Что такое коллекторный двигатель с турбиной - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое коллекторный двигатель с турбиной

Коллекторный электродвигатель

Колле́кторный электродви́гатель — электрическая машина, в которой датчиком положения ротора и пере­к­лю­ча­те­лем тока в обмотках является одно и то же устройство — щёточно-коллекторный узел.

Содержание

  • 1 Разновидности
    • 1.1 Коллекторный электродвигатель постоянного тока
    • 1.2 Универсальный коллекторный электродвигатель
      • 1.2.1 Особенности конструкции
      • 1.2.2 Достоинства и недостатки
        • 1.2.2.1 Сравнение с коллекторным двигателем постоянного тока
        • 1.2.2.2 Сравнение с асинхронным двигателем
      • 1.2.3 Аналоги бесколлекторного узла
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки, примечания

Разновидности [ править ]

Коллекторный электродвигатель постоянного тока [ править ]

Самые маленькие двигатели данного типа (единицы Ватт) содержат в корпусе:

  • трёхполюсной ротор на подшипниках скольжения;
  • коллекторный узел из двух щёток — медных пластин;
  • двухполюсной статор из постоянных магнитов.

Применяются, в основном, в детских игрушках (рабочее напряжение 3-9 вольт).

Более мощные двигатели (десятки Ватт), как правило, имеют

  • многополюсный ротор на подшипниках качения;
  • коллекторный узел из четырёх графитовых щёток;
  • четырёхполюсный статор из постоянных магнитов.

Именно такой конструкции большинство электродвигателей в современных автомобилях (рабочее напряжение 12 или 24 Вольт): привод вентиляторов систем охлаждения и вентиляции, «дворников», насосов омывателей.

Двигатели мощностью в сотни Ватт, в отличие от предыдущих, содержат четырёхполюсный статор из электромагнитов. Обмотки статора могут подключаться несколькими способами:

  • последовательно с ротором (так называемое последовательное возбуждение),
    • преимущество: большой максимальный момент,
    • недостаток: большие обороты холостого хода, способные повредить двигатель.
  • параллельно с ротором (параллельное возбуждение)
    • преимущество: большая стабильность оборотов при изменении нагрузки,
    • недостаток: меньший максимальный момент
  • часть обмоток параллельно с ротором, часть последовательно (смешанное возбуждение)
    • до некоторой степени совмещает достоинства предыдущих типов, пример — автомобильные стартеры.
  • отдельным источником питания (независимое возбуждение)
    • характеристика аналогична параллельному подключению, однако обычно может регулироваться. Пример — тяговые двигатели некоторых электровозов.

Общие достоинства коллекторных двигателей постоянного тока — простота изготовления, эксплуатации и ремонта, достаточно большой ресурс.

К недостаткам можно отнести то, что эффективные конструкции (с большим КПД и малой массой) таких двигателей являются низкомоментыми и быстроходными (сотни и тысячи оборотов в минуту), поэтому для большинства приводов (кроме вентиляторов и насосов) необходимы редукторы. Это утверждение не вполне верно, но обоснованно. Электрическая машина, построенная на низкую скорость, вообще имеет заниженный КПД и связанные с ним проблемы охлаждения. Скорее всего проблема такова, что изящных решений для неё нет.

Универсальный коллекторный электродвигатель [ править ]

Универсальный коллекторный электродвигатель (УКД) — разновидность коллекторной машины постоянного тока, которая может работать и на постоянном, и на переменном токе. Получил большое распространение в ручном электроинструменте и в некоторых видах бытовой техники из-за малых размеров, малого веса, лёгкости регулирования оборотов, относительно низкой цены. Широко использовался на железных дорогах Европы и США как тяговый электродвигатель.

Особенности конструкции [ править ]

Строго говоря, универсальный коллекторный электродвигатель является коллекторным электродвигателем постоянного тока с последовательно включенными обмотками возбуждения (статора), оптимизированным для работы на переменном токе бытовой электрической сети. Такой тип двигателя независимо от полярности подаваемого напряжения вращается в одну сторону, так как за счёт последовательного соединения обмоток статора и ротора смена полюсов их магнитных полей происходит одновременно и результирующий момент остаётся направленным в одну сторону. На самом деле там есть небольшой фазовый сдвиг, обуславливающий появление против направленного момента, но он невелик, симметрирование обмоток не только улучшает условия коммутации, но и уменьшает этот момент. (М. П. Костенко, «Электрические машины»). Для нужд железных дорог строились специальные подстанции переменного тока низкой частоты — 16 Гц в Европе, в США же частота 25 Гц была одной из стандартных (наряду с 60 Гц) до 50-х годов XX века. В 50-х годах XX века германо-французскому консорциуму производителей электрических машин удалось построить однофазную тяговую машину промышленной частоты (50 Гц). По данным М. П. Костенко «Электрические машины», электровоз с однофазными коллекторными машинами на 50 Гц испытывался в СССР, где получил восторженно-отрицательную оценку специалистов. [источник не указан 2446 дней] ).

Для возможности работы на переменном токе применяется статор из магнитно-мягкого материала, имеющего малый гистерезис (сопротивление перемагничиванию). Для уменьшения потерь на вихревые токи статор выполняют наборным из изолированных пластин. Подмножеством коллекторных машин переменного тока (КМПТ) являются машины «пульсирующего тока», полученного путем выпрямления тока однофазной цепи без сглаживания пульсаций (железная дорога).

Особенностью (в большинстве случаев — достоинством) работы такого двигателя именно на переменном токе (а не на постоянном такого же напряжения) является то, что в режиме малых оборотов (пуск и перегрузка) индуктивное сопротивление обмоток статора ограничивает потребляемый ток и соответственно максимальный момент двигателя (оценочно) до 3-5 от номинального (против 5-10 при питании того же двигателя постоянным током). Для сближения механических характеристик у двигателей общего назначения может применяться секционирование обмоток статора — отдельные выводы (и меньшее число витков обмотки статора) для подключения переменного тока.

Сложной проблемой является вопрос коммутации мощной коллекторной машины переменного тока. В момент коммутации (прохождение секцией нейтрали) сцепленное с секцией якоря (ротора) магнитное поле меняет свое направление на противоположное, что вызывает генерацию в секции так называемой реактивной ЭДС. Так обстоит дело в случае с постоянным током. В КМПТ реактивная ЭДС также имеет место. Но так как якорь (ротор) находится в пульсирующем во времени магнитном поле статора, в коммутируемой секции дополнительно имеет место ещё и трансформаторная ЭДС. Её амплитуда будет максимальна в момент пуска машины, пропорционально снижаться по мере приближения к скорости синхронизма (в точке синхронизма она обратится в нуль) и далее по мере разгона машины вновь будет пропорционально возрастать. Проблема коммутации КМПТ может быть решена следующим образом:

  • Стремление при проектировании к одновитковой секции (уменьшение потока сцепления).
  • Увеличение активного сопротивления секции. Наиболее перспективными по данным М. П. Костенко являются резисторы в «петушках» коллекторых пластин, где они хорошо охлаждаются.
  • Активная подшлифовка коллектора щётками максимальной твёрдости (высокий износ) подгорающего коллектора из-за тяжелых условий коммутации; и максимально возможного сопротивления как средство гашения реактивной и трансформаторной ЭДС коммутируемой секции.
  • Использование добавочных полюсов с последовательными обмотками для компенсации реактивной ЭДС и параллельной — для компенсации трансформаторной ЭДС. Но так как величина трансформаторной ЭДС представляет собой функцию от угловой скорости (якоря) ротора и тока намагничивания машины, то такие обмотки нуждаются в системе подчинённого регулирования, не разработанной по сегодняшний день.
  • Применение питающих цепей низкой частоты. Популярные частоты 16 и 25 Гц.
Читать еще:  Opel insignia какой двигатель выбрать

Реверсирование УКД осуществляется переключением полярности включения обмоток только статора или только ротора.

Достоинства и недостатки [ править ]

Сравнение приведено для случая подключения к бытовой однофазной электрической сети 220 вольт 50 Гц. и одинаковой мощности двигателей. Разница в механических характеристиках двигателей («мягкость-жёсткость», максимальный момент) может быть как достоинством, так и недостатком в зависимости от требований к приводу.

Сравнение с коллекторным двигателем постоянного тока [ править ]

Достоинства:

  • Прямое включение в сеть, без дополнительных компонентов (для двигателя постоянного тока требуется, как минимум, выпрямление).
  • Меньший пусковой (перегрузочный) ток (и момент), что предпочтительнее для бытовых устройств.
  • Проще управляющая схема (при её наличии) — тиристор (или симистор) и реостат. При выходе из строя электронного компонента двигатель (устройство) остаётся работоспособным, но включается сразу на полную мощность.
  • Меньший общий КПД из-за потерь на индуктивность и перемагничивание статора.
  • Меньший максимальный момент (может быть недостатком).
Сравнение с асинхронным двигателем [ править ]

Достоинства:

  • Быстроходность и отсутствие привязки к частоте сети.
  • Компактность (даже с учётом редуктора).
  • Больший пусковой момент.
  • Автоматическое пропорциональное снижение оборотов (практически до нуля) и увеличение момента при увеличении нагрузки (при неизменном напряжении питания) — «мягкая» характеристика.
  • Возможность плавного регулирования оборотов (момента) в очень широком диапазоне — от ноля до номинального значения — изменением питающего напряжения.
  • Нестабильность оборотов при изменении нагрузки (где это имеет значение).
  • Наличие щёточно-коллекторного узла и в связи с этим:
    • Относительно малая надёжность (срок службы: тяжёлые условия коммутации обуславливают использование максимально твердых щёток, что снижает ресурс).
    • Сильное искрение на коллекторе из-за коммутации переменного тока и связанные с этим радиопомехи.
    • Высокий уровень шума.
    • Относительно большое число деталей коллектора (и, соответственно, двигателя).

Следует отметить, что в современных бытовых устройствах ресурс электродвигателя (щёточно-коллекторного узла) сопоставим с ресурсом рабочих органов и механических передач.

Двигатели (УКД и асинхронный) одной и той же мощности, независимо от номинальной частоты асинхронного двигателя, имеют разную механическую характеристику:

  • УКД — «мягкая» характеристика, момент прямо, а обороты обратно пропорциональны нагрузке на валу (потребляемой мощности) — практически линейно — от режима холостого хода до режима полного торможения. Номинальный момент выбирается примерно в 3-5 раз меньшим максимального. Обороты холостого хода ограничиваются только потерями в двигателе и могут разрушить мощный двигатель при включении его без нагрузки.
  • Асинхронный двигатель — «вентиляторная» характеристика — двигатель поддерживает близкую к номинальной частоту вращения, резко (десятки процентов) увеличивая момент при незначительном повышении нагрузки на валу и снижении оборотов (единицы процентов). При значительном снижении оборотов (до точки критического момента) момент двигателя не только не растёт, а падает до нуля, что вызывает полную остановку. Обороты холостого хода постоянны и слегка превышают номинальные.
  • Однофазный асинхронный двигатель предлагает дополнительный «букет» проблем, связанных с запуском, так как в нормальных условиях пускового момента не развивает. Пульсирующее во времени магнитное поле однофазного статора математически разлагается на два противофазных поля, делающих невозможным пуск без различных ухищрений:
    • расщеплённый паз
    • создающая искусственную фазу ёмкость
    • создающую искусственную фазу активное сопротивление

Вращающееся в противофазе поле теоретически снижает максимальный КПД однофазного асинхронного двигателя до 50-60 % из-за потерь в перенасыщенной магнитной системе и активных потерь в обмотках, которые нагружаются токами «противополя». Фактически, на одном валу «сидят» две электрические машины, одна из которых работает в двигательном режиме, а вторая — в режиме противовключения.

Таким образом, в однофазных сетях КМПТ не знает себе конкурентов.

Механическая характеристика в первую очередь и обуславливает (разные) области применения данных типов двигателей.

Из-за малых оборотов, ограниченных частотой сети переменного тока, асинхронные двигатели той же мощности имеют значительно бо́льшие вес и размеры, чем УКД. Если асинхронный двигатель запитывается от преобразователя (инвертора) с высокой частотой, то вес и размеры обеих машин становятся соизмеримы. При этом остаётся жёсткость механической характеристики, добавляются потери на преобразование тока и, как следствие увеличения частоты, повышаются индуктивные и магнитные потери (снижается общий КПД).

Аналоги бесколлекторного узла [ править ]

Ближайшим аналогом УКД по механической характеристике является бесколлекторный электродвигатель (вентильный электродвигатель, в котором электронным аналогом щёточно-коллекторного узла является инвертор с датчиком положения ротора (ДПР).

Электронным аналогом универсального коллекторного двигателя является система: выпрямитель (мост), синхронный электродвигатель с датчиком углового положения ротора (датчик угла) и инвертором (другими словами — вентильный электродвигатель с выпрямителем).

Однако из-за применения постоянных магнитов в роторе максимальный момент вентильного двигателя при тех же габаритах будет меньше.

Промышленный пылесос: устройство и особенности

Если для уборки в доме или квартире подойдет обычный бытовой пылесос, то для производств, строительных площадок и сельскохозяйственных объектов требования к чистоте совсем другие. Кроме обычной пыли и грязи такие объекты предполагают работу с крупным мусором и жидкостью: опилки, стружка, цемент, песок, стекло, масло и др., а также, в некоторых случаях, с мелкодисперсной пылью, которая является опасным фактором для здоровья, т.к. беспрепятственно попадает в организм человека, при этом может содержать химические вещества и микробы.

Читать еще:  Газогенераторный двигатель устройство принцип работы

Дополнительным требованием для пылесосов на некоторых производствах, где используют химические, горючие или взрывоопасные вещества является соответствие нормам и стандартам техники безопасности. В таких случаях используют взрывозащищенные модели пылесосов.

Особенности промышленных пылесосов

Основным отличием промышленного и бытового пылесоса является разница в их производительности. Если для уборки жилых помещений не требуется огромная мощность, то на производствах и стройках приходится иметь дело с большими объемами отходов и мусора. Чтобы комфортно работать в таких условиях промышленные пылесосы оснащаются более мощными моторами и насосами, что обеспечивает нужный вакуум и воздушный поток. В зависимости от потребности и модели мощность пылесосов может быть в диапазоне 1 – 50 кВт.

Также заметным отличием этого вида пылесосов является емкость бака для мусора. Небольшие размеры баков бытовых пылесосов выглядят очень скромно на фоне контейнеров индустриальных пылесосов с объемом в десятки или сотни литров, в зависимости от модели. В большинстве случаев, материалом для изготовления промышленных пылесосов служит нержавеющая сталь, что гарантирует надежность и долговечность.

При необходимости беспрерывной работы в течение дня используют трехфазные промышленные пылесосы, т.к. на них установлены асинхронные бесщеточные электромоторы, которые могут работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Строение промышленного пылесоса

  • Один из основных элементов промышленного пылесоса — это вакуумная турбина, она создает необходимое разряжения для работы, в зависимости от модели в пылесос устанавливается от одной до 3-х однофазных турбин, или одна трехфазная, которая находится в верхней части или сзади пылесоса, если это трехфазная модель.
  • Корпус изготавливается из стали с эпоксидным напылением, так же возможно изготовление из нержавеющей стали.
  • В верхней части пылесоса находятся выключатели и вакуумметр (показывает уровень создаваемого вакуума).
  • В фильтрующей камере расположен фильтр из полиэстера большой площади от 19 500 см2, данный фильтр бывает или L класса (до 3 микрон) или M класс (до 1 микрона), так же в пылесос могут быть установлены картриджные фильтры от 50 000 см2, они бывают только M класс (до 1 микрона). В случае необходимости, в дополнение к основному фильтру, возможна установка HEPA фильтра (фильтрация до 99,999%).
  • Для удобства оператора в верхней части пылесоса расположена рукоятка встряхивания фильтра, она используется после остановки пылесоса для того, чтобы фильтр как можно дольше работал без замены. Пылесосы оборудованные картриджными фильтрами укомплектовываются автоматической системой очистки фильтра, которая продувает каждый из установленных фильтров по очереди сжатым воздухом.
  • Весь собранный материал попадает в промышленный пылесос через всасывающее отверстие, расположенного ниже фильтрующего элемента, тем самым, исключается возможность повреждения фильтра собранным мусором.
  • Бак в промышленном пылесосе легко отсоединяется и перекатывается в место выгрузки мусора. Дополнительно, бак можно оборудовать поплавком для воды, пакетом для мусора или датчиком заполнения. Баки для мусора бывают от 20 до 200 литров. Когда этого не достаточно возможно использовать сепаратор емкостью до 1000 литров, как правило, в сепараторах остается до 90% крупного мусора. Так же вместо бака можно устанавливать LONGOPACK (пластиковый одноразовый пакет).
  • Промышленные пылесосы оборудованы большими колесами для удобства перемещения, с обязательным тормозом.
  • Для удобства использования промышленного пылесоса, на нем всегда есть место для хранения аксессуаров: либо корзина, либо специальное пространство.

Аксессуары

Промышленные пылесосы отличаются от бытовых большим выбором аксессуаров, кроме стандартных насадок для пола и щелевых насадок, есть специальные, такие, как удлинительные трубки, щетки для стен, труб, насадки для сбора дроби и большого количества мусора, зауженные насадки.

Класс защиты

Промышленные пылесосы предназначены для работы в сложных условия, поэтому и класс защиты IP должен быть соответствующий. Например, бывают следующие классы защиты IP43 IP44 IP54 IP 55 IP65, первая цифра обозначает защиту от твердых предметов и пыли: IP4X где 4 означает, что в турбину не попадут инструменты, маленькие провода и т.д., если же первая цифра 6, то это будет означать полную защиту от попадания пыли. Вторая цифра означает защиту от жидкости: IPx4 — защита от водяных брызг с любого направления, а IPx6 — защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления. Обычно, промышленные пылесосы с IP55 и 65 изготавливаются для работы во взрывоопасных средах.

Двигатель промышленного пылесоса

Мощность всасывания пылесоса

Нужный эффект от работы промышленного пылесоса напрямую зависит от его производительности. Сложилось такое мнение, что мощность и то, как будет всасывать пылесос зависит от того сколько потребляет электроэнергии пылесос, то есть кВт. На самом деле, мощность всасывания промышленного пылесоса зависит от двух параметров:

  • 1-й — это разряжение, измеряется в кПа, мБар, mmH2O. Этот параметр отвечает за всасывания тяжелых частиц, сам параметр измеряется при полностью закрытом всасывающем отверстии.
  • 2-й — это поток воздуха измеряется в л/с, м3/ч. Этот параметр отвечает за всасывание легких части и протягивание всасываемого материала по шлангу, измеряется при полностью открытом всасывающем отверстии.

Только эти два параметра вместе создают необходимые условия для правильной работы промышленного пылесоса.

Промышленные пылесосы работают на трех разных типах двигателей:

  • однофазный 220В, коллекторный мотор
  • трехфазный асинхронный двигатель
  • двигатель, работающий на сжатом воздухе, за счет турбины Вентури

Особенности двигателя

  1. Однофазный двигатель
    • состоит из мотора и вакуумного насоса
    • в двигателе стоят угольные щетки (которые со временем стираются и их необходимо менять)
    • максимальное разряжение, которое создают такие двигатели 25 кПа (некоторые модели могут создавать разряжение 45 кПа, за счет конструкции промышленного пылесоса), максимальный поток воздуха 188 л/с
    • двигатели имеют срок службы около 1300 моточасов
  2. Трехфазные двигатели
    • могут создавать сверхвысокое разряжение — 60 кПа
    • такие двигатели могут работать без остановок 24 часа в сутки
    • не требуют обслуживания
    • большинство трехфазных двигателей изготавливают со степенью защиты IP54 и выше
    • опционально возможна установка термодатчика, который отключает турбину при перегреве
  3. Турбина Вентури
    • создает большое разряжение 45 кПа
    • не требует обслуживания
    • нет вращающихся элементов, поэтому не создает искр и может использоваться там, где не желательно использовать электрические пылесосы
Читать еще:  Давление в масляной системе двигателя приора

Электросеть

При выборе промышленного пылесоса необходимо сразу предусмотреть, выдержит ли электросеть нагрузку, которую создают турбины, т.е. если однофазные пылесосы могут работать практически везде, то трехфазные только там, где есть трехфазная электросеть достаточной мощности т.к. индустриальные пылесосы бывают от 1 кВт до 90 кВт.

Работа в непрерывном режиме

Часто промышленные пылесосы используют в непрерывном режиме, для этого подходят только 3-х фазные модели, при этом желательно, чтобы на турбине стояла термозащита (для предотвращения перегрева двигателя) и был установлен предохранительный клапан, который откроет подсос воздуха, если фильтр забьётся или бак переполнится, соответственно, турбина не начнет перегреваться.

Уровень шума

Современные требования к уровню шума на рабочем месте очень высокие, поэтому и промышленных пылесосы учитывают их и соответствуют всем санитарно-гигиеническим требованиям по шумоизоляции и не превышают 80 dB.

Система фильтрации

Применение промышленных пылесосов

Бывают модели, которые подходят для различных задач, таких как уборка обычного мусора или жидкости, также есть модели которые предназначены для уборки конкретного типа, например, сбор масла вместе со стружкой и последующим разделением, сбор медпрепаратов и т.д. Каждый конкретный случай выбора пылесоса индивидуален и, если пылесос подходит для уборки фармпредприятия — это не означает что он подойдет для работы со шлифмашиной или на производстве наливных полов, для этих задач лучше подобрать другой пылесос.

Назначение промышленных пылесосов

Промышленные пылесосы можно разделить на следующие категории:

  • только для сухой уборки
  • для сухой и влажной уборки
  • для взрывоопасных условий
  • централизованные системы пылеудаления

Пылесосы для сухой уборки используются на фармакологических предприятиях, при уборке гостиниц (ковровых покрытий) и т.д.

Пылесосы для сухой и влажной уборки являются самыми распространёнными и универсальными, их используют строители, производства и клининговые компании. Их главное преимущество — это мобильность и достаточная мощность.

Взрывобезопасные пылесосы используются там, где обычные пылесосы использовать нельзя, например, для сбора взрывоопасного мусора или радиоактивной пыли, так как такие пылесосы обладают максимальной степенью защиты, начиная от корпуса пылесоса и заканчивая повышенной степенью фильтрации.

Централизованные системы пылеудаления отличное решение, когда необходимо убирать большую площадь, а мобильными пылесосами это делать неудобно. Данные системы позволяют работать нескольким операторам одновременно.

Типы фильтров

В промышленных пылесосах используются всего несколько типов фильтрации. В стандартной комплектации, большинство пылесосов оборудованы фильтрами класса L, задерживающими пыль до 3 микрон. Опционально, можно поставить фильтр класса M — задерживает пыль до 1 микрона. Существуют фильтры, которые предназначены только для задержки крупных частить при сборе жидкости, они улавливают частицы до 100 микрон, так же есть PTFE фильтр с специальной химической обработкой — на них меньше налипает пыль и они задерживают частицы до 1 микрона. Когда необходима максимальная фильтрация используют HEPA фильтр — он улавливает частицы до 0,1 микрона. Чаще всего, такие фильтра используют на фармпредприятиях или, когда необходимо собирать очень мелкую пыль, например, от лазерной резки.

Выбор промышленного пылесоса: итоги

Назначение и сфера применения

Для начала, нужно определиться, где и как будет использоваться промышленный пылесос и, что он должен будет делать. Если нужно убирать сухую пыль и работа будет периодической то, конечно, подойдет модель начального уровня. При большом объеме работы и количестве собираемого материала больше подойдет трехфазный пылесос.

Когда есть достаточно мощная сеть можно использовать пневмопылесос, у таких пылесосов низкий уровень шума и большое разряжение, так же они крайне надежны в эксплуатации.

На вредных производствах используют пылесосы с повышенной системой фильтрации — это такие агрегаты, которые могут быть оборудованы сразу двойной системой фильтров класса М и HEPA.

Для работы в потенциально взрывоопасной среде используются вакуумные установки с маркировкой ATEX.

Главные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе пылесоса

  1. Определится сферу применения
  2. Уровень фильтрации
  3. Производительность (разряжением и поток воздуха)
  4. Степень защиты
  5. Исполнение пылесоса (например, нержавеющая сталь при работе с коррозийными материалами)

Из чего выбрать

Датская компания Nilfisk – признанный мировой лидер в производстве клинингового оборудования, в том числе и промышленных пылесосов. Компании с мировыми именами выбирают промышленные пылесосы NILFISK CFM за надежность и качество оборудования, подтвержденным многолетним опытом поставок, и работой в самых тяжелых условия.

Турбины для пылесосов

Аксессуары и комплектующие для пылесосов

На сайте вы можете купить следующие моторы для пылесосов:

  • Турбины 1200 W (производство Китай);
  • Турбины 1400 W (производство Италия)
  • Турбины 1500 W (производство Китай и Италия)

Данные двигатели подходят не только для промышленных пылесосов «Дастпром», но и для многих импортных производителей пылесосов.

Турбина является частью пылесоса и применяется для комплектации при производстве пылесосов и как запасная часть. Представляет собой интегрированное в одно неразборное изделие электрический коллекторный двигатель и турбина воздушная.

Турбина – вентилятор тангенциального типа. Воздух входит по центру, выбрасывается на периферию, лопасть прикрыта крышкой, деталь выполнена в виде алюминиевых изогнутых перегородок между двумя металлическими плоскостями.

За счет создания высокоскоростного (до 30 000 оборотов/минута) вращения воздушной турбины создается разряжение в центре турбины с выбросом воздуха в радиальном направлении за счет чего создается направленное движение воздуха для работы пылесоса.

Изготавливается из металла (черного, алюминия), пластика (полипропилен).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector