0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое коромысло в дизельном двигателе

Рокеры, или коромысла в автомобиле

  • Рокеры, или коромысла в автомобиле
  • Устройство рокеров.
  • Принцип работы коромысла клапанов.
  • Распространенные поломки.

Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит. Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана. Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.

  • Устройство рокеров.
  • Принцип работы коромысла клапанов.
  • Распространенные поломки.

Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала. И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего. Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.

Устройство рокеров.

Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.

Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.

На конце короткого плеча находится болт, при помощи которого регулируется глубина зазора между самим клапаном и рычагом привода клапана. В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой. Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.

Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.

Принцип работы коромысла клапанов.

Принцип работы коромысла состоит в следующем: когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.

Распространенные поломки.

Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.

Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался. Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана

Гидрокомпенсаторы предназначены для автоматического регулирования тепловых зазоров клапанов мотора, которые могут расширяться в процессе эксплуатации и нагрева двигателя. Некорректная настройка зазоров приводит к неплотному замыканию клапанов, что может спровоцировать их выгорание, появляются стуки в механизме газораспределения.

Коромысло клапана, роликовый рычаг или рокер предназначен для переноса усилия от кулака распределительного вала штоку клапана, когда распредвал фиксируется в верхней точке. Этот процесс понижает трение и уменьшает вес ГРМ.
Рокер одной стороной упирается в шток клапана, а другой в гидрокомпенсатор или шаровую опору в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Сделан он из специальной углеродистой стали.

Читать еще:  Вредит ли чип тюнинг дизельному двигателю

Подобрать запчасти в каталоге «Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана»

подбор по производителю

  • AE
  • DIESEL TECHNIC
  • ELIT
  • ELRING
  • ERA
  • ET ENGINETEAM
  • FRECCIA
  • GLYCO
  • INA
  • JL
  • KOLBENSCHMIDT
  • METZGER
  • PIERBURG
  • SIDAT
  • STARLINE
  • SWAG
  • VDO

Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана для популярных моделей авто

  • KIA CEE’D
  • TOYOTA CAMRY
  • DAEWOO LANOS
  • DACIA LOGAN
  • VW TOUAREG
  • SUZUKI VITARA
  • BMW 3
  • FORD KUGA
  • SKODA FABIA
  • SKODA RAPID
  • MITSUBISHI LANCER
  • HONDA ACCORD
  • FORD FIESTA
  • HYUNDAI I30
  • PORSCHE CAYENNE
  • MITSUBISHI PAJERO
  • VW POLO
  • KIA SPORTAGE
  • HYUNDAI ELANTRA
  • MAZDA 3
  • KIA RIO
  • HYUNDAI TUCSON
  • TOYOTA RAV4
  • BMW X5
  • KIA MAGENTIS
  • CITROEN C4
  • BMW 5
  • SUBARU FORESTER

Гидрокомпенсаторы клапанов двигателя

Гидрокомпенсаторы установлены на всех современных автомобилях, они автоматически меняют длину на необходимую величину, путем перемещения деталей под воздействием пружинного механизма.
Состоит данное устройство из:

  • Корпуса. Им может быть цилиндрический толкатель, коромысло или компонент ГБЦ
  • Плунжерной пары, состоящей из втулки и стального цилиндра – плунжера
  • Пружины, которая находится между втулкой и плунжером
  • Обратного клапана в виде металлического шарика

Современные газораспределительные механизмы, оснащенные гидрокомпенсаторами достаточно надежные, срок их эксплуатации обычно равен сроку службы двигателя и составляет около 100-200 тысяч км пробега.

Использование некачественных, загрязненных масел приводит к повреждению или заклиниванию гидрокомпенсатора, в результате чего он перестает выполнять свои функции. О неправильной работе данного механизма может свидетельствовать характерный стук. В этом случае необходимо осмотреть плунжерную пару и шариковый клапан на предмет износа, а также убедиться в корректной работе системы смазки.

Коромысло впускного и выпускного клапанов двигателя

Каждый цилиндр оснащен тремя коромыслами. Два из них позволяют клапанам открываться, а среднее запускает насос форсунки. Расположены данные детали на единой оси, которая крепится к ГБЦ стойками и болтами.

Роликовый рычаг в современных двигателях с верхним размещением распредвала почти не встречается, однако коромысло может использоваться с целью уменьшения размеров мотора в малогабаритных авто.

Со временем наружная поверхность коромысла подвергается износу, могут появляться трещины, отслоения, деформации. Также повреждается и изнашивается резьба. В этом случае необходимо провести шлифовку, восстановление или замену поврежденного коромысла для обеспечения эффективной работы газораспределительного механизма.

Что такое коромысло в дизельном двигателе

Коромысло клапана (дет. № СМД1-0609-1, рис. 63) дви­гателей СМД всех модификаций изготавливают из ста­ли 45 Л-Ш по ГОСТ 977-53.

Поверхность бойка закаливают ТВЧ на глубину 2— 5 мм. Твердость поверхности бойка должна быть не ме­нее НRС 50, а твердость остальных поверхностей — НВ 170-217.

Дефекты, при которых коромысло клапана подлежит восстановлению, следующие:

1) износ поверхности бойка по высоте 1,5 мм и более;

2) износ отверстия под втулку до диаметра более 28,06 мм;

3) износ или повреждение резьбы.

При наличии трещин и изломов коромысло клапана выбраковывают.

Восстановление поверхности бойка.

При износе повер­хности бойка менее 1,5 мм по высоте поверхность, со­прягающуюся с торцом клапана, шлифуют на стенке для шлифования фасок клапанов (СШК-3) до выведения следов износа с обеспечением общей высоты бойка в пределах 13 -0,15 мм.

Примечание. Шлифование бойка произво­дят после окончательной обработки отверстия под ось коромысел.

При износе поверхности бойка более 1,5 мм по высо­те поверхность, сопрягающуюся с торцом клапана, на­плавляют до высоты 15,5 мм электродом Т-590 или ЭНР-62 диаметром 3 мм с последующей обработкой на­ плавленной поверхнос­ти до нормального раз­мера—14,5 -0,12 мм. По­верхность бойка долж­на быть чистой, глад­кой, без трещин и ра­ковин.

Твердость наплав­ленной поверхности бойка должна быть не менее HRC 50.

Цилиндриче с к а я поверхность бойка дол­жна быть параллельна образующей отверстия под ось коромысел с точностью 0,05 мм, что проверяется специаль­ным приспособлением (рис. 64).

Читать еще:  4м40 появился стук в двигатели

При потере натяга в соединении втулка — коромысло отверстие под втулку диаметром 28 мм в коромысле разворачивают до диаметра 28,5 +0,033 мм и устанавливают ремонтную втулку, которая имеет увеличенный наружный диаметр 28,5 +0,050 +0,095 мм. Материал ремонтной втул­ки — чугун СЧ 21-40 или СЧ 15-32.

Восстановление резьбы.

Конец коромысла с резьбой нагревают до температуры 900—950° и производят осад­ку до диаметра отверстия 7,5 мм. Затем отверстие рас­сверливают до диаметра 8,9 мм и нарезают резьбу М10?1 кл. 2.

Восстанавливать резьбовое отверстие в коромысле клапана можно также путем нарезания резьбы ремонт­ного размера. Для этого рассверливают резьбовое отвер­стие М10 до диаметра 10,9 мм, в котором нарезают резь­бу М12?1 кл. 2.

При нарезании резьбы ремонтного размера в коро­мысле клапана изготавливают из стали 20 регулировоч­ный винт (рис. 65) и контргайку с увеличенной резьбой.

Сферическую поверхность винта цементируют на глубину 0,5—0,9 мм и термически обрабатывают до твердости HRC 54. Биение сферической поверхности относительно среднего диаметра резьбы допускается не более 0,4 мм. Допускаемые отклонения на свободные размеры по 7-му классу точности. Острые кромки необходимо притупить.

В результате ремонта клапана (путем изменения его длины), а также ремонта головки цилиндров (с измене­нием положения фаски клапанных гнезд) и коромысла (с уменьшением высоты бойка) может нарушиться нор­мальная работа механизма декомпрессора вследствие увеличения зазора между верхней плоскостью бойка ко­ромысла и лыской в валике декомпрессора. Номиналь­ный зазор в этом соединении должен быть 3,07—4,1 мм.

Если зазор больше допустимого, его восстанавлива­ют, подпиливая валик декомпрессора или наваривая его с последующей обработкой.

Коромысло клапана 614050049, VG14050049 на двигатель WD615 WP10

    +380 показать номер +38067-110-20-11
  • +38050-287-67-07
    +380 показать номер +38067-110-20-11
  • +38050-287-67-07
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Киев

Коромысло клапана 614050049, VG14050049 на двигатель WD615 WP10

Большой выбор комплектующих для двигателей WD615. Запасные части в наличии на складе в Украине. Так же выполняем ремонт дизельных двигателей WD-615.

614050049, VG14050049 Коромысло клапана к двигателю WD615.

Большой выбор запасных частей европейского качества всегда в наличии на складе. Мы реализуем и предоставляем помощь в подборе запасных частей на двигатели производства Weichai Power. Наши высококвалифицированные специалисты готовы выполнить частичный и полный капитальный ремонт двигателя WD-615 Weichai Power.

Так же, при необходимости выезжаем для проведения диагностики двигателя. На все работы выполнены нашими специалистами, действует гарантия.

Выполняем ремонт двигателей WD-615

— ремонт ТНВД и форсунок двигателя WD-615

ООО «СЕТ ТРЕЙД» готовы предложить широкий спектр услуг по ремонту таких двигателей:

Ремонт двигателя серии:

Weichai серии WD615, WP10, WD10, WP6, WP12, TD226B, TD226B-6

DEUTZ – серии (F, BF) 511, 413, 513, 913, 912, 914, 1011, 1012, 1013, 2011, 1015, 2012, 2013

CUMMINS серии C5,9, С8.3, C8,9, B3,9, B5,9, B8,3, NTA, QSB, ISLe, ISM, L, EQB, ISBe, ISDe, ISF

CAT – серии С6121, 3024C, 3034, 3044, 3054, 3066, 3114, 3204, 3126T, 3304, D330A, 3406E, 3056T, 1693, 3126, 3176, 318, 3196, 3208T, 3306, C11, C12, C13, С10, C15, C16, C18, 3116, 1103-C33T, 3406, 3456

PERKINS серии 1004, 1000, 5000, 3.152, 900, 1103, 4.108, 4.154, 400, 4.165, 4.203, 100, 4.236, 4.318, 1104, 1106, 6.247, 6.354, 700, 800, 1106, 1300, 8.540, 1006, 6.640.

MERCEDES – серии OM422, OM366, OM444, OM470, OM441, OM421

Читать еще:  График с характеристиками двигателей ваз

Выполняем ремонт фронтальных погрузчиков и спецтехники таких производителей: XCMG, SEM, HOWO, FOTON, TOTA (XZ), Petronik, LiuGong, SDLG (LG), Shantui, Komatsu, Atlas, Chenggong (chengong), CAT (Caterpillar), CLG, JCB, Longgong, Liebherr, Lonking, O&K, LuQing, Stalowa Wola, XG, XGMA, (XIAGONG) YTO, TEREX, ZL, DONG FENG, Shaanxi, Case.

Компания «СЕТ ТРЕЙД» находится в г. Киев.

На предприятии работают специалисты по ремонту двигателей, КПП, гидравлических узлов. Так же выполняем выезды для проведения ТО, и диагностических работ.

Коромысло в сборе ZUBR 186F для дизельного двигателя F178/ F186 — 6/9 л.с.

  • Наличие на складе:
  • Нет в наличии Товара временно нет на складе!
    Сообщить когда будет в наличии.
    Доставка:

Новая Почта (наложенный платёж, Приват, Monobank)

Самовывоз (наличные, Visa, Mastercard)

Минимальная сумма заказа 100 грн .

  • Вес: 0 кг.
    • Описание
    • Доставка
    • Отзывы

    Коромысло в сборе ZUBR 186F для дизельного двигателя F178/ F186 — 6/9 л.с.

    У нас Вы можете купитьКоромысло в сборе ZUBR 186F для дизельного двигателя F178/ F186 — 6/9 л.с. с доставкой по всей Украине

    Приобрести данный товар Вы можете:

    — В режиме on-line нажав на кнопку «В корзину» и оформив заказ (круглосуточно)

    — Позвонив нашему менеджеру на склад (с 9-00 до 18-00) по телефонам

    (068) 720-88-87
    (050) 858-46-18
    (073) 417-23-91
    (044) 257-16-18

    Заказы оформленные до 12:00 — будут отправлены в этот же день (кроме выходных).
    Заказы оформленные после 12:00 — будут отправлены на следующий день.
    Заказы оформленные в пятницу после 12:00, а также в субботу и воскресенье — будут отправлены в понедельник.

    В случае повышенной срочности в необходимости получения заказа сообщите нам, обязательно постараемся вам помочь.

    Стоимость доставки Коромысло в сборе ZUBR 186F для дизельного двигателя F178/ F186 — 6/9 л.с. в город

    Новой Почтой составит 40-55 грн.(без учёта стоимости наложенного платежа).
    Срок доставки: 1-2 рабочих дня.

    Товары из раздела — Запчасти для дизельного двигателя F178/ F186 — 6/9 л.с. доставляем по всей Украине, а также в города: Камень-Каширский, Новая Одесса, Волчанск и др.

    Актуальная цена на Коромысло в сборе ZUBR 186F для дизельного двигателя F178/ F186 — 6/9 л.с. в магазине запчастей BenzoZapchasti.

    Отзывы покупателей

    Доставка запчастей по Украине

    Способы доставки:

    — Доставка компанией «Новая Почта»
    Товар будет отправлен на ближайшее к вам отделение Новой Почты в вашем городе. Обычно доставка занимает 1-2 дня, стоимость доставки от 40 грн.

    Самовывоз с точки выдачи товара
    Вы можете забрать товар на нашей точке выдачи товара: г. Киев, ул. Казацкая 1245 (ст. М. «Васильковская»).

    Способы оплаты:

    — Наложенным платежом в отделении транспортной компании
    В этом случае транспортная компания берет комиссию за услуги от 20 грн. и выше, в зависимости от суммы перевода.

    — На карту «Приват Банка»
    В этом случае Ваш банк может взымать комиссию 0,5%-1,0% от стоимости платежа в зависимости от типа вашей карточки. Номер приваткарты придёт Вам в смс сообщении.

    — На кару «Monobank»
    В этом случае Ваш банк может взымать комиссию 0,5%-1,0% от стоимости платежа в зависимости от типа вашей карточки. Номер карты monobank придёт Вам в смс сообщении.

    — Через «Приват 24»
    После оформления заказа появится кнопка оплаты с помощью «Приват 24», нажав на которую Вы будете автоматически перенаправлены на сервис оплаты. Также данная кнопка будет доступна в Вашем личном кабинете.

    — Наличными
    Сотруднику точки выдачи товара при самовывозе.

    Стоимость доставки транспортной компанией зависит от размеров и веса груза.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector