можно проверить по ресурсу опор авто, прибывающих к нам из Европы. На некоторых машинах с полумиллионным пробегом могут стоять родные детали.
  • Не будем забывать о воздействии крайне высокой температуры и морозов. Попадание на резину масла, реагентов неуклонно ускоряет процесс выхода из строя.
Читать еще:  Как установить защиту двигателя кольчуга

Диагностика подушек мотора

Автолюбитель с 3-х летним стажем вполне способен в дороге определить возникшие технические неполадки. Есть ряд сигналов, которые посылают неисправные опоры:

  • Характерные толчки при переходе на другую передачу свидетельствуют, что пришла пора искать запчасти. Особенно остро проблема проявляется на технике с АКПП.
  • Вполне возможно, что потребуется купить подушку крепления двигателя при значительном возрастании вибрации. Точно сможет сказать только мастер после осмотра автомобиля.
  • Раздающийся из-под капота стук также относится к числу веских доводов в пользу проверки состояния транспортного средства.
  • Вибрация и стук обычно усиливаются в моменты перегрузки. Это быстрый набор скоростного режима и торможение на грани возможностей
  • Визуальный осмотр позволит быстро определить проблему. Расслоение резины, серьезные потертости говорят о том, что следует искать замену креплениям. Нередко наблюдается и повреждение, деформация металла. Опытный мастер всегда увидит тревожные сигналы.

Где купить подушки двигателя

Мы готовы содействовать в снабжении автомобилистов любыми комплектующими. Значительным преимуществом интернет магазина автозапчастей можно считать разнообразие брендов. Менеджмент никогда не «зацикливается» на каких-то определенных торговых марках. Нередко люди нуждаются в самых дешевых автотоварах в том случае, когда используют машину лишь изредка, для нескольких поездок на дачу на протяжении года. У нас в каталогах представлены комплектующие, схожие по ресурсу с оригиналом и бюджетные детали. Продавцы смогут в подробностях дать пояснения клиентам, желающим приобрести запчасти с определенным уровнем надежности.

Что такое подушки (опора) для двигателя и для чего они нужны

Подушки (опора) для двигателя это специальные приспособления, которые поддерживают силовой агрегат и предназначены для увеличения строка его службы. Проще говоря, подушки это элементы, которые не дают двигателю болтаться в разные стороны.

Представьте себе такую ситуацию, Вы завели двигатель, а он рычит, бурчит и издает очень странные звуки, которые не то что раздражают Вас, можно сказать выводят с равновесия. При езде звуки увеличиваются, и Вы начинаете понимать, что что-то с Вашей машиной уже не так.

Это все виноваты подушки двигателя. Если они вышли из строя, то Ваш двигатель, скорее всего, просто плохо закреплен и во время езды болтается под капотом. Да, это грубо говоря, но вполне понятно и ясно.

Что же такое, эти самые “подушки”? Это опоры, предназначены для правильного и стойкого поддерживания двигателя Вашего автомобиля. Выход из строя хотя бы одной подушки очень негативно сказывается на работе всего двигателя и езды машины. Поездка будет очень шумной, а если контакт двигателя с кузовом будет жесткий, то вскоре Вы будете обладателем металлолома.

В таком случае, если Вы услышали звуки, похожие на поломку подушек, Вам нужно срочно ехать в центр сервисного обслуживания, где нужно показать автомобиль мастерам, которые обслужат Вашу машину, определят какие именно подушки сломались, есть ли трещины и многое другое, а после проведут ремонт и избавят Вас от множества проблем в будущем.

Как менять подушки (опору) двигателя

Проверить целостность опор Вы можете и сами. Для начала нужно открыть капот, завести двигатель автомобиля и поставить свою машину на ручник. После этого попытайтесь двинуться с места хотя бы на пару сантиметров.

Ах да, забыл сказать, обратитесь за помощью к еще одному человеку, который будет в это время наблюдать за состоянием двигателя под капотом. Самому Вам не определить. Если Ваш помощник скажет, что двигатель шатается, а может быть и бьется об капот, то это однозначно свидетельство тому, что опоры двигателя сломаны или почти сломаны. Нужно их срочно менять.

Теперь поговорим о цене опоры для двигателя. Все зависит от того, какой у Вас автомобиль. Если он дорогой и новый, где каждая деталь стоит кучу денег, то следует Вас огорчить, замена подушек дело не дешевое. Если же у Вас поддержанный автомобиль, которому уже 5-10 лет, то средняя стоимость подушек составит 70-100 долларов США за штуку.

И запомните, если Вы хотите долго ездить на своем автомобиле и не знать никаких проблем, то Вам следует бережно к нему относиться, особенно, если Вы не хотите менять опоры для двигателя.

Трогаться лучше плавно, не стоит ездить по ямам и горбам, а разгоняться на убитой дороге и следовать принципу: ,,больше скорость, меньше ям” категорически запрещено. Удачи Вам на дороге и как можно меньше проблем с Вашим автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector