0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое холостой ход в шаговом двигателе

Датчик холостого хода. Шаговый мотор (регулятор ХХ)

Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки.

Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке

В системе управления шаговый мотор выполняет несколько основных функций:

• Прогрев двигателя после запуска. Система определяет тепловое состояние двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости и автоматически устанавливает обороты холостого хода (минимальные обороты при закрытой дроссельной заслонке).

С помощью шагового мотора в этом случае задается такое сечение байпасного канала, при котором двигатель способен поддерживать эти обороты.

• При открытии дроссельной заслонки весь воздух в двигатель поступает через сечение дроссельной заслонки, а байпасный канал должен быть подготовлен к резкому закрытию дросселя и сбросу нагрузки (отключение КПП).

Система отслеживает с помощью шагового мотора такое сечение байпасного канала (в зависимости от оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки) при котором в случае сброса нагрузки должно быть обеспечено плавное снижение оборотов коленчатого вала до заданных оборотов холостого хода.

• Третьей функцией шагового мотора является компенсация контролируемой блоком управления нагрузки (включение/выключение вентилятора, кондиционера и т.д.).

В режиме холостого хода система корректирует положение шагового мотора до включения/выключения нагрузки. Тем самым компенсируется мощность, подключаемой этой нагрузки (компенсирует провал оборотов в режиме холостого хода).

Шаговый мотор и называют регулятором холостого хода, но он выполняет лишь перечисленные функции.

Заданные обороты холостого хода в пределах 50 об/мин поддерживаются в основном быстрым контуром управления — регулятором по углу опережения зажигания.

Раскачка оборотов в режиме холостого хода зависит именно от этого контура и влияния возмущений в системе топливоподачи.

Шаговый мотор определяет медленную составляющую в регулировании, отслеживая режимные переходы системы управления.

Выход из строя шагового двигателя приводит к явным сбоям в системе: невозможность работы двигателя на холостом ходу, повышение оборотов ХХ, увеличивающихся по мере прогрева двигателя.

Эти неисправности возникают и при неполадках в цепях управления шаговым мотором и могут быть определены при помощи тестера ДСТ-2М, который позволяет задавать положение шагового мотора как параметр блока управления.

Выбрав режим управления исполнительными механизмами в тестере, нужно подвигать шаговый мотор с помощью блока управления в ту или иную сторону.

Если при этом обороты двигателя не изменяются, расход воздуха остается постоянным, а система определяет постоянное положение шагового мотора, неисправность шагового мотора или цепей его управления очевидна.

Проверка шагового мотора с помощью тестера может и не дать результата. Система будет правильно отрабатывать ваши попытки закрыть или открыть байпасный канал.

Но при этом при эксплуатации автомобиля останутся зависания оборотов при отключении КПП и заглохания двигателя при движении накатом и невозможность запуска двигателя без помощи дроссельной заслонки.

Появление в комплексе этих неисправностей говорит о неисправности шагового двигателя или его цепей управления. И даже при исправных цепях, шаговый мотор может просто неправильно выполнять команды системы управления.

Вместо движения вперед отрабатывает движение назад или наоборот. Это можно наблюдать, если снять шаговый мотор и специальным тестером задавать ему движения в разные стороны.

Алгоритм управления шагового мотора достаточно сложен, и сбои в его работе могут быть выявлены только специальным тестером, например, ДСТ-6С.

Блок управления может выдавать код неисправности шагового мотора, но не всегда это означает, что шаговый мотор или цепи его управления действительно вышли из строя. К сожалению, этот код может появиться и при исправном шаговом моторе.

Прежде чем разбираться с шаговым мотором, убедитесь, что заданные обороты холостого хода в системе выставляются правильно по температуре двигателя и режим холостого хода определен в системе (положение дроссельной заслонки 0%).

Совет: Если смазывать механическую часть шагового мотора литолом, то он работает значительно лучше и дольше. После смазки плохой шаговый мотор часто восстанавливает свою работоспособность.

Холостые шаговые двигатели

Двигатель управления холостым ходом, широко известный как шаговый двигатель, является очень важным элементом дополнительного оборудования двигателя в автомобилях, оборудованных приводом ZI и с впрыском топлива. Именно этот компонент отвечает за поддержание постоянной скорости холостого хода и во время выключения сцепления.
Пользователи обычно не подозревают, что находится под капотом их машины и сколько интересных механизмов позволяют двигателю внутреннего сгорания нормально работать. Отличный пример недооцененного, забытого элемента — очень важный шаговый двигатель холостого хода.
Что такое шаговый двигатель?

Электродвигатель регулировки холостого хода представляет собой элемент, установленный в дроссельной заслонке бензинового двигателя. Основная задача шагового двигателя — правильно дозировать количество воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя. Дозирование количества воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя, происходит при полностью отпущенной педали акселератора. Эффективность шагового двигателя зависит от правильного запуска двигателя, поддержания им правильных оборотов холостого хода и правильной стабильной работы всей системы.
Это также упрощает перезапуск двигателя. Ведь даже опытным пользователям приходится однажды неосторожно тушить машину. В этом случае шаговый двигатель имеет закрытый дроссель, который обеспечивает поддержание вращения сразу после запуска.
Как работает шаговый двигатель?
Правильный контроль подачи воздуха на дроссельную заслонку гарантирует, что частота вращения двигателя не упадет ниже минимальной скорости в любое время — благодаря этому двигатель не будет глохнуть. Примером такого действия может быть ситуация, когда пользователь подходит к фарам на высокой передаче. Именно шаговый двигатель не дает машине заглохнуть. Этот способ не совсем экономичен, поэтому специалисты по экологическому вождению рекомендуют торможение на передачах.
При обычной езде шаговый двигатель ни во что не может вмешиваться, поэтому его положение практически не меняется. Важно, чтобы шаговый двигатель корректировался в соответствии с температурой двигателя. Его работа во многом основана на микрометрических движениях, которые позволяют дроссельной заслонке качаться вперед и назад, фиксируя свое положение. Управление является электронным на основе количества импульсов, которые двигатель получает от электронного модуля управления. Сам двигатель обычно устанавливается рядом с дроссельной заслонкой и в стандартной комплектации отвечает за выдвижение дроссельной заслонки.
Типы шаговых двигателей
Существует три основных типа шаговых двигателей, различающихся по конструкции:
• Двигатель с постоянным магнитом;
• Электродвигатель с переменным сопротивлением;
• Гибридный двигатель.
Специалисты также различают биполярные двигатели с четырьмя входами и униполярные двигатели с пятью или шестью входами.
Замена и ремонт шагового двигателя
Поврежденный шаговый двигатель может вызвать остановку двигателя при отпускании педали акселератора. Неисправность этого компонента можно определить довольно просто — подключите диагностический сканер и считайте коды ошибок, хранящиеся в памяти контроллера двигателя; необходимо будет отсоединить его гнездо от вилки бортовой сети автомобиля, а затем открутить корпус от кожуха дроссельной заслонки. В этом месте устанавливается и подключается новый шаговый двигатель. К счастью, замена шагового двигателя обычно требует небольших затрат.
Когда у нас возникают проблемы с поддержанием правильных оборотов двигателя, хорошо сначала позаботиться о регуляторе холостого хода. Его легко можно найти возле дроссельной заслонки. В этом случае замена требуется редко — все, что вам нужно сделать, это правильно очистить систему. В момент разборки шагового двигателя необходимо очистить вилку от загрязнений. В процессе эксплуатации на нем происходит множество налетов, что существенно помешает правильной работе механизма. Кроме того, необходимо смазать всю систему.
Что нужно помнить?
После замены шагового двигателя может потребоваться выполнить процедуру адаптации двигателя с помощью вышеупомянутого диагностического сканера. В некоторых моделях автомобилей этот процесс происходит автоматически после проезда нескольких километров с недавно установленным шаговым двигателем. Выполняя ремонт двигателя снова воспользуйтесь диагностическим компьютером и удалите ошибки, сохраненные компьютером — это ошибки, связанные с выходом из строя старой системы, которую только что заменили.

Читать еще:  Характеристики двигателя бмв модельный ряд

556124A шаговый двигатель холостого хода era

Доставка по Казахстану и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Атырау (Гурьев)
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан (Астана)
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семей (Семипалатинск)
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: 556124A

556124A шаговый двигатель холостого хода era новый.

Оригинальное название запчасти на польском языке: Silnik krokowy biegu jałowego ERA 556124A

Параметры

МаркаERA
Номер детали556124A
Тип автомобиляАвтомобили
Каталожные номера заменWILMINK GROUP WG1494970
Каталожный номер оригиналаFERRARI 142432, FIAT 60562537, FIAT 60813324, FIAT 7637024, HYUNDAI 0K011-20660, HYUNDAI 35150-22000, IVECO 7637024, SAAB 88 57 179, VW 034 133 455
Состояниеновый

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ OS-560812

Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
Россия
1271246715 (СДЭК)

Заказ RU-916302

Джумаев Андрей Вадимович — 04 Сентября 2021
Россия
1271036313 (СДЭК)

Заказ GF-329851

Влад — 03 Сентября 2021
Россия
1271037400 (СДЭК)

Спасибо, заказ пришел вовремя. Сервис на высоте, желаем дальнейшего роста.

Заказ OK-951879

Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
Россия
1271251872 (СДЭК)

Заказ HF-589276

Заднепровский Дмитрий Тимофеевич — 12 Сентября 2021
Россия
1270525121 (СДЭК)

Заказ NP-045654

Заднепровский Дмитрий Тимофеевич — 12 Сентября 2021
Россия
1270525873 (СДЭК)

Заказ NF-360375

Заднепровский Дмитрий Тимофеевич — 12 Сентября 2021
Россия
1270427519 (СДЭК)

Заказ KH-988512

Канаев Владимир Владимирович — 31 Августа 2021
Казахстан, Темиртау
1269960809 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ DH-189083

Павел — 13 Сентября 2021
Россия
1270979860 (СДЭК)

Заказ PD-506182

симанов владимир леонидович — 24 Августа 2021
Россия
1269009314 (СДЭК)

Заказ SN-183095

Никонов Сергей Анатольевич — 22 Августа 2021
Россия, Псков
1268980533 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ PA-284235

Куприненко Владимир Иванович — 07 Сентября 2021
Россия
1271059962 (СДЭК)

Доставлен в хорошем состоянии Спасибо.

Заказ JL-896279

Матвиенко Андрей Сергеевич — 30 Августа 2021
Россия
1269728559 (СДЭК)

Заказ LS-846720

Герасимчук Дмитрий Валентинович — 20 Августа 2021
Россия
1267852633 (СДЭК)

Заказ EB-025789

Осинцев Виктор Николаевич — 23 Августа 2021
Россия, Кашира
1269753851 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Поиск по оригинальным номерам: 556124A

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить новый Шаговые двигатели ) по Казахстану и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Читать еще:  Что представляет собой двигатель судна

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Ас-саляму алейкум!
Создайте заявку и Вам будет назначен менеджер.

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 16 ms.

¶ Управление Холостым ходом Idle Control

¶ Обзор

Выводы управления холостым ходом используются для изменения состояния клапана управления холостым ходом для изменения количества воздуха, поступающего в двигатель на холостом ходу. Они поставляются в нескольких типах (описаны ниже), каждый из которых конфигурируется и настраивается по-разному.

Управление холостым ходом по открытому и замкнутому контуру доступно как для клапанов холостого хода ШИМ, так и для лапанов холостого хода на шаговых моторах.

¶ Совместимые типы клапанов холостого хода

В настоящее время доступны 3 режима управления холостым ходом

  • с использованием включения/выключения
  • ШИМ регулированием
  • на шаговых моторах.
    Это охватывают наиболее распространенные типы используемых механизмов.

¶ С использованием включения/выключения On/Off (aka Fast Idle)

Это простой цифровой «переключатель» на выходе Speeduino, который срабатывает при выбранной температуре. Он предназначен для управления включенным/выключенным быстродействующим клапаном, как во многих старых установках OEM, или открытым/закрытым электромагнитным клапаном, который выбран для этой цели. В дополнение к нерабочим клапанам OEM, примерами клапанов, популярных для повторного использования в качестве двухпозиционных нерабочих клапанов, являются большие вакуумные, дыхательные или продувочные клапаны и даже топливные клапаны. Регулировка скорости холостого хода обычно устанавливается только один раз с помощью встроенного или фиксированного ограничителя, зажимного зажима или другого простого способа управления потоком.

Замечание: Двухпозиционные клапаны могут использоваться многими способами для увеличения или уменьшения расхода воздуха для различных целей простоя в дополнение к прогреву. Примерами являются использование в качестве заслоночных клапанов для уменьшения остановки замедления, восстановление скорости холостого хода для поддержания частоты вращения двигателя с дополнительными нагрузками, такими как кондиционирование воздуха, или добавление воздуха для конкретных целей, таких как управление турбо-замедленным воздухом. Посмотрите Generic Outputs для информации.

¶ ШИМ регулирование PWM

По конструкции аналогичен многим электромагнитным двухпозиционным клапанам; PWM клапаны холостого хода предназначены для изменения открытия и, следовательно, потока через клапан путем установки клапана ШИМ.

Эти клапаны открываются и закрываются путем изменения рабочего цикла подаваемого на них сигнала.

** Примечание: ** В качестве отказоустойчивого устройства некоторые неактивные клапаны ШИМ по умолчанию находятся в частично открытом состоянии, когда они отключены или получают рабочий цикл 0%. Они закроются, а затем снова откроются с увеличением PWM DC%, поэтому обязательно изучите или протестируйте тип клапана для правильной работы.

¶ ШИМ настройки PWM Settings

Настройки в TunerStudio включают выбор управления холостым ходом ШИМ, настройки температуры и постоянного тока для прогрева и ШИМ постоянного тока во время прокрутки при следующих вариантах выбора:

Idle — PWM Duty Cycle‘ и ‘Idle — PWM Cranking Duty Cycle‘ опции доступны только если ‘PWM Open Loop‘ выбран в параметрах управления холостым ходом

В разделе Тип управления в режиме холостого хода, выбран PWM:

Температура по отношению к постоянному току выбирается при выборе «Idle — PWM Duty Cycle». Обратите внимание, что взаимосвязь между температурой и ШИМ DC может быть изменена простым перемещением синих точек на кривой или выбором таблицы для ручного ввода, как показано здесь:

Некоторые двигатели предпочитают дополнительный воздушный поток при прокрутке для надежного запуска. Этот воздух может быть автоматически добавлен только во время прокрутки с помощью настроек Idle — PWM Cranking Duty Cycle. После запуска двигателя и повышения частоты вращения выше установленной максимальной частоты вращения прокрутки регулятор малого газа переключается на предыдущие настройки прогрева. Обратите внимание, что зависимость между температурой хладагента во время прокрутки и PWM DC может быть изменена простым перемещением синих точек на кривой или выбором таблицы для ручного ввода, как показано здесь:

*** ПРИМЕЧАНИЕ: ** Каждый двигатель, тип клапана и конфигурация различны. Соответствующие настройки должны определяться вами. Не выводите параметры настройки из изображений этого вики-сайта. Это лишь примеры.*

¶ 2 и 3 проводные клапаны

Поддерживаются как 2-проводные, так и 3-проводные ШИМ контроллеры. Как правило, модели проводов 3 обеспечивают более гладкую реакцию, чем модели проводов 2, но разница не всегда существенна. Для 3 проводных клапанов потребуется 2 выхода Aux.

¶ Шаговые моторы Stepper Motors

Управление холостым ходом шагового двигателя очень распространено в GM и других заводских исполнениях. Эти двигатели обычно имеют 4 провода (биполярные). Они должны приводиться в действие через силовые транзисторы или модуль драйвера, например DRV8825 stepper motor driver опционально для платы v0.4. Эти модули драйверов можно приобрести недорого у различных поставщиков на таких сайтах, как eBay, Amazon и т.д..

Большинство шаговых клапанов холостого хода функционируют, поворачивая резьбовой шток в корпус клапана, увеличивая или уменьшая воздушный поток. Воздушный поток обходит корпус первичного дросселя:

Пример универсального модуля драйвера DRV8825 на плате v0.4:

Обратите внимание, что плата установлена в стойке для охлаждения воздухом:

Выходы DRV8825 двигателя помечены как A2-A1-B1-B2, и примеры подключения проводов относятся к этой маркировке. Проверьте схемы на наличие выходных соединений, которые направляются к этим DRV8825 выходам:

Примеры проводки к драйверу DRV8825:

Стиль GM «прикрутить» использовался с 1982 по 2003 год на многих моделях:

¶ Регулировка тока шагового драйвера Stepper Driver Current Adjustment

Модуль DRV8825 шагового привода включает потенциометр (регулируемый резистор), обозначенный желтой стрелкой на рисунке ниже. Потенциометр используется для установки максимального предела тока на выходе драйвера. Поскольку Speeduino использует полноступенчатую работу, текущий предел не является критическим для защиты модуля, а должен быть скорректирован в соответствии с максимальным значением модуля для лучшей работы большинства автомобильных шаговых IAC.

Читать еще:  Вечный двигатель своими руками из картона

Вам понадобится мультиметр или вольтметр, чтобы выполнить настройку, как описано здесь. Чтобы установить максимальный ток потенциометра перед первым использованием, убедитесь, что питание модуля выключено, затем осторожно поверните линейку потенциометра по часовой стрелке до внутреннего предела. ** Не нажимайте регулировку за пределы внутренней остановки. ** Включите Speeduino с 12V, и используйте измеритель для проверки напряжения между центром потенциометра и любой 12V точкой заземления. Обратите внимание на показания напряжения. Выключите питание и повторите испытание, на этот раз повернув потенциометр против часовой стрелки до внутреннего предела. Направление тестирования, приведшее к повышению напряжения, является правильной настройкой для модуля.

Примечание.Исходные модули Pololu обычно настраиваются по часовой стрелке для максимального напряжения. Однако модули клонов могут быть по часовой стрелке или против часовой стрелки, что делает это тестирование необходимым.

Номинальный * непрерывный * ток модуля составляет до 1.5A. В то время как модуль может подавать максимум 2.2A тока; в полноступенчатом режиме и с потенциометром, отрегулированным в этом положении, драйвер ограничен приблизительно 70% полного тока, или приблизительно 1.5A.

¶ Настройки шагового Stepper Settings

Настройки в TunerStudio включают выбор шагового управления холостым ходом, температуры и ступенчатых настроек для прогрева, а также открытие шагов во время прокрутки при следующих вариантах выбора:

В разделе Тип управления в режиме ожидания выбран клапан на шаговом приводе. В этом окне также находятся основные рабочие настройки клапана.:

  • Step time: Именно столько времени (в мс) требуется двигателю для выполнения каждого шага. Если это установлено слишком низко, холостой двигатель не завершит этап, прежде чем ЭБУ попытается сделать следующий, что приводит к «подергиванию» двигателя и его неправильной работе. Если этот параметр установлен дольше, чем требуется, то для каждой корректировки потребуется больше времени, и общая реакция на бездействие будет более медленной. Типичные значения обычно составляют 2-4 мс. Общий шаговый двигатель GM требует 3 мс.
  • Cool time: Для правильной работы некоторых двигателей требуется небольшая пауза между шагами. Это известно как «время охлаждения.» Обычно это значение составляет не более 4 мс, при этом многие двигатели работают нормально без периода охлаждения (0 мс).
  • Home Steps: Шаговые двигатели должны быть «установлены» перед их использованием, чтобы блок пиролиза знал их текущее положение. Необходимо установить максимальное количество шагов, которое может быть перемещено двигателем.
  • Minimum steps: Для обеспечения плавного холостого хода, который постоянно не колеблется, ЭБУ перемещает двигатель только в том случае, если требуется, по меньшей мере, такое количество шагов. Типичные значения находятся в диапазоне 2-6, однако при наличии шумной сигнальной линии жидкости охлаждения это значение может потребоваться увеличить.
  • Don’t exceed: Чтобы предотвратить попытку шагового двигателя выйти за пределы максимального диапазона, это ограничение накладывается на общее количество шагов, которые будут выполнены. Значение в этом поле всегда должно быть меньше количества шагов наведения

Зависимость температуры от шагов выбирается при выборе «Холостой ход — шаговый двигатель». Обратите внимание, что взаимосвязь между температурой и шагами двигателя может быть изменена простым перемещением синих точек на кривой или выбором таблицы для ручного ввода, как показано здесь:

Некоторым двигателям предпочительно добавить дополнительный воздушный поток при прокрутке стартером для надежного запуска. Этот воздух может быть автоматически добавлен только во время прокрутки с помощью настроек Idle — Stepper Motor Cranking. После запуска двигателя и повышения частоты вращения выше установленной максимальной частоты вращения холостого хода регулятор холостого хода переключается на предыдущие настройки прогрева. Обратите внимание, что зависимость между температурой хладагента во время прокрутки и шагов двигателя может быть изменена простым перемещением синих точек на кривой или выбором таблицы для ручного ввода, как показано здесь:

*** ПРИМЕЧАНИЕ: ** Каждый двигатель, тип клапана и конфигурация различны. Соответствующие настройки должны определяться тюнером. Не выводите параметры настройки из изображений этого вики-сайта. Это лишь случайные примеры.*

*** ПРИМЕЧАНИЕ: ** См. Pololu video инструкции по установке максимального уровня тока привода DRV8825 для большинства полноступенчатых шаговых двигателей автомобилей. *

¶ Примеры
Шаговыйвремя шагачисло шагов
GM 4-провода3250
DSM 4-провода4270-320
  • ** ПРИМЕЧАНИЕ: ** В то время как нормальная ступенчатая функция DSM видна при комнатной температуре в течение 3 мс, пропуск шага происходит как раз при этой скорости. Очень холодные температуры могут привести к пропуску, поэтому рекомендуется 4 мс. Протестируйте наиболее подходящие скорости для вашей установки *.

¶ Самостоятельные клапаны (не электронные)

Несмотря на то, что Speeduino не работает в режиме холостого хода, он совместим с автономными клапанами холостого хода, которые являются саморегулируемыми. Примерами этого являются термический воск или двухметаллические пружинные клапаны холостого хода или вспомогательные воздушные клапаны, подобные приведенному ниже. Внутренний расширяющийся и сжимаемый материал открывает и закрывает воздушные клапаны, обеспечивая повышенный расход воздуха и частоту вращения двигателя при холоде для прогрева. Speeduino работает, чтобы обогатить холодный двигатель и настроить на дополнительный воздух, точно так же, если бы вы открыли дроссель слегка.

Другими примерами автономных клапанов являются простые двухпозиционные клапаны, как показано в следующем разделе, управляемые недорогими термическими переключателями, такими как:

¶ Управление по замкнутому контуру Closed Loop Control

Управление холостым ходом по замкнутому контуру осуществляется путем установки целевых значений частоты вращения вместо непосредственного конфигурирования рабочего цикла или шагов. Используется алгоритм PID, который может быть настроен на соответствие используемому клапану/двигателю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector