Что такое клапан егр в двигателе ланос
Отключение клапана EGR на Ланосе » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Хитро глушим ЕГР
Клапан я заглушил и мотор после этого начал вести себя гораздо .
Руководства → Daewoo → Lanos (Дэу Ланос). Система рециркуляции отработавших газов (EGR). Общая информация. Читать…
На самом деле клапан ЕГР выполняет одну единственную функцию — подгоняет мотор под те нормы токсичности, которые действуют в современном мире. В любом случае вам выбирать, глушить клапан или нет.
Солнечнодольск, Россия Ну что, продолжаем доводить машинку до ума.
Для чего производится отключение клапана EGR
Он продолжает работать в штатном режиме, однако выхлопные газы больше не поступают во впускной коллектор, так как путь перекрыт отсутствующим отверстием в новой прокладке. Второй способ отключения EGR — вырезать вместо клапана заглушку. Здесь немного сложнее, но результат будет аналогичен. Необходимо снять клапан и используя его как шаблон, вырезать из стали или алюминия заглушку. Полученная пластина устанавливается вместо клапана.
К тому же, такую заглушку можно даже купить! Вот ее каталожный номер: Но вырезать такую крышку можно и самостоятельно, ничего сложного здесь нет. При отключении клапана, также не забывайте о том, что ЭБУ контролирует его исправность на двигателях нормы Евро Если вы решите полностью убрать клапан, отключив от него разъем, то на панели приборов загорится лампа неисправности двигателя. Как показывает практика, на автомобилях Евро-2 лампа не загорается, главное не отключать электроклапан подачи вакуума.
А трубку, которая идет от впускного коллектора на электроклапан, можно заглушить небольшим винтиком.
Дело в том, что на Шевроле Ланос устанавливаются две разновидности этого клапана. На автомобилях до года выпуска Евро-2 установлен вакуумный клапан с отдельным электроклапаном, который отвечает за подачу вакуума.
Выглядит такой клапан следующим образом: На Шевроле Ланос после года выпуска Евро-3 , клапан несколько отличается.
Ее динамика меня полностью устраивала, к тому же, она еще и чипована была. С места рвала как пуля, никаких провалов, задержек и прочего — реакция на открытие дросселя была просто молниеносной.
G-Tuning Lanos 1.5 заглушка клапана EGR
И вот купил я ланоса, полный сток — по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и фильтров. Прошивка естественно сток, да еще и двигатель 8кл A15SMS.
После нексии ланос конечно показался слабоватым на подъем, вялым что-ли… С места не рвал, а тупил и долго думал.
На перекрестках реально было страшно — нужно рвануть с места и проскочить, а он думает, ехать или нет? Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска.
Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе.
Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием Здесь выполняется так называемая рециркуляция выхлопных газов. Открытием клапана управляет электронный блок управления, так что газы поступают при определенном режиме работы силового агрегата.
К примеру, при старте с места данный клапан у нас закрыт. Тогда зачем вообще отправлять отработанные газы во впускной коллектор?
На самом деле клапан ЕГР выполняет одну единственную функцию — подгоняет мотор под те нормы токсичности, которые действуют в современном мире.
клапан рециркуляции выхлопных газов chevrolet lanos (шевроле ланос)
Начнем издалека… До ланоса была у меня нексия 16кл A15MF. Ее динамика меня полностью устраивала, к тому же, она еще шевроле ланос клапан рециркуляции чипована. С места рвала как пуля, никаких провалов, задержек и прочего — реакция на открытие дросселя была просто молниеносной. И вот купил я ланоса, полный сток — по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и фильтров.
Прошивка естественно сток, да еще и двигатель 8кл A15SMS. После нексии ланос конечно показался слабоватым на подъем, вялым что-ли… С места не шевроле ланос клапан рециркуляции, а тупил и долго.
На перекрестках реально было страшно — нужно рвануть с места и проскочить, а он думает, ехать или нет?
Система рециркуляции отработанных газов Chevrolet Lanos
Разгон тоже не сильно впечатлял. Ну собственно я все это списал на 8кл движок, думал он такой и есть в отличие от 16кл. А оказалось все совсем. Пообщавшись на форуме я понял, что тупить ланос не шевроле ланос клапан рециркуляции на старте. Тупизна эта меня начала напрягать, потому как, еще раз повторюсь: Выхлопные газы, которые подаются на впуск, смешиваются с топливовоздушной смесью и снижают температуру ее горения.
Отключение клапана EGR (ЕГР) на Шевроле Ланос
А при снижении температуры горения в камерах, достигается снижение концентрации токсичных оксидов азота NOx в выхлопных газах. Но, этот процесс не проходит бесследно для других параметров двигателя.
Как известно, невозможно увеличить мощность и снизить токсичность одновременно. То же и наоборот — при снижении токсичности выхлопных газов, мощность двигателя снижается.
Канал рециркуляции открывается только в установившихся режимах двигателя, например при равномерном движении на одной скорости. Естественно, при таком алгоритме водитель не замечает снижение мощности, а вот экологичность двигателя повышается.
Для чего производится отключение клапана EGR Шевроле ланос клапан рециркуляции все выше написанное, возникает вполне логичный вопрос: Ответом на этот вопрос может послужить мой личный опыт.
Двигатель был просто туп! При трогании с места сначала следовал провал клевок носома затем вялый разгон. Приемистость также довольно сильно хромала во всех диапазонах оборотов. До Ланоса я владел Нексией с 16 клапанным шевроле ланос клапан рециркуляции, поэтому такое поведение я списал на особенность 8 клапанного мотора. Однако общение с другими владельцами Ланосов изменило мое убеждение.
Шевроле ланос клапан рециркуляции действительности, 16 и 8 клапанные моторы Нексии и Ланоса оба 1,5 литра не сильно отличаются в плане динамических показателей. Исправный Ланос легко мог сорваться в пробуксовку на асфальте — в этом я лично убедился. Я долго искал причину такой тупости мотора — менял датчики, свечи, фильтры, высоковольтные провода, чистил форсунки, заливал 95 бензин, но все усилия были тщетны. И шевроле ланос клапан рециркуляции, очередь дошла до клапана ЕГР.
Сняв злополучный клапан, я обнаружил, что он оброс копотью и просто не закрывался. То есть рециркуляция отработавших газов велась постоянно, независимо от режима работы двигателя.
Я заглушил клапан, и наконец-таки я понял, что нашел причину вялости мотора. Машина в буквальном смысле слова ожила — при трогании теперь нужно было осторожно работать газом, иначе пробуксовка колес была обеспечена!
Конечно же, можно было бы промыть шевроле ланос клапан рециркуляции в ультразвуковой ванне. К слову сказать, на Шансах с двигателем Евро-4 установлен аналогичный клапан, однако уже с завода к нему просто не подведена проводка. То есть система рециркуляции отключена уже на заводе. К тому же, еще одним поводом отключения этого клапана послужило то, что я увидел в каналах после снятия.
Бензин в нашей стране далек от всяческих норм, поэтому в каналах было масса сажи, а ведь она летит в цилиндры и проходит через клапаны.
Наиболее простой метод шевроле ланос клапан рециркуляции вырезать прокладку с одним отверстием вместо стандартных двух. Для этого необходимо демонтировать клапан и по уже имеющейся прокладке вырезать аналогичную, только с одним отверстием.
Далее клапан устанавливается на место. Он продолжает работать в штатном режиме, однако выхлопные газы больше не поступают во впускной коллектор, так как путь перекрыт отсутствующим отверстием в новой прокладке.
Второй способ отключения EGR — вырезать вместо клапана заглушку.
Здесь немного сложнее, но результат будет аналогичен.
Отключение клапана EGR на Ланосе
Я уже много раз слышал про отключение клапана EGR на автомобиле Ланос. У кого-то это получалось успешно, а у кого-то не очень. Что примечательно, далеко не все знают, зачем нужен этот клапан, но почему-то все хотят его заглушить. А нужен этот клапан для того, чтобы подавать выхлопные газы во впускной коллектор. Здесь выполняется так называемая рециркуляция выхлопных газов.
Открытием клапана управляет электронный блок управления, так что газы поступают при определенном режиме работы силового агрегата. К примеру, при старте с места данный клапан у нас закрыт. Тогда зачем вообще отправлять отработанные газы во впускной коллектор? На самом деле клапан ЕГР выполняет одну единственную функцию — подгоняет мотор под те нормы токсичности, которые действуют в современном мире. Кстати, именно из-за требований современного времени нам пришлось осуществить офисный переезд в более просторное здание.
Газы, идущие на впуск, перемешиваются с топливной смесью и максимально снижают температуру ее горения. В результате этого токсичные выбросы снижаются. Однако, у этого процесса есть другая сторона, которая отрицательно сказывается на остальных параметрах силового агрегата. Нельзя же сделать мотор мощным и одновременно с этим снизить вредные выбросы, чем-то приходится жертвовать. После покупки Ланоса я был разочарован его овощным поведением на дороге, но потом мне сказали, что Ланос может ехать быстрее.
Я попробовал снять клапан ЕГР и увидел,что оно весь покрылся копотью и вообще не закрывался. Получается, что рециркуляция шла постоянно, вне зависимости от того, как работает двигатель. Клапан я заглушил и мотор после этого начал вести себя гораздо лучше. В принципе, можно было промыть данный клапан в так называемой ультразвуковой ванне или просто купить новый, но я все же пришел к решению, что заглушить будет правильнее всего. Для заглушки мы вырезаем прокладку с одним отверстием, остается еще одно. Либо мы вырезаем вместо клапана заглушку из алюминия или стали.
В любом случае вам выбирать, глушить клапан или нет. Если он исправен, то никаких изменений в моторе вы не почувствуете, но если он до этого был постоянно открыт, то мотор после заглушки покажется более приемистым, да и расход бензина снизится.
Заглушил клапан EGR, наблюдения… — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2
ЕГР заглушка для ЛАНОС, ШАНС 1,5
Что примечательно, далеко не все знают, зачем нужен этот клапан, но почему-то все хотят его заглушить. Машина в буквальном смысле слова ожила — при трогании теперь нужно было осторожно работать газом, иначе пробуксовка колес была обеспечена!
Вот приблизительная схема системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на ланосах (сори за корявенький рисунок). А…
А теперь о результатах.
Машина в буквальном смысле слова ожила — при трогании теперь нужно было осторожно работать газом, иначе пробуксовка колес была обеспечена! Температура горения ТВС никак не влияет на долговечность клапанов, так как фазы газораспределения не смещаются. До Ланоса я владел Нексией с 16 клапанным двигателем, поэтому такое поведение я списал на особенность шевроле ланос заглушить егр клапанного мотора.
Второй способ отключения EGR — вырезать вместо клапана заглушку. Здесь немного сложнее, но результат будет аналогичен.
Необходимо снять клапан и используя его как шаблон, вырезать из стали или алюминия заглушку. Полученная пластина устанавливается вместо клапана.
Клапан рециркуляции на Ланосе, да и вообще…
К тому же, такую заглушку можно даже купить! Вот ее каталожный номер: Но вырезать такую крышку можно и самостоятельно, ничего сложного здесь нет.
При отключении клапана, также не забывайте о том, что ЭБУ контролирует его исправность на двигателях нормы Евро Если вы решите полностью убрать клапан, отключив от него разъем, то на панели приборов загорится лампа неисправности двигателя.
Как показывает практика, на автомобилях Евро-2 лампа не загорается, главное не отключать электроклапан подачи вакуума. А трубку, которая идет от впускного коллектора на электроклапан, можно заглушить небольшим винтиком.
Услуги для вашего авто:
Дело в том, что на Шевроле Ланос устанавливаются две разновидности этого клапана. На автомобилях до года выпуска Евро-2 установлен вакуумный клапан с отдельным электроклапаном, который отвечает за подачу вакуума. Выглядит такой клапан следующим образом: На Шевроле Ланос после года выпуска Евро-3 , клапан несколько отличается.
В нем встроен электрический клапан управления подачей вакуума, выглядит он так: Как показывает практика, заводская заглушка подходит для глушения обоих типов клапанов. Изначально она предназначена для посадочного места Евро-3, но и к Евро-2 она прекрасно подходит. Если клапан работал, то вы не заметите никаких изменений в работе двигателя. Но вот если клапан был постоянно открыт, то результат будет весьма заметен. Двигатель станет более приемистый и немного упадет расход топлива.
Нельзя же сделать мотор мощным и одновременно с этим снизить вредные выбросы, чем-то приходится жертвовать. После покупки Ланоса я был разочарован его овощным поведением на дороге, но потом мне сказали, что Ланос может ехать быстрее.
Я попробовал снять клапан ЕГР и увидел,что оно весь покрылся копотью и вообще не закрывался.
Получается, что рециркуляция шла постоянно, вне зависимости от того, как работает двигатель. Клапан я заглушил и мотор после этого начал вести себя гораздо лучше. В принципе, можно было промыть данный клапан в так называемой ультразвуковой ванне или просто купить новый, но я все же пришел к решению, что заглушить будет правильнее всего. Для заглушки мы вырезаем прокладку с одним отверстием, остается еще одно.
Или когда на обгон берешь… Вобщем не езда это. Одно время забил я на это.
410 повідомлень у цій темі
А вот пришло лето, решил чуток заняться своею машинкою. Тем более общался с одним парнем, он говорил, что был у него ланос, старый, без всех этих катализаторов и прочей лабуды для норм Евро.
Я считаю, что и в этом тоже что то есть. Вобщем отжигал он на нем шо на бумере. Асфальт шлифовал не то что на первой, а на второй даже.
Говорит динамика была бомбовая. Вобщем чипонуться решил однозначно, но пока денежек нету, а пока решил сделать что то, что можно сделать самостоятельно, а именно отключить или точнее заглушить клапан EGR.
Использование ЕГР уменьшает концентрацию окиси азота за счёт уменьшения температуры сгорания рабочей смеси.