1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое допустимая норма двигателя

В законодательство РФ возвращается минимально допустимый уровень алкоголя в крови

Госдума вчера рекомендовала принять законопроект, возвращающий минимально допустимую норму алкоголя в организме водителя. Пьяным будет считаться автомобилист, у которого в 1 л выдыхаемого воздуха содержится 0,16 мг спирта, а в 1 л крови — 0,35 г спирта. Это больше, чем норма, которая действовала в РФ в 2007-2010 годах. Законопроект уже поддержали в правительстве РФ, где изначально были в целом против введения допустимого уровня алкоголя.

Комитет Госдумы по госстроительству рассматривал пакет поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП РФ), усиливающих наказание для водителей, нарушающих ПДД. Проект подготовлен «Единой Россией» и ГИБДД в рамках борьбы с дорожной аварийностью и принят в первом чтении прошедшей весной. Вчера было принято решение о том, что ко второму чтению проект будет дополнен новой статьей, возвращающей норму минимально допустимого уровня алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе.

Нужно ли возвращать промилле

В большинстве европейских стран эта норма существует для того, чтобы отделить пьющих водителей от граждан, у которых алкоголь присутствует в организме после употребления лекарств или в результате особенностей работы организма. Кроме того, норма позволяет учитывать погрешность приборов. Наконец, учеными установлено, что содержание алкоголя в 1 л крови до 0,5 мг не влияет на способность управлять машиной. Минимально допустимый уровень алкоголя для водителей существовал в России с 2007 по 2010 год — 0,3 г этанола на 1 л крови (0,3 промилле) и 0,15 мг на 1 л выдыхаемого воздуха. Однако затем занимавший тогда пост президента Дмитрий Медведев отменил норму, посчитав, что водители воспринимают ее как возможность выпить за рулем. Около полутора лет велись ожесточенные споры между защитниками промилле (основные лоббисты — депутат Госдумы Вячеслав Лысаков и ГИБДД) и противниками (некоторые депутаты Госдумы и вице-премьер Игорь Шувалов). В итоге сторонникам возвращения нормы при поддержке Минздрава и экспертов-наркологов удалось доказать свою правоту, и Дмитрий Медведев согласился вернуть алкогольный порог.

Полное промилле

До последнего момента открытым оставался вопрос о значении минимально допустимого уровня алкоголя: обсуждались варианты от 0,1 до 0,3 мг на 1 л выдоха. Финальная версия поправок содержит следующие значения: 0,16 мг спирта на 1 л выдыхаемого воздуха и 0,35 г на 1 л крови. При превышении этих значений водитель будет считаться пьяным. Эти же цифры содержатся и в докладе Минпромторга, который, по данным «Ъ», подготовлен для презентации премьеру. Господин Лысаков считает, что эти значения покроют все возможные погрешности приборов, эндогенный спирт в крови человека и другие факторы, из-за которых алкотестер может зафиксировать отличное от нуля содержание алкоголя. Напомним, что по существующему законодательству сотрудник ГИБДД может заподозрить водителя в употреблении спиртного (при покраснении лица, неровной походке или нечеткой речи) и сначала проверить его с помощью алкотестера, а затем при необходимости и направить на медосвидетельствование (проводит врач). Вчера в МВД заявили, что в случае принятия закона «будут выполнять данное решение». «Но мы хотели бы особо подчеркнуть: пить за рулем водителям никто не разрешит»,— заявил представитель пресс-службы.

Вместе с тем ко второму чтению в законопроект будут внесены и другие изменения, напрямую пьянства за рулем не касающиеся. К примеру, депутаты хотят установить нижний предел срока административного ареста — 10 суток (верхний — 15). Напомним, что такое наказание применяется при грубейших нарушениях ПДД, например при езде без прав в пьяном виде либо при оставлении места ДТП. «К сожалению, в большинстве случаев положенного наказания — 15 суток административного ареста — не дают, обычно двое-четверо суток»,— пояснил господин Лысаков. Напомним, что в первоначальной редакции поправок планировалось ввести в РФ балльную систему штрафов, но по настоянию ГИБДД эту статью убрали («Ъ» сообщал об этом 14 июня).

Читать еще:  Асинхронный двигатель своими руками чертежи

По словам Вячеслава Лысакова, в нынешнем виде законопроект планируется рассмотреть во втором чтении на следующей неделе. Не исключено, что Госдума примет его сразу и в третьем чтении: это значит, что поправки вступят в силу уже в сентябре 2013 года. Как пояснил «Ъ» депутат Лысаков, только после возвращения минимально допустимого уровня алкоголя в крови и выдохе парламент будет рассматривать законопроект об усилении ответственности для пьяных водителей — поправки к Уголовному кодексу и КоАПу уже разработаны и внесены в Госдуму.

Рабочая температура электродвигателя

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Рабочая температура электродвигателя (в дальнейшем ЭД) определяется в первую очередь классом нагревостойкости изоляции обмоток. И её контроль очень важен. При перегреве электродвигатель может быть повреждён.

Классы нагревостойкости изоляции обмоток

Обмотки – наименее устойчивая к нагреву часть конструкции электродвигателя. Поэтому предел рабочей температуры всего устройства определяется именно температурой, при которой они перегорают.

Выделяют следующие классы нагревостойкости изоляции обмоток:

  • У (максимальная температура – 90 градусов Цельсия). Обмотки выполняются из бумаги или натуральных тканей без дополнительной изоляционной пропитки;
  • А (максимальная температура – 105 градусов Цельсия). Обмотки бумажные или из натуральных тканей с дополнительной изоляционной пропиткой;
  • Е (максимальная температура – 120 градусов Цельсия). Обмотки из органической плёнки синтетического происхождения;
  • B (максимальная температура – 130 градусов Цельсия). Обмотки из стекловолокна или минеральных составов;
  • F (максимальная температура – 155 градусов Цельсия). Обмотки из стекловолокна или минеральных составов с синтетической связующей пропиткой;
  • H (максимальная температура – 180 градусов Цельсия). Обмотки из стекловолокна или минеральных составов с кремнийорганической связующей пропиткой;
  • С (максимальная температура от 180 градусов Цельсия). Обмотки из термоустойчивых материалов с неорганической связующей пропиткой или без неё.

Если рабочая температура асинхронного двигателя слишком мала, то перевести его на более высокий класс нагревостойкости можно лишь при капитальном ремонте с заменой обмоток.

Рабочая температура подшипников электродвигателей

Кроме обмоток, к температурным условиям работы также очень чувствительны и подшипники электродвигателя. Установленные нормы нагрева следующие:

  • Подшипники качения – 95-100 градусов Цельсия;
  • Подшипники скольжения – 80-85 градусов Цельсия;
  • Стальные детали коллектора и контактных колец – 105-110 градусов Цельсия.

При достижении критических значений температуры подшипника необходимо либо уменьшить нагрузку на используемый ЭД, либо организовать систему охлаждения.

Температурный режим эксплуатации электродвигателей

Нормальные значения температуры внешней среды, при которых электродвигатель работает с номинальной мощностью, определяются климатическим исполнением ЭД. Так, машины с исполнением У1 и ХЛ1 предназначены для эксплуатации при температуре внешней среды до +40 градусов Цельсия, У3 и Т2 – до +45 градусов Цельсия, Т1 – до +50 градусов Цельсия. Если температура внешней среды превышает данный параметр и организовать охлаждение не получится, то необходимо снизить нагрузку на используемый электродвигатель.

Для контроля за температурным режимом следует отслеживать напряжение в питающей сети. При его снижении до 95% от номинального и ниже на ЭД подаётся повышенный ток, что приводит к перегреву устройства. Аналогичное явление наблюдается и при повышении напряжения до 110% и выше от номинального, поскольку вихревые потоки приводят к нагреву статора.

Согласно статистике, срок службы изоляции при повышении температуры на 8 градусов выше допустимой нормы вдвое снижает её эксплуатационный период. Поэтому, для сохранения работоспособности машины, стоит выяснить допустимую рабочую температуру, не допускать перегрева и превышения (либо снижения) токовых нагрузок.

Читать еще:  Что такое обрыв цепи двигателя автомобиля

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC XT6

Получите данные о технических характеристиках Cadillac XT6

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Тормоза
  • Масса и габариты
  • Динамические характеристики
  • All
Standard Standard Available Available N/A N/A
ДвигательXT6
Расположение, материалспереди, продольное, блок цилиндров — алюминиевый сплав; поддон картера — композитный
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Механизм газораспределенияDOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT, регулируемой высотой подъема клапанов и системой ActiveFuelManagement
Диаметр (мм)83
Ход поршня (мм)92.3
Рабочий объем (куб. см)1,998
Степень сжатия10.0:1
Требования к типу топливанеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95. Для обеспечения максимальной эффективности двигателя и достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать неэтилированный бензин АИ-98
Подача топливапрямой впрыск
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин)147 кВт / 200 @ 4250 — 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)350 @ 1500 — 4000
Максимальные обороты двигателя (об/мин)6,600
Ёмкость картера двигателя (л)5
Ёмкость системы охлаждения (л)9.4
ТрансмиссияXT6
Тип трансмиссиис электронным управлением, 9-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
Передаточные числа
I4.689
II3.306
III3.012
IV2.446
V1.923
VI1.446
VII1
VIII0.747
IX0.617
Задний ход2.96
Передаточное число главной передачи3.47
ШассиXT6
ПриводПолный
Ход рулевой колонки, обороты2.90
Радиус разворота (м)11.9
ТормозаXT6
Тормозная система передняя, диаметр (мм)13.6 x 1.2 / 345 x 30 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой
Тормозная система задняя, диаметр (мм)12.4 x 0.9 / 315 x 23 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой
Системы активной безопасностиStabiliTrak с четырехканальным АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента
Масса и габаритыXT6
Габаритные размеры
Длина (мм)5,050
Ширина (мм)1,964
Высота (мм)1,750
Колесная база (мм)2,863
Колея передних/ задних колес (мм)1686 / 1682
Внутренние размеры
Пространство для ног, 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм)1046/993/749
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм)1481/1458/1359
Ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров, 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм)1425/1414/1003
Внутренняя высота кузова, 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм)1011/993/945
Объем багажного отделения (л)при поднятых сиденьях второго и третьего ряда: 357 л
При сложенных сиденьях третьего ряда: 1222 л
При сложенных сиденьях второго и третьего ряда: 2232 л
Снаряженная масса (кг) (включая водителя)2176 — 2203
Максимально допустимая масса (кг)2,722
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг)1350 / 1545
Дорожный просвет (мм)181
Свес передний/задний (мм)1026 / 1160
Угол переднего свеса, градус14.9
Угол заднего свеса, градус16.5
Объем топливного бака (л)82
Динамические характеристикиXT6
Максимальная скорость (км/ч)210
Разгон 0 — 100 км/ч (сек):9.9
Расход топлива (л/100 км): городской:11.2
трасса:7.8
смешанный:9.1
Экологический класс:Евро 5

* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Данные по контрольному расходу топлива получены при лабораторных испытаниях по определенной стандартной методике, не являются эксплуатационной нормой и могут не совпадать с реальным расходом топлива, который зависит от различных обстоятельств, в том числе таких как погодные и дорожные условия, стиль вождения, степень загрузки автомобиля, установка дополнительного оборудования и т.п. Приведенные данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью публичной оферты.

Допустимые нормы шума, или сколько децибел в …?

Шум является акустическим загрязнителем воздуха, поэтому чтобы иметь представление об опасности, которую представляет для слуха шум, мы предлагаем ознакомиться с допустимыми нормами шума для разного времени суток, а также узнать, какой уровень шума в децибелах производят те или иные звуки. Таким образом можно начать понимать, что является безопасным для слуха, а что представляет опасность. А с пониманием придет и умение избегать вредного воздействия звука на слух.

Допустимые нормы шума

По санитарным нормам, допустимым уровнем шума, который не наносит вреда слуху даже при длительном воздействии на слуховой аппарат, принято считать: 55 децибел (дБ) в дневное время и 40 децибел (дБ) ночью. Такие величины нормальны для нашего уха, но, к сожалению, они очень часто нарушаются, особенно в пределах больших городов.

Уровень шума в децибелах (дБ)

Действительно, часто нормальный уровень шума бывает существенно превышен. Вот примеры лишь некоторых звуков, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни и то, сколько децибел (дБ) в действительности эти звуки содержат:

Как можно видеть, большинство из шумов, с которыми мы сталкиваемся буквально каждый день, существенно превышают допустимый порог нормы. И это лишь естественные шумы, с которыми мы не можем ничего поделать. А ведь есть еще шум от телевизора, громкой музыки, которым мы сами подвергаем свой слуховой аппарат. И собственноручно наносим нашему слуху огромный вред.

Какой уровень шума наносит вред?

Если уровень шума достигает 70-90 децибел (дБ) и продолжается довольно длительное время, то такой шум при длительном воздействии может привести к заболеваниям центральной нервной системы. А длительное воздействие шума уровнем более 100 децибел (дБ) может приводить к существенному снижению слуха вплоть до полной глухоты. Поэтому вреда от громкой музыки мы получаем гораздо больше, чем удовольствия и пользы.

Что происходит со слухом при воздействии шума?

Агрессивное и длительное шумовое воздействие на слуховой аппарат может приводить к перфорации (разрыву) барабанной перепонки. Следствием этого является понижение слуха и, как крайний случай, полная глухота. И хотя перфорация (разрыв) барабанной перепонки является обратимым заболеванием (т.е. барабанная перепонка может восстановиться), однако процесс восстановления долгий и зависит от тяжести перфорации. В любом случае, лечение перфорации барабанной перепонки проходит под наблюдением врача, который выбирает схему лечения после осмотра.

Как не допустить ухудшения слуха?

Теперь, когда мы знаем причины ухудшения слуха, можно с легкостью сказать, что если избегать длительного агрессивного воздействия шума на слуховой аппарат, то этого одного уже будет достаточно для того, чтобы не происходило ухудшения со слухом. Тем не менее, необходимо давать нашим ушам отдых: бывать в тишине, выезжать в места, где уровень шума пониженный, не слушать громко музыку, телевизор и т.п. Однако, Вы наверняка согласитесь, что городскому жителю избежать днем и ночью атакующего шумового воздействия мегаполиса практически невозможно. Чтобы избежать влияния шума на свой организм приходится прятаться от внешнего мира за плотно закрытыми окнами. Но в закрытом помещении быстро становиться душно, приходится открывать окна для проветривания. Вместе с воздухом с улицы в квартиру снова поступает шум. Выходом из этого замкнутого круга может стать установка компактной приточной вентиляции, которая позволит дышать свежим очищенным воздухом с улицы при закрытых окнах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector