0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ложе в двигателе

Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла

Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч — 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще — залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

Поговорка «кашу маслом не испортишь» оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня «Максимум» сулит неприятные последствия. Как минимум — от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе — ниже риски «Минимум») в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

Как ранее уже писала «РГ», одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

И наоборот — совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

Княжеское ложе. Как Великий Новгород вошел в топ-10 туристических направлений России благодаря предпринимателю из «ОПОРЫ РОССИИ»

Александр Тимофеев – амбициозный и увлеченный предприниматель, владелец бутик-отеля «Truvor» в Великом Новгороде. Благодаря его умеющей удивлять посетителей гостинице старинный русский город вошел в Топ-10 рейтинга самых гостеприимных направлений страны.

Судьбоносная локация

В бизнес в сфере гостеприимства Александр Тимофеев попал случайно. Открытие отеля не было его мечтой или стратегическим планом, речь шла, как он сам говорит, о «взвешенном» решении. «Изначально я рассматривал приобретенный объект недвижимости как офис для своей компании, оказывающей телекоммуникационные услуги, а 80% площадей рассчитывал просто сдать в аренду. Но этому сценарию не суждено было сбыться из-за падения деловой активности после событий 2014-го года», — рассказывает Александр Тимофеев.

Сначала у предпринимателя была идея открыть хостел. Но потом после изучения целевой аудитории и рынка, она трансформировалась идею с мини-отелем. По ходу работы над проектом произошла еще одна трансформация – сделать дизайн-отель. «Что еще может находиться в историческом центре Новгорода, если не объект туристической инфраструктуры с уникальным дизайном? Локация сама продиктовала сделать отель в формате бутика», — отмечает Тимофеев.

Отель находится на улице Дворцовой в двух минутах ходьбы от одной из старейших достопримечательностей города — Ярославового дворища: это архитектурный комплексе на Торговой стороне. Чтобы попасть в Новгородский Кремль – Детинец, расположенный на Софийской стороне, нужно перейти реку Волхов по Кремлевскому мосту.

Отель назван в честь Трувора — легендарного брата варяга Рюрика, призванного на княжение в Новгород. Согласно традиционной летописной версии, Трувор был князем в земле кривичей, в Изборске, Псковская область.

«Миром услуг правит клиент. Положительные отзывы и высокий рейтинг – вот, что будет загружать ваш отель, а не вывеска “мы открылись”», — говорит Александр Тимофеев. Для него это не банальные фразы – он смог этот принцип воплотить в жизнь. Уникальность отеля «Truvor» отметили посетители. В 2019 году компания Booking.com впервые назвала самые гостеприимные страны и направления на основе отзывов гостей. Благодаря бутик-отелю Тимофеева Великий Новгород вошел в Топ-10 — по итогам 2018 года у «Truvor» был самый высокий рейтинг.

Читать еще:  Газ 3110 1999 года какой двигатель

Розовый дом Розова с розами

Отель занимает третий этаж красивого здания 1825 года постройки, выкрашенного в розовый цвет. Верх углового фасада дома украшает лепнина в форме роз. Владельцами и первыми арендаторами помещений в доме были знатные новгородские купцы — Соколов, а затем Розов, давший имя зданию. В этом розовом доме с белыми колоннами всегда кипела жизнь — на первом этаже торговали, а верхние этажи сдавались под жилье.

Дом служил приютом и обществу потребителей «Взаимная польза», и женской учительской семинарии, и детскому саду. В июле 1941 года в нем располагался штаб Северо-Западного фронта. В конце 1940-х годов дом Розова передали в распоряжение главного почтамта. Сейчас на первом этаже работает отделение «Почты России».

В 2002 году здание вошло в перечень вновь выявленных объектов исторического и культурного наследия области, отнесенных к памятникам истории и культуры местного значения.

Эксклюзивный винтаж и handmade

Главный принцип, по которому живет Тимофеев, — действовать не так, как все. «Реконструкция здания началась в 2016 году. Первую очередь из шести номеров мы открыли в конце 2017 года, в 2018-ом удвоились, в 2019-м еще раз удвоили номерной фонд. Проект до сих пор растет», — говорит предприниматель.

Владелец отеля пошел по сложному пути – каждый из 26 номеров имеет уникальный тематический дизайн с мебелью из натуральных материалов. Эксклюзивные интерьеры дополнены винтажными аксессуарами и авторскими hand-made деталями. На исторической лестнице — картинная галерея.

«В итоге получился атмосферный отель, который добавляет позитивных впечатлений гостям Великого Новгорода. Мы с первого дня в числе лидеров рынка, но отрасль развивается и, смотря вперед, нам надо сильно меняться» , — рассказывает Тимофеев.

Для него конкурентное преимущество бизнеса — это прежде всего стремление быть лучшими. Чтобы привлечь гостей, ежемесячно в отеле вводятся новые «фишки», услуги, сервисы. «Отель душевный и интересный, со своей историей и динамкой. Стараюсь сделать так, чтобы пребывание в отеле вызвало положительную, «якорную» эмоцию у гостей города», — говорит предприниматель.

Трудный путь в рейтинг

Тимофеев по натуре оптимист, жизнерадостный и отрытый, поэтому не стесняется говорить об ошибках, которые совершил в новом для себя бизнесе.

«Ошибку допустил уже на старте — отель открыли под Новый год. Потом стало ясно, что надо открываться под сезон, то есть в апреле-мае», — признается Тимофеев.

Вторая ошибка была чисто техническая.Несмотря на то что дизайн-проект трижды переделывали и, как казалось, все продумали, запроектировали слишком мало подсобных помещений. Но девиз отельера Тимифеева — «Вижу цель, не вижу препятствий». Поэтому предприниматель, по его же выражению, не концентрируется на «ямах» на дороге, а движется только вперед.

Говоря о других сложностях бизнеса в сфере гостеприимства, предприниматель отмечает, что ожидания по окупаемости не реализовались, а сроки выросли. Но несмотря на это, бизнес Тимофеева растет хоть и исключительно в кредит, но последовательно: «Заканчивается один кредит — берем следующий».

В Совете Новгородского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Тимофеев состоит уже больше двух лет. И как признается, членство в бизнес-объединении значительно упрощает взаимодействие с чиновниками. Новгородское сообщество предпринимателей «ОПОРЫ РОССИИ» он метафорично называет соединяющим мостом между бизнесом и властью, ведь предприниматели могут напрямую общаться с профильным министром, доносить свою точку зрения. «Во-первых, «ОПОРА РОССИИ» — это информация. Областное правительство все нововведения доносит через деловые объединения. Во-вторых, это нетворкинг как с предпринимателями, так и с представителями власти. В-третьих, «ОПОРА РОССИИ» или подобные ей объединения — это лоббисты интересов предпринимателей», — четко формулирует Александр Тимофеев.

«После встреч с нашим губернатором Андреем Сергеевичем Никитиным понимаешь, как глубоко он погружен в тему. Бизнес в диалоге с властью видит, что глава области не просто говорит о развитии туризма, а принимает ключевые решения», — делится впечатлениями Тимофеев. В этом году новгородские власти обещали снизить для туротрасли налог по упрощенной системе налогообложения (УСН) со стандартных 6% до 2%. Отельная сфера в Великом Новгороде сейчас активно развивается — в ближайшее время откроется около десть новых гостиниц.

Запланированная диверсификация

Тимофеев рекомендует успешным людям делиться своим опытом и сам дает совет начинающим предпринимателям: «Не сомневайся, берись и делай. И делай не так, как все, вкладывай душу в свой проект и помни, что бизнес не делают, им живут». Сам он тоже буквально живет в своём отеле. «Отель — это не инвестиции в недвижимость, это не про пассивный доход, для высоких показателей он требует участия собственника», — отмечает предприниматель.

Тимофеев по опыту уже знает, как развивать успешный бизнес. Он, инженер-механик, в 2013 году основал сеть точек связи «АвтоТелеком» и сумел масштабировать бизнес. Компания, которая является официальным дистрибьютором ПАО «Вымпелком», присутствует в 20 регионах России. Так что в ближайших планах Тимофеева-отельера – экспансия в Санкт-Петербург и рост номерного фонда в Великом Новгороде.

У предпринимателя еще несколько новых проектов на этапе старта. О них он не рассказывает — говорит, пусть это пока останется интригой. «Мои идеи всегда обгоняют мои возможности», — аргументирует отсутствие подробностей отельер. Но коллеги по «ОПОРЕ РОССИИ» уже наслышаны о планах Тимофеева открыть сыроварню, чтобы производить полутвёрдые сыры. В предпринимательском сообществе не сомневаются — новые проекты Тимофеева тоже обязательно взлетят.

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЛУЧАЕ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство защиты двигателя внутреннего сгорания автотранспортного средства содержит первый элемент, обеспечивающий сцепление двигателя с ложем двигателя в случае лобового столкновения. Устройство защиты дополнительно содержит второй элемент для защиты двигателя от удара трансмиссионного вала по двигателю в случае лобового столкновения. Транспортное средство, на котором установлено упомянутое устройство, содержит двигатель, моторное ложе и трансмиссионный вал, расположенный сзади двигателя. Двигатель расположен спереди транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты двигателя при лобовом столкновении. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Читать еще:  Экстренный запуск двигателя при севшем аккумуляторе

1. Устройство (40) защиты двигателя (10) внутреннего сгорания в случае лобового столкновения, расположенного спереди автотранспортного средства, имеющего моторное ложе (32) и трансмиссионный вал (18), расположенный сзади упомянутого двигателя, содержащее первый элемент (42), обеспечивающий сцепление двигателя с ложем двигателя в случае лобового столкновения, отличающееся тем, что дополнительно содержит второй элемент (44) для защиты двигателя от удара упомянутого трансмиссионного вала (18) по двигателю (10) в случае лобового столкновения. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутый первый элемент (42) и упомянутый второй элемент (44) принадлежат к одной и той же детали, при этом упомянутый второй элемент находится над упомянутым первым элементом. 3. Устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что упомянутый второй элемент (44) закреплен на упомянутом двигателе (10) внутреннего сгорания между двигателем и упомянутым трансмиссионным валом. 4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что упомянутый второй элемент (44) закреплен на блоке (14) цилиндров упомянутого двигателя. 5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутый второй элемент (44) по существу имеет форму уголка. 6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутый первый элемент (42) имеет по существу волнистую форму. 7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что нижняя часть (46) первого элемента содержит средства (62) поглощения вибраций. 8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что упомянутые средства содержат упругую лапу (62), расположенную между масляным картером (16) двигателя и упомянутым первым элементом (42). 9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что форма устройства по существу повторяет форму части картера (14, 16) упомянутого двигателя, находящейся напротив упомянутого устройства (40), и тем, что нижняя часть (46) упомянутого первого элемента находится вблизи ложа. 10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что выполнено из стального листа посредством сгибания и штамповки.

Настоящее изобретение относится к устройству защиты двигателя внутреннего сгорания автотранспортного средства в случае лобового столкновения, при этом упомянутый двигатель находится спереди транспортного средства.

Как правило, двигатель внутреннего сгорания автотранспортного средства установлен, по меньшей мере, частично на моторном ложе, которое имеет достаточные механические характеристики, в частности сопротивления сжатию, чтобы обеспечивать защиту салона во время возможного лобового удара по транспортному средству. В случае такого удара ложе двигателя выполняет роль важного защитного элемента, обеспечивающего поглощение энергии столкновения. В случае столкновения двигатель стремится сместиться в сторону салона, при этом нижняя часть картера приходит в положение опоры на ложе, которое деформируется, поглощая энергию столкновения. Важно, чтобы двигатель упирался в ложе или «сцеплялся» с ним, чтобы ограничить проникновение двигателя в салон. Эта функция сцепления описана, например, в патентной заявке FR 2946935.

Однако некоторые транспортные средства могут содержать детали, расположенные между двигателем и салоном. В случае удара эти детали, если они являются жесткими, могут столкнуться с двигателем и его повредить. Это относится, например, к транспортным средствам с передними ведущими колесами, при этом такие транспортные средства содержат трансмиссионный вал на выходе коробки передач. Этот вал, находящийся сзади двигателя (то есть между салоном и двигателем), является относительно жестким, поэтому необходимо защитить двигатель от удара этого вала по двигателю в случае лобового столкновения, поскольку двигателю может быть нанесен серьезный ущерб.

Известным решением для устранения этого недостатка является использование переходной опоры, закрепленной на двигателе и содержащей подшипник качения на трансмиссионном валу. Однако это решение является дорогим и экономически не представляет интереса для недорогих транспортных средств, часто оборудованных двигателем с небольшим объемом цилиндров.

Настоящим изобретением предлагается устройство, обеспечивающее сцепление двигателя с ложем в случае лобового столкновения и защиту двигателя от повреждений со стороны трансмиссионного вала.

В частности, объектом изобретения является устройство защиты двигателя внутреннего сгорания, расположенного спереди автотранспортного средства, в случае лобового столкновения, при этом упомянутое транспортное средство содержит моторное ложе и трансмиссионный вал, расположенный сзади упомянутого двигателя, при этом упомянутое устройство содержит первый элемент, обеспечивающий сцепление двигателя с моторным ложем в случае лобового столкновения. Согласно изобретению, устройство дополнительно содержит второй элемент для защиты двигателя от удара упомянутого трансмиссионного вала по двигателю в случае лобового столкновения.

Устройство имеет один или несколько следующих отличительных признаков:

— упомянутый первый элемент и упомянутый второй элемент принадлежат к одной и той же детали, при этом упомянутый второй элемент находится над упомянутым первым элементом;

— упомянутый второй элемент закреплен на двигателе внутреннего сгорания (например, на блоке цилиндров двигателя) и расположен между двигателем и трансмиссионным валом;

— упомянутый второй элемент выполнен в виде уголка;

— упомянутый первый элемент имеет по существу волнистую форму;

— нижняя часть первого элемента содержит средства поглощения вибраций; упомянутые средства могут содержать упругую лапу, расположенную между масляным картером двигателя и упомянутым первым элементом;

— форма устройства по существу повторяет форму части картера двигателя, находящейся напротив упомянутого устройства, и нижняя часть упомянутого первого элемента находится вблизи ложа;

— устройство выполнено из стального листа посредством сгибания и штамповки.

Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания варианта выполнения изобретения, представленного в качестве неограничительного примера, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 — вид в изометрии двигателя, оборудованного устройством в соответствии с изобретением, с трансмиссионным валом и ложем двигателя.

Фиг. 2 — увеличенный вид части фиг. 1, на которой показано упомянутое устройство.

Фиг. 3 — вариант выполнения устройства в соответствии с изобретением.

На фиг. 1 показан двигатель 10 внутреннего сгорания с его цилиндрами 12, блоком 14 цилиндров и масляным картером 16. Поскольку транспортное средство, оборудованное двигателем 10, является транспортным средством с передними ведущими колесами, оно содержит трансмиссионный вал 18, соединенный одним из своих двух концов с коробкой 20 передач и другим концом с передним ведущим колесом 22. Двигатель содержит также шкив 24, соединенный с концом коленчатого вала. Деталь 26 является заглушкой балансировочного вала.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную ланос

Позициями 28 и 30 обозначены соответственно передняя часть транспортного средства и салон транспортного средства. Ложе 32 двигателя закреплено на раме транспортного средства и выполнено из штампованного листа. Ложе предназначено для защиты салона 30 и для поглощения посредством деформации энергии лобового столкновения транспортного средства. Во время такого столкновения двигатель стремится сместиться назад в сторону салона; потому необходимо, чтобы ложе не давало двигателю смещаться дальше определенного расстояния, чтобы он не мог дойти до салона. Для этого на двигателе закреплена деталь сцепления (называемая в описании заявленного устройства «первым элементом»), которая неподвижно соединяет или «сцепляет» двигатель с ложем во время смещения двигателя назад. Под лобовым столкновением следует понимать как удар непосредственно по центральной части передней стороны транспортного средства, так и удар по боковой части передней стороны (например, на уровне фары).

В случае лобового столкновения трансмиссионный вал 18 может ударить по двигателю 10 и повредить его. Чтобы защитить двигатель, заявленное устройство 40 содержит над первым защитным элементом 42 второй элемент 44 (см. фиг. 2 или 3). Второй элемент 44 закреплен напротив трансмиссионного вала 18. В случае лобового столкновения он упирается в трансмиссионный вал 18, защищая, таким образом, двигатель. Первый элемент 42 предназначен для сцепления двигателя 10 с ложем 32 (фиг. 1) в случае лобового столкновения и для поглощения энергии удара, препятствуя смещению двигателю назад в сторону салона.

Как показано на фиг. 3, оба элемента 42 и 44 представляют собой одну и ту же деталь, которая образует устройство 40. Последнее выполнено из листового проката посредством сгибания и штамповки. Форму и толщину устройства выбирают таким образом, чтобы оно могло выдерживать удар трансмиссионного вала, то есть удар по передней части транспортного средства. Например, второй элемент 44 может иметь форму уголка с фронтальной частью 48 и боковой частью 50, и толщина листа может составлять около пяти миллиметров. Верх боковой части 50 образует крюк 52, предназначенный для крепления при помощи винта 4 на блоке 14 цилиндров двигателя. Два других винта 56 и 58 крепят устройство 40 к двигателю 10. Как показано на фиг. 2, фронтальная часть 48 второго элемента 44 находится напротив трансмиссионного вала 18.

Первый элемент 42 имеет по существу волнистую форму, хотя в целом форма устройства 40 по существу повторяет форму находящейся перед ним части двигателя. Деталь 60, приваренная к нижнему концу 46 первого элемента 42, служит опорой для антивибрационной лапы 62. Последнюю выполняют из эластичного материала (например, из эластомера) и зажимают между картером двигателя и нижним концом 46 первого элемента 42. Первый элемент 42 содержит два механических элемента 64 и 66, называемых «бульдозерами» и предназначенных для обеспечения сцепления двигателя с ложем в случае удара.

В случае лобового столкновения защитное устройство 40 позволяет контролировать кинематику двигателя, что необходимо для защиты салона. На первой стадии первый элемент 42 обеспечивает сцепление двигателя с ложем. На второй стадии трансмиссионный вал 18 ударяет по второму элементу 44, который защищает таким образом двигатель, а также салон.

Крепление на двигателе защитного устройства в соответствии с изобретением является очень простым, всего при помощи трех винтов. Устройство позволяет использовать конструкцию двигателя без переходного трансмиссионного подшипника, что позволяет снизить затраты. Изобретение позволяет также использовать для конструкции картеров двигателя материалы с более низкой механической прочностью, что позволяет снизить расходы по изготовлению.

Генератор ВГ-7500 (Двигатель УТД-20)

  • В наличии
  • Код: ВГ-7500
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Воронеж

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 7 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Описание

Генератор ВГ-7500 (Двигатель УТД-20)

Генератор ВГ-7500 для двигателя УТД-20 тягача БМП-1(2)

Генератор марки ВГ-7500служит для питания потребителей машины электроэнергией и для зарядки аккумуляторов. Он работает в комплексе с диф­ференциально-минимальным реле ДМР-400Т и регулятором напряжения РН-10.

Генератор установлен на двигателе и приводится во вращение через шес­терни механизма передачи и муфту привода.

Генератор марки ВГ-7500 постоянного тока, мощностью 7500 Вт и напряжением 28 В имеет шести полюсной, смешанного возбуждения, с принудительным охлаждением. Он состоит из корпуса 9, шести основных 15 и трех дополнительных 6 полюсов с обмотками, якоря 16 с коллектором 18, щеткодержателей со щетками 3, крышки 23 с патрубком для подвода воздуха и защитной ленты 19.

Стартер С5-2С предназначен для электрического пуска двигателя и рассчитан для кратковременной работы от аккумуляторных батарей.

Стартер устанавливается в ложе блок-картера двигателя и крепится двумя полубугелями. От поворота вокруг своей оси стартер стопорится штифтом, запрессованным в ложе.

По отношению к зубчатому венцу маховика стартер установлен так, чтобы зазор между торцами маховика и шестерни стартера (в выключенном состоянии) был равен 3-4,5 мм.

На корпусе стартера и на торце его ложа предусмотрены метки для контроля торцевого зазора в процессе эксплуатации двигателя.

Направление вращения стартера — правое (по ходу часовой стрелки), если смотреть со стороны привода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector