0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактные двигатель и коробка передач

Контрактные коробки передач. Подход к эксплуатации

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Контрактные АКПП – что это?

Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.

Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:

  • более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
  • используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
  • дороги в значительно лучшем состоянии.

Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.

Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.

Особенности эксплуатации контрактных АКПП

Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.

Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:

  • АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
  • Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
  • Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.

Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км. В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы. При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.

Значимую роль играет грамотное управление:

  • Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
  • Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
  • Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.

Контрактный вариатор

Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – одна из разновидностей коробок передач, они тоже бывают контрактными. Стоимость контрактного вариатора приближается к стоимости полной переборки вариатора в автосервисе, и нередко замена обходится дешевле ремонта. А найти мастера с квалификацией, необходимой для ремонта вариатора, во многих городах проблематично. Так что обычно целесообразнее замена, если удастся подобрать подходящую модель.

Вариатор – коробка передач, в которой изменение передаточного числа осуществляется не за счет системы зубчатых шестеренок, а за счет системы конусообразных шкивов, по принципу рычага. Механизм вариатора значительно проще, чем в КПП с планетарной системой, но для его работы требуется множество микропроцессоров и датчиков, обеспечивающих управление. Вариатор отличается лучшими динамическими показателями, обеспечивает плавное движение без рывков при переключениях, сокращение расхода топлива и вредных выбросов.

Читать еще:  Установка датчика давления масла двигателя

При выборе вариатора нужно быть очень внимательным. Несовпадение модификации, года выпуска приведет к тому, что возникнут проблемы либо с присоединением, либо с управлением. Если модели различаются колоколом (деталь для присоединения к двигателю), проблему можно решить путем его переустановки, датчик скорости тоже можно перекинуть, но это дополнительные расходы. Второй момент – лучше купить узел за более высокую цену, но в компании, которая дает гарантию на пробег (это касается не только вариаторов, но и любых контрактных запчастей).

Как и любая АКПП, контрактный вариатор нуждается в своевременном обслуживании. При замене вариатора в сервисе сразу заливают масло до нужного уровня, в дальнейшем нужно периодически контролировать этот уровень. Важно использовать только специальные масла для бесступенчатых коробок, рекомендованные производителем (имеющие допуск). Еще один важный момент: одновременно с заменой масла в блоке управления необходимо сбросить показатели счетчика старения.

Ремень CVT требует замены в среднем каждые 50-60 тыс. км в зависимости от конструкции; наименее подвержены износу цепные ремни. Нужно также периодически проверять и по мере необходимости прочищать радиатор CVT для профилактики перегрева. Не следует забывать о диагностическом обслуживании, которое рекомендуется проходить через каждые 60-100 тыс. км пробега. Если загорается лампочка аварийного режима, нужна срочная диагностика.

Несколько важных моментов, связанных с бесступенчатой конструкцией вариатора, обуславливают правила его эксплуатации:

  • Вариатор не предназначен для поездок по бездорожью, интенсивных нагрузок, буксировки других транспортных средств или перевозки тяжелогруженых прицепов, поскольку у него отсутствует пониженная передача.
  • Следует избегать пробуксовок, не въезжать на автомобиле с вариатором в грязь, глубокий снег. А если вы все-таки застряли, необходимо, чтобы кто-то подтолкнул авто, снизив нагрузку на вариатор.
  • Нельзя резко стартовать с места, утапливая педаль газа в пол.
  • Нежелательна продолжительная езда на максимальных скоростях.
  • При накате следует сразу переводить вариатор в режим D, не задерживаясь на нейтрали (N).
  • Для длительного стояния в пробках предназначен режим P, а не N.
  • После старта требуется прогрев, первые километры рекомендуется ехать на малых оборотах.

Установка оригинальной контрактной АКПП в большинстве случаев более эффективна, чем капитальный ремонт или покупка новой, но неоригинальной коробки передач. А в случае поломки вариатора его замена контрактным нередко является единственной доступной возможностью – далеко не все СЦ берутся за ремонт бесступенчатых коробок передач. Контрактные коробки передач, завезенные из Японии и купленные у надежного поставщика, могут служить еще долго. Только не забывайте о необходимости профилактического обслуживания и оберегайте узел от чрезмерных нагрузок. Соблюдение правил эксплуатации требуется и при установке новой коробки передач, но при использовании контрактной оно вдво

АКПП в Ростове на Дону

Дата публикации: 2010-05-12

Дата изменения: 2020-03-07

АКПП в Ростове на Дону

У нас Вы можете купить АКПП в Ростове на Дону, а также МКПП, вариаторы, контрактные двигатели различных моделей.

АКПП в Ростове на Дону – это такая разновидность коробки передач автомобиля, которая обеспечивает выбор нужного в данной ситуации числа передач автоматически, то есть без непосредственного участия водителя. Существует множество неправильных мнений, можно даже сказать, мифов об АКПП. Например, кто-то говорит, что АКПП ненадежны, требовательны в уходе и при малейшем несоблюдении правил эксплуатации ломаются, а их ремонт впоследствии может обойтись водителю в немалую сумму. Это не так, потому что в коробке-автомат трущихся деталей почти нет, а сцепления и вовсе нет совсем. Возможные нагрузки значительно смягчаются благодаря гидротрансформатору, а это, в свою очередь, увеличивает срок службы АКПП и других элементов трансмиссии, а также двигателя машины.

Из обязательных моментов обслуживания можно выделить лишь регулярную замену масла. При правильной эксплуатации и выполняемом плановом обслуживании такая коробка может «пережить» двигатель и кузов автомобиля. Согласно советам опытных специалистов, техобслуживание АКПП необходимо проводить через каждые 40000 км пробега, иногда эта цифра может немного варьироваться, в зависимости от условий использования автомобиля.

К примеру, если пробег Вашей коробки составляет больше, чем 200000 км, то по прошествии каждых 25000 необходимо ТО. Сюда же можно отнести тот случай, когда Ваше движение постоянно проходит в городе, в условиях пробок и часто расставленных светофоров, когда приходится постоянно останавливаться и вновь трогаться с места. Однако если Вы ездите в основном по загородным трассам с отличным покрытием, то автомобиль нуждается в ТО не чаще, чем через 55000-60000 км. С технической точки зрения, работы в автосервисе с АКПП сводятся лишь к замене масла и масляного фильтра (в некоторых марках авто фильтр рассчитан на весь срок службы АКПП, нужды в его периодической замене нет).

Читать еще:  Газ 31105 стук в головке двигателя

Среди преимуществ АКПП можно выделить, прежде всего, комфортность в управлении: водитель не задумывается о переключении передач, а полностью может сосредоточиться на управлении машиной. Это очень важно и полезно для начинающих автолюбителей, которые постоянно смотрят на рычаг переключения, тем самым отвлекаясь и утомляясь. Таким образом, автомат повышает безопасность движения. Второе достоинство – это меньший износ двигателя, благодаря тому, что АКПП предотвращает возможные перегрузки двигателя и ходовой, происходящие, как правило, из-за ошибок водителя. Что еще очень важно, коробка – автомат значительным образом улучшает проходимость автомобиля по мягким и ненадежным покрытиям, таким как снег, песок, грязь и т.п.

Крутящий момент передается колесам плавно, а зачастую и срабатывает система, предотвращающая пробуксировку колес. Плюс ко всему, возможность самопроизвольной остановки работы двигателя полностью исключается. Среди же недостатков АКПП можно выделить увеличение объема расхода топлива, несколько ухудшающиеся динамические показатели и скоростной режим и достаточно дорогостоящие обслуживание и ремонт. Что касается режимов передвижения, то каждому водителю нужно понимать значение букв, написанных на рычаге или прилегающей панели:

  • P – «паркинг», его необходимо включать, когда автомобиль находится на стоянке. В результате этого включается специальный блокиратор, который не позволяет сдвинуть авто с места.
  • R – «реверс», обеспечивает движение назад.
  • N – «нейтраль», в данном случае машина может двигаться вперед и назад, но без непосредственного участия двигателя. В отличие от МКПП, нейтральная передача здесь – это сервисный режим, включать его, например, в пробках, не нужно.
  • D – «драйв», движение вперед. Имеется защита от непроизвольного включения (действует только при нажатии педали тормоза).

Купить АКПП в Краснодаре

Вы можете в автокомпании «РазборАвто161» по адресу: г.Батайск, ул. 1-й пятилетки, д.9. Наш коллектив – это сплоченная команда профессионалов, которые могут дать квалифицированную консультацию по всем интересующим Вас вопросам, помогут и подскажут в выборе необходимых деталей и прочих комплектующих для ремонта Вашего автомобиля. «РазборАвто161» предлагает широкий ассортимент товаров и услуг.

У нас Вы можете купить АКПП в Ростове на Дону, а также МКПП, вариаторы, контрактные двигатели различных моделей, кузовные детали, все для ходовой, оптику, автостекла, кондиционеры и радиаторы охлаждения, разнообразные датчики, свечи, фильтры, втулки, стабилизаторы, шаровые, автокосметику и многое другое. У нас Вы можете приобрести и установить любые запчасти, расходный материал, аксессуары и т.д. Автокомпания «РазборАвто161» сотрудничает с клиентами из городов:

  • Краснодар
  • Сочи
  • Волгоград
  • Ставрополь
  • Саратов
  • Славянск на Кубани
  • Ейск

Hyundai будет выпускать двигатели и коробки передач в России

Группа Hyundai Motor будет сама выпускать двигатели в России, сообщил в пятницу, 18 января, Минпромторг со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Новое производство организует Hyundai WIA. Планируется построить моторный завод проектной мощностью 150 000 шт. в год (при работе в две смены), который будет заниматься окончательной сборкой моторов, в том числе из российских комплектующих, пояснил «Ведомостям» директор по внешним связям завода «Хендэ мотор мануфактуринг рус» Виктор Васильев.

Сейчас на модели, выпускаемые на петербургском автозаводе (Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Кia Rio), помимо прочего ставят бензиновые двигатели объемом 1,6 л, импортируемые из Китая. Их и планируется выпускать в России. В прошлом году «Хендэ мотор мануфактуринг рус» произвел более 235 000 машин.

Также с участием компаний, входящих в группу Hyundai, планируется наладить в России производство других ключевых узлов – коробок передач, элементов систем управления, следует из сообщения Минпромторга.

Предполагается, что новые предприятия разместятся на участке «Хендэ мотор мануфактуринг рус», сказал Васильев. Места хватит, заметил он: общая площадь участка – 200 га, из них занято 85 га. Допускается, что часть моторов и другой продукции будет экспортироваться, добавил Васильев.

Использование локально выпускаемых ключевых узлов – одно из условий специального инвестиционного контракта, подписанного Минпромторгом с петербургским автозаводом «Хендэ мотор мануфактуринг рус». В числе других обязательств – поставки на экспорт, НИОКР на территории России. Контракт рассчитан на 10 лет. В обмен на инвестиции и локализацию компания получила налоговые льготы и гарантии неухудшения условий для бизнеса. Минимальные инвестиции, предусмотренные контрактом, – 16,6 млрд руб. Это вложения самой «Хендэ мотор мануфактуринг рус». С учетом организации выпуска двигателей и других узлов в России общие инвестиции могут достичь 35 млрд руб., сообщил Мантуров. Для сравнения: общие вложения в автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге и его развитие превышают $1 млрд.

Читать еще:  Что сделать когда троит двигатель

В проекте инвестконтракта с «Хендэ мотор мануфактуринг рус», с которым ознакомились «Ведомости» в ноябре 2018 г., предполагалось, что российскими двигателями будут комплектоваться 70% машин, выпускаемых автозаводом. Но кто именно будет производить моторы, понятно не было. «Хендэ мотор мануфактуринг рус» не обязана сама строить заводы, моторный и коробок передач, инвестконтракт не диктует, где именно будет налажен выпуск, собирать моторы и коробки передач из локальных и импортных компонентов сможет либо сама компания, либо ее партнеры, говорили источники «Ведомостей».

По словам Васильева, корейский автоконцерн изучал возможность контрактной сборки двигателей и коробок передач в России, для этого провел встречи со всеми крупными автопроизводителями в России. Такие примеры уже есть: Daimler выпускает моторы по контрактной схеме на мощностях группы ГАЗ, альянс Renault-Nissan – на «АвтоВАЗе». Но в итоге Hyundai решила создать свое производство, говорит Васильев. По его словам, автоконцерн, в частности, не устроил уровень автоматизации на имеющихся производствах.

Инвестконтракт был заключен в конце 2018 г. и позволил «Хендэ мотор мануфактуринг рус» сохранить доступ к господдержке. В декабре прошлого года у завода закончилось соглашение о промсборке, дающее льготы в обмен на инвестиции и увеличение локализации. Инвестконтракты заключили и другие автоконцерны в России: «АвтоВАЗ», группа ГАЗ, «Соллерс», «Камаз» и их партнеры.

Ранее по пути строительства собственных заводов двигателей в России пошли группа Volkswagen и Ford Sollers. Немецкий автоконцерн потратил 250 млн евро на завод в Калуге мощностью 150 000 моторов в год (здесь выпускаются 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 110 л. с.). Ford Sollers вложил $275 млн в завод в Татарстане мощностью 105 000 моторов в год с возможностью увеличения выпуска до 200 000 (производятся 1,6-литровые двигатели мощностью 85, 105 и 125 л. с.).

Представители «АвтоВАЗа», группы Volkswagen, Ford Sollers, «Соллерса», группы ГАЗ на вопросы «Ведомостей» не ответили. В 2018 г. «Камаз» сообщал, что делегация корейского автоконцерна посетила завод, чтобы обсудить возможность выпуска на его мощностях деталей для моторов и коробок передач. «На данный момент никаких договоренностей нет», – сказал в пятницу представитель «Камаза».

Недорогие и качественные б/у двигатели и коробки передач

Контрактные двигатели
в наличии и на заказ
Качество европейского уровня

Контрактные КПП
в наличии и на заказ
Качество европейского уровня

Недорогие и качественные б/у двигатели и коробки передач

Популярные марки легковых авто

Популярные марки коммерческих авто

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОДАЖА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Благодаря современным средствам интернета и международным торговым связям уже давно не существует дефицита запчастей на ту или иную марку автомобиля. Наш интернет-магазин dvigatelkpp.ru уже много лет специализируется на продаже высококачественных деталей. Постоянно улучшая качество обслуживания и расширяя ассортимент товара, мы отслеживаем спрос покупателей и находим индивидуальный подход к каждому. На страницах интернет-магазина вы сможете подобрать для своего транспортного средства новые запчасти, контрактные или восстановленные. Также у нас существует услуга обмена коробки передач или двигателя на отличный б/у мотор, КПП с небольшой доплатой.

Преимущества покупки контрактных двигателей в нашем магазинеКак купить контрактный мотор или КПП по доступной цене?

Наш интернет-магазин dvigatelkpp.ru получает напрямую б/у коробки передач и силовые агрегаты из, Америки, Европы, Кореи и Японии, где узлы восстанавливаются на заводах и имеют небольшой пробег. Все б/у агрегаты обладают отличным техническим состоянием и полным пакетом документов. После поступления на склад компании, каждый двигатель и коробка передач тщательно диагностируются специалистами. Благодаря индивидуальному подходу, клиенту подбирается узел, исходя из требований и финансовых возможностей.

Здесь вы сможете легко купить мотор по контракту. Выбрать агрегат можно по артикулу, зная технические показатели или воспользоваться помощью опытных менеджеров, которые помогут купить двигатель, зная ВИН-код транспортного средства.

Как сделать правильный выбор при покупке ДВС?

При нецелесообразности ремонта двигателя, который может стоить очень дорого, несоизмеримо со стоимостью автомобиля в целом, предлагаем заменить агрегат на контрактный. Это отличные оригинальные ДВС с минимальным пробегом и восстановленные в заводских условиях. Выбор за вами. В нашем интернет-магазине вы купите новый или б/у мотор по доступной цене.

Что означает «контрактный» двигатель?

Контрактный узел — это бывший в употреблении оригинальный агрегат, имеющий идеальное техническое состояние, документы и не использовавшийся на территории России. В основном двигатели и коробки передач демонтируются с автомобилей с маленьким пробегом после ДТП, обладая приемлемой стоимостью и хорошим потенциалом.

Контрактный двигатель не нуждается в обкатке и надолго продлит жизнь вашему четырехколесному другу.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите высококачественную коробку передач или двигатель по доступной цене.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector