0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ограничение мощности двигателя фрилендер 2

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 51
Регистрация: 6.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 583
Номер машины:
806

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

В принципе я догадываюсь о причине этого но всё-таки хотелось бы услышать что скажут бывалые (:
Короче ситуация такова.
По стечению обстоятельств был вынужден сорваться из москвы на украину (когда-то давно писал отчёт о поездке к родственникам в Ровенскую область).
В москве на киевке залился на БиПи (лучше ничего другого не наёшл по дороге) и поехал в сторону киева.
в киеве уже был под вечер,и было грех не заправиться на любимом Шелле на въезде в город. Топливо там отменное,экспортное.
Фрилик прямо на глазах забегал как новенький.
но мне надо было ехать ещё порядка 300 километров до г.Ровно. по дороге ещё один Шелл был в Житомире. Хоть у меня стрелка запаса толплива почти не упала,решил всё-таки долиться под завязку,чтобы в Ровно не заправляться вообще.
Смутило,что на том Шелле не было евро салярки,а только простая. Ну «бог с ней,шелл всё-таки»,подумал я. эти 15 литров мне заливали минут 5,на мой вопрос почему? ответлили,чт саляркой давно никто не заправлялся,медленно течёт.ну опять же,не придал этому значения,Шелл же (:
Ну так вот двигаюсь я уже в 100 километрах от Житомера на своих 140км/ч на круизе. Обратил внимание что при поездке из москвы температура упала с 12 градусов тепла почти до нуля. Не придал этому значения.
у вот показания термометра перевалило за 0 и показало -1.
всё было хорошо,трасса пустая,машин почти нет и настал момент редкого обгона.
жму на круизе + а фрил снижает скорость,и чем больше жму тем меньше скорость. сразу понял,что какая-то неоладка.
20 минут езда на скорости не более 100 км/ч вынудила остановиться и посомтреть что не так.
не буду описывать что делал, в итоге мною наконец была замечена надпись на компьютере,что «двигатель работает в режиме ограниченной мощности»
залез в интернет почитал что пишут.
понял,что связано что-то с турбиной.
ну кое-как доковылял я до г.Ровно. сделал все дела и решил позвонить своему дилеру узнать возможные причины и как это лечится.
Соединили меня с тех. специалистом. на описания моих симптомов,не мог дать никакого ответа и лениво сказать,что нужно машину смотреть вживую. попросил у него телефон ближайшего дилера. дал мне телефон автосалона непонятного в киеве.пришлось искать всё самому.
нашёл сервис BMU (British Motors Ukraine).позвонил,мне сразу объяснили возможные причины и сказали,что ошибку только у ОД можно снять.
записался и в субботу машинка уже стояла в киеве на сервисе. скинули ошибку за 10 минут и ещё 2 часа гоняли машину по тестам,чтобы не повторилась ошибка. отдавая машину сказали,что никаких визуальных неполадок не нашли,и что для более детального осмотра машину надо оставлять.
ну оставлять я не мог машину,времени уже не было,дела в москве горели.
погнал я на москву.
заправлялся уже за брянском (не помню название заправки),но салярка была евро. и опять под ночь стала падать температура. в районе наро-фоминска упала до -2. и тут я почувствоал что упала тяга на педали и вижу,опять ошибка. доковылял до москвы (разогнал до 130 км/ч)))).загнал к своему дилеру. благо,хороший манагер пропихнул без очереди. в причинах неполадки они так и не разобрались,ошибку скинули ошибку,я купил у них присадочку салярку и всё.
сейчас машина полностью на ходу,но у меня сё-таки есть подозрение,что это ещё всё повторится.
Скажу по сикрету,читал какую-то бумагу у дилера,которую простому водителю ленд роера не показывают. она делатся после проведения тестов на машине.
так вот результаты по пооду этой ошибки были отправлениы Англию и был написан там их ответ,что-то вроде «запросов с такой ошибкой у нас ещё не было,хотели бы забрать машину в Англию для проведения осмотра»
вот так вот
короче я грешу на салярку,в хохляндии была ещё летняя,а температура уже зимняя (а на скорости она ещё ниже)
присадочку антигель я уже плеснул.
но всё-таки,бывалые, вы что думаете по этому поводу?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

SOS «Мощность двигателя ограничена»

Привет всем Фриленднроводам.
Случилось несчастье, настигла меня кара ограничения мощности двигателя. Случилось это пару дней назад, съездил на компьютер было, тот показал кучу ошибок, одна по датчику положения коленчатого вала и одна по коробке, ошибки скинули, машина поехала. Сегодня опять ограничило все. Нашел заметки у кого такое было, совпадает только одно что нужно смотреть на патрубок турбины… но он вроде не в масле. Может есть у кого какие мысли в чем может быть проблема. Буду очень благодарен.

Land Rover Freelander 2009, 160 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2010

Land Rover Freelander, 2007

Land Rover Freelander, 2011

Land Rover Freelander, 2013

Комментарии 22

если после 2000 тыщ сзади черное облако то патрубки, если нет то датчики

нет дыма, все облазил ничего не нашел… отдал машину официалам… так что жду что будет

У меня причина была в контакте датчика КВ. Машина заглохла на ходу, скинул подкрылок за передним правым колесом и рукой датчик чуток потеребил. Сразу после этого завел и поехал приводить контакт в порядок в гараж.

машина не глохла, просто в тупняк ушла… но всеп равно датчик завтра по тормошу

У меня в свое время тоже патрубок нижний рвался. Во-первых машина все равно нормально ехала (ну по крайней мере можно было ехать). Я с порванным патрубком от Ростова до Ейска нормально доехал. Был характерный свист после 2000 об. Ошибку БК выдал и успокоился. А вот контакты на датчике КВ приводят сразу к ограничению мощности и у меня машина глохла.

тоже сегодня такая же фигня появилась, но авто не глохнет, и едет слабо

Тоже посоветую в первую очередь детально изучить патрубки.Потом чистка датчиков, даже если дело в патрубке!Удачи!

спасибо за совет, буду тормошить патрубки

Патрубок в первую очередь, потом датчик. А ошибки надо было второй раз почитать.

после сьема ошибок машина еще день бегала, а сегодня как на МКАД выскочил машина снова в тупняк

Патрубок том мотыле?

Визуально может не быть никаких признаков. В спокойном состоянии, не снимая патрубок, трещину вообще можно не заметить, даже скажу больше, трещина может быть частичная, корт цел, а резина треснула. При давлении подаваемом турбиной патрубок раздувается и начинает сифонить. Если треснуло недавно и хороший маслоулавливатель, масла вокруг трещины может и не быть. Для информации замечу, что не значительные трещины, ЭБУ как бы не замечает, ошибок не показывает, ограничений не включает. Если были ошибки по датчику КВ, проверьте (почистите) разъем, если ошибка повторяется переодически, замените. Для профилактики замена возд. фильтра, чистка датчика MAF (массового расхода воздуха) и MAP (дроссельной заслонки). Ошибки которые сбрасывали желательно фоткать или записывать (особенно по АКПП и ДВС), при диагностике и поиске неисправностей очень помогает.

Читать еще:  Что такое сверхпереходные эдс асинхронных двигателей

понял спасибо, буду крутить патрубок, а по поваду АКП думаю когда она уходит в аварийный режим он и по коробке просто бьет, просто с коробкой нет не каких проблем, работает очень хорошо и плавно

Визуально может не быть никаких признаков. В спокойном состоянии, не снимая патрубок, трещину вообще можно не заметить, даже скажу больше, трещина может быть частичная, корт цел, а резина треснула. При давлении подаваемом турбиной патрубок раздувается и начинает сифонить. Если треснуло недавно и хороший маслоулавливатель, масла вокруг трещины может и не быть. Для информации замечу, что не значительные трещины, ЭБУ как бы не замечает, ошибок не показывает, ограничений не включает. Если были ошибки по датчику КВ, проверьте (почистите) разъем, если ошибка повторяется переодически, замените. Для профилактики замена возд. фильтра, чистка датчика MAF (массового расхода воздуха) и MAP (дроссельной заслонки). Ошибки которые сбрасывали желательно фоткать или записывать (особенно по АКПП и ДВС), при диагностике и поиске неисправностей очень помогает.

Здравствуйте, сегодня тоже высветилось ограничение мощности при разгоне, после перезапуска двигателя всё норм, но как только стал разгоняться, то вновь ошибка, что такое? ПАТРУБКИ С ВИДУ ЦЕЛЫЕ

Начните с патрубка. Если визуально цел, может хомут ослаб и он сифонит, либо трещина снизу и ее не видно.

спасибо, буду крутить вертеть)

Начни с датчика колена, может в нем и есть дело

да читал по этому поваду, то что контакты закисаю буду и его крутить… спасибо за совет

Ограничение мощности эвок. Range Rover Sport, обзор наиболее частых поломок и неисправностей

Определение причины ограничения мощности со 100% результатом.

1 час. Считывание кодов неисправности, сбор информации, расшифровка, калькуляция.

Ограничение мощности двигателя на автомобиле Freelander 2 может возникать для предупреждения водителя о неисправности, связанной с системой подачи воздуха, либо топливной системой. Это оповещение общего типа и не может точно указать на место неполадки.

В топливной системе и системе подачи воздуха есть много различных элементов, при выходе из строя которых на панели приборов будет высвечиваться одно и то же сообщение «ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ». Различием может быть поведение автомобиля. Предупреждение может гореть, но общая динамика сохраняется. Динамика может частично ухудшиться. Либо автомобиль вообще не набирает обороты и не развивает мощность. Но даже и этого не достаточно, чтобы вынести верный приговор.

Разбираться в потенциальных неисправностях Evoque нам по традиции помогала группа компаний «Независимость», и стоит отметить, что некоторые из жалоб не нашли подтверждения в статистике официалов. Однако несколько «болячек» мы все-таки обнаружили, причем все они — как на подбор: по идее, любая из них заставит задуматься, а стоит ли связываться с «Эвоком». Неужели все так плохо? Сейчас выясним!

Прогорание поршней на двигателе 2,0 Si4

Начнем сразу с тяжелой артиллерии. Прогорание поршней — звучит угрожающе, и одно это уже может многих отпугнуть от покупки автомобиля. К сожалению, эта проблема слишком уж хорошо знакома некоторым владельцам двухлитровых «Эвоков» Si4. В семействе компактных кроссоверов Land Rover этот мотор сменил на посту флагмана 3,2-литровый шестицилиндровый агрегат, который ставился на модель Freelander. Экономичный, компактный, мощный и тяговитый мотор, обеспечивающий отличную динамику, — казалось бы, что еще нужно?

А нужна еще и надежность, и вот именно с этим пунктом у мотора Si4 не сразу все сложилось гладко. Горящий «Джеки Чан», неравномерная работа мотора и дым из выхлопной трубы стали классическими потенциальными спутниками двигателя, и любой из этих признаков мог значить либо прогоревшие поршни, либо сломанные перегородки между кольцами. Происходило это, как правило, при динамичной езде, то есть поршневая группа просто не выдерживала повышенных нагрузок.

В «Независимости», впрочем, успокаивают: проблема решена, а заключалась она в некорректном программном обеспечении. Как рассказала технический директор бизнес-подразделения Jaguar Land Rover и Volvo Алла Мартынова, завод-изготовитель решил проблему путем замены программного обеспечения блока управления двигателем в рамках сервисной акции, так что в настоящее время такой неисправности за бензиновым Evoque водиться не должно.

Лопается патрубок интеркулера

«. 2 дня назад столкнулись с такой проблемой, как ограничение мощности. Это когда едешь, едешь, и скорость резко сбрасывается до 40 км/ч и больше не дает разогнаться. И самое интересное — это случилось сразу на двух автомобилях в один день. До этого просто не давал разгоняться, но на втором авто значок горел, а ехать давал, а потом и вовсе пропал. «, — рассказывает пользователь Наталиии на форуме www.range-rover-evoque.ru .

Если владельцев бензиновых Evoque можно было пугать прогорающими поршнями, то у дизельных Evoque TD4 есть другая страшилка — лопающийся патрубок интеркулера. Он оказался слишком теплолюбив, и в сильные морозы дубел, трескался и терял герметичность.

Как пишет пользователь VALIUM на том же форуме range-rover-evoque.ru, этот патрубок «если сейчас не лопнул, то обязательно лопнет», и советует заменить оригинальную деталь на аналог от. «КамАЗа». Сделан он из силикона и гораздо менее восприимчив к температурам и нагрузкам.

В «Независимости», впрочем, настроены куда более оптимистично: можно обойтись и без «КамАЗов», поскольку проблема уже решена. «Данная рекламация встречалась на дизельных моторах в очень узком диапазоне VIN номеров. Проблема заключалась в качестве комплектующих — решена заводом-изготовителем в рамках сервисной акции. Для бензиновых моторов — проблема не актуальна», — рассказывает Алла Мартынова.

Стук при маневрировании на малых скоростях

«Ведро с английскими болтами!», — ворчат иногда владельцы после встречи с «лежачим полицейским» или во время маневров на ухабистой парковке. Порой Evoque может «соскочить» с чинной британской походки и начинает заметно скрипеть и грохотать на неровностях всеми своими подвесками — как передними, так и задними.

«При проезде лежачих полицейских на очень небольшой скорости проявляется глухой однократный стук (как будто люфт в движении амортизаторов или рычагов) причем, что интересно, как в передней, так и в задней подвеске. Звук слышен в момент заезда колеса на лежачий полицейский. «, — рассказывает пользователь Михаил77777 на форуме range-rover-evoque.ru.

Официальные дилеры с этой проблемой оказались знакомы: шумная подвеска оказалась неприятной конструктивной особенностью, от которой производитель уже избавился.

«Проблема решена заводом-изготовителем путем замены элементов крепления подвески на усовершенствованные. В рамках сервисного бюллетеня от изготовителя», — утверждает Алла Мартынова.

Не вылезает шайба коробки передач

Впрочем, не все неисправности, упоминание о которых можно встретить среди владельцев Evoque, были подтверждены официалами. Так случилось, например, с такой модной «фишкой» Jaguar Land Rover, как шайба селектора коробки передач. Селектор изящно прячется в одну плоскость с консолью, а при запуске мотора плавно выезжает обратно. Передачи переключаются поворотом шайбы. Очень стильный и красивый процесс! Однако проблема в том, что иногда эта шайба не хочет вылезать, и водитель даже не может сдвинуться с места. Или — еще интереснее — вылезает, а потом сразу же кокетливо прячется обратно, словно заигрывает.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор технические характеристики система охлаждения

Подобные сбои электроники можно было бы объяснить низкими температурами, однако выкрутасы селектора, судя по отзывам, от погоды и времени года не зависят. Кому-то помогал перезапуск, ну а кто-то всеми возможными способами отправлялся прямиком к дилеру.

По словам представителей «Независимости», с подобными рекламациями они не встречались. Однако стоит отметить, что технический бюллетень на эту тему у производителя был выпущен — слишком уж много владельцев обращались с жалобами на то, что переключатель не поднимается или не перекллючается между режимами. Согласно бюллетеню, официальные дилеры проводили диагностику и сброс ошибок в «мозгах», а если это не помогало, то все заканчивалось гарантийной заменой этой самой шайбы — так называемого блока TRS (поворотный переключатель коробки передач).

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Прежде всего хотелось заметить, что ниже представлен именно обзор самых распостраненных неисправностей. Это ни в коем случае не говорит о том, что все это непременно произойдет с вашим автомобилем. Так же, с течением времени возможно какие-то болячки добавятся к списку.

Основные неисправности Range Rover Sport (2005-2013):

Двигатель 5,0л, бензин, с нагнетателем:

Износ натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. При возникновении этой неисправности еще совсем недавно была необходимость замены в том числе и цепи ГРМ. Но в соответствии с вышедшим недавно тех. бюллетенем необходимость в замене цепи отпала.
Симптомы — посторонние шумы из дв-ля.
— Неисправность нагнетателя.
Симптомы — посторонний шум из нагнетателя. Способ ремонта — установка специального рем.комплекта (первое время приходилось менять нагнетатель в сборе, позже Производителем был выпущен рем.комплект).
— Неисправность водяного насоса.
Симптомы — посторонний шум, течь насоса.

Двигатель 4,2л, бензин, с нагнетателем (Supercharged):

Дополнительный насос системы охлаждения. Как следствие — фиксация ошибки блоком управления и принудительное ограничение мощности.
— Неисправность термостата.
Симптомы — двигатель не прогревается до рабочей температуры или быстро остывает.
— Неисправность радиатора отопителя в салоне.

Двигатель 4,4л, бензин:

Клапан системы вентиляции картерных газов. Симптомы — дым из глушителя, большой расход масла в двигателе.
— Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности — только при использовании не качественного топлива.

Двигатель 3,6л, турбодизель:

Трещина в патрубке/патрубках от интеркулера до впускного коллектора.
Симптомы — снижение мощности.
— Неисправность клапанов ЕГР.
Симптомы — провалы при разгоне, потеря мощности.
— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании некачественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.
— При длительной стоянке возможно закисание привода турбины. Иногда удается восстановить их работоспособность без замены турбины.
— Топливоподкачивающий насос в баке.

Двигатель 3,0, дизельный:

Отсечной клапан ЕГР, находящийся между первой и второй турбиной.
Симптомы при его неисправности — потеря мощности, ошибка по давлению наддува.
— Течь охладителей ЕГР. Течь может быть как наружу (что много чаще), так и внутрь охладителя, при этом подтеков нет, но уровень антифриза падает. При течи внутрь антифриз попадает в турбокомпрессор, что отрицательно влияет на его долговечность.
— Износ лопастей второй турбины. Проявляется крайне редко. Причины возникновения до сих пор не ясны, скорее всего заводской дефект. Ремонт не возможен, только замена турбины.
— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании не качественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.

Неисправность АКП. В 90% случаев необходимо ремонтировать саму АКП и гидротрансформатор. В 10% случаев и АКП и гидротрансформато и гидроблок (блок клапанов).
— ВАЖНО! Необходимость замены масла — каждые 48 000 км (против 240 000 км как предписывалось раньше).

Раздаточная коробка (РК):

Вытягивание цепи (в основном при очень активной езде).
— Течь масла из поддона и/или электрического разъема АКП.

Подвеска и пневмоподвеска:

Компрессор пн.подвески (неисправность почти не встречается на а/м после 2010 г/в)
— Датчики высоты положения кузова, проводка датчиков.
— Пневматические клапана перемычки (пер./задн.).
Симптомы — опускается передняя или задняя часть а/м.
— Амортизаторы подвески (от 100 000 км). Имеет смысл менять стойки в сборе с пн.подушками, поскольку разница в цене не велика.
— Рычаги нижние передней подвески
— Рулевые наконечники, тяги
— Скользящие шарниры задней подвески
— Тяги схождения задней оси
— Задние сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески.

Передние ступичные подшипники (ступицы в сборе).
Симптомы — гул при движении.
— Редуктор переднего/заднего моста.
Симптомы — гул при движении.
— Мотор блокировки дифференциала.
Симптомы — отказ нескольких систем сразу.
— Блок ручного тормоза. Рекомендуется регулярное обслуживание этого узла — 1 раз в 2 замены задних тормозных колодок.
— Перетирается правый кронштейн троса ручного тормоза. При этом трос ручника попадает на колесный диск и может быть перетерт.
— Обрыв подвесного подшипника заднего карданного вал (редко).

Отопитель в салоне:

Неисправность радиатора отопителя (актуально только для бензиновых дв-лей 4,4л и 4,2л).
Симптомы — теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.

Дополнительный отопитель (Webasto):

Сбой программного обеспечения электронного блока управления.
— Прогар или трещина горелки.
Симптомы — повышенная задымленность при работе или неработоспособность отопителя.

Если у вас есть замечания к тексту или вы хотели бы что-то дополнить или уточнить, мы ждем ваших комментарием на

Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Freelander 2 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Почитала отзывы. Я 10 лет ездила на этих машинах, первый покупала с пробегом, потом новые. Никогда не было особых проблем. На последнем проехала 80000, ничего за это время не ломалось, ездила по 1000 км одна-никакой усталости за рулём. Машина всегда выручала, по песку, по воде, на скорости по трассе-всё отлично. Живу за городом, машина стоит не в гараже, ездила не каждый день, но в любой мороз заводилась без проблем. Ну и самое важное- безопасность, попала в аварию, лобовой удар на скорости 90 км. Сначала вообще не поняла, что произошла авария, только подушки все сработали, весь удар приняла на себя машина, в ланжерон. Так что не верьте, кто тут гадости пишет про фрила- это лучшая машина за эти деньги.

Читаю отзывы и подтверждаю все, что пишут о Фриле 2.
у самого Ленд Ровер Фрилендер 2008 года, дизель, механика. Что хорошего – машинка по ощущения классная, по запчастям -дорогая. По качеству… Вроде ничего, но по порядку: 5 лет машине, 135000 пробег.На третий год – накрылся Вебасто (замена по гарантии), также менял по гарантии редуктор. Накрылся на 4 год насос гидроусилителя, на 5 год – задний дворник и под замену маховик вместе со всеми прибамбасами сцепления… Вот это уже серьезно.
По мелочам – время от времени перегорают лампы (габариты, ближний свет, стоп), поменял аккумулятор, не работает обогрев пассажирского сиденья (в сервисе так и не смогли с этой задачей справиться), стало сочиться масло на крышке двигателя, система удаления выхлопных газов глючит…
Если посчитать примерную сумму за 5 лет на запчасти, ремонт и ТО ( без страховки ), то уже 300 тыс набегает… Вот так…

Читать еще:  Характеристика двигателей mercedes benz om906la

Долго выбирал автомобиль с нормальными внедорожными качествами, остановился на Ленд Ровере Фрилендере 2, но почитав отзывы засомневался… даже рассматривал Мицубиси Паджеро Спорт, но после долгого исследования всех имеющихся в России новых авто – опять вернулся к Ленд Роверу… вложился в 1,5 миллиона рублей – ни о чем не жалею (купил в ноябре 2013г – Фрилендер дизель 2,2 со скидкой).
Прет как танк, зимой заводится без проблем, расход у меня по городу не превышает 10 литров, по трассе 6,5.
Так же имею БМВ Х3 в полной комплектации, но это автомобиль для лета для дальних поездок.
Также для города езжу на Фольсвагене Тигуане дизельном – честно говоря жалею, что взял это авто тоже для лета. Я считаю что ЛендРовер Фрилендер 2 в России просто недооценен, вообще авто супер, не жалею что взял.

Как проблему с вебастой решил ?

Имею опыт эксплуатации в Красноярском крае Фрилендера 2 пять лет. На первом проездил 3 года, с пробегом 98000 км. обменял на такой же в автосалоне. И у первого и у второго авто есть один серьезный недостаток – он не заводится в морозы ниже -35С. Не запускается вебаста, не хватает мощности аккумулятора для пуска двигателя. В автосалоне все валят на плохую солярку, но это не так. У моего друга Вольво спокойно заводится в такие морозы, при том, что мы заправляемся на одной заправке. В остальном мне машина нравится. Особенно поражает ее проходимость по бездорожью и мягкость хода, удобные сиденья, обзор, большой пробег на одном баке, удобный багажник, не пачкаешься порогом, есть переключение режимов, хорошая сигнализация, высокая посадка. Как только увижу такие достоинства у других, сразу поменяю, или дождусь исправления главного недостатка.

У меня тоже Фрил с 2009 года, заказывал в декабре 2008. Очень доволен, никаких проблем. Правда, был скрип в переднем левом. Долго мучился и выяснял почему – оказалось от резкого торможения “залип” пыльник тормозного диска – на сервисе в 5 минут поправили.
Интересует – сколько стоит ТО-60000? Подскажите, пожалуйста.

Накатал 52000 км. Дизель 150 л. Внезапно появилась проблема, двигатель не развивает достаточные обороты, максимум 2-2,5, на табло появляется надпись потеря мощности двигателя. Грешу на диз. топливо, но заправляюсь только на Лукойле. Если у кого были такие проблемы подскажите в чем дело

проблема не в соляре, проблема в накоплении ошибок на головном устройстве – в салоне шарлатаны, ни хрена не могут делать… у меня было такое – Фрил 2013 глда купил в 2014/02 полетел блок управления муфтой холдекс и вебаста мозг выносит – не пускается, хотя запитано с системой кондиционирования – это работает, а вебасто нет.

Проходимость хорошая, Дмитрий. А вот частые поломки уже замучили.
Вот и Ленд Ровер Фрилендер 2.

Привет.
Столкнулся с “вежливым” обслуживанием в дилерском центре. Отказываются от дорогостоящего гарантийного ремонта. Пытаются все свалить на качество дизельного топлива. Теперь требуют замены всей топливной аппаратуры на дизеле, начиная с фильтра и заканчивая форсунками, хотя не проводили никакой детальной диагностики. Не оставляют выбора – только обращение в суд.

Фриловодом стал с 2008 года. 2,2 TD HSE.

Сегодня более пробег 230 тысяч. Автомобиль просто супер. Горы, песок, бездорожье.
За это время поменял: задние амортизаторы 120 тыс.км, радиатор интеркуллера (сам виноват, надо ставить сеточку от мелких камней), патрубок интеркуллера на 200 тыс. км. привод дроссельной заслонки на 150 тыс км., правый задний подшипник ступицы на 233 тыс. км. задний мотор стеклоочистителя и кнопку на задней двери на 200 тыс. км.

Диапазон пробегов от Москвы до Урала, Выборга, в Крым на горные водопады и Чуфут-Кале, каждый год в Анапу и каждый день на работу, на дачу … и т.д. Не подвел ни разу.

Лучший и неприхотливый автомобиль из семейства Ленд Роверов. А замена изношенных узлов при интенсивной эксплуатации дело нормальное.

Из минусов Фрилендера:
1. Чуть коротковат багажник – удлинить бы сантиметров на 15,
2. Трудно найти хороший сервис по разумной цене. Сервис у дилеров отстой.

Иван, я езжу на Дастере, сейчас проехал на нем 190 тыс. км.

Хочу поменять его на Фрилендер. Очень нравится внешний вид. Но, честно говоря, сильно был разочарован вашим отзывом и рассказом о поломках.

У меня на Дастере только обслуживание – ни одной поломки. Как-то стало страшно брать Фрил.

Это не машина, это просто беда!
У меня она два года – я поменял в ней всё, что только можно!
Запчасти брал всегда оригинал, но, к примеру, подшипники задней ступицы ходят от 200 до 4000 км пробега, а дроссельный узел и ЭГР от 1000 до 6000 км – и опять замена!
Не говоря уже про “ограничение мощности двигателя” – через день езжу в сервис – причину не могут определить… скинут ошибку и до завтра!

Это ужас, а не машина! Не советую ни кому такой “геморрой”!

Добавлено 14.01.2016.
Сломалась магнитола. Сказали ремонту не подлежит, только замена!
Загудел задний редуктор, плюс какие-то непонятные проблемы с пониженным бортовым питанием!

У меня нет слов!

Да, это не машина, это ужас, а у лэндовских сервис-мэнов руки из зада растут и скорее всего они твои же запчасти тебе же и впаривают.

До 100 000 всё было в норме, только потерся руль и засвиристел ролик натяжителя (поменяли по “гарантии”), но лучше бы не трогали – через 10 тыс снова засвистел, куда то влезли, выскочило “ограничение мощности”, начали снимать ошибки и в развод, всё – турбина под замену. ЕГР накрылся и т.д. Один знакомый автоспортсмен сказал просто, смени Роснефть на (официальный. ) Лукойл и дай просраться несколько тысяч км, обороты не ниже 2-2.2 к/об.
Всё пропало – езжу полгода. Теперь езжу в сервис знакомый ещё по Субаре. Купил на алибабе тестер ELM, сам тестритрую.
Аккумулятору 5 лет зарядку плохо берет, на заведенном 14,6-14,8 В, а если 2 дня постоит 11,0-12,0 В.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector