0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое колокола на двигателе

Картер сцепления (колокол) Газель,Волга двигатель.406,405 верхняя часть (производство ЗМЗ)

    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота09:00 — 19:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

Вам потребую тся клю чи «на 10», «на 14», «на 17».
1. Установите автомобиль на смотровую
канаву или подъемник.
2. Снимите коробку передач

3.Выверните четыре болта крепления усилителя
картера сцепления к блоку цилиндров
двигателя.

4. . и, приподняв заднюю часть двигателя
снимите усилитель картера сцепления.

5.Выверните десять болтов крепления картера
сцепления кдвигателю.

Колокол сцепления для двигателя 49 см3 2T ( 6 зуб)

    +7 показать номер +79046038855
    +7 показать номер +79046038855
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 21:00
Вторник09:00 — 21:00
Среда09:00 — 21:00
Четверг09:00 — 21:00
Пятница09:00 — 21:00
Суббота10:00 — 20:00
Воскресенье10:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Стандартный колокол сцепления ( так же имеет название ведущий барабан) для двухтактных, безредукторных двигателей объемом 49 см3, которые устанавливаются на детскиие квадроциклы, кроссовых мотоциклах, миникроссах, питбайках и другой подобной мото-техники. Служит для передачи вращающего момента от мотора через центробежное сцепление на цепь привода задних колёс.

Технические характеристики:
количество зубьев: 6 шт.
расстояния между центрами отверстий: 71 х 71 мм
габаритные размеры (мм): 97х97х56

Основные атрибуты
СостояниеНовое
Гарантийный срок6 мес
Тип запчастиОригинал
Страна производительКитай
Пользовательские характеристики
Тип мототехникиквадроцикл, миникросс, питбайк
ПроизводительBoraby
  • Цена: 1 200 руб.
  • Способ упаковки: вес: 338 грамм
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Квадроциклы, велосипеды, самокаты
  • Автомобильные багажники и боксы
  • Активный отдых, туризм
  • Внедорожная резина
  • Авто- мото- вело- аксессуары
  • Наша фотогалерея
  • Презентации и документы
  • Понедельник09:0021:00
  • Вторник09:0021:00
  • Среда09:0021:00
  • Четверг09:0021:00
  • Пятница09:0021:00
  • Суббота10:0020:00
  • Воскресенье10:0020:00

Компания «ЭксклюзивФоКар» создана специально для тех, кто привык жить в движении и не представляет себя без увлекательных путешествий, активных развлечений и интересного времяпрепровождения в неизведанных уголках мира. Наше предприятие имеет богатый опыт работы в сфере обеспечения клиентов товарами для активного отдыха, туризма, различными автомобильными и велокомплектующими, велосипедами, а также аксессуарами для повседневного использования. Мы всегда рады предложить вам широкий выбор товаров без наценок посредников!

Читать еще:  Большие обороты двигателя после замены грм

В работе мы ориентируемся на клиентов, которые стремятся получить лучшее соотношение выгодной цены и отличного качества. Прямые поставки квадроциклов и велосипедов, автокомпонентов и покрышек, самокатов и средств защиты из Германии, Финляндии, США и других зарубежных стран позволяют не только сохранить оптимальные цены, но и гарантировать каждому клиенту безупречное качество покупок.

«ЭксклюзивФоКар» работает в Санкт-Петербурге, выполняя заказы клиентов как в городе, так и в других регионах России посредством сотрудничества с транспортными компаниями. Наше кредо – это надежность, ответственность и стремление полностью удовлетворить ваши запросы и предпочтения! Загляните в наш каталог и выберите товары, которые станут незаменимыми помощниками в ваших путешествиях, туристических походах или городских буднях. Мы ждем ваших заказов!

Двигатель LIFAN 192F-2D конусный вал короткий, с колоколом 00-00004939

  • Объем двигателя: 459 см³
  • Система запуска: ручная/электро
  • Мощность (л.с.): 18,5
  • Тип: четырехтактный

Все характеристики

Спишите до 11859 р. бонусами Начислим 296 бонусов

Двигатель LIFAN 192F-2D конусный вал короткий, с колоколом 00-00004939 разработан специально для использования совместно с садовой техникой, мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Поставляется без топливного бака.

Степень сжатия: 8.5 : 1.

Технические характеристики двигателя LIFAN 00-00004939

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 39,00
  • Длина, мм: 485
  • Ширина, мм: 456
  • Высота, мм: 534

Документация

  • Сертификат дилера
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Колокольный звон на Спасской башне Кремля возобновился

Сначала Владимир Путин возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому и пообщался с молодежью.

А потом пошел послушать колокольный звон. Увидев, что ребята отстали, президент подозвал их: «Идите сюда, поближе подходите» — и познакомил с министром культуры, которая его сопровождала.

«У нас месяц молчали куранты фактически», — рассказала Ольга Любимова. «Очень-очень давно, при царской власти было 35 колоколов. Времена менялись. Часть из них была утрачена», — заметила она. И те 11 колоколов, что существовали, не давали в полной мере отразить всю красоту музыки, которая содержится в гимне и в других композициях, которые будут представлены впоследствии. «Целый месяц у нас шла очень тяжелая техническая работа, куранты молчали, и вот теперь первый раз во всем великолепии, новые 23 колокола, которые отлиты в Воронеже, представят нам сегодня», — объявила министр.

«Первые колокола были голландские, теперь у нас воронежские колокола», — уточнила Любимова. Играть будут каждые три часа: в полночь — гимн, в три часа ночи — «Славься», потом в шесть утра гимн, в девять — «Славься», и так полный круг, сказала она.

В момент, когда на площади был президент, к голосу кремлевских колоколов добавился и звон колоколов в честь Казанской Божьей Матери — сегодня православные отмечают этот большой праздник. Как рассказала Любимова, каждые 15 минут будет играть «четвертной» — эти звуки знает каждый житель нашей страны — именно они звучат перед Новым годом.

Четвертной сыграли и на этот раз. И уже потом — гимн. После этого президент вместе с министром направился осматривать новый Музей археологии Чудова монастыря.

Вышли из боя

Выпускник биофака МГУ Константин Мишуровский убедительно просит называть его одним из членов той команды, которая была задействована в многолетней работе по замене колоколов на Спасской башне. «Я сотрудник коллектива звонарей Московского Кремля и Храма Христа Спасителя», — так представляется он незнакомым людям. И рассказывает историю о том, как тридцать лет назад энтузиасты-прихожане объединились вокруг недавно возрожденного Даниловского монастыря, а вожаком у них стал старший звонарь Игорь Васильевич Коновалов. Как потом Патриарх Алексий II и Истринский владыка Арсений попросили их «распаковать» колокольню Ивана Великого, которая молчала с 1918 года. И как спустя два года их стараниями ожили колокола в Кремле. А когда возник проект восстановления Храма Христа Спасителя, то уже и вопросов не было, кому поручить колокольню главной российской церкви.

Читать еще:  Что если не крутится двигатель

Что же касается Спасской башни, то этот проект объединил изначально множество самых разных людей. У его истоков стоял генерал-лейтенант Сергей Хлебников, исполнявший тогда обязанности коменданта Московского Кремля. С инициативой дооснащения звонницы новыми колоколами несколько лет назад вышел общественный совет Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня». Идею поддержали Администрация президента РФ, Минкульт, ФСО, затем в дело включились лучшие мастера, занимающиеся отливкой колоколов, специалисты НИИчаспрома, Фонд Андрея Первозванного.

А Константин Мишуровский во всем этом многолетнем и многотрудном процессе был бессменным координатором. Он, как никто другой, осведомлен о всех тех сложностях, которые встали на пути энтузиастов. Еще за полсуток до торжественного показа новой звонницы президенту В. В. Путину Константин Александрович был на верхнем ярусе Спасской башни, проверяя готовность к премьере.

Давайте вспомним, когда и как все это начиналось?

Константин Мишуровский: Ровно десять лет назад генерал Хлебников пригласил меня и Игоря Васильевича Коновалова вместе с ним подняться на башню с тем, чтобы обследовать состояние колокольни и изучить возможность улучшения звучания мелодий. Колокола, напомню, каждые три часа после завершения четвертного и часового боя отбивали музыкальные фразы из Гимна России и «Славься». Но сам комендант Кремля, его коллеги и мы не были удовлетворены качеством этих мелодий, они мало напоминали оригинальное звучание.

В ходе дальнейшего разговора мы пришли к выводу, что решить эту проблему в состоянии не профессиональные музыканты, а звонари в союзе с музыкантами и литейщиками. После чего сняли с каждого из семнадцати колоколов звукозапись, создав в электронном виде своеобразную палитру звуков.

Наверное, это потребовало наличия специальной аппаратуры?

Константин Мишуровский: Первое, что потребовалось, это кувалда — ее позаимствовали у солдат, ремонтировавших брусчатку у мавзолея. Конечно, кувалдой не размахивали, прикладывали к колокольной бронзе аккуратно, зато получали нужные полминуты «родного» звучания. Таким образом, появился банк данных, некий звуковой ряд, из которого было видно, где есть провалы. Это как, знаете, в клавиатуре рояля с выбитыми клавишами. Мы получили представление о том, какие колокола есть для того, чтобы иметь мелодии нужного качества, а каких не хватает. Не хватало пяти эталонных «клавиш». И тут начались проблемы.

Сначала мы обратились на колокольный завод, расположенный в Тутаеве. Там охотно откликнулись на нашу просьбу отлить недостающие колокола. И в 2012 году мы поехали туда принимать работу. Тутаевцы, надо отдать им должное, старались. Но, увы, их продукция хорошо звучала на колокольнях храмов, нам же требовалась бронза, способная рождать не просто звон, а мелодию. Короче говоря, ту партию мы забраковали.

Прошло еще несколько месяцев. В Тутаеве изготовили новые колокола. По тонам они звучали верно, а вот по тембру, по окраске был разнобой. Тупик…

Что делать? Постепенно стало приходить понимание, что сам избранный нами путь был ошибочен. Нельзя заполнять дыры в звучании старых колоколов, это как если бы мы хотели одновременно использовать современные синтезаторы, скрипку Страдивари и пионерский горн. И в 2016 году в беседе с комендантом Кремля было принято, можно сказать, судьбоносное решение — полностью отказаться от использования старых колоколов.

На горизонте появился «Колокольный завод Валерия Анисимова» в Воронеже — они тоже специализировались прежде только по церковному звону, но обещали выполнить заказ в соответствии с нашими требованиями.

Но, погодите, насколько я понимаю, сейчас на башне остались два старых колокола, и они работают…

Константин Мишуровский: Да, остались колокола, которые отбивают четвертной бой и часовой бой. Но они не играют мелодию. Все остальные заменены на двенадцать новых, отлитых в Воронеже. Самый тяжелый весит 850 кг, самый маленький — 36 кг.

Выше вы сказали, что воронежцы не имели прежде опыта таких заказов. Как же они справились?

Константин Мишуровский: Филигранная была работа. Это как ракету запустить. То, как будет звучать колокол, можно узнать только после его изготовления. Бронзовый «голос» зависит от размера, формы, профиля, сплава и множества других тонкостей. Работа шла в режиме постоянного поиска, мозгового штурма. Образовался триумвират: заводской акустик Олег Бадерников, дирижер Президентского оркестра Евгений Никитин и я.

Читать еще:  Характеристика двигателей форд фокус 2 универсал

Пока в Воронеже отливали колокола, в Троицкой башне Кремля, где располагается база Президентского оркестра, мы с Евгением Никитиным создавали специально для проекта партитуры Государственного гимна и «Славься». Первая продолжительностью полторы минуты, вторая — минуту. Гимн исполняют одиннадцать колоколов, глинковскую мелодию патриотической песни — все тринадцать.

Каждый колокол сообща доводился до нужной кондиции, и вся эта работа продолжалась больше года. Наконец, в марте заводчане развесили все двенадцать изготовленных колоколов, в Воронеж приехал Геннадий Хлюстов из НИИчаспрома, чтобы запустить музыкальный механизм, мы тоже приехали.

Тут обнаружилась еще одна особенность, о которой мы прежде не знали. В ходе прослушивания и доводки Геннадий Хлюстов остался у колоколов, а мы отправились в контору завода, расположенную за углом метрах в ста. Хлюстов включил механизм воспроизведения — и мы буквально замерли, потому что издали звучание было совсем другим, более красивым и гармоничным. И ведь слушатели на Красной площади тоже будут слышать мелодии с дистанции в сто и более метров от башни.

Кстати, могу сказать, что наилучшее звучание воспринимается, если стоишь на Васильевском спуске или около мавзолея.

Верно ли, что часы на башне во время работ тоже были остановлены?

Константин Мишуровский: Остановлены в ночь на 9 октября. Это связано с тем, что верхний ярус с колоколами находится прямо над часами. А механизм у них тонкий, не стали рисковать. Но в ночь на 4 ноября часы опять стали показывать московское время.

Можно сказать, что в итоге вы вполне удовлетворены тем, что сделано?

Константин Мишуровский: Да, отныне Спасская башня это не как раньше — обыкновенный источник красивого звона. Впервые после 1938 года мы создали новый музыкально-колокольный символ страны. Мне кажется, те мелодии, которые отныне будут звучать на Красной площади, это не просто набор правильных нот, они имеют душу.

Мы бесконечно благодарны всем, кто участвовал в реализации этого уникального проекта. И с радостью видим, какой огромный интерес он вызывает у разных людей.

Сама по себе Спасская башня — это яркий национальный символ нашей страны, все, что с ней связано, небезразлично российскому человеку, к какой бы конфессии он ни принадлежал, каких бы взглядов ни придерживался. Я думаю, оттого такой интерес и у СМИ, и у рядовых граждан. Теперь всем нам привыкать к этим новым звукам со Спасской башни, жить с ними — я надеюсь долго.

Кстати

Вплоть до 1917 года кремлевские куранты исполняли мелодии молитвы «Коль славен наш Господь в Сионе», написанной в 1794 году композитором Д.С. Бортнянским, и старинный «Преображенский марш», являющийся символом воинской славы русской армии.

В марте 1918 года, когда советское правительство переехало в Москву, выбор высшего руководства выпал на две мелодии: международный пролетарский гимн «Интернационал» и революционный похоронный марш «Вы жертвою пали в борьбе роковой». Но уже к 15-летней годовщине революции исполнение похоронного траурного марша было отменено. Затем та же участь постигла и «Интернационал».

В 1944 году был принят новый гимн СССР на музыку А.В. Александрова, в связи с чем предприняли попытку настроить музыкальные механизмы курантов для исполнения мелодии нового гимна, но она оказалась неудачной.

В 1995 году была поставлена задача вернуть кремлевским курантам музыкальное звучание, и спустя год на торжественной церемонии вступления в должность Б.Н. Ельцина на второй президентский срок после более чем полувекового молчания вновь были запущены музыкальные механизмы кремлевских курантов. Над Кремлем и Красной площадью зазвучали мелодии «Славься» и «Патриотической песни».

С 2000 года вместо «Патриотической песни» колокола заиграли фрагменты Гимна России и «Славься» Глинки. Но из-за ограниченного состава колоколов и несовершенства механического устройства колокольной игры эти мелодии звучали не слишком выразительно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector