0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель с консервации газ 52

Запчасти для транспорта — двигатель газ 52

Топ-объявления Посмотреть все

Мотор Газель 402 405 4215 Газ 52 53 МТЗ Д240 Д245 ЯМЗ 236 238 КамАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

23 500 грн.

Мотор МТЗ ЯМЗ 238 236 Маз Урал Камаз Газ 52 53 66 Газель Зил СМД22

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

23 500 грн.

Мотор двигатель Львовский Газ 52 53 66 Паз капремонт/нов.сост

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

24 000 грн.

Продам запчасти Газ 53, Газ 52 Газ 3307, Газ 66, Зил производстваСССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

НЗ СССР рессора ресора рисора Газ 66 52 53 3307 ПАЗ 9 листов

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 376 объявлений

Найдено 376 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Вал сошки механизма рулевого ГАЗ-53 3307 4301 66 52 в сборе НЗ СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Двигатель ЗИЛ Газель Газ53,52(львовский погрузчик) МТЗ УАЗ-100

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

20 000 грн.

Поршень ГАЗ 52; 51

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Шатуни газ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Двигатель Газ 52

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

3 600 грн.

Запорожье, Александровский Вчера 18:29

Прокладки ГАЗ -52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Вкладиші кольца на ЗІЛ 131 і ГАЗ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Маховики Москвич.Газ 53.52.66. Зил 130. Паз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Двигатель ГАЗ-52 новый с хранения, блок цилиндров, ГБЦ, коленвал

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

87 000 грн.

Головка блока цилиндров газ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Двигатель Газ 52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 100 грн.

Продам Стартера для: Газ 52, Газ 53, Уаз 3303, УАЗ 452, УАЗ 469, Зил

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Мотор двигатель Газель Волга ЗМЗ 402 Газ 52 53 66 Паз Зил капремонт

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

23 000 грн.

Радиатор двигателя Газ 52 53 3307 66 Зил 130 131 Камаз Урал Маз Краз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 000 грн.

Мотор МТЗ ЯМЗ 238 236 Маз Урал Камаз Газ 52 53 66 Газель Зил СМД22

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

23 500 грн.

Мотор двигатель Газ 52 53 66 Газель 402 405 МТЗД240 Д245 Зил ЯМЗ Камаз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

24 000 грн.

Двигатель мотор движок Газ 51 52 Львовский погрузчик капремонт

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

30 500 грн.

Мотор Газель 402 405 4215 Газ 52 53 МТЗ Д240 Д245 ЯМЗ 236 238 КамАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

23 500 грн.

Корзина зчеплення на газ-52

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Маховик сцепления ГАЗ 52 53 3307 66 ПАЗ ЗИЛ 130 131 КамАЗ ЯМЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Стартер генератор Газель Газ 52 53 3307 66 Паз Зил Камаз МАЗ МТЗ ЯМЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Капитальный ремонт Газель Газ 52 Львовский 53 66 ЗИЛ КАМАЗ МАЗ ЯМЗ МТЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 грн.

Мотор Газ 51 52 53 3307 ЗМЗ 402 405 УМЗ 4215 Зил 130 МТЗ Камаз ЯМЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 грн.

Мотор Газ 52 53 3307 3309 66 ПАЗ ЗИЛ МТЗ80 82 Д240 Д245 КамАЗ ЯМЗ Урал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

23 000 грн.

НЗ СССР рессора ресора рисора Газ 66 52 53 3307 ПАЗ 9 листов

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Двигатель мотор Газ 51 52 Львовский погрузчик капремонт

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

23 000 грн.

Коробка передач редуктор рессоры КПП Зил 130 ГазельГаз 52 53 3307 66

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 700 грн.

Коробка редуктора КПП Газель Газ 52 53 3307 66 Зил 130 Камаз Маз Урал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Коробка редуктора КПП Газель Газ 52 53 3307 66 Зил 130 131 Камаз ЯМЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Головка блока ГБЦ Газ 52 53 3307 66 Паз Камаз ЯМЗ 236 238 Зил 130 131

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Помпа насос водяной Газ 52 53 3307 66 Паз Зил МТЗ ЯМЗ МАЗ КАМАЗ КрАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Радиатор двигателя Газель Газ 52 53 3307 66 Зил Камаз КрАЗ Маз Урал

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 000 грн.

Радиатор двигателя Газ 52 53 3307 66 Паз Зил Камаз Краз Маз Урал

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 000 грн.

Радиатор Газ 52 Львовский 53 3307 66 ПАЗ ЗИЛ КАМАЗ МАЗ КрАЗ Урал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Радиатор двигателя Газ 52 53 3307 66 Паз Зил Камаз Маз Урал Краз

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 000 грн.

Радиатор двигателя Газель Газ 52 53 3307 66 Паз Зил Камаз Маз Урал

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

4 000 грн.

Мотор Газ 52 53 Газель ЗИЛ МТЗ Д240 245 СМД МАЗ 4370 ЯМЗ КамАЗ Фотон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

23 500 грн.

Мотор Газ 52 53 66 Паз Зил Газель Волга ЗМЗ 402 405 406 УАЗ 4215

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

24 000 грн.

Двигатель газ51 газ52

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

25 000 грн.

Похожие запросы:
  • двигатель газ 52 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель газ 52 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Двигатель ГАЗ 51, 52

Цена: 75 000 руб. i

Артикул: 52-1000400

Нужна консультация?

Характеристики товара:

Каталожный номер:52-1000400
Вес:200 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

Читать еще:  Что называется главным двигателем судна

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Среднетоннажный горьковский самосвал ГАЗ-52, технические характеристики

ГАЗ-52 — грузовой транспорт советского производства, сборкой которого занимался Горьковский автомобильный завод. Относился к классу среднетоннажных грузовиков (перевозил грузы до 2 500 кг). В свои годы завоевал большую популярность, выпускался в течение 29 лет.

  1. История
  2. Внешний вид
  3. Салон
  4. ГАЗ-52 технические характеристики
  5. Мотор ГАЗ-52
  6. Сцепление ГАЗ-52
  7. Описание подвески
  8. Тормозная система
  9. Рулевой механизм
  10. Модификации
  11. Какой можно сделать вывод?

История

Грузовик ГАЗ-52 заменил модель 51А. Формулу колёс менять не стали (оставили 4х2), грузоподъёмность повысили до 2,5 тонн. При проектировании нового автомобиля инженеры учитывали особенности будущей эксплуатации: планировалось использовать авто в городах и сельской местности. Перед конструкторами стояла задача разработать манёвренную технику с высокой проходимостью и плавным ходом.

От конструкторского бюро горьковского предприятия требовали оперативности: новый транспорт с подобной грузоподъёмностью требовался для восстановления экономики страны и строительства новых жилых домов, большинство из которых разрушили во время Великой Отечественной войны. В конце 50-х годов прошлого столетия СССР испытывал дефицит грузовиков, способных свободно передвигаться в городских условиях. Изначально планировали две основные разновидности: бортовой и ГАЗ-52 самосвал.

В основу нового проекта легла машина 51А. В первые годы после старта массового выпуска «52» спрос на неё сильно упал, ещё через несколько лет новой технике удалось вытеснить предыдущее поколение с рынка. Кабина ГАЗ-52 — основное отличие от своего предшественника. Её внешний вид разрабатывали с оглядкой на лучшие продукты США.

Внешний вид

Цельнометаллическую кабину сделали по капотному типу. Для улучшения обзора дороги установили новое лобовое стекло. В отличие от предыдущего поколения, машина ГАЗ-52 предоставляла шофёру панорамную картинку окружающей местности. Вместительность — два человека. Новую кабину унифицировали для последующих разработок Горьковского автомобильного завода. Отличия заключались в нескольких деталях. Именно поэтому потребители часто путали 52 и 53 модели.

Изначально подфарники располагались снизу, фары размещались над ними. В 1975 году, в результате модернизации базовой версии, изменился дизайн. Подфарники подняли вверх, решётке радиатора придали форму «улыбки». В 1984 году произошло ещё одно изменение внешнего вида. Оно снова коснулось решётки, а поворотники поместили по бокам. До окончания серийного производства внешность кабины больше не меняли.

В первые годы конструкция включала в себя одно круглое боковое зеркало, находившееся на стороне водителя. Его крепление (одинарный кронштейн) имело плохое качество, быстро разбалтывалось. Из-за этого владельцам приходилось каждый день настраивать боковое зеркало. Через некоторое время изменили его форму (на овальную) и метод крепления (на тройной кронштейн). Так же зеркала начали устанавливать с обеих сторон, что улучшило обзор дорожной ситуации. Самые распространенные цветовые решения — песочное и хаки. В 70-х годах прошлого века линейку дополнили цветами морская волна и кофе с молоком.

В 1978 году конструкторы добавили изменения, чтобы покупатели лучше различали 52 и 53. Появились машины с голубыми кабинами, добавили штампованные рёбра жёсткости и новые диски резины с шестью вентиляционными отверстиями.

Салон

Свободного пространства в кабине было мало. Водитель мог оценивать дорожную ситуацию через боковые зеркала по обоим бортам. Если охлаждающего воздуха из вентиляции не хватало, открывали поворотом форточки. Это позволяло регулировать его направление. Для исключения возможности запотевания лобового стекла от отопителя вывели разрезы на него для обдува. Стеклоочистители вакуумного типа работали от привода уникального насоса. Рычаг переключения КПП ГАЗ-52 аккуратно встроили в пол кабины.

Дизайн приборной панели простой, размеры маленькие (по сравнению с современными грузовиками). Несмотря на это, она включала в себя необходимые индикаторы основных агрегатов автомобиля. Замок зажигания расположили рядом с ней. Электропроводку аккуратно спрятали под торпеду, при этом оставив хороший доступ к ней на случай поломки.

Напротив пассажира поместили бардачок, в котором шофёр мог хранить документы и мелкие предметы. В устройстве салона устранили главный минус предыдущего поколения — размещение рычага поворотников. Его установили на колонке, а прежде он размещался на торпеде (до него было неудобно тянуться). Панель и двери делали полностью из металла. Диван был совмещённым. Спинка регулировалась. За ней экипаж мог хранить инструменты и другие принадлежности.

Читать еще:  Двигатель бмв м10 его характеристики

ГАЗ-52 технические характеристики

  • Длина — 5,7 м;
  • Ширина — 2,3 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Колёсная база — 3,3 м;
  • Вес — 2,7 т;
  • Объём мотора — 3,4 л;
  • Мощность двигателя — 85 л.с;
  • Максимальная скорость — 75 км/ч;
  • Расход топлива — 24 л на 100 км.

Мотор ГАЗ-52

Экземпляры 58-59 годов прошлого столетия получили силовые установки форкамерно-факельного типа. Для нового поколения грузовиков разработали новый двигатель, в основу которого лёг силовой агрегат 51-й версии. Мотор ГАЗ-52 получил верхнеклапанное расположение и улучшенную конструкцию ГБЦ. Каждый цилиндр получил отдельную форкамеру. В газораспределительную систему поступала воздушно-горючая смесь. Впоследствии она зажигалась стандартной свечой. Мотор ГАЗ-52 с новым устройством и улучшенным карбюратором ГАЗ-52 позволял экономить до 20% топлива.

Первые испытания новой силовой установки провалились. Она не выдавала большей мощности, плохо запускалась и не экономила горючее. Из-за невозможности нормально отрегулировать карбюратор ГАЗ-52 даже заводскими специалистам двигатель работал нестабильно.

После серьёзных переделок инженеры получили инновационную разработку с рабочим объёмом в 3,4 литра. Она развивала до 85 лошадиных сил, чего хватало для выполнения поставленных задач. Максимальный крутящий момент достигался при 3 тысячах оборотах — 22,5 кг/м. ГАЗ-52 дизель предприятие не выпускало, но в начале 1990-х годов для экономии затрат на топливо некоторые владельцы сами устанавливали подобные моторы.

Технические характеристики двигателя ГАЗ-52 считались хорошими для своего времени, опережая некоторых зарубежных конкурентов. Они получились настолько оптимальными, что транспортом пользуются в сельском хозяйстве в наши дни. Главной особенностью силового агрегата стало простое устройство и ремонтопригодность (водители осуществляли ремонтные работы в полевых условиях).

Сцепление ГАЗ-52

Модернизированный двигатель работал вкупе с коробкой передач ГАЗ-52 нового поколения. Конструкторы повысили её надёжность и снизили шум от работы за счёт установки синхронизаторов на 3 и 4 передачах. Всего было пять ступеней — четыре передние и одна задняя. Трансмиссия состояла из одного диска и выполнялась по сухому типу.

Описание подвески

Ходовку рессорного типа взяли с предыдущего поколения и модернизировали. Для увеличения запаса рабочего ресурса специалисты добавили в крепления резиновые подушки. Благодаря такому конструкционному решению снизилась нагрузка на основные листы, если происходило скручивание рессор.

Конструкция передней подвески состояла из продольных полуэллиптических рессор и гидравлических телескопических амортизаторов. Заднюю часть ходовки оснастили продольными полуэллиптическими и дополнительными рессорами. Задний мост ГАЗ-52 получил кулачковый дифференциал. Это улучшило проходимость транспорта по бездорожью и через водные преграды.

Тормозная система

Механизм торможения оснащали гидравлическим приводом. Для уменьшения усиления на педаль тормоза в конструкцию добавили вакуумный усилитель. Каждое колесо получило свой барабанный тормоз. Шофёр использовал две системы: рабочую и стояночную.

Рулевой механизм

Система руления делалась по глобоидальному типу (состояла из глобоидного червяка и двухгрбнеевого ролика). ГУР в те времена только начинал набирать популярность в зарубежных странах, Горьковский автомобильный завод в проекте ГАЗ-52 его не применил.

Модификации

За 29 лет серийного производства на базе стандартной версии выпустили множество разновидностей, которые использовались в различных отраслях народного хозяйства:

  • 52Ф — экспериментальный вариант семейства, который оснащали двигателем прошлого поколения. За год из цеха горьковского предприятия вышла промышленная серия, которая не прошла некоторые испытания;
  • 52Г — автомобиль с удлинённой до 3,7 метров колёсной базой. За счёт увеличения массы повысили максимальную грузоподъёмность до 4 тонн. До промышленного производства разработка не дошла;
  • 52А — первый вариант с силовым агрегатом нового поколения. При удлинённой базе грузоподъёмность составляла 3 тысячи килограмм. За 1959 год конструкторы собрали несколько экземпляров;
  • 52П — тягач седельного типа со старой силовой установкой, который был выпущен ограниченной партией;
  • 52Я — грузовик бортового типа с поднимающейся платформой. Серийный выпуск не осуществлялся;
  • 52-01 — шасси для установки различных надстроек, чаще всего, использовалось для сборки автобусов и транспорта специального назначения. Выпускалось с 1969 до 1993 года с 75-сильным мотором;
  • 52-02 — стандартная платформа под установку самосвального оборудования;
  • 52-03 — бортовая машина с силовой установкой нового поколения;
  • 52-04 — классический транспорт с колёсной базой 3,3 м;
  • 52-05 — грузовое такси, сделанное на базе предыдущей модификации;
  • 52-06 — седельный тягач со стандартной колёсной базой;
  • 52-07 — модель 52-04, в которой использование бензина сменили сжиженным газом. Авто развивал мощность до 73 л.с;
  • 52-08 — разновидность модели 52-01, которая использовала в качестве топлива сжиженный газ;
  • 52-09 — такси грузового типа на сжиженном газе;
  • 52-27 — грузовой транспорт, который передвигался на сжатом природном газе. Транспорт развивал до 65 лошадиных сил и разгонялся до 70 км/ч;
  • 52-28 — шасси для установки надстроек с увеличенной колёсной базой и мотором на сжатом природном газе;
  • 52-50 — разновидность 52-01 для поставки в страны с тропическим климатом;
  • 52-54 — модификация 52-04 для экспорта в области с тропическими климатическими условиями;
  • 52-70 — стандартный 52-01, который отправлялся в соседние страны;
  • 52-74 — классический 52-04, предназначавшийся для экспорта в другие государства.

На шасси устанавливали различное оборудование, благодаря чему получались бензовозы, пожарные автомобили, самосвалы и многое другое.

Какой можно сделать вывод?

ГАЗ-52 — автомобиль, который вошёл в историю Советского Союза. Он хорошо потрудился и внёс неоценимый вклад в развитие государства и экономики. Владельцы машины выделяют следующие преимущества:

  • Хорошая проходимость по грунту и бездорожью;
  • Высокий клиренс;
  • Большое количество запчастей хорошего состояния в продаже для ремонта;
  • Простая конструкция, позволяющая проводить ремонт на месте поломки;
  • Приемлемая для отечественного рынка (в свои и наши годы) стоимость;
  • Габариты, позволяющие без проблем маневрировать в условиях плотного городского потока;
  • Хорошая надёжность и высокий запас рабочего ресурса в основных технических узлах;
  • Комфортный салон и тихоработающая КПП.

Автомобиль обладает рядом минусов, которые возникли в результате устаревания транспорта:

  • Мало свободного пространства в салоне;
  • Низкая (по современным меркам) грузоподъёмность;
  • Устаревшее оформление кабины;
  • Низкая мощность двигателя;
  • Высокий расход бензина и малый объём топливного бака (для наших дней);
  • Отсутствие ГУРа;
  • Плохая обзорность из-за больших габаритов капота;
  • Плохое качество электрической проводки.

Несмотря на наличие минусов, грузовик продолжает пользоваться спросом. После завершения производства, много экземпляров ГАЗ-52 с консервации выставили на продажу на вторичном рынке. Сейчас приобрести такую машину в приемлемом состоянии можно за 100-200 тысяч рублей. Некоторые механики покупают «стоячие» автомобили за 30-100 тысяч рублей, чтобы заняться их восстановлением.

Капсула времени — ГАЗ 52 с пробегом 600 км

Автомобили, которые выпускались в период Советского Союза, в настоящее время представляет большую ценность на рынке. Коллекционеры, увлекающиеся такими транспортными средствами, посещают различные выставки и тематические мероприятия. На них представлены хорошо восстановленные и отреставрированные автомобили, которые были выпущены много десятилетий назад. Однако, есть и другое интересное направление – идеально сохранившаяся техника, которая не видела никаких доработок и переделок. Такие автомобили ещё называют капсулами времени.

Читать еще:  Булькающие звуки при запуске двигателя

Многие знают, что модель ГАЗ-52 была самой популярной трудягой в Советском Союзе. Именно такой автомобиль удалось обнаружить в идеально сохранившемся состоянии

Фактически, капсула времени является наиболее точным определением для транспортных средств, которые сумели сохранить внешний вид, несмотря на большой возраст. Некоторым экземплярам порой уже более 30-40 лет, а они выглядят так, словно только сошли с конвейерной линии. На их поверхности можно увидеть только пыль от длительного простоя в гараже.

Такую технику на рынке скупают моментально, так как она представляет большую ценность. Именно поэтому приехать на место и посмотреть транспорт вживую почти невозможно. Однако, недавно в Сети появился необычный экземпляр, который удалось изучить намного внимательней. Многие знают, что модель ГАЗ-52 была самой популярной трудягой в Советском Союзе. Именно такой автомобиль удалось обнаружить в идеально сохранившемся состоянии. Известно, что данный экземпляр был выпущен в 1980-м году. При этом он имеет очень маленький пробег.

В передней части автомобиля можно увидеть очень редкую форму радиатора, которая получила название «улыбка». Здесь же представлены стеклянные указатели поворота. Если внимательно присмотреться к состоянию кузова, можно отметить, что на поверхности нет ни одного ржавого пятна.

Техника и вправду выглядит будто новая. Как сообщает владелец, он приобрёл этот экземпляр с хранения

Первое, что может броситься в глаза — нестандартный тип кузова. С завода автомобиль в таком исполнении точно не выпускался. Дело в том, что самодельный кузов из дерева идёт к автомобилю в комплекте. Хозяин при желании может отдать самосвал со всем необходимым к нему оборудованием.

Техника и вправду выглядит будто новая. Как сообщает владелец, он приобрёл этот экземпляр с хранения. В конструкции применяется фирменная заливная горловина и запасное колесо, которое ни разу не использовалась. Все это оборудование находится в состоянии, приближенном к новому. В наличии также есть два противооткатных упора с завода.

По-настоящему удивить может очень маленький пробег. Известно, что этот экземпляр проехал всего 600 км, что очень мало для данного вида транспорта. Сам владелец успел проехать на нём только 200 км. На спидометре установлена заводская пломба, которую владелец автомобиля бережет.

С каждым годом подобных уникальных автомобилей становится всё меньше. Дело в том, что некоторые из них все ещё продолжают трудиться

Салон этого транспорта очень простой. Но что можно ожидать от советского грузовика трудяги? Здесь не предусмотрены салонные коврики или обшивка дверей. Но зато голый металл всё ещё сверкает на солнце краской. Удивляет не только идеальная сохранность автомобиля, но и то, что владелец полностью обслужил его. Рядный шестицилиндровый двигатель находится в исправном состоянии. Он прошел полное техобслуживания с такими процедурами, как замена прокладок, свечей и проводки. Специалисты также поменяли карбюратор с генератором. Все клапана отрегулированы до необходимого параметра. В моторе залито полусинтетическое масло, а в системе охлаждения находится не вода, а современный антифриз.

С каждым годом подобных уникальных автомобилей становится всё меньше. Дело в том, что некоторые из них все ещё продолжают трудиться и доходят до большого пробега. Другие просто гниют и отправляются на металлолом. Если рассматривать стоимость данного экземпляра, она очень мала. За автомобиль в рабочем состоянии, который успел проехать только 600 км имеет отличную сохранность, владелец просит только 196 000 руб.

Итог. ГАЗ-52 – автомобиль трудяга Советского Союза. Недавно в Сети появилось объявление о продаже одного экземпляра, который имеет отличную сохранность для своих лет.

Что такое двигатель с консервации газ 52

ГАЗ-52-04. КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если автомобиль не сдается в эксплуатацию более двух месяцев, то он должен быть законсервирован.

Консервация включает подготовку автомобиля к консервации и техническое обслуживание автомобиля, содержащегося в консервации.

Консервация автомобиля должна производиться в соответствии с ведомственными инструкциями по консервации и хранению автотракторной техники, а при отсутствии таковых — в порядке. изложенном ниже.

Подготовка автомобиля к консервации

1. Для предохранения цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя, предварительно прогретого до температуры не ниже 50°С, залить через отверстия под свечи по 30—50 г горячего (70—80°С) обезвоженного масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя на 15—20 оборотов.

2. Вся электропроводка очищается и протирается насухо.

3. Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля и неокрашенные части шарнирных соединений застежек капота, петель и замков дверей кабины, стеклоподъемников, тормозных тяг, управления карбюратором, педалей сцепления и тормоза, буксирного устройства и других узлов, а также свечи зажигания очищаются и смазываются вазелином ВТВ-1 ТУ 38-101180-71 (при его отсутствии—смазкой ПВК ГОСТ 19537-74). Окрашенные части промываются и насухо протираются.

4. Инструмент и принадлежности проверяются, очищаются,, смазываются и обертываются бумагой или промасленной тканью.

5. Рессоры смазываются графитной смазкой.

6. Колеса автомобиля снимаются, диски колес очищаются от ржавчины и при необходимости правятся и окрашиваются. Резина очищается от грязи, моется и насухо протирается. Камера и внутренняя поверхность покрышек протирается тальком. Затем шины монтируются и подкачиваются, после чего колеса ставятся: на место.

7. Бак полностью заливается бензином. В случае необходимости производится промывка топливного бака.

8. Хранить батарею следует по возможности в прохладном помещении при температуре не выше 0СС и не ниже минус 35°С.

При этом следует ограничиваться проверкой плотности электролита и подзаряжать батарею только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи более чем на 0,05 г/см3.

9. Щель воздухоочистителя и выходное отверстие глушителя заклеиваются бумагой, пропитанной солидолом.

10. Ослабляется натяжение ремня привода вентилятора.

11. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрывается (под капотом) брезентом или непромокаемой тканью.

12. Картеры коробки передач и заднего моста герметизируются, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеивается промасленной бумагой, а колпачок сапуна обертывается изоляционной лентой.

13. Зазор между тормозным диском и барабном и щели тормозных барабанов заклеиваются промасленной бумагой.

14. Стекла кабины с наружной стороны оклеиваются светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрываются щитами.

15. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.

16. Автомобиль ставится на металлические или деревянные подставки (козлы) так, чтобы колеса были подняты от земли на 8—10 см. На мягком грунте под козлы подкладываются доски. Рессоры разгружаются, для чего между рамой и осью ставятся деревянные распорки.

Законсервированный автомобиль должен храниться в чистом вентилируемом помещении с относительной влажностью 40—70% и температурой воздуха не менее +5°С.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector