5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель внутреннего сгорания у мотоцикла

История первого мотоцикла

В этом году отмечается 135-летие первого мотоцикла в мире. Его создателями стали немецкие инженеры Даймлер и Майбах, впоследствии – основатели знаменитых автомобильных марок. Первый же отечественный мотоцикл был разработан и вышел в серию на заводе «Красный Октябрь», преемником которого спустя годы стало АО «ОДК-Климов».

Л-300 стал по-своему легендарен – он проехал по дорогам Великой Отечественной, открыл для многих мотоспорт, участвовал в рекордных заездах. «Октябрят», как часто называют Л-300, до нашего времени осталось немного. Одна из машин сохранена для истории и является экспонатом музея «ОДК-Климов».

От немецкого байка к советскому мотоциклу

В середине 1920-х годов советское правительство всерьез задумалось над развитием отечественного мотостроения. Первоначально обсуждалось создание именно собственных моделей мотоциклов и организация их серийного производства. Но вскоре стало очевидно, что разработка оригинальных конструкций – дело не быстрое, а страна остро нуждалась в мототехнике. Выход из ситуации был найден следующий – взять за основу подходящий иностранный мотоцикл, модифицировать его под российские условия и пустить в серию.

При выборе среди европейских моделей рассматривались в первую очередь немецкие. И это не удивительно – Германия, будучи родиной первого в мире байка, к тому времени достигла значительных успехов в мотостроении. Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1885 году немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом – в будущем эти фамилии будут ассоциироваться исключительно со знаменитыми автомобилями. Тогда же, в конце XIX века, Даймлер и Майбах стали авторами первого классического мотоцикла с бензиновым двигателем мощностью 1,5 л. с. и максимальной скоростью до 12 км/ч.

В основу первого отечественного мотоцикла лег немецкий DKW Luxus 300, который считался самым надежным байком в начале 1930 года. Именно на базе этой модели ленинградские конструкторы подготовили чертежи первого серийного советского мотоцикла. Впрочем, стоит отметить, что экспериментальные модели создавались в стране и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе (нынешний Концерн «Калашников») было изготовлено несколько опытных образцов. Создавались они под руководством талантливого инженера и конструктора Петра Можарова, который позже в Ленинграде возглавит работы по первому серийному мотоциклу.


Фото: Военно-технический музей

Модель получила название «Л-300» (Ленинградский, двигатель объемом 300 куб. см). Мотоцикл весом 125 кг развивал скорость до 80 км/час, при этом средний расход бензина составлял около четырех литров на 100 км. С осени 1931 года в стране был освоен выпуск всех агрегатов для Л-300 – с этого момента производство стало импортонезависимым.

По военным тропам в мотоспорт

Мотоцикл Л-300 выпускался до конца 1939 года – всего было изготовлено около 19 тыс. мотоциклов этой модели. И даже, когда к 1940 году их конструкция уже «морально» устарела, а на смену пришли ижевские «мотолегенды», ленинградские Л-300 все еще пользовались спросом за счет их высокой надежности и легкости управления. Доказать это привелось и на деле –Л-300 активно использовались в Красной Армии в качестве мотоциклов разведки и связи. Они принимали участие в боях на Халхин-Голе и Хасане, в Советско-Финской войне и в начале Великой Отечественной.

Л-300 принял активное участие и в развитии отечественного мотоспорта – он широко использовался в гонках, кроссах, рекордных заездах и дальних пробегах на тысячи километров. На соревнованиях Л-300 часто выигрывал призовые места в конкуренции с известными иностранными мотоциклами.


Фото: Военно-технический музей

И, пожалуй, самое главное – Л-300 предоставил тысячам советских людей возможность впервые сесть в седло мотоцикла. При этом опыт организации серийного выпуска Л-300 помог в производстве отечественных мотоциклов новых поколений. Так появился первый советский спортивно-дорожный мотоцикл Л-500, а следом Л-8 со множеством гоночных модификаций и скоростью около 140 км/час. «Потомками» Л-300 стали и легендарные ижевские мотоциклы Иж-7 и Иж-8. Последний считается настоящим советским байком-легендой, а также получил известность за границей. Мотоцикл Иж-8 даже выбит на серебряных монетах Новой Зеландии.

Кроме Ижевска, серийное производство мотоциклов было налажено в Подольске, Таганроге, Серпухове. Но все же первым был Ленинград и модель Л-300. Сегодня этот мотоцикл уже не встретить на дорогах, но можно увидеть в музее. Один из экземпляров этой модели выставлен в музее АО «ОДК-Климов».

МОЙ МОТОЦИКЛ

При выборе мотоцикла покупатель чаще всего смотрит на единственный параметр — максимальную мощность. То есть сколько «лошадей» в нем. А на остальное особо внимания не обращает, конечно если это не особо опытный по этой части человек. И зачастую рождаются мифы о том, что мотор имеющий менее 100 л.с. «не едет» и прочая туфта.

Прежде чем сделать покупку, рекомендуем более внимательно изучить то, что ты хочешь и определиться конкретно для каких целей нужен мотоцикл и где на нем будешь ездить.

Итак поговорим о типах двигателей для мотоциклов:

На мототехнику в основном ставят бензиновые двигатели, хотя сейчас все чаще выпускают байки с електродвигателями — прогресс есть прогресс. Бывают еще и с дизельными движками, но их очень мало, эксклюзив.

«Несмотря на примитивность конструкции, 1-цилиндровый 4-тактный мотор воздушного охлаждения не сдает позиций на фоне более мощных и более продвинутых конкурентов. Причина – дешевизна в разработке и производстве. Недаром большинство китайских мотоциклов оснащают именнно такими агрегатами»

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания бывают 2-тактными и 4-тактными. Двухтактники до сих пор используются в производстве малокубатурной техники. Благодаря простоте конструкции и отличному соотношению вес/мощность они заслуженно пользуются любовью в кругах скутеристов, любителей оффроуда и шоссейно-кольцевых гонок. Гражданские 2-тактные мотоциклы практически не выпускаются, за исключением некоторых 50- и 125-кубовых моделей. В целом, это неплохой выбор как для первого мотоцикла. Так как на них легче обучаться и привыкать к езде чем с кубатурой побольше, это для тех, у кого опыта, или нет или мало.

4-тактные двигатели технически более современны, у них сложнее конструкция, меньше вредных выбросов и ниже уровень потребления топлива. Их проще обслуживать, чем двухтактники. Современному 4-тактному мотору достаточно регулярной замены масла – и он будет безотказно служить тебе многие тысячи километров. Такими ДВС оснащаются 99% современных мотоциклов.

В отличие от автомобильного мира, в мотопроме существует намного большее количество вариантов компоновки моторов. Большинство авто оснащают 3- или 4-цилиндровым рядником, реже – 4-цилиндровым оппозитом. Все остальные вариации находятся за гранью финансовых возможностей большинства автолюбителей. С мотоциклами все интереснее. В диапазоне $10-20 тыс. доступны байки с самыми разными движками. Но как же выбрать и что будет полезнее?

Мощность или крутящий

«Для мотоцикла крайне важно наличие тахометра, чтобы райдер мог контролировать оптимальные обороты двигателя, где мощность и крутящий достигают максимальных значений»

Мы не будем рассматривать каждый движок до мелочей. Просто посмотрим, чем примечателен тот или иной механизм, какие у него есть достоинства и недостатки.

Крутящий – это произведение силы на длину плеча ее действия (измеряется в ньютон-метрах). Мощность – это произведение момента на его угловую скорость, то есть количество работы, произведенное на определенных оборотах (измеряется в лошадиных силах). Крутящий момент, создаваемый движком, зависит от площади поршня, радиуса кривошипа коленвала, давления внутри цилиндра и других параметров. Мощность – прежде всего от оборотов движка.

Чтобы получить одновременно мощный и моментный двигатель, нужно заставить большие поршни двигаться очень быстро, вращая длинные рычаги коленвала. К сожалению, это вещи взаимоисключающие. Намного проще раскрутить до бешеных оборотов маленькие поршни с коротким рабочим ходом.
Что важнее: высокая мощность или классный крутящий? Важны не их пиковые значения, которые указывает производитель в ТТХ мотоцикла, а распределение «лошадей» и ньютон-метров в рабочем диапазоне.

«Два диаметрально противоположных примера распределения мощности и крутящего. На первом графике изображены кривые 1584-кубовой воздушной вэшки Harley-Davidson, на втором – 4-цилиндрового жидкостного рядника Honda CBR1000RR. Большая вэшка Харли крайне неохотно крутится, достигая скромных 65 л.с. при 5000 об/мин. Зато у этого мотора очень много крутящего – целых 113 Нм! Правда, все ньютон-метры доступны в узком рабочем диапазоне, оптимальный режим работы движка – 2000-4000 об/мин. Рядник Хонды напротив очень любит, чтобы его крутили. На низких оборотах крутящего мало, мощности – еще меньше. Обе кривые растут в диапазоне от 2500 до 10000 об/мин, самый «сок» движка – отрезок от 7000 до 12000, когда он выдает максимум и «лошадей», и ньютон-метров. В любом случае, оптимальный рабочий режим мотора Хонды намного шире, чем у Харли»

Типы двигателей:

Читать еще:  Характеристика предприятие по ремонту двигателей

Моноцилиндр.

Самый простой и самый популярный вариант устройства мотоциклетного движка. Чаще всего его можно увидеть на различных эндуро, мотардах и кроссачах. Преимущества одноцилиндрового мотора: компактность, простота конструкции и обслуживания, хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Недостатки: ограничение по объему цилиндра, вибрации, ограниченный рабочий диапазон.

Параллельный твин.

Двигатель с двумя цилиндрами, установленными в ряд, можно встретить на круизерах, шоссейниках и кроссоверах. Преимущества: относительная простота обслуживания, эффективное охлаждение, хороший крутящий момент на средних оборотах. Недостатки: ограниченный рабочий диапазон, невысокая максимальная мощность.

V-твин.


«Воздушными» вэшками такого формата оснащают все Харли и прочие круизеры. Почему? Во-первых, такой движок красив. Также V-твины, правда, жидкостные, традиционно любят итальянские мотопроизводители, которые научились выжимать из них нешуточные ТТХ. Поэтому следует разделять «воздушники» и «водянки», которые очень сильно отличаются. Преимущества первых: отличный крутящий на низких оборотах, эстетичный внешний вид, простота конструкции. Недостатки: узкий рабочий диапазон, вибрации, недостаточное охлаждение заднего цилиндра. Жидкостные вэшки имеют такие плюсы: широкий рабочий диапазон, высокие мощность и крутящий, узость конструкции. Их минусы: сложность и часто дороговизна обслуживания.

V4.

Достаточно редкий и высокотехнологичный мотор, который очень любят в гонках MotoGP. Впрочем, используется не только на спортбайках, но и туристах. Преимущества: компактность, высокие мощность и крутящий, равномерная отдача ньютон-метров. Недостатки: навороченность конструкции, сложное ТО, высокая стоимость самого агрегата.
3-цилиндровый рядник.

Этот движок – экзотика в наших краях. Его используют Triumph, Benelli и MV Agusta (с недавних пор и Yamaha), комплектуя им свои стриты, спортбайки и туристы. Трехцилиндровый мотор – разумный компромисс между не очень мощным параллельным твином и мощным, но сложным 4-цилиндровым рядником. Преимущества: относительная компактность, небольшие вибрации, хорошие мощность и крутящий. Недостатки: отсутствие сервиса в Украине.
4-цилиндровый рядник.

Этот мотор устанавливают на быстрые байки. Главная особенность рядника – любовь к высоким оборотам. Такой двигатель можно и нужно крутить, только тогда он покажет все, на что способен. Преимущества: высокая мощность, минимум вибраций, эластичность, широкий выбор кубатуры – от 400 до 1450 см3. Недостатки: широта конструкции, сложное ТО, мало крутящего на низких оборотах.
Оппозит.

Эта компоновка и аббревиатура BMW – близнецы-братья. По сути, тот же V-твин, но с развернутыми на 180° цилиндрами. На самом деле немцы позаимствовали такую компоновку у англичан. В свою очередь, СССР украл ее у BMW, выпустив на просторы нашей бывшей необъятной родины популярные до сих пор «Днепры» и «Уралы». Преимущества оппозита: высокий крутящий момент, эффективное охлаждение цилиндров, низкий центр тяжести. Недостатки: ширина и сложность конструкции (в частности системы ГРМ).
Отдельно нужно сказать о единственном в своем роде 6-цилиндровом оппозите, который устанавливается на Honda Gold Wing. Этот 1832-кубовый мотор жидкостного охлаждения считается идеально сбалансированным (то есть в нем почти отсутствуют вибрации), у него низкий центр тяжести и отличный крутящий момент на низких и средних оборотах. Впрочем, такой рабочий объем делает движок почти автомобильным по своим характеристикам.

Какие типы двигателей бывают: 3 комментария

Спасибо за статью автору, видно что старались при написании. Но очень много откровенно некомпетентных высказываний. Например, про V-твин, разница с теми итальянцами, про которых речь, не в том что одни воздушники, а другие жидкостники. Не из-за этого огромная разница в ТТХ. Разница в угле развала цилиндров, с углом около 45 градусов — это круизеры, чопперы, реже дорожники. У таких моторов хороший крутящий момент, но крутятся неохотно. с углом развала 90 градусов, под прямым углом, уже гораздо больше мощности и крутильности, но правда нет той обожаемой неравномерности вспышек и утробного звучания настоящего мотоцикла.

Что такое двигатель внутреннего сгорания у мотоцикла

  • Новые модели
    • Gear Up 2022
    • СиTи 2022
    • Урал Weekender
  • Сейчас в салонах
  • Что изменилось?
  • Часто задаваемые вопросы
  • Зап. части
  • Рем. зона
  • Самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт

Мы не рекомендуем заниматься самостоятельным ремонтом мотоциклов Урал без необходимых знаний, навыков и оборудования, но если вы всё-таки решили им заняться, то Вам будет необходима документация по Вашему мотоциклу, которую вы можете найти здесь:

Мотоциклы «Урал» с момента начала производства в 1942 году славятся своей неприхотливостью и ремонтопригодностью. И действительно, при наличии базовых знаний и навыков, а также, при помощи правильного инструмента найти неисправность или определить избыточный износ какого-либо узла не так уж и сложно. Отремонтировать свой мотоцикл также можно и самостоятельно. Но здесь должен работать важный принцип – НЕ НАВРЕДИ.

И именно для этого мы и решили создать этот раздел, где делимся основными принципами и законами для самостоятельного ремонта мотоциклов «Урал».

Все советы мы разделили на важные разделы:

  • Базовые знания и инструменты для ремонта.
  • Ходовая часть.
  • Двигатель и трансмиссия.
  • Электрооборудование и подача топлива

Советы

Базовые знания

Мотоцикл «Урал» вне зависимости от модели и года выпуска является сложным техническим продуктом и требует аккуратного и бережного обращения. Если в мотоцикле что-то испорчено или есть подозрение на это – не стоит продолжать его эксплуатацию не устранив неисправность. ПОМНИ! Эксплуатация неисправного мотоцикла «Урал» может привести к дополнительным расходам на ремонт, а также может стать опасной для водителя, пассажира и окружающих людей.

Знания, необходимые каждому, кто решил самостоятельно начать диагностику или ремонт мотоцикла «Урал»:

— Принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ссылка на фото и видео).
— Принцип работы карбюратора (ссылка на фото и видео).
— Принцип работы коробки переключения передач (ссылка на фото и видео).
— Принцип работы амортизатора.
— Принцип работы системы зажигания (кулачковая, электронная) (ссылки).
— Крепежные соединения, моменты затяжки.

Необходимые инструменты для ремонта мотоцикла «Урал»:

— Набор торцевых ключей (головок) с квадратом 3/8 или 1/2 от 8-22.
— Набор шестигранников 8-15.
— Набор отверток.
— Пассатижи.
— Ключ для гаек колесных ступиц.
— Ключ для регулировки спиц.
— Ключ на 34 (рулевая колонка).
— Динамометрический ключ от 20Нм до 100Нм.
— Свечной ключ (21).
— Щупы 0,35 (для мото с кулачковым зажиганием); 0,7 (зазор электронного зажигания, свечи); 0,1 (регулировка клапанов).

Поршни мотоцикла: особенности работы, возможные неисправности и замена поршней

  1. Требования к качеству поршней мотоцикла
  2. Охлаждение поршней
  3. Неисправности поршней и пути их устранения
  4. Маркировки и обозначения на деталях цилиндро-поршневой группы

Поршень является неотъемлемым элементом двигателя мотоцикла. Совершая возвратно-поступательные движения внутри цилиндра, он преобразовывает энергию давления газа, образующегося в результате сгорания топливно-воздушной смеси, в механическую энергию.

Первые двигатели внутреннего сгорания были оснащены чугунными поршнями – прочными, надежными, но достаточно тяжелыми, что не позволяло ДВС иметь высокую мощность.

Со временем для производства поршней стали использовать более легкий материал – алюминий, что позволило улучшить теплоотдачу и оборотистость двигателя. Однако вместо с ростом мощности ДВС в разы возросли температура и давление в цилиндрах. В связи с этим алюминиевые детали, испытывающие предельно большие нагрузки, стали заменять стальными. Это позволило не только увеличить износостойкость поршней, но и усовершенствовать их конструкцию – облегченные изделия имели меньшую компрессионную высоту.

Требования к качеству поршней мотоцикла

Мотоциклы оборудованы однотактными или двухтактными двигателями. В каждом цикле их работы топливно-воздушная смесь, сгорая, выделяет большое количества тепловой энергии, которая толкает вниз поршень и запускает двигатель. Температура в цилиндрах при этом может достигать очень высоких показателей.

Такие условия работы ДВС определяют комплекс требований к его элементам. Поршни должны выдерживать экстремально высокие температуры и давление газа, механические воздействия от шатуна.

Читать еще:  Что значит двигатель с наддувом

Применения только высокопрочных конструкционных материалов недостаточно, поэтому заводы-изготовители автокомпонентов используют специальные антифрикционные покрытия для продления срока службы поршней. Со временем они истираются, поэтому угроза преждевременного износа деталей снова становится актуальной.

Уникальное средство, превосходящее по своим свойствам те, которые наносятся изготовителем, выпускает российская компания «Моделирование и инжиниринг».

Антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY Для деталей ДВС наносится на юбки поршней в целях обеспечения их прочности, снижения трения и износа, предотвращения появления задиров.

В результате применения АТСП уменьшается шум при работе двигателя, увеличивается его КПД и снижается расход топлива.

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС сохраняет свои свойства в диапазоне температур -70 … +260 °С. Средство упаковано в аэрозольный баллон, наносится после тщательного перемешивания (встряхивания) обычно в несколько слоев. При комнатной температуре АТСП полностью высыхает за 12 часов.

Ниже смотрите подробную видеоинструкцию по нанесению аэрозольного покрытия.

Помимо юбок поршней, покрытием MODENGY Для деталей ДВС наносится и на другие детали двигателя: вкладыши распределительных и коленчатых валов, дроссельные заслонки, штоки клапанов, шлицевые соединения.

Перед нанесением АТСП поверхности очищаются и обезжириваются Специальным очистителем-активатором MODENGY – он гарантирует наилучшую адгезию покрытия и долгий срок его службы.

Охлаждение поршней

Во процессе работы поршни могут перегреваться, поэтому обязательно нуждаются в охлаждении.

В охлаждении поршня участвуют:

  • Поршневые кольца: прижатые одновременно к поршневым канавками и стенке цилиндра, они отводят свыше половины теплового потока; главная роль в охлаждении отведена первому кольцу, расположенному ближе к днищу
  • Моторное масло: имеет доступ к самым нагретым частям двигателя и отводит существенную часть его тепла в виде масляного тумана
  • Бобышки поршня: через них тепло передается в масло последовательно через палец и шатун; данный путь имеет наименьшую эффективность из-за тепловых сопротивлений
  • Свежая топливовоздушная смесь

Наиболее важную роль в охлаждении поршней мотоцикла играют поршневые кольца. Нарушение их теплоотводящей функции грозит быстрым разрушением поршней и выходом двигателя из строя.

Неисправности поршней и пути их устранения

О проблемах с поршнями мотоцикла свидетельствуют некоторые внешние признаки: посторонние шумы и стук в процессе движения, частый перегрев двигателя и снижение его мощности, повышенное дымление, увеличение расхода топлива, падение уровня масла.

Эти и другие подобные явления – повод для тщательного техосмотра деталей цилиндро-поршневой группы мотоцикла и замены неисправных элементов.

В бытовых условиях определить мощность двигателя практически невозможно, поэтому многие ориентируются на максимальную скорость, которую может развить мотоцикл, или замеряют компрессию в цилиндре. Второй способ оценки мощности предпочтительнее, так как снижение скоростных возможностей может быть вызвано не только износом поршней, но и закоксовыванием выпускной системы, нарушением регулировки зажигания или работы карбюратора.

Если проблема в работе двигателя действительно существует, не нужно сразу же менять поршни или проводить расточку цилиндра. Чаще всего бывает достаточно заменить поршневые кольца.

В зависимости от условий эксплуатации мотоцикла необходимость в первой замене поршневых колец возникает, в среднем, через 6-7 тыс. км пробега (в большекубатурных аппаратах – через 25 тыс. км). Замена поршня может потребоваться минимум через 15-40 тыс. км.

Оценить степень износа поршней можно только разобрав цилиндро-поршневую группу.

  1. Достав поршень, исследуйте его на предмет наличия трещин, а также замеряйте величину зазора между поршнем и цилиндром – она не должна превышать 0,3-0,4 мм, в противном случае поршень требует замены.
  2. Осмотрите поршневые кольца. В результате оседания нагара в канавках они могут терять подвижность («залегать»). Чтобы этого не произошло, тщательно удалите загрязнения из канавок с помощью не слишком острого предмета. Не используйте надфили или ножовочные полотна, так как если канавка будет повреждена, между кольцом и поршнем возникнет утечка газа с последующим снижением компрессии и другими неприятными моментами.
  3. Изучите отверстие под поршневой палец. В канавках этого отверстия установлены стопорные кольца – с «усиками» или без них. В норме они должны утопать в канавках не менее чем на половину диаметра проволоки, из которой изготовлены, при надавливании шилом на один из краев не должны прокручиваться по окружности.

Если в процессе осмотра выяснилось, что пора менять не только кольца, но и сам поршень (или его вместе с цилиндром), необходимо учитывать маркировку этих деталей.

К расточенному и хонингованному цилиндру поршень подбирается с учетом скорости его свободного (без колец) прохождения в гильзе: в норме он должен опускаться под собственной силой тяжести в течение одной секунды; прослабленный поршень падает с характерным стуком, а слишком плотный продвигается с приложением усилий.

Маркировки и обозначения на деталях цилиндро-поршневой группы

Для каждой модели мотоциклов существует несколько размерных групп поршней и цилиндров – от двух до четырех. Разница в их диаметре может составлять от 0,01 до 0,025 мм. Каждая группа имеет свою маркировку, которая наносится в виде клейма на днище поршня и нижний торец цилиндра. При подборе пары эти цифры обязательно должны совпадать.

На днище поршня обычно также выбита стрелка, помогающая соориентировать деталь при установке. Если стрелка отсутствует или не просматривается, поршень располагается так же, как стопорные штифты.

Диаметр пальца, так же как поршней и цилиндров, относится к одной из несколько размерных групп. В современных мотоциклах с установкой пальцев обычно не возникает проблем: они входят в бобышки без нагрева, под действием небольшого усилия. В старых же моделях пальцы в поршни запрессовались, для чего их нагревали в кипящей воде.

Производители Двигателей мотоциклов из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Двигателей мотоциклов: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Двигатели мотоциклов
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Двигатели мотоциклов цена 21.09.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Motorcycle engines Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (90)
  • 🇦🇹 АВСТРИЯ (48)
  • 🇯🇵 ЯПОНИЯ (36)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (25)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (22)
  • 🇨🇺 КУБА (15)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (13)
  • 🇨🇦 КАНАДА (12)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (6)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (5)
  • 🇦🇺 АВСТРАЛИЯ (5)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (4)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (3)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (2)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (2)

Выбрать Двигатели мотоциклов: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Двигатели мотоциклов.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Двигателей мотоциклов, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Двигателей мотоциклов оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Мотоцикл трайк Honda ATC 250 R двигатель 250 куб см

Мотоцикл трайк Honda ATC 250 двигатель 250 куб см

Мотоцикл трайк Honda ATC 200 двигатель 200 куб см

Мотоцикл внедорожный эндуро Honda XR 250 двигатель 250. ..

Мотоцикл внедорожный эндуро Honda XR 250 Motard двигатель. ..

Мотоцикл спорт турист Honda CX 650 Turbo двигатель 650. ..

Крупнейшие заводы по производству Двигателей мотоциклов

Заводы по изготовлению или производству Двигателей мотоциклов находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Двигатели мотоциклов оптом

Части

  • 🇷🇺 ООО ПК ИМЗ — ЧАСТИ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ КРЫШКА ГОЛОВКИ ПОДДОН ШТ
  • 🇷🇺 ОАО ИЖМАШ — ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ МОТОЦИКЛА ЮПИТЕР ПАРА
  • 🇷🇺 ОАО ИМЗ — ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ МОТОЦИКЛА УРАЛ ПАРА
  • 🇷🇺 ООО ЛИТЕКС — ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ИЖП ЧАСТИ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ К МОТОЦИКЛАМ ИЖ ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • 🇷🇺 ЗАО АЙК-МОТО — ПОРШЕНЬ ИЖ ЦИЛИНДР ИЖЮ ЧАСТИ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ К МОТОЦИКЛАМ ИЖ ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Изготовитель Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем

  • 🇷🇺 ХОНДА; — МОТОЦИКЛ БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ С ПОРШН ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРСГОРС ВОЗВР ПОСТДВИЖ БЕНЗ МОДДВ ДВИГ ОБДВИГ СМ МОЩН ЛС ГВ ОТСУТСТВУЕТ ШАССИРАМА ЦВЕТБЕЛО
  • 🇷🇺 HONDA MOTOR — МОТОЦИКЛ БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ С ПОРШНДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРСГОРС ВОЗВР ПОСТДВИЖ БЕНЗ МОДДВ ДВИГ ОБДВИГ СМ МОЩН ЛС ГВ ОТСУТСТВУЕТ ШАССИ ЦВЕТ БЕЛО КРАСНЫЙ
  • 🇷🇺 SAROLEA — МОТОЦИКЛМОДЕЛЬ С КОЛЯСКОЙ НОМЕР РАМЫ ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙБУ ГОД ВЫПУСКА НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ОБЬЕМ ДВИГАТЕЛЯ СМ МОЩНОСТЬ ЛСТИП ДВИГАТЕЛЯБЕНЗИН КОД ОКП
  • 🇷🇺 ЕНО — МОТОЦИКЛЫ ДВУХКОЛЕСНЫЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ВОЗВРАТНО ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ СМ ТИП ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗИНОВЫЙ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ КОД ОКП
  • 🇷🇺 DUCATI — МОТОЦИКЛ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ МАРКИ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОМЕНТ ВЫПУСКА Г НОМЕР ШАССИРАМЫ КУЗОВ ОТСУТСТВУЕТ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЛС КВТ РАБОЧИЙ
Читать еще:  Ваз 2143 что за двигатель

Поставщики Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем

  • 🇷🇺 ЯМАХА — МОТОЦИКЛ БУ РАМА ДАТА ВЫП ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ ОБЪЕМ СМ МОЩН ЛС КВТ ЦВЕТ СИНИЙ ЭКОКЛАСС ЧЕТВЕРТЫЙ
  • 🇷🇺 КИЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД — МОТОЦИКЛЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНОПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ОБЬЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ СМ МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ КВТС КОЛЯСКОЙ МОДЕЛЬ К ГОДА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЬ РАМА ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ШТМОДЕЛЬ К
  • 🇷🇺 ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД — МОТОЦИКЛЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНОПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ОБЬЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ СМ С КОЛЯСКОЙ
  • 🇷🇺 KAWASAKI — БУ МОТОЦИКЛ МАРКА МОДЕЛЬ ГОД ВЫПУСКА РАМА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ СМ ЛС КВТ ДВИГАТЕЛЯ ПМЕСТ ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ КПП МЕХАНИЧЕСКАЯ
  • 🇷🇺 ОАО КМЗ — МОТОЦИКЛЫ С КОЛЯСКАМИ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНОПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ СМКУБ НО НЕ БОЛЕЕ СМКУБ МОТОЦИКЛ С КОЛЯСКОЙ ДНЕПР К ГОДА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ

Крупнейшие производители Части и принадлежности мотоциклов

  • 🇷🇺 HERZOG AG — ЧАСТИ МОТОЦИКЛОВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНОПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ КУБСМ КТ ВАЛОВ КПП В СБОРЕ С ШЕСТЕРНЯМИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ ШТ
  • 🇷🇺 NACHMAN INTERNATIONAL CO — ЧАСТИ МОТОЦИКЛОВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНОПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ КУБСМ КОЛОДКА ТОРМОЗА В СБ ШТ
  • 🇷🇺 MINTOR S.R.L — ЧАСТИ МОТОЦИКЛОВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНОПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ КУБСМ ЩУП С САПУНОМ ШТ
  • CHONGQING YONG FA INDUSTRIES LIMITED — ЧАСТИ МОТОЦИКЛОВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНОПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ КУБСМ КРЫШКА КАРТЕРА В СБ КАРТЕР КПП ШТ

Экспортеры Оборудование для фильтрования масла или топлива в двигателях внутреннего сгорания прочее

  • ООО АВТОАГРЕГА — ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ МАСЛА В ДВС ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА
  • BMW AG — МАСЛЯНЫЕТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРСГОРАНИЯ АВТОМАШИНМОТОЦИКЛОВ МЕТАЛЛПЛАСТИКОВЫЙ КОРПУС С ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ОКП
  • ЗАО ВАТИ-АВТО — ФИЛЬТРЫ МАСЛЯНЫЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ МОТОЦИКЛОВ ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ШТ

Компании производители Оборудование прочее

  • ЗАОСОАТЭ — ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА
  • ОАО ЗАВОД АВТОПРИБОР — ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА МЕСТ ЧАСТЬ МЕСТА
  • ОАО ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД — ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПУСКА И ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ ИСКРЫЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ВК ИМЗ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОЦИКЛОВ УРАЛ

Производство Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем

  • СУЗУКИ — МОТОЦИКЛ БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ С ПОРШНДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРСГОРС ВОЗВР ПОСТДВИЖ БЕНЗ МОДДВ ДВИГ ОБДВИГ СМ МОЩН ЛС ГВ ОТСУТСТВУЕТ ШАССИ ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
  • КАВАСАКИ — МОТОЦИКЛ БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ С ПОРШНДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРСГОРС ВОЗВР ПОСТДВИЖ БЕНЗ МОДДВ ДВИГ ОБДВИГ СМ МОЩН ЛС ГВ ОТСУТСТВУЕТ ШАССИ ЦВЕТСЕРЕБРИСТЫЙ

Изготовитель Кривошипы и валы коленчатые

  • ООО ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД — ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ С ПОДШИПНИКОМ ИЖП СБ ТРАНСМИССИОННЫЙ СОСТОЯЩИЙ ИЗ ШТАМПОВАННЫХ СТАЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛОВ ИЖ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ ТН ВЭД ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • ЗАВОД ИЖЕВСКИЕ МОТОЦИКЛЫ — ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ БУРАСПРЕДВАЛ ШТКОЛЕНВАЛ ШТ

Поставщики мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более см

  • HONDA MOTOR CO — МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНОПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ СМ НО НЕ БОЛЕЕ СМ БЫВШ В УПОТР
  • ДЖИНАН КУИНДЖГИ МОТОРСИСЛЕ КО — МОТОЦИКЛЫ МОД ШТМАКССКОРОСТЬ КМЧАСМОЩНДВИГАТЕЛЯ КВТ ШТМАКССКОРОСТЬ КМЧАСМОЩНДВИГАТЕЛЯ КВТ МОД ШТМАКССКОРОСТЬ КМЧАСМОЩНДВИГАТЕЛЯ КВТ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Крупнейшие производители Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем

  • ООО ИЖМОТО — МОТОЦИКЛЫ ИЖ ПЛАНЕТА В КОМПЛЕКТ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ СМ ГОД ВЫП ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧ

Экспортеры Стартеры и стартер-генераторы

  • ООО АВТО-ЕЛЕКТРОМАШ Г ХЕРСО — ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ ИСКРЫ СТАРТЕРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ ШТ

Компании производители зубчатые колеса

  • ООО ИМЗ — ШЕСТЕРНИ К ДВИГАТЕЛЮ МОТОЦИКЛАШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВЕДУЩАЯ ШТШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВЕДОМАЯ ШТШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ШТШЕСТЕРНЯ ПЕРЕДАЧИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ШТ

Производство Гайки с внутренним диаметром не более мм

  • ОАО ИЖЕВСКИЕ МОТОЦИКЛЫ — ГАЙКА М Н ГАЙКА М Н ИЖГ ГАЙКИ СТАЛЬНЫЕ С РЕЗЬБОЙ С ДИАМЕТРОМ ОТВЕРСТИЯ И ММ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РАМЫ И ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛОВ ИЖ ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

наборы или комплекты прокладок и аналогичных соединительных элементов

  • ООО МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИЖМАШ — ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МОТОЦИКЛАХ СОСТАВ КАРТОН В СОЧЕТАНИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ОКАЕМОК ПРОКЛАДКИ ПОД КРЫШКУ КАРТЕРА ЦИЛИНДРА ПЛ КАРБЮРАТОРА НАБОР ПРОКЛАДОК НА ДВИГАТЕЛЬ ВСЕГО

аккумуляторы свинцовые

  • ЗАО ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК — БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ И ПИТАНИЯ ЭЛОБОРУД НА МОТОЦИКЛАХ И МОТОРОЛЛЕРАХ РАБС ЖИДКИМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ ГЕРМЕТИЧНЫЕ ПЛ ЭНЕР ВТХЧКГ ПОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗАПРАВЛЕННОМ ВИДЕНЕ СУХИЕПРЯМОУГОЛЬНЫЕ МТС СТАНДАРТ

Трубы

  • ЭЛКО — ПАТРУБКИ РЕЗИНОВЫЕ НЕ АРМИРОВАННЫЕ БЕЗ ФИТИНГОВ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА

мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более м

  • ИРБИС — МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕНСГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНОПОСТУПДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ МАРКА МОДЕЛЬ ГОД ВЫПУСКА МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР ШАССИ РАМЫ НОМЕР КУЗОВА НЕ УСТ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Двигатели мотоциклов цена: сегодня (21.09.2021)

Двигатели мотоциклов цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
МОТОРНОЕ МАСЛО379 руб / кг10-100 кг
МАСЛО МОТОРНОЕ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ145 руб кг100 — 1.000 кг
МАСЛО МОТОРНОЕ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ100 руб / кг1.000 — 10.000 кг
МАСЛА72218 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ЧАСТИ877 руб / кг10-100 кг
ЧАСТИ542 руб кг100 — 1.000 кг
ЧАСТИ ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ RENAULT507 руб / кг1.000 — 10.000 кг
БЛОК ЦИЛИНДРА VW EA211 MPI 1591696 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ7189 руб / кг10-100 кг
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ2089 руб кг100 — 1.000 кг
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПО НОРМЕ ВЫХОДА № 11014 руб / кг1.000 — 10.000 кг
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПО НОРМЕ ВЫХОДА №11014393 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ618 руб кг100 — 1.000 кг
МОТОЦИКЛЫ С КОЛЯСКОЙ С ДВС1771 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ67332 руб / кг10-100 кг
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДЛЯ А/М «ВАЗ».НОВЫЕ НЕ СОДЕРЖИТ ИСТОЧНИК ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ. ДЛЯ МАШИН ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. :2787 руб кг100 — 1.000 кг
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ МАНОМЕТРЫ ТИПА ДСС1987 руб / кг1.000 — 10.000 кг

Доставка Двигателей мотоциклов за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Двигателей мотоциклов из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Izmail (Ukraine)
  2. Becancour (Canada)
  3. Bautino (Kazakhstan)
  4. Hopetoun (Australia)
  5. Guanghai (China)
  6. Ebito (Japan)
  7. Bozburun (Turkey)
  8. Qaradag (Azerbaijan)
  9. Jucaro (Cuba)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector