0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое моторесурс двигателя на ваз 21099

Какой объем двигателя у ваз 21099?

Кому как удобней. Объем двигателя Лада 21099 составляет от 1.1 до 1.6 л. Мощность двигателей Лада 21099 от 54 до 140 л.

Какая мощность двигателя у ваз 21099?

LADA (ВАЗ) 21099 – седан B-класса, передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 64 до 135 лошадиных сил.

Какой двигатель стоит на ваз 21099?

ВАЗ-21099i — бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 78 л. с. Устанавливался на Лада 21099.

Какой двигатель стоит на Ваз 21099 инжектор?

Двигатель ВАЗ 21099 инжектор получал модификацию с маркировкой 2111/2114. 77 л. с. Все автомобили с инжекторным впрыском оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Какой двигатель стоит на ваз 21093?

ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997) ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997) ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)

Сколько сил у ваз 21099?

Объем двигателя Лада 21099 составляет от 1.1 до 1.6 л. Мощность двигателей Лада 21099 от с.

Какой кузов у ваз 21099?

Спутник (ВАЗ-21099)
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа«Гамма» (ВАЗ-2108)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2

Какой ресурс двигателя Ваз 21099 инжектор?

Специалисты утверждают, что при щадящей эксплуатации и качественных расходниках двигатель способен пробежать до 200 тысяч километров, вместо предполагаемых производителем 125-ти.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 без переделок?

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? Когда хочется другого »

  • Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? …
  • От Приоры или 2112. …
  • Honda Civic 1,5 литра образца 91-95 годов. …
  • Mitsubishi Lanser. …
  • Volkswagen Golf или Passat, моторы этих машин выпущенные в 90-х годах, прекрасно подойдут к вашей «девятке».

Сколько цилиндров на ваз 21099?

Карбюраторный рядный мотор получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. Специалисты утверждают, что при щадящей эксплуатации и качественных расходниках двигатель способен пробежать до 200 тысяч километров, вместо предполагаемых производителем 125-ти.

Сколько весит двигатель от ваз 21099?

ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг. ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг. ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг. ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.

Что находится под капотом Ваз 21099 инжектор?

3 – топливный фильтр системы питания (только автомобиль с впрысковым двигателем); 4 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 5 – ниша днища багажника для запасного колеса. Днище автомобиля под сиденьями водителя и переднего пассажира.

Какой ресурс двигателя на ваз?

Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике» является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс.

В чем разница между ваз 2109 и 21093?

ВАЗ 21093 – двухобъемный пятидверный хетчбек. Он стал заменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное производство началось в 1991 году. … Автомобиль ВАЗ-21099 производится с 1990 года, отличается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова – седан, имеет четыре двери, новую облицовку радиатора.

Какой двигатель стоит на ваз 2109 карбюратор?

Мотор ВАЗ 2109. На ВАЗ 2109 до 2004 года устанавливались карбюраторные двигатели 1.1, 1.3, 1.5 литров, аналогичные двигателям ВАЗ 2108. В последующем серийном производстве использовалась установка инжекторов. Отличные эксплуатационные качества двигателя во многом обеспечили популярность ВАЗ 2109.

Кто придумал дизайн ваз 2109?

Это главный конструктор Волжского автозавода Георгий Мирзоев представлял концепцию нового переднеприводного автомобиля. Несколько вариантов кузовов (включая кабриолет и пикап), оригинальные компоновка и, конечно, внешность.

сколько ходят наши движки ?

Ребят поделитесь опытом
— сколько ходят наши движки до капиталки ?

Комментарии 66

275 тысяч км. Двигатель 2111, 83 блок, 98 г.в, на январе 4, и старом алюминевом дмрв., масло ел но немного, от замены до замены может литр или меньше съедал. Расход был по городу, 7.8 л, по трассе не мерил. 12 очей в трёх цилиндрах, только в одном 11.5.
отходил бы иэ ещё больше, если бы прокладка не прогорела гбц, после чего мною было принято решение сделать кап. ремонт., так как на поршнях были задиры не большие, хотя на цилиндрах не было особо видно.

240000, ремонта небыло, масло не жрет, бензин не жрет, движок прет. 1.5 8-ми клап.

менял на 170 тысячах. масло попалось левое. и движке пришел каюк.полностью поменял двигатель так как была возможность взять его за9 тыс

300 тыс. спокойно

Читать еще:  Форд сигнализатор неисправности двигателя причины

ваз21102 2000г.в 1.5 8кл, 200т. и не нуждается, работает ровно, масло не кушает. правда на расходниках не экономлю, и меняю строго вовремя!

Думаю 300 легко.

у меня двенашка была 21124.16,16 клапанная, так вот я на ней проехал 320 тысчя, и щас еще паренек купил у меня и ездиет, в движок пока не лазил не разу! хотя я её помню достаточно сильно рвал бывало…

ВАЗ 21124 16v прошла почти 178000, признаков затухания не обнаружено, масло не ест, думаю проходит еще 100000 дай бог!тьфу-тьфу-тьфу))

Проводили испытания как-то на автовазе, покупали убитые движки с разным пробегом, с разных регионов и разными условиями эксплуатации. Выяснилось, что ресурс двигателя сильно зависит от используемого масла. (Тогда правда хороших масел было раз два и обчёлся), но факт остаётся фактом. Результат с самым плохим маслом и самым хорошим, если не ошибаюсь отличался в 8! раз.
Конечно многое ещё зависит от режима эксплуатации.

Так что моё мнение — хорошее масло + правильный режим эксплуатации (предварительный прогрев зимой, обороты правильные и т.д.) и 300 тыс. как делать нечего.

На работе у мужика пятнашка(такси) 350 тыс пробег, меняли только прокладки.У меня рабочая нива шевроле, месяц назад было 300 тыс.пробегу. За этот пробег менялись только ремни, помпа несколько раз, и месяц назад отвалился успокоитель.

Ваз 21100 карб, 1.5л, 8 клапанов, 98г.в. 390000 — 400000, только замена прокладки впускного и бошки.

Какой ресурс у 8-ми клапанного двигателя ВАЗ-2114

Каждая автомобильная деталь имеет свой запас хода. Двигатель ВАЗ-2114, в отличие от остальных элементов автомобиля подлежит восстановлению, если он не получил гидроудар, или повреждения корпуса: как наружные, так и внутренние.

В данной статье речь пойдет о ресурсе мотора, а также о некоторых нюансах эксплуатации и увеличении данного показателя.

Ресурс и эксплуатация двигателя

Двигатель ВАЗ-2114 в разрезе с описанием внутренних элементов

Чтобы не ходить вокруг, да около, сразу перейдем к вопросу ресурса мотора.

Итак, согласно технической документации, двигатель, установленный на ВАЗ-2114 имеет потенциал хода 150 000 км .

При нормальной эксплуатации и бережном отношении, жизнь данного узла можно продлить до 200 000 км.

Когда ждать капитального ремонта?

А что же дальше? – могут задать себе вопрос начинающие автомобилисты. Дальше – капитальный ремонт, поскольку ресурс большинства внутренних деталей исчерпан. Основы проведения данной операции будут рассмотрены ниже.

Прежде чем рассмотреть, что будет входить в ремонтно-восстановительные работы по двигателю, рассмотрим факторы, которые влияют на повышенный износ главного силового агрегата:

  • Манера езды . Этот фактор влияет в самую первую очередь, поскольку частые перегрузы двигателя приведут к повышенному износу внутренних деталей силового агрегата. Так, размеренная езда может значительно продлить жизнь данного конструктивного элемента. Как показывает практика, водители, которые ездят бережно и аккуратно, реже проводят ремонт узлов автомобиля. Особенно, которые касаются двигателя, чем те, которые любят погонять.
  • Своевременные ремонтные операции . Поточный ремонт достаточно важный фактор в ресурсе силового агрегата. Так, вовремя не отрегулированные клапана, или несвоевременная замена прокладки ГБЦ может значительно понизить ресурс.
  • Техническое обслуживание . Своевременное техническое обслуживание, а именно замена масла может продлить ресурс двигателя. Связано это с тем, что смазочная жидкость берет на себя все физические и химические процессы в моторе. Выработка одной из деталей, а именно в части металлической стружки, пойдет всё в моторное масло.
  • Качество используемых запасных частей . От того, какую деталь установишь, зависит не только динамика и мощность, но и ресурс главного силового агрегата. Так, качественная деталь имеет не только больший потенциал, но и меньшую выработку, которая в виде остатков может попасть в масло.

16-клапанный двигатель ВАЗ-2114

Теперь, когда рассмотрены основные причины, которые влияют на потенциал работы двигателя, можно рассмотреть и основные понятия, которые будут входить в капитальный ремонт силового агрегата, после окончания ресурса использования:

  • Шлифовка коленчатого вала до ремонтных размеров под коренные и шатунные вкладыши.
  • Расточка и хонинговка блока цилиндров.
  • Установка новой поршневой согласно размеру расточки блока.
  • Замена комплекта прокладок мотора.
  • Ремонт или замена масляного насоса.
  • Замена клапанов и направляющих втулок.
  • Замена распределительного вала.
  • Замена водяного насоса и других элементов охлаждающей системы.
  • Шлифовка поверхности блока и головки блока цилиндров.
  • Замена масляного фильтра и моторного масла.
  • Реставрационные работы. Например, аргонная сварка головки блока в местах образования трещин.
  • Прочие работы направленные на восстановления ресурса мотора.

Как показывает практика, после проведения капитального ремонта мотора, срок службы силового агрегата снижается. Обычно этот показатель составляет 120-130 тыс. км пробега.

Увеличение ресурса

Увеличения ресурса работы главного силового агрегата – это вопрос, над которым борются многие опытные автомобилисты. Это связано с тем, что у зарубежных аналогов ВАЗ-2114 реальный потенциал двигателя составляет 250 000 км и выше. Поэтому, каждый владелец данного автомобиля задается вопросом, как увеличить ресурс мотора.

Читать еще:  Chevrolet niva двигатель технические характеристики

Физически – это сделать практически не возможно, кроме варианта замены большинства деталей, на спортивного типа, которые по качеству превосходят штатные запасные части.

Но, этот вариант может подойти не всем, поскольку цена такой модернизации слишком высока.

Существует второй вариант, который не требует вложения, а также позволит продлить ресурс не только двигателю, но и остальным деталям автомобиля. Итак, рассмотрим условия, при которых ресурс двигателя можно увеличить до 250 000 км:

  • Бережная эксплуатация.
  • Своевременный поточный ремонт.
  • Регламентное техническое обслуживания согласно всех правил.
  • Не перегружать двигатель. Рывки и прочие нагрузки негативно сказываются на внутренних деталях.
  • Не допускать катастрофических последствий неисправностей, например, перегревов.
  • Установка только качественных запасных частей.

Выводы

Как видно из статьи, ресурс двигателя ВАЗ-2114 во многом зависит от владельца автомобиля. Завод изготовитель установил средний потенциал мотора, который рассчитан на 150 тыс. км пробега. Но, каждый автомобилист, соблюдая правила эксплуатации и бережно относясь к своем транспортному средству может продлить ресурс главного силового агрегата до 250 000 км.

Отзывы владельцев ВАЗ 2109

Отзывы владельцев ВАЗ 2109

Всего найдено 144 отзывов об автомобиле ВАЗ 2109

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2109, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2109. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2109 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:4Надежность:1

Купил как авто для поездок на дачу и природу после четверки, которую довел до ручки и продал за 700 енотов.

После классики переднеприводная машина это открытие, и открытие очень и очень приятное.

Прошел более 100 тыс. К своему удивлению после негативного опыта с четверкой (первые 20 тыс. км несколько раз поменял под капотом почти все кроме движка) до 70 тыс почти ничего не сыпалось (кроме сцепления, генератора, радиатора, вв проводов, коробки передач, глушителя и резонатора, задних тормозных цилиндров. лампочек :))) ).

Не шутя считаю, что для машины нашего производства и такой цены это норма. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21093

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1990

Автомобиль куплен в мае сего года. Машина первая, голубого цвета, друзья говорят, бери, нормальное состояние. В общем, владею теперь большой проблемой. Установил замки на дверях, евроручки, заменил сцепление с корзиной, пружины передние со стойками, подушки двигателя, сделал печку, сменил термостат, сделал свет, генератор не давал зарядку — сделал, переварил подкрабники, сменил крабы, подтянул бампера, сделал спидометр, промовилил все незащищенное железо, двигатель требует хирургического вмешательства, накупил различных присадок, чтобы как-то отсрочить ремонт, собрался ехать делать развал схождение, вновь генератор перестал заряжать батарею. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2109

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Купил данный автомобиль в сентябре 2009 года, выбирать помогали брат с отцом (у меня прав тогда ещё не было, и в технике я был, да и есть профан). Машинка, в принципе, понравилась, хотя сравнивать было не с чем. Шумновата, конечно, (панель и проч. ), но терпимо. Пришлось немного вложиться, конечно, но не особо. За два года проехал около 45 тыс. км , поменял оба привода, заменил вставки передних стоек, термостат, тормозные колодки все и задние барабаны, электрику проревизировал (прежний хозяин напутал что-то с предохранительным блоком), поставил подогреватель тосола. Ну и само собой — резина, фильтры, масла и т. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21093

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2109

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Купил автомобиль в январе 2011 года, покупал сам, поэтому и взял кота в мешке! Через 2 недели снял подкрылок с водительской стороны и увидел трещину на лонжероне, она была заварена электро сваркой, начал чесать голову! Немножко погодя, после эксплуатации увидел, что шов начал расходиться, плюнул и поехал в сервис, переварил всю морду, кроме номерной чашки, после откапиталил мотор, сейчас купил заднюю балку и стойки, надо менять, покупал машину за 60 тыс. рублей, на сегодняшний день 18.10.2011 уже вложено около 90 тыс. рублей, машина нормальная, но иногда хочется её в столб ударить или сжечь! Осталось покрасить её и поменять панель, вся полопалась! Когда всё нормально, то по трассе идёт отлично, на жесткой подвеске не уступает иномаркам, думаю доработать двигатель, а то туповат при обгоне! А теперь что я менял: стартер, генератор, два трампблера, гранаты, карбюратор, балку заднюю в сборе, стойки передние и задние, тормозные колодки и шланги, шаровые- рулевые наконечники 2 комплекта, диск сцепления с корзиной, капиталка мотора полностью, ну и морду переварил! Еще надо 40 вложить и будет ласточка, продавать уже смысла нет! Вот так, так что не расстраивайтесь, хуже думаю машину не брали, чем я! Но теперь я уже маленький спец по этим машинам!.

Читать еще:  Двигатель x20xev какое масло заливать

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2109

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину 2 года назад. Работал на ней в такси, возил на ней и кирпичи, и доски 4-метровые через заднюю дверку. Машина не убиваема. До девятки была классика, из-под нее не вылезал, вечно что-нибудь ломалось. На девятке правда для комфорта пришлось проклиять салон (панель, двери. ), двигатель инжекторный GM-овский, проблем не было. В общем ремонта мало, в основном плановые замены. Короче машиной доволен, но хотелось бы что-нибудь посовременней.

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 21093

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Чего ругают тазики? У меня машина без проблем, разгоняется, тормозит идеально. Не ломается в ненужном месте. Купил не новую, с пробегом 60 тыс. км , сам накатал ещё столько же. За всё время поменял прокладку ГБЦ, передние стойки, два комплекта опор передних стоек, шаровые, рулевые, два комплекта передних подшипников, диски тормозные с колодками (2 комплекта). Задние тормозные колодки, подшипники задние. Сцепление крафт в сборе. В коробке поменял синхронизатор 2-3 передачи. И всё делал сам, потому-что машина не сложнее велосипеда, и запчасти есть в любом магазине. Планирую поменять поршневые кольца, заменить направляющие клапанов, сёдла прошарошить, клапана заменить и притереть. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21093

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1,5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил машину в апреле 2010 г., пробег по спидометру 81 тыс. км, а в реальности не менее 160 тыс. Как купил, поменял масла в двигателе и коробке, фильтра (топливный, масляный, воздушный). Не работал ручник, полез смотреть, в итоге замена тормозных барабанов, колодок и рабочих цилиндров. Затем замена пыльников гранат, берите GKM, от наших производителей хватило на две недели, заодно сменил сальники на коробке и шаровые. Потек радиатор, поставил новый заодно и сменил тосол, маслосъемные колпачки и регулировка клапанов были следующими. Заметил, что при переключении обороты двигателя резко падают, поменял РХХ, ДПДЗ, результата нет. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2109

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

99 в качестве первого авто хорошая. На вид для меня лучше чем Деу, 010. Попалась с очень резвым мотором. Салон 15. Тарахтит меньше, но меня раздражает, особенно, полка. Качество покраски плохое. Ресурс мотора, коробки маленький. За 3 года 121000 км. Ходовая норм. Постоянно надо все подкручивать, регулировать. Слабые места: головка ДВС (121000 км, а запас шайб регулировки клапанов почти исчерпан), синхроны 2-ой передачи, подвывает коробка, при том, что в ней синтетика и ер-ка, тормоза, жесткость кузова очень, очень слабая. Поставил 4 распорки, но это кардинально не решает проблему. Много сверчков, слабая печка + кузов дырявый (топи не топи, а тепло быстро исчезает). ..полный текст отзыва о ВАЗ 21099

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину весной 2010. До этого ездил на Форд Эскорт 1998 г. в., двигатель 1.3, карбюратор. После того, как пересел с Форда на девятку сразу почувствовал разницу по комфорту, и это единственный недостаток. В остальном девятка намного лучше и практичнее. Я у девятки 4 владелец. Изначально машина была пацановская. Проклеен салон, аккустическая задняя полка, противотуманки, двигатель накрыт 16 клапанной головкой. Со светофора ухожу всегда первым, дури у движка хоть отбавляй. Машинка шустрая, маневренная, экономичная, проста и дешева в эксплуатации. Для сравнения: замена сцепления на Форде с работой 8 штук, на девятке 3. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21093

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector