Что такое флейта в двигателе авто - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое флейта в двигателе авто

W221 m275 — замена модуля «флейты» зажигания

W221 c 275 двигателем и заводской броней — физическое воплощение безопасности и комфорта. Но как и все остальные автомобили у него случаются неприятные поломки.

Все знают, что у 275 мотора нестандартная система зажигания — если у большинства моторов все относительно просто — катушка да свеча, то у m275 все устроено несколько сложнее:
— Два модуля зажигания (левый и правый);
— 24 свечи зажигания (по 2 на цилинр);
— Блок сетевого питания системы зажигания.

Данный автомобиль и приехал к нам с уже горящим «чеком» по одному из рядов цилиндров. В ходе диагностики и проверок нашли виновника — вышла из строя одна из флейт. На самом деле, часто можно услышать сервисную шутку о том, что на этом двигателе свечи можно менять сразу с флейтами. Конечно, это шутка, но доля правды в ней есть. Часто можно увидеть 275 моторы на которых а) свечи на них не менялись совсем (или очень давно); б) не менялись свечи в 6м и 12м цилиндрах (до них крайне тяжело добраться).

Поменять модуль зажигания — далеко не тоже самое, что махнуть катушку на рядной четверке.

Демонтируем навесное оборудование с двигателя

Снимаем охладитель наддувочного воздуха — для этого выкручиваем болт,
Устанавливаем новую флейту


Выполняем сборку в обратном порядке


Выполняем финальный короткий тест и проверяем коды неисправности двигателя
Выдаем автомобиль клиенту

Комментарии

Тут правильно написать «права защищены», но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.

Ремонт ВКГ, чистка ДЗ и замена флейты со снятием коллектора

Ремонт ВКГ, чистка ДЗ и замена флейты со снятием коллектора.

Двигатель ALT (отчет с фото)
Собственно, может быть так и не собрался бы все это замутить, если бы в один прекрасный момент не началось «троение» двигателя и гуляние оборотов ХХ.
Поиск причины не занял много времени, ибо она была снаружи – прямо под декоративной крышкой двигателя… Приказал долго жить пластиковый патрубок ВКГ… Помимо этого осмотр выявил не работающий привод «флейты»… Поскольку заменить лопнувший патрубок ВКГ без снятия коллектора практически невозможно, было принято решение снять коллектор, провести полную ревизию оставшихся патрубков системы ВКГ, а заодно почистить ДЗ и заменить привод флейты…
Заранее извиняюсь за качество фото. Фотограф из меня никакой… Да и не подробно получилось – первый раз собрался сделать отчет, что-то забыл сфоткать, что-то не посчитал нужным ввиду элементарности операций…В общем, что есть, то и выкладываю…

Читать еще:  Что такое жиклеры лодочных двигателях

Итак, перед началом работ естественно были заказаны: та самая злосчастная трубка ВКГ, привод флейты (идет только в сборе с золотником, из-за чего стоит нехило).

Для того, чтобы произвести очистку деталей, были приобретены два вот таких баллона и предварительно слегка помыл моторный отсек.

На данном фото первая из причин замотана полиэтиленовым пакетом (на время мойки, естественно)
Вот она при ближайшем рассмотрении

Начинаем разборку.
Снимаем воздушный клапан ВКГ, для чего отсоединяем его от крышки ГБЦ (упругая скоба) и от патрубка системы впуска, идущего от ДМРВ к ДЗ. В моем случае это место уже было несколько переделано раньше (поставлен резиновый патрубок на хомутах), поскольку гофра, идущая от клапана к патрубку уже была лопнувшая.
Сливаем ОЖ. Снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости. Именно снимаем. Не смотрим на фото. Я сначала хотел его просто отвести в сторону, но потом все равно снял, т.к. он мешал. Поймете дальше по фото…

Далее от этого клапана будет уходить шланг эжекционного насоса (вроде так называется, суда по каталогу Экзиста), а от последнего будут расходиться шланги в разные стороны. В общем, снимаем всю эту лабуду в сборе, ослабив хомуты.
Вот так примерно будет выглядеть она, когда ее вытащишь.

Почему «примерно»?
Потому, как у меня уже был заменен один из шлангов (который на фото справа снизу).
Менялся он по этой вот причине:

Поскольку этот шланг отдельно не продается, хоть и имеет свой номер, было принято решение заменить его простым бензостойким шлангом, т.к. всю эту фигню в сборе покупать не хотелось за 3 с лишним рубля…
Откручиваем, отсоединяем от коллектора и отводим в сторону топливную рампу с форсунками

Откручиваем 8 винтов крепления коллектора к ГБЦ (был еще вариант раскрыть хомуты, крепящие к коллектору резиновые патрубки, соединяющие «паук» коллектора с той его частью, куда монтируются форсунки, но я не рискнул их трогать и выбрал первый вариант)

Далее откручиваем две гайки крепления коллектора со стороны левого крыла.

Отсоединяем электрические разъемы управления флейтой

Сдергиваем с ДЗ всякие трубочки-шлангчики, шланги ОЖ я заткнул болтами на всякий случай…

Собственно, коллектор отсоединен полностью… НО попытки вытащить его успехом не увенчались. Именно по этой причине пришлось-таки сливать ОЖ и откручивать металлическую трубу системы охлаждения, идущую над коллектором.
Откручиваем ее, сдергиваем патрубок, что за генератором и отводим эту трубу вверх. После этого коллектор в сборе с ДЗ и вакуумным ресивером вынимаем вверх, освобождая доступ к месту крепления трубки ВКГ

Вот, собственно и весь коллектор в сборе
Доступ к скобе крепления трубки ВКГ перекрывает другая трубка (глухой аппендикс) который крепится к масляному радиатору. Снимаем его нафиг

Берем новую трубку и не забываем поставить на нее уплотнительное колечко (я взял со старой трубки)

Читать еще:  Как установить зажигание двигателя змз 405

Ставим ее на место
Прикручиваем на место аппендикс

И ненадолго оставляем все это, переходя к коллектору и ДЗ.
Вот в таком состоянии была ДЗ. Пробег на момент снятия около 210 тык.
В Раше машина со 125 тык. ДЗ не чистили… Грязная она, или не очень грязная судите по фото…

Результат чистки (скажу сразу, пришлось перемывать пару раз, т.к. в местах входа оси ДЗ в тело корпуса появлялись подтеки. Перемывал пока «кака» лезть оттуда не перестала)

Откладываем ее в сторону.
Далее снимаем пластмассовую крышку привода флейты, видим два винта, откручиваем их и вынимаем привод вместе с золотником

Ставим на место новую флейту, прикручиваем чистую ДЗ и вкорячиваем назад весь коллектор в сборе, пропустив трубку ВКГ между трубами коллектора.

НЕ ПРИКРУЧИВАЯ КОЛЛЕКТОР надеваем на трубу системы охлаждения патрубок и крепим его хомутом, иначе доступа к нему впоследствии практически НЕ БУДЕТ.

Крепим коллектор к ГБЦ, вставляем на место и крепим топливную рампу с форсунками.

Собираем на место эжекционный насос (сначала я его пытался почистить, но потом плюнул и заменил все резиновый шланги на новые обычные бензомаслостойкие, т.к. старые были как пластилиновые.
Получилось примерно вот так. Ставим на место патрубок от ДМРВ к ДЗ, клапан ВКГ (О нем ниже отдельный разговор).
Собираем все остальное (бачок ОЖ и прочую требуху) и получаем примерно то, что и должно быть.

Заменил в итоге на новый его, а пока ждал новый поставил на место корпус от старого, спаяв по шву паяльником.
Благо Экзист привез его быстро и через пару дней я уже ездил с новым клапаном.
Вот как-то так…
Времени потратил на все часов 6…

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Езда с флейтой (WRX ЧВН)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Езда с флейтой (WRX ЧВН)

Други, подскажите!
В Н.Г. планируется поездка в Финляндию. На авто стоит APEXI N1 + даун. Звук — ад)
Авто WRX Stage 2, давление отстроено на 1,4 на трассе 76мм

Опасаюсь, что финские полицаи не оценят(((
Насколько не гуд для турбы/мотора длительная езда с флейтой?

Други, подскажите!
В Н.Г. планируется поездка в Финляндию. На авто стоит APEXI N1 + даун. Звук — ад)
Авто WRX Stage 2, давление отстроено на 1,4 на трассе 76мм

Опасаюсь, что финские полицаи не оценят(((
Насколько не гуд для турбы/мотора длительная езда с флейтой?

Да ничего страшного, машина просто ехать не будет +)

если не дубасить то нормально

А как насчет обгонов (дубасить периодически). На что вообще повлияет ограничение пропускной способности пердака?

слушай ну смотря какая флейта, если она на выходе 2см))) то это негуд вообще ни разу! а так ничего страшного не случиться от переодического дубасиния

Не крути, катай спокойно.
Шума и быстроты там не любят.
http://www.igotofin.ru/na_mashine_trebovanija
Если выйдут таможенники осмотреть авто, увидят трубу, могут попросить завести двигатель.
Проверть уровень шума. Да и на дороге и в городе, могут стукануть в полицию.
Чем грозит? В первом варианте — не впустят, во втором — штраф (по любому) и запрет на движение, до устранения.

А если около 4 см на выходе? Если ехать в режиме до 3 тысяч, ну и с периодическим раскручиванием до 4х при обгонах?

CO-CH хоть не мериют на въезде?

У меня с флейтой едет почти так-же,как без нее, за лето пробег 12000, из них 8 по европе с флейтой!Норм все будет, не переживай!Ни разу никто не докапывался!И на обгонах едет и крутить можно!

Смоленское кольцо 1:45
Мячково 1:58 (2011)
NRing 1:35
KazanRing 1:40
Moscow Raceway GP2 2:14
Nurburgring 8:04

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на гольфе

Посмотри мою подпись)
тютель в тютель в Смоленске идем )))))

70 % времени езжу с «флейтой», правда давление 0,6 -0,8 делаю. и ни каких проблем. Не крути в отсечку по дороге и ничего не случится.
Что бы быстро её снимать, креплю на пластиковый пистон от жигулей. Попробовал быстро проехать на да давлении в 1,5 , так у меня срезало этот пластик пополам как ножом и «флейта» чуть-чуть не прилетела в сзади идущее авто. Больше так не делаю)))))))

Пробовали на стенде — меняли заднюю банку на прямую трубу . результат практически нулевой

Флейта ALF

#1 Алексей_100_AAH_Quattro

Сообщение отредактировал Алексей_100_AAH_Quattro: 23 сентября 2011 — 11:07

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    078 198 627 – ремкомплект флейты фронт, 1 шт. – 500 руб./шт.
    078 198 667 – ремкомплект флейты тыл, 1 шт. – 300 руб./шт.

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 auto-sp

  • Коренной житель
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Рязанская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Алексей_100_AAH_Quattro

    Сообщение отредактировал Алексей_100_AAH_Quattro: 12 октября 2011 — 10:58

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector