0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дополнительный подогреватель двигателя

Подключение предпускового подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя – надежное подспорье автомобилиста в холодное время года. Предпусковой подогреватель позволяет без проблем завести автомобиль в любой мороз, уменьшить износ двигателя при запуске и поддерживать температуру в салоне автомобиля при выключенном двигателе.

В нашем Ваксоил-центре квалифицированные мастера установят по вашему желанию:

  1. Автономные отопители (жидкостные или воздушные), производства Eberspacher (Германия) и Webasto (Германия)
  2. Предпусковые подогреватели от сети 220В – производства DEFA (Норвегия)

Предпусковые подогреватели от сети 220В – производства DEFA (Норвегия)

  1. Пользующиеся популярностью «финские кипятильники» монтируются в блок цилиндров.
  2. Такие устройства обеспечивают предпусковой подогрев охлаждающей жидкости путем конвективной передачи тепла и термосифонной циркуляции по каналам системы охлаждения;
  3. термоэлемент данного подогревателя монтируется в блок двигателя (блочный вариант) или под капот (универсальный);
  4. для каждого автомобиля подбирается индивидуальный предпусковой подогреватель с учетом особенностей его двигателя;
  5. устройство предпускового нагрева подключается к сети 220В при помощи стандартной вилки;
  6. компактный электронный узел управления выберет режимы подогрева в соответствии с температурой наружного воздуха и запустит предпусковой подогреватель в нужное время;
  7. обогреватель салона, снабженный тепловым предохранителем, самостоятельно настроит свою мощность в соответствии с температурой в салоне;
  8. применение особых компактных соединителей не портит внешний вид автомобиля.

Как подобрать подогреватель двигателя Дефа?

На рынке Северо-Запада подавляющая часть предпусковых подогревателей от сети 220В – это устройства норвежской фирмы Дефа (так называемые «финские кипятильники»). Казалось бы, что может быть проще: открыть каталог фирмы и по модели а/м, году выпуска и типу двигателя получить номер предпускового нагревательного элемента, рекомендуемого норвежцами.

Но не все так просто. В основном предпусковые нагревательные элементы делятся на 4 типа: блоковые, шланговые, контактные и универсальные.

1. Блоковые устанавливаются в блок двигателя на место удаленной технологической заглушки. Однако на многих а/м такая установка затруднена навесным оборудованием установленным на двигателе (коллекторы, стартер и т.п.). Часто заглушка не только не видна, но до нее даже нельзя дотянуться. Требуется значительная разборка, а в исключительных случаях и съем двигателя.

2. Шланговые элементы очень мало распространены, т.к. мало двигателей имеют конструкцию, где в малом круге охлаждения имеются патрубки диаметром более 25 мм.

3. Контактные элементы не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. Они «прилепляются» снаружи двигателя и греют жидкость через стенку блока. При покупке следует обратить внимание на наличие тюбика со специальной термопроводящей пастой, которая наносится на место стыка блока и элемента и обеспечивает теплоотвод от него в блок.

4. Универсальные элементы — это отдельное устройство размером с небольшой утюг, которое подключается шлангами последовательно в цепь отопителя салона и может быть установлено практически на любой автомобиль – от малолитражки до грузовика.

Итак. Если каталог рекомендует элементы шланговые или контактные, их можно смело покупать, т.к. они почти всегда устанавливаемые. При этом обратите внимание, что к этим подогревателям часто идут в дополнение установочные комплекты, без которых установка невозможна. Если рекомендован блочный элемент, вначале необходимо определить имеется ли возможность его безболезненной установки, в противном случае следует ориентироваться на универсальный подогреватель. Универсальный подогреватель имеет свои плюсы и минусы. К минусам отнесем стоимость самого элемента, которая выше чем стоимость блокового элемента и несколько больший расход электроэнергии. К плюсам – универсальность и возможность переустановки с одного автомобиля на другой.

ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА!
СКИДКИ на ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ!

Цена на подогреватель Thermo Top-E (4кВт, дизель) с его установкой и установкой минитаймера всего 44500р! (вместо 50800р!)

Скидка на имеющиеся подогреватели двигателя производства DEFA — 20%!

Invent Service

  • Кондиционеры для автобусов
  • Кондиционеры для грузовых автомобилей
  • Кондиционеры для легковых автомобилей
  • Кондиционеры для дорожно-строительной техники
  • Кондиционеры для сельскохозяйственной техники
  • Кондиционеры с электроприводом
  • Ремонт автокондиционеров
  • Установка автокондиционеров
  • Установка б/у автокондиционеров
    • Преимущество Binotto
    • Гидрофикация седельных тягачей
    • Гидрофикация самосвала для работы с прицепом
    • Схемы гидрофикации
    • Запчасти Binotto
    • Техническое обслуживание
    • Воздушные отопители EBERSPACHER
    • Воздушные отопители WEBASTO
    • Воздушные отопители ПЛАНАР
    • Воздушные отопители СПУТНИК
    • Воздушные отопители АРКТИК
    • Воздушные отопители AIR ZS
    • Предпусковые подогреватели EBERSPACHER
    • Предпусковые подогреватели WEBASTO
    • Предпусковые подогреватели ТЕПЛОСТАР
    • Предпусковые подогреватели ПЖД 16СТ
    • Предпусковые подогреватели БИНАР
    • Устройства управления отопителями EBERSPACHER
    • Дополнительные подогреватели и отопители
    • Зачем нужен подогреватель двигателя?
    • Переоборудование догревателей WEBASTO / EBERSPACHER
    • Сервисное обслуживание
    • Обшивка фургонов
    • Термоизоляция фургонов
    • Установка фургонов
    • Комплектующие для фургонов
    • Прицеп самосвальный
    • Прицеп сортиментовозный
    • Прицеп-тяжеловоз

    Дополнительные подогреватели и отопители

    Дополнительные подогреватели тосола и отопители салона, имея низкую цену, служат хорошей альтернативой автономным воздушным отопителям и автономным предпусковым подогревателям.

    Компания «ИНВЕНТСЕРВИС» является официальным представителем производителей данных агрегатов! Вы можете приобрести указанное оборудование и установить его в нашей сервисной станции по приемлемым ценам!

    Электроподогреватель двигателя

    «СТАРТ-ТУРБО» — электроподогреватель двигателя 220В с принудительной циркуляцией. Предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

    Основные характеристики электроподогревателя «СТАРТ-ТУРБО»

    • Насос принудительной циркуляции ОЖ обеспечивает более равномерный и быстрый прогрев двигателя
    • Диаметр подводящих патрубков: 16/18 мм
    • Мощность 1,5/2,0/3,0 кВт
    • Литой корпус из анодированного алюминия
    • Алюминиевые комплектующие
    • Удобное расположение в моторном отсеке
    • Универсальный монтажный комплект в одной упаковке с подогревателем
    • Может комплектоваться бамперным разъемом
    • Терморегулятор
    • Аварийный термовыключатель
    Читать еще:  Zmz 6354 на какой двигатель

    Преимущества использования электроподогревателя:

    • Гарантированный пуск двигателя в холодное время года
    • Уменьшение выброса выхлопных газов
    • Экономия времени при прогреве двигателя
    • Экономия топлива
    • Защита трущихся деталей двигателя от преждевременного износа.

    Зависимый (жидкостной) отопитель салона

    Данное оборудование предназначено для использования в качестве дополнительной «печки» в автобусах, микроавтобусах, грузовых и легковых автомобилях, специальной техники. Зависимые отопители салона называются так, потому что для их работы необходим включенный двигатель.

    Зависимые отопители салона способны быстро и равномерно нагнетать нагретый воздух, что особенно важно в тех случаях, когда штатного оборудования («печки») не хватает для обогрева всего салона.

    Подключается к жидкостному контуру транспортного средства или подогревателю двигателя . Обогрев салона (кабины) происходит с помощью прокачки горячей охлаждающей жидкости по патрубкам через теплообменник зависимого отопителя. Далее, электрический вентилятор нагнетает теплый воздух в салон (кабину) автомобиля.

    Основными преимуществами дополнительных отопителей салона, которые мы предлагаем, являются: н ебольшие габариты, в ысокая мощность, н изкий уровень шума, в ысокое качество сборки.

    Рекомендации по установке зависимого отопителя салона

    • Устанавливайте отопитель в свободном отсеке
    • Учитывайте максимальные длины винтов
    • Не крепите отопитель, используя верхний кожух
    • Соблюдайте минимальные расстояния вокруг отопителя, не перекрывайте воздушные входы
    • Перед подключением к жидкостному контуру снимите заглушки на входных трубках радиатора
    • Перед запуском убедитесь, что воздух идет из радиатора
    • Проверьте направление вращения вентилятора

    На устанавливаемое оборудование предоставляется гарантия заводов-изготовителей!

    Купить электроподогреватель двигателя и отопитель салона (кабины) по выгодной цене Вы можете в компании «Инвентсервис».

    Ремонт предпусковых подогревателей

    Ремонт предпусковых подогревателей двигателя особенно актуален перед сезоном, но системное обслуживание, как правило, спасает устройство от дополнительных восстановительных процедур. Поэтому регулярное техническое обслуживание подогревателя стоит гораздо дешевле его ремонта.

    От себя можем добавить, что огромный процент случаев, когда требуется ремонт подогревателя, связан с ошибками установки устройства. Вторую позицию в этом черном списке занимает плохой уход и несвоевременная чистка. Третью строчку прочно удерживает некачественное топливо. Если всегда помнить про эти аспекты, то предпусковой подогреватель прослужит вам долгую теплую жизнь.

    При ремонте предпускового подогревателя в первую очередь нужно квалифицировать устройство. Установлен ли у вас предпусковой подогреватель двигателя или салонный отопитель? — вот в чем вопрос. Ремонт подогревателей жидкостного типа несколько отличается от устройств воздушного типа, но наш хабаровский автосервис занимается всеми случаями. Работы выполняются на оригинальном оборудовании, а оригинальные запчасти всегда имеются в наличии.

    Замена топливных и жидкостных насосов

    Замена топливных и жидкостных насосов в предпусковом подогревателе двигателя, как правило, не нужна при системном обслуживании. Устройство ломается, чаще всего, по причине излишней засоренности, неграмотной очистки и некачественной охлаждающей жидкости. В некорректной работе в жидкостных насосах зачастую виновата именно помпа. Благо, что вычислить ее можно довольно просто, во-первых, по характерному звуку. Во-вторых, шкив привода водяного насоса в таких случаях обязательно обзаведется люфтом. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, то прежде всего, нужно проверить всевозможные резиновые прокладки. Сквозь них жидкость может вытекать весьма сильно и быстро.

    Перед тем как приступить к замене топливных и жидкостных насосов, нужно разобраться, что привело к их поломке. Достаточно часто все начинается с того, что охлаждающая жидкость просачивается в неположенные места и смывает смазку с подшипника.

    В нашем хабаровском автосервисе в ходе проверочных работ обязательно проверяется конфигурация устройства и герметичность его элементов, поскольку возможность отремонтировать насос, а не менять его, есть достаточно часто.

    Замена блока управления

    В нашем сервисе вы всегда можете выполнить замену блока управления отопителем, но мы бы хотели дополнительно пролить свет на историю, почему блок может выйти из строя и оставить вас замерзать. Даже на максимальной мощности может дуть только холодный воздух.

    Сама процедура замены блока управления не очень сложная, но требует навыков, знаний и аккуратности, особенно при снятии рамки центрального воздуховода.

    Как мы уже сказали, в большинстве современных автомобилей блок управления прячется за центральной консолью автомобиля. Самостоятельно проводить данные процедуры не рекомендуется, так как в этом случае вы теряете гарантию. Поэтому правильным будет доверить эту работу квалифицированному специалисту авторизованного сервисного центра.

    Замена нагнетателя воздуха

    Чтобы приступить к замене нагнетателя воздуха в предпусковом подогревателе, нужно определить, какого типа устройство установлено в вашем автомобиле: можно ли его менять только отдельными элементами или только в сборе. Следующая вещь, которая делается до старта работ — считываются ошибки, чтобы узнать, какой именно недуг довел отопитель до замены нагнетателя воздуха.

    К замене нагнетателя воздуха в основном приводят два фактора:

    1. В контур забора воздуха стабильно попадает мусор
    2. Нагнетатель начинает клинить из-за подшипника.

    По сути, второй фактор является следствием из первого, поэтому в главные враги нагнетателя воздуха можно записать грязь, а в главные союзники — регулярную диагностику и чистку узла.

    Особенность данной неисправности в том, что ремонтировать нагнетатель — процедура не очень надежная. От повторной поломки в скором времени это не убережет. Поэтому гораздо надежнее практиковать замену нагнетателя воздуха на новый оригинальный элемент.

    Читать еще:  Что такое масляное голодание двигателя субару

    Замена свечей

    Замена свечей отопителя в предпусковом подогревателе двигателя может понадобиться из-за некачественного топлива. Особенно этот вид ремонта характерен для дизельных автомобилей, которым длительное время не проводится чистка систем.

    Почему рабочая свеча выходит из строя? Скапливающийся мусор постепенно обрастает вокруг свечи, из-за чего она перестает воспламенять топливо и греть двигатель или салон, а перегревается сама.

    Определить то, что в дисфункции отопителя виновата именно свеча, можно по сути только двумя способами:

    1. Разбором устройства
    2. Компьютерной диагностикой

    Дело в том, что бортовой компьютер автомобиля зачастую по этой же свече определяет температуру и контролирует деятельность отопителя.

    Специалисты советуют во избежание преждевременной замены свечей делать чистку отопителя хотя бы раз в год, а если у вас авто на дизеле, то лето не является исключительным периодом, поскольку в камере все равно остаются кристаллизованные продукты распада.

    Замена топливопровода

    Замену топливопровода предпускового подогревателя двигателя мастер, как правило, констатирует в тех случаях, когда отмечает подсос воздуха в топливной магистрали. Еще более радикальный случай — следы топлива под корпусом автомобиля.

    Сам по себе топливопровод почти для любой модели авто стоит довольно дешево. Сложность данного вида ремонта в том, что для замены топливопровода придется разбирать значительную часть салона.

    Наши специалисты выполнят замену топливопровода в Хабаровске для автомобилей многих моделей и марок. Наш автосервис авторизован производителем и имеет в наличии оригинальные запчасти и комплектующие, что поможет сэкономить время на поиск и ожидание поставок деталей и лишние разъезды по городу.

    Замена элементов корпуса

    Замена элементов корпуса предпускового подогревателя может понадобиться в результате ДТП или при изначальном нарушении способов установки.

    Предпусковой подогреватель двигателя и салона состоят из трех частей:

    1. Топливопровод
    2. Нагревательный элемент
    3. Камера сгорания и испаритель.

    Физическому износу подвержен по сути только топливопровод. Беда остальных элементов приходит исключительно вместе с некачественным топливом. Сор из топлива преждевременно изнашивает элементы отопителя и распространяет коррозию по узлу.

    Чистка от мусора в топливопроводе — это одно дело, а борьба с коррозией — это угроза автомобилю уже на порядок выше, поэтому при проблемах с работой отопителей обращайтесь в наш хабаровский автосервис.

    Звоните и записывайтесь на ремонт предпускового подогревателя двигателя в Хабаровске по номеру +7 (4212) 76 26 60

    Предпусковые подогреватели

    Предпусковой подогреватель двигателя – это устройство, прогревающее двигатель транспортного средства без запуска двигателя. Основная задача устройств подобного типа – облегчение эксплуатации техники при сильном морозе.

    Наша компания занимается продажей и установкой предпусковых подогревателей на любые транспортные средства, от катков до микроавтобусов. На этой странице нашего сайта мы расскажем о типах подогревателей, некоторых особенностях работы, и установке Webasto, Eberspächer и Бинар в нашем установочном центре в Мурманске.

    Внимание! Предпусковой подогреватель двигателя или воздушный отопитель салона требуют только квалифицированного вмешательства при ремонте и установке. Устройства обладают повышенной пожароопастностью. Не рекомендуется использовать бывшие в употреблении компоненты или проводить установку в нелицензированном сервисе.

    1. Производители Webasto, Eberspächer, Бинар
    2. Типы подогревателей
      • Автономный жидкостный подогреватель
      • Неавтономный жидкостный подогреватель
      • Воздушный отопитель салона
    3. Установка подогревателей двигателя в Мурманске
    4. Цены на предпусковые подогреватели и их установку

    Производители Webasto, Eberspächer, Бинар

    Предпусковые подогреватели различаются по многим параметрам, основным из которых является производитель. Сегодня на рынке можно встретить десятки предложений от разных компаний, но уже многие годы лидирующее положение занимают немецкие Webasto (Вебасто) и Eberspächer (Эберспехер). Среди отечественных образцов хорошую репутацию имеют подогреватели Бинар. Продукция всех упомянутых брендов сертифицирована на территории Евросоюза и России, что особенно важно, учитывая высокую пожароопасность устройств подобного типа.

    Продукция Webasto и Eberspächer не имеет принципиальных различий: оба производителя используют схожие технологии, а цены на их оборудование различаются незначительно. Но всё же, можно выделить несколько отличий:

    • если планируется прогревать салон, то Eberspächer даст больше возможностей для реализации этой функции за счет дополнительного выхода под контур прогрева. Eberspächer «с завода» может отдавать большую часть энергии контуру печки, в то время как Webasto греет весь объём системы охлаждения равномерно;
    • при более быстром прогреве, энергопотребление Eberspächer меньше, чем у Webasto;
    • Webasto обладает большей дальностью связи штатного таймера и имеет более производительный топливный насос, что особенно актуально на моделях с высоким показателем мощности;
    • подогреватели Webasto более распространены в России. Это делает поиск запасных деталей и специалистов по установке и обслуживанию значительно проще.

    Подогреватели от Бинар в качестве основного конкурентного преимущества имеют невысокую цену: при схожих заявленных возможностях подогреватели Бинар в среднем на 15% дешевле.

    Подогреватели Бинар чаще выбирают владельцы дизельных авто, т.к. максимальная температура прогрева у этих отопителей выше.

    Наиболее эффективным будет установка подогревателя вместе с системой автозапуска. Такой подход исключит вероятность холодного запуска, сохранит аккумулятор и позволит значительно быстрее провести полный прогрев двигателя и салона с возможностью гибкой настройки.

    Типы подогревателей

    Выбрав производителя, следует определиться с желаемым функционалом, который напрямую зависит от типа устройства. Все подогреватели можно разделить на два типа:

    1. жидкостные, прогревающие охлаждающую жидкость в системе автомобиля либо полностью, либо по заданному контуру. Они могут быть автономными и неавтономными;
    2. воздушные, основной задачей которых является прогрев салона автомобиля.
    Читать еще:  Шерхан магикар 5 как посмотреть температуру двигателя

    Автономный жидкостный подогреватель

    Жидкостные подогреватели более популярны у отечественных автомобилистов, т.к. основная задача таких устройств – прогрев мотора и облегчение запуска в сильный мороз. В качестве дополнительной опции, некоторые выбирают подключение обогрева салона, но у такого решения есть несколько минусов. В сильный мороз прогрев всего объема охлаждающей жидкости происходит довольно долго, а включенный вентилятор штатного отопителя ещё больше замедлит этот процесс. В настоящий момент, подогреватели мощностью около 5 кВт могут потратить на прогрев двигателя до 60 градусов по Цельсию более одного часа. Это не только отнимает время у водителя, но и обеспечивает высокую вероятность полного разряда аккумулятора.

    Существуют альтернативные решения. Например, подключение контура печки только по достижению двигателем заданной температуры. Минус подобного решения – значительное усложнение и удорожания за счет магнитного клапана и системы контроля температуры. При этом, прирост по скорости прогрева и энергоэффективности незначительный.

    Можно заключить, что жидкостный подогреватель наиболее пригоден для прогрева двигателя, но не салона автомобиля.

    Неавтономный жидкостный подогреватель

    Кроме автономного жидкостного подогревателя, который работает от штатного АКБ, а прогрев происходит за счет сгорания топлива в камере сгорания, существую неавтономные жидкостные подогреватели, называемые «кипятильниками». Из неофициального названия легко понять принцип его работы: охлаждающая жидкость проходит через нагретую спираль, прогрев осуществляется через подключение к розетке 220 В.

    Подогреватели подобного типа чаще всего становятся причиной возгорания. Дело не в непродуманной конструкции, а в халатном отношении установщиков, т.к. многие считают, что установку можно проводить в любой разрыв охлаждающей системы, а из-за отсутствия камеры сгорания не следует уделять много внимания расположению оборудования. Это заблуждение, такие подогреватели не менее требовательны к квалификации установщика, чем любые другие.

    Воздушный отопитель салона

    Воздушные отопители салона наиболее востребованы у водителей дальнобойщиков и путешественников. Основная задача таких устройств – прогрев и поддержание температуры салона транспортного средства при выключенном двигателе. При некоторых конфигурациях возможна непрерывная поддержка температуры в салоне на протяжении нескольких дней.

    Принцип работы воздушного отопителя аналогичен работе фена: вокруг нагревательного элемента находятся воздушные каналы, через которые встроенный вентилятор пропускает холодный воздух.

    Установка подогревателей двигателя в Мурманске

    Предпусковые подогреватели являются очень востребованным дополнительным оборудованием у Мурманских автомобилистов. Вне зависимости от цены, типа, плюсов и минусов, спрос на подобные устройства всегда оставался значительным, что предсказуемо в условиях Мурманской зимы.

    Как было сказано выше, предпусковой подогреватель – устройство повышенной пожароопасности. Установка подогревателя должна проводиться только сертифицированным специалистом с предоставлением длительной гарантии. В нашем сервисном центре соблюдены все нормы сертификации персонала, все работники проходят обучение у представителей компании, а гарантийный период максимально продлен.

    Не менее важный аспект установки – удобство последующего обслуживания. Некоторые из приезжающих к нам автомобилей уже имеют дополнительные системы прогрева, но многие из них установлены без соблюдения всех рекомендаций.

    Например, некоторые мастера не используют, при наличии явной необходимости, кронштейны крепления, а устанавливают корпус с камерой сгорания (термонагруженный элемент) в близи от штатных элементов подкапотного пространства. Другая распространенная ошибка – установка подогревателя ниже радиатора охлаждения, над дорогой. При таком подходе проблемой станет постоянное воздействие влаги и дорожного мусора на дополнительное устройство. Есть множество других рекомендаций производителей, которые подробно описаны в прилагающихся к устройству документах и к которым следует прислушаться.

    Наша компания занимается установкой предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto, Eberspächer, Бинар и многих других брендов. Так же мы работаем с любыми типами автомобилей и спецтехники. Новый автомобиль бизнес-класса или современный погрузчик с 9-литровым двигателем – не проблема. Единственное ограничение – габариты. При невозможности установки оборудования в нашем установочном центре наши специалисты смогут приехать к вам.

    Мы занимаемся установкой оборудования на новые автомобили и сохраняем дилерскую гарантию. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, мы предоставляем актуальный сертификат соответствия. Подробнее.

    Наши клиенты получают:

    1. гарантию качественно проведенных работ по установке Webasto и других подогревателей;
    2. сохранение дилерской гарантии;
    3. гарантию на устройство и работы в течении нескольких лет (гарантийный период зависит от выбранного устройства);
    4. возможность проведения работ по дооснащению любой сложности.

    Цены на предпусковые подогреватели и их установку

    Стоимость установки подогревателя и цена самого устройства зависят от нескольких факторов. Во-первых, важен комплект поставки устройства. Если в комплекте с подогревателем не поставляются системы отвода, крепления, органы управления, то установка такого устройства будет дороже ровно на столько, сколько будут стоить необходимые элементы.

    Во-вторых, на стоимость значительно влияет тип автомобиля. Цена установки подогревателя на грузовой автомобиль Урал значительно ниже, чем на Lexus LX 570.

    В таблице ниже представлены цены на подогреватели Webasto и их установку. Полный перечень подогревателей и цен на их установку можно найти по ссылкам ниже.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector