2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое егр в двигателях сша

Сравнение цена на новые автомобили: Германия – США

Новый Passat за 15.000 евро? Для американских клиентов ничего удивительного.

Новый Passat за 15.000 евро? Для американских клиентов ничего удивительного. Почему немецкие клиенты платят в некоторых случаях на 45 % больше – autobild провел сравнительный анализ рынков.

Между Новым и Старым Светом зияет ценовая пропасть на новые машины размеров до 45%. И при этом все модели на американском рынке идут с более мощными моторами и на порядок лучшей комплектацией. Эти опции в Европе обходятся клиентам еще в тысячи евро. Кожа, дерево, навигация и звуковые системы не входят в Европе в базовые комплектации.


Немецкие производители продают свои машины в США. При сравнении базовых цен обнаруживаются серьезные расхождения в ценовой политике.

Самый жесткий пример: американцы платят за Пассат 15.000 евро – это на 44% меньше цены в Германии.

Для этих ценовых отличий есть свои причины: во-первых, немецкие производители в Америке попадают под жесткий прессинг конкурентов. Американцы привыкли, что их машины мощные, хорошо укомплектованы и недорогие. Кроме того, большинство машин на рынке США — импорт. А значит, производителям тяжело выполнять индивидуальные заказы клиентов. Остается сразу предлагать хорошие комплектации. Конечно, играет роль курс евро к доллару. Недорогие конкуренты из Азии в США получают более теплый прием, чем в Европе, поэтому приходится двигаться в цене.


Расхождение в цене доходят до 45 %. В пользу Америки. Плюс модели для американского рынка имеют лучше комплектацию и более мощные двигатели. Далее Вы сможете ознакомиться с ценами на конкретные модели.

Иногда для Америки используется упрощенная комплектация с целью экономии. Так VW Jetta в США идет с задними барабанами. Технология Start-Stop для многих машин недоступна. Правда, цены на бензин такие, что никто сильно не огорчается.

Российские клиенты давно поняли разницу в ценах.В результате на улицах мы видим много импортированных из США новых и подержанных машин.


Германия: Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.). Цена: 20.950 евро • USA: Audi A3 2.0 TFSI (211 л.с.). Цена: 27.270 USD (19.702 Euro) • Разница в цене на базовые модели в %%: 5,96 • Дополнительно в американской модели установлено: 16-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, кожаный руль, музыкальная система concert, сигнализация, задние фары на ЖК-элементах, S-Line-Paket.


Германия: BMW Z4 sDrive 23i (204 л.с.). Цена: 36.400 евро • USA: BMW Z4 sDrive 30i (259 л.с.). Цена: 47.450 USD (33.841 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 7,03 • Дополнительно в американской модели установлено: салон из кожи, климат-контроль, круиз-контроль.


Германия: Audi A4 Avant 1.8 TFSI (120 л.с.). Цена: 28.550 евро • USA: Audi A4 Avant 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 36.300 USD (26.201 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,23 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, салон из кожи, круиз-контроль, электрические передние сиденья, мультифункциональный руль, стеклянный люк, рулевое управление Servotronic.


Германия: Mercedes S-Klasse S 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.). Цена: 71.876 евро • USA: Mercedes S 400 HYBRID (299 л.с.). Цена: 91.000 USD (65.683 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 8,62 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, звуковая система 7.1, навигация.


Германия: Audi TT Coupe 1.8 TFSI (160 л.с.). Цена: 30.500 евро • USA: Audi TT Coupé 2.0 TFSI (214 л.с.). Цена: 38.300 USD (27.671 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 9,27 • Дополнительно в американской модели установлено: 18-дюймовые литые диски, спортивный руль, салон кожа/алькантара, ксенон, круиз-контроль. Чип тюнинг Ауди ТТ дает прекрасный прирост. Подробности здесь


Германия: Mercedes E 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.). Цена: 39.835 евро • USA: Mercedes E 350 (272 л.с.). Цена: 49.400 USD (35.656 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 10,49 • Дополнительно в американской модели установлено: стеклянный люк, комплектация MB-Tex, CD-чейнджер, COMAND, сигнализация, HomeLink.


Германия: VW Eos 1.4 TSI (122 л.с.). Цена: 27.975 евро • USA: VW Eos 2.0 TSI (203 л.с.). Цена: 33.995 USD (24.711 евро) • Разница в цене на базовые модели в %%: 11,67 • Дополнительно в американской модели установлено: 17-дюймовые литые диски, сигнализация, 8 колонок, звуковая система, обогрев передних сидений, Bluetooth-телефон, криз-контроль.

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Здесь вы найдете полезные сведения и важные советы о системе рециркуляции отработавших газов для автомобилей.

Система рециркуляции отработавших газов (AGR) снижает уровень выбросов оксидов азота двигателей внутреннего сгорания. Она подвергается очень высоким нагрузкам. Это может привести к некоторым проблемам, особенно на автомобилях с большим пробегом. На этой странице вы найдете не только интересную информацию о распространенных вариантах системы и принципе их действия. Вы также получите много практических советов по поиску и устранению неисправностей, проверке и замене компонентов системы рециркуляции отработавших газов.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Система рециркуляции отработавших газов

Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов

Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов

Проверка измерительных преобразователей давления, переключающих клапанов и терморегулирующих клапанов

Измерение сопротивления на датчике давления

Проверка системы рециркуляции отработавших газов с помощью диагностического прибора

Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все более строгие законы требуют все большего сокращения выбросов отработавших газов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновым двигателям. Выбросы оксидов азота снижаются с помощью так называемой рециркуляции отработавших газов. Кроме того, в случае с бензиновыми двигателями в диапазоне частичной нагрузки сокращается расход топлива.

При высоких температурах сгорания в камере сгорания двигателя образуются оксиды азота. Температура сгорания в камере сгорания снижается путем возврата части отработавших газов в свежий всасываемый воздух. Благодаря более низкой температуре сгорания сокращается образование оксидов азота.
Коэффициент рециркуляции отработавших газов дизельных и бензиновых двигателей приведен в следующей таблице:

Дизельные двигателиБензиновые двигателиБензиновые двигатели
(непосредственное впрыскивание)
Коэффициент рециркуляции отработавших газов (макс.)50 %20 %До 50 % (в зависимости от режима работы двигателя, однородный или послойный впрыск)
Температура отработавших газов при активной системе рециркуляции450°C650°Cот 450°C до 650°C
Почему используется система рециркуляции отработавших газов?Сокращение выбросов оксидов азота, частиц сажи и уровня шумаСокращение выбросов оксидов азота и потребленияСокращение выбросов оксидов азота и потребления

КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR) : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Здесь можно выделить два типа рециркуляции отработавших газов: внутренняя и наружная рециркуляция ОГ.

При внутренней рециркуляции отработавшие газы и свежая смесь в камере сгорания перемешиваются. Для этой цели во всех четырехтактных двигателях выполняется перекрытие впускного и выпускного клапанов, обусловленное работой системы. Благодаря своей конструкции скорость рециркуляции отработавших газов очень мала и может быть ограничена. Только после разработки переменного управления клапаном можно активно влиять на скорость рециркуляции в зависимости от нагрузки и частоты вращения.

Внешняя рециркуляция отработавших газов осуществляется через дополнительный трубопровод между выпускным коллектором/трубопроводом и впускным коллектором, а также клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Пневматический клапан системы рециркуляции отработавших газов

Управление первыми системами осуществлял тарельчатый клапан, который открывался или закрывался вакуумным приводом (пневматическим приводом). При этом давление во впускном коллекторе использовалось в качестве управляющей переменной для вакуумного привода. Таким образом, положение тарельчатого клапана зависело от рабочего состояния двигателя.

Для увеличения воздействия на скорость рециркуляции отработавших газов были установлены пневматические обратные клапаны и клапаны ограничения давления, а также клапаны выдержки времени. В некоторых системах в качестве управляющего давления вакуумного привода дополнительно учитывается противодавление отработавших газов. При некоторых условиях эксплуатации рециркуляция отработавших газов полностью отключается. Это стало возможным благодаря установке электрических переключающих клапанов в линии управления. Несмотря на такие возможности воздействия, система всегда зависела от нагрузки двигателя и, соответственно, разрежения на впускном трубопроводе для управления вакуумным приводом.

Электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов

Для удовлетворения требований современных двигателей и обеспечения независимости от разрежения во впускном трубопроводе были разработаны электроприводы для клапанов рециркуляции отработавших газов. В то же время были встроены датчики для определения положения клапана. Эти разработки обеспечивают точное регулирование с коротким временем срабатывания. Помимо шаговых двигателей, подъемных и вращающихся магнитов, в качестве электроприводов на сегодняшний день также используются двигатели постоянного тока. Со временем менялся и сам регулирующий клапан. Наряду с игольчатыми и тарельчатым клапанами различных размеров на сегодняшний день также применяются клапаны с поворотным золотником и откидные клапаны.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : ОБЗОР

Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Встроенный клапан системы рециркуляции отработавших газов

Клапан системы рециркуляции отработавших газов является самым важным компонентом системы. Он соединяет выпускной трубопровод и всасывающий тракт. В зависимости от системы управления клапан системы рециркуляции отработавших газов открывает отверстие клапана и выпускает отработавшие газы во впускной коллектор. Клапан системы рециркуляции отработавших газов доступен в различных исполнениях: с одной или двумя мембранами, с обратной связью положения и без таковой или датчиком температуры, а также, конечно, с электрическим управлением. При обратной связи положения к клапану системы рециркуляции отработавших газов подключен потенциометр, который отправляет сигналы о положении клапана на блок управления. Это позволяет точно регистрировать количество рециркулированных отработавших газов при любой нагрузке. Для самодиагностики клапана системы рециркуляции отработавших газов используется датчик температуры, который может быть установлен.

Преобразователи давления

Преобразователи давления предназначены для регулирования вакуума, необходимого для клапана системы рециркуляции отработавших газов. Они регулируют вакуум в соответствии с нагрузкой двигателя для поддержания точно заданной скорости рекуперации. Они имеют механическое или электрическое управление.

Терморегулирующие клапаны

Они выполняют задачи, аналогичные измерительным преобразователям давления, но работают в зависимости от температуры. Преобразователи давления и терморегулирующие клапаны также могут быть комбинированными.

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА EGR : ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Возникающие неисправности и причины их возникновения

Из-за высоких нагрузок клапан системы рециркуляции отработавших газов, безусловно, является самым большим источником неисправностей. Масляный туман и сажа из отработавших газов приводят к осаждению конденсированных паров на клапане, и со временем поперечное сечение его отверстия уменьшается вплоть до полного закрытия. В результате количество рециркулируемых отработавших газов постоянно снижается, что отражается на выпуске ОГ. Высокая тепловая нагрузка еще больше усугубляет этот процесс. Еще одной распространенной причиной неисправностей является система шлангов для вакуума. Из-за нарушения герметичности возникают утечки необходимого вакуума для клапана системы рециркуляции отработавших газов, в результате чего клапан больше не открывается. Разумеется, неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов, не работающего из-за отсутствия вакуума, также может быть обусловлена неисправностью преобразователя давления или терморегулирующего клапана.

Существует несколько способов проверки системы рециркуляции отработавших газов. Выбор способа зависит от того, пригодна ли система к самодиагностике. Системы, не выполняющие самодиагностику, можно проверять с помощью мультиметра, ручного вакуумного насоса и цифрового термометра.

Однако перед началом тщательных проверок необходимо провести визуальный осмотр всех компонентов, имеющих отношение к системе. А именно:

  • Все ли вакуумные трубопроводы герметичны, правильно ли они подсоединены и проложены ли они без перегибов?
  • Правильно ли подключены все электрические соединения к преобразователю давления и переключателю? В порядке ли кабели?
  • Имеются ли утечки на клапане системы рециркуляции отработавших газов или на подключенных трубопроводах?

ПРОВЕРКА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ : ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверка клапанов системы рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением на двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

При проверке клапанов системы рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением применяется следующая процедура:

КЛАПАНЫ С ОДНОЙ МЕМБРАНОЙ

После отключения двигателя отсоедините вакуумный трубопровод и подключите ручной вакуумный насос. Создайте вакуум прибл. 300 мбар. Если клапан в порядке, то давление не должно падать в течении 5 минут. Повторите проверку, когда двигатель работает при рабочей температуре. При перепаде давления около 300 мбар обороты холостого хода должны снижаться, или двигатель должен остановиться.

Если клапан оснащен датчиком температуры, его также можно проверить. Снимите датчик температуры и измерьте сопротивление. Приблизительные значения сопротивления при отдельных значениях температурах приведены в следующей таблице:

Температура Сопротивление
20°C > 1000 кОм
70°C 60 — 280 кОм
100°C 60 — 120 кОм

Для нагрева используйте технический фен или горячую воду. С помощью цифрового термометра проверьте температуру для сравнения измеренных значений с заданными значениями.

КЛАПАНЫ С ДВУМЯ МЕМБРАНАМИ

Клапаны со смещенными в сторону вакуумными соединениями открываются только через одно соединение. Они могут быть расположены друг над другом или с боковым смещением на одном уровне. Клапаны, вакуумные соединения которых расположены друг над другом, имеют двухступенчатый принцип действия. Клапан открывается частично через верхнее соединение и полностью через нижнее соединение. Клапаны со смещенными в сторону вакуумными соединениями открываются только через одно соединение. Соединения обозначаются цветной маркировкой.

При этом возможны следующие комбинации:

  • Черный и коричневый
  • Красный и коричневый
  • Красный и синий

К соединению с красной или черной маркировкой подключается линия подачи вакуума.

Испытания на герметичность проводятся в тех же условиях, что и для клапанов с одной мембраной, но на обоих вакуумных соединениях. Для проверки подачи вакуума на клапан можно использовать ручной вакуумный насос в качестве манометра. Он подключается к линии подачи вакуума клапана системы рециркуляции отработавших газов. Во время работы двигателя отображается преобладающий вакуум. При проверке клапанов с расположенными друг над другом соединениями ручной вакуумный насос нужно подключить к трубопроводу нижнего соединения, а если используются соединения с боковым смещением, то к трубопроводу соединения с красной или черной маркировкой.

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов на дизельных двигателях

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов на дизельных двигателях можно проверять так же, как и на двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: после отключения двигателя необходимо создать вакуум около 500 мбар при помощи ручного вакуумного насоса. Этот вакуум должен сохраняться в течение 5 минут и не должен падать. Также можно выполнить осмотр. Для этого воспользуйтесь ручным вакуумным насосом для создания вакуума через вакуумное соединение. Контролируйте шток клапана (соединение между мембраной и клапаном) через отверстия. Он должен перемещаться равномерно при использовании ручного вакуумного насоса.

Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов на герметичность

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов с потенциометром

Некоторые клапаны системы рециркуляции отработавших газов оснащены потенциометром для обратной связи положения клапана. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов выполняется, как описано выше. Для проверки потенциометра действуйте следующим образом:
Отсоедините 3-полюсный штекер и измерьте мультиметром сопротивление на контактах 2 и 3 потенциометра. Результат измерения должен составлять от 1500 Ом до 2500 Ом. Для измерения сопротивления поверхности скольжения мультиметр нужно подключить к контактам 1 и 2. Медленно откройте клапан с помощью ручного вакуумного насоса. Результат измерения начинается примерно с 700 Ом и увеличивается до 2500 Ом.

ПРОВЕРКА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ДАВЛЕНИЯ, ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ КЛАПАНОВ И ТЕРМОКЛАПАНОВ : ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверка механических преобразователей давления

При этой проверке ручной вакуумный насос используется не для создания вакуума, а в качестве манометра. Отсоедините вакуумный шланг от преобразователя давления к клапану системы рециркуляции отработавших газов на преобразователе давления и подключите вакуумный насос. Запустите двигатель и медленно перемещайте систему тяг преобразователя давления. Индикация показаний манометра вакуумного насоса должна перемещаться соответствующим образом.

Проверка электропневматических преобразователей давления

В данном случае ручной вакуумный насос также используется в качестве манометра. Подключение к электропневматическому преобразователю давления также осуществляется через вакуумное соединение, ведущее к клапану системы рециркуляции отработавших газов. Запустите двигатель и отсоедините штекер от электрического соединения преобразователя давления. Отображаемый на манометре вакуум не должен превышать 60 мбар. Снова вставьте штекер и увеличьте частоту вращения двигателя. Значение, отображаемое на манометре, должно одновременно увеличиваться.

Для проверки сопротивления обмотки преобразователя давления снова отсоедините электрический соединительный штекер и подключите мультиметр к двум соединительным контактам. Значение сопротивления должно составлять от 4 до 20 Ом.

Для проверки управления преобразователем давления подключите мультиметр к выводам штекера и наблюдайте за отображаемым напряжением. Оно также должно изменяться по мере изменения частоты вращения двигателя.

Полный двигателей International EGR # 7096108C93

Поделись ссылкой и заработай

Ссылка на товар: получить

  • Стоимость доставки
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Отзывы
  • Вы смотрели
  • Похожие
Оригинальное названиеINTERNATIONAL EGR VALVE ASSY OEM # 7096108C93
Системы автомобиляисчерпывать
ФирмаInternational
Заводской артикул7096108c93
Тип деталикомпонент контроля выбросов
Гарантиянет
Частью типаДвигатели
Группа товаровПолный двигателей
CUSTOMER SERVICE HOURS: MONDAY-FRIDAY 8:00A.M.-5:00P.M. CST

  • Рекомендации по выбору товара
  • Как определить свой размер одежды?

Полный двигателей International EGR # 7096108C93 на Ebay – приобрести этот товар вы можете не выходя из дома и с возможностью быстрой доставки по всей стране. На качественную продукцию действует доступная цена: мы заботимся о вашем бюджете, и поэтому полный двигателей International EGR # 7096108C93 — непременно выгодное и приятное приобретение.

Контактная информация
  • г. Москва
  • г. Санкт-Петербург
  • г. Екатеринбург
  • г. Казань
  • г. Нижний Новгород
  • г. Красноярск
  • г. Самара
  • г. Краснодар
  • г. Челябинск
  • г. Воронеж
  • г. Ростов-на-Дону
  • г. Новосибирск

+7 (495) 481-3910 (Онлайн)

+7 (812) 627-1688 (Онлайн)

+7 (343) 384-5799 (Онлайн)

+7 (831) 429-1779 (Онлайн)

+7 (391) 204-6563 (Оффлайн)

+7 (846) 206-0188 (Оффлайн)

+7 (861) 203-6470 (Оффлайн)

+7 (473) 204-5331 (Оффлайн)

+7 (863) 303-6125 (Оффлайн)

+7 (383) 280-4305 (Онлайн)

  • Уже купили
  • Хиты продаж
  • Большие скидки
  • Доставка
  • Скидки
  • О компании
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Помощь
  • Контакты
Партнеры
Мобильное приложение

Приложение Nazya в вашем смартфоне — самый быстрый и удобный способ покупать любые товары онлайн.

Моторные масла для автомобилей Volvo Truck

Масла для Volvo Truck

По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке и выпускает преимущественно технику, в классах выше 16 тонн. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные. Корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также сборочные предприятия по всему миру. Корпорация Volvo Trucks является владельцем таких марок как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck и Nissan Diesel. Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Сегодня на долю Восточной Европы приходится 6 % объема продаж, этот рынок этот является самым быстро растущим для Volvo Trucks. Серия грузовиков Volvo FH является наиболее тяжелой, а Volvo FL — развозные грузовики и коммунальный транспорт.

Спецификации масел Volvo носят общее название VDS (Volvo Drain Specification) и распространяются на все грузовые модели концерна. При отсутствии на рынке масел, удовлетворяющих требованиям VDS, возможно использование альтернативных масел, но вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести не реже 15000 км. В очень тяжелых условиях, или при частом использовании вспомогательных механизмов грузовика, замену следует произвести после расхода 20000 литров топлива, причем не реже, чем раз в 6 месяцев.

Первая VDS — спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в устаревших дизельных двигателях с турбонаддувом. Базовые требования: вязкости SAE 15W-40 или 10W-30; качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
— при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
— закоксовка поршневых колец;
— увеличение скорости изнашивания деталей;
— увеличение расхода масла;
— увеличение степени полировки цилиндров;
— увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS — Touring High Tech 15W-40, Nova Super 15W-40

VDS-2 — стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Масла VDS-2 для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

— вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют разрешения Volvo Truck Corporation);

— качество не ниже АСЕА Е1-96;

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Эффективная нейтрализация выхлопных газов

Требования к нейтрализации выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания растут из года в год. Несмотря на это, компетенции Liebherr в области двигателестроения позволили нам разработать оптимальные решения для соответствия даже самым строгим экологическим нормам. Мы предлагаем системы обработки выхлопных газов, которые надёжно работают в тяжёлых условиях эксплуатации, эффективно снижают выброс вредных веществ в атмосферу и, вместе с тем, оптимально сочетаются с нашими дизельными двигателями.

Дизельный двигатель D9508: на испытательном стенде производится замер выброса оксидов азота и сажевых частиц.

Liebherr традиционно придерживается принципов вертикальной интеграции производственных процессов. В этом ключе мы самостоятельно проектируем и изготавливаем основные компоненты и системы нашей техники. Учитывая растущие экологические требования к нейтрализации выхлопных газов, мы сосредоточили усилия на разработке собственной топливной аппаратуры и системы управления двигателем. Сегодня Liebherr предлагает унифицированный базовый двигатель, модульная архитектура которого позволяет быстро дополнять его разнообразными модификациями и системами нейтрализации ОГ. В результате двигатели Liebherr легко адаптируются к экологическим стандартам, действующим в различных странах и регионах.

Модульная система для любых норм токсичности отработавших газов

Двигатель с оптимизированным расходом топлива
  • Дизельные двигатели
  • Система топливоподачи Common Rail
  • Блок управления двигателем
Система SCRonly согласно нормам Stage IV и Tier 4 Final
Система EGR согласно норме Stage ІІІА
Система SCRFilter согласно норме Stage V

Двигатель с оптимизированным расходом топлива

Базовые модели двигателей с оптимизированным расходом топлива и без системы нейтрализации ОГ подходят для применения в странах, где отсутствует жесткое регулирование норм токсичности отработавших газов. Они отличаются исключительной прочностью и надежностью работы даже при использовании топлива различного качества.

Система топливоподачи Common Rail

Оптимизированная система топливоподачи Liebherr, обеспечивающая высокий КПД двигателя при минимальном расходе топлива.

Блок управления двигателем

С помощью электронной системы управления двигателем регулируются не только процессы впрыскивания и сгорания топлива внутри двигателя, но и нейтрализация отработавших газов (ОГ).

Система EGR согласно норме Stage ІІІА

Базовая конфигурация двигателя с внешней системой рециркуляции отработавших газов (СРОГ) подходит для стран со сравнительно мягким регулированием в отношении норм токсичности ОГ. СРОГ позволяет снизить выбросы оксидов азота, удерживая их значение в пределах допустимого. При возврате части ОГ в цилиндры двигателя в них уменьшается процентное содержание кислорода. Таким образом понижается температура сгорания смеси и сокращается выработка токсичных оксидов азота.

Система SCRonly согласно нормам Stage IV и Tier 4 Final

Чтобы обеспечить соответствие нормам Stage IV и Tier 4 Final, регулирующим допустимую токсичность ОГ, достаточно оснастить дизельный двигатель Liebherr системой SCRonly. Она позволяет избежать необходимости внедрения целого ряда дополнительных технологий и оборудования: фильтра твердых частиц, СРОГ и дизельного катализатора окисления.

Система SCRFilter согласно норме Stage V

Разработанная Liebherr система SCRFilter включает в себя дизельный катализатор окисления, катализатор селективного восстановления и фильтр твердых частиц с системой избирательной каталитической нейтрализации. При этом фильтр SCRFilter всего на 20% длиннее предыдущих моделей, являясь при этом достаточно компактным решением, обеспечивающим соответствие норме токсичности ОГ Stage V (вступает в силу с 2019 г.) В странах с крайне жестким регулированием в отношении токсичности ОГ, таких как Швейцария, а также в отраслях, где действуют особые требования, например, в туннелестроении, эта система может с успехом применяться уже сегодня.

Технология SCRonly для стандартов Stage IV / Tier 4 final

Дизельный двигатель Liebherr D946 A7, соответствующий экологическим требованиям Stage IV

Для нейтрализации выхлопных газов в соответствии со стандартами Stage IV или Tier 4 final в двигателях Liebherr применяется технология SCRonly, основанная на принципе селективного каталитического восстановления. Система SCRonly гарантирует соблюдение экологических норм и, вместе с тем, позволяет отказаться от дизельных катализаторов окисления (DOC-катализаторов), сажевых фильтров (DPF) и систем рециркуляции ОГ (EGR). Высокую производительность технологии SCRonly обеспечивает система непрерывного мониторинга выхлопных газов. Вместе с тем, мы также повысили КПД самого катализатора селективного восстановления. Так, для более точной дозировки раствора мочевины AdBlue в системе SCRonly используются специальные инжекторы. Они максимально распыляют жидкость и способствуют более эффективному снижению выброса оксидов азота.

Преимущества

В основе инновационной технологии Liebherr SCRonly лежит катализатор селективного восстановления, позволяющий нейтрализовать выхлопные газы без применения катализаторов окисления и сажевых фильтров. Такая система обработки ОГ является одним из самых современных отраслевых решений. К преимуществам технологии SCRonly относятся:

  • Компактные монтажные размеры
  • Лёгкая конструкция
  • Отсутствие сажевого фильтра, требующего регулярной очистки
  • Продолжительные интервалы замены масла
  • Низкая стоимость приобретения и минимальные эксплуатационные затраты
  • Малая потребность в охлаждении за счёт отсутствия рециркуляции ОГ

Соответствие требованиям Stage V

Анализ потока газов в SCR-системе

Уже сейчас инженеры Liebherr работают над тем, чтобы обеспечить соответствие наших двигателей экологическим стандартам Stage V, которые в 2019 году вступят в силу на территории Европейского Союза. Одним из наиболее переспективных решенй в этой области являются наши SCR-фильтры, которые зарекомендовали себя в тоннелестроительных машинах Liebherr и успешно прошли сертификацию на соответствие нормам Stage IV на территории Швейцарии. Конструктивно это решение объединяет дизельный катализатор окисления (DOC-катализатор), катализатор селективного восстановления (SCR-катализатор) и сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Данные фильтры нетребовательны и удобны в обслуживании. Как правило, потребность в чистке SCR-фильтров возникает не раньше 4500 моточасов, а выполнить её можно в любом центре восстановления компонентов Liebherr-Reman.

Читать еще:  Включение печки после запуска двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector