0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое крутящий момент двигателя трактора

Fendt 900 (270-360 л.с.)

Fendt 900 Vario от официального дилера AGCO RM компании «Кузница» является лидером на рынке тракторной техники для крупных хозяйств и сельскохозяйственных подрядчиков с 1995 года. Максимальная выходная мощность 390 л.с. позволяет 900 Vario делать больше и гораздо лучше, благодаря интеллектуальным технологиям управления. Воспользуйтесь преимуществами лидирующего, наиболее мощного трактора, инвестируя в Fendt 900 Vario .

Модели

  • Fendt 900.
  • Fendt 936 360л.с
  • Fendt 930 300л.с.
  • Fendt 927 270л.с.
  • Самый экономичный из всех существующих тракторов, отвечающий стандарту Tier 4 (итоговый)*
  • Тяговая мощность 224 кВт*
  • Высокая балластировка: полезная нагрузка 7,2 т*
  • Оценка «отлично» за интегрированную систему регулировки давления в шинах Fendt VarioGrip*

* Результаты для трактора Fendt 939 Vario в отчете DLG PowerMix на основании профессиональных испытаний тракторов 08/2015

Может делать больше.

При выборе мощного трактора для работ в сельскохозяйственной индустрии основными факторами являются производительность и рентабельность, а также уровень комфорта и безопасности. В основе лидерства Fendt 900 Vario лежат передовые технические инновации.
Встроенная система регулировки давления в шинах VarioGrip позволяет оператору оптимально настраивать давление в шинах для работы в поле и для движения по шоссе. Давление в шинах регулируется, исходя из дорожных условий. Оптимальное давление в шинах при работе в поле позволяет оператору обработать с куль-тиватором на 8% большую площадь, сэкономив при этом до 8% дизельного топлива.*
При движении по шоссе правильная настройка давления в шинах не только обеспечивает необходимую устойчивость при вождении и снижает износ шин, но и позволяет экономить при работе до 4% дизельного топлива.*

* Источник: Университет прикладных наук Южной Вестфалии, Agriculture Soest (8.2014)

Больше пространства. Великолепный обзор. Улучшенная эргономичность.

  • Итальянская награда «Best Seller Award». На выставке Fieragricola 2016 бренд Fendt завоевал награду Best Seller Award 2015 в категории «Трактор 270 л.с. и более», которая была присвоена модели Fendt 939 Vario.
  • Серебряная медаль за VarioGrip Pro на выставке FIMA.Трактор Fendt 900 Vario привез из Испании серебряную медаль за новую систему регулирования давления в шинах
  • «Золотое ухо» на выставке Agribex в Бельгии.
  • Золотая медаль на выставке Agrotechnik в Норвегии.
ТЕХНОЛОГИЯ
Способен перемещать больше. Делает это более эффективнее.

Основные инновации, реализованные в Fendt 900 Vario, направлены на дальнейшее повышение эффективности наших тракторов этой серии. Основным нововведением является сочетание двигателя новейшей технологии и оптимизированной бесступенчатой коробкой передач Vario — лучшие из лучших собраны вместе. Повышенная динамика, увеличенный крутящий момент и улучшенный коэффициент использования установленной мощности делают этот трактор более подвижным. Кроме того, интеллектуальные решения, такие как система управления трактором (TMS), обеспечивают экономичный расход топлива и катализатора AdBlue.

Постоянно добиваться большего. Больше результатов благодаря двухступенчатой компрессии

Предварительно сжатый в турбокомпрессоре низкого давления воздух дополнительно охлаждается в промежуточном охладителе надувочного воздуха, прежде чем он поступит в турбокомпрессор высокого давления. В результате, сам двигатель получает большую массу воздуха в том же объеме, а значит, больше кислорода. Это повышает эффективность сжигания топлива и улучшает характеристики двигателя в целом.

Экономия топлива благодаря низким рабочим оборотам двигателя

Дополнительная динамика благодаря двойному турбонадуву

Характеристики двигателя – Fendt Vario 939

Благодаря протяженному плоскому участку на кривой зависимости крутящего момента от оборотов двигателя, больше мощности доступно уже в нижнем диапазоне оборотов. Кроме того, зона постоянной мощности обеспечивает более широкий диапазон оборотов двигателя, в котором может производиться максимальный отбор мощности. В этом диапазоне номинальные обороты эквивалентны максимальной мощности.

Бесступенчатая эффективность.

На протяжении многих лет бесступенчатые коробки передач доказали свою высокую эффективность и прекрасные эксплуатационные качества, благодаря чему пользуются повышенной популярностью среди клиентов компании «Кузница». Оператор всегда имеет возможность работать на оптимальных оборотах двигателя, что обеспечивает существенный экономический эффект. При этом не только экономится ценное рабочее время на различных операциях, благодаря большей обрабатываемой площади, но и увеличивается прибыль за счет снижения расхода топлива.

Идеальные настройки и стратегии вождения

Теперь, благодаря интеллектуальным предварительным настройкам, выполнять работу оператору стало намного проще. Например, обороты двигателя и скорость круиз-контроля могут быть запрограммировать в Varioterminal и легко активированы во время работы при помощи многофункционального джойстика – это особенно удобно при работе с валом отбора мощности (ВОМ). Различные стратегии вождения также могут быть адаптированы к определенным операциям и индивидуальным предпочтениям. Водитель может регулировать скорость с помощью джойстика с четырьмя характеристиками ускорения или при помощи педали акселератора с двумя характеристиками ускорения.

Оптимальная автоматизация

В тракторе Fendt Vario реализованы важные автоматизированные функции, включающие плавное переключение передач, позволяющие дополнительно оптимизировать взаимодействие двигателя и трансмиссии и снизить нагрузку на оператора. Наиболее важной из них является полностью автоматическая система управления максимальный выходной мощностью 2.0. В зависимости от заданной скорости и требований мощности, она изменяет передаточное отношение таким образом, чтобы обороты двигателя снижались до диапазона оптимального расхода топлива. Для различных видов операций, например, перевозка грузов, тяжелые буксировочные работы или применение навесных орудий с приводом от ВОМ, существуют различные оптимальные значения, которые могут быть заданы в качестве предела нагрузки. Системы трактора автоматически выберут оптимальный предел нагрузки. Поэтому оператору не нужно активно управлять максимальной выходной мощностью для каждой операции. При этом для каждой операции будет выбран оптимальный вариант взаимодействия двигателя и трансмиссии. Однако оператор также может вручную управлять максимальной выходной мощностью.

Бесступенчатая коробка передач Vario ML 260

Трансмиссия наиболее мощных моделей, свыше 330 л.с., специально разработана для максимально высоких нагрузок. В ней используется комплект из четырех планетарных шестеренок, обеспечивающих оптимальную передачу мощности и высочайшую надежность.

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 чем хорош
Перевозите за день на 37 тонн больше

Fendt 900 Vario способен перевести на 16% больше грузов*, благодаря максимальной скорости до 60 км/ч при экономичных 1750 об/мин. Именно эти преимущества определяют разницу в результатах на конец рабочего дня: например, Fendt 900 Vario при дневном производственном задании в 230 тонн за десять часов перевозит на 37 тонн больше за счет более высокой скорости. А когда Fendt 900 Vario движется со скоростью 50 км/м при оборотах двигателя 1450 об/мин, экономия топлива только возрастает. (* по результатам собственных испытаний)

Динамика в движении — безопасность и комфорт

Независимая гидропневматическая подвеска колес выполнена в виде сдвоенных поперечных рычагов, на которых индивидуально подвешено каждое колесо, что обеспечивает максимальный комфорт и лучшее сцепление с грунтом. Это предотвращает вертикальные колебания колеса при приложении значительного тягового усилия. Полностью автоматический механизм выравнивания гарантирует одинаковый ход подвески с обеих сторон при нагрузке на передний мост до 8 тонн. Кроме того, 300-мм ход подвески можно регулировать вручную, когда трактор стоит на месте, например, для сборки переднего груза без переднего сцепного устройства.

AXION 950-920

400 л.с. – ни больше, ни меньше.

  • Обзор
  • Двигатель
  • Привод
  • Подъемные механизмы
  • Кабина
  • Комфорт
  • Электроника
  • Техническое обслуживание

Загрузки

Под цельным капотом работает 6-цилиндровый двигатель FPT (Fiat Power Train) Cursor-9 с рабочим объемом 8,7 л. Благодаря системе очистки с помощью мочевины двигатель может соответствовать требованиям стандарта токсичности ОГ IIIB (Tier 4i). Он оборудован современнейшей 4-клапанной технологией, впрыском Common-Rail, системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонагнетателем с перепускной заслонкой.

Visctronic – экономичное управление вентилятором.

Электронная система управления вентилятором Visctronic позволяет точно согласовать скорость вращения вентилятора с нагрузкой и температурой двигателя, обеспечивая таким образом оптимальную температуру двигателя. Сниженная скорость вращения вентилятора уменьшает уровень шума, экономит ценное топливо и не отбирает излишней мощности, которая теперь может быть превращена в тяговое усилие.

Стабильная мощность.

Благодаря типичным для CLAAS характеристикам двигателя полный крутящий момент доступен в широком диапазоне скорости вращения двигателя. Это обеспечивает производительность именно тогда, когда это необходимо. Экономящая горючее работа при низкой скорости вращения двигателя и максимальном крутящем моменте с валом отбора мощности ECO или работа при номинальной скорости вращения двигателя с полным резервом не представляют никаких затруднений.

AXIONНом. мощность по ECE R 120Макс. мощность по ECE R 120
950405 л.с410 л.с.
940375 л.с.380 л.с.
930345 л.с.350 л.с.
920315 л.с.320 л.с.

SCR – чистота благодаря мочевине.

SCR означает «выборочное каталитическое восстановление», в результате которого оксиды азота преобразовывают воду в чистый азот. Это происходит с помощью синтетического водного раствора мочевины (AdBlue®1), находящегося в дополнительном баке.

Полностью интегрированная система SCR.

При разработке AXION 900 были изначально учтены все необходимые компоненты системы нейтрализации ОГ. Поэтому полностью сохранены обзор и доступ к компонентам трактора. Катализатор SCR расположен под капотом, где он постоянно обдувается охлаждающим воздухом.

Всегда готов к работе.

Для использования в условиях особо низких температур доступно устройство облегчения холодного пуска, обогревающее воду системы охлаждения двигателя, аккумулятор, топливный фильтр и систему SCR. Бак мочевины оснащен обогревом в серийной комплектации, а его интеграция в топливный бак, служащий изоляцией, обеспечивает дополнительную защиту от холода. Кроме того, все линии системы SCR промываются, что обеспечивает абсолютную надежность использования

Эффективность и удобство.

CMATIC – это бесступенчатая коробка передач, используемая в тракторах CLAAS. Модели серии AXION 900 оборудованы коробкой передач ZF Eccom. Это система с разветвленным потоком мощности с 4 механическими диапазонами, которые переключаются посредством мокрых пластинчатых муфт. Ручное переключение между группами не требуется.
Благодаря высокой механической составляющей в передаче крутящего момента коробка передач на любой скорости обеспечивает непревзойденный КПД.
Таким образом, бесступенчатая коробка передач CMATIC обеспечивает при движении по полю со скоростью от 7 до 15 км/ч среднюю механическую составляющую в передаче крутящего момента более 80%, что по сравнению с другими бесступенчатыми КПП уводит его далеко вперед от конкурентов.
При транспортировке по дороге коробка передач CMATIC также демонстрирует свои сильные стороны с помощью средней механической составляющей в передаче усилия свыше 90%.

Педаль акселератора или CMOTION.

Переключение между режимами осуществляется с помощью кнопки в подлокотнике. Однако ручной режим может быть активирован только в CEBIS. В ручном режиме скорость вращения двигателя и передаточное число коробки передач определяет водитель. Автоматическое регулирование двигателя и КПП неактивно. Текущий активный режим отображается в CEBIS.

Одним нажатием кнопки.

С помощью значения загрузки двигателя можно легко и просто регулировать скорость вращения двигателя под нагрузкой. В CEBIS четко видно, при какой скорости вращения двигателя КПП снижает скорость. При активированной ячейке памяти скорости вращения двигателя, например, при работе ВОМ, можно задать разницу с сохраненной скоростью вращения, при которой скорость движения начнет снижаться.

Значение загрузки двигателя может задаваться отдельно для разных режимовдвижения и отдельно для обеих ячеек памяти скорости вращения. Таким образом, только одного нажатия кнопки будет достаточно для адаптации скорости вращения двигателя к ситуации. CLAAS предлагает экономно и продуктивно использовать все 400 л.с. благодаря привлекательной технологии бесступенчатой КПП CMATIC.

Самые быстрые тракторы в мире

Скорость для трактора не самый важный показатель, особенно при работе в поле. Скорость важна при передвижении с одной пашни на другую. Выше скорость – меньше времени уходит на перемещение. Происходит экономия денежных средств.

Читать еще:  Генератор гск 1500 как двигатель

Эксперты создали топ самых быстрых трактор в мире. Список включает как тракторы серийного производства, так и единичные экземпляры, изготовленные увлеченными людьми.

Машины в топе будут представлены в порядке увеличения скорости.

7 место — JCB 4220

На седьмом месте располагается трактор британской компании JCB. Его максимальная скорость достигает 60 км/ч. Мощность двигателя, который установлен на данную модель трактора, равна 162 кВт, а максимальный крутящий момент – 950 Нм.

Трактор JCB-4220

6 место — FENDT 939 Vario

На момент выпуска трактора Fendt 900 Vario, он являлся самым быстрым в мире. Этот факт даже зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Сейчас одним из самых быстрых тракторов в мире от этой компании стал Fendt 939 Vario. Максимальная скорость трактора равна 60 км/ч. Достигается она за счет двигателя мощностью 291 кВт и максимального крутящего момента в 1500 Нм.

Трактор Fendt 939 Vario

5 место — JCB 8330

Максимальная скорость данного трактора равна 70 км/ч, мощность двигателя – 260 кВт, а максимальный крутящий момент – 1140 Нм.

Трактор JCB-8330

4 место — VALTRA T234

Трактор от компании Valtra обладает более скромными, чем его предшественники по топу, характеристиками. Мощность двигателя машины составляет 184 кВт, а максимальный крутящий момент 930 Нм. Несмотря на характеристики, трактору удалось развить скорость 108 км/ч. За рулем в этот момент находился бывший чемпион мира по ралли Юху Канккунена.

Трактор Valtra T234

3 место — TOP GEAR TRACK-TOR

В одном из выпусков известной передачи Top Gear инженеры решили создать трактор, способный развить очень высокую скорость. Им это удалось. Машину назвали Track-tor. Track-tor получил силовой агрегат с 8-ю цилиндрами, объемом 5,7 литра и мощностью 500 л.с. Были установлены четырехколесные тормоза и регулируемая пневматическая подвеска. Разогнать Track-tor удалось до 140 км/ч.

Трактор Top Gear Track-tor

2 место — THE 8NCREDIBLE

Данный трактор разработал бывший участник гонок NASCAR Джек Донохью. Он установил на V8 Ford 8N Flathead привод от трактора и назвал свое творение The 8ncredible. Максимальная скорость, которую Джек смог получить на The 8ncridible, равна 154 км/ч.

Трактор The 8ncredible

1 место — JCB FASTRAC 8000

На данный момент это самый быстрый трактор в мире. Предыдущий его рекорд скорости был 167 км/ч. Сейчас рекорд был побит машиной этой же модели и равен 241 км/ч. На машину установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 1000 л.с. с объемом 7,2 литра.

Трактор JCB Fastrac 8000

Описание трактора
Massey Fergusson 6713

Новый мировой эталон

Бренд Massey Ferguson, самый престижный среди производителей сельскохозяйственной техники, привлекает увлеченных профессиональных фермеров, которые ценят высокотехнологичные решения и любят легендарные тракторы. Компания Массей Фергюсон непрерывно предлагает сельскохозяйственным предприятиям инновационные, но при этом практичные решения, помогающие справляться с трудными текущими задачами.

Обновленный 4 – цилиндровый двигатель AGCO Power с рабочим объемом 4,4 л с электронной топливной системой Common Rail, турбокомпрессором развивает мощность 130 л.с (98 кВт) и крутящий момент 540 Н/м при 1200 об/мин. Отличные показатели расхода топлива и низкий уровень шума. Двигатель трактора Массей Фергюсон 6713 является длинноходным, что гарантирует высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Максимальный крутящий момент развивается уже на низкой частоте вращения коленчатого вала, а максимальная рабочая частота вращения определена на уровне 2200 об/мин. За счет этого снижен не только расход дизельного топлива, но и уровень шума, износа и разрушений, что положительно сказывается на эксплуатационных расходах и обеспечивает оператору повышенный комфорт при работе.

Удобная в использовании и эффективная трансмиссия

На трактор Месси Фергюсон 6713 устанавливается полностью синхронизированная трансмиссия с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода, разделенными на 2 диапазона. На типичный для полевых работ диапазон скоростей от 4 до 12 км/ч приходится шесть передач, а максимальная скорость трактора с этой трансмиссией составляет 40 км/ч. Оптимальная для конкретной рабочей операции скорость движения выбирается при помощи рычагов, расположенных в пределах удобной досягаемости, благодаря чему операторам легко ими управлять. Однодисковое сухое сцепление отличается простотой эксплуатации и технического обслуживания.

Трансмиссия предлагается с электронным управлением челночным механизмом и оснащается многодисковой муфтой в масляной ванне. По заказу предлагается специальный ходоуменьшитель, когда для какой-либо работы требуется сверхмалая скорость движения (вплоть до 1,4 км/ч*).

* При 1400 об/мин с шинами 16.9R34 и коробкой передач с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода.

Двигатель — мощность для решения любых задач

Для бренда Massey Ferguson в целом и наших инженеров в частности желание сформировать будущее и повлиять на его развитие всегда было определяющим элементом работы. При этом мы стремимся создавать мощные двигатели с исключительно высоким КПД, которые при этом расходуют мало топлива. Они должны оказать существенное влияние на рентабельность деятельности сельскохозяйственных предприятий и помогать им достигать поставленные экологические цели.

Флагманский трактор MF 6713 с двигателем мощностью 130 л. с. — это результат инвестиций бренда Massey Ferguson в разработку международной серии машин. Как и многие легендарные тракторы MF, модель MF 6713 призвана стать современным решением для производительной работы в актуальных условиях ведения сельского хозяйства. Разработанные в качестве новаторских машин для удовлетворения потребностей сельскохозяйственных предприятий, эти тракторы представляют собой видение завтрашнего дня в соответствующих сферах применения. Они способны превзойти все мыслимые ожидания. Благодаря простоте и прочности эта модель открывает перед отраслью сельского хозяйства новые возможности. Абсолютно новая, но при этом простая конструкция, агрегаты которой производятся на самых современных заводах по всему миру, эффективные силовые передачи и высокий уровень комфорта сделают модель трактора Massey Ferguson 6713 настоящей «рабочей лошадкой» на сельскохозяйственных предприятиях во всех точках мира. Эти тракторы отличаются невероятным для своего сегмента соотношением цены и качества!

Читать еще:  Что такое двигатель evro i

Гидравлическая система и ВОМ

Привод любого рабочего оборудования в любых условиях работы

Одним из факторов выбора надежного и прочного трактора является его способность работать с современными орудиями для раскрытия их потенциала при различных видах применения. Трактор Моисей Фергюсон 6713 можно комплектовать рабочим оборудованием любого типа. С 1936 года наш бренд не имеет себе равных с точки зрения мощности механизма навески и производительности гидравлической системы. Трехточечный механизм навески Massey Ferguson является ярким примером производительности, мощности и приемистости при полевых работах. В то же самое время мы не позволяем себе почивать на лаврах, поэтому делаем все возможное, чтобы наши системы не только соответствовали, но и превосходили требования, которые предъявляет рабочее оборудование.

Простая и эффективная гидравлическая система Простая гидравлическая система с открытым центром и двумя шестеренчатыми насосами обеспечивает расход 34 л/мин (один насос) для внутренних узлов трактора, а расход 57 л/мин (второй насос) позволяет механизму задней навески с электронным управлением поднимать навесное оборудование массой до 5200 кг. Комбинированная производительность 98 л/мин Производительность гидросистемы трактора MF 6713 можно повысить до 98 л/мин нажатием кнопки. В результате обеспечиваются повышенные скорость и мощность работы погрузочного оборудования. Кроме того, для реализации гидравлических функций рабочего оборудования и возможности рулевого управления предусмотрены два стандартных вспомогательных гидрораспределителя. Такое компоновочное решение крайне удобно на разворотных полосах. Третий гидрораспределитель предлагается по заказу и является полезным в сочетании с рабочим оборудованием, отличающимся внушительным потреблением.

Лучшие рабочие условия

Легкость эксплуатации достигнута простой и практичной конструкцией

Нам прекрасно известно, что в кабине трактора MF 6713 оператору придется проводить много времени. Именно поэтому при разработке особое внимание мы уделили компоновке кабины, чтобы сделать ее практичной и при этом комфортной. От эргономично скомпонованной правой боковой консоли до продуманно расположенных рычагов переключения передач и диапазонов и функциональной приборной панели — в кабине имеется все необходимое для долгого и трудного рабочего дня, повышения производительности и снижения усталости оператора.

Уникальный способ управления погрузочным оборудованием Massey Ferguson

Теперь рама погрузочного оборудования может быть интегрирована в конструкцию трактора прямо на заводе. В результате она оказывается неотъемлемой частью трактора, а дилеру остается только установить требуемое погрузочное оборудование. Механический джойстик управления погрузочным оборудованием, специально разработанный для таких тракторов, отличается невероятной эргономичностью. Капот особой формы и компактная приборная панель гарантируют беспрепятственную обзорность. По заказу предлагается крыша со стеклянным люком для лучшего обзора поднятого вверх груза. Полезность этого дополнительного оборудования проявляется при составлении высоких штабелей из тюков.

ВОМ с прямым приводом и высоким КПД

В стандартной комплектации трактор MF 6713 оснащается ВОМ с двумя частотами вращения 540/540E об/мин. По заказу трактор можно укомплектовать ВОМ с частотами вращения 540/1000 об/мин или 540/540Eco/1000 об/мин. По заказу ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин может иметь хвостовик с 21 шлицом. Включение вала осуществляется через современную независимую муфту с электрогидравлическим управлением. Благодаря такому решению ВОМ включается плавно, что снимает резкую нагрузку с силовой передачи. Эта проверенная система привода отличается высочайшей надежностью и простотой использования, а управление системой осуществляется с помощью простого трехпозиционного переключателя на панели управления оператора. Электронная система управляет включением ВОМ, делая этот процесс более надежным, плавным и регулируемым, независимо от частоты вращения коленчатого вала и размера рабочего оборудования. Помимо положения включения ВОМ, трехпозиционный переключатель имеет положения «Выключено» для отключения вала и «Торможение» для предотвращения вращения вала в транспортном режиме.

Высокоспециализированный трехточечный механизм навески с электронным управлением (ELC)

Механизм задней навески адаптирован специально под размер трактора. На модели MF 6713 он обладает внушительной грузоподъемностью (5200 кг) для непринужденного подъема тяжелого навесного оборудования. В стандартной комплектации он оснащается лучшей в отрасли системой электронного управления механизмом навески (ELC). Эта система гарантирует точное управление функциями механизма навески для надлежащего регулирования заглубления почвообрабатывающего оборудования и высоты прочих орудий. Точность обеспечена быстродействием электронного оборудования, следовательно, в любой момент времени обеспечивается максимальная тяга, снижается пробуксовка колес и сводится к минимуму расход топлива.

Плавно и точно работающие органы управления

Стандартным для трактора MF 6713 решением является управление подъемом и опусканием, а также функция регулировки тягового усилия. Доступна расширенная версия системы управления с регулировкой степени заглубления, настройкой максимальной высоты, подвеской механизма навески и быстрым заглублением в почву.

Для еще большего повышения производительности предусмотрен обширный перечень дополнительного оборудования. Максимально полную информацию о продукции можно получить у местного дилера бренда Массей Фергюсон.

Дополнительная информация о Массей Фергюсон 6713

С дополнительной информацией о технических характеристиках трактора Massey Ferguson 6713 вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта: Технические характеристики

Мы приложили все усилия для того, чтобы информация, содержащаяся на нашем сайте, была максимально точной и актуальной. Тем не менее, в тексте могут встречаться неточности, ошибки и пропуски, а информация, содержащаяся в данных технических характеристиках, может быть изменена без предварительного уведомления. Перед покупкой уточняйте технические характеристики у Вашего дилера или дистрибьютора Massey Ferguson.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector