Что такое на хонде цивик двигатель гибрид - Авто журнал "Гараж"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое на хонде цивик двигатель гибрид

Характеристики, фото, комплектации Honda Civic Hybrid

Краткое Описание

Подробное описание

Honda Civic Hybrid 2013 (Хонда Цивик Гибрид) – переднемоторный, переднеприводный, четырехдверный, пятиместный седан С класса, производился японским автопроизводителем Honda Motor Co., Ltd с 2001 по 2015 год.

За время выпуска с конвейера сошло три поколения:

  • первое поколение с 2001 по 2005 год (по сути это был даже не Civic, а Honda Ferio Civic Hybrid (тип ES9) – третья генерация Honda Ferio);
  • второе поколение с 2003 по 2011 год (тип FD 3 – это уже настоящий Цивик, восьмой генерации);
  • третье поколение с 2011 (девятая генерация Хонда Цивик, компания заявила о прекращении выпуска гибрида после 2015 года).

Главное отличие седана – система Honda IMA (Integrated Motor Assist, параллельная гибридная система), при которой бензиновый силовой агрегат работает в паре с электродвигателем.

Honda Civic Hybrid 2013 практически ничем не отличается от обычной Honda Civic девятого поколения. Классический для седана вид. Длинный капот, сильно наклоненные передние стойки, почти вертикальная крыша, плавно переходящая в короткий багажник.

Во фронтальной части большой передний бампер. В его центральной верхней части оригинальная выштамповка в форме улыбки, подчеркивающая решетку радиатора. По центру вырез, в котором нашлось место для решетки воздухозаборника с окантовкой из черного неокрашенного пластика и горизонтальной хромированной полосой. По бокам бампера ниши треугольной формы со светодиодными противотуманками, дневными ходовыми огнями. В верхней части фальшрешетка радиатора в форме улыбки с хромированной окантовкой снизу и по бокам, широкой накладкой из черного пластика в вверху (на ней шильдик автопроизводителя). Узкая горизонтальная передняя оптика заходит на боковые грани. Выштамповки капота подчеркивают силуэт радиатора.

На боковых сторонах линия окон в окантовке из черного неокрашенного пластика, наклоненная вперед, рельефные колесные арки, линия выштамповки, проходящая от задней к головной оптике, выштамповка над порогами.

На корме крупный задний бампер с накладкой в нижней части и вырезом под крышку багажника в верхней.

Задняя оптика L-образной горизонтальной формы, часть ее на боковых гранях, часть на крышке багажника.

На крышке багажника спойлер, ниже от него хромированная полоса, под которой по центру ниша для номера трапециевидной формы, а по бокам блоки задних фонарей.

Салон практически не отличается от базовой версии. Двухуровневая панель приборов с вынесенным вперед под лобовое стекло цифровым спидометром и бортовым компьютером справа, в нижней части огромная аналоговая шкала тахометра.

Торпедо окружает водителя дугой. Центральная консоль также повернута к шоферу. На ней сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления микроклиматом.

Руль мультифункциональный трехспицевый, регулируется по высоте и вылету.

Рычаг коробки передач приподнят на центральном тоннеле.

Увеличенная колесная база обеспечивает комфорт задних пассажиров.

  • длина, ширина, высота – 5080,00/1954,00/1594,00мм;
  • база колес – 2670,00 мм;
  • масса снаряженного автомобиля – 1280,00 кг;
  • тип шин – P195/65R15 89S;
  • клиренс – 150,00 мм;
  • колея передняя/задняя – 1674,00/1705,00 мм;
  • емкость бака для топлива – 50,00 л;
  • емкость багажника – 303,00 л;
  • расход топлива, город/шоссе/смешанный цикл на 100 км – 5,35/5,00/5,23 л.

Технические характеристики

На Honda Civic Hybrid в трех поколениях устанавливались рядные четырехклапанные бензиновые силовые агрегаты серии L с электронным прямым впрыском топлива, одним верхним распределительным валом, в зависимости от рынка продаж:

  • L13A1 i-DSI – шестнадцатиклапанный, объемом 1339 см 3 , мощностью 84 л.с. (63 кВт);
  • LDA – восьмиклапанный, объемом 1339 см 3 , мощностью 84 л.с. (63 кВт);
  • L15Z – восьмиклапанный, объемом 1496 см 3 , мощностью 110 л.с. (81 кВт).

Дополнительно установлен электродвигатель MF, бесщеточный, постоянного тока, с номинальным напряжением 144 V, мощностью 23 л.с. (17 кВт).

Батарея первых двух поколений никель-металлогидридная, емкостью 5,9 Ah, третьего поколения – литий-ионная, емкостью 4,5 Ah.

Трансмиссия – бесступенчатый вариатор.

Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди MacPherson, сзади многорычажная.

Рулевое управление – рейка с электрическим адаптивным усилителем.

Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Honda Civic Hybrid – комфортный седан С класса с гибридной силовой установкой, позволяющей значительно экономить топливо при эксплуатации автомобиля и снижать вредные выбросы в атмосферу. Гибридная система Honda IMA немного проще, чем у других автопроизводителей, что позволило снизить стоимость. Этот гибрид один из самых дешевых среди своего класса.

Honda Civic Gibrid — 2008 — отзыв

Недогибрид

Мой отзыв будет о марке Хонда Цивик Гибрид. Хонда Гибрид (для тех, кто не в курсе) совмещает в себе бензиновый и электрический двигатель. На Хонду я пересела после российского автопрома 9 модели. И, конечно же, сразу осознала, что в других странах все-таки делают «машины для людей». Стоял вопрос о покупке Цивика….но вот обычного или гибридного?? Во время покупки, многочисленных и подробных отзывов об этом гибриде, к сожалению, не было. Вроде, ходили слухи, что гибриды очень экономичны. да и налог на них маленький. А у знакомого в то время была Тойота Приус (тоже гибрид, если кто не знает). И он ей был жутко доволен: мол, расход 4-5 литров по городу, заводится в любой мороз и т.д. А так, как я проживаю в одном из сибирских городов – это было довольно актуально… В общем, просмотрев отзывы, которые в то время были, – решила все-таки взять гибрида. Естественно не нового, а б/у.

В то время как раз пошла волна покупки машин из Белоруссии. Там было гораздо дешевле растаможить привезенный автомобиль, чем в России. Ну, естественно, я тоже попала на гребень той волны. Как и почему я купила битую машину – рассказывать не буду…отзыв не об этом. Просто на будущее советую всем: если покупаете машину, привезенную из заграницы, — проверять VIN по базам данных аукционов или заказывать платную проверку по VIN-номеру. За 20-30 рублей вам предоставят полнейший отчет по ее истории. И вы, абсолютно точно, сможете избежать покупки битой или «нечистой» машины. Но в то время, я была еще совсем зеленая и неопытнаяJ

В общем, получила совсем не то, что заказывала. Но, то, что купила, с тем, собственно, и надо было работать. Приобрела себе белоснежную Хонду Цивик Гибрид, 2008 года выпуска, седан. С виду машина выглядела очень даже прилично. Белый цвет для них редкость….по крайней мере, в нашем городе. К тому же, она была американка, а не европейка. Американцы гораздо симпатичней по внешнему виду. По техническим характеристикам было следующее:

  • Объем двигатели – 1,3,
  • Мощность бензинового двигателя – 95л.с., мощность электродвигателя – 25,
  • Передний привод,
  • Коробка вариатор(задняя, нейтралка, движение, пониженная, и супер пониженная)
Читать еще:  Электронную схему с датчиком тока двигателя

Первое впечатление, когда я села в машину было невероятное….как-будто находишься за рулем космолета: электронный спидометр, голубая подсветка панели…водительское сидение удобно настраивается не только вперед-назад, но и вверх. Руль тоже настраивается в различных положениях. После механики было непривычно…двигатель очень оборотистый и чувствительные педали. Стоит только чуть-чуть нажать на газ – и машина уже полетела…точно также и с тормозами: чуть приложился к педальке – машина встает колом…это вам не российский автопром, где педаль тормоза нужно нажимать до пола, чтобы не въехать в впереди стоящую попу лексуса. Чем еще была напичкана машинка: антиблокировочная система, система электрораспределения тормозных усилий (тормозные колодки практически вечные), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система поддержания динамической стабильности, система курсовой устойчивости, климат-контроль, круиз-контроль с управлением на руле, 8 подушек безопасности,передние и задние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, литые штатные диски, кожаный руль и рычаг КПП, автоматические ходовые огни, автоматическая блокировка дверных замков при начале движения, датчик дождя, датчик давления в шинах.

В общем, то, что машина очень сильно бита в левый бок – я узнала только на СТО посреди России…по дороге из славной Белоруссии в Сибирь, когда заехала поменять расходники. Требовалась замена кое-каких запчастей. Но так как запчасти на Хонду идут только под заказ – мне пришлось двигаться к дому в таком состоянии. Машина прошла 4500 км в ус не дуя…абсолютно легко обгоняя вереницы фур. Очень динамично разгоняется, резво стартует со светофора, несмотря на то, что бензиновый двигатель всего 95 лошадей. Коробка вариатор мне очень нравится (хоть многие ее разносят в пух и прах, мол, часто перегреваются)! С вариатором не чувствуется переключение передач, так как с автоматом…нет рывков. Вместо гидроусилителя руля, здесь электроусилитель. Мультируль, на котором кнопки управления магнитолой и круиз контролем. Круизконтроль, кстати, замечательнейшее изобретение!! Для тех, кто много путешествует на машине – незаменимая вещь. Нажал кнопку, убрал ноги с педалей и наслаждаешься. Из плюсов еще система «Старт-Стоп» — то есть, в пробках или на светофорах машина глушит двигатель и тем самым экономит топливо. Непривычно и удобно вроде.

Хоть у меня была и не люкс комплектация, но всего хватало. Особенно удобны были автоматические ходовые огни и блокировка дверей при наличии движения. Сел за руль, включил зажигание, автоматичски зажглись фары!! Точно также с дверными замками: скорость 12 км – двери блокируются.

Заводится гибрид, действительно, в любой мороз. Абсолютно спокойно машина могла стоять сутки при температуре -30, и потом без проблем завестись. Еще из плюсов — довольно мягкая подвеска. попе очень приятно ездить.

Ну, а теперь коснемся электродвигателя и батареек. Этим Хонда похвастаться не может. До Приуса ей еще очень далеко. Может быть, новые батареи и работают исправно, но на б/у машинах они по большей части уже дохлые. Хотя завод и дает на них гарантию 20 лет. Нам попались дохлые батареи. Они, конечно, работали…но потихоньку начинали умирать. И периодически отказывались включаться. Но, оговорюсь сразу, что без своего электродвигателя Хонда может функционировать, поэтому ехала я всегда….с батареями или без. Обслуживать на СТО батареи не нужно…нужно просто правильно ими пользоваться, чтобы они исправно работали и долго служили. Например, машину нельзя не заводить больше суток…что не очень удобно, если уезжаешь в отпуск, например. Если батареи не заряжаются больше суток – они начинают умирать. Заявленный расход для гибрида тоже не соответствует реальности: в городе летом, с пробками, с кондером выливается литров в 7-8 л., зимой – все 12-13. Хотя по трассе расход может упасть до 5 литров/100 км.

Еще у американцев есть такая маленькая особенность — они не ловят четные волны радиостанций:( Например, 107.5 они ловят, а 104.4 — нет.

Еще из минусов – очень дорогие запчасти на Хонду. Но зато они практически вечные. Она у меня хоть и битая была, но прошла по российским дорогам больше 20000 км без проблем. Делала только сезонные ТО: замена масла и фильтров. Остальное все служило без проблем. И еще один существенный минус – очень маленький клиренс – абсолютно не для российских дорог.

Подытожим: по большей части машиной я довольна. Хонда очень надежная марка, никогда не сомневалась в своем авто. Ни разу за время пользования меня не подвела . Она хоть и гибрид, но ни в чем не уступает обычному Цивику. Везла меня и быстро, легко и не жужжала. Маленький налог, но довольно резвый двигатель. Но как заявленный гибрид она, конечно, не катит. Расход для гибрида большой. И очень маленький клиренс, из-за чего пришлось ее продать.

49 оголошень про продаж гібридних Honda Civic

Пропозиції про продаж гібридних Honda Civic

    209 тис. км Луцьк ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

СВІЖОПРИГНАННИЙ. 100% Розмитненний! СЕРТИФІКОВАНИЙ! Авто в супер стані! Повністю в оригінальній фарбі окрім лівого переднього крила ( відео перевірки товщиномірем додається) Двигун працює рівно та без посторонніх звуків!! Підвіска не стукає авто збите та тримається дороги! Кпп працює ідеально! За рахунок гібридної системи авто працює надзвичайно тихо та радує низькими витратами пального! Салон доглянутий не затертий, в дуже збереженому стані! Оригінальний пробіг ( сервісна книга є в наявності)! По елетриці все справне, кліма заправлена та працює! Два ключа! Без пробігу по Україні! .

    155 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.3 л. Варіатор

JHMFD362 х 8S х х х х 61 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Читать еще:  Японский двигатель 2jz поставить на газель

Автомобіль в гарному стані, працює кожна кнопка, замінено всі масла, фільтри, зроблено регулювання клапанів. Комфортний сімейний автомобіль на кожен день з малою витратою палива. Гібридна система працює добре. Вся екологія на місці. За більш детальною інформацією звертайтесь за телефоном. Тисячами не торгуюсь. Торг біля авто .

    275 тис. км Херсон ( від ) Гібрид, 1.3 л. Варіатор

JHMFD362 х 6S х х х х 11 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Технічно повністю справний і обслужений, IMA батарея нова 10.19г. По кузову є невеликі зауваження. .

    196 тис. км Рівне ( від ) Гібрид, 1.4 л. Автомат

Авто куплене в 2011 з салону Перевірено по базі HONDA Багата комплектація Шкіра Підігріви Навігація Лед фари Круїз контроль Телефон Хром пакет Спойлер Рідна фарба Шанувальникам бренду HONDA салон пропонує спеціальні умови придбання, а також юридичний супровід угоди, всі можливості для перевірки авто на станції офіційного дилера і абсолютні гарантії порядності .

    147 тис. км Хмельницький ( від ) Гібрид, 1.5 л. Варіатор

Комфортний та економний автомобіль, гарна комплектація, функція » авто стоп», режим «екон», шкіряний салон, пригнаний з США для себе, був подряпаний задній бампер (фарбувався), більше нічого не ремонтувалось . лакофарбове покриття рідне, реальному покупцю розумний торг біля авто. .

    166 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

JHMFD362 х 8S х х х х 01 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Honda Civic, свежепригнан с Нидерландов. Двигатель, коробка, ходовая в отличном состоянии. Салон чистый, как новый. Магнитола сенсорная 10″ дюймов (Navi, Bluetooth, Wi-Fi, USB. ). Кузов весь в родной краске. Все кнопки и функции работают. Пройдено ТО, сразу по прибытию в Украину. 2 ключа. Автомобиль в отличном состоянии(ничего делать не надо), комфортный и экономичный. Японская сборка. .

    206 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

JHMFD36209S204805 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Я владелец по тех паспорту. Машина в отличном состоянии. Батарея как новая. Климат тоже в жару не подводит. 1000 км назад сделано ТО + заменены передние и задние тормозные диски и колодки. В авто установлен ГАЗ(вписан в техпаспорт), затраты на топливо минимальны. Посмотреть можно в Киеве на левом берегу. По любым вопросам касаемо авто пишите или звоните. .

    224 тис. км Кривий Ріг ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

JHMFD36207S208382 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобиль полностью обслужен ( все прокладки, сальники клапанов, цепь ГРМ и ролики натяжителей, ремни и т.д заменены на новые, оригинальные.) Заменены «уставшие» елементы батареи. Все работает, машина ездит каждый день. Продаю всвязи с рождением ребенка и необходимостью покупки авто другого класса. Так бы и не продавал 🙂 .

    188 тис. км Львів ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

JHMFD362 х 9S х х х х 32 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль 100% без ДТП. Найповніша комплектація. Додаткові питання по телефону. .

    126 тис. км Львів ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

Свіжопригнана з Бельгії,оригінальний пробіг,хороший стан,авто вкладень не потребує,авто повністю розмитнене. Знаходиться у м.Львів. .

    262 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.3 л. Варіатор

Авто пригнане з Нідерландів. Пробіг підтвердженний відмітками в сервісній книзі на офіційному СТО. Батарея ВВБ в відмінному стані, помінянні розхідники, всі системи працюють на відмінно.Більше інформації за телефоном. .

    170 тис. км Чернівці ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

JHMFD362 х 7S х х х х 81 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Газ/гібрид стан чудовий вкладень не потребує знаходиться в Чернівцях торг присутній біля авто .

    170 тис. км Суми ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

JHMFD362 х 9S х х х х 75 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль у вiдмiнному стані. Несправностей немає. Салон не прокурений. Розгін до 100 км/год за 10 сек. Маневрений в місті. Красиво виглядає і швидко гальмує. Салон автомобіля — шкіра. Honda Motor позиціонує Civic дев’ятого покоління як «спортивний, емоційний, який доставляє радість від водіння автомобіл». Економний у споживанні палива: траса — 5,8; місто — 7,5; змішаний — 6,8. .

    171 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.5 л. Варіатор

19XFB4F2 х EE х х х х 21 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Hybrid, Honda Civic, 2014 року, Restyling! Продам Civic, Супер комфортний, надійний і економічний автомобіль в рестайлінгової комплектації, рідний пробіг, будь-які перевірки, прохання салонів і перекупок не турбувати! безпеку рідна! Новий акумулятор. Функція FCW (попередження про зіткнення), Bluetooth і багато іншого. Другий власник. Автомобіль у відмінному стані! Повністю технічно справний! Дуже надійний міський автомобіль, Відмінність від звичайної комплектації-камера заднього виду і камера бокового виду, без ключовий доступ. Детальніше по телефону. Буду радий відповісти на всі питання. Є літня гума. .

    299 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

JHMFD362 х 8S х х х х 66 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Опис Автомобіль в нормальному стані. Без дтп. Пробіг рідний.Замінені масла, фільтра, антифріз, тормозні колодки, є незначні дефекти по кузову( вмятини).Встановлений газ вписаний в техпаспорт .

    123 тис. км Харків ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

JHMFD362 х 8S х х х х 75 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Читать еще:  Что используется в электрическом двигателе

HONDA CIVIC 1.3 бензин/гибрид/газ, 2008 г.в., пригнана в марте 2020года из Голландии, пробег 123 тыс.км. подтвержден сервисной книжкой, состояние очень хорошее, салон на белой коже, целый, не затертый и очень красивый. Коробка не пинается, все в рабочем состоянии. Расход газа 8л. в городе, очень экономичен, практичен и надежный автомобиль. Крышка багажника повреждена (уперлись в бетон). .

    130 тис. км Бахмут (Артемівськ) ( від ) Гібрид Автомат

JHMFA36259S002490 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Автомобиль полностью в рабочем состоянии сел и поехал, все вопросы по телефону. Не зона АТО. .

    105 тис. км Одеса ( від ) Гібрид, 1.3 л. Варіатор

JHMFD36209S207160 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам свою машину СРОЧНО, ТОРГ у капота. Пригнав її особисто з Чехії. Все робив вчасно, масла і фільтра змінювалися як годиться. Взяв її з пробігом 62000, зараз у неї пробіг 105000, пробіг можна перевірити за митною декларацією, що б переконатися в реальності пробігу. Все працює, кожна кнопка, лампочка, замочок. Обслужіваемості на 100% і до дрібниць, ніяких внесків не потрібно. Не бита, не фарбовані, всі стекла рідні і йдуть з заводським вин кодом. Жвавіше цієї машин мало що є на ринку зараз. Я 2-й господар, за машину не соромно. Торг доречний. .

    336 тис. км Київ ( від ) Гібрид, 1.3 л. Автомат

JHMFA36226S800344 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина в хорошем состоянии, вложений абсолютно никаких не требует. Двс и коробка работают отлично, ходовая без посторонних шумов. По электрике все исправно, салон очень чистый и опрятный. Родной пробег. Очень комфортный, динамичный и экономичный авто. Торг приветствуется возле машины. .

    227 тис. км Черкаси ( від ) Гібрид, 1.3 л. Варіатор

JHMFD362 х 9S х х х х 53 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто у відмінному стані. Повністю обслужений. .

Honda civic hybrid устройство

HONDA CIVIC HYBRID обозначения. Первое поколение 2003 — Наверх. Honda Civic Hybrid Электричка › Бортжурнал › Интересная статейка про гибрид Цивика.

Honda Civic Hybrid Зарядное для ВВБ › Бортжурнал › Мой первый gridCharger (зарядное устройство для ВСЕЙ ВВБ). *Зарядное устройство работает по принципу «капельных» токов.

Поздравляем вас с приобретением автомобиля Honda Civic Hybrid! Дети должны быть размещены и надежно зафиксированы в специальных устройствах обеспечения безопасности Наивысшая безопасность перевозки в автомобиле детей.

Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора. К там находится охладитель ВВБ. Оставьте заявку у меня на сайте или позвоните по номеру у меня на сайте. Комментарий будет опубликован после проверки. Просто электроника так бережёт заряд ВВБ Что нельзя делать с гибридом Воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп.

Интересная статейка про гибрид Цивика — бортжурнал Honda Civic Hybrid Электричка 2008 года на

Honda Civic Hybrid Хонда Цивик. Для создания ультраэффективной гибридной модели Honda Civic Хонда Цивик за основу была взята несколько модернизированная технология седана Civic Цивик. Плавные контуры крыши и сглаженные углы ветрового стекла составляют одно целое с широкой и низкой посадкой автомобиля. В автомобиле имеется спутниковая навигационная система Honda с голосовой активацией. Дик Колливер, исполнительный вице-президент американского департамента компании Honda отметил, что Honda Civic Hybrid Хонда Цивик Гибрид стал первым образцом бензиново-электрической системы в основной группе транспортных средств.

Сегодня второе поколение гибридов Honda Civic Хонда Цивик Гибрид продолжает доказывать, что отличные ходовые характеристики оригинального Civicа легко сочетаются с новыми перспективными технологиями. Комитет по воздушным ресурсам Калифорнии CARB сертифицировал гибрид Цивик Civic Hybrid по стандарту выбросов в атмосферу AT-PZEV как автомобиль с лучшими из возможных показателей для автомобилей-гибридов.

Гибридная система автомобиля использует бензиновый двигатель в качестве основного источника энергии, а электрический мотор обеспечивает дополнительную мощность и регенерацию энергии. Бесступенчато-регулируемая передача гладко оптимизирует передаточное число для оптимального расхода топлива. Во время разгона бензиновый двигатель и электрический мотор работают вместе. При движении Honda Civic Hybrid Хонда Цивик Гибрид могут двигать либо бензиновый, либо электрический мотор.

В определенных статичных ситуациях автоматическая силовая установка может отключать все четыре цилиндра двигателя, переводя автомобиль полностью на электрически мотор. Во время рекуперативного торможения бензиновый двигатель отключается, а электрический мотор выступает в качестве генератора, заряжая батареи.

При остановке в ходе движения двигатель может переходить в режим полной остановки в целях экономии топлива и сокращения выбросов газов. Двигатель будет находиться в таком режиме до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза. В режиме полной остановки компрессор кондиционера салона может продолжать работать не смотря на то, что двигатель выключен. Гибрид Хонда Цивик Honda Civic Hybrid построен на цельной платформе, отличающейся повышенной жесткостью и оснащен полностью независимой передней подвеской Макферсона и многозвеньевой задней подвеской, он был создан для того, чтобы обеспечить четкое и аккуратное поведении в движении.

Опоры для головы на передних сидениях автомобиля были разработаны для того, чтобы уменьшить риск повреждения шейного отдела позвоночника при ударе сзади. Стандартная комплектация включает в себя: систему ABS, обеспечивающую дополнительное усилие при торможении и электронно-распределяющая тормозные силы, фронтальные ремни безопасности с натяжным устройством, ограничитель погрузочной способности Хонды Цивик Гибрид Honda Civic Hybrid.

Для того, чтобы уменьшить риск получения серьезных травм пешеходами и своевременного предупреждения последних в ремни безопасности водителя и переднего пассажира встроены сигнальные кнопки, обеспечивающие звуковой или световой сигнал. Система голосовой активации позволяет контролировать навигационное меню. При наличии системы навигации в гибриде Цивик Civic Hybrid вы получаете также возможность пользоваться спутниковым радио. Комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации. Выберите человечка с поднятой рукой!

Гибридные автомобили

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector