0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный двигатель плюсы и минусы

Контрактный двигатель – плюсы и минусы

Когда из строя выходит мотор, автовладельцам предлагается три варианта решения проблемы. Первый – сделать капитальный ремонт двигателя, второй – купить и установить новый агрегат, а третий – произвести замену изношенного узла на контрактный. О преимуществах и недостатках последнего поговорим далее в статье.

Преимущества установки контрактных двигателей

Не секрет, что сложный ремонт двигателя в Хабаровске, как и в любом другом городе, обойдётся довольно дорого. При желании сэкономить владельцы авто решаются заменить изношенный агрегат на б/у. Контрактный мотор – это тот, который поставляется с авторазборки из-за границы. Во многих европейских, арабских, азиатских странах и США машины, попавшие в аварию, утилизируют, но перед этим снимают непострадавшие запчасти. Их можно использовать вторично, особенно если их состояние отличное и до окончания ресурса ещё очень далеко.

Плюсами покупки контрактного мотора можно назвать:

  • Хорошие условия прошлой эксплуатации. Если узел поставлен из развитых стран, то можно быть уверенным, что он работал на качественном топливе и машина ездила по хорошим дорогам. К тому же, погодные условия были достаточно мягкими.
  • Возможность найти подходящий двигатель для эксклюзивной модели автомобиля. Для владельцев спорткаров, элитных и раритетных иномарок это шанс воссоздать машину с «родными» характеристиками.
  • Большие возможности для автотюнинга. С помощью контрактного узла можно увеличить ресурс или повысить мощность авто, придать ему новые или улучшить имеющиеся свойства.
  • Выгодные цены. Такой двигатель обойдётся гораздо дешевле, чем новый у официального дилера марки.

Недостатки контрактных деталей

Многие автовладельцы предпочитают провести качественный ремонт ДВС в Хабаровске, но отказаться от идеи покупки контрактных запчастей. Их выбор небеспочвенный. Выигрывая в стоимости, покупатель практически никогда не получает гарантию на узел, в крайнем случае, она выдаётся на слишком короткий срок.

Неспециалисту сложно определиться с ресурсом мотора. Например, если узел отработал 150-180 тысяч км, то он может пройти как ещё 500-600 тысяч, так и не более 50-70 тысяч. В последнем случае покупка будет нецелесообразной. Ответственные продавцы предоставляют своим клиентам видеообзоры с пуском и работой заказанного двигателя, но такой ролик не сможет заменить полноценную диагностику двигателя в Хабаровске или в любом другом городе.

Автомастера хороших автосервисов могут визуально оценить ресурс детали, сняв масляный поддон и головку блока. Они осматривают вкладыши и стенки цилиндров, после чего делают профессиональное заключение. Если выполнить ремонт ДВС на своём авто не получается и специалисты рекомендуют замену, то покупку контрактного мотора лучше проводить с консультацией и поддержкой профессионалов.

Обращайтесь в «Авторем27» – надёжный и выгодный автосервис в Хабаровске. Мы поможем вам эффективно решить любую автомобильную проблему.

Контрактный двигатель как не ошибиться с выбором

Даже при очень аккуратной эксплуатации автомобиля его двигатель со временем изнашивается и требует капремонта.
Существует и альтернативный вариант — контрактный двигатель. Затраты будут примерно такие же, как и на ремонтные мероприятия, но можно выиграть в качестве и надежности.

Что представляет собой контрактный двигатель?

Если коротко, это рабочий мотор, снятый с автомобиля, эксплуатировавшегося за рубежом, и привезенный в Россию официально с соответствующей разрешительной документацией. Если гражданин захочет заменить силовой агрегат своей машины на контрактный, у него не возникнет проблем с ГИБДД и страховыми компаниями.

Плюсы и минусы

Контрактный двигатель обладает множеством достоинств, но есть и недостатки, о которых нужно знать, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Положительные свойства:

  • Полностью оригинален (на контрактных моторах не допускается замены деталей на неоригинальные), прошел серьезную предпродажную подготовку;
  • Эксплуатировался в западных странах, где качество топлива и смазочных материалов выше, чем в России;
  • Обслуживался в хорошем (европейском, японском, американском) сервисе;
  • Чаще всего поставляется в комплекте с навесным оборудованием, что облегчает монтаж;
  • Объемный пакет документов позволяет отследить всю историю двигателя, составить реальное представление о состоянии узлов, их износе;
  • Отсутствие проблем при регистрации.

Недостатки:

  • Как правило, имеет немалый пробег. На Западе и в Японии — хорошие дороги, люди не мыслят себя без автомобилей, поэтому даже за небольшой срок эксплуатации ТС пробег получается внушительным, не говоря о 8—10 годах. Нет смысла покупать агрегат возрастом более 5—6 лет.
  • Мотор из США может таить в себе скрытые риски. Американцы, в отличие от европейцев и японцев, не отличаются аккуратностью, поэтому могут нещадно «гонять» свои машины, не заботясь о своевременном сервисе. Двигатель из Северной Америки нужно проверять с особым тщанием.
  • Мотор из Японии может не подойти к автомобилю, купленному в России. Дело в том, что японцы производят авто в разной комплектации для азиатского и европейского рынков. Этот момент нужно уточнить.
  • Есть риск нарваться на мошенников.

Особенности торговой сделки

Компании, занимающиеся реализацией контрактных двигателей, работают по выверенным схемам, стремясь к максимальному качеству поставляемого товара. Специалисты этих фирм самостоятельно посещают страны, где подбирают подходящие агрегаты, и, что важно, присутствуют на стендовых испытаниях для того, чтобы выбрать лучшее из предлагаемого зарубежными партнерами.

Уже в России двигатель проходит повторное тестирование, особое внимание при проверке уделяется компрессии, поскольку это важный показатель для северных регионов. При покупке проводится третье, финальное тестирование: двигатель помещается на стенд уже в присутствии покупателя. Если у клиента появляются вопросы по каким-либо узлам или возникает желание проверить головку блока, то мотор по его настоянию может быть разобран. После подписания договора купли-продажи покупатель получает на руки полный пакет документов, с которым он должен отправиться в госавтоинспекцию для регистрации. Гарантийный срок на мотор составляет, как правило, полгода.

Читать еще:  Характеристики синтетического масла для дизельного двигателя

Полезные рекомендации

Придерживаясь некоторых советов, можно значительно снизить риск приобретения некачественного двигателя и обмана со стороны «дельцов»:

  • Не надо стремиться купить самый дешевый агрегат у частника. По бросовым ценам можно приобрести абсолютно некондиционный товар без гарантий. Солидные же поставщики контрактных двигателей тратят немалые средства на поиск качественной продукции и ее тестирование, поэтому и цены назначают соответствующие.
  • Для правильного подбора двигателя на конкретное транспортное средство нужно предоставить поставщикам достаточно полные сведения об авто — марку, дату производства, модификацию, VIN код, номера кузова и мотора.
  • Нелишне потребовать от продавца фотографии контрактного двигателя, которые должны быть сделаны еще в стране, где он приобретался. При помощи снимков можно идентифицировать агрегат на складе поставщика.
  • Желательно оговорить с поставщиками нюансы гарантийного обслуживания. Лучше всего, если фирма берет на себя обязательства по установке мотора, поставке фильтров и масел, обслуживанию по гарантии.
  • Пакет документов должен обязательно включать таможенную декларацию и договор купли-продажи. Если данные бумаги отсутствуют, значит, двигатель уже устанавливался на другое российское авто и, скорее всего, имеет дефекты.
  • Платить следует наличными, продавец обязан выдать кассовый чек или квитанцию об оплате. Если оплачивать покупку через платежную систему в интернете или перечислением суммы на банковскую карту, то право на товар в спорных ситуациях доказать очень трудно, чаще — невозможно. Платежный документ следует сохранять в течение гарантийного срока.

Вывод

Контрактный двигатель — отличный способ замены изношенного силового агрегата, альтернативный капитальному ремонту.
Главное, при покупке учесть рекомендации и не действовать спонтанно.

Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль

Многие автовладельцы, столкнувшись с выходом из строя двигателя на своей иномарке, встают перед вопросом: тратить ли достаточно большие деньги на капремонт двигателя с непонятной перспективой или купить сразу контрактный двигатель — б/у, но в хорошем состоянии и явно в лучшем состоянии, чем свой, который вышел из строя.

В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора.

Если вы, покупая автомобиль, остановили свой выбор на б/у иномарке с хорошим пробегом, велика вероятность того, что через какое-то время двигатель начнет проявлять себя с плохой стороны, возможно появятся посторонние шумы при его работе, и окончиться это может выходом двигателя из строя. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад. Или чинить старый двигатель, или покупать новый. Оба пути – хуже. С одной стороны, покупка нового двигателя на старый автомобиль будет не очень разумным выбором, так как почему бы тогда просто не поменять автомобиль? А починка старого двигателя также влечет за собой множество проблем, начиная с поиска СТО, которому можно доверять и мастера которого не доведут ваш двигатель, и без того аварийный, до окончательного финала.

К счастью, есть еще один, срединный путь – покупка б/у двигателя. Естественно, из б/у двигателей надо выбрать наилучший из возможных, в идеале – контрактный. Что такое контрактный двигатель? Так называется мотор, привезенный из Японии, если ваш автомобиль – японец, и не имевший пробега по просторам России. Пробег по Японии, конечно, будет, но надо надеяться, что при высоком качестве автодорог и уровня техобслуживания автомобилей в стране восходящего солнца его состояние будет очень и очень хорошим, во всяком случае, достаточным, чтобы пробежать по Российским автодорогам еще не одну тысячу километров, не вызывая особых проблем в обслуживании.

Но допустим, после изучения информации на профильных форумах ваше решение не изменилось, и вы точно решили менять двигатель. В этом случае, найдя свой мотор, вы должны удостовериться, что он точно подойдет к вашему автомобилю, то есть марка и модификация двигателя точно соответствует вашей модели автомобиля. Но самое главное, о чем вы должны не забывать – это обратить внимание на продавца, на его надежность и компетентность.

Вы покупаете двигатель за достаточно большие деньги, поэтому озаботьтесь наличием возможности заключить договор с продавцом. Этот договор окажет свое положительное значение в спорных случаях. Например, если двигатель, который вы приобрели и установили на автомобиль, не заводится либо заводится, но работает откровенно плохо, в вашем договоре должен присутствовать пункт, согласно которому вы должны иметь право на замену двигателя за счет продавца в таких случаях.

Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого

  • Замена двигателя на контрактный обходится, как правило, дешевле ремонта старого движка по причине достаточно высокой стоимости запчастей, а также длительной доставки и стоимости работы по их замене;
  • Контрактный двигатель из Японии имеет заводскую сборку, что является несомненным плюсом, учитывая высокое японское качество изготовления;
  • Обслуживание двигателя в Японии проходило точно в соответствии с установленными техническими регламентами на замену масел, жидкостей и на производство необходимых действий по техобслуживанию, что гарантирует превосходное техническое состояние двигателя.
Читать еще:  Что часто ломается в дизельном двигателе

Есть ли у ситуации замены двигателя на контрактный недостатки

Ситуация, когда происходит замена ДВС на контрактный, несет единственный минус – это возможные сложности с номером двигателя, который будет конечно же не совпадать с исходным. В таком случае вам придется подтвердить документально факт приобретения двигателя. Если вдруг окажется, что номер двигателя находится в базе угнанных автомобилей и в розыске, вам откажут в регистрации и автомобиля вы лишитесь.

Кроме того, если вы вносите номер двигателя в ПТС, у вас могут потребовать подтверждение того факта, что данный двигатель был установлен на данный автомобиль при его производстве. Этот вопрос можно решить только у завода-производителя. С учетом того, что автомобиль у вас достаточно старый и скорее всего, уже снят с производства, официальные дилеры вам вряд ли помогут и придется делать запрос на завод-изготовитель в Японию.

Единственным вариантом избежать недостатков замены двигателя и обеспечить себе отсутствие проблем является приобретение двигателя у надежного продавца, который не только продаст вам двигатель, но и произведет предпродажную подготовку двигателя, установит его на ваш автомобиль, проведет комплекс пусконаладочных работ и даст гарантию на двигатель. Продавцом контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей, работающим именно по такой схеме, является компания Банзай Авто, склады которой находится в городе Мытищи в Московской области.

Специалисты компании помогут вам выбрать нужный двигатель для вашей модификации автомобиля, для этого вам достаточно позвонить на бесплатный номер 8 800 775 6923.

Что такое контрактный двигатель и стоит ли его покупать?

Поломка и выход из строя двигателя на автомобиле зарубежного производства иногда может стать серьезной проблемой. Если двигатель не подлежит ремонту и, следовательно, его необходимо заменить, покупка нового двигателя завода производителя будет весьма затратным мероприятием как по времени, так и по средствам. Хорошим выбором в таком случае будет контрактный двигатель, который поможет сохранить деньги (если сравнить с покупкой нового мотора), плюс при покупке у проверенного поставщика такой двигатель будет надежней, чем тот, который вы сможете найти на ближайших авторазборках.

Но что такое контрактный двигатель и стоит ли его покупать? В этой публикации мы расскажем, что из себя представляют контрактные моторы, поделимся советами по выбору продавцов таких агрегатов, приведем все плюсы, минусы и подводные камни японских контрактных моторов.

Что такое контрактный двигатель?

Под японским контрактным двигателем понимаются б/у двигатели, которые эксплуатировались в Японии, Корее и странах Европы. Почему такое название? Просто поставщики так называемых контрактных двигателей и прочих запчастей из-за рубежа работают на основании заключенных контрактов с заводами по утилизации автомобилей и с владельцами зарубежных аукционов.

Чаще всего на отечественном автомобильном рынке встречаются двигатели из стран Дальнего Востока, хотя существует и рынок европейских контрактных запчастей, узлов и агрегатов. Модели из Европы, продающиеся на Европейских аукционах, обычно сразу уходят в другие страны Таможенного союза, в России не задерживаясь.

Контрактные двигатели имеют как важные плюсы, так и недостатки, поэтому прежде чем принять решение о приобретении контрактного двигателя, предлагаем вам рассмотреть сделку по приобретению контрактного двигателя со всех сторон.

Преимущества контрактного двигателя

Основное преимущество контрактного двигателя в том, что он всегда оригинальный и ввозится в страну в хорошем состоянии (если вы выбрали надежного поставщика). Дело в жесткой регламентации правил эксплуатации автомобилей за рубежом. Каждое техобслуживание все ключевые детали при окончании срока их эксплуатации заменяются, в обязательном порядке. Замена производится только на новые детали. Избежать замены невозможно, в противном случае автомобиль могут признать опасным для окружающей среды и лишить возможности дальнейшей эксплуатации.

Понятно, что при достаточном сроке эксплуатации необходимость в обязательной замене узлов и деталей двигателя автомобиля становится финансово обременительной для его владельца, поэтому в среднем через пять лет эксплуатации владельцы предпочитают сдать свой автомобиль на утилизацию с тем, чтобы приобрести новый на льготных условиях по программе trade-in (сдать старый автомобиль в автосалон, доплатить и купить новую машину).

Хорошее техническое состояние мотора

Небольшой срок эксплуатации (в среднем 5 лет) в условиях движения по дорогам Европы и Японии при заправке качественным топливом и безукоризненном техническом обслуживании.

Например, в Японии автодороги обрабатываются специальным составом для увеличения срока службы автомобилей за счет предотвращения появления ржавчины. Строгий контроль за качеством топлива в Японии и странах Европы обеспечивает хорошее состояние двигателей и минимальный износ деталей. За пятилетний срок эксплуатации в таких условиях по нашим меркам качество двигателей ненамного уходит от практически идеального состояния.

Также за счет того, что автомобильные дороги в Европе и Японии сильно загружены, многие автовладельцы пользуются личным автотранспортом только в выходные дни, в рабочие дни используя общественный транспорт. Это также увеличивает срок службы двигателя и положительно сказывается на сохранности его деталей и на его техническом состоянии.

Читать еще:  Аварийный запуск двигателя фиат стило

Стоимость контрактного двигателя

Поскольку контрактные двигатели поступают в страну после как минимум пятилетнего использования, пусть и в более щадящих условиях, они будут стоить меньше, чем новые двигатели. Пусть даже в цену войдет стоимость доставки, цена все равно будет значительно меньше, чем цена новых запчастей.

При этом контрактные моторы поступают в страну официально, проходя все необходимые таможенные процедуры, что обеспечивает их полным набором необходимых документов, которые понадобятся для регистрации силового агрегата в ГИБДД после замены двигателя на новый.

Потенциальные недостатки контрактного двигателя

Любые бывшие в употреблении детали и узлы, в том числе и автомобильные двигатели, имеют срок эксплуатации, а значит, могут иметь определенные недостатки. Бывает, что контрактные моторы снимают с аварийных автомобилей или с неисправных. Поэтому риск приобрести неисправный двигатель, если вы выбираете контрактный двигатель, все-таки имеется. Хоть риск и минимален ввиду того, что двигатели приходят после эксплуатации на зарубежных автодорогах, он все-таки остается. Некоторые двигатели, благодаря недобросовестности бывшим автовладельцев, достаточно сильно изношены.

Следующий момент трудно отнести к недостаткам, но все же: выбор контрактного двигателя для вашего автомобиля может быть затруднен ввиду того, что основная масса присутствующих на рынке контрактных двигателей предназначена только для автомобилей выпуска 1990 – 2000-х годов. Контрактные двигатели для автомобилей старше 1991 года уже очень сложно найти. Если автомобиль наоборот, младше 2010 – 2015 гг., для него также практически недоступен выбор контрактных двигателей в силу того факта, что эти автомобили еще используются и срок замены их еще не подошел. Единственный вариант для таких автомобилей – это выбор контрактных двигателей с аварийных автомобилей.

И последний момент, который можно отнести к недостаткам контрактных моторов – это время ожидания, поскольку покупка двигателя за границей, оформление документов и доставка контрактного двигателя к потребителю занимает определенное время, которое будет зависеть от марки и года выпуска вашего автомобиля и в среднем составляет от 2 недель до нескольких месяцев.

Что надо знать и помнить при покупке контрактного двигателя?

Покупка контрактного двигателя, бывшего в употреблении – это серьезная задача, и подход к ней должен учитывать массу моментов. Вы должны учесть следующие обстоятельства:

  • Поскольку двигатель поступает из-за рубежа, у него должны быть в порядке все документы, в том числе таможенные. Магазин должен предоставить договор купли-продажи или справку-счет;
  • Выбранный вами двигатель должен соответствовать вашему автомобилю, то есть марке автомобиля, его модификации и году выпуска. Если двигатель в чем-то будет не соответствовать вашему автомобилю, вы можете понести дополнительные расходы при регистрации двигателя в ГИБДД;
  • Внимательно рассмотрите предлагаемую продавцом цену на двигатель, учитывая, что цена на контрактный двигатель в хорошем состоянии не может быть ниже, чем двигатель, который предлагают разборки автомобилей. Если продавец требует у вас предоплату, не спешите следовать его указаниям, сперва попросите предоставить вам расписку или заключить с вами договор купли-продажи. Эти действия помогут вам нивелировать негативные моменты от недобросовестных продавцов;
  • Есть ли гарантия на двигатель. Минимальная гарантия, порядка двух недель, предлагается со стороны большинства продавцов, но с определенными условиями, например, с требованием установки двигателя в автосервисе, имеющем сертификат продавца.

Двигатель с авторазборки или контрактный мотор?

В первую очередь покупатель должен рассматривать вопрос остаточного ресурса приобретаемых запчастей. Двигатель, приобретенный с разборки, будет иметь минимальный остаточный ресурс, ввиду того, что эксплуатация таких запчастей велась в условиях России. Приобретение таких запчастей представляет собой своего рода лотерею, поскольку проверку покупаемых двигателей провести достаточно сложно.

Кроме того, часто предлагаются двигатели с угнанных или аварийных автомобилей, у двигателей с разборки могут отсутствовать документы. Покупка двигателя с разборки – это рискованное мероприятие, которое можно оправдать только срочностью замены, когда ждать доставки контрактного мотора нет возможности и покупатель сознательно идет на риск.

Где лучше покупать контрактный двигатель?

Поскольку покупка контрактного двигателя достаточно рискованное мероприятие, можно порекомендовать приобретать контрактные моторы только у поставщиков, имеющий контракт с заводами по утилизации автомобилей и с аукционами, проводящимися за рубежом. Разумнее всего будет приобретать двигатель у организации, в которой его можно и поставить. То есть, вам нужен автомагазин с собственным автосервисом, или автосервис со своим магазином.

Чтобы сэкономить время и нервы вам стоит выбрать компанию, предлагающую полный цикл услуги, чтобы избежать ситуации, когда купленный у одного поставщика двигатель оказывается неисправным, что обнаруживается только на этапе монтажа в сторонней автомастерской.

Преимущество покупки контрактных моторов у надежных поставщиков — все двигатели приходят напрямую с заграничных аукционов, состояние агрегатов отличное, документы в комплекте. И самое главное – установку двигателя в ваш автомобиль произведут профессионалы. Замена двигателя производится с заливкой качественного моторного масла, также меняются все фильтры, проверяется уровень охлаждающей жидкости и проводится электронная диагностика. После этого вам дается десятидневный срок на проверку без ограничения пробега. Как правило, если двигатель не будет соответствовать заявленным характеристикам, дорожащая репутацией компания заменит его на другой, если нужного двигателя не окажется – привезёт его под заказ или вернёт деньги согласно «условиям возврата и обмена».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector