Что такое навесное для двигателя на авто - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое навесное для двигателя на авто

Что такое навесное оборудование двигателя

Что такое навесное оборудование автомобиля, какие системы, узлы, устройства входят в его состав. Где располагается оборудование в машине. Как оно работает, как обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

  1. Немного матчасти
  2. Электрооборудование
  3. Генератор
  4. Стартер
  5. Навесное оборудование мотора: что это такое
  6. Типичные комплектующие
  7. Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
  8. Преимущества контрактного двигателя
  9. Что такое навесное оборудование двигателя
  10. Что такое навесное оборудование двигателя
  11. Присоединяйтесь к обсуждению
  12. Система выпуска
  13. Система охлаждения
  14. Помпа (водяной насос)
  15. Термостат
  16. Навесное оборудование к мотоблоку: виды и его применение
  17. На все товары распространяется Гарантия изготовителя:

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том,

что такое генератор в автомобиле

. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.

  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Навесное оборудование мотора: что это такое

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Типичные комплектующие

Промышленность выпускает для мотоблоков простое и сложное оборудование. К типичным комплектующим относятся простейшие навесные элементы, которые прилагаются к агрегату на стадии продажи. Или их можно приобрести в момент покупки техники за дополнительную плату. Рассмотрим некоторые из них.

  • Обязательным дополнением к мотоблоку являются грунтозацепы. Это специальные железные колеса с шипованными элементами, которые придают устойчивость технике во время полевых работ. С помощью грунтозацепов мотоблок легко передвигается по любым, даже сложным почвам. Кроме того, они вносят свой вклад в более качественную обработку грунта.
  • Всесезонная приставка для мотоблока обеспечит его работу на гусеничном ходу. Благодаря повышенному сцеплению она улучшает проходимость по сложным грунтам и снежному покрову.
  • К типичным комплектующим относится подъемный механизм навески. Он в любом положении подъема груза находится горизонтально поверхности. Усилие на педали навески не превышает 10 кг на 100 кг груза.
  • Плоскорезы-рыхлители монтируются на мотоблок для перемалывания сорняков в грунте. Срезанные сорняки со временем превращаются в перегной (органическое удобрение).
  • Мульчер на мотоблок хорошо справляется с ботвой, сорняками, слабой порослью, но жесткие стволы кукурузы или подсолнечника он переработать не может.
  • Полольник или культиватор прополочный можно приобрести в магазинах для сельскохозяйственной техники, они бывают разной формы и размеров. Это один из самых популярных навесов для полевых работ.
  • Пресс подборщик для мотоблока (тюковалка) формирует тюковые брикеты с сеном.

На мотоблок устанавливается трехточечная навеска, но важно знать тип конструкции (плуг, борона и т. д.). Ежи представляют собой диски с шипами разных размеров, их применяют для окучивания и прополки картофеля. Мотоблоки, оснащенные щетками, используют для уборки тротуаров, дорог от падающих листьев и снежных наносов.. Эти орудия полезны в течение всего года

Эти орудия полезны в течение всего года.

Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти

  • Приехать самостоятельно – самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями – по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Преимущества контрактного двигателя

Правильно выбранный контрактный мотор может обладать следующими достоинствами:

  1. Вы не получите подделку. Такие двигатели ввозят в страну из заграницы в хорошем рабочем состоянии. Об этом можно не беспокоиться потому, что в других государствах более серьёзные требования к эксплуатации деталей автомобиля, и владелец обязан периодически проводить техническое обслуживание. Если «родной» мотор на машине изнашивается, его заменяют на новый.
  2. Сохранность детали. Контрактные двигатели попадают к покупателям без пробега по России, а значит они не испорчены нашими дорогами. Во многих странах улицы омываются специальным составом, который предотвращает образование ржавчины на автомобиле. Также там внимательно следят за качеством топлива (оно проходит несколько ступеней очистки), а машины меняют каждые 5 лет. А многие иностранцы вообще предпочитают использовать личный транспорт только для праздников и выходных поездок, поэтому двигатель дольше сохраняется в рабочем состоянии.
  3. Качественное обслуживание. За рубежом редко можно встретить машины, которые ремонтировались в бытовых, «гаражных», условиях. Там для этого обычно используют профессиональные сервисы. Также применение некачественных смазок и масел исключено.
  4. Документация. Вместе с двигателем вы получаете полный пакет документов, который полностью рассказывает историю мотора и подтверждает, что недавно он проходил через границу. Это также облегчит оформление бумаг в ГИБДД после установки двигателя.
  5. Обычно двигатели продаются в совокупности со всем необходимым навесным оборудованием, что делает их установку наиболее простой и доступной для потребителя.
  6. Стоимость. Контрактный мотор уже был в использовании, потому его цена значительно ниже той, которую вы заплатите за совершенно новую модель. Даже если учитывать доплату за доставку двигателя, всё равно получается выгодно.
Читать еще:  Чем заклеить поддон двигателя ваз 2109

Что такое навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Что такое навесное оборудование двигателя

Интересует, есть ли какое-то общепризнанное понятие «навесного оборудования». Точнее так, что входит в понятие «двигатель в сборе без навесного оборудования». Проблема вот в чем-заказал двигатель в сборе без навесного оборудования. На двигателе откручено все что можно снаружи, включая масляный поддон , а так же была ослаблена крышка ГБЦ. На вопрос зачем ее откручивали получил ответ — чтоб снять насос-форсунки Я считал что в понятие двигатель в сборе без навесного входит ГБЦ (с крышкой и всеми внутренностями)+блок цилиндров(со всеми внутренностями)+масляный поддон. Скажите, меня хотят развести или успокойте что движки всегда продаются в таком виде

ну уж масляный поддон никак не является навесным оборудованием Требуй деталь наместо!

Головка, поршневая, поддон, крышка клапанов.Поршня, клапана, шатуны, коленвал и т.д все входит, т.е то, что внутри мотора. навесное это то, что можно повесить гена, стартер, компрессор ГУР и кондера и т.д.

Всё правильно, т.к. н/ф — это деталь топливной системы и к моторному железу не имеет ни какого отношения.

ДЛя того, что бы подобных вопросов не было, при оформлении заказа надо составлять спецификацию деталей, которые должны быть в/на моторе.

Поддон, должен быть прикручен и все что за ним находится должно быть, клапанная крышка тоже должна стоять и все что под ней должно быть на месте. В двигатель в сборе НЕ входит: впускн. и вып. коллектор; маховик и сцепление; ГРМ и шкивы, помпа; кронштейны ДВС и т.д.; генератор, стартер, гур, компрессор, и т.д. При установке нового ДВС не забудь переставить направляющие КПП они тоже не приходят с новым ДВС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Навесное оборудование к мотоблоку: виды и его применение

Всем известна поговорка о том, что короля играет свита. Без сопровождения толпы вельмож, советников и грозной стражи любой монарх покажется вам обычным человеком. Точно так же без дополнения в виде навесного оборудования самый дорогой мотоблок – бесполезный кусок металла.

О разновидностях навески для данного вида техники и их возможностях мы поговорим в этой статье.

Содержание статьи:

На все товары распространяется Гарантия изготовителя:

  • на стационарные двигатели Mercruiser — 3 года;
  • на подвесные моторы Mercury — до 5 лет, подробности;
  • на запчасти и аксессуары Mercury, Mercruiser, Quicksilver — 1 год.

Мы продаем надежные и легкие в эксплуатации лодочные двигатели, получившие широкую популярность в Европе, странах СНГ и России. Моторы спроектированы для самых разнообразных судов, они обеспечивают поклонникам лодочного транспорта идеальные впечатления от управления как на морской, так и на речной воде. Если решили купить мотор или запчасти у официального дилера, закажите его в интернет-магазине лодочных моторов или проконсультируйтесь со специалистом по контактному телефону. Кроме того, на сайте магазина есть возможность менеджеру и записаться на сервис.

Что такое навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Читать еще:  Что такое муфта для двигателя

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Датчики

В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.

Датчик давления масла

Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.

Датчик детонации

Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Вывод

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

Навесное оборудование для легковых авто

Записаться на сервис

В автоцентре «Гэмбл» вы можете приобрести и установить на ваш автомобиль навесное оборудование. Ниже представлены основные позиции, доступные клиентам автоцентра.

Фаркоп

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство для буксировки автомобилем трейлеров и легких прицепов. Типичный фаркоп состоит их двух механизмов: поперечина и шаровой узел, крепящийся к балке.

Защита картера двигателя

Защита картера предохраняет узлы и агрегаты двигателя и КПП от механических повреждений, связанных с наездом на препятствия. Защиту крепят к днищу машины прямо под поддоном картера двигателя – отсюда и название.

Кроме чисто механической защиты, устройство также усложняет угон машины, затрудняя доступ к ее электропроводке. Зачастую угонщики могут перекусить провод от аккумулятора к сигнализации, но с установленной защитой картера это сделать сложнее.

Дефлекторы окон

Оконные дефлекторы улучшают аэродинамические параметры автомобиля при езде с приоткрытыми окнами, а также защищают дверные стекла от мелких повреждений, вызванных попаданиями камней из-под колес встречного или попутного транспорта. Также установка дефлекторов позволяет сделать внешний вид автомобиля более стильным.

Противотуманные фары

Противотуманные фары незаменимы, когда свет ламп головной оптики не справляется со сложными метеоусловиями во время снега, ливня, тумана. Свет головной оптики отражается от капель влаги или снега, создавая перед машиной полупрозрачную «стену», ухудшающую видимость.

Противотуманные фары расположены снизу и светят под эту «стену». За счет широкого потока света они подсвечивают дорожную обочину. В сложных метеоусловиях противотуманки дополнительно выделяют автомобиль для других участников дорожного движения, обеспечивая безопасность.

Брызговики

Некоторые производители автомобилей в заводских условиях не устанавливают на машины брызговики, отправляя их в продажу именно в таком виде. Между тем, согласно ПДД РФ, задние брызговики на автомобиле необходимы. Передние – желательны, установить их в интересах владельца, ведь они уменьшают загрязнение боковых поверхностей машины – крыльев, дверей, порогов. Специалисты автоцентра «Гэмбл» установят вам передние и задние брызговики профессионально, быстро и недорого.

Ориентировочные цены

РаботаМинимальная стоимость
Отечественные
Техническое обслуживание
Фаркоп (материал + работа)от 10 000 руб.
Защита картера двигателя (материал + работа)от 4 050 руб.
Дефлекторы окон (материал + работа)от 2 700 руб.
Багажник в сбореLADA от — от 8 200 руб.,
LADA 4×4 — от 3 200 руб.
Бокс аэродинамический на крышуот 20 000 руб.
Брызговики передние (материал + работа)от 2 500 руб.
Брызговики задние (материал + работа)от 2 500 руб.

Для проведения работ по установке дополнительного оборудования автоцентр использует как собственные материалы (приобретаются под заказ клиента), так и материалы, который предоставляет заказчик.

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Навесное оборудование

Навесное оборудование – современное решение для улучшения технических и эстетических качеств автомобиля. Представляет из себя комплекс автоаксессуаров для автомобилей отечественного и иностранного происхождения. Защита бамперов, порогов, фаркопы, защита двигателя дуги багажника – все это обеспечивает кузову автомобиля возможность длительное время обходиться без ремонта.

Читать еще:  Хендай туссан дизель технические характеристики двигателя

В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий спектр навесного оборудования высокого класса под вашу марку и модель автомобиля. Благодаря этому каждый автовладелец сможет подобрать защиту под свои требования.

Защита бампера: виды и особенности

Практически каждый автовладелец рано или поздно задумывается об установке на свой автомобиль дополнительной защиты. И в первую очередь стоит присмотреться к защите переднего и заднего бампера. В народе такая защита еще носить название кенгурин. Сегодня купить кенгурятник не составляет проблемы. Главное условие выбора – грамотно подобрать аксессуар под свой автомобиль.

Защита переднего бампера, как и заднего представлена в виде металлической трубы. Устанавливаются такие трубы как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. Диаметр кенгурина может быть различным: 40, 60, 80 и даже 101 мм. По своему дизайну, защита переднего бампера обычно закрывает капот, фары и крылья, а защита заднего бампера обычно закрывает сам бампер.

Устанавливая защиту на бамперы, вы получаете ряд преимуществ, среди которых:

  • Укрепление наиболее травмоопасных частей кузова;
  • Обеспечение кузову более длительную эксплуатацию без ремонта;
  • Улучшение аэродинамических характеристик автомобиля;
  • Улучшение эстетических особенностей авто.

Сегодня различают несколько видов защиты переднего и заднего бампера. Каждый вариант хорошо продуман с технической и эстетической точки зрения. Условно можно выделить три варианта защиты переднего бампера:

  1. Труба (одна или две) диаметром 42 мм, которая устанавливается по нижнему краю автомобиля;
  2. Кенгурин, установленный поверх капота. Такая защита располагается довольно высоко, благодаря чему способна защитить радиатор и сам капот.
  3. Низкий кенгурин, который не достает до верхнего края бампера. Часто идет с дополнением в виде так называемой «акулы»

Также условно можно выделить три варианта защиты заднего бампера:

  1. Прямая труба, идущая в нижней части бампера;
  2. Труба в виде волны или имеющая плавный изгиб. Отличный вариант, создающий динамику внешнему виду авто;
  3. Небольшие «уголки», расположенные по бокам бампера. Могут быть как одинарными, так и двойными.

На сегодняшний день купить защиту бампера возможно в любом из представленных вариантов. В интернет-магазине представлен широкий выбор кенгурятников на все марки и модели автомобиля. При этом, вы смоете подобрать вариант не только в зависимости от цены, но и от материала.

Защита порогов – надежное решение от сколов и царапин

Пороги автомобиля являются самым уязвимым место кузова. Они часто испытывают на себе ежедневную нагрузку во время высадки и посадки в автомобиль, а также во время езды. Камни, песок и грязь деформируют поверхность штатных порогов и оставляют сколы и царапины. Защита порогов способна защитить от подобных проблем на более длительное время. Чтобы получить должный эффект, важно грамотно подобрать защиту порогов под свой автомобиль.

Монтаж такой защиты производится строго под дверью на специальные кронштейны. К основным характеристикам обвеса стоит отнести тип и материал производства. Как правило, пороги производят из стали или алюминия. Помимо защитной функции, аксессуар способен улучшить удобства во время посадки и высадки из автомобиля. Также защита порогов преображает экстерьер, добавляя изюминку.

Защита порогов представлены в различных видах:

  • Прямая в виде одинарной трубы, проходящей вдоль кузова;
  • В виде площадки с резиной или без;
  • С проступью;
  • С окантовкой;
  • Фигурные, представленные в виде изогнутой трубы.

Основное преимущество защиты порогов – силовой кронштейн, позволяющий выдержать до 150 килограмм. При этом конструкция останется без повреждений. Все представленные виды защиты порогов вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Защита двигателя

Когда современное состояние дорог оставляет желать лучшего, на помощь автомобилистам приходит защита двигателя. Как известно, автомобилям иностранного производства такую защиту устанавливают на заводе, а вот отечественным авто приходится задуматься об установке картера. Защита картера позволит предотвратить повреждения различного характера нижней части вашего автомобиля. Повредить двигатель легко можно о бордюр, попав в яму или наехав на насыпь. Образовавшиеся вмятины и постоянные удары могут существенно повредить двигатель и вовсе вывести его из строя.

Защита двигателя представляет из себя металлический или композитный лист с высокой жесткостью, предназначенный для предотвращения ударов об днище двигателя. По сути, защита выступает в качестве некого щита, который принимает на себя удары и обеспечивает тем самым сохранность двигателя.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интернет-магазине нескольких видов:

  • Из нержавеющей стали – это оптимальный вариант по прочности и цене. Стальные картеры успешно противостоят ударам. Однако обладают довольно большим весом;
  • Из алюминия – более прочный вариант и легкий вариант. Но по цене выше стального;
  • Из композитного материала – наиболее практичны и прочный вариант. Отличается устойчивостью к агрессивным веществам, высокой прочностью и легкостью. По цене выше, чем сталь и алюминий.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интерне-магазине от 1050 рублей. Главные преимущества навесного оборудования: высокое качество, широкий модельный ряд и доступные цены.

Дополнительные средства защиты автомобиля

Когда вы приобрели полный комплект защит на бампера, пороги и двигателя, стоит завершить образ автомобиля и приобрести еще дополнительные средства защиты. К ним относятся дуга багажника и фаркопы. Дуги устанавливаются на багажник внедорожника, усиливая тем самым жесткость кузова. Также они обеспечивают защиту груза при перевозке и добавляют динамические черты экстерьеру автомобиля. Фаркопы или ТСУ необходимы для транспортировки небольших грузов. Разнообразие фаркопов позволяет сделать выбор в зависимости от веса.

Все фаркопы можно разделить на следующие виды:

  • Малые – подходят для средних легковых автомобилей, способных перевозить до 1,5 тоны веса;
  • Средние – подходят для внедорожников и кроссоверов, выдерживающих до 2,5 тонн;
  • Большие – для рамных внедорожников и микроавтобусов, выдерживающих вес до 3,5 тонн.

Прежде чем купить фаркоп, вам необходимо ответить на главный вопрос – как часто вы собираетесь им пользоваться? Если часто, то стоит задуматься о покупке неразборного фаркопа, в остальных случаях подойдет быстросъемная или условно-разъемная модель.

Более тщательный подбор и консультацию вы сможете всегда получить от менеджеров интернет-магазина «Тюнинг-пласт» . Купить навесное оборудование вы можете у нас в любое удобное для вас время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector