Что такое дизельный двигатель sdi
Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?
То, что дизеля более выгодные, чем бензиновые моторы, ни для кого не секрет, однако определиться с типом топлива — это еще не значит определится с типом самого дизельного мотора. Довольно распространенная проблема многих новичков — путаница между многочисленными аббревиатурами (HDI, TDI, SDI, CDI), от которых в будущем очень много зависит.
Зависит «характер» автомобиля, его «предрасположенность» к поломкам, а также стоимость ремонта этих поломок, а также расход топлива и многое другое. В этой статье я попытаюсь как можно более доступно объяснить, в чем различия между разными модификациями дизельных двигателей, чтобы вы могли сориентироваться и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.
Забегая наперед скажу, что две последние буквы «.DI» всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.
Двигатель HDI
Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на
15%, снижение шумности на
10дБ, при одновременном повышении мощности на целых
40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и «живучими».
Двигатель TDI
Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква «T» в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на
150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, «миллионник».
Двигатель SDI
Моторы класса SDI отличаются продолжительностью «жизни» и простотой конструкции. Большие пробеги для SDI — не проблема, моторы очень выносливы и надежны, однако если ремонт все же потребуется, то стоимость его вряд ли вас обрадует.
Двигатель CDI
Мотор с шильдиком CDI — разработка «Mercedes», которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто «компостирует мозги» топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.
Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.
Двигатель VW AEY
- Двигатели
- Volkswagen
- AEY
1.9-литровый атмосферный дизельный двигатель VW AEY 1.9 SDI собирался с 1995 по 2000 год и устанавливался на экономичные версии популярных моделей компании типа Caddy, Polo, Golf. Данный мотор отличала скромная мощность, но низкий расход топлива и высокая надежность.
К серии EA180 также относят двс: AKU, 1Z, AFN, AHF, AHU, ALH и AVG.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AEY 1.9 SDI
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 64 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Отличную подборку мануалов для агрегатов модели Golf ищите на сайте VWTS.ru
Огромное количество информации по Гольф 3 собрано на форуме VW-Golf-Club.ru
Расход топлива Фольксваген 1.9 AEY
На примере Volkswagen Golf 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 6.5 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 5.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AEY 1.9 l
Cordoba 1 (6K) | 1995 — 1999 |
Ibiza 2 (6K) | 1996 — 1999 |
Inca 1 | 1995 — 1999 |
Caddy 2 | 1995 — 2000 |
Golf 3 (1H) | 1995 — 1997 |
Polo 3 (6N) | 1995 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1995 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы AEY
На форумах чаще жалуются на его низкую мощность этого дизеля, чем на проблемы
Главные поломки связаны с капризами ТНВД, он надежен, но возрастом часто сбоит
Со временем начинают лить форсунки, однако можно заменить только распылители
Нередко встречаются течи масла, слабые места: теплообменник и крышка клапанов
После 250 тысяч км уже могут залечь поршневые кольца и появляется расход смазки
Рассказ о слабых местах аналогичного дизеля ASY
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?
Инженеры долго искали альтернативу бензиновым двигателям. И нашли – ими стали дизельные агрегаты. От бензиновых они отличаются тем, что смесь взрывается не от искры, а от высокой температуры, которая образуется при сжатии.
Это говорит о том, что степень сжатия в дизельных моторах значительно выше. А чем она выше, тем мощнее двигатель. Отсюда вывод, что дизельные силовые установки обладают большим количеством лошадей. Именно поэтому сначала их стали использовать на грузовых транспортных средствах.
Но уже сегодня почти половина легковушек движется за счет дизелей – многие автопроизводители предлагают пользователям на выбор одну и ту же модель с бензиновым или дизельным двигателем.
Можно сказать, что дизеля пользуются большей популярностью, так как при одинаковых объемах с бензиновыми обладают большей мощностью и расходуют меньше топлива.
Однако моторы, работающие на дизельном топливе, имеют ряд недостатков:
- повышенный шум и дымность при работе;
- требуется больше затрат для производства – так как двигатель постоянно находится под воздействием высоких температур, необходимо использовать особые материалы, подвергать их особой обработке, чтобы негативное воздействие сказывалось по минимуму.
Отрицательные стороны и стали основным стимулом для автопроизводителей, который подстегивает на усовершенствование дизельных агрегатов. Продуктами их деятельности стали дизеля с маркировкой HDI, TDI, SDI. Перед тем как начать разбор того, что представляет собою каждый вид, расскажем о том, что их объединяет.
Common Rail
А объединяет их общая символика DI. Она говорит о том, что в двигателях используется система непосредственного впрыска топлива Common Rail, которую разработала компания Bosh. Случилось это в 1993 году.
Собственно, это изобретение и стало основной причиной того, что дизеля стали приобретать всё большую популярность.
Дизельные двигатели HDI
Эти агрегаты являются воплощением идеи инженеров компании PSA Peugeot Citroen. Отличительные черты этого мотора:
- Периодичность ТО – 30 000 км – это достаточно большой пробег, облегчающий жизнь водителям. Чем меньше пробег между ТО, тем чаще водители испытывают стресс от похода в автосервис. Ведь они никогда не знают, что их там ждет.
- Срок службы ремней ГРМ и навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы двигателя – хоть на чуть-чуть, но забот для автолюбителей стало меньше.
- Работает тихо, так же, как и бензиновые моторы – исключением не стал и режим холостого хода. То есть водителей уже не будет беспокоить главный раздражитель – шум.
Все это привело к тому, что около 50% владельцев автомобилей во Франции ездят на дизельных агрегатах HDI.
Дизельные двигатели TDI
Смеем предположить, что эти агрегаты разработала компания Volkswagen. Потому что именно на моделях этой марки стали впервые использоваться подобные моторы.
Они оснащаются турбонаддувом, который позволяет достичь таких показателей:
- большей мощности;
- повышенный коэффициент полезного действия.
Это притом, что остальные параметры: объем, расход топлива, чистота выхлопа, — остаются неизменными.
За все время эксплуатации дизеля TDI показали себя как агрегаты, отличающиеся надежностью и простотой эксплуатации.
Достоинства двигателя позволяют не замечать один небольшой недостаток: срок эксплуатации турбонаддува. Он не рассчитан на весь срок службы двигателя (1 млн. км.) – всего на 150 000 км. Связано это с тем, что:
- Его крыльчатка крутится за счет выхода выхлопных газов, чья температура составляет около 1000 градусов. А высокая температура еще никому не приносила пользы.
- Частота вращения равна 200 000 об/мин, что также снижает ресурс.
Дизельные двигатели SDI
Это обычные агрегаты, в которых не используется турбонаддув. Единственный новорот – технология Common Rail.
Но это не значит, что подобные моторы – плохие. Они так же, как и другие, отличаются надежностью. Кроме этого, они выносливые, и могут работать в режиме полных нагрузок достаточно долгое время.
Как вы могли заметить, принципиальной разницы между дизельными двигателями нет. Все отличия объясняются тем, что каждый производитель не хочет быть похожим на другого.
двигатель дизель volkswagen поло 3 1.9 sdi agd в сборе
Доставка по Беларуси и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барановичи
- Бобруйск
- Борисов
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилев
- Новополоцк
- другой город
Подробное описание
двигатель дизель volkswagen поло 3 1.9 sdi agd в сборе бу
Оригинальное название запчасти на польском языке: SILNIK DIESLA VW POLO III 1.9 SDI AGD KOMPLETNY
Параметры
Состояние | бу |
Faktura | Wystawiam fakturę VAT |
Качество деталей (по данным GVO) | O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE) |
Тип автомобиля | Автомобили |
Тип двигателя | Дизель |
Waga produktu z opakowaniem jednostkowym | 120 kg |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ ZC-890856
Еремин Павел Владимирович — 15 Июня 2021
🇷🇺 Россия
МНС-КЗН-437348/21 (КИТ)
Заказ VB-430859
Сараев Александр Сергеевич — 27 Мая 2021
🇷🇺 Россия, Кузнецк
МНС-ПНЗ-348602/21-Д (КИТ)
Заказ FG-708973
Александр — 22 Апреля 2021
🇷🇺 Россия, Иркутск
RU048201861 (DPD)
Заказывал турбину, упаковали хорошо, всё целое, состояние хорошее, люфтов никаких нет)
Работой доволен)
Заказ IK-134277
Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
🇷🇺 Россия, Воронеж
1230498055 (СДЭК)
Заказ IK-134277
Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
🇷🇺 Россия, Воронеж
МНС-ВРН-103676/21 (КИТ)
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели комплектные ) по Беларуси и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 8 ms.