0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель продолжает работать когда заглушен

Санта, что с тобой?

Приветствую всех читающих это!

Уже более двух месяцев нахожусь в командировке в Городе Невест. С машиной ничего не происходило — писать было нечего и некогда. Но сегодня пепелац посетила странная «проказа». Хочу поделиться с вами. Возможно, что-нибудь посоветуете. В любом случае, буду благодарен за ваши комментарии.

От съемной квартира до места работы около 3 км. Все как обычно за последние 2 месяца: завел, чуть погрел, доехал до места, запарковался, вытащил ключ зажигания. Играла музыка с флешки поэтому не сразу понял что что-то не так. А не так было то, что даже держа ключ зажигания в руках вдали от замка я понимал что мотор работает. От так удивительное открытие. Про глохнущие санты слышал, про НЕглохнущие еще нет. Вставил ключ, провернул до момента «ON» — обороты двигателя подросли до нормальных (а были то ниже оных, оказывается). Провернул ключ, вытащил — двигатель по прежнему работал, но обороты чуть упали, коробка ессесно заблокировалась, как и надо. Вставил ключ, провернул до положения ON, проехал чуть назад, чуть вперед, остановил-запарковал, вытащил ключ и … то же самое. Тут я вообще опечалился.
В голове сразу закрутилось: ЭБУ тупит или что-то с самим замком зажигания; как блин ее заглушить?!
Достал смартфон, включил 3g, зашел в браузер для осуществления поисков неполадок и тут машина заглохла. Т.е. от момента вытаскивания ключа до выключения двигателя прошло около полуминуты.
Добрался таки до стационарного компа на работе, занялся поиском схожих неприятностей у коллег сантаводов. Сколько людей столько и мнений. Каждая проблема индивидуальна. Чаще всего попадались темы про клапан продувки абсорбера, как будто бы он изнашиваясь переставал закрываться и машина продолжала работать на парах скопившихся в системе того самого абсорбера.

Еще, и скорее всего это как раз по теме, периодически, раз в несколько тысяч километров загоралась лампа Check Engine с ошибкой «P0457»: Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины).
Было так два раза, оба раза сбрасывал ошибку борт.компом даже не попытавшись разобраться 🙁

Надеюсь на вашу помощь и авторитетное мнение.
Спасибо!

з.ы. удалось вырваться на Волгу в Костромскую область. Ветер был писец и холодина дикая. Рыбалка не удалась, но время провели на природе нормально.

UPDATE:
Заказал заветную детальку по советам radist211 и SaprAV . Номер детальки — 2891022040. Что очень удивило это скорость доставки запчасти. Как обычно по запчастям пользуюсь автодоком (не реклама, в родном городе самый быстрый и дешевый). Был нарисован 1 день на доставку в Иваново. Заказал в четверг ближе к вечеру 29.09. В пятницу у заказа появился статус «заказ обработан», да так и провисел до вторника в этом статусе. Во вторник наконец обновился на «получен на склад в Москве», в среду к обеду приехал в пункт выдачи. Субъективно — очень до хрена времени, специально переплачивал 100 рублей, чтобы доставили за 1 день, а было за 3 дня доставки дешевле. Объективно — по единственному заказу сложно судить единичный это случай или сплошь и рядом.
Сегодня утром впервые повторилась та же «проказа». Прямо в том же месте в тот же час, но в этот раз ручник вообще не трогал. Прямо на парковке перед местом работы. Был одет в парадное, но ситуация вывела из себя и решил все таки поменять клапан здесь и сейчас. Процедура замены действительно ничего сложного. Снял старый — поставил новый.

Люди помогите заглушить двигатель. (это не шутка)

Опции темы
  • Версия для печати

это не турботаймер. Это функция автозапуска для машин с механикой

А так можно было бы предохранитель бензонасоса или зажигания вытащить )))

блин парни попробовал на днях заглушить мотор как вы мне советовали нажатием на тормоз и ничего не выходит((( машина по прежнему работает до того момента пока не закроешь дверь.

habeshurpo,узнаешь что у тебя за сигнализация стоит, качаешь на нее инструкцию по программированию и по ней выключаешь функцию автоматической программной нейтрали. только тогда чтобы запустить двигатель автозапуском придется проделывать эту процедуру вручную.

машина кстати должна глохнуть если ты выключил зажигание не ставя ее на ручник. т.е. остановился — нейтраль — выключил зажигание — двиг заглох — дернул ручник

Читать еще:  Ваз 2110 глохнет при запуске холодного двигателя

спасибо за совет на выходных попробую но кажется на нейтрали тоже не глохнет

турботаймер нужен чтобы разогнать масло для предупреждения закоксовывания его в турбине. вроде бы так. вот и рекомендуется после выключения двигателя погонять его на холостых, примерно минуту. не выключайте эту функцию, турбина дольше прослужит.

У вас стоит сигнализация с автозапуском. Задействована кнопка ручника. Если хотите глушить двигатель ключем, не нужно поднимать ручник. Это сделано, чтобы заводить машину дистанционно. Схема следующая — при работающем моторе вынимаешь ключ зажигания, заранее установив ручник — сигналка поймет, что машина подготовлена к запуску дистанционно. Выйдя с машины(у вас есть 30 сек), нужно нажать коротко на кнопку брелка, двигатель выключится, закроются замки дверей. Если этого не сделать автозапуска не произойдет, т.к. она будет думать, что может быть включена передача, а на брелке должна отобразиться пиктограмма — «Braik», и четыре вспышки ламп. Если все сделал по схеме, машина будет запускаться дистанционно, если нет, надо выходить и заводить ручками. У меня жена неделю привыкала, никак понять не могла в чем дело .

Что такое двигатель продолжает работать когда заглушен

Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 315
Регистрация: 21.9.2009
Из: Витебск, Беларусь.
Пользователь №: 14711
ZafiraA2001 Y20DTH 2.0DTi

Итак. Началось с того, что, как-то включив обогрев заднего стекла и зеркал, и минут через 10 пытаясь его выключить, кнопка так и осталась гореть. Релюшки щелкали на каждое нажатие. (забегая вперед скажу, релюшки проверил – рабочие, а обогрев реально включается и выключается по кнопке, хоть она и продолжает гореть, правда показалось, что обогрев стекла не такой сильный, как было раньше, хотя…. может показалось….) Доехал до места назначения, а двигатель не глохнет. Сначала грешил на сигнализацию с автозапуском (с блоком обходчиком иммо), которым активно пользуюсь, но потом оказалось, что с полностью отключенным блоком сиги ничего не поменялось.

Предположил, что это связано с не потухшей кнопкой обогрева.

Экспериментально выяснил:
-если обогрев не включать, то все ОК. (хоть кнопка обогрева постоянно горит)
-если включить и выключить обогрев (два нажатия после заводки дв), то все ОК (хоть кнопка обогрева постоянно горит)
-если завестись и включить обогрев, то машина “зависает”, т.е. двигатель продолжает работать.
Заглушить его можно следующими вариантами (не считая варианта отпустить сцепление на пятой передаче):
-вытащить ключ, вытащить реле обогрева заднего стекла (двигатель сразу глохнет)
-вытащить ключ, вытащить предохранитель обогрева заднего стекла(двигатель сразу глохнет)
-вытащить ключ, вставить ключ, повернуть в 3-е положение, включить обогрев (одно нажатие), достать ключ – двигатель глохнет как обычно.

Достал реле обогрева заднего стекла.

Замерил напряжение в блоке реле и предох. на силовых контактах 30 и 87 – при включенном зажигании, БЕЗ РЕЛЕ, НА ОБОИХ БЫЛО 12в. На 87 не должно было быть. При выключ. зажигании на 87 – 0в. на 30 – 12в (как и должно быть)

Получается, что на 87 контакт откуда-то приходит 12 вольт, и из-за этого двиг. не глохнет.
Вопрос откуда? Судя по схеме, уходящие от 87 ножки линии на кондишн и обогрев, могли бы дать 12в, но я посмотрел эти схемы – там первое, что встречается на пути — это сопротивление и светодиод, так что вряд ли…

Читать еще:  Шум стартера при запуске двигателя ваз 2110

Может я много лишнего написал, и проблема решается легче?

Ирмшер

Группа: Болтуны
Сообщений: 1353
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 18714
опель зафира 1.7 CDTI

Итак. Началось с того, что, как-то включив обогрев заднего стекла и зеркал, и минут через 10 пытаясь его выключить, кнопка так и осталась гореть. Релюшки щелкали на каждое нажатие. (забегая вперед скажу, релюшки проверил – рабочие, а обогрев реально включается и выключается по кнопке, хоть она и продолжает гореть, правда показалось, что обогрев стекла не такой сильный, как было раньше, хотя…. может показалось….) Доехал до места назначения, а двигатель не глохнет. Сначала грешил на сигнализацию с автозапуском (с блоком обходчиком иммо), которым активно пользуюсь, но потом оказалось, что с полностью отключенным блоком сиги ничего не поменялось.

Предположил, что это связано с не потухшей кнопкой обогрева.

Экспериментально выяснил:
-если обогрев не включать, то все ОК. (хоть кнопка обогрева постоянно горит)
-если включить и выключить обогрев (два нажатия после заводки дв), то все ОК (хоть кнопка обогрева постоянно горит)
-если завестись и включить обогрев, то машина “зависает”, т.е. двигатель продолжает работать.
Заглушить его можно следующими вариантами (не считая варианта отпустить сцепление на пятой передаче):
-вытащить ключ, вытащить реле обогрева заднего стекла (двигатель сразу глохнет)
-вытащить ключ, вытащить предохранитель обогрева заднего стекла(двигатель сразу глохнет)
-вытащить ключ, вставить ключ, повернуть в 3-е положение, включить обогрев (одно нажатие), достать ключ – двигатель глохнет как обычно.

Достал реле обогрева заднего стекла.

Замерил напряжение в блоке реле и предох. на силовых контактах 30 и 87 – при включенном зажигании, БЕЗ РЕЛЕ, НА ОБОИХ БЫЛО 12в. На 87 не должно было быть. При выключ. зажигании на 87 – 0в. на 30 – 12в (как и должно быть)

Получается, что на 87 контакт откуда-то приходит 12 вольт, и из-за этого двиг. не глохнет.
Вопрос откуда? Судя по схеме, уходящие от 87 ножки линии на кондишн и обогрев, могли бы дать 12в, но я посмотрел эти схемы – там первое, что встречается на пути — это сопротивление и светодиод, так что вряд ли…

Может я много лишнего написал, и проблема решается легче?

Невозможно заглушить двигатель

#1 vovik_x_100

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Vectra B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал tmeter: 27 Май 2011 — 09:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 sergeihar

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 SP45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Н Новгород
    • Автомобиль: ASTRA G X17DTL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 dimaest

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: таллин
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 SP45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Н Новгород
    • Автомобиль: ASTRA G X17DTL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Denro

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Astra G Karavan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Ev-geniy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Город: М.О., запад
    • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 V@LeK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 151
    • Город: Екатеринбург, Уралмаш
    • Интересы: передача Discovery «Разрушители легенд (мифов)»
    • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)
    • @Упоминание

    А я обрезал по 25 см в обе стороны это засохшее и сломаное г, и нарастил пайкой провода КГ с резиновой изоляцией. Толстоваты, конечно, через резиновую гофрочку плохо лезли, но помог тальк. + запасик получился, потом проще будет победить, если вдруг. + за одно выдернул лампу подсветки багажника (10 Ватт), проложил проводку и прилепил по 2 по 0,5 метра ленты светодиодной по бокам (7,2 Ватт на метр), отлично освещает теперь багажник! Если интересно кому, пишите в личку, опишу здесь подробнее. + заодно перевернул запаску, как описано здесь вот http://forum.opel-cl. showtopic=50198 входит реально много чего!

    Читать еще:  Гбо троит двигатель на холостых

    Перегорал предохранитель стопарей, при нажатии на педаль тормоза загорался индикатор подогрева стекла, а стопори — нет. Не робил ЦЗ на багажнике, с габаритами глюки были иногда. Теперь всё отлично робит.

    Сообщение отредактировал V@LeK: 15 Июль 2013 — 23:47

    Что такое двигатель продолжает работать когда заглушен

    Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:12:42

    Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:25:46

    Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:34:06

    Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 22:47:37

    Не хочу Вас путать, т. к. возможно советую не правильно. Возможно не впорядке система зажигания и после выключения её на катушку продолжает подаваться напряжение.

    Про клапан и его выключатель всё таки не рпавильно наверное сказал.

    Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 23:10:12

    Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 12, 2009 23:29:58

    Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 3:28:10

    Непрочитанное сообщение Жека » Ср май 13, 2009 7:38:47

    Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 7:58:00

    __Макс__
    Съездь лучше к электрику,

    Чувствую что в итоге придется((((..Просто не привык с классикой в сервис ездить. Хотелось бы самому разобраться. К тому же раньше все нормально было..А потом в ноябре прошлого года мне движок перебрали(мужик вроди грамотный, в городе все в очередь к нему выстраиваются, 20 лет движки перебирает уже), потом сразу генератор новый поставил(сказали что диодные мосты пробиты)..А после этого всю зиму машина стояла(ездил на другой, а заниматься с пятерой времени не было, да и без гаража зимой не очень то). вот щас время появилось, решил занятся пятеркой, а тут проблема такая оказалась. Поехал к тому кто движок перебирал, он говорит что как было так все и собрал после переборки, посмотрел и ничего не нашел.

    Непрочитанное сообщение kент » Ср май 13, 2009 8:05:47

    Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 13, 2009 8:10:32

    Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 8:26:44

    kент
    Прям сразу после ремонта не знаю). Я когда домой отгонял машину, она тупила, дергалась. пару раз глохла вообще на трассе..как уже говорил зарядки не было..и в итоге она вообще не завелась. До дома метров 500 оставалось и мы её на троссу дотащили и оставили, на улицу холодно было и заморачиваться желания вообще не было. А потом через месяц генератор поменяли. Завел, зарядка есть..Я порадовался и решил оставить все остальное до лета, но вот тут то и заметил что она не глушится с ключа.

    Nik555
    пробовал. Процесс такой был: завожу машину, потом поворачиваю ключ на «выкл», вытаскиваю из замка, отсоединяю реле сигнализации, отсоединяю реле зажигания, отсоединяю колодку с проводами от замка зажигания(просто еще в самом замке сомневался) и без всего этого движок продолжает работать. Причем такие вещи как приборка, печка и т.д. еще при повроте ключа сразу выключаются(как и должно быть)
    вообщем пока генератор так сказать не остановится, напряжение на катушку идет. Но насколько я понимаю как раз «между» генетором и катушкой в цепи и есть эти реле и замок. Так почему же цепь не размыкается если я все это высовываю?(

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector