Что такое капремонт двигателя автомобиля - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое капремонт двигателя автомобиля

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Как определить состояние

Степень изношенности мотора и цилиндропоршневой группы в частности, оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя современного автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега. Если больше — значит идёт износ внутри мотора.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных машин в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до «капиталки» в среднем составляет 150-180 тысяч километров , у большинства иномарок — 200 тысяч. Например, у BMW мотор до капремонта может ходить до 180 000 км, у Ford — 200 000 км, а у многих японских производителей — до 250 000 км.

Что понимается под пробегом авто до капитального ремонта? Это пробег, выше которого в двигателе наступают необратимые последствия в виде разрушения его деталей. Например, на стенках цилиндров появляются зазоры, изнашиваются другие детали. После этого эксплуатация мотора без дальнейшего ремонта невозможна. Кстати, узнать состояние мотора можно по анализу моторного масла. Если в нем есть частички металла и их количество увеличивается с пробегом — значит идёт сильный износ.

Выбор запчастей

Качество запчастей должно быть гарантированным, иначе время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

У отечественных моторов своя специфика, у многих иностранных — своя. К нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.

Какие сроки

Не стоит забывать, что капремонт мотора — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать, где срок ремонта минимален. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице.

Вид ремонта двигателяКапитальныйСредний и мелкий
УсловияПоставка запчастей на заказВсе запчасти, но нет оборудованияВсе запчасти и оборудованиеВсе запчасти, инструмент и приспособления
Сроки ремонта15-20 дней5-8 дней3-4 дня1-2 дня

Какая гарантия

При выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают практически все, но не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность, что позже обнаружится какой-нибудь дефект.

Капитальный ремонт двигателя. Когда, зачем и как

Ни одна вещь в мире не служит вечно. Это, безусловно, относится и к автомобильному двигателю. Его ресурс может быть весьма длительным, но не бесконечным. Силовой агрегат в процессе эксплуатации подвергается очень значительным нагрузкам, поэтому даже при бережном к нему отношении рано или поздно наступает момент, когда без серьезного ремонта уже не обойтись. Капитальный ремонт мотора — сложная и трудоемкая работа, которую под силу выполнить только подготовленным специалистам. К тому же, потребуется специальное оборудование и инструменты. Попытки неквалифицированного вмешательства скорее всего только ухудшат ситуацию и приведут к дополнительным финансовым затратам.

Что приводит к сокращению ресурса двигателя

Неправильная эксплуатация и пренебрежение рекомендациями производителей ускоряют износ агрегата и приближают его капитальный ремонт.
Среди негативных факторов, способствующих изнашиванию и разрушению деталей и узлов двигателя, можно выделить следующие.

    Несоблюдение периодичности замены моторной смазки и масляного фильтра.
    Применение моторного масла значительно снижает истирание взаимодействующих в процессе работы деталей. Циркулирующее в системе смазки масло способствует отводу излишнего тепла и помогает избежать перегрева мотора. При этом также удаляются продукты трения и частицы мусора из зазоров между трущимися деталями. С течением времени эксплуатационные характеристики моторного масла ухудшаются, оно становится непригодным для полноценного выполнения своих функций. Поэтому его необходимо своевременно заменять с рекомендованной периодичностью.

Регулярная замена масляногофильтра способствует очищению масла и позволяет избежать попадания в систему смазки посторонних частиц, вызывающих ускоренный износ трущихся деталей.

  • Применение несоответствующего требованиям масла или дешевой смазки сомнительного качества.
    Каждый двигатель имеет свои специфические особенности и требует для своего нормального функционирования моторноемасло с соответствующими характеристиками. Использование неподходящей или низкокачественной смазки может не дать достаточного эффекта, а в некоторых случаях даже привести к негативным последствиям.
  • Забитый воздушный фильтр.
  • Нарушение сроков проведения регламентных работ. Вовремя проведенное техническое обслуживание во многих случаях позволяет выявить проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам.
  • Агрессивный стиль вождения, частая эксплуатация мотора на высоких оборотах, резкие старты после остановок на светофорах.
  • Из-за повышенной вязкости масла детали двигателя могут испытывать масляное голодание при холодном пуске зимой. Если такое происходит часто, то это также скажется на ресурсе двигателя.
  • Низкокачественное топливо. Плохое горючее способствует образованию нагара на стенках цилиндра, что в конечном итоге может привести к заклиниванию поршней. Также усиленно изнашиваются при этом пластмассовые детали и резиновые уплотнения.
  • Игнорирование признаков неполадок в работе агрегата.
  • Если появились симптомы неисправности мотора, но вы оттягиваете с решением вопроса, то небольшая проблема может перерасти в большую.
    Свою лепту в преждевременный износ двигателя вносят также неправильно подобранные свечи зажигания, неточная фазировка ГРМ, неисправная система впрыскивания горючего.

    Какие симптомы подскажут, что капремонт двигателя уже не за горами

    При нормальной эксплуатации двигатель современного автомобиля без капитального ремонта служит в среднем 200-300 тысяч километров пробега, реже — до 500 тысяч. Некоторые дизельные агрегаты хорошего качества способны продержаться 600-700 тысяч, а иногда даже дольше.

    Некоторые признаки в поведении мотора могут подсказать, что приближается тот малоприятный момент, когда капремонт станет насущной необходимостью.

    1. Заметно увеличившиеся аппетиты двигателя в отношении смазки. Если вам то и дело приходится доливать моторное масло, значит очень велика вероятность того, что силовой агрегат нуждается в ремонте. Причинами повышенного расхода смазки могут быть также подтекания масла, неисправные маслосъемные колпачки и кольца.
    2. Повысившийся расход горючего.
    3. Значительное снижение мощности агрегата.
    4. Пониженная компрессия в цилиндрах.
    5. Постоянные проблемы с запуском двигателя.
    6. Мотор перегревается.
    7. Перебои в работе агрегата, троение, детонация, стук и другие явно посторонние звуки.
    8. Неустойчивая работа на холостых оборотах.
    9. Дымный выхлоп.

    Если двигатель не прогрет, белый пар из выхлопной трубы при низкой температуре окружающей среды или высокой влажности — нормальное явление. Однако белый выхлоп у прогретого мотора говорит о попадании антифриза в камеры сгорания. Причиной может быть повреждение прокладки или трещина в ГБЦ.

    Черный выхлоп свидетельствует о неполном сгорании смеси и образовании сажи, а значит имеются проблемы в системе впрыска или зажигания.
    Сизый дым из выхлопной трубы указывает на повышенное выгорание масла и возможные проблемы с шатунно-поршневой группой.

    Появление одного из вышеперечисленных признаков — еще не повод затевать серьезный ремонт двигателя. Возможно, проблему можно решить без дорогостоящей и хлопотной «капиталки». А вот наличие сразу нескольких тревожных симптомов говорит о том, что пора отправлять ваш движок на капитальный ремонт. Только сначала убедитесь, что неисправности не вызваны какими-то иными причинами, иначе серьезные финансовые издержки могут оказаться напрасными.

    Из чего состоит капремонт ДВС

    Капитальный ремонт призван восстановить изначальные эксплуатационные характеристики силового агрегата в максимально достижимой степени. При этом капремонт не следует путать с переборкой, когда агрегат разбирают, проводят осмотр и профилактику, заменяют отдельные наиболее проблемные детали. «Капиталка» — это целый комплекс восстановительных работ, который предусматривает тщательную диагностику и замену большого количества деталей.

    Капитальный ремонт требует высокой квалификации автомехаников и обычно обходится весьма дорого. Возможно, удастся найти варианты подешевле, но качество исполнения работ в таких случаях может оказаться под сомнением. Не исключено, что немалые деньги окажутся выброшенными на ветер. Поэтому, если вашему движку потребуется «капиталка», вам предстоит сделать непростой выбор.

    Во что обойдется капитальный ремонт, заранее сказать нельзя. Всё будет зависеть от конкретного состояния агрегата и от того, какие детали необходимо будет заменить.

    «Капиталка» начинается с демонтажа и разборки двигателя. Агрегат очищается от масла, герметика, нагара и других наслоений с использованием спецсредств. Затем проводится тщательный осмотр, дефектовка, делаются необходимые замеры.

    Зазор между поршнем и стенкой цилиндра должен быть в пределах 0,15 мм. В противном случае чугунные цилиндры растачивают, а стенки полируют с помощью так называемых хонинговальных головок (подобная полировка получила название хонингование). Таким образом цилиндры подготавливают для установки новых поршней и колец увеличенного (ремонтного) размера. Если блок цилиндров изготовлен из алюминия, расточка производится под установку чугунных втулок (гильз).

    Дефектовка коленвала включает в себя замер диаметров коренных и шатунных шеек. В зависимости от состояния коленвал восстанавливают либо меняют.

    Капитальный ремонт также включает в себя процедуру опрессовки блока цилиндров и ГБЦ, при которой проверяется герметичность каналов системы охлаждения.

    Устраняются трещины, проверяются и шлифуются сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки.

    Разбирается и проверяется масляный насос, при необходимости его заменяют.

    Производится проверка и чистка форсунок.

    Обязательной замене подлежат все прокладки, вкладыши, сальники и кольца. Меняются маслосъемные колпачки, клапаны и их направляющие втулки. В зависимости от степени изношенности и ремонтопригодности меняются или ремонтируются другие детали.

    Чтобы взаимодействующие детали притерлись друг к другу, после сборки мотора в течение часа производится его холодная обкатка на специальном стенде. Затем агрегат устанавливается на автомобиль, заливается свежее моторное и трансмиссионное масло, а также новая охлаждающая жидкость. И в завершение производятся необходимые регулировки (зажигание, холостой ход, токсичность выхлопа).

    Горячая обкатка

    После капитального ремонта мотор обязательно следует обкатать как минимум на протяжении 3-5 тысяч километров. В этот период следует избегать резких ускорений, торможений двигателем, не злоупотреблять высокими оборотами и в целом соблюдать щадящий режим работы. Не забывайте также прогревать мотор перед началом движения.

    Очень полезной будет внеочередная замена моторного масла и масляного фильтра, так как в процессе притирания деталей стружки и прочего мусора будет больше, чем обычно. Первую замену рекомендуется произвести после пробега в 1 тысячу километров, затем еще через 4-5 тысяч.

    Ремонт двигателей автомобиля

    Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Вашего автомобиля вышел из строя и требует серьёзного вмешательства? В таких случаях капитальный ремонт двигателя – неизбежная вещь, к которой стоит прибегнуть в самые короткие сроки.

    Авто-Тракт Бош Сервис во Владимире, проводит диагностику и комплексный ремонт двигателей легковых и коммерческих автомобилей любой сложности.

    Комплексный ремонт двигателя позволит:

    • Увеличить эксплуатационный период двигателя;
    • Избежать преждевременного выхода двигателя из строя;
    • Значительно увеличить ресурс двигателя;
    • Улучшить качество работы двигателя в целом.

    Виды капитального ремонта выполняемые в техцентре Бош Сервис.

    • ремонт дизельных двигателей;
    • ремонт топливной аппаратуры двигателей;
    • ремонт двигателей tsi;
    • полный капитальный ремонт, включающий снятие и установку двигателя на автомобиль;
    • капитальный ремонт уже снятого двигателя без его последующей установки на автомобиль;
    • ремонт с частичной сборкой. Сборка «низа мотора» (short block);
    • ремонт головок блока со снятием и установкой на автомобиль;
    • ремонт головок блока с последующей сборкой и регулировкой.

    Прайс-лист на ремонт двигателя, цена на примере Рено Логан

    Наименование работШт.Цена, руб.
    1Снятие/установка двигателя110 000
    2Снятие/установка головки блока1от 6 250
    3Разборка головки блока1от 3 750
    4Дефектовка головки блока1от 6 250
    7Разборка блока двигателя1от 7 500
    8Дефектовка блока двигателя1от 7 500
    9Сборка блока двигателя16 250

    Диагностика и капитальный ремонт двигателя

    Мы проводим ремонт двигателей таких марок автомобилей как: КИА, Хендай, Форд, Мерседес, Сузуки, Ниссан, ВАЗ, Фольксваген и любых других.

    В нашем техническом центре установлено современное оборудование для диагностики двигателей всех основных автомобильных брендов мира. В своей работе мы используем новейший комплекс Mira 21VGX+NEWAY (США, Швейцария), диагностика двигателя Вашего автомобиля займет не более 30 минут, мы предоставим вам полную компьютерную расшифровку полученных данных с рекомендациями и оценкой стоимости возможного ремонта.

    У многих владельцев автомобилей часто возникают проблемы с двигателем внутреннего сгорания, вследствие чего капитальный ремонт данного агрегата является неизбежным. Капитальный ремонт двигателя позволяет полностью восстановить его эксплуатационные характеристики и вернуть ему работоспособность и состояние как при выпуске с завода. Необходимость в проведении капитального ремонта может определить только специалист, предварительно сделав диагностику с помощью специального оборудования и полной разборки агрегата.

    Капитальный ремонт двигателя, цена которого может быть весьма существенной, так же требует не мало времени, поэтому неполадки лучше устранять по мере поступления. Но если случилось так, что двигатель требует «большого» ремонта, технический центр АвтоТракт Bosch Сервис к вашим услугам. Мы используем современные технологии мирового уровня, благодаря которым значительно повышается эксплуатационная характеристика двигателя, предотвращается его преждевременный выход из строя, существенно увеличивается ресурс (пробег и продолжительность эффективной работы) двигателя и улучшается качество работы в целом.

    Наш технический центр предоставляет различные услуги по ремонту двигателя, а именно:

    • Наши услуги
    • Акции и предложения
    • Стоимость работ
    • О нас
    • Гарантии
    • Контакты
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт КПП
    • Ремонт подвески
    • Замена амортизаторов
    • Проточка дисков
    • Замена колодок
    • Замена тормозных дисков
    • Ремонт рулевой рейки
    • Автоэлектрик
    • Замена масла
    • Сход развал
    • Кузовной ремонт
    • Химчистка салона
    • Полировка кузова
    • Автомойка
    • Вклейка автостекол
    • Тонировка и бронировка
    • Заправка кондиционера
    • Установка сигнализации
    • Установка автоакустики
    • Установка регистратора
    • Шиномонтаж

    © 2012-2021 АвтоТракт БОШ Сервис

    Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Для получения подробной информации о стоимости запчастей и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании «Авто-Тракт».

    Ремонт двигателя

    Стоимость ремонта двигателя в Ростове-на-Дону

    Ремонт двигателяЦены
    Снятие и установка двигателяот 12 000 p
    Снятие и установка ГБЦот 9 600 p
    Замена маслосъёмных колпачковот 3 600 p
    Замена прокладки клапанной крышкиот 600 p
    Замена прокладки поддонаот 1 800 p
    Диагностикаот 960 p
    Капитальный ремонтот 24 000 p
    Чистка форсунокот 1 800 p
    Регулировка клапановпо запросу

    Двигатель внутреннего сгорания – сложный агрегат, преобразующий энергию сгорания топлива в механическую. В результате длительной эксплуатации, неправильного обслуживания или аварий, может потребоваться ремонт. Все работы необходимо производить на СТО с применением специальных ключей, съемников, измерительных приборов. Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону мастера «БестВей» выполнят независимо от модели агрегата. Наши сотрудники находят и устраняют любые неисправности.

    Признаки неисправности

    При появлении после запуска мотора посторонних шумов, утечки масла через поддон, появлении антифриза в картере, необходим срочный ремонт агрегата. Дополнительные признаки поломки:

    • мотор постоянно глохнет, работает неустойчиво;
    • сильно уменьшилась мощность во время движения;
    • увеличился расход топлива;
    • постоянно приходится доливать моторное масло;
    • на приборной панели горит чек с пиктограммой мотора.

    Точную диагностику можно выполнить только в автосервисе. В ряде случаев проблемы возникают с электронными блоками, датчиками, коробкой передач.

    Виды услуг

    • замена прокладок: поддона и ГБЦ;
    • ремонт головки блока цилиндров;
    • работы с турбинами, впускным и выпускным коллекторами;
    • снятие, установка шкивов, цепей ГРМ;
    • устранения дефектов топливной системы: ТНВД, форсунок, насосов низкого давления.

    У бензиновых моторов из строя могут выйти вспомогательные системы и узлы: зажигания, инжектор.

    Капитальный ремонт мотора

    Агрегат полностью снимают, устанавливают на специальный стенд. Затем выполняют:

    • полную его разборку, дефектовку запчастей;
    • расточку валов – коленчатого, распределительного (если нужно);
    • очистку и переборку ГБЦ;
    • шлифовку плоскостей блока цилиндров, головки блока.

    Затем идет сборка. Последний этап – обкатка мотора, проверка на наличие утечек масла, антифриза.

    Ремонт моторов в компании «БестВей»

    Чтобы заказать услугу, позвоните мастеру-приемщику сервиса. Или заполните заявку онлайн. В нашу организацию обращаются по нескольким причинам:

    • быстрая диагностика;
    • собственный склад с запчастями, контактируем с производителями напрямую;
    • оплата осуществляется любым удобным для заказчика способом.

    Цена на ремонт двигателя автомобиля зависит от его типа и модели. Дополнительно устраним дефекты любых других агрегатов и систем.

    Этапы работ

    Вы можете оставить машину в нашем сервисе и забрать ее через несколько дней в будни с 8.00 до 20.00 или выходные с 9.00 до 18.00.

    Специалисты выполняют проверку всех комплектующих и автомобильных систем согласно актуальным показателям.

    Выполняется ремонт иномарок разных моделей и комплектаций. Компетентность механиков подтверждена сертификатами.

    После выполнения работ авто передается владельцу. На выполненные работы предоставляется гарантия до 1 года.

    Читать еще:  Двигатель 1zz какой бензин лить
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector