1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель экобуст на форд фокусе

Двигатели Ford EcoBoost

Четыре цилиндра, объем до двух литров и турбонаддув в сочетании с непосредственным впрыском. Так в прошлом десятилетии выглядела основная схема современного бензинового двигателя с очень хорошей динамикой и низким расходом топлива. Турбонаддув позволял компенсировать недостающие литры рабочего объема, а непосредственный впрыск обеспечивал экономичность.

Volkswagen стал массово применять подобное решение уже в первой половине прошлого десятилетия. Его прямой конкурент – Ford – откладывал массовый переход на турбонаддув. Он еще полагался на проверенные временем решения – Sigma и Дюратек. Что касается позаимствованного у Вольво пятицилиндрового турбомотора емкостью 2,5 литра, то он не вписывался в вышеупомянутую концепцию по числу цилиндров, объему и впрыску топлива (распределенный).

В 2010 году Форд предложил новые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом объемом 1,6 и 2,0 литра, получившие коммерческое название EcoBoost. С 2012 года эта серия пополнилась небольшим трехцилиндровым агрегатом емкостью 1 литр.

1.6 EcoBoost

1.6 ЕВ технически был основан на популярном атмосферном 1.6 серии Сигма, разработанным совместно с Yamaha в девяностых годах. Блок Экобуста получил конструкцию типа «open deck», что подразумевает отдельно стоящие цилиндры и открытую рубашку каналов охлаждения, непосредственно примыкающую к головке блока. Данное решение, по задумке Ford, должно способствовать снижению веса двигателя и улучшить температурный баланс. Кроме того, были сохранены чугунные гильзы. Но они не запрессовывались в алюминиевый блок, а удерживались в блоке во время литья.

Остальная часть двигателя отличается от аналогов линейки Sigma. Непосредственный впрыск потребовал новую головку блока цилиндров. Производитель сохранил управление клапанами без зазора между сегментами. На практике, зазор клапанов в этих двигателях не определяется, и Форд не включает проверку зазора в план обслуживания. В данном вопросе он опирается на слух опытного механика. Если бы понадобилось устранить зазор, то пришлось бы заменить в общей сложности 36 регулировочных шайб различной высоты. Это так же означает демонтаж воздуховодов и соответствующего распределительного вала, что не так просто.

На родство с семейством Sigma указывает и привод ГРМ ременного типа. Его обновление предписано раз в 150 000 км. Процедура требует некоторого опыта и специальных приспособлений для фиксации валов. Оба распределительных вала имеют муфты газораспределения, похожие на те, что устанавливались в 1.6 Ti-VCT.

Для наддува используется турбонагнетатель Borg Warner KP39 с малоинерционным ротором, обеспечивающим быструю реакцию на добавление газа. Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур охлаждения двигателя, но без дополнительного охлаждения после выключения агрегата. В настоящее время 1.6 EcoBoost заменен производной меньшего объема — 1.5 EcoBoost.

В вопросах надежности и количества дефектов 1.6 EcoBoost c самого начала проигрывает схватку со своим старшим братом 2.0 EcoBoost.

Самой большой проблемой стал перегрев из-за потери охлаждающей жидкости. Для первых двигателей сообщение на приборной панели о нехватке антифриза каждые 2000-3000 км было обычным явлением. Причин потери ОЖ было несколько: водяной насос, дефектные уплотнения на блоке отопителя (жидкость обнаруживалась в ногах переднего пассажира), а так же деформация или растрескивание головки блока цилиндров. На последнюю причину указывали и подтеки масла.

В то время, как уязвимости системы охлаждения были устранены, неисправности топливных форсунок все еще наблюдаются. Нарушается распыл, или форсунки начинают лить топливо, что приводит к оплавлению или даже к разрушению поршня.

Ford не предлагает поршни в качестве отдельной запчасти, поэтому дефект устраняется заменой шорт-блока. Новый профессионально отремонтированный блок можно приобрести за 80 000 рублей, отдав взамен старый. Но чтобы его поменять, необходимо провести большой объем операций. Итоговый счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.

Проблемы с форсунками вызваны некачественным бензином. Специалисты Форд рекомендуют заправляться только высокооктановым топливом.

2.0 EcoBoost

В отличие от 1.6 EcoBoost, 2-литровый турбомотор не только лучше везет, но и более долговечен и надежен. Основой для 2.0 EB послужил Duratec-HE или серия MI5. Прародитель был представлен в 2000 году и разработан совместно с Mazda. Японцы обозначали свое семейство индексом L. MI5 и L5 объединяют одинаковый алюминиевый блок, базовая конструкция и характеристики, но навесное оборудование отличается. На протяжении многих лет разница между двигателями становилась все больше.

2.0 EcoBoost, как и основоположник, имеет цепной привод ГРМ. Регулировка зазора клапанов, как и у меньшего 1.6 EB, в план технического обслуживания не входит.

До 2015 года предлагалась версия двигателя, соответствующая Евро5, а после – Евро6, большинство деталей которого было переработано. Новая головка цилиндров получила интегрированный выпускной коллектор, увеличена степень сжатия с 9,3 до 10:1, установлены другие поршни. Изменения претерпел и турбонаддув. Однокамерный турбокомпрессор Borg Warner K03 заменили двухкамерным (т.е. twin scroll). Евро6 примерно на 4,5 кг легче.

Из Euro6 был получен более крупный 2.3 EcoBoost для спортивных Focus RS и Mustang. Прирост в объеме был достигнут за счет увеличения хода поршня с 83,1 до 94 мм при том же диаметре цилиндра – 87,5 мм. Большая разница между диаметром и ходом поршня потребовала установки картриджа с уравновешивающим валом, который разместили в нижней части двигателя.

В отличие от меньшего 1.6, 2-литровый турбомотор надежный и долговечный. Особенно в сравнении с агрегатами концерна VW серии ЕА 888 — 1.8 и 2.0 TSI. Но все же некоторые проблемы встречаются. Пожалуй, наиболее серьезной является растрескивание выпускного коллектора в моторах первого поколения (Евро5). Он сделан из стали и идет в сборе с турбокомпрессором, в результате замена коллектора обходится очень дорого.

Порой подводит система наддува – перестает работать электропривод клапана сброса давления, который расположен в линии нагнетания. Перепускной клапан со стороны выхлопных газов получил электропневматическое управление.

2.0 EcoBoost не использует вихревые заслонки, как прародитель Duratec-HE, где они нередко становились источником проблем. Как ни странно, но цепь привода ГРМ имеет вполне приличный срок службы.

1.0 EcoBoost

В отличие от более крупных агрегатов, созданных на базе старых атмосферников, трехцилиндровый 1.0 EcoBoost разработан сравнительно недавно. Он является представителем линейки Fox. Блок выполнен из чугуна. Форд выбрал такое необычное решение для современных моторов, чтобы снизить затраты энергии на прогрев двигателя. Конечная цель – уменьшение количества вредных выбросов. Кроме того, для этого использовали выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

В отличие от трехцилиндровых двигателей других марок, маленький Экобуст обходится без уравновешивающего вала. Его заменяет специально разработанный несбалансированный маховик в сочетании с торсионным демпфером на противоположной стороне коленчатого вала. В результате, двигатель работает ровно даже на высоких оборотах.

Читать еще:  Холодный двигатель стреляет в глушитель

Еще одна интересная особенность – привод обоих распределительных валов зубчатым ремнем, работающем в масляном тумане. Вот почему Ford предписывает для этого двигателя только специальное масло с необычным зеленым цветом — Formula-E SAE 5W-20. Заявленный срок службы ремня ГРМ 200 000 км или 10 лет.

За свои характеристики маленький EcoBoost удостоился титула «Двигатель года». Но это не означает, что в повседневной эксплуатации он не доставляет проблем.

Одна из самых известных – утечки охлаждающей жидкости. Недуг касается агрегатов, произведенных до 2014 года. Помимо подтекающего насоса охлаждающей жидкости фатальный урон могли нанести лопнувшие шланги, доставляющие разогретый антифриз от турбокомпрессора обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высоких температур. В 2015 году проводилась отзывная кампания по замене шлангов. А модифицированные патрубки устанавливались с мая 2014 года.

Другая проблема связана с турбокомпрессором. Возникают ошибки в системе управления скоростью вращения нагнетателя. Это происходит из-за вакуумного элемента, мембрана которого может порваться. Турбина становится неработоспособной. Все бы ничего, если бы можно было отделаться лишь заменой пневматической части. Но это невозможно, так как Форд поставляет турбокомпрессор только в сборе, что довольно дорого – около 80 000 рублей.

После 100 000 км пробега иногда возникают проблемы с топливным насосом высокого давления. Из-за падения давления топлива снижается мощность двигателя. Но проблема не в самом насосе, а в кулачке, толкаемым распределительным валом. Ford поставляет его в качестве запасной детали.

Заключение

Всем EcoBoost угрожает риск загрязнения впускного канала и впускных клапанов. Эта проблема затрагивает, наверное, все двигатели с непосредственным впрыском топлива. В данных моторах отсутствует возможность самоочистки впускного тракта.

Двигатель Ford M8DA

  • Двигатели
  • Ford
  • M8DA

1.5-литровый двигатель Форд M8DA или Фокус 3 1.5 Экобуст производился с 2014 по 2019 годы в качестве замены прежнего мотора 1.6 литра под капотом таких моделей как Focus и C-MAX. Аналогичный силовой агрегат под капотом Форд Мондео несет свой собственный индекс UNCA.

К линейке 1.5 EcoBoost также относят двс: M8MA, M9DA и M9MA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford M8DA 1.5 EcoBoost 150

Точный объем1498 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня76.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувда
Какое масло лить4.1 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс240 000 км

Спецификации всех агрегатов Focus 3 выложены тут

Немало информации по мотору собрано в FF-Club.ru

Владелец Фокус 3 с таким двс ведет блог на Драйв 2

Расход топлива M8DA Форд 1.5 Экобуст 150 л.с.

На примере Ford Focus 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель M8DA Ford EcoBoost 1.5

Ford

Focus Mk32014 — 2019
C-Max Mk22015 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.5 M8DA

Силовые агрегаты этой серии боятся перегрева, следите за чистотой радиаторов

Из-за отказа электромуфты системы охлаждения пробивает прокладку, ведет ГБЦ

Не обошла двигатель и проблема с разрушением поршневой по вине детонации

Впускные клапана быстро зарастают нагаром, а еще часто случаются течи масла

Каждые 100 тысяч км здесь необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Видео о специфических проблемах двигателя 1.5 Экобуст

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Проблемы и слабые места, а также надежность и ресурс двигателя Ford Ecoboost 1.0

    Привет всем!
    В данной статье я постарался собрать информацию об основных проблемах и слабых местах двигателя Ecoboost 1.0.
    Указанный ниже список составлен исходя из личного опыта, а также, учитывая статистику проблем этого двигателя, собранную в Телеграмм группе Ford Ecoboost 1.0 — t.me/ford_ecoboost_1_0

    1. ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.

    Данный недуг постиг 90% владельцев Ford Ecoboost 1.0.
    Замена прокладки не помогает.
    Решается проблема только заменой самой клапанной крышки (так как течь начинается из-за того, что клапанную крышку ведёт в результате перегрева).

    2. ТЕЧЬ ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГРМ.
    Эта проблема постигла владельцев ФФЗ до 2015г.в. (дорестайлинговые версии) в результате заводской недоработки (с 2015г. на рестайлинговых ФФ3 эту проблему Форд исправил). В самой крышке ГРМ на месте прокладки есть пропил под язычок прокладки. Именно из-за него со временем деформируется сама прокладка и даёт течь. В результате ОЖ смешивается с маслом.
    Диагностировать проблему можно проверив уровень масла, если он повышается, а ОЖ в бачке уменьшается, значит проблема в прокладке.
    Устраняется данная проблема путём замены прокладки на модернизированную (от ФФ3 рестайлинга) без язычка, промазав при этом герметиком место пропила в крышке ГРМ и вокруг самой прокладки.
    При замене ремня ГРМ владельцам дорестайлинговых версий ФФ3 обязательно необходимо это сделать!

    Вот так решают проблему ⬆️.

    Пошаговое видео по замене прокладки и нанесения герметика ⬇️

    3. ЗАБИВАЕТСЯ МАСЛОПРИЕМНИК ОШМЁТКАМИ РЕМНЯ ГРМ.

    Проблема проявляется так: при заводе авто или в процессе движения начинает мигать или светится дольше обычного лампа давления масла.
    Решать проблему нужно не затягивая, так как из-за масленного голодания может прийти в негодность весь двигатель.
    Решается проблема путём промывки поддона, промывки двигателя, чистки маслопремника, замены ремня ГРМ и ремня масленного насоса.

    4. ТРЕСКАЕТСЯ И РАССЫПАЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ.

    Заявленный Фордом ресурс ремня ГРМ в 200к или 10 лет эксплуатации не имеет ничего общего с реальностью в странах СНГ. Менять ремень ГРМ нужно на пробеге не более 120к или 5 лет эксплуатации.
    Предвестником того, что ремню пришёл конец будут симптомы, указанные в пункте 3.
    Полезные статьи по ремню ГРМ:
    www.drive2.ru/l/546157388281938099/
    www.drive2.ru/l/555176957042491487/
    www.drive2.ru/l/583044629004290819/
    www.drive2.ru/l/547351183031795828/
    t.me/ford_ecoboost_1_0/19850

    Читать еще:  Двигатель 406 инжектор как заменить цепь грм

    5. ТРЕСКАЕТСЯ ВЫПУСК ГОЛОВКИ ГБЦ В МЕСТЕ СОЕДИНЕНИЯ С ГОРЯЧЕЙ ЧАСТЬЮ ТУРБИНЫ.

    Проблема возникает из-за забитого катализатора, в результате чего повышается температура выпуска и трескается головка в месте соединения с турбиной.
    Решается проблема путём заваривания трешины в головке.
    Нужно следить за катализатором и вовремя его заменить/удалить.

    6. ЗВОН ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА ТУРБИНЫ.

    Проблема проявляется (в виде звона при сбросе оборотов) как правило на 60к пробега и пока нет ошибки по наддуву не требует решения.

    Если ошибка по наддуву все же появляется, тогда, либо ремонтируют клапан, либо меняют турбину.

    7. ЛОПАЮТСЯ ПАТРУБКИ ОЖ НА ФФ3 ДО 2015г.в.
    Данная проблема подробно описана тут
    blog.uaid.net.ua/ecoboost-heating/
    тут
    www.drive2.ru/l/542140047671951709/
    и тут www.drive2.ru/l/529014902493282776/
    Если ее заранее не предотвратить, заменив патрубки на модернизированные, можно убить двигатель, так как если они лопнут, двигатель сразу перегревается, ведёт головку и пробивает прокладку ГБЦ.

    8. ТРЕСКАЮЩИЙСЯ БАЧОК ОЖ.

    За ним нужно следить, так как при значительной потере ОЖ последствия будут, как указаны в пункте 7.

    9. НЕ СБРАСЫВАЮЩАЯ ДАВЛЕНИЕ КРЫШКА БАЧКА ОЖ.
    Если она заклинит, бачек разорвёт, последствия указаны в пункте 7.

    10. ТЕРМОСТАТ.
    Если у вас двигатель долго или плохо прогревается, то проблема в термостате.
    Проблема достаточно распространённая среди владельцев ecoboost 1.0.

    11. ЛЯМДА-ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА).
    Также, периодически выходят из строя датчики кислорода.

    12. ТЕЧЬ МАСЛА МЕЖДУ БЛОКОМ И ГБЦ.

    Подробно об этом писал журнал по ссылке www.abw.by/novosti/experience/182659

    13. ПОДУШКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
    Часто выходит из строя подушка крепления двигателя, та, что находится возле бачка ОЖ.
    Это можно понять по возросшим вибрациям на кузов авто при работе двигателя.

    14. ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ.
    В морозы в стартере может замерзать смазка, после чего он отказывается заводить двигатель.
    Проблема пропадает сама собой после наступления тепла.
    Также, на стартере могут окисляться контакты не дающие ему заводить двигатель.

    15.ТОЛКАТЕЛЬ ТНВД (топливный насос высокого давления)

    Начиная с 60к пробега (и при замене ремня ГРМ) на данный толкатель (вернее на его износ) следует обратить внимание и при необходимости его заменить. Были случаи износа (раскрашивания) данного толкателя, в результате чего падала эффективность ТНВД и авто теряло в тяге и динамике. Кроме того, металическая крошка от данного толкателя могла попадать в масло и на распредвалы причиняя износ трущихся пар двигателя. Проблема не приобрела массового характера. Однако, превентивно толкатель ТНВД рекомендуется проверять раз 60-80к пробега и при замене ремня ГРМ.

    ИТОГ
    Если подвести итог, то при покупке ФФ3 с двигателем ecoboost 1.0. предпочтение рекомендуется отдать ресталинговой версии (производится с 2015г.), так как некоторая часть вышеуказанных проблем (указанных в пунктах 2,7,8,9) в ней уже устранена Фордом.
    Если заливать масло с допуском Форда для этого двигателя (масло вязкостью 5W-20 с допуском Ford WSS-M2C948-B), менять масло не реже чем раз в 10к км, не перегревать двигатель, вовремя заменить ремень ГРМ, заливать топливо хорошего качества, то большинства проблем удастся избежать.
    Владельцам же дорестайлинговых ФФ3 (до 2015г.в.) привентивно рекомендуется устранить указанные выше проблемы.
    Но, вопреки всему указанному выше, двигатель ecoboost 1.0. достаточно ресурсный (есть много экземпляров, которые уже прошли свыше 200к км и даже 300к км и едут дальше), но требовательный к его эксплуатации и обслуживанию, как, в принципе, и любой современный турбированный мотор.

    А вот очень полезное видео об этом двигателе:

    С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДАННЫЙ ПОСТ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ.

    Надежен ли двигатель Ford EcoBoost 1.0?

    В 2010 году эволюция даунсайзинговых двигателей достигла своего пика. Автопроизводители уже вовсю предлагали бензиновые турбированные двигатели объемом 1.4, 1.2 литра и даже менее. Компания Ford в 2012 году представила 3-цилиндровый 1-литровый турбомотор, дебютировавший на Ford Focus и C-Max.

    Двигатель Ford EcoBoost 1.0 стартовал с двумя вариантами мощности – 100 и 125 л.с. (170 Нм в обоих случаях, с временным бустом до 200 Нм на мощной версии). Двигатели отличаются не только прошивками, но и турбокомпрессорами и даже сплавами, из которых изготовлены ГБЦ. Впрочем, эти двигатели неплохо чипуются, поэтому мощность всегда можно поднять.

    Существуют и атмосферные 1-литровые двигатели, созданные на базе турбированного EcoBoost. Они развивают от 65 до 80 л.с.

    Особенности конструкции двигателя Ford EcoBoost 1.0

    Блок этого двигателя изготовлен из чугуна. Чугун тяжелее алюминия, а его теплопроводность хуже. Однако данное обстоятельство сыграло на руку: такой мотор лучше прогревается и сохраняет тепло, что хорошо влияет на КПД и топливную экономичность в частности. Для лучшего контроля над температурным режимом двигателя конструкция блока цилиндров предусматривает открытую рубашку охлаждения.

    Ход поршней в двигателе Ford EcoBoost 1.0 составляет 82 мм, а диаметр цилиндров – 71.9 мм. Степень сжатия – 10:1.

    Впрыск топлива на двигателе Ford EcoBoost 1.0 – непосредственный. Электромеханические форсунки Bosch впрыскивают топливо в камеры сгорания.

    Система охлаждения

    Отдельного упоминания заслуживает система охлаждения двигателя Ford EcoBoost 1.0. Она здесь трехконтурная. В дополнение к двум стандартным контурам предусмотрен «микроконтур». В нем охлаждающая жидкость циркулирует вдоль «горячей» стороны головки блока – стороны выпуска. Далее она направляется в теплообменник масляного фильтра и к механической помпе. Этот контур остается замкнутым до тех пор, пока охлаждающая жидкость не прогреется до 70 градусов. Вообще микроконтур обеспечивает быстрый прогрев двигателя и масла. Малый контур охлаждения, в котором циркуляция начинается в рубашке охлаждения, начинает функционировать при температуре от 70 до 85 градусов. Также в системе охлаждения двигателя Ford EcoBoost 1.0 предусмотрена вторая помпа с электроприводом. Она включается для охлаждения блока цилиндров и ГБЦ после остановки двигателя.

    В контур системы охлаждения также включена малоинерционная турбина от компании Continental.

    Коленвал и привод ГРМ

    Коленвал 3-цилиндрового двигателя 1.0 EcoBoost также изготовлен из чугуна. Он крепится на четырех опорах, имеет 6 противовесов. Балансирный вал не предусмотрен. С его ролью хорошо справляются «разбалансированные» по массе маховик и шкив коленвала. Кстати, о проблемах с балансом 3-цилиндровых двигателей мы уже рассказывали в статье о двигателе Audi / Volkswagen 1.4 TDI. В целом двигатель Ford EcoBoost 1.0 работает плавно, ровно и практически без вибраций.

    В приводе ГРМ двигателя Ford EcoBoost 1.0 используется зубчатый ремень, погруженный в масляную ванну. То есть, этот ремень смазывается маслом. И сделано это ради снижения потерь на трение. Интервал замены ремня ГРМ – 240 000 км или 1 раз в 10 лет. Хотя в странах СНГ интервал замены ремня сокращен до 120 000 км.

    Читать еще:  Характеристики двухлитрового двигателя рено дастер

    Головка блока

    В головке блока находятся два распредвала, на обоих установлены муфты изменения фаз газораспределения. На каждый цилиндр приходится по 4 распредвала. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. На практике двигатель Ford EcoBoost 1.0 не нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанов в течение всего срока службы. Регулировка зазоров подбором стаканчиков толкателей необходима в случае снятия и установки распредвалов.

    ГБЦ представляет собой единое целое с выпускным коллектором. На впускном распредвале находится тройной кулачок, приводящий бензиновый насос высокого давления. Выпускной распредвал приводит вакуумный насос, соединяющийся с ним через канавку в торце. Выпускные клапана двигателя Ford EcoBoost 1.0 полые: их стержни заполнены натрием, имеющим высокую теплопроводность.

    В системе смазки двигателя Ford EcoBoost 1.0 применен лопастной масляный насос регулируемой производительности. Опять же, это сделано ради снижения внутренних механических потерь.

    Надежность и проблемы двигателя Ford EcoBoost 1.0

    Стоит отметить, что инженеры Ford оказались более предусмотрительными и не внесли в конструкцию крохотного турбомотора сомнительных решений и откровенно ненадежных узлов.

    На моторах Ford EcoBoost 1.0 до 2014 года использовался ненадежный пластиковый патрубок, который растрескивался и становился виновником течи антифриза. Из-за утечек антифриза двигатель Ford EcoBoost 1.0 перегревался, что обычно приводило к деформации ГБЦ. И, собственно, на этом врожденные болячки двигателя Ford EcoBoost 1.0 заканчиваются.

    Отложения на впускных клапанах

    Мы можем отметить такую проблему, как скапливание нагара и маслянистого налета на впускных клапанах, которые на «непосредственном» двигатели лишены естественного «омывания» топливом. При больших пробегах и обилии во впуске масла и картерных газов проблема отложений на впускных клапанах становится остро. Клапаны могут перегреваться и даже лопаться из-за перегрева натрия, находящегося в полых стержнях. Также кусочки отложений могут отваливаться и попадать в цилиндры, неудачно попадая между клапанами и поршнями.

    Топливная система

    Из-за некачественного топлива страдают прециозные бензиновые форсунки. Топливный насос надежен, но его производительность снижается из-за износа толкателя, расположенного между штоком бензонасоса (ТНВД) и кулачком выпускного распредвала.

    Турбокомпрессор

    Малоинерционная турбина Continental двигателя Ford EcoBoost 1.0 развивает до 260 000 об/мин. Ее производительность регулируется перепускным клапаном. С возрастом и пробегом в чугунном корпусе горячей «улитки» разбивается отверстие под вал перепускного клапана. После этого он перестает плотно прилегать к седлу, и нарушается регулирование работы турбины.

    Крохотный 1-литровый турбомотор с тремя цилиндрами поначалу восприняли с большим скептицизмом. Однако силовой агрегат оказался надежным и лишенным серьезных недостатков. Дорогостоящие поломки, связанные с инженерным просчетом, с ним не случаются.

    Технические характеристики

    Основные технические характеристики

    ТрансмиссияМакс. мощность (л.с.(кВт))Макс. крутящий моментВыброс CO2 (г/км)Потреб
    ление л/100 км Город
    Потреб
    ление л/100 км Трасса
    Потреб
    ление л/100 км Сме
    шанный
    Макс. скорость (км/ч)Разгон (cек.) 0-100 км/чРазгон (cек.) 50-100 км/ч
    Седан
    1,5 EcoBoostАТ6150 (110)240154104,96,72109,3н/д
    1,6 Ti-VCTMT5105 (77)1501398,44,7618212,416,7
    1,6 Ti-VCTAT6 PowerShift105 (77)1501468,74,96,318613,2н/д
    1,6 Ti-VCTMT5125 (92)1591398,44,761921115,1
    1,6 Ti-VCTAT6 PowerShift125 (92)1591468,74,96,319511,8н/д
    Хэтчбек
    1,5 EcoBoostАТ6150 (110)240154104,96,72089,2н/д
    1,6 Ti-VCTMT585 (63)1411368,34,65,917014,917
    1,6 Ti-VCTMT5105 (77)1501368,34,65,918012,316,6
    1,6 Ti-VCTAT6 PowerShift105 (77)1501468,74,96,318413,1н/д
    1,6 Ti-VCTMT5125 (92)1591368,34,65,919010,915
    1,6 Ti-VCTAT6 PowerShift125 (92)1591468,74,96,319311,7н/д
    Универсал
    1,5 EcoBoostАТ6150 (110)240154104,96,72089,4н/д
    1,6 Ti-VCTMT5105 (77)1501398,44,7618012,516,8
    1,6 Ti-VCTAT6 PowerShift105 (77)1501468,74,96,318413,3н/д
    1,6 Ti-VCTMT5125 (92)1591398,44,7619011,115,2

    Ford Focus является безопасным, надежным и функциональным автомобилем. Он представлен в таких типах, как универсал, седан, хэтчбек. Машины отличаются длительным эксплуатационным сроком. Максимальным удобством в эксплуатации.

    Форд Фокус хэтчбек

    Автомобиль оснащен дополнительными огнями дневного света. Этот Форд Фокус Хетчбек, оснащен распашными дворниками, которые обеспечивают отличную видимость даже при сильных осадках. В салоне сохраняется тишина даже в условиях быстрой езды. Объем багажного отделения составляет 277л. Так, форд фокус 1.5 EcoBoost может оснащаться легкосплавными или стальными дисками. Салон рассчитан на четырех человек.
    Машина может оснащаться электроусилителем руля. Модель Форд Фокус Хэтчбек имеет две подушки безопасности. Зеркала оборудованы электроприводом, рулевая колонка может регулироваться. Современный Форд Фокус 1.6 обладает мощным двигателем. Мотор экономно расходует топливо.

    Форд Фокус универсал

    Модель сочетает в себе стильное дизайнерское оформление, комфортабельность, высокое качество. Отличительной особенностью Форд Фокус 1.5 EcoBoost является спортивный внешний вид. Он рассчитан на пять человек. Сидения могут менять положения, обеспечивая удобство пассажирам и водителю. Панель приборов Форд Фокус Универсал и его руль имеет множество кнопок для управления. Комплектация может включать климат-контроль, ассистента передвижения, круиз-контроль.
    Двигатели могут иметь 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Это может быть дизельный или бензиновый мотор. Современный Форд Фокус технические характеристики которого превышают показатели многих других автомобилей, может оснащаться пятиступенчатой коробкой передач.
    Машина имеет систему EcoBoost для двигателей объемом 1.5 литра. Подобная модель является отличным вариантом для семьи. Объем багажного отсека форд фокус 1.5 EcoBoost составляет 476л. Есть специальное устройство, которое следит за состоянием водителя.

    Форд Фокус седан

    Эта модель может быть оснащена двигателем из серии Duratec. Сегодня форд фокус Седан может иметь мотор разной мощности: 1,6л и 1.5 EcoBoost. Существует бензиновая модель. Такие двигатели обладают не только мощностью, но и способны экономно расходовать топливо. Сегодня форд фокус характеристики которого открывают большие возможности для автовладельцев, оснащен подвеской, которая отлично работает в разных условиях. Есть система автоматической парковки.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector