Что такое контрактный двигатель или коробка
МКПП Запчасти Ягуар
Фото | Название запчасти, наименование | Марка | Двигатель | Маркировка | Комментарий | Стоимость | Заказать |
---|
Механическая коробка передач с гарантией
Если вы желаете купить механическую коробку передач для иномарки по доступной, а главное экономически обоснованной, цене, то наша компания поможет вам. Мы реализуем контрактные детали для европейских, американских и японских транспортных средств мировых брендов без пробега по территории России.
На контрактные МКПП, которые размещены в каталоге, предоставляется гарантия на качество. Эксперты помогут покупателю подобрать интересующий товар по цене в соотношении с техническими параметрами.
В случае если вы не подберете деталь для транспортного средства из продукции сайта, мы доставим товар под индивидуальный заказ. Стоимость механической коробки для популярных моделей авто определяется в зависимости от:
- Технического состояния запчастей;
- Внешнего вида МКПП;
- Состояния пробега запчасти и тому подобное.
Преимущества покупки контрактной механической коробки передач
Уточнить, сколько стоит коробка передач для конкретного транспортного средства, можно у менеджера компании, связавшись с офисом по приведенным контактам. МКПП б/у из-за границы отличаются запасом прочности при последующей эксплуатации.
Покупка изделия станет альтернативой ремонта иномарки с приобретением не оригинальных комплектующих элементов низкого качества. Контрактные механические коробки передач соответствуют нормам сертификации по европейским и американским стандартам. Преимущества покупки подобного товара следующие:
- Сравнительно невысокая цена МКПП в сравнении с покупкой новых запчастей;
- Полная совместимость контрактных деталей с конкретной маркой авто, так как они оригинальны;
- Оформляйте заявку на товар по персональному заказу с доставкой;
- Компания предоставляет на ассортимент продукции гарантийный срок.
К категории контрактных запчастей относятся детали, снятые с рабочих транспортных средств, поэтому запас прочности таких конструктивных элементов весьма велик. Мы доставляем товары по регионам Российской Федерации, стоимость услуги зависит от удаленности населенного пункта.
Оплатить продукцию вы можете удобным для себя способом по наличному или же безналичному варианту расчета. При необходимости ведущие специалисты компании окажут вам профессиональную помощь в выборе контрактных запчастей для автомобиля.
Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы. Часть 2. Что значит контрактный двигатель или коробка
Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки
Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.
В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.
Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»
На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета. Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.
К этому также можно добавить сроки ремонта, то есть в перспективе автомобиль может провести в сервисе месяц или даже больше. Еще многие автомобилисты нередко ставят под сомнение квалификацию самих мастеров (особенно актуально для небольших городов и поселков). Обычно четких гарантий на выполненные работы получить не удается, при этом стоимость ремонта остается высокой.
Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что достаточно часто контрактный мотор и коробка АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.
Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.
- Прежде всего, контрактные двигатели, КПП и АКПП обычно снимаются с автомобилей, которые были в аварии. Это значит, что существует возможность купить мотор или коробку б/у, которая при этом имеет вполне приличный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого автомобиля он был снят, также указан пробег ТС.
- Зачастую контрактный мотор или коробка будет состоять из оригинальных запчастей, так как в развитых странах стоимость ремонта очень высока. Фактически, там никто не будет выполнять капитальный ремонт ДВС или КПП, так как практикуется узловая или агрегатная замена на полностью новый агрегат или агрегат б/у.
- Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными. Использование только оригинальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% качества, так как установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При этом стоимость ремонта с использованием «оригинала» значительно возрастает.
- Также в рамках капремонта меняются не все детали, а только изношенные. Другими словами, капремонт не означает, что владелец получит абсолютно новый двигатель с максимальным ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, так как специалисты в сервисах нередко совершают ошибки во время ремонта, страдает качество сборки. Все это влияет на надежность.
- Наконец, старый двигатель или коробку всегда можно продать на запчасти, что позволяет выручить некоторую сумму денежных средств и частично компенсировать затраты на контрактный агрегат и его установку.
Полезные советы
Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.
Рекомендуем также прочитать статью о том, с какими сложностями может быть сопряжена замена двигателя на более мощный. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки ДВС в рамка
Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы
В первой части статьи «Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы» мы указали на основные преимущества варианта покупки контрактных агрегатов вместо осуществления капитального ремонта. Во второй части материала укажем минусы контрактного варианта (хотя возможно это не минусы, а просто моменты, на которые нужно обратить особое внимание).
— Первое: необходимо перепроверить и убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.
— Во-вторых: контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата. И обязательно требовать от продавца письменную гарантию на контрактный узел.
— И, пожалуй, самое важное: при покупке контрактного двигателя вы столкнетесь с необходимостью регистрации замены в ГИБДД. Ведь номер двигателя указывается в регистрационных документах на автомобиль. Хотя при замене одного мотора на другой той же модели, того же объема и мощности, как правило, процедура регистрации не слишком утомительна. Поэтому перед покупкой нужно оценить состояние номера контрактного двигателя и получить у продавца документы на мотор. Это карточка номерного агрегата, она выдается при таможенном оформлении. А лучше всего взять копии всех документов и предварительно получить одобрение замены агрегата в ГАИ.
— Последняя, банальная рекомендация — это наличие 100%-ой уверенности в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль. Иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке контрактного агрегата затрачены впустую.
Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Дата: 8 августа 2010
Что выбрать: новый мотор или контрактный?
В данной статье рассказывается о контрактных двигателях и тех ситуациях, когда их покупка и установка на автомобиль оправдана. Что лучше — новый мотор или контактный двигатель с пробегом?
Для чего покупают контрактный мотор?
Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя, то весь вопрос «упирается» в стоимость. Если говорить о ремонте многоцилиндровых моторов или двигателей большого объёма, то ценник только начинается с отметки в 100 000 рублей. Тогда владельцы задумываются о покупке нового мотора или контактного, если их устроит его цена.
Стоимость нового двигателя для «иномарки» в официальных каталогах сравнима со стоимостью качественного ремонта. Те, кто желает сэкономить, покупают б/у моторы или контрактные. В чем отличие контактных двигателей? Это моторы, которые поставляются из-за границы. Например, когда разбирают битый автомобиль на запчасти, а сами агрегаты не пострадали. Тогда продают двигатель, который может иметь малый пробег и хорошее состояние.
Но многие автолюбители связываться с контрактными моторами не спешат. Во многом опасения небеспочвенны. Даже честный продавец не даст никаких гарантий (или она будет минимальна). Тем не менее, в некоторых случаях оправдана покупка именно контрактного двигателя из-за более низкой цены.
Естественно, разбирать двигатель, чтобы оценить степень изношенности его деталей, никто из продавцов не станет. Это дорого и затруднительно. Куда проще заявить покупателю, что пробег у двигателя не большой, но при этом подчеркнуть, что никакой реальной гарантии на двигатель нет.
Сейчас, впрочем, хватает крупных игроков, которые работают на рынке давно и стараются удерживать на свой товар приемлемый ценник. Мало того – многие готовы продемонстрировать видеозапись с пуском и работой выбранного двигателя. И пусть реальную диагностику такой способ не заменит, но какое-то представление о состоянии агрегата получить позволит.
В чём плюсы контрактного мотора?
Несомненным плюсом контрактных двигателей является то, что практически все они привозятся к нам из-за рубежа. Это означает, что большинство автомобилей, на которых они были установлены, эксплуатировались в относительно тепличных условиях. Так что, при прочих равных привезённый из Европы или Японии двигатель будет в лучшем состоянии, чем эксплуатировавшийся у нас силовой агрегат.
Отдать предпочтение не ремонту, а контрактному двигателю стоит, если он по заверениям специалистов и механиков изначально обладает большим ресурсом. Логика проста – «одноразовые» двигатели, ресурс которых не превышает 180-200 тысяч километров, наверняка успели выработать большую часть ресурса. Покупать такой, чтобы он продержался всего 50-60 тысяч километров, экономически нецелесообразно.
Куда проще и дешевле сделать капитальный ремонт, после которого ресурс будет сравним с таковым у нового силового агрегата. А так называемые «двигатели-миллионники», даже если в Европе они уже успели пробежать 100-150 тысяч километров, вполне могут прослужить ещё 400-500 тысяч.
Не обойтись без контрактных двигателей тем, кто профессионально занимается тюнингом или авто спортом. Если оставить за скобками разного рода согласования при переоборудовании автомобиля, то, поменяв родной двигатель на контрактный, можно добиться существенной прибавки мощности или увеличить ресурс. Спортсменам, которые не эксплуатируют автомобили на дорогах общего пользования, ещё проще. Согласовывать изменения с множеством служб не придётся.
Оценить ресурс двигателя, если речь идёт о дорогом и редком моторе, все-таки можно. Достаточно попросить опытного мастера снять масляный поддон и посмотреть на состояние вкладышей. В идеале лучше снять головку блока и осмотреть стенки цилиндров. Эта процедура, в сравнении со стоимостью самого двигателя, обойдётся не дорого.
Список магазинов, где вы можете купить детали для двигателя
Недорогие и качественные б/у двигатели и коробки передач
Контрактные двигатели
в наличии и на заказ
Качество европейского уровня
Контрактные КПП
в наличии и на заказ
Качество европейского уровня
Недорогие и качественные б/у двигатели и коробки передач
Популярные марки легковых авто
Популярные марки коммерческих авто
КАК ПРОИСХОДИТ ПРОДАЖА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Благодаря современным средствам интернета и международным торговым связям уже давно не существует дефицита запчастей на ту или иную марку автомобиля. Наш интернет-магазин dvigatelkpp.ru уже много лет специализируется на продаже высококачественных деталей. Постоянно улучшая качество обслуживания и расширяя ассортимент товара, мы отслеживаем спрос покупателей и находим индивидуальный подход к каждому. На страницах интернет-магазина вы сможете подобрать для своего транспортного средства новые запчасти, контрактные или восстановленные. Также у нас существует услуга обмена коробки передач или двигателя на отличный б/у мотор, КПП с небольшой доплатой.
Преимущества покупки контрактных двигателей в нашем магазинеКак купить контрактный мотор или КПП по доступной цене?
Наш интернет-магазин dvigatelkpp.ru получает напрямую б/у коробки передач и силовые агрегаты из, Америки, Европы, Кореи и Японии, где узлы восстанавливаются на заводах и имеют небольшой пробег. Все б/у агрегаты обладают отличным техническим состоянием и полным пакетом документов. После поступления на склад компании, каждый двигатель и коробка передач тщательно диагностируются специалистами. Благодаря индивидуальному подходу, клиенту подбирается узел, исходя из требований и финансовых возможностей.
Здесь вы сможете легко купить мотор по контракту. Выбрать агрегат можно по артикулу, зная технические показатели или воспользоваться помощью опытных менеджеров, которые помогут купить двигатель, зная ВИН-код транспортного средства.
Как сделать правильный выбор при покупке ДВС?
При нецелесообразности ремонта двигателя, который может стоить очень дорого, несоизмеримо со стоимостью автомобиля в целом, предлагаем заменить агрегат на контрактный. Это отличные оригинальные ДВС с минимальным пробегом и восстановленные в заводских условиях. Выбор за вами. В нашем интернет-магазине вы купите новый или б/у мотор по доступной цене.
Что означает «контрактный» двигатель?
Контрактный узел — это бывший в употреблении оригинальный агрегат, имеющий идеальное техническое состояние, документы и не использовавшийся на территории России. В основном двигатели и коробки передач демонтируются с автомобилей с маленьким пробегом после ДТП, обладая приемлемой стоимостью и хорошим потенциалом.
Контрактный двигатель не нуждается в обкатке и надолго продлит жизнь вашему четырехколесному другу.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите высококачественную коробку передач или двигатель по доступной цене.
АВТО СЕРВИС
т. 8-967-612-7448 сервис, запчасти
т . +7 (391) 27-27-002 сервис
т. 27-27-344 заказ двс, акпп
Viber и WatsApp : +7-963-191-69-05 заказ двс, акпп
ЗАКАЗ ДВС АКПП
производим отправку в регионы.
Напишите нам и мы уточним цену агрегата, соимость и сроки выполнения работ и свяжемся с Вами
ГРАФИК РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
С 31.12 ДО 3.01 ВЫХОДНОЙ
С 4.01 ДО 8.01 РАБОТАЕМ С 10.00 ДО 18.00
9.01,10.01 ВЫХОДНОЙ
С 11.01 В ОБЫЧНО РЕЖИМЕ
Если Вы не нашли подходящий для Вас двигатель или коробку передач, мы осуществим поиск подходящего агрегата для Вас и предоставим гарантию на него при установке в наших центрах!
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Приобретая у нас контрактный двигатель, следует учитывать, что он уже эксплуатировался в Японии, и является бывшим в употреблении. В ряде случаев неисправность деталей может быть выявлена только после его установки. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 (в ред. от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) запасные части входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.
1. ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИОБРЕТЕННЫЕ У НАС И УСТАНОВЛЕННЫЕ В НАШИХ АВТОТЕХЦЕНТРАХ.
Вам предоставляется гарантия до 6 месяцев, на приобретенные и установленные в нашем сервисе агрегаты (двигатели и коробки переключения передач) при условии замены всех рекомендуемых расходных материалов .
Гарантия для двигателей предоставляется на цилиндро-поршневую группу с допустимым расходом масла по нормам завода изготовителя.
Гарантия для автоматической коробки переключения передач (АКПП/CVT-вариатор) предоставляется на пакеты передач АКПП и цепь CVT/вариатора.
По условиям гарантийного обслуживания Вам следует провести два обязательных бесплатных технических обслуживания (ТО):
ТО при пробеге 1000 км. (осмотр машины занимает 15-20 минут, бесплатно)
ТО при пробеге 5000 км. (работы по замене масла, осмотр двигателя, бесплатно) оплачивается только масло.
Замена воздушного фильтра производится каждые 3000 км.
(чистка воздушного фильтра производится через каждую 1000км.)
Замена масла в ДВС после прохождения второго ТО производится через каждые 8-10 тысяч км, масло меняется без промывки ДВС.
Также в наших сервисах Вы можете пройти послегарантийное ТО стоимостью 200руб. (осмотр ДВС и АКПП, подвески, проверка уровней жидкостей и масла)
2. ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИОБРЕТЕННЫЕ У НАС, БЕЗ УСТАНОВКИ В НАШИХ АВТОТЕХЦЕНТРАХ.
Установлены следующие сроки на установку и проверку исправности приобретаемых у нас товаров: с последующий возможностью возврата или обмена.
Двигатели и коробки переключения передач– 14 дней с момента приобретения.*
*Для региональных клиентов данные правила начинают действовать с момента получения товара со склада транспортной компании (предъявление ТТН с отметкой о получении обязательно)
— Кузовные детали, детали салона, оптики и электрооборудования возврату и обмену не подлежат.
— Основные крепежные элементы товара имеют технологическую пломбировку (маркировку) краской. В случае ее нарушения продавец не несет ответственности за данный товар.
— Деталь приобретается для установки на автомобиль, для которого она предназначена (модель кузова, двигателя, модельный год выпуска совпадает). В противном случае Продавец ответственности не несет. Вся имеющаяся о Товаре информация указана в объявлении и дублируется в выставляемом счете на оплату.
Все бывшие в употреблении двигатели уже были в эксплуатации и на них проводилось или не проводилось регламентное обслуживание. На эти двигателя уже закончился период гарантийного срока завода изготовителя и наступил эксплуатационный срок службы, во время которого двигателю необходимо техническое обслуживание. Обычно поставщики не предусматривают гарантийных обязательств на товар бывший в употреблении. Но как правило продавцы все-же предоставляют 10-ти дневную гарантию на работоспособность всех агрегатов, так как эти агрегаты были протестированы в Японии непосредственно на автомобиле. То есть агрегаты осматриваются на предмет отсутствия подтеков масла, охлаждающей жидкости и т.д., проводится осмотр маслозаливной горловины и уровень, состояние масла в картере, охлаждающей жидкости в радиаторе, расширительном бачке. Затем автомобиль запускается, проверяется на ходу. Так же при отборе агрегатов важную роль играет пробег автомобиля. Если состояние агрегатов хорошее наши механики профессионально и аккуратно демонтируют и подготавливают к отправке детали. В Японии отбираются только те запчасти и агрегаты которые гарантированно прослужат еще не одну сотню тысяч километров.
Рекомендации по обслуживанию и гарантии для контрактных двигателей.
· С момента получения двигателя или коробки передач в транспортной компании Вашего города в 10-ти дневный срок установить и проверить его на автомобиле.
В этот срок принимаются претензии об обнаруженных не оговоренных при покупке неисправностях.
· В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями.
Категорически запрещается вскрывать двигатель.
Перед установкой двигателя на автомобиль мы, на основании нашего опыта, настоятельно рекомендуем Вам выполнить следующие операции:
1. Произвести ревизию Вашего автомобиля на предмет неисправностей, приведших к выходу из строя старого двигателя, иначе новый двигатель повторит путь предыдущего.
2. Проверить систему охлаждения, так как большая часть двигателей выходит из строя по причине неисправности системы охлаждения. Радиатор должен быть чистым внутри (определяется вскрытием) и снаружи. Система соединений и шлангов не должна иметь повреждений и течей.
3. Проверить исправность вискомуфты включения вентилятора охлаждения.
4. Проверить исправность электрооборудования и своевременное, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, включение моторов вентиляторов охлаждения.
5. Проверить исправность контрольных приборов и сигнализирующих лампочек на спидометре, которые дают информацию о давлении масла, и температуре охлаждающей жидкости.
6. Обязательно проверьте впускной коллектор, дроссельную заслонку, всасывающие воздушные патрубки на наличие посторонних предметов.
Купленный Вами бывший в употреблении двигатель требует проведения технического осмотра и обслуживания в специализированном сервисе. Объем работ зависит от состояния и срока эксплуатации мотора. Обратите внимание на то, что даже детали двигателя находящиеся в технически годном состоянии (особенно резинотехнические изделия) все равно уже имеют срок эксплуатации и возраст, поэтому, рациональнее произвести замену всех необходимых деталей до установки двигателя на автомобиль.
Основные из них следующие:
1. Надо заменить маслосъемные кольца и вкладыши, если производится текущий ремонт двигателя.
2. Проверьте состояние всех сальников на предмет течей и необходимые замените.
3. Замените все приводные ремни и обязательно ремень ГРМ, балансировочный ремень.
4. Замените термостат на новый оригинальный.
5. Проверьте работоспособность и в случае необходимости замените свечи зажигания у бензиновых моторов или свечи накаливания у дизелей. Замену следует производить комплектом.
6. Обязательно замените топливный и воздушный фильтр.
7. Обязательна промывка масляной системы промывочным маслом и последующая замена масла и масляного фильтра.
Обратите внимание на то, что категорически нельзя заливать СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло в не промытый двигатель. Моющие свойства синтетических масел очень высоки и они очень интенсивно, но не равномерно вымывают все отложения двигателя, это может привести к засорению масляных каналов. Рекомендуем использовать сорта масел с повышенной вязкостью.
Перед первым запуском дизельного мотора обязательно убедитесь в хорошем качестве топлива, прокачайте топливную систему и избавьтесь от воздушных пробок и посторонних предметов, это убережет ТНВД и форсунки от выхода из строя.
Не следует экономить на горюче-смазочных материалах и масляных, топливных и воздушных фильтрах, так как эта экономия выльется для Вас в дальнейшем в гораздо более высокие расходы и серьезно сократит ресурс двигателя.
Не заливайте в систему охлаждения воду, так как это приводит к коррозии системы охлаждения и, вероятнее всего, к заклиниванию или течи насоса системы охлаждения. Используйте рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.
Настоятельно рекомендуем устанавливать двигатель в авторизованном автосервисе специалисты которого знают что делают и имеют необходимый набор оборудования и инструментов для работы.
Рекомендуем первую 1000 км не ездить в нагруженном/спортивном стиле и не крутить мотор на максимальных оборотах, так как мотор длительное время не эксплуатировался и требуется некоторое время на обкатку. В особенности это касается дизельных двигателей и двигателей с турбинами.
Особое внимание окажите контролю температурного режима двигателя. В случае перегрева двигателя гарантийные обязательства прекращаются.
Настоятельно рекомендуем для двигателей с турбинами установку турботаймера и использование соответствующего масла, это продлит срок эксплуатации турбины и самого мотора, так как именно турбированные моторы являются наиболее теплонагруженными.
Следует избегать нагрузок, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
На навесное оборудование гарантии не распространяются, так оно может иметь повреждения во время доставки из Японии, по России и т.д., если это не было оговорено отдельно, т.е. поставляется оно как есть. Также гарантии не распространяются на все ниже перечисленное оборудование: свечи (накала и зажигания), датчики температуры и давления, сальники, прокладки, ремни (ГРМ, приводные и балансировочные), бронепровода и все резиновые изделия.
В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями. Категорически запрещается вскрывать мотор до нашего уведомления. Мотор с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки на автомашину (трещины, сколы и т.д.), а также нарушенные пломбы (метки), замене не подлежат.
В случае возврата/замены двигателя деньги за установку и снятие ДВС, стоимость провоза или отправки двигателя не компенсируются.
Рекомендации по обслуживанию и гарантии для контрактных коробок передач.
С момента получения Вами КПП мы предлагаем Вам в десятидневный срок установить и проверить её на автомобиле. В этот срок принимаются претензии об обнаруженных не оговоренных при покупке неисправностях.
Для нормальной работы КПП мы рекомендуем Вам выполнить следующие операции:
1. Проверить систему охлаждения КПП. Радиатор должен быть чистым снаружи. Не должно быть никаких повреждений и течей.
2. Осмотреть сальники КПП. При необходимости – заменить.
3. При установке КПП на автомобиль необходимо строго соблюсти правильную технологическую последовательность установки. Упрощение технологии установки обычно приводит к выходу из строя КПП.
4. Заменить жидкость на рекомендованную производителем. Следует учесть, что для всех а/м HONDA заливается ТОЛЬКО оригинальная жидкость HONDA.
5. После установки КПП на машину в течение нескольких дней необходимо наблюдать за герметичностью всех соединений и сальников.
В случае обнаружения не оговоренных при покупке неисправностей Вам необходимо срочно сообщить об этом нам и действовать только в соответствии с нашими рекомендациями.
Категорически запрещается вскрывать КПП.
КПП с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки на автомашину (трещины, сколы и т.д.), а также нарушенные пломб (метки), замене не подлежат.
Что такое контрактный двигатель или коробка
1. При поиске запчастей необходимо дать как можно большую информацию по своему автомобилю потенциальному поставщику контрактных запчастей. Просто марка, модель и год выпуска – это не достаточно. Необходимо указывать номер кузова, модель двигателя, привод, трансмиссия…
2. При заказе контрактного двигателя, необходимо уточнять детали по нему. Например, для дизельного двигателя важным моментом является какое управление ТНВД – электронное или механическое. У бензиновых двигателей тоже есть особенности и нюансы, которые необходимо указывать. Например, катушечный он или трамблерный, инжектор или карбюратор. Для автомобилей Mitsubishi с двигателями GDI самым важным является номер топливного насоса. Для моторов Honda — VTEC двигатель или нет. Для Subaru — сколько валов на каждой голове, а так же серия мотора.
Важным фактором является легальность двигателя, а значит, он должен сопровождаться копией грузовой таможенной декларации и договором купли-продажи, чтобы убедится в том, что он легально ввезен в РФ, а так же это может прогарантировать Вам то, что двигатель именно контрактный, а не с пробегом по РФ и к тому же ремонтированный. Обязательную регистрацию в ГИБДД сейчас отменили, а это повод для недобросовестных поставщиков не предоставлять этих документов и выдавать за контрактный двигатель мотор с пробегом, перебранный или даже с криминальным прошлым. Не смотря на отмену обязательной регистрации замены агрегата, контроль за номерами никто не отменял. Их могут посмотреть и при продаже автомобиля, и при остановке транспортного средства сотрудниками ГИБДД и в случае, если обнаружится, что номер двигателя не совпадает с зарегистрированным в базе и документов на него не окажется, то будут большие неприятности.
3. При заказе контрактной АКПП, МКПП или вариатора в большинстве случаев требуется указание её маркировки. Особенно это касается коробок Honda , Subaru и Mitsubishi . У них на один и тот же автомобиль, одного и того же года выпуска, с одним и тем же двигателем и приводом могли ставиться коробки с разными маркировками. Чаще всего коробки не взаимозаменяемые. Маркировку у Subaru и Mitsubishi можно узнать по VIN или фрейму. У Honda маркировка указана только на корпусе коробки. У коробок Mazda чаще всего необходима информация о количестве поддонов.
4. При заказе контрактных кузовных запчастей следует учитывать тот факт, что все они, как правило, идут под покраску, так как из Японии они доставляются контейнерами, где они плотно набиты и детали трутся друг об друга. Поэтому наличие небольших повреждений (царапины, шероховатости, потёртости…) на лако-красочном покрытии не исключаются.
5. При заказе оптики необходимо указывать номер оптики. Он, как правило, выдавлен на стекле фары, фонаря или поворотника. Если стекла не сохранилось на требуемой запчасти, то на второй будет точно такой же. На автомобилях с 2002 года выпуска производители иногда стали указывать его на пластиковой части фары, которая находится под капотом.
6. Для того, чтоб убедится, что запчасть, которую Вам предлагают подойдет к Вашему автомобилю, необходимо запросить её фотографии, желательно с нескольких сторон. Фотография с разных сторон так же может помочь Вам защититься от возможных мошенничеств со стороны потенциального поставщика. Ведь не редки случаи, когда покупателю предоставляется фото запчасти, скаченное из Интернета под видом той, которую ему якобы поставят.
7. Срок поставки запчастей в Европейскую часть России не превышает 4 недель. Как правило он даже ниже. Небольшие запчасти можно отправлять авиапочтой. Тогда срок будет около 5 дней. Часто у покупателей возникает вопрос почему так долго, ведь пассажирские составы идут намного быстрее. Это связано с тем, что перевозка автозапчастей в составе с пассажирскими вагонами не осуществляется. Их везут в товарных поездах, а они тратят время на станциях погрузок и разгрузок, на сортировках вагонов и т.п. Но даже с этими нюансами средний срок поставки 3 недели. Если потенциальный поставщик озвучивает срок больше, то скорее всего это означает, что он не нашел еще то, что Вам нужно и собирается это начать делать только после получения предоплаты, а может быть не собирается и вовсе её поставлять, а просто получить деньги. Так же часто мошенники завлекают покупатели напротив быстрыми сроками доставки, Но все транспортные компании везут приблизительно в одни сроки и чудес не бывает.
8. Упаковка. Рекомендуем контрактные двигателя и коробки передач просить упаковывать в обрешетку, чтобы в процессе транспортировки исключить их повреждения и потери отдельных частей. Так же лучше всего упаковывать в обрешетку двери, чтобы не разбились стекла и капоты, чтобы их не помяли.