Что такое двигатель с объемом 00 литров
Рестайлинговую версию Jeep Compass укомплектуют турбированной «четверкой» FireFly объемом 1,3 литра
Компания Крайслер готовит обновление для Jeep Compass. Предполагается, что рестайлинговая модель предстанет перед широкой публикой в первой половине 2020 года.
По данным западных СМИ изменения коснутся внешности, а также двигателя. Это будет силовой турбированный агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 150 или 180 л.с. семейства FireFly. Его масса существенно ниже, чем у используемого сейчас чугунного движка (1,4 литра, 170 л.с.), за счет блока алюминиевых цилиндров. Работать моторы будут в паре с 6-ти ступенчатым роботом (150 л.с.) или 9-ти ступенчатым автоматом (180 л.с.).
Также планируется выпуск гибрида – прототип уже был представлен на Женевском автосалоне. Мощность гибридного двигателя 240 л.с.
Пока же российским автолюбителям доступна прежняя версия Jeep Compass по цене чуть более 2 млн рублей.
ПЛАНЕТА АВТО — официальный дилер JEEP
г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 143
© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 30 сентября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.
НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE SVR
Представляем наш самый совершенный кроссовер с двигателем V8 с нагнетателем и лучшей в своем классе маневренностью.
УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, г/км
РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, л/100 км
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
F-PACE SVR, как никогда высокопроизводительный и маневренный, является флагманом нашей отмеченной наградами модельной линейки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F-PACE SVR
ДВИГАТЕЛЬ
В основе F‑PACE SVR лежит мощный двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем от Jaguar.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
Мощность в 550 л. с. гарантирует захватывающие ощущения от вождения в любой поездке.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
F-PACE SVR отличается увеличенным крутящим моментом (до 700 Н∙м).
0–100 КМ/Ч
Двигатель позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4 секунды.
ДИЗАЙН
ЭКСТЕРЬЕР
F-PACE SVR отличается задним спойлером, увеличенными воздухозаборниками и вентиляционными решетками на капоте и на крыльях. Все эти элементы помогают увеличить прижимную силу и снизить лобовое сопротивление. Это способствует повышению скорости и управляемости.
ИНТЕРЬЕР
F-PACE SVR сочетает в себе превосходный дизайн и универсальный салон. Сиденья Performance с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline, новое рулевое колесо и интуитивно понятная информационно-развлекательная система Pivi Pro*. Практичность кроссовера и стиль спорт-кара.
УВЕЛИЧЕННЫЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ
Новый передний бампер добавляет спортивному облику автомобиля выразительности, а увеличенные воздухозаборники обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя V8 с нагнетателем. Решетка радиатора с отделкой Gloss Black, уникальной окантовкой Satin Grey и логотипом SVR дополняют образ.
СИДЕНЬЯ PERFORMANCE
Вы сможете почувствовать особую связь с автомобилем F-PACE SVR уже с момента посадки в удобные сиденья Performance с отделкой мягкой кожей Windsor и замшевой тканью Suedecloth или полуанилиновой кожей Semi-Aniline.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Рулевое колесо SVR с отделкой кожей и упорами для больших пальцев дополняет спортивный облик автомобиля. Виртуальная приборная панель обеспечивает быстрый обзор информации.
ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ОТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ SV
Чтобы подчеркнуть индивидуальность и внешний вид вашего Jaguar, выберите одно из ультраглянцевых, матовых или специальных покрытий из эксклюзивной цветовой палитры от подразделения SV.
КОНФИГУРАТОР
Используйте конфигуратор, чтобы изучить варианты оформления автомобиля и создать собственный идеальный F‑PACE SVR.
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера
† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
*Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
- КОНФИГУРАТОР
- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
- ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE
- JAGUAR E‑PACE
- JAGUAR I-PACE
- JAGUAR F‑TYPE
- НОВЫЙ JAGUAR XF
- SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
- СРАВНЕНИЕ
- ОБЗОР
- ВЫБРАТЬ
- СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
- ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
- ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
- ГЛОССАРИЙ
- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
- НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- НАШИ АВТОМОБИЛИ
- JAGUAR В ЛИЗИНГ
- БУДУЩЕЕ, ЗА КОТОРОЕ МЫ В ОТВЕТЕ
- ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИE
- КОНТАКТЫ
- ОБЗОР
- INCONTROL
- КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
- ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
- JAGUAR CARE
- СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
- ОБЗОР
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
- КОНТАКТЫ
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- INCONTROL ПОДДЕРЖКА
- ОБЗОР
- НОВОСТИ
- JAGUAR В РОССИИ
- ОБЗОР
- КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
- YOUTUBE
- VK
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021
ООО «Ягуар Ленд Ровер»
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.
Volvo XC90
Благодаря передовым технологиям шведских разработчиков Volvo XC90 отличается быстрым разгоном, экономичным расходом топлива, большим крутящим моментом и высокой экологичностью. Вы можете выбрать комплектацию, наиболее соответствующую Вашему стилю жизни и ожиданиям от автомобиля.
Двигатели
3,2 AWD. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра обладает мощностью 243 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 6400 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 3200 об./мин. Время разгона до 100км/ч – 9,5 с. Средний расход топлива составляет 11,4 л на 100 км, по городу – 16,1 л, по трассе – 8,7 л. Предлагается в комплектации с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
T5 AWD. Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обладает мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 5000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 1500 – 4500 об./мин. Время разгона – 9,9 с. Средний расход топлива составляет 11,7 л на 100 км, по городу – 16 л, по трассе – 9,2 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
D5 AWD. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обладает мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 2000 – 2750 об./мин. Время разгона – 11,5 с. Средний расход топлива составляет 8,5 л на 100 км, по городу – 11,1 л, по трассе – 7 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
XC90 V8 AWD. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4.4 литра обладает мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 7,3 секунды. Это самый экологически чистый бензиновый V8 в мире, соответствующий американским нормам ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II). Стандарт соблюдается благодаря наличию четырех катализаторов, высоких холостых оборотов в процессе запуска холодного двигателя (1250 об./мин). Оптимизированное зажигание способствует быстрому прогреву мотора и выводу катализаторов на необходимую температуру. Количество выбросов снижается в том числе за счет обедненной топливной смеси. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Система полного привода
Новейшая система полного привода AWD, оснащенная технологией Instant Traction™, создана шведской компанией Haldlex специально для Volvo. Система управления постоянно отслеживает такие показатели, как скорость вращения колес, крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, состояние тормозов и обороты коленвала. Если условия вождения изменяются, наибольшую мощность получают колеса с максимальным сцеплением. Если шина потеряла сцепление с дорогой, мощность, подаваемая на это колесо, уменьшается и перенаправляется на другие. Односторонний клапан позволил разработчикам использовать программное обеспечение, обеспечивающее более гибкое управление подводимым крутящим моментом. Клапан предотвращает снижение уровня гидравлической жидкости в случае полной остановки. Пробуксовка передних колес уменьшается на 1/7 оборота перед тем, как задние колеса начинают движение.
Трансмиссия
Автомобиль Volvo XC90 может быть укомплектован 6-ступенчатой МКПП, 5- или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. В последней воплощены все преимущества механической и автоматической КПП. Вы можете выбрать 6-ступенчатый автоматический режим для снижения утомляемости или ручной – для активного вождения. При этом сохраняется низкая передача – например, для эффективного торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия Geartronic подходит для сложных условий вождения, в том числе когда автомобиль едет с тяжелым грузом на небольшой скорости.
Шасси
Большой дорожный просвет (218 мм), низкое положение центра тяжести и новейшие шасси обеспечивают высокие ходовые качества Volvo XC90 при движении по любым дорогам. Благодаря жесткости кузова достигается сбалансированная управляемость, оптимальное функционирование подвески и максимальный уровень комфорта. Обе подвески находятся во взаимодействии для плавного изменения траектории автомобиля или стабильного торможения. Задние колеса во время маневров также немного поворачиваются, что повышает устойчивость и управляемость.
Автоматическое поддержание уровня
Функция поддержания уровня может потребоваться в процессе перевозки тяжелого груза или буксировки прицепа. С помощью данной технологии регулируются задние амортизаторы, сохраняется устойчивость автомобиля, дорожный просвет и угол наклона лучей фар.
Гидроусилитель рулевого колеса
Рулевая система Volvo XC90 включает новейшую технологию, регулирующую усилия в соответствии со скоростью. При высокой скорости податливость рулевого колеса уменьшается, в реакции машины становятся более быстрыми. При движении на низкой скорости или в процессе парковки рулевое колесо вращается без существенных усилий.
САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ V6 В ИСТОРИИ INFINITI
Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. — это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.
МАЛЫЙ ВЕС
Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.
МГНОВЕННОЕ УСКОРЕНИЕ
Оптимальный баланс мощности, крутящего момента и расхода топлива отличают новейшую разработку инженеров INFINITI – битурбированный V6 объемом 3,0л нового поколения VR. Версия мощностью 405 л.с. (при 6405 об/мин) развивает максимальный крутящий момент 475 Н-м в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.
Битурбированная система
Преимуществом новой битурбированной системы является плавная и моментальная подача мощности в сочетании с более низким расходом топлива. Новый датчик скорости вращения турбины, а также новый дизайн лопастей повышают эффективность ее работы, а также скорость отклика двигателя.
Продвинутая система газораспределения
Данная система включает новый электромотор, позволяющий более точно реагировать на действия водителя, управляя подачей топлива и воздуха в камеру сгорания. Совершенно новый 3,0-литровый V6 от INFINITI имеет рабочий объем на 19% меньше, чем предыдущий 3,7-литровый V6. Он оснащен целым рядом инновационных технологий, поднимающих его дорожные качества на новый уровень.
Интегрированная система выпускного коллектора
Еще одна важная техническая особенность нового битурбированного мотора – новая интегрированная система выпускного коллектора, встроенная в головки цилиндров. Она позволила инженерам установить каталитический нейтрализатор отработавших газов ближе к выпускному коллектору. В результате сокращается путь движения горячих выхлопных газов, что позволяет нейтрализатору нагреваться практически мгновенно – в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей двигателей.
Новый двигатель представлен на спортивном седане INFINITI Q50 и на новом купе INFINITI Q60.
Самый совершенный V6 в истории Infiniti
Гонконг – Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.
3,0-литровый битурбированный V6 входит в совершенно новое семейство эксклюзивных двигателей VR Infiniti. Эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.
Двигатель будет представлен на рынках в двух вариантах мощности – 300 л.с. или 400 л.с., причем европейским и российским покупателям будет доступна только самая мощная версия.
Самый технологичный двигатель V6 в истории Infiniti
Отличительными чертами нового мотора семейства VR является захватывающее сочетание приемистости, экономичности и динамики. Двигатели VR предназначены для использования в новейших моделях Infiniti, которые были созданы с учетом потребностей клиентов на всех мировых рынках. Это в очередной раз подчеркивает глобальный подход бренда.
Создавая новейший битурбированный V6, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили Infiniti с 1994 года и были отмечены множеством наград.
На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto.
Новые технологии – залог лучшей в классе выходной мощности и экономичности
Более мощная версия развивает 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и 475 Н·м при 1600-5200 об/мин. Менее мощная — достигает максимальной мощности в 300 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 400 Н·м доступен в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.
Ряд современных технологий позволил инженерам Infiniti добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений – улучшенная система управления газораспределением (Advanced timing control), которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.
Малый вес, повышенная механическая эффективность и превосходная динамика
Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.
Еще одна важная техническая особенность нового битурбированного мотора – новая интегрированная система выпускного коллектора, встроенная в головки цилиндров. Она позволила инженерам установить каталитический нейтрализатор отработавших газов ближе к выпускному коллектору. В результате сокращается путь движения горячих выхлопных газов, что позволяет нейтрализатору нагреваться практически мгновенно – в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей двигателей. Это решение сокращает уровень вредных выбросов при запуске двигателя в холодное время года.
Новый двигатель будет установлен на Infiniti Q50 2016 модельного года и новое спортивное купе Infiniti Q60
Первым серийным автомобилем, который получит новый двигатель, станет обновленный седан Infiniti Q50 2016 модельного года. Вместе с рядом других технологических усовершенствований, мотор нового поколения подарит спортивному седану еще более захватывающую динамику и улучшенную управляемость.
Двигатель также будет доступен для нового спортивного купе Infiniti Q60, европейская премьера которого состоялась в этом году на Женевском автосалоне. С новым двигателем этот автомобиль – носитель неповторимого спортивного ДНК – станет ярким представителем сегмента спортивных купе.
Франсуа Гупиль де Буйе (François Goupil de Bouillé), вице-президент Infiniti по европейскому, ближневосточному и африканскому направлениям: «Сейчас Infiniti переживает период интенсивной продуктовой экспансии, непосредственно связанной с расширением и обновлением текущего модельного ряда. С новым двигателем V6 автомобили Infiniti станут еще более яркими и динамичными. Опытная команда завода Иваки обеспечит непревзойденный уровень качества для покупателей по всему миру».