0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое исполнение двигателя по степени монтажа

Электродвигатели общепромышленные серии АИР

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Электродвигатели серии АИР в промышленной сфере используются для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип действия основан на электромагнитной индукции. Разные модификации трехфазных двигателей асинхронного типа имеют очень широкую сферу применения:

  • отрасли машино- и станкостроения;
  • оборудование сельскохозяйственного назначения;
  • деревообработка;
  • насосное и вентиляционное оборудование;
  • подъемники и транспортерные ленты.

Специальное назначение, которое могут иметь электродвигатели серии АИР обозначено в дополнительных обозначениях. Аббревиатуры обозначают рекомендации по условиям эксплуатации, которые влияют на конструктивные особенности крепежа, наличие ручной регулировки торможения, приближенные к абсолютной точности установочным размерам, уровень химической защищенности и пр. Стоит учесть, что механизмы специального назначения могут иметь повышенный уровень производительности (в т. ч. и шумовых эффектов).

В зависимости от назначения асинхронные электродвигатели могут соответствовать одному из типов климатического исполнения: У2; У3; Т2; УХЛ4. Выпускаются асинхронные электродвигатели с конструкционными отличиями, которые определяют степень защиты (IP55; IP54) в модификациях с неподвижными и вращающимися магнитными полями из расчета работы в условиях s1.

Степень защиты двигателя от контакта с движущимися частями, токопроводящими элементами и от проникновения внутрь двигателя посторонних предметов или влаги может влиять на конструктивные особенности защитного кожуха. Есть полностью открытые двигатели, которые эксплуатируются в специальных помещениях без доступа действия посторонних факторов (включая присутствие людей в период работы), защищенные токоизолирующим кожухом и оснащенные от капель влаги (строго вертикального направления потока). Самая высокая степень защиты — предохранение механизма специального назначения от пыли путем установки под внешним кожухом пыленепроницаемой мембраны.

АИР — двигатели с короткозамкнутым типом ротора отличаются относительной простотой конструкции. Стационарные контакты обеспечивают надежность в процессе работы. По способу монтажа электродвигатели серии АИР различают на агрегаты для вертикального/горизонтального или встроенного монтажа. Каждый вид крепления обозначается соответствующей маркировкой на самом электродвигателе.

Для горизонтальной установки:

  • М101 — на лапах к станине.
  • М201 — для подвесного монтажа на станину.
  • М301 — двигатель с кольцевым фланцем для установки на подшипниковом щитке.

Для вертикального монтажа:

  • М302 — двигатель для крепления фланцем на подшипниковом щите с положением «вниз» рабочего конца вала; М202 — модификация для фланцевого крепления на щите (+ лап на станине); М203 — аналогичен М202 только с положением в работе «вверх».
  • М303 — модификация крепления аналогичная М302 с креплением рабочего конца вала «вверх». М102 — вариант исполнения монтажа М303 с креплением на лапах; М103 — идентичный крепеж М102 рабочим концом в положении «вверх».

Расшифровка условных обозначений двигателей АИР

  • «А» — тип двигателя асинхронный.
  • «И» — степень защиты от внешних факторов.
  • «Р» — зависимость мощности двигателей и установочных размеров.
  • Цифровые показатели обозначают высоту вращения оси.
  • «S» — размер установки соответственно длине станины.
  • Следующее числовое обозначение — количество полюсов.
  • «У» — климатическое исполнение.
  • «З» — категория размещения электродвигателя.

Основные технические характеристики электродвигателей серии АИР

Мощность и установочные размеры (от базовой платформы до центра вала) определяются ГОСТом 51689-2000.
Устойчивость изоляции к нагреву должна соответствовать требованиям ГОСТа 8865-93 (класс «F»).
Уровень образования шумов (в режиме холостого хода) — 2-й класс по ГОСТу 16372-93.
Стандартная конструкция охлаждения двигателей согласно схеме 1С-0151.

Электродвигатели для привода лифтов

Двигатели для привода лифтов представляют собой трехфазные асинхронные двухскоростные малошумные двигатели с короткозамкнутым ротором, предназначенные для привода лебедок пассажирских, грузопассажирских и грузовых лифтов жилых, административных и промышленных зданий.

У словные обозначения

  • после обозначения серии базового двигателя, перед обозначением высоты оси вращения:
    • Н защищенное исполнение с самовентиляцией;
    • Ф защищенное исполнение с принудительной вентиляцией;
    • П пристроенное исполнение.
  • после обозначения числа полюсов, перед обозначением климатического исполнения (УХЛ4):
    • Н малошумное исполнение;
    • Л двигатель для привода лифтов;
    • Б двигатель со встроенными датчиками температурной защиты.

Условное обозначение

Пример обозначения двигателей для привода лифтов:
5АФ200МА4/24НЛБ УХЛ4, АНП180SB6/24НЛБ УХЛ4

5АН160S4/16

  • 5A, АН — обозначение серии;
  • H — с самовентиляцией;
  • Ф — с принудительным охлаждением;
  • 160, 180, 200, 225 — габарит (высота оси вращения, мм);
  • S, М — установочный размер по длине станины;
  • А, В — вариант длины сердечника;
  • 4/16 — число полюсов.

Условия эксплуатации

Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ4 по ГОСТ 15150 и могут эксплуатироваться в следующих условиях:

  • верхнее значение рабочей температуры + 40° С;
  • нижнее значение рабочей температуры + 1° С;
  • максимальное значение относительной влажности 80 % при 25° С.

Двигатели могут эксплуатироваться при вибрации от внешних источников с ускорением до 0,5g с частотой до 35 Гц и выдерживают сейсмические удары с ускорением до 3g.

Напряжение и частота

Двигатели для привода лифтов предназначены для работы от сети переменного тока частоты 50 Гц напряжением 380 В. По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены на другие стандартные напряжения и на частоту 60 Гц.
Двигатели могут эксплуатироваться при отклонениях напряжения и частоты, оговоренных в ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1).

Общая компоновка. Защита. Охлаждение

Общая компоновка двигателей для привода лифтов во многом аналогична компоновке общепромышленных двигателей защищенного исполнения.

Двигатели имеют степень защиты IP10 по ГОСТ 17494 (МЭК 60034-5).

Двигатели имеют два исполнения по способу охлаждения по ГОСТ 20459 (МЭК 60034-6):

  • исполнение Н — IC03 (с самовентиляцией). Такие двигатели имеют двухстороннюю симметричную радиальную вентиляцию;
  • исполнение Ф — IC26 (с принудительной вентиляцией). Вентиляция таких двигателей осуществляется пристроенным «вентилятором-наездником», расположенным на станине.
Читать еще:  Датчик давления масла двигатель aah ауди

Исполнения по способу монтажа
Двигатели для привода лифтов могут быть изготовлены в
следующих монтажных исполнениях:

Тип двигателяМонтажное исполнение по ГОСТ 2479
5АН160IM3001, IM3002
5АН180IM1001, IM1002, IM3001, IM3002
АНП180IM5410
5АН(Ф)200IM3001, IM3002
5АН(Ф)225IM3001, IM3002

Двигатели АНП180, имеющие пристраиваемое исполнение,
поставляются с ротором без вала — ротор насаживается
непосредственно на вал редуктора.

Двигатели для привода лифтов предназначены для работы в периодическом повторно-кратковременном режиме с частыми пусками и электромагнитным торможением.

Последовательность операций одного цикла следующая:

  1. Пуск на высшей частоте вращения — (D);
  2. Работа на высшей частоте вращения — (NB);
  3. Генераторное торможение обмоткой низшей частоты вращения — (F);
  4. Работа на низшей частоте вращения — (NH);
  5. Пауза — (R).

Продолжительность включения на высшей частоте вращения составляет 40 — 60 %, на низшей -12 — 15 %.

АИР280M2 Электродвигатель общепромышленный асинхронный

Электродвигатель общепромышленный асинхронный АИР280M2

Технические характеристики электродвигателя АИР280M2

ТипNn.*I, 380Вh , %*cos ФIп/ IнМп/МнМmax/МнJ, кгм2*M, кг*
, А*
АИР280M21322975235940,98,51,82,20,7620

N – мощность двигателя в кВт;

n – частота вращения вала электродвигателя, об/мин;

h — КПД электродвигателя в %;

cos φ – коэфициэнт мощности электродвигателя;

Iki/Inom — отношение начального пускового тока к номинальному;

Мп / Мн – отношение пускового момента к номинальному моменту.

Mmax/Mnom — отношение максимального момента к номинальному;

I пуск/ I ном – отношение тока пускового к номинальному, А;

J – момент инерции, кг∙м2

М – масса электродвигателя в кг, для исполнения IM1081;

* показатели у разных производителей могут незначительно отличаться друг от друга

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

электродвигателя АИР280M2

Типl 30 *h 31 *d 24l 1l 10l 31d 1d 10d 20d 22d 25b 10nhl 21 *l 20 *h 10 *h 5
АИР280M2104568066014041919070246002455045782802263274

* — размеры могут незначительно отличаться в зависимости от завода-изготовителя электродвигателя.

Рис 1. Конструктивные исполнения и способ монтажа по ГОСТ 2479-79.

Рис 2. Двигатель обдуваемого закрытого исполнения со степенью защиты IP54 (55).

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

Электродвигателя общепромышленного односкоростного трехфазного асинхронного переменного тока с короткозамкнутым ротором АИР 280M2

Двигатели унифицированной серии АИР являются самыми распространёнными в промышленности, за счет простоты конструкции и выгодной стоимости при высокой надежности в эксплуатации.

Асинхронные электродвигатели АИР , благодаря простоте конструкции, отсутствию подвижных контактов, высокой ремонтопригодности, невысокой цене по сравнению с другими электрическими двигателями применяются практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Используются для привода различных машин и оборудования, работа которых имеет беспрерывный характер.

Применяются в таких установках, как насосы, вентиляторы, компрессоры, конвейеры, станках, и пр.

Конструкция электродвигателя общепромышленного трехфазного асинхронного АИР280M2

Общепромышленные трехфазные асинхронные электродвигатели АИР 280 M2 изготавливаются по умолчанию:

— на двойное напряжение 380/660В (шесть клемм в коробке выводов).

Изготовление электродвигателей на другое напряжение производится по заказу.
— климатического исполнения У (Температура окруж. среды, C°-20 . +40)

— категории размещения — 2 (эксплуатация под навесом, отсутствие прямого воздействия осадков и солнечного излучения), или 3 (эксплуатация в закрытых помещениях без регулирования климатических условий).
— режим работы — продолжительный, S1. (S1 по ГОСТ 183-74: продолжительный при

неизменной нагрузке и стабильности).
Класс нагревостойкости F – пиковая температура нагрева обмотки до 150°С.

— степень защиты — IP54.
Степень защиты электродвигателя IP54 — согласно International Protection, 5 – защита от пыли, 4 – защита от попадания воды.

Общепромышленные электродвигатели АИР, АИРМ, 5АМ, 5АИ со степенью защиты IP54 (55)

выполнены в закрытом обдуваемом исполнении (рис 2).

Система охлаждения двигателей — IC 041 по ГОСТ 20459 (МЭК 60034-6). Электродвигатели имеют станину с наружными продольными охлаждающими ребрами.

Охлаждение осуществляется путем обдува станины внешним центробежным вентилятором, расположенным на валу электродвигателя со стороны противоположной приводу и закрытым защитным кожухом.

Конструктивные исполнения и способ монтажа выполнены по ГОСТ 2479-79.

Монтажное исполнение двигателей:
— на лапах (IM 1081, 1001, 1011)
— фланцевые (IM 3081, 3001, 3011) или фланцевые недоступные с обратной стороны (IM 3681)
— комбинированные, лапы+фланец (IM 2081, 2001, 2011).

Общепромышленные электродвигатели серии АИР280M2 отличают:

· возможность кратковременных механических перегрузок;

· простота пуска и легкость его автоматизации ;

· преимущественно постоянная скорость при разных нагрузках;

· повышен КПД за счет высокой точности изготовления;

· снижен уровень шума (до 55 дБ) за счет применения высокоточных подшипников;

· степень защиты IP54 электродвигателей обеспечивает повышенную защищенность оболочки электродвигателя от воды и пыли;

· снижен уровень реактивных токов cosφ (до 0,86), что приводит к значительному снижению риска перенапряжения в сети;

· высокая эксплуатационная надежность электродвигателя при пусках и спонтанно возникающих перегрузках получена путем значительного увеличения кратности пусковых моментов;

· корпус отлит из серого чугуна.

Для работы на открытом воздухе рекомендуется предохранить двигатель АИР серии при помощи козырька от непосредственного попадания дождя, снега и солнечных лучей.

Двигатели АИР специального исполнения — химостойкие (Х2), морские (ОМ2), со встр. темп защитой (Б), повышенной точности (П).

Читать еще:  Асинхронный двигатель характеристики короткого замыкания

Климатические условия — У2, У3, У5, УХЛ2, УХЛ4, Т2 (тропические).

Дополнительные обозначения электродвигателей АИ специального исполнения:

— Б — встроенная температурная защита (АИРХХХМ2БУ3);

— В — встраиваемые (АИРВХХА2);

— С — с повышенным скольжением (АИРСХХХL4), не путайте с АИС — привязка мощности к размерам по DIN;

— Е — со встроенным тормозом (АИРХХХS2Е);

— Е2 — с ручным растормаживающим устройством (АИРХХХL4Е2);

— 3Е — однофазный двигатель с трехфазной обмоткой (АИР3ЕХХХВ4);

— Е — однофазный двигатель с двухфазной обмоткой (АИРЕХХХS4);

— Ж — электродвигатели для моноблочных насосов со специальным выходным концом вала; (АИРХХХВ2Ж);

— РЗ — для мотор-редукторов (АИРХХХS4РЗ);

— Ш — для промышленных швейных машин (АИРХХХВ2Ш);

— П — повышенной точности по установочным размерам (АИРХХХS4П);

— Ф — хладономаслостойкое исполнение (АИРХХХL4Ф);

— А — для атомных электростанций (4АСХХХL4А5);

— Х2 — химостойкие (АИРХХХМ4Х2).

Изготовление электродвигателей с повышенным скольжением, двумя концами вала и другие специального исполнения, производится под заказ.

Условные обозначения

Электродвигателя АИР 280 M 2 У3 IP 54 132 кВт, 3000 об/мин, IM1081

— А — асинхронный двигатель,
— И — двигатель разработан в рамках Интерэлектро,
— Р — привязка мощностей к установочным размерам в соответствии с ГОСТ Р 51689,

(С — изготавливаемые по евростандарту DIN ( CENELEK));
— 280 — высота оси вращения (габарит),
— M — установочный размер по длине станины;
— 2 — число полюсов,

— У — климатическое исполнение,
— 3 — категория размещения.

— IP54 – степень защиты электродвигателя;

— 132 – мощность электродвигателя;

— 300 0 – обороты электродвигателя;

— IM – монтажное исполнение по ГОСТ 2479-79;

Взаимозаменяемость:

Двигатели аналогичны по размерам и параметрам двигателям:

5АИ 280M2 , АД 280M2 , АМХ 280M2 , А 280 M 2 .

Ранее двигатели выпускались под марками:

АИР 280M2 , 132 кВт, 3000 об. — 4А 280M2 , 4АМ 280M2 .

Электродвигатели

В ТК Электромонтаж представлены насосы и электродвигатели заводов производителей России и стран СНГ в широком ассортименте и по ценам производителей.
Вся продукция сертифицирована, обеспечивается гарантией от производителя и сервисным обслуживанием.

Электродвигатели различных видов и модификаций широко применяются во многих отраслях промышленности и являются одним из основных компонентов в механизмах и электроприводах различного назначения.
Они являются одним из главных компонентов при комплектации насосных агрегатов.
Характеристики электродвигателей определяют эффективность производства.

В настоящее время промышленностью выпускаются:
• А (электродвигатели АИР, АИС, АИРС, АИРМ, АМА, АГД);
• 4АМ (4АМН);
• 5А (5АМ, 5АН);
• АИМ, АИМР, АИУ, АИУР (взрывозащищенные электродвигатели);
• ВРП;
• 2В, 2ВР;
• ВАО2;
• MT (MTF, MTK, MTH) (крановые электродвигатели);
• Постоянного тока;
• Однофазные;
• Синхронные;
• Крупные электродвигатели

Все они, в свою очередь, подразделяются по конструктивному исполнению, способу монтажа (IM), степени защиты (IP).
Степень защиты (IP) это уровень защиты по проникновению влаги и механических частиц. По степени защиты существуют три вида исполнения: IP44, IP54, IP23.

Электродвигатели серии А

Электродвигатель серии А относятся к унифицированной серии асинхронных трехфазных двигателей, закрытого обдуваемого исполнения с короткозамкнутым ротором.
Двигатели серии А, выпускаемые промышленностью, охватывают диапазон мощностей от 0,06 до 100 кВт, диапазон высоты оси вращения от 50 до 250 мм, частоты вращения 3000, 1500, 1000, 750.

Электродвигатели по группам исполнения:
• Модификации по условиям окружающей среды (тропическое, химически стойкое, для сельского хозяйства);
• По точности установочных размеров (высокой точности и повышенной точности);
• С дополнительными устройствами (с фазным ротором, со встроенным электромагнитным тормозом);
• С повышенным пусковым моментом;
• С повышенным скольжением;
• Многоскоростные электродвигатели;
• Узкоспециальные (для судовых механизмов, для привода моноблочных насосов, рудничное исполнение, для привода бессальниковых компрессоров и др.)

Электродвигатель основного исполнения предназначен для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц.

Структура условного обозначения
АИХХХХХХХХХХХ

А — асинхронный;
И — унифицированная серия (И — Интерэлектро);
Х — привязка мощностей к установочным размерам (Р по ГОСТ, С — по CENELEK);
Х — Р — с повышенным пусковым моментом, С — электродвигатель с повышенным скольжением;
ХХХ — габарит, мм;
Х — установочный размер по длине станины (S, M, L);
Х — длина сердечника статора (А или В, отсутствие буквы означает только одну длину сердечника статора — первую);
Х — число полюсов: 2, 4, 6, 8;
Х — дополнительные буквы для модификаций двигателя (Б — электродвигатель со встроенной температурной защитой; П — с повышенной точностью по установочным размерам; Х2 — химически стойкие; С — сельскохозяйственные);
ХХ — климатическое исполнение (У, Т, ХЛ) и категория размещения (1, 2, 3, 4, 5).

Например : АИРС160МА4БУ3 — асинхронный электродвигатель с повышенным скольжением, с высотой оси вращения 160 мм с длиной сердечника статора А, 1500 оборотов/минуту, со встроенной температурной защитой, с использованием в умеренном климате.

Условия эксплуатации

Основные условия для безотказной работы электродвигателей:
— высота над уровнем моря при умеренном климате: не должна превышать 1000 м. При их эксплуатации на большей высоте и при температуре плюс 40°С мощность снижается;
— температура окружающей среды: от минус 45°С до плюс 40°С. Электродвигатель, эксплуатирующийся при температуре свыше плюс 40°С и высоте над уровнем моря до 1000 м, снижает свою мощность;
— относительная влажность воздуха при температуре плюс 25°С: до 98% для исполнения У3, до 100% для исполнения У1, У2. При этом окружающая среда должна быть невзрывоопасной, не содержащей токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию (кроме химически стойкого исполнения).

Читать еще:  Ауди 100 двигатель не держит обороты

По условиям эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды электродвигатели серии А могут быть установлены непосредственно на стене, фундаменте и т.п.

Справочник

Конструктивные исполнения электрических машин по способу монтажа (крепление и сочленение) по ГОСТ 2479 12.07.2007 20:55

Конструктивное исполнение электродвигателя– это расположение составных частей машины относительно элементов крепления (подшипников и конца вала).

Способ монтажа электродвигателя– это пространственное положение машины на месте установки.

Характеристические цифры условно обозначают:

конструктивное исполнение (одна цифра – 1–я);

способ монтажа и направление конца вала (две цифры: 2–я и 3–я);

количество и исполнение концов валов (одна цифра – 4–я).

Конструктивные исполнения электрических машин по способу монтажа

(крепление и сочленение) по ГОСТ 2479

Наиболее используемые способы указаны в таблице

  • IM 1081 – электродвигатель на лапах с двумя подшипниковыми щитами с любым пространственным расположением 1 выходного конца вала;
  • IM 2081 – электродвигатель на лапах с фланцем доступным с обратной стороны (с гладкими отверстиями для присоединения к приводному механизму) с любым пространственным расположением 1 выходного конца вала;
  • IM 3081 – электродвигатель без лап с фланцем доступным с обратной стороны с любым пространственным расположением 1 выходного конца вала;
  • IM 2181 – электродвигатель на лапах с малым фланцем не доступным с обратной стороны (с резьбовыми отверстиями для присоединения к приводному механизму) с любым пространственным расположением 1 выходного конца вала;
  • IM 3681 – электродвигатель без лап с малым фланцем не доступным с обратной стороны с любым пространственным расположением 1 выходного конца вала.

По требованию заказчика двигатели изготавливаются с двумя выходными концами вала (IM 1082; IM 2082; IM 3082; IM 2182; IM 3682).

Структура условного обозначения конструктивного исполнения и способа монтажа двигателей установленая ГОСТ 2479–79.

Условное обозначение состоит из латинских букв IM (International Mounting, по Публикации МЭК 34–7–72) или М (для конструктивных исполнений, не оговоренных в Публикации МЭК 34–7–72, но установленных ГОСТ 2479–79) и следующих за ними четырех цифр.

Конструктивное исполненение электродвигателя.

Применяются следующие условные обозначения конструктивных исполнений электродвигателей (1–я цифра):

1электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами; с пристроенным редуктором;
2электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами, с фланцем на подшипниковом щите (или щитах);
3электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами, с фланцем на одном подшипниковом щите (или щитах); с цокольным фланцем;
4электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами, с фланцем на станине;
5электродвигатель без подшипниковых щитов;
6электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и со стояковыми подшипниками;
7электродвигатель на лапах со стояковыми подшипниками (без подшипниковых щитов);
8электродвигатель с вертикальным валом, кроме машин групп от IM1 до IM4;
9электродвигатель специального исполнения по способу монтажа.

Способы монтажа электродвигателя и направление концов вала.

Способ монтажа электродвигателя– это 2-я цифра (значения от 0 до 7). Направление конца вала – 3-я цифра (значения от 0 до 9). Обозначения установлены в соответствии с ГОСТ 2479 для каждой из групп электрических машин от IM1 до IM9 и отражает пространственное положение корпуса и вала машины и конструктивные особенности крепления корпуса.

Например, цифра 0 в обозначении способа монтажа группы IM1 (исполнение IM10) характеризует электродвигатель с двумя подшипниковыми щитами на лапах, цифра 1 (исполнение IM11) – то же на приподнятых лапах и т.д. У машин на приподнятых лапах высота оси вращения может быть равна нулю или иметь отрицательное значение, т. е. плоскость лап может находиться на уровне осевой линии или выше ее.

При наличии пристроенного редуктора его выходной вал может быть параллельным (исполнение IM16) или перпендикулярным (исполнение IM17) оси вала машины, что также отражается второй цифрой обозначения электродвигателя.

Электрические машины на лапах и с фланцем (первая цифра 2 – исполнение IM2) имеют два типа фланцев: фланец большого диаметра, доступный с обратной стороны, с крепящими отверстиями без резьбы (вторая цифра 0 – исполнение IM20,) и фланец малого диаметра, недоступный с обратной стороны, с крепящими отверстиями с резьбой (вторая цифра 1 – исполнение IM21).

Цифра 8 в обозначении направления конца вала означает, что машина может работать при любом направлении конца вала; цифра 9 указывает на направление конца вала, не определенного цифрами от 0 до 8. Направление конца вала в этом случае указывают в технической документации.

Исполнение концов вала электродвигателей.

Условные обозначения исполнений концов вала электрических машин (4–я цифра):

без конца вала;
1одним цилиндрическим концом вала;
2двумя цилиндрическими концами вала;
3одним коническим концом вала;
4двумя коническими концами вала;
5одним фланцевым концом вала;
6двумя фланцевыми концами вала;
7фланцевым концом вала на стороне D (стороне привода) и цилиндрическим концом вала на стороне N (противоположной стороне D);
9прочие исполнения концов вала.

Под концом вала понимают часть вала, выступающую за внешний подшипник.

«фланец» — IM 3001 — IM B5 — с фланцем без лап

так же можно посмотреть справочный материал

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector