0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое капремонт двигателя авто

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель является одной из самых важных частей любого автотранспортного средства. От его исправности зависит безопасность авто. При возникновении проблем с двигателем, как правило, многие автовладельцы предпочитают выполнять не замену, а капремонт двигателя. Данная процедура представляет собой процесс полного восстановления характеристик мотора, включающий снятие с машины и полную разборку агрегата, замену всех изношенных деталей, ремонт коленчатого вала и прочих узлов.

Стоимость ремонта

УслугаЦена
ГБЦ ремонтот 11220 руб
Катушка зажигания заменаот 396 руб
Клапан положения шестерни распредвала заменаот 660 руб
Клапанная крышка заменаот 1980 руб
Коренные подшипники коленвала заменаот 15840 руб
Модуль зажигания заменаот 528 руб
Поддон ДВС заменаот 3300 руб
Поршневая группа заменаот 15840 руб
Прокладка ГБЦ заменаот 7260 руб
Прокладка клапанной крышки заменаот 2244 руб
Ремень ГРМ заменаот 3300 руб
Свечи зажигания заменаот 660 руб
Фильтр воздушный заменаот 264 руб
Цепь ГРМ заменаот 6864 руб
Шестерня распредвала заменаот 4620 руб
Сайлентблоки рычага заменаот 1980 руб
Стойки стабилизатора переднего заменаот 924 руб
Ступица задняя заменаот 1320 руб
Ступица передняя заменаот 1716 руб
Цапфа задняя заменаот 1980 руб
Шаровая опора заменаот 792 руб

Как понять, что двигателю необходим капремонт?

Предварительная диагностика силового агрегата осуществляется по следующим характеристикам:

  • Заклинивший двигатель или стуки. Как правило, об износе шеек и вкладышей коленчатого вала говорят стуки и низкое давление в смазочной системе. Стуки различают стетоскопом, давление – манометром. В случае такой неисправности следует прекратить эксплуатацию автотранспортного средства.
  • Признаками износа деталей ЦПГ могут быть сизый дым в отработавших газах, чрезмерный расход масла и низкая компрессия. В некоторых случаях причинами падения компрессии являются прокладки ГБЦ или прогар клапанов. В свою очередь, причинами повышенного расхода масла и дыма являются «закоксовывание» поршневых колец и выход из строя клапанов. Такие неполадки устраняются мастерами технического центра. Компрессометром измеряется компрессия. Осмотр цилиндров проводится специалистом с применением эндоскопа.

Решение о проведении капремонта принимается при дефектовке, после замеров с использованием нутромера, микрометра и пр. Также капитальный ремонт осуществляется при разрушении поршней, заклинивании силового агрегата и обрыва шатуна.

Профессиональный капремонт двигателя

Технический центр «Кунцево Плюс» осуществляет капитальный ремонт двигателя в Москве. Большой опыт работы в этой сфере позволяет нам браться за ремонт силовых агрегатов любых автотранспортных средств. Стоимость этой процедуры зависит от марки автотранспортного средства и перечня производимых работ.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующий перечень работ:

  • Полная разборка агрегата;
  • Очистка наружных частей от загрязнений;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Ремонт всех агрегатов топливной системы;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Ремонт корпуса;
  • Проточка распределительных и коленчатых валов;
  • Работы по расточке цилиндров.

Наши мастера выполняют следующие виды работ:

  • Диагностика агрегата с применением современного программного обеспечения;
  • Выявление неполадок и определение степени износа деталей;
  • Регулировка параметров;
  • Демонтаж мотора;
  • Замена вышедших из строя деталей.

Двигатель – это «сердце» машины, поэтому качество любого путешествия зависит от того, насколько исправно он работает. Доверьте ремонт двигателя мастерам технического центра «Кунцево Плюс». Среди наших преимуществ стоит отметить наличие всего необходимого диагностического оборудования и квалифицированных специалистов. Обращайтесь!

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

Замена и ремонт двигателя KIA

На автомобили Kia устанавливают обычные и турбированные бензиновые моторы, дизели и гибриды (Nu, Gamma, Kappa, Theta) с алюминиевыми блоками и головками, компенсаторами клапанов, фазовым регулятором и цепным приводом распредвалов. Такие агрегаты отличает экономичность с расходом до 6-10 л, хорошая динамика, ремонтопригодность и устойчивость к интенсивной эксплуатации. При своевременном сервисе ближайший капитальный ремонт двигателей Киа Спортейдж, Рио, Пиканто понадобится через 200-250 тыс. км и более.

Текущий ремонт двигателя Kia

Работы по текущему устранению поломок связаны с нарушением регламента, заправкой горюче-смазочных материалов низкого качества, механическими повреждениями. Такой ремонт двигателя Kia касается следующих неисправностей:

  • нарушение регулировки клапанов;
  • замена натяжителей и цепей при износе или обрыве;
  • загрязнение заслонок дросселей, впускных коллекторов;
  • износ прокладки головки с появлением запотевания;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов.

Моторы G4N, G4F, G6D, D4, D3, D6, гибриды G3L, G4L редко выходят из строя из-за мелких неисправностей, обходятся недорогими расходниками, отличаются простотой в обслуживании.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как убавить обороты

Капитальный ремонт двигателя Киа

Демонтаж и полное восстановление или замена двигателя Киа нужны при повреждениях или проблемах с блоком цилиндров и поршневой группой, неисправностях клапанного механизма и головки. Такой капремонт понадобится после лобовых столкновений, обрывов цепного привода распредвалов, выработки ресурса и появления задиров или эллипсности в цилиндрах, устранить которые в рамках обычного сервиса невозможно. Для восстановления мотора блок и головку разбирают, заменяют прокладки, кольца и поршня, растачивают цилиндры под ремонтные комплекты.

Признаки неисправности двигателя Kia

Заказывать ремонт ДВС автомобиля Киа нужно при первых же симптомах неполадок:

  • сложности с запуском;
  • падение давления и повышение расхода масла;
  • дымление;
  • отсутствие компрессии;
  • падение тяги и ухудшение динамики;
  • отказ одного или нескольких цилиндров («троение»).

Обращаться в сервис нужно и при появлении соответствующего сигнала электроники Check Engine.

Порядок работ

Устранение неполадок с бензиновым или дизельным двигателем начинается с диагностики и проверки ЭБУ на ошибки, после чего определяется объем, сроки и цена ремонта двигателя Киа. При незначительных поломках их сразу устраняют заменой или восстановлением деталей, а в более сложных случаях выполняют следующие работы:

  • сливают масло и спецжидкости, отсоединяют электрику;
  • демонтируют двигатель с дельнейшей разборкой, восстановлением или заменой фильтров, прокладок, коллекторов, головки, поршневой группы;
  • отдельные детали очищают от загрязнений, моют, подгоняют под ремонтные размеры;

При сильных механических повреждениях или полной выработке ресурса мотор заменяют на новый.

Где сделать ремонт двигателя в СПб?

Автовладельцам из Санкт Петербурга и области предлагаем заказать диагностику и качественный ремонт двигателя, технический осмотр и сервисное обслуживание движка в нашем автосервисе. Узнать стоимость сервиса, уточнить сколько стоит отремонтировать мотор в СПб можно по телефону или онлайн. На выполненные работы оформляется гарантия!

Капитальный ремонт двигателя: когда, зачем и как

Капитальный ремонт двигателя – процедура сложная и дорогостоящая.
Такой ремонт делают в случае, если автомобиль вдруг стал расходовать много масла, увеличилась дымность через выхлопную систему, появился запах горелого масла. Или у машины пропала былая резвость. Все это говорит о возможном износе цилиндро — поршневой группы.

Что чаще всего меняют при капитальном ремонте?

Кстати, что именно придется менять, дефектолог автосервиса сможет сказать только после тщательной диагностики автомобиля. Однозначно придется менять маслосъемные колпачки, кольца поршневые, компрессионные и маслосъемные. Возможно, этот список пополнится после осмотра коленчатого вала, распредвала и вкладышей при полном разборе двигателя. Если хотя бы на одной из деталей появился задир, это первое показание к ее полной замене.

Ремонт двигателя чреват не только заменой отдельных деталей, но и расточкой, фрезеровкой, шлифовкой, полировкой. К примеру, может понадобиться расточить блок двигателя под ремонтные размеры поршневой группы, и ее потом заменить. Или придется шлифовать коленчатый вал, и устанавливать вкладыши ремонтного размера, а, возможно, придется фрезеровать плоскость головки блока цилиндров, либо поверхность блока цилиндров.

Сколько длится капитальный ремонт по времени?

Капитальный ремонт двигателя – процедура крайне неопределенная, ее продолжительность и стоимость зависит от каждой конкретной ситуации. Если речь идет только о замене неисправных деталей, тогда на все уйдет около одного дня. А вот если потребуются токарные работы, фрезеровка головки блока цилиндров или коленчатого вала, придется оставить машину в автосервисе на срок от полутора недель до месяца, в зависимости от загруженности привлекаемых автосервисами сторонних специалистов с токарным оборудованием. Стоимость ремонта в этом случае вырастает от 40 до 200 тысяч рублей.

Какие машины находятся в «группе риска»? Чем больше пробег автомобиля, тем больше у него износ двигателя, и тем выше шансы «попасть» на капитальный ремонт двигателя. Устойчивая «зона риска» начинается при пробеге от 100 тысяч километров. Именно поэтому многие водители с большим пробегом автомобиля стараются его продать, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт двигателя.

Но вот что точно не следует делать – это паниковать и самостоятельно ставить диагноз своему автомобилю при появлении первых признаков неисправности двигателя. Может быть, капитальный ремонт двигателя и не потребуется. Это в случаях, когда была пробита прокладка головки блока цилиндров, и нужно заменить одну лишь прокладку. А вот что точно необходимо сделать — это отвезти автомобиль на диагностику. Ее же рекомендуют провести для приобретаемых автомобилей с пробегом.

Сеть автосервисов «Геликон» всегда ставит точные диагнозы автомобилям, и проводит всю необходимую диагностику на профессиональном уровне. Безусловно, рекомендуется чаще менять масло, чтобы автомобиль прослужил дольше. При этом, на масле лучше не экономить. В требованиях техобслуживания многих автомобилей такая замена рекомендуется с периодичность раз в 15 тысяч километров пробега. Однако, как показывает практика, не каждое масло позволяет автомобилю проехать именно столько.

Читать еще:  Bmw n55 стук в двигателе

Лучше менять масло раз в 10 тысяч километров, тогда и меньше будет нагара внутри двигателя. И то это при соблюдении двух условий. Во-первых, при использовании качественного масла, купленного у проверенного продавца. Во-вторых, с учетом существующих допусков к подбору масла производителей соответствующих моделей машин. К примеру, свои требования к качеству масла у BMW, Ford и Volkswagen…

На что стоит обратить внимание после капитального ремонта?

И еще необходимо помнить, что после капительного ремонта двигателя автомобиль нельзя эксплуатировать в прежнем режиме. Ведь первые послеремонтные 1000 километров идет притирка замененных деталей. В этот период рекомендуется щадящий режим эксплуатации, стоит избегать ситуаций, когда двигатель должен резко набирать обороты. К примеру, нельзя будет резко стартовать со светофора. В противном случае придется вновь отправлять машину на капитальный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя: из чего он состоит

  • Капитальный ремонт двигателя: из чего он состоит
  • Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?
  • Признаки капитального ремонта двигателя
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции
  • Зачем нужен капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.

  • Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?
  • Признаки капитального ремонта двигателя
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции
  • Зачем нужен капитальный ремонт двигателя?

В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Не стоит путать этот ремонт с такой процедурой как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капитальный ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низка компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля.

Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?

Несвоевременная замена масла

Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

Некачественное масло

Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло. Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистих отложений.

Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

Состояние фильтров

Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутр. двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторних цилиндров двигателя внутреннегосгорания и поршня.

Регулировка и мелкие поломки

Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.

К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

    — неправильно настроенный угол опережения зажигания;

— некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;

— неисправности в системе контроля за двигателем;

— неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.

Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения.

Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной. Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

Режим эксплуатации

Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги).

Читать еще:  Большой расход масла на двигателе alt

Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.

Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине не корректного режима пуска двигателя.

Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам.

При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.

Признаки капитального ремонта двигателя

К симптомам, сигнализирующим о том, что требуется капремонт дизельного двигателя, относят следующие явления:

— на свечах зажигания образуется большой нагар;

— повышенный расход масла и топлива;

— пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока;

— выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС);

— снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места);

— двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу;

— перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе;

— посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»);

— стуки и посторонние шумы в ДВС;

— малое давление масла.

Если Вы не знаете, когда делать капитальный ремонт двигателя, обращайте внимание на указанные симптомы. Только помните, что о серьезных неполадках в работе агрегата свидетельствует их комплекс, а не отдельные факты.

В целом же, потребность в проведении капремонта, как показывает практика, возникает после 100–200 тысячки километров пробега.

Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:

1.Снятиедвигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.

2.Идентификацияповреждений на всех деталях, определение степени износа.

3.Поискдефектов в деталях двигателя:

— определение наличия трещин на блоке двигателя;

— дефектовка коленчатого вала;

— измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

— ликвидация трещин;

— замена или же, реставрация направляющих втулок;

— замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;

— установка новых маслосъемных колпачков;

— замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

5. Ремонт блока цилиндров:

— расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;

— ликвидация трещин в блоке;

— ремонт ниши коленвала;

— выравнивание привалочной плоскости.

6. Ремонт коленчатого вала

7.Сборка и монтаж двигателя

8. Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

— регулируются обороты на холостом ходу;

— регулируется уровень токсичности выхлопных газов (СО);

Напоследок хочется привести такую аксиому: зависимость ресурса работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс двигателя обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей такой ресурс около 150 тысяч.

А чтобы, двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание.

Зачем нужен капитальный ремонт двигателя?

Если Вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:

— повышает в целом качество функционирования машины;

— увеличивает время использования двигателя без сбоев;

— гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.

А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:

— качеством заливаемого масла;

— состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;

— правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;

— грамотной регулировкой ДВС.

Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонта.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector