1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрольная лампа неисправности двигателя

Контрольная лампа неисправностей (MIL)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех пусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до пуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

— измерителе расхода воздуха (MAFS);

— датчике температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS);

— датчике температуры охлаждающей жидкости (ECTS);

— датчике положения дроссельной заслонки (TPS);

— переднем датчике концентрации кислорода;

• обогревателе переднего датчика концентрации кислорода;

— заднем датчике концентрации кислорода;

— обогревателе заднего датчика концентрации кислорода;

— датчике угла поворота коленчатого Bana (CKPS);

— датчике положения распределительного вала (CMPS);

— системе улавливания паров топлива; датчике скорости автомобиля (VSS);

— приводе регулировки частоты вращения холостого хода (ISCA);

— при нарушении функционирования коробки передач;

— при запросе сигнала MIL;

при уменьшении мощности двигателя.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после грех пусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до пуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа MIL без системы OBD* загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

обогреваемом датчике концентрации кислорода;

— измерителе расхода воздуха (MAFS);

— датчике положения дроссельной заслонки (TPS);

— датчике температуры охлаждающей жидкости(ЕСТЗ);

— модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA);

1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с. после чего гаснет.

2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему. Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы MIL или сканера HI-SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера HI-SCAN.

Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной ба та раина 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.

Что такое контрольная лампа неисправности двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась. Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении «ON» и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:

• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

• Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)

• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

• Передний кислородный датчик (Upstream HO2S)

• Подогреватель переднего кислородного датчика

• Задний кислородный датчик (Downstream HO2S)

• Подогреватель заднего кислородного датчика

• Пропуск вспышек в цилиндре

• Датчик положения коленчатого вала (CKP)

• Датчик положения распределительного вала (CMP)

• Система улавливания паров топлива (EVAP)

• Датчик скорости автомобиля (VSS)

• Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)

• Электронный блок управления двигателем (ECM)

• Кодирование данных МКПП / АКПП

• Датчик ускорения (Acceleration Sensor)

• Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя

• Состояние систем автомобиля (Power Stage)

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась.

Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении «ON» и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:

• Кислородный датчик (HO2S)

• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

• Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)

• Электронный блок управления двигателем (ECM)

1. Включите зажигание (положение ключа замка зажигания «ON») и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 секунд, а затем погасла.

2. Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку на отсутствие обрыва, предохранитель и саму лампу на отсутствие перегорания.

Электронный блок управления двигателем отслеживает входные / выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях).

В случае, если электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность (постоянное или временное нарушение в работе системы), то он запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на стандартный диагностический разъем.

Результаты диагностики (коды неисправностей) могут быть считаны с помощью контрольной лампы индикации неисправности двигателя или тестера HI-SACAN (Pro).

Коды неисправностей будут сохраняться в памяти электронного блока управления двигателем только при наличии питания от аккумуляторной батареи. Коды неисправностей могут быть стерты либо пи отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем, либо с помощью тестера HI-SACAN (Pro).

Если при включенном зажигании отсоединить разъем какого-либо датчика, то электронный блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока запишется соответствующий код неисправности.

В этом случае очистите память блока управления, отсоединив провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 15 секунд или дольше.

Читать еще:  Двигатель k7ja710 рено логан характеристики
Смотрите также:

Ротор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость о .

Загрузка
Загрузка не должна превышать максимальную величину GVW (полный вес автомобиля). Загрузка должна быть по возможности равномерной. Если загрузка распределена неравномерно в отношении передней/задней .

Обогрев / устранение запотевания
ОБОГРЕВ / УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ОБОГРЕВ / УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ Чтобы воспользоваться системой подогрева / вентиляции для обогрева или устранения запотевания ветрового стекла: • Установит .

Что необходимо предпринять, если загорается контрольная лампа неисправности двигателя?

В настоящее время большинство автомобилей сложно представить без множества различных приборов, которые сигнализируют о возможных проблемах, а также появлении дефектов. До этого времени автолюбителю нужно было самому выявлять возможные проблемы. Сделать это можно было лишь с помощью простого осмотра автомобиля, или после тщательного изучения правильности работы двигателя. Сейчас все это выполняется автоматически.

Благодаря быстрому оповещению данных приборов владелец сможет в быстрые сроки отогнать автомобиль в автосервис. Это делается при малейшем подозрении на неполадки, а также во избежание дополнительных расходов на затянувшийся ремонт.

Первоначально необходимо ознакомиться с индикатором выявления неточностей в функционировании двигателя, какие условия влияют на процесс загорания индикатора, с помощью каких методов можно убрать дефекты.

Практически любой автовладелец знает, что лампочка, которая светится желтым цветом на приборной панели, называется Check Engine. Также лампа светится в процессе запуска двигателя и потухает спустя минуту. Это свидетельствует о проведении процесса тестирования электронных приборов в машине.

Насторожиться следует, если данная лампочка загорелась и не гаснет в течение длительного времени. Это свидетельствует о наличии неисправности в двигатели автомобиля.

Для ликвидации подобных проблем необходимо срочно отправиться в автосервис, например http://sto-lider.ru/remont-dvigatelya/zamena-remnya-grm/ . Это не говорит о том, что машину нельзя эксплуатировать при необходимости. Однако откладывать ремонт нельзя.

Также следует обратить внимание на очень важные моменты: к примеру, в 90-х годах подобный прибор свидетельствовал о неправильной работе карбюратора.

В настоящее время его функции существенно увеличились. Например, во многих машинах карбюратор заменен инжектором, поэтому checkengine свидетельствует о наличии неотработанной жидкости внутри двигателя и неправильном его функционировании.

Помимо этого, включенная подсветка на приборе свидетельствует о неправильном включении автомобиля и переключении коробки передач. Таким образом, лампочка неполадки свидетельствует о проблемах в работе двигателя машины. Помимо этого, загорание лампочки говорит о некачественном топливе, залитом в машину. В настоящее время активно практикуется разведение водой горючего, в итоге на свечах зажигания образуется нагар. В итоге одна из свечей может не давать искру, что влечет к неправильному зажиганию двигателя.

Если причины кроются внутри, что необходимо предпринять? Дефекты появляются благодаря износу узла ДВС. К примеру, засоренные форсунки, уменьшение натяжения ремня ГРМ, неправильная работа катализаторов. Они также способствуют загоранию данной лампочки. Если владелец приезжает в автосервис с такими дефектами, то специалист может подсоединиться к электроприборам машины и выявить неполадки.

Горит лампочка неисправности двигателя варианты kia rio

Киа Рио Загорелась Лампочка Двигателя

Рассказ владельца KIA Rio (2nd generation) — электрика и электроника. Загорелась контрольная лампа заряда акб, но, зарядка есть, щетки на генераторе поменял, ремень натянут, подшипники в порядке.Я в ступоре!Куда копать?Есть подозрение что это пробой диодного моста!Кто что знает подскажите

Загорелась контрольная лампа заряда акб, но, зарядка есть, щетки на генераторе поменял, ремень натянут, подшипники в порядке.Я в ступоре!Куда копать?Есть подозрение что это пробой диодного моста!Кто что знает подскажите

Пробег: 2000000 км

KIA Rio 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 16

Ребят, проблема ушла почти сама собой, читайте бортжурнал

Наверняка горит не на полную яркость. Если так, то это нормально, я привык уже) загорается периодически

Не думал искать проблему?напрягает немного, и обогрев заднего стекла не работает

У меня достаточно редко она загорается. Куда копать я вообще без понятия. киа рио — при перезапуске двигателя кнопки обогрева не запоминают. Кто-то писал про какой-то диод, который может пропускать мизерный ток не в ту сторону и от этого лампа горит. Точно не помню уж.

Киа рио 2012 Загорелся чек

Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Считываю ошибки при помощи ИНПА.

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания.

Машинка новая на гарантии, начал мигать чек и датчик перегрева двигателя. В одном автосалоне КИА нам сказал…

Я на днях к электрику собираюсь, пусть помозгует, как я понимаю из интернета, я не один с такой проблемой

Не один, были подобные записи. Отпишись о результатах, пожалуйста

Хорошо, скорее всего во вторник

пробило бы мост — не было бы зарядки напруга на АКБ сколько при работающем моторе?

пробило бы мост — не было бы зарядки напруга на АКБ сколько при работающем моторе?

И провод я смотрел который с таблетки идет, вроде все цело&ума не приложу

ну тады, думаю, надо в приборку смотреть — ибо возбуждение есть и гена вроде работает. эта лампочка просто простейший компаратор напряжений.

хотя для верности можно замерить напряжение возбуждения при включенном зажигании, чорт его знает, мож там — должно быть напряжение АКБ.

Как его замерить расскажи

дык на РР приходит тонкий кабелечек, он и подает напряжение возбуждения обмоток, чтобы на низких оборотах генератор запускался. в эталоне на ХХ без потребителей напряжение на АКБ должно быть не меньше 14.2В, на бОльших оборотах (более 2500 обмин) генератор самовозбуждается и внешнее возбуждение ему не нужно. реле-регулятор-то какой? или только щетки менялись?

Только щетки менял, рр валео стоит, гена тоже валео, на хх в среднем 14,1 В на клеммах, акум старенький но еще ходит, так значит мне померить напряжение на этом проводе который на рр идет?и сколько там напряжение должно быть при включении зажигания?

Kia Rio | Контрольная лампа индикации неисправности двигателя | Киа Рио

При возникновении неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кодов неисправностей.

Читать еще:  Шевроле каптива стук двигателя на холостых оборотах

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:

– электронного блока управления двигателем;

– датчика концентрации кислорода;

– датчика измерителя расхода воздуха;

– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;

– датчика положения дроссельной заслонки;

– датчика температуры охлаждающей жидкости;

– датчика положения коленчатого вала;

– датчика положения распределительного вала (DOHC);

– датчика атмосферного (барометрического) давления;

– сигнала режима регулировки базового угла опережения зажигания;

– катушки зажигания, силового транзистора (DOHC);

– электромагнитного вакуумного клапана (система TCL);

– электромагнитного атмосферного клапана (система TCL).

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») загорится даже в том случае, если будет замкнут на «массу» вывод регулировки угла опережения зажигания. Загорание контрольной лампы индикации неисправности двигателя в процессе установки базового угла опережения зажигания – не признак наличия неисправности.

Горит чек на КИА РИО 2013

Вот и с моим КИА РИО при пробеге в 75 000 км случилась мелкая неприятность, при обгоне автомобиля на трассе, двигатель начал сильно троить и терять в мощности, продлилось всё секунд 10 и я смог продолжить свой путь, однако загорелся чек.

О чем говорит горящий на панели чек ? О том, что внутренней системой диагностики двигателя обнаружены постоянные или временные проблемы в его работе. Если чек загорезся и погас — не стоит даже волноваться (при условии, конечно, что двигатель исправно работает и нет перебоев), однако если контрольная лампа двигателя горит постоянно — необходимо либо обратиться в сервис к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или считать ошибки самостоятельно и принять решение о ремонте.

Так как мой автомобиль уже давно не «гарантийный», я поехал в ближайший гараж для того, чтобы мне сканером считали ошибки. Кстати, да, хочу сказать, что если Вы собираетесь ездить достаточно долго, приобретите себе специальный блок для диагностики. Он стоит сущие копейки, но когда чек КИА РИО загорится, Вы сразу же можете считать все ошибки с блока управления.

Честно скажу, был очень удивлен тому, что чек загорелся при таком маленьком пробеге, тем не менее пришлось разбираться. После того, как я читал ошибки выяснилось, что она у меня всего одна — P0201

Для того, чтобы расшифровать коды ошибок перейдите по ссылке: http://kia-rio.net/manuals/dtc/ и в левой части экрана выберите подраздел который соответствует коду вашей ошибки.

В моем случае была ошибка P0201 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1

Данная ошибка говорит об обрыве или замыкании цепи форсунки первого цилиндра. Собственно я грешил на контакт, так как совсем недавно менял свечи зажигания и как оказалось — так оно и было, просто фишка была не до конца защелкнута.

Как видите, чек КИА РИО просто так не загорается, он всегда сигнализирует о неисправности. В моем случае все обошлось, я просто защелкнул клему и ошибка исчезла. Поэтому если у Вам горит данная лампа — срочно принимайте меры.

Загорелась лампочка неисправности двигателя: что делать

Неисправность автомобиля – это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.

Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля.

Насколько серьезными могут быть причины

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина – бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе – смотрите здесь.

У нас же вы узнаете о плюсах и минусах чип-тюнинга двигателя.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Что делать, если горит лампочка

Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины. Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

Читать еще:  Двигатель 1кз дымит и троит причины

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

  • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
  • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
  • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика.
Нюансы в работе лампочки «Check engine»

Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

  • Было засорение;
  • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

  • Перебои в работе;
  • Проблемы при зажигании;
  • Плохое переключение передач и многое другое.
Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

Лампочка контроля двигателя на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (MIL)

Рис. 2.365. Контрольная лампа индикации неисправности

Когда загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя (MIL), это означает наличие неисправности в автомобиле.

Однако, если не предпринимать никаких ремонтных воздействий, MIL автоматически погаснет через 3 последовательных ездовых циклов.

После включения зажигания MIL загорается, и остается включенной около 5 с, чтобы показать, что лампа исправна.

Включение MIL может означать наличие неисправностей в следующих элементах:

– датчик расхода воздуха (MAF);

– датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT);

– датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT);

– датчик положения дроссельной заслонки (TPS);

– передний кислородный датчик;

– нагреватель заднего кислородного датчика;

– задний кислородный датчик;

– нагреватель переднего кислородного датчика;

– датчик положения коленчатого вала (СКР);

– датчик положения распределительного вала (СМР);

– система улавливания паров топлива;

– датчик скорости автомобиля (VSS);

– регулятор холостого хода (ISC);

– электронный блок управления двигателем (РСМ);

– датчик абсолютного (барометрического) давления во впускном коллекторе (MAP) (кроме автомобилей с двигателем 2,7 л V6);

– датчик-выключатель полностью закрытой дроссельной заслонки;

– система рециркуляции отработавших газов (кроме автомобилей с двигателем 2,7 л V6).

Поверка

Включите зажигание (положение ключа замка зажигания «ON») и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 с, а затем погасла.

Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку на отсутствие обрыва, предохранитель и саму лампу на отсутствие перегорания.

Самодиагностика

Электронный блок управления двигателем отслеживает входные/ выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях). В случае, если электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность (постоянное или временное нарушение в работе системы), то он запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на стандартный диагностический разъем. Результаты диагностики (коды неисправностей) могут быть считаны с помощью контрольной лампы индикации неисправности двигателя или тестера HI-SCAN (Pro). Коды неисправностей будут сохраняться в памяти электронного блока управления двигателем только при наличии питания от аккумуляторной батареи. Коды неисправностей могут быть стерты либо пи отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем, либо с помощью тестера HI-SCAN (Pro).

Процедура проверки (самодиагностика)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector