Что такое крутящий момент двигателя постоянного тока
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Регулирование — крутящий момент
Регулирование крутящего момента производится при помощи реле тока, на шкале которого устанавливается определенное значение тока при данном крутящем моменте. В случае превышения этого крутящего момента на шпинделе арматуры реле тока выключает электродвигатель привода. Управление осуществляется теми же кнопками, как и в предыдущих схемах, причем для запуска электропривода их следует выдержать в нажатом положении 1 — 2 секунды. Эта выдержка необходима для блокировки контактов реле тока, которое срабатывает во время пуска двигателя ввиду больших значений пусковых токов. [1]
Регулирование крутящего момента осуществляется при помощи реле тока, на шкале которого устанавливается определенное значение тока, которое будет иметь место при данном крутящем моменте. В случае превышения этого крутящего момента на шпинделе арматуры реле тока выключает электродвигатель привода. [2]
Регулирование крутящего момента производится при помощи реле тока, на шкале которого устанавливается определенное значение тока при данном крутящем моменте. В случае превышения этого крутящего момента на шпинделе арматуры реле тока выключает электродвигатель привода. Управление осуществляется теми же кнопками, как и в предыдущих схемах, причем для запуска электропривода их следует выдержать в нажатом положении 1 — 2 секунды. Эта выдержка необходима для блокировки контактов реле тока, которое срабатывает во время пуска двигателя ввиду больших значений пусковых токов. [3]
Диапазон регулирования крутящего момента двигателей постоянного тока ограничивается температурой нагрева обмотки, которая зависит от величины тока, конструкции двигателя, его системы охлаждения и длительности режима нагружения. Поэтому приведенные диапазоны являются ориентировочными. Двигатели постоянного тока могут работать в повторно-кратковременном режиме, развивая наибольший крутящий момент. [5]
Фрикционный патрон предназначен для регулирования крутящего момента и крепления в нем сменных метчиков. [6]
Реле используются в основном для регулирования крутящего момента трехфазных асинхронных двигателей с фазным ротором и применяется в тех случаях, когда с ротором связаны большие маховые массы. Использование реле для автоматизации запуска приводов с асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором не рекомендуется. [8]
Развальцовка труб ленточно-винтовая ( с регулированием крутящего момента ) в судовых теплообменных аппаратах. [9]
Управление мощностью установки осуществляется: регулированием крутящего момента дизеля путем непосредственного воздействия на подачу топлива или регулированием числа оборотов путем настройки все-режимного регулятора скорости. В обоих случаях крутящий момент и число оборотов устанавливаются в соответствии с характеристикой движителя. [10]
Предельные ключи по ГОСТу 7068 — 54 удобны для использования в серийном производстве, так как допускают регулирование крутящего момента в широком диапазоне. [11]
Гидротрансформатор — гидродинамическая передача с тремя лопаточными колесами ( насосным, турбинным и направляющим), используемая для регулирования крутящего момента или частоты вращения вала машин. [12]
При сборке фланцевых соединений трубопроводов высокого давления для контроля усилия затяжки ответственных резьбовых соединений применяют предельные ключи, оснащенные механизмом регулирования крутящего момента . [13]
При сборке фланцевых соединений трубопроводов высокого давления для контроля усилия затяжки ответственных резьбовых соединений применяют предельные ключи, оснащенные механизмом регулирования крутящего момента , трещоточным механизмом, набором сменных головок и съемных рычагов разной кривизны, поэтому их используют и при работе в труднодоступных местах. Основное преимущество предельных ключей — обеспечение крутящего момента определенной, заранее установленной величины, что очень важно при массовой затяжке болтовых соединений, когда следует применять механизированный инструмент. [15]
Максимизация крутящего момента двигателя постоянного тока в пределах параметров — и застрял на терминологии
111936
Обязательные компоненты: питание 24 В пост. Тока, безымянный ШИМ-регулятор скорости (изначально комплектуется двигателем постоянного тока 24 В, 250 Вт)
Существующие, но заменяемые: 24 В постоянного тока, 14 А, 250 Вт, двигатель 2750 об / мин.
Потребность: максимальный крутящий момент, который я могу получить при 24 В и 15-20 А, оставаясь ниже или при 300 Вт. Обороты не очень важны, так как я могу переключаться на обороты, если у меня достаточно крутящего момента, чтобы заставить вещи двигаться.
Цель: Изменить 12-дюймовую систему привода колесных скутеров для использования на велосипеде с 20-дюймовыми колесами, а также улучшить характеристики остановки при старте и подъема. Исходное передаточное отношение двигателя к колесу 5,91 будет улучшено до 11,73, чтобы уменьшить потребность в крутящем моменте и компенсировать разницу в размерах колес.
Предостережение: я ужасен с номенклатурой как электроники, так и двигателей. Мои поиски ограничены этим, и я прошу прощения за отсутствие надлежащих терминов.
Вопросы: 1) Можно ли модифицировать существующий двигатель мощностью 250 Вт для создания большего крутящего момента при существующем напряжении и максимальных амперах?
2) Если нужен новый двигатель, что мне нужно искать, если эти двигатели не указывают крутящий момент в качестве спецификации? (Даже Google не поможет, так как я не знаю, что искать)
3) Какой подход к этому будет работать, если мой желанный подход не сработает?
Джон У
111936
FiddyOhm
Параметр двигателя постоянного тока, который вы хотите максимизировать, по-разному называется «пусковой крутящий момент» или «крутящий момент останова» или «крутящий момент заблокированного ротора», или аналогичный. Это крутящий момент (измеряется в фунтах-футах или дюймах-фунтах), создаваемый двигателем, когда ротор двигателя не может двигаться. (Это делается на испытательном стенде путем механического заклинивания вала двигателя и измерения крутящего момента — например, с помощью динамометрического ключа.)
Это состояние «заблокированного ротора» — это то, что двигатель испытывает на мгновение, когда он запускается из полностью остановленного состояния. Например, когда ваш электрический велосипед стоит на месте и вы нажимаете на педаль газа.
В некоторых листах данных двигателя постоянного тока указывается момент заторможенного ротора, другие оставляют простой расчет, который вы должны выполнить. В этом случае вы должны знать «постоянную крутящего момента» двигателя, которая обычно присутствует в техническом паспорте. Константа крутящего момента является фиксированной величиной для двигателя, которая говорит вам, сколько фут-фунтов крутящего момента двигатель производит на каждый ампер тока, проходящего через его обмотку якоря. Другими словами, фут-фунт на ампер.
Таким образом, если вы знаете постоянную крутящего момента, все, что вам нужно сделать, это измерить ток, протекающий через двигатель при останове (например, в момент подачи на него мощности), и вы узнаете результирующий крутящий момент путем простого умножения (постоянная крутящего момента х ампер) ,
Как правило, для запуска двигателя вы используете тот же источник напряжения, что и для запуска двигателя. В вашем случае это, кажется, 24 Вольт. Таким образом, в большинстве случаев остановленный двигатель запускается подачей напряжения питания непосредственно на клеммы двигателя. Каков пусковой момент в этом обычном состоянии? Очень просто, используйте закон Ома, чтобы понять это. В паспорте двигателя обычно указывается «внутреннее сопротивление» двигателя или «сопротивление обмотки». В таком моторе, как ваш, он, вероятно, будет меньше одного Ом. В соответствии с законом Ома разделите напряжение на клеммах (24 В) на сопротивление обмотки, и вы получите пусковой ток в амперах. Теперь умножьте этот рассчитанный пусковой ток на постоянную крутящего момента, и вы получите пусковой крутящий момент — крутящий момент, который будет создавать двигатель, когда ротор не движется — именно то, что происходит в первый момент, когда вы подаете напряжение на двигатель, прежде чем ротор действительно начнет вращаться. , Увидеть? Это довольно простой расчет. Если вы можете сделать неинтрузивное измерение силы тока в проводах двигателя (например, с помощью зажима постоянного тока), вы можете довольно просто проверить электрическую часть расчета.
На практике типичные двигатели постоянного тока будут работать в соответствии с теоретическим расчетом, который я описал выше. Проблема заключается в подаче полного напряжения и силы тока на остановленный двигатель. Сила тока будет высокой для мотора, подобного вашему. Вы заявляете «15-20 Ампер», но оно может быть даже больше, когда вы делаете расчеты по значениям таблицы данных. Это означает, что вы должны использовать очень толстый провод, чтобы обеспечить достаточное напряжение, чтобы фактически достичь двигателя без значительного падения напряжения в питающих проводах. Кроме того, у вас должен быть источник напряжения, который может выдавать такой большой мгновенный ток.
Таким образом, если вы пытаетесь выбрать двигатель постоянного тока, чтобы получить максимальный пусковой крутящий момент при начальных условиях, вы будете искать тот, который имеет наибольшую постоянную крутящего момента и самое низкое сопротивление обмотки. Это так просто.
46. Вращающий момент двигателя постоянного тока
Вращающий момент двигателя постоянного тока создается взаимодействием магнитного потока индуктора Ф с током якоряIя. При числе параллельных ветвей обмотки якоря 2а сила тока в каждой из них будет равна По формуле вращающий момент, создаваемый каждым стержнем обмотки
где D – диаметр якоря и l – активная длина стержня в м. Полный электромагнитный вращающий момент двигателя в ньютонометрах получим, помножив т на число стержней, в обмотке N:
Обозначив полюсное деление через τ, можем написать:
где постоянный коэффициент
Вращающий момент двигателя постоянного тока пропорционален произведению магнитного потока индуктора на ток якоря.
Механическая мощность на валу двигателя, согласно равенству , выразится формулой
47 Основной характеристикой для оценки электромеханических свойств электродвигателя является механическая характеристика, представляющая собой зависимость n=f(М) или = f(М). Иногда используется так называемая скоростная характеристика, представляющая собой зависимость n=f(I). или
= f(I).
Рис. 2. Механические характеристики двигателя постоянного тока при различных сопротивлениях цепи якоря (а) и напряжениях (б)
Изменяя сопротивление реостата в цепи якоря можно получить при номинальной нагрузке различные угловые скорости электродвигателя на искусственных характеристиках — ω1, ω2, ω3
48 Пуск двигателей постоянного тока
Двигатели постоянного тока пускаются в ход с помощью пускового реостата, ограничивающего пусковой ток. Из уравнения электрического равновесия
Так как в момент пуска n = 0, то E = с Ф n = 0 и, следовательно
Сопротивление якоря Rя очень мало (десятые, а то и сотые доли ома) и потому пусковой ток якоря Iяn получается очень большим, во много раз превышающим номинальный. Чтобы ограничить пусковой ток, на время пуска последовательно с якорем включается пусковой реостат Rn.
Величина сопротивления Rn выбирается по допустимому пусковому току якоря, обычно
По мере разгона двигателя пусковой реостат ступень за ступенью выводится. Металлические проволочные пусковые реостаты входят в комплект поставки двигателя. При пуске двигателя параллельная обмотка возбуждения включается на полное напряжение, то есть регулировочный реостат Rpeг в цепи параллельной обмотки выводится полностью, пуск осуществляется при максимальном потоке Ф, что увеличивает пусковой момент и облегчает запуск. Реверсирование — изменение направления вращения двигателя — производится путем изменения направления действия вращающего момента. Для этого требуется изменить направление магнитного потока двигателя постоянного тока, т. е. переключить обмотку возбуждения или якорь, при этом в якоре будет протекать ток другого направления. При переключении и цепи возбуждения, и якоря направление вращения останется прежним.
Электродвигатели
Червячные мотор-редукторы с коллекторным двигателем постоянного тока и его комплектующие — якоря.
Технические параметры возможностей производства на оборудовании предприятия:
- Номинальное напряжение от 12 до 24 Вольт
- Мощность до 120 Ватт
- Частота вращения якоря до 5000 об/мин
- автотехника
- мототехника
- спецтехника
- техника для спорта
- портативная медтехника
- электроинструменты
- портативные системы диагностики
Автомобильные системы в которых применяются моторы и мотор-редукторы:
- системы вентиляции отопления
- привода щеток
- привод насоса
- привод стеклоподъемника
- привод распределения в коробке передач
- открытия дверей
- привод регулировки положения сидений
- привод стояночного тормоза
!Изготовим электродвигатели по любым вашим техническим характеристикам и параметрам
Электродвигатель отопителя салона — компонент системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха салона транспортных средств; обеспечивающий циркуляцию холодного и теплого воздуха по системе и салону для поддержания комфортного микроклимата.
№ | Номенклатура | Основное применение | Кол-во в упаковке | Фото | Габаритные размеры (ДхШхВ, мм) | Номинальное напряжение | Мощность | Частота Вращения | Потребляемый ток | Количество скоростей | Направление вращения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21.3780010 | Автомобили ГАЗ, УАЗ (для вентилятора отопителя) | 10 | ![]() | 140х78.5х71 | 12В | 25Вт | 3000об/мин | 5А | 1 | Реверсивное |
2 | 211.3780010 | Камаз (24В, 25Вт) | 10 | ![]() | 140х78.5х71 | 24В | 25Вт | 3000об/мин | 2,5А | 1 | Реверсивное |
3 | 49.3780010 | Автобусы ПАЗ (для вентилятора отопителя) | 4 | ![]() | 147х88х77 | 12В | 40Вт | 3000об/мин | 6,5А | 1 | Реверсивное |
4 | 491.3780010 | Отопители КАМАЗ | 4 | ![]() | 147х88х77 | 24В | 40Вт | 3000об/мин | 1 | Реверсивное | |
5 | 491.3780010-01 | Камаз (24В, 40Вт) | 4 | ![]() | 147х88х77 | 24В | 40Вт | 3000об/мин | 3,3А | 1 | Реверсивное |
6 | 492.3780010 | Отопители КАМАЗ,КРАЗ,УРАЛ | 4 | ![]() | 147х88х77 | 24В | 40Вт | 3000об/мин | 1 | Реверсивное |
Электродвигатель с редуктором
Электродвигатель стеклоочистителя с редуктором предназначен для приведения в движение системы рычагов и обеспечения движения щеток стеклоочистителей по ветровому стеклу или стеклу двери задка транспортных средств. Электродвигатель поддерживает работу в нескольких режимах — медленном, прерывистом, и наиболее быстром.
№ | Номенклатура | Основное применение | Кол-во в упаковке | Фото | Габаритные размеры (ДхШхВ, мм) | Номинальное напряжение | Номинальный момент электродвигателя на первой (меньшей) частоте вращения | Номинальный момент электродвигателя на второй (большей) частоте вращения | Номинальная мощность на валу редуктора | Номинальная частота вращения вала редуктора | Рабочее направление вращения вала редуктора со стороны кривошипа | Потребляемый ток | Количество скоростей | Масса |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 | СЛ136-5205200 | ВАЗ-2108, 2109, 21081, 21086, РАФ-22038, ГАЗ-3105, УАЗ-31512, 3160, 3747 | 4 | 202х92,6х121,5 | 12В | 2,94 Н х м (0,3 кгс х м) | 1,96 Н х м (0,2 кгс х м) | 10Вт | 35мин-1 | — По часовой | 3,5/5А | 2 | 2,0кг | |
8 | СЛ192-5205300 | ВАЗ-2103, 2105, 2106, 2107, 21032, 21056, 2121, 21216, мотоколяски СеАЗ (г.Серпухов) | 4 | ![]() | 163х107х84 | 12В | 1 Н х м (0,1 кгс х м) | — | 6Вт | 60мин-1 | — Против часовой | 2,8А | 1 | 2,0кг |
9 | 35.5205200 | Автомобили ЗиЛ | 4 | ![]() | 202х121,5х110 | 12В | 1,47 Н х м (0,15 кгс х м) | 1,47 Н х м (0,15 кгс х м) | 7,2Вт | 35мин-1 | — Против часовой | 4А/6А | 2 | 2,1кг |
10 | 351.5205200 | Автомобили ЗиЛ | 4 | ![]() | 202х121,5х110 | 24В | 1,47 Н х м (0,15 кгс х м) | 1,47 Н х м (0,15 кгс х м) | 7,2Вт | 35мин-1 | — Против часовой | 2А/3А | 2 | 2,1кг |
Привод предназначен для приведения в движение системы рычагов и обеспечения движения щеток стеклоочистителей по ветровому стеклу или стеклу двери задка транспортных средств. Привод стеклоочистителя поддерживает работу в нескольких режимах — медленном и наиболее быстром.