3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое красноголовый двигатель хонда

Двигатель Honda H22A

  • Двигатели
  • Honda
  • H22A

2.2-литровый двигатель Хонда H22A выпускался на предприятии в Японии с 1991 по 2002 годы и устанавливался на спортивные модификации модели Аккорд либо популярное купе Прелюд. Мотор предлагали в паре версий: менее мощной с черной крышкой и более мощной с красной.

В линейку H-series также входит двс: H23A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda H22A 2.2 литра

Точный объем2157 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс185 — 200 л.с.
Крутящий момент205 — 215 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня90.7 мм
Степень сжатия10 — 11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2157 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 — 220 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня90.7 мм
Степень сжатия10 — 11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс280 000 км

Русскоязычный мануал для Хонда Аккорд 6 ищите здесь

Много полезной информации собрано в Accord-Russia.ru

Расход топлива Хонда Н22А

На примере Honda Prelude 1998 года с механической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель H22A 2.2 l

Honda

Accord 51993 — 1997
Accord 61997 — 2002
Prelude 41991 — 1996
Prelude 51996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы H22A

Эти двигатели весьма надежны, но их часто ругают за прогрессирующий жор масла

Также масло любит сочиться из прокладок, сальников, заглушек и датчика давления

Иногда машина начинает плохо реагировать на педаль газа из-за глюков электрики

Еще нередко здесь случаются течи антифриза по вине очередной лопнувшей трубки

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать раз в 40 000 км

H22 чистка клапан быстрых прогревочных оборотов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Honda Integra

Honda Integra — компактный автомобиль, выпускавшийся японской автомобильной фирмой Honda Motor Company. В США модель продавалась под маркой Acura.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан, хетчбек и купе. Двигатель — 1,6-литровый, мощностью 113–118 л. с., коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Второе поколение [ править | править код ]

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. с. на один литр рабочего объёма [ источник не указан 1461 день ] . Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

  • ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105 л.с.
  • ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.
  • B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)
Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя 1nz

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:

  • B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal).

Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.д.

Третье поколение [ править | править код ]

Выпускался с 1991 по 2001 год в двух кузовах: седан четырёхдверный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хэтчбэк двухдверный (DC1, DC2, DC4). Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB6, DC1 — интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем (non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.

DB8, DC2 — праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR — 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR — 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов [ источник не указан 3014 дней ] . DC2 spec 96 — коробка s80 с лсд, ГП — 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 — коробка s80 с ЛСД, ГП — 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Honda Integra четвёртого поколения выпускалась с 2001 года. Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с(Type R) и 160 л.с(Type S ,IS). Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.ч. 6.2 с. Расход топлива в Type S версии составляет 11 л/100 км. В комплектацию Type R входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. На американском рынке модель продавалась как Acura RSX. Выпуск прекратился в 2006 году.

Читать еще:  Что такое наддув двигателя самолета

Что такое красноголовый двигатель хонда

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 56
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Машина: prelude VTI 4WS

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.970
Имя: Никита
Город: Москва
Машина: Torneo SiR 98 CF4 продан и пропит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 309
Имя: Антон
Город: Мск
Машина: Acura TL 04′

h22a1 закрытый блок
h22a5 открытый
h22a8 открытый

если не ошибаюсь

_____________________________________________________________
Prelude 4gen, BB1 4ws акпп . ЖОЛТЫЙ V6 3.2 Vtec — продан.
Acura TL 04′ j32 273hp —— продан
Honda Legend 07′ KB1 sh-awd

icq 32679ноль
Тел. 8916-365-87-5один

Бокс№3 — обслуживание и ремонт Honda
www.boks3.ru

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

h22a1 закрытый блок
h22a5 открытый
h22a8 открытый

если не ошибаюсь

тот у которого 220 сил имеет горбатые поршня , голову с доработанными каналами и немного переделанный впуск и выпусч в отличии от остальных

у 200 сильного — тоже горбатые, просто в меньшей «фазе»

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.970
Имя: Никита
Город: Москва
Машина: Torneo SiR 98 CF4 продан и пропит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 715
Имя: Владислав
Город: Moscow-city
Машина: EK VTi (пока сток)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 715
Имя: Владислав
Город: Moscow-city
Машина: EK VTi (пока сток)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Читать еще:  Двигатель pvp 405 что это

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 715
Имя: Владислав
Город: Moscow-city
Машина: EK VTi (пока сток)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 56
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Машина: prelude VTI 4WS

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 970
Имя: Арсен
Город: Москва
Машина: МОТО

Гидроудар, приехали

verdict
New member
  • 29.04.2017
  • #1
  • Здравствуйте,
    Ничто не предвещало беды, но вчера это случилось, после проезда по образовавшейся лужи по двери на протяжении метров 10. Скорость была не выше 10 км. Двигатель перестал работать. Классика жанра — воды хапнул через воздуховод.

    В сервисе:
    Выкрутили свечи, одна в 1 цилиндре оказалось мокрой. Залезли посмотрели мини камерой.
    Приговорили — шатун , поршень.
    Cегодня будут снимать подрамник и смотреть в каком состоянии коленвал, если и он , то дорога я так понимаю одна, к контрактному двигателю?

    Заранее с оговоркой:Я не очень хорошо разбираюсь в моторах по этому с удовольствием выслушаю ваши мысли на этот счет

    verdict
    New member
    • 29.04.2017
  • #2
  • KOSTIX
    японовод со стажем
    • 29.04.2017
  • #3
  • verdict
    New member
    • 29.04.2017
  • #4
  • Будем искать, но б у это фортуна
    Господа :
    Ну а вообще по теме есть мысли?
    Двигатель не крутит , заклинило.
    Cейчас общался с мастером другого сервиса, он вещает что в любом случае надо разбирать двигатель и диффектовать детали, в дальнейшем решать целесообразность ремонта. Разумно ли это?

    Вот я встрял в праздники, все отдыхают , в понедельник только снимут подрамник и посмотрят состояние коленвала, и мысли левые в голову лезут

    KOSTIX
    японовод со стажем
    • 29.04.2017
  • #5
  • Alex686
    Well-known member
    • 29.04.2017
  • #6
  • verdict
    New member
    • 30.04.2017
  • #7
  • Предлагают японский двиг 200 л с. за 56. 2004 г пробег 108 ( что конечно же мало вероятно ) с документами. 56 тыс.
    Какие могут быть подводные камни? с самим двигателям.
    Они взаимозаменяемы это понятно. Но как потом мне продавать данную машину с красноголовым двигателем
    Продавец проверенный, попросил замерить компрессию, включить и дать послушать как работает

    вот это же надо было так попасть, кто бы знал что двигатель придется менять

    KOSTIX
    японовод со стажем
    • 30.04.2017
  • #8
  • Malik65
    New member
    • 30.04.2017
  • #9
  • Покупай контракт! Здесь есть Алексей на форуме. Ip777.

    Добавлено через 2 минуты 53 секунды

    Предлагают японский двиг 200 л с. за 56. 2004 г пробег 108 ( что конечно же мало вероятно ) с документами. 56 тыс.
    Какие могут быть подводные камни? с самим двигателям.
    Они взаимозаменяемы это понятно. Но как потом мне продавать данную машину с красноголовым двигателем
    Продавец проверенный, попросил замерить компрессию, включить и дать послушать как работает

    Блядь вот это же надо было так попасть, кто бы знал что двигатель придется менять

    И не переживай так, можешь в личку писать, всё расскажу, сам езжу с мотором от дрреста. Кстати, дорест с пробегом 49 стоит 55 тысяч. С пробегом около сотни 45. 55-60 стоимость рестайла с пробегом 93-120. Бери дорест с малым пробегом и не ломай голову. Надо будет лишь датчик давления втек с твоего на контракт постааить и всё. Обязательно проси гтд и договор купли-продажи.

    Добавлено через 4 минуты 9 секунд
    Менял в феврале, к сожалению мой застучал в январе, спасибо предыдущим хозяевам за «хорошее» обслуживание.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector