0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое демпфер двигателя в 406 двигателе

Шкив-демпфер со ступицей ЗМЗ-406 409

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Шкив коленвала ЗМЗ 405, 406, 409 (демпфер) ГАЗель, Волга, УАЗ 406.1005050-30

Производитель: Пр-тель:ЗМЗ
Артикул:406.1005050-30
Каталожный: Катал.N:040600-1005050-30
Название:Шкив коленвала ЗМЗ 405, 406, 409 (демпфер) ГАЗель, Волга, УАЗ 406.1005050-30
Товар из категории: В категор.:запчасти двигателя ЗМЗ-405, 406
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Вес (масса): 3.90 кг
Материал: сталь
Упаковка: картонная коробка ЗМЗ

Шкив коленвала (040600-1005050-30) ЗМЗ-405, 406, 409 Евро-0,2,3,4 в комплектации с ГУРом и без него устанавливается на автомобили марок: УАЗ «Патриот», «Хантер», «ГАЗель», «Волга» и «Соболь». Дополнительно выполняет защитную роль от вибраций и рывкообразных толчковых движений коленвала. Демпфер «ЗМЗ» 405/406/409 используется под один многоручейковый ремень 6РК. Изделие не требует дополнительной калибровки. Отлично подходит в комплектации для автомобилей УАЗ «Патриот», «Хантер», «ГАЗель», «Волга», «Соболь» без кондиционера. У нас вы можете купить оригинальный демпфер «ЗМЗ» 405/406/409 (406.1005050-30) по оптовым ценам.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Демпфер: излишество или необходимость

Вполне возможно, что немалая часть наших читателей даже не догадываются о значении этого слова. Действительно, этот термин в обиходе встречается крайне редко, если не считать такие места, как СТО или автосервисы.

А вот слово амортизатор знакомо все автовладельцам. Разумеется, ассоциируется оно исключительно с ходовой частью машины. Между тем тряска и вибрация вредна не только для деталей и узлов ходовой. Учитывая качество российских дорог, можно представить, каким нагрузкам подвергается силовой агрегат. И хотя у него имеется штатная защита от таких неприятностей, её в некоторых случаях явно недостаточно.

Читать еще:  Что за двигатель к9к 732

То же самое можно сказать о руле – органе, который для водителя является тем самым местом, посредством которого он непрерывно контактирует со своим автомобилем. И такой контакт далеко не всегда приносит удовлетворение – если руль трясётся, то причиняет шофёру вполне ощутимый дискомфорт.

Специальные демпфера позволяют избежать возникновения таких ситуаций. По существо это миниатюрные амортизатора, позволяющие демпфировать (сглаживать) вертикальные и другие виды колебаний и вибраций.

Что такое демпфер, его функции

Существует немало подобных устройств, но чаще всего используют демпферы, защищающие от ненужных нагрузок силовой агрегат и органы рулевого управления.

Впрочем, на многих спортивных и гоночных автомобилях такие амортизационные устройства устанавливают штатно. Обычные же легковушки такими демпферами не комплектуются, поэтому их нужно приобретать отдельно и устанавливать самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса.

Конструктивно, а в некоторой мере и технологически демпфер – устройство универсальное, позволяющее установку на любой тип транспортного средства. Главная задача – обеспечение надёжного крепления, и здесь нужно будет проявить немало смекалки. В некоторых случаях прибегают даже к сварке, прикрепляя таким образом к днищу или кузовным элементам крепёжные детали, требуемые для фиксации демпфера.

В автомагазинах такое амортизирующее оборудование, как правило, продаётся вместе с минимальным комплектом крепёжных деталей, благодаря которым выбор способа монтажа существенно упрощается.

В каких случаях демпфер будет действительно полезным и даже необходимым приобретением? Если в зоне ваших ежедневных поездок дорога идеальная или близка к этому – потребность в этой детали будет минимальной или близкой к нулю. При отсутствии чрезмерных нагрузок на автомобиль с небольшими и редкими выбоинами и горбами будет прекрасно справляться штатный амортизатор. Но если в силу обстоятельств вы вынуждены часто ездить по бездорожью или по дорогам с твёрдым покрытием, но находящимся в ужасном состоянии – амортизационная система будет не в состоянии справляться с гашением постоянно возникающих с разной частотой и амплитудой колебаний. Вот здесь и пригодится дополнительный демпфер, действие которого будет суммироваться с работой подвески.

Демпферы для авто – это устройства, специально разработанные для того, чтобы поглощать те колебания, с которыми не справились амортизаторы. Будь то рулевое управление или корпус двигателя вместе со всем навесным оборудованием.

Поскольку ни один, даже самый дорогой и качественный амортизатор, не в состоянии полностью устранить вертикальные и иные колебания, главная задача, стоящая перед демпфером – максимально погасить амплитуду таких колебаний. Качественное устройство хорошо справляется с этой проблемой, имея при этом компактные габариты. Задача автовладельца – правильно его установить. Крайне желательно, чтобы они при этом был незаметным, а ещё лучше – невидимым.

Демпферы оснащают односторонним (в таких случаях обычно он поставляется вместе с пружиной) и двусторонними амортизаторами. Внешне такое устройство очень похоже на классическую амортизационную стойку, характерную для подвески любого транспортного средства. Принцип работы демпфера тоже аналогичен современным амортизаторам.

В продаже можно встретить и бюджетные версии, у которых роль демпфирующего элемента выполняет жидкость (чаще всего – масло), помещённая в специальном резервуаре с перегородкой.

Конструкция демпфера предусматривает наличие клапанов или разгрузочных отверстий, посредством которых водитель может осуществлять регулировку степени сглаживания колебаний.

Все современные демпферы конструкционно подразделяются на две категории:

  • телескопические устройства, которые монтируются вдоль защищаемой детали (например, на рулевой стойке). Именно такой принцип используется и в штатных амортизаторах. Состав демпфера тоже схож: это цилиндр, внутри которого работает поршень;
  • роторные демпфирующие устройства, которые работают по тому же принципу, но конструктивно выполнены совершенно по-другому. Такие приборы считаются более надёжными, характеризуясь повышенной прочностью. Они способны противостоять не только вибрациям и колебаниям, но и ударам приличной силы. Не случайно их обычно устанавливают в байках и спортивных машинах.

Мы уже отмечали, что в автомобилях демпферы чаще всего устанавливаются на рулевой рейке или двигателе, но промышленные устройства активно применяются и в других отраслях – в различных регулирующих приборах и устройствах, в измерительной технике, причём распространены как гидравлические, так и пневматические устройства.

Используются они и для гашения колебаний стационарных двигателей и генераторов, есть модификации, применяемые в музыкальных инструментах, авиационной отрасли, в компьютерной технике. Независимо от сферы применения, основной задачей демпфера является гашение разнонаправленных колебаний, включая низкочастотные вибрации, снижение нагрузки на объект применения, его тонкая балансировка. Демпфер на автомобиле обеспечивает более стабильную и плавную работу защищаемых узлов, увеличивая степень комфорта для водителя и тем самым увеличивая безопасность езды.

Рассмотрим особенности дополнительных амортизационных устройств, применяемых на современных авто.

Демпфер двигателя

Демпфирующее устройство для гашения колебаний силового агрегата впервые появилось в тюнинговых ателье, как один из важных атрибутов спортивных авто. Но, как это часто случается со многими новшествами, используемыми в автоспорте, они постепенно перекочевали в серийные автомобили. Сегодня это всё ещё редкость, а вот встретить двигательный демпфер в самом захудалом автомагазине – уже давно не проблема.

Хорошо известно, что вибрации с максимальной амплитудой на моторе возникают в моменты переключения передач. Особенно характерным является такое поведение на высокооборотистых двигателях, устанавливаемых на элитные и спортивные авто. Этому во многом способствует и агрессивный стиль езды, когда вслед за резким изменением величины крутящего момента следует «острое» вдавливание сцепления и столь же стремительное переключение передачи. Итог в большинстве случаев – весьма ощутимый и как минимум неприятный рывок. На обычном авто в городском режиме такие переключения редки, а вот на гоночной трассе это вполне заурядное явление. Против него бессильны штатные подушки, независимо от их конструкции. К тому же частые рывки, сопровождающиеся тряской, провоцируют ускоренный износ подушек. Избежать всех этих неприятностей и помогает демпфер двигателя.

Читать еще:  Что надо уазику в двигателе

Так что если вас спросят, что такое демпфер двигателя – можете смело отвечать: это миниатюрный дополнительный амортизатор, функционирующий точь-в-точь как его большой собрат, и заточенный конкретно под силовой агрегат. То есть гашение колебания происходит за счёт того, что шток вместе с верхним креплением передвигается в камере, заполненной маслом под приличным давлением, по обратно экспоненциальной зависимости: вначале быстро, а затем стремительно замедляясь.

Принцип монтажа демпферов двигателя одинаков для всех моделей, хотя размеры и форма креплений несколько различаться. Обычно эти устройства крепятся к шпилькам кузовных чашек, в месте монтажа опорного подшипника. Верхний конец демпфера закрепляется на блоке, чаще всего – в районе подушки.

При покупке такого мини-амортизатора следует учитывать, что они изготовляются, ориентируясь на конкретную модель или серию, что позволяет учесть параметры, форму, размеры и особенности расположения мотора. Но можно встретить и универсальные изделия, оснащаемые регулировочными болтами, позволяющими настраивать демпфер «под себя».

Поскольку монтаж демпферного узла – операция, выполняемая единоразово, лучше всего сделать это на СТО. Но при желании и наличии соответствующих навыков ничто не мешает сделать это самостоятельно. Степень жёсткости настраивается после установки в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя. Задача монтажа упрощается, если в комплекте имеются крепёжные детали – такие наборы не редкость.

Насколько необходима установка демпфирующего устройства на ваш автомобиль – решать только вам. Если проблема вибраций вас практически не беспокоит, если вы не любитель тюнинга ради тюнинга, то и заморачиваться его покупкой и монтажом не стоит. Но когда вы часто совершаете поездки по бездорожью – стоит задуматься.

Важно! Перед установкой демпфера двигателя следует убедиться, что подушки находятся в удовлетворительном состоянии. Если это не так – стоит для начала заменить именно их – возможно, проблема тряски сразу уйдёт, и тогда установка демпфера не принесёт ощутимой пользы.

Рулевой демпфер

А для чего нужен рулевой демпфер? Причины те же: гашение тряски рулевой колонки при проезде неровностей дороги. Такое буферное устройство способно эффективно поглощать и колебания, и удары, которые передаются на рулевое управление благодаря жёсткой привязке к подвеске автомобиля. Чем разболтаннее руль, тем ощутимее предаётся вибрация и удары на пальцы и кисти, удерживающие баранку. Рулевой гаситель в состоянии справиться с этой проблемой.

Второстепенная функция такого устройства – возврат рулевого колеса в нулевое положение, что способствует сохранению прямолинейной траектории движения автотранспортного средства. Именно после попаданий в ямы обычно и происходит сход машины с колеи. Демпфер в этом плане упрощает задачу водителя, но в то же время без наличия рулевого усилителя (вне зависимости от типа) быстро крутить руль станет определённо тяжелее.

Как и в случае демпфирующего устройства для силового агрегата, рулевой гаситель колебаний конструкционно представляет собой уменьшённую копию амортизатора. Если это устройство одностороннего действия, он обычно комплектуется пружиной. В сборе такой комплект напоминает амортизационную стойку, но с намного меньшими габаритами.

Целевая аудитория рулевого демпфера понятна – это автомобили, часто курсирующие по откровенно плохим дорогам (возникает справедливый вопрос, а где у нас хорошие дороги?). Джипы и другие достаточно тяжёлые автомобили характеризуются повышенной утомляемостью рук, поэтому для этих категорий транспортных средств рулевые амортизаторы также будут нелишними.

Преимущества и недостатки автодемпферов

Если вы ещё не определились, нужно ли вам такое устройство или можно обойтись и без него, следует ознакомиться с их достоинствами и недостатками.

Начнём с плюсов:

  • существенное смягчение ударов. Колёсная ось первой принимает на себя нагрузку при наезде на дорожные неровности, но штатные амортизаторы справляются со своей задачей не полностью и не всегда. Современный демпфер уменьшает силу колебаний примерно на 30%, и в отношении руля, и применительно к двигателю. Такие преграды, как трамвайные колеи, стыки плит, широкие трещины дорожного полотна, и даже лежачие полицейские будут преодолеваться намного мягче;
  • стуки подвески – всегда неприятный звук. Рулевой/моторный демпфера позволяют от него избавиться, если не полностью, то существенным образом;
  • вибрация автомашины во время интенсивного торможения – тоже явление не из приятных, как и при наборе скорости выше отметки 100 км/час. Стоит также упомянуть подобное явление при деформированных дисках, при отсутствии правильной балансировки колёс. Дополнительные амортизаторы устранят и эту проблему;
  • рулевое демпфирующее устройство способно улучшить управляемость автомобилем при движении на скоростях выше среднего.

Но идеальным этот узел тоже назвать никак нельзя, и вот почему:

  • при установке демпфера на руль в первое время вам придётся свыкаться с «ватностью» руля, и далеко не факт, что вы с этим смиритесь;
  • то же самое можно сказать и о прикладываемых усилиях при вращении баранки.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя mazda mpv

Тем не менее, согласно статистическим опросом, свыше 80% водителей, установивших на свои автомобили дополнительные амортизационные узлы, довольны их работой.

В то же время есть риск, что вы попадёте в противоположный лагерь – каждый пятый автовладелец либо не почувствовал разницы до и после монтажа демпфера, либо оказался неудовлетворённым его работой.

Насколько необходим дополнительный демпфер

Сразу отметим, что это оборудование относится к дополнительному, его установка на транспортное средство не обязательна. Оно позиционируется как средство увеличения комфортности нахождения в автомобиле, способствующее уменьшению утомляемости водителя (если это рулевой мини-амортизатор) и уменьшению нагрузки на двигатель (гаситель колебаний двигателя). Можно отметить и более равномерный износ протектора покрышек, и лучшее сцепление с дорожным полотном, но все эти «ништяки» скорее косметические, чем реальные.

Так что вопрос, насколько необходим такой элемент остаётся открытым – каждый автолюбитель должен сам решить, много ли он приобретёт по сравнению с тем, что потеряет.

Шкив-демпфер дв.405, 406 с кондиционером

Устанавливается на двигатели ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, ЗМЗ-40524.10, ЗМЗ-40525.10 и их модификации.

  • Каталог запчастей Газель
    • Двигатель ЗМЗ, УМЗ и его системы
      • Двигатель
        • Блок цилиндров
        • Вал коленчатый,вкладыши, маховик с ободом
        • Головка блока цилиндров, крышки ГБЦ
        • ГРМ, вал распределительный, к-ты ГРМ, цепи, клапана
        • Двигатель в сборе, поршневые группы, крепление двигателя
        • Картер масляный, масляный насос, вентиляция картера
        • Коллектор впускной, коллектор выпускной
        • Крышка клапанов
        • Поршни, кольца, шатуны
        • Привод прерывателя
        • Радиатор масляный, шланги
        • Фильтр масляный
      • Система питания
        • Бак топливный, горловины, крышки , хомуты, бензозаборники
        • Бензонасос, карбюратор
        • Педаль газа, трос газа, трос подсоса
        • Регулятор холостого хода, дроссель, абсорбер, паропроводы
        • Топливопровод, трубка топливная, фильтр топливный
        • Фильтр воздушный, шланг ДМРВ, шланг воздушного фильтра
        • Электробензонасос, модуль погружного насоса, форсунка топл.
      • Система выпуска газов
        • Глушитель
        • Нейтрализатор, клапан и трубка рециркуляции
        • Резонатор
        • Труба приемная, труба выхлопная, кронштейны глушителя
      • Система охлаждения
        • Бачок расширительный, крепление бачка
        • Вентилятор, кожух вентилятора, шкив, ролик натяжной
        • Муфта вентилятора электромагнитная
        • Насос водяной
        • Патрубки радиатора
        • Радиатор, крепление радиатора, шланги, патрубки
        • Термостат, корпус и крышка термостата
    • Двигатель Cummins 2.8
    • Двигатель Крайслер
    • Двигатель 514
    • Двигатель 560
    • Трансмиссия
      • Сцепление
        • Вилка сцепления, опора вилки сцепления
        • Диск сцепления нажимной и ведомый, подшипник выжимной
        • Картер сцепления
        • Цилиндр сцепления главный и рабочий, трубки, шланги
      • КПП
      • Раздаточная коробка
      • Вал карданный
      • Мост передний
      • Мост задний
    • Ходовая часть, подвеска
      • Подвеска 2217, Next, Волга
        • Амортизатор, кронштейн амортизатора
        • Рычаг верхний, нижний, стойка, шарниры
        • Стабилизатор задний, передний
      • Рессора передняя, рессора задняя, листы, кронштейны
      • Ось передняя
      • Колеса, ступицы
        • Диск колеса, колпак колеса, держатель запасного колеса
        • Ступица переднего колеса, ступица заднего колеса
    • Механизмы управления
      • Управление рулевое
        • Вал рулевого управления, кронштейн, сошка механизма рулевого
        • ГУР гидроусилитель руля
        • Кожух рулевой колонки, основание переключателей
        • Колесо рулевое
        • Механизм рулевого управления, рем. комплекты
        • Тяга рулевая, шарнир, наконечник рулевой, рычаг маятника
      • Тормоза
        • Тормоз ручной
        • Тормоза задние
        • Тормоза передние
        • Трубка тормозная
        • Усилитель вакуумный, регулятор давления тормозов
        • Цилиндр главный тормозной, педали тормоза и сцепления
        • Шланг тормозной
    • Электрооборудование
      • Приборы
        • Датчик, указатель, ДМРВ, дроссель
        • Комбинация приборов, тахометр, спидометр, трос спидометра
      • Электрооборудование
        • Блок предохранителей, предохранитель, провод АКБ, крепление АКБ
        • Блок управления
        • Генератор, реле генератора
        • Жгут проводов, соединитель жгутовой
        • Замок зажигания
        • Катушка зажигания
        • Освещение-фара, подфарник, плафон, указатель поворотов, задние фонари
        • Прерыватель распределитель, коммутатор
        • Реле
        • Свечи зажигания, провода высокого напряжения
        • Сигнал, прикуриватель
        • Стартер
        • ЦПС, клавиша, выключатель, переключатель
        • Разное
    • Кузов
      • Рама, бамперы
        • Бампер задний, накладка бампера, буксирное устройство
        • Бампер передний, кронштейны бампера
        • Рама, поперечина рамы, брызговик двигателя
      • Кабина
        • Обтекатель
        • Опора кабины
      • Пол
      • Стеклоочиститель, омыватель стекла, стекло ветровое
      • Передок кабины
      • Ящик вещевой, панель приборов, внутренности салона
      • Боковина
      • Задок
      • Крыша
      • Дверь передняя
      • Дверь задняя
      • Дверь сдвижная
      • Сиденье
      • Оперение (облицовка) кабины
      • Платформа
    • Отопление, вентиляция
  • Каталог запчастей грузовые а/м ГАЗ
    • Системы двигателя
      • Система выпуска газов
      • Система охлаждения
      • Система питания
      • Турбокомпрессор
    • Трансмиссия
      • Коробка отбора мощности
      • Коробка передач
      • Коробка раздаточная
      • Мост задний
      • Мост передний
      • Передача карданная
      • Сцепление
    • Ходовая часть
      • Колеса
      • Ось передняя
      • Подвеска, рессоры
    • Электрооборудование
      • Генератор
      • Стартер
      • Фары, фонари, подфарники
      • Электрооборудование
    • Двигатель 511
    • Двигатель Cummins 3.8
    • Двигатель ММЗ
    • Управление рулевое
    • Тормоза
    • Кузов, рама
    • Отопление, вентиляция
    • Стеклоочиститель
    • Прочее
  • Каталог запчастей ПАЗ
    • Двигатель и его системы
      • Двигатель, крепление дв.
      • Система выпуска газов
      • Система охлаждения
      • Система питания
    • Трансмиссия
      • Коробка передач
      • Мост задний
      • Передача карданная
      • Сцепление
    • Ходовая часть, подвеска
      • Колеса
      • Ось передняя
      • Подвеска
    • Механизмы управления
      • Тормоза
      • Управление рулевое
    • Электрооборудование
    • Рама
    • Кузов
    • Принадлежности кузова
    • Отопление и вентиляция
    • Стеклоочиститель
    • Прочее
  • Каталог запчастей УАЗ
    • Прочее
    • Стеклоочиститель
    • Отопление, вентиляция
    • Электрооборудование
    • Кузов, рама
      • Рама
      • Принадлежности кузова
      • Основание, пол
      • Кузов
      • Двери передние, боковые, задние
    • Механизмы управления
      • Управление рулевое
      • Тормоза
    • Ходовая часть
      • Подвеска
      • Колеса
    • Трансмиссия
      • Сцепление
      • Передача карданная
      • Мост передний
      • Мост задний
      • Коробка раздаточная
      • Коробка передач
    • Двигатель и его системы
      • Система питания
      • Система охлаждения
      • Система выпуска газов
      • Двигатель, крепеж дв.
  • Каталог запчастей ВАЛДАЙ
  • Каталог Next
  • Зеркала
  • Прокладки
  • Ремни
  • Прочее

СТО ГАЗелей

Новости

МЫ ОТКРЫЛИ СВОЕ СТО (СКИДКА В МАГАЗИНЕ 5% НА ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ) Услуги профессионального электрика 8961 500-91-71

Мы рады поделиться новостью об открытии своего СТО. Работы осуществляются только квалифицированными сотрудниками. На установленные запчасти предусмотрена дополнительная скидка и гарантия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector