Что такое когда сапунит двигатель
Почему сапунит двигатель ЯМЗ 236 (Т-150 к) ?В прошлом году заменил поршневую группу, сейчас опять сапунит.
Всем привет. Такая проблема сапунит двигатель ЯМЗ 236 (Т-150 к) в прошлом году заменил поршневую группу, сейчас опять сапунит. Что делать? Может кто знает?
КОММЕНТАРИЕВ (6)
Похожие посты
Комбайн Акрос 530 с ДВС ЯМЗ 236 БК-4 Почему сапунит сильно и тосол капает с сапуна?(головки шлифовали,поршневую группу меняли).
- Автор: Витя Лапшин
- 19 марта 2020 6 комментариев
Мужики где искать причину?Комбайн Акрос 530 с ДВС ЯМЗ 236 БК-4 сапунит сильно и тосол капает с сапуна.головки шлифовали,поршневую группу меняли.все началось после того как развалился привод вентилятора.Движок не перегревали!
Ямз 236. Почему при нагрузке сапунит бело-синим дымом?
- Автор: Геннадий Южаков
- 08 мая 14:40 8 комментариев
Ребят подскажите пожалуйста беда такая ямз 236 при нагрузки сапунит бело-синим дымом заранее спасибо
Почему затроил мотор на т-150 , мотор ямз 236 после капремонта? Затроил, пошёл дым с сапуна. Уровень масла в норме .
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 12 июня 2020 11 комментариев
Мужики подскажите пожалуйста посадили на т-150 культивировать мотор после капремонта сначала затроил пошёл дым с сапуна в чем причина уровень масла в норме мотор ямз236 Спасибо заранее.
Почему на двигателе ЯМЗ 236 идет дым с сапуна ?
- Автор: Артур Ахметов
- 04 мая 2019 19 комментариев
Здравствуйте такая проблема кто может подсказать на двигателе ЯМЗ 236 валит дым с сапуна ?
Двигатель ЯМЗ на Т-150 Почему редукторный стартер заходит в зацепление только на половину зуба маховика? То есть стартер нужно глубже посадить, но нельзя.
- Автор: Серега Спиридонов
- 03 сентября 14:34 7 комментариев
Двигатель ЯМЗ на Т-150. Редукторный стартер заходит в зацепление только на половину зуба моховика,то есть стартер надо глубже посадить но нельзя))). А «торпеда»стартер старого образца, который крепится на хомут, в зацепление заходит норм на полный зуб. В чем подвох или секрет подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой. Редукторный хотелось бы поставить.
Собираем двигатель ямз 236 на т 150, устанавливаем гильзы в блок. Что будет если перевернуть уплотнительное кольцо?
- Автор: Фаниль Салихов
- 05 июня 23:07 8 комментариев
Ребята, подскажите, пожалуйста. Собираем двигатель ямз 236 на т 150, устанавливаем гильзы в блок Ребят, что будет если перевернуть уплотнительное кольцо, если поставить плоской стороной внутреннюю часть наружу? Как думаете, ребята ,не побежит ли вода в картер?
Как выставить зажигание на ямз 236 без турбины?
- Автор: Александр Рогожников
- 05 июня 02:04 4 комментария
Приветствую мужики. Такой вопрос: как выставить зажигание на ямз 236 без турбины?
Ямз 236. Провернуло 6 шатунный вкладыш. Вал пригоден для дальнейшего использования после шлифовки или на выброс? Ремонт был, 2- ой ремонт.
- Автор: Иван Телепов
- 10 мая 13:40 9 комментариев
Всем привет, ямз 236 провернуло 6 шатунный вкладыш, Кто сталкивался? Вал пригоден для дальнейшего использования после шлифовки или на выброс? Ремонт был, 2- ой ремонт.
Трактор т 150, мотор ямз 236. Почему сжимает масляный фильтр?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 15 марта 12:30 10 комментариев
Вопрос от подписчика: Мужики, всем здоровья, подскажите. У меня трактор т 150, мотор ямз 236 сжимает масляный фильтр. В чем причина?
На тракторе 150к(двигатель ямз 236)поменяли головки. Почему после сборки- он не заводится, белый дым пускает и не схватывает.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 17 января 10:30 14 комментариев
Вопрос от подписчика: Приветствую всех! Мужики такой вопрос, На тракторе 150к(двигатель ямз 236)поменяли головки, после сборки- он не заводится, белый дым пускает и не схватывает! Что может быть? Все правильно сделали! Кто что думает?
Что такое когда сапунит двигатель
Рейтинг: 8 058 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 78 раз
- Цитата
Сообщение Serega844 » 26 май 2009, 23:54
Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 946 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз
- Цитата
Сообщение victorovi44 » 26 май 2009, 23:59
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00 Откуда: Тоб Стаж: 2000 Авто: 21213 nexia gle
Рейтинг: 51 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение supsir » 27 май 2009, 03:29
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00 Откуда: КАСКАРА Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 2121 И 2123
Рейтинг: 41 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Руслан72 » 27 май 2009, 03:30
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00 Откуда: Тоб Стаж: 2000 Авто: 21213 nexia gle
Рейтинг: 51 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение supsir » 27 май 2009, 06:23
Рейтинг: 15 720 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз
- Цитата
Сообщение Ренаульт » 27 май 2009, 06:57
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1
Рейтинг: 3 642 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз
- Цитата
Сообщение klop » 27 май 2009, 11:36
Рейтинг: 15 720 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз
- Цитата
Сообщение Ренаульт » 27 май 2009, 13:14
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
- Цитата
Сообщение дядяТоля » 27 май 2009, 14:48
Сообщения: 10099 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 57 878 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Благодарил (а): 1791 раз Поблагодарили: 727 раз
- Цитата
Сообщение USA » 27 май 2009, 16:39
Скорее всего капиталка..и замена колец вряд ли спасет. у меня семера масло жрала — ничего не дымило. когда потом пальцы из поршневой выбивали, паялкой их грели — так оно сцуко (в смысле масло синтетическое) даже не горит. просто испаряется
Пы Сы — ну а практически — снять ГБЦ, а там видно будет. может там поршня уже как . в стакане болтаются . вот и сапунит.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Re: Сапунит двигатель
Поверь, когда клапан прогорит — сразу почуствуешь. движок троить нехило будет
Сапунит двигатель
Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Сапунит двигатель ⇐ Canter. Дизельный двигатель
Модератор: Dimon80
Сообщение Дениска » 15 мар 2011, 14:58
Сообщение Kostyan_72 » 15 мар 2011, 17:21
Сообщение stas66 » 15 мар 2011, 17:30
Сообщение Kostyan_72 » 15 мар 2011, 17:41
Сообщение Ночной Эльф » 15 мар 2011, 22:48
Сообщение Дениска » 16 мар 2011, 18:05
Подскажите хорошие магазины с запчастями.
Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
развалились поршня в посадочных местах колец!а на одном кольца компресионные по лопались!!двигатель не грел не насиловал. что эт может быть!?
Сообщение Kostyan_72 » 16 мар 2011, 19:00
Дениска: Подскажите хорошие магазины с запчастями.
Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
развалились поршня в посадочных местах колец!а на одном кольца компресионные по лопались!!двигатель не грел не насиловал. что эт может быть!?
Сообщение stas66 » 16 мар 2011, 20:42
Сообщение Ночной Эльф » 16 мар 2011, 21:26
Дениска: Подскажите хорошие магазины с запчастями.
Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
развалились поршня в посадочных местах колец!а на одном кольца компресионные по лопались!!двигатель не грел не насиловал. что эт может быть!?
Сообщение Дениска » 17 мар 2011, 05:45
Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.
Что так отзываешься о этом «чуде»?
Хадо не в коем случае =) для начала попробуй почистить картерную вентиляцию, если не поможет значит кольцам пипец пришел. Присадки типо хадо, в мотор заливают только перед продажей,чтобы поднять компрессию и убрать дым, а для себя это только хуже сделаешь.
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
Кардан ну я не совсем с тобой согласен насчет ХАДО,тут на форуме есть пост как я у себя в коробке.
Неисправности двигателей КамАЗ
Двигатели грузовых автомобилей КамАЗ выпускаются отечественным и зарубежным производителями. Они рассчитаны на длительный срок эксплуатации, работу в самых неблагоприятных условиях и отличаются ремонтопригодностью. Но, как любому силовому агрегату, двигателю КамАЗа свойственны характерные неисправности.
Двигатель КамАЗа греется
Это самая распространенная неисправность. Чаще всего двигатель КамАЗа греется из-за грязи в радиаторной решетке, высокой температуры воздуха, неподходящего скоростного режима и слишком высоких нагрузок.
Есть еще несколько вероятных причин, почему греется двигатель КамАЗа:
- Недостаток охлаждающей жидкости: ее по мере необходимости подливают в радиатор или расширительный бачок – в противном случае перегрева не избежать.
- Утечка жидкости: случается из-за разгерметизации одного из патрубков системы охлаждения – распознают неисправность по наличию под капотом пара или характерному запаху в салоне.
- Поломка вентилятора: причина перегрева двигателя бывает также в растянутом ремне и загрязнении лопастей.
- Термостат: при отказе этого агрегата жидкость не проходит из малого круга в большой и наоборот.
- Отложения: наблюдаются в патрубках и внутренних трубочках радиатора, они образуются при использовании некачественной охлаждающей жидкости.
Перегреваться мотор может и при сгорании некачественного топлива или засорении масляного фильтра. Поэтому не стоит экономить на расходных материалах.
Двигатель КамАЗа дымит
Дым белого цвета из выхлопной трубы – нормальное явление, если двигатель КамАЗа запущен при отрицательной наружной температуре. Частицы воды в топливе попросту трансформируются в пар, что является естественным процессом. Также белый дым возникает, когда жидкость для охлаждения попадает на цилиндры при естественном износе прокладки впускного коллектора или повреждении головки цилиндра.
Если же в грузовике двигатель дымит черным цветом, причина в нарушении работы топливной системы, когда углеводороды не сгорают и превращаются в сажу. Виной тому засоренный топливный фильтр, попадание масла в камеру сгорания при залипании колец, наличие трещин в гильзах или поршнях.
Двигатель КамАЗа сапунит
Причина сапунита мотора КамАЗа следующая: в системе поршневой группы газы начинают просачиваться между кольцами, далее попадают в картер движка, что приводит к повышению давления. Картерные газы улетучиваются через отверстие из-под масляного щупа. В такой ситуации страдает не только мотор, но и выхлопная система.
В большинстве случаев требуется капитальный ремонт ПГЦ, но иногда бывает достаточно просто раскоксовать кольца.
Стук двигателя КамАЗа
Стук силового агрегата появляется по ряду причин:
- Недостаток масла: наблюдается, если используется некачественное разжиженное масло, и при забитых маслопроводных каналах.
- Коленвал: при его поломках наблюдается подворот шатунов, поэтому в смазку попадает топливо или масляный насос полностью отказывает.
- Масляный фильтр: если он забит, металлическая стружка проникает между соприкасающимися деталями.
- Естественный износ деталей: в двигателе КамАЗа они стучат из-за вышедших из строя распредвала, клапанов и пальцев.
Свист
Силовой агрегат издает характерный свист по следующим причинам:
- Турбокомпрессор: свист провоцирует вышедший из строя патрубок или разболтавшийся подшипник, когда крыльчатка начинает задевать турбокомпрессор.
- Износ деталей: причиной свиста могут быть вышедшие из строя подшипники ролика или ремни привода.
Троит двигатель КамАЗа
При троении мотора наблюдаются вибрации и специфические шумы в сочетании с нестабильной работой. Если троит двигатель КамАЗа, причины бывают следующими:
- Износ стенок цилиндров: при трении стенки цилиндров постепенно истончаются, увеличивается расстояние между деталями, снижается компрессия. Двигатель в этом случае троит в холодном состоянии или на холостых оборотах.
- Свеча накаливания: прогревает мотор и поддерживает необходимую для воспламенения топлива температуру. Износ свечи вызывает нестабильное воспламенение топлива и троение двигателя.
- Недостаток топлива в камере сгорания: это происходит из-за низкого давления в ТНВД или неисправных форсунок, которые подают недостаточное количество топлива.
Более простая причина того, что мотор КамАЗа троит, – неисправность одного из цилиндров.
Слабое давление моторного масла в двигателе КамАЗа
В современных движках грузовиков КамАЗ масло не только защищает детали от износа, но и отводит от них тепло, выполняет функции гидравлики. Для этого масло должно циркулировать под определенным давлением.
Слабое давление в ДВС КамАЗ может наблюдаться по разным причинам:
- Низкий уровень масла: провоцирует снижение давления и масляное голодание.
- Некачественное масло: давление снижается, если масло чересчур жидкое или не соответствует типу двигателя.
- Попадание тосола в масляную систему: масло разбавляется жидкостью для охлаждения, в результате разжижается и снижает давление.
- Неисправность картера: в картер проникает топливо, снижается качество воспламенения топливной смеси.
- Масляный фильтр: если он низкого качества или засорен, смазка начинает стекать в картер.
Давление масла в двигателе КамАЗа падает и из-за неполадок деталей, когда смазочный материал при подаче не встречает нужного сопротивления.
Наличие масла в системе охлаждения
Здесь масло появляется из-за поврежденной прокладки ГБЦ. Смешаться масло с водой или тосолом может в любом узле, который подвергается охлаждению и смазке: например, в компрессоре и переключателе гидромуфты.
Двигатель КамАЗа клинит
Если у грузовика КамАЗ заклинило двигатель, это может случиться по следующим причинам:
- Сваривание вкладышей с шейками коленвала: провоцируется систематическим масляным голоданием и перегревом.
- Клин поршневых пальцев в верхней головке: возникает из-за их перекосов, появления локальных зон трения.
- Блокируются шатун и коленчатый вал: причина – поломка поршня.
- Неквалифицированная сборка мотора при ремонте с использованием некачественных запчастей и масла.
Двигатель не заводится
Не запускается двигатель КамАЗа чаще всего в результате:
- Избытка влаги в топливе: если мотор на КамАЗе не заводится по этой причине, необходимо разобрать сепаратор, удалить осадок и воду.
- Наличия воздуха в топливопроводе: наблюдается при разгерметизации шлангов и соединений.
- Засорения: этому «недугу» подвержены заборник в топливном баке, топливный и воздушный фильтры.
Причина поломки часто кроется и в электронном управлении системы зажигания или неисправностях деталей двигателя.
Глохнет двигатель КамАЗа
Силовой агрегат КамАЗа глохнет на ходу и холостых оборотах по тем же причинам, по которым не заводится. Необходимо проверить топливо на наличие воды, шланги и соединение топливопровода на герметичность, состояние топливных и воздушных фильтров, топливозаборника.
Вибрация мотора КамАЗа
Вибрация двигателя на КамАЗе провоцируется следующими неисправностями:
- Разбалансировка коленвала: обычно вибрации наблюдаются после установки нового коленвала. Редко вибрация возникает из-за поломки коленвала.
- Троение двигателя: обычно вибрация вызывается неисправностью цилиндра или нескольких из них. Часто это возникает и из-за неправильно закрепленного мотора.
- Неквалифицированный ремонт: ненадежная установка деталей провоцирует их подвижность, которая и вызывает вибрацию при работе мотора.
Плавающие обороты
Обороты двигателя КамАЗа могут плавать по следующим причинам:
- Плунжерные пары: отказывают из-за низкокачественного зимнего топлива.
- Ошибки: наблюдаются при неправильном функционировании блока управления и датчиков, а также при отошедших контактах.
Обороты не развиваются
Эта проблема возникает по следующим причинам:
- Подсос воздуха: если причина в этом, двигатель КамАЗа хорошо работает только на низких передачах.
- Настройка деталей: источник проблемы обычно в распредвале, клапанах, зажигании.
- Нагар в выхлопных трубах: это случается, если в выхлопном коллекторе масло сгорает.
Компания КамРемЦентр предлагает услуги по качественной диагностике и ремонту двигателей КамАЗа любой сложности. Также вы можете купить у нас новые и бывшие в употреблении моторы с гарантией качества.