1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое cgi двигатель мерседесе

4-цилиндровый двигатель Merсedes Benz (Мерседес Бенц) М271

Двигатель Mercedes M 271 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Существует четыре основные модификации двигателя М271 для:

  1. С180 Kompressor;
  2. C200 Kompressor;
  3. C230 Kompressor;
  4. C200 CGI.

Первые три модели обозначаются, как М271 КЕ 18 ML, двигатель у C200 CGI имеет внутреннее обозначение M271 DE 18ML. Вариант М271 KE и М271 DE отличаются способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры на модификации М271 КЕ смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 DE топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Модификации М271 КЕ, имеющие различные обозначения 180, 200 или 230,отличаются давлением наддува, формой поршней, степенью сжатия и программами блока управления.

Двигатели оборудуются системами впрыска SIM 4 KE для типа М271КЕ и SIM 4 DE для моторов М271DE, где:

  1. S — Siemens (фирма-изготовитель);
  2. I — Integrierte (интегрированная);
  3. M- Motorsteuerung (система управления двигателем);
  4. KE -KanalEinspritzer (впрыск во впускной коллектор);
  5. DE — DirectEinspritzer (непосредственный впрыск в цилиндры).

Что же такое CGI?

Это сокращение от Stratified Charged Gasoline Injection (впрыск топлива с расслоенной смесью и наддувом). Смесь образуется непосредственно в камере сгорания. В зависимости от режима работы двигателя давление впрыска составляет 50-120 бар. Для полного сгорания бедной смеси воздух в цилиндр поступает по двум каналам впускного коллектора и с помощью специального профилированного днища поршня закручивается и направляется вверх на свечу зажигания. Это позволяет снизить расход топлива на 19% и значительно перекрыть нормы Евро 4.

Специально разработанный катализатор-накопитель для окислов азота аккумулирует NOx при работе на бедной смеси и затем, в фазе регенерации они высвобождаются и смешиваются с другими продуктами сгорания.В результате реакции высвобождается обычный азот. Для достижения оптимального эффекта за состоянием катализатора-накопителя следит специальный датчик NOx. Двигатель устанавливался на типы 203 и 209 только в варианте с 6-ступенчатой роботизированной механической КПП. Для работы двигателя необходим только высококачественный бензин с пониженным содержанием серы и октановым числом минимум 98, поэтому данные модификации продаются только на рынках Германии, Австрии, Швеции и Норвегии.

Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. В области выпускного коллектора отлит канал, по которому происходит подача вторичного воздуха для продувки катализатора на варианте М271 КЕ. На варианте M271 DE этот канал используется также и для рециркуляции отработанных газов.

Алюминиевая головка блока для вариантов КЕ и DE отличается конструкцией в области привалочного фланца впускного коллектора. Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, в варианте DE — между впускными каналами. Двигатель с прямым впрыском имеет два впускных канала, т.е. поток воздуха делится на две струи, а двигатель с обычным впрыском — один впускной канал.

Высота головки блока — 114,9-115,1мм.

Механизм Ланчестера расположен ниже коленчатого вала двигателя и приводится в движение цепью привода ГРМ. Предназначен для сглаживания колебаний 2-го порядка. Два балансировочных вала с противовесами вращаются навстречу друг другу со скоростью в два раза превышающей скорость вращения коленвала. Корпус механизма создает необходимую жесткость блоку цилиндров.

Для правильного позиционирования валов необходимо, чтобы стрелки обоих валов смотрели влево по ходу движения автомобиля (уравновешивающие массы — вниз).

Для уменьшения передачи шумов (рокота) от механизма на корпус прилегающие поверхности обрезинены.

Масляный насос интегрирован в корпус механизма Ланчестера и приводится от левого балансировочного вала через понижающий редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Давление масла составляет 2,5-3,0 бар.

В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М271 применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах.Формы кулачков на вариантах КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана. На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаз, который приводится давлением масла через масляный канал распредвала.

Аналогично двигателям М111EVO и М137, на распредвалах М271 установлены 180о-сегменты, при помощи которых блок управления двигателем уже при включении зажигания распознает положение распредвала (функция True Power-On). Гидрокомпенсаторы используются от типа ОМ668.Кулачки — с роликами на подшипниках. Как и на M111 EVO, на M271 установлено два верхних распредвала (DOHC).

Кулачки выпускного распредвала на DE-двигателе имеют смещенные фазы. Клапана, таким образом, открываются неодновременно. Это позволяет оптимизировать состав отработанных газов перед катализатором. Формы кулачков на KE- и DE-вариантах различаются — имеют различные кривые поднятия клапана.

Для бесконтактного определения положения распредвалов на двигатель установлено два датчика Холла:

  1. Датчик Холла впускного распредвала В6/4 с технологией ТРО (True Power On);
  2. Датчик Холла выпускного распредвала В6/5 (без технологии ТРО);
  3. Положение распредвала распознается по 180о сегменту на нем. Сигнал датчика равен 12 В при прохождении сегмента мимо датчика и 0 В в следующие 180о.

Датчики нельзя путать — в этом случае двигатель будет работать в аварийном режиме и загорится лампа OBD;

Для управления центробежным исполнительным механизмом доворота распредвала. в центральный крепежный болт вмонтирован поршень. Этот болт крепит звездочку распредвала. Питание исполнительного механизма доворота распредвала маслом производится через масляный канал соответствующего распредвала.

Вентиляция картера: двигатель M271 оснащен двумя системами вентиляции:

  1. Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок;
  2. Вентиляция на высоких нагрузках с маслоотделителем для высоких нагрузок;
  3. Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров, закрыта черной крышкой, являющейся также частью вентиляции.

Маслоотделитель имеет вид центробежного сепаратора. Проходящие картерные газы закручиваются по спирали, и масло отделяется за счет центробежной силы и стекает в картер. Разрежение в канал вентиляции подается по трубке от дроссельной заслонки. Для предотвращения попадания в картер давления наддува на режимах большой мощности в трубку установлен обратный клапан, который закрывается при повышении давления во впускном коллекторе.

Читать еще:  Что такое удельный импульс ионного двигателя

Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма. Масло отделяется от газов в три этапа: — объемный сепаратор — канальный сепаратор — спиральный сепаратор.

Масло также стекает в картер. Необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

Модификации двигателей М271 Е18

ДвигательМощностьКрут. моментСтепень сжатияУстанавливался на:Период выпуска
M271.940163 л.с. при 5500 об/мин240 Нм при 3000 об/мин.9.5Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C2092002 — 2008
M271.941163 л.с. при 5500 об/мин240 Нм при 3000 об/мин.9.5Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT2002 — 2006
M271.942170 л.с. при 5500 об/мин250 Нм при 3500 об/мин10.5Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C2092003 — 2005
M271.944163 л.с. при 5500 об/мин240 Нм при 3000 об/мин.9.5Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R1712004 — 2008
M271.946143 л.с. при 5200 об/мин220 Нм при 2500 об/мин10.2Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor W2032002 — 2011
M271.948192 л.с. при 5800 об/мин260 Нм при 3500 об/мин9Mercedes-Benz C 230 Kompressor W2032002 — 2005
M271.950184 л.с. при 5500 об/мин250 Нм при 2800 об/мин9.3Mercedes-Benz C 200 Kompressor W2042007 — 2010
M271.951156 л.с. при 5000 об/мин240 Нм при 3000 об/мин9.3Mercedes-Benz Sprinter W9062008 — н.в.
M271.952156 л.с. при 5200 об/мин230 Нм при 2600 об/мин9.3Mercedes-Benz C 180 Kompressor W2042007 — 2008
M271.954184 л.с. при 5500 об/мин250 Нм при 2800 об/мин9.3Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R1712008 — 2011
M271.955184 л.с. при 5500 об/мин250 Нм при 2800 об/мин9.3Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL2032007 — 2011
M271.956184 л.с. при 5500 об/мин250 Нм при 2800 об/мин9.3Mercedes-Benz E 200 Kompressor W2112006 — 2009
M271.860204 л.с. при 5500 об/мин310 Нм при 2000 об/мин9.3Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C2072009 — н.в.

Модификации двигателей М271 Е16

>

ДвигательМощностьКрут. моментСтепень сжатияУстанавливался на:Период выпуска:
M271.910156 л.с. при 5200 об/мин230 Нм при 3000 об/мин.10Mercedes-Benz C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY W2042008 — 2010
M271.911129 л.с. при 5000 об/мин220 Нм при 2500 об/мин10Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor BlueEFFICIENCY CL2032009 — 2011

Наиболее частые проблемы двигателя Mercedes M271:

Повреждение шланга системы вентиляции картера (При этом мотор ведет себя со всеми проявлениями подсоса воздуха: неустойчивая работа, глохнет, трудности с холодным пуском; слышно шипение из-под корпуса воздушного фильтра) Зависание выпускных клапанов (Дефект как правило проявляется на скорости — теряется мощность, загорается «Check engine». После остановки мотор подтряхивает. Суть в том, что усилия пружин выпускных клапанов не хватает для закрывания последних (засмоленные штоки клапанов). Дефект характерен для моторов М271 с номером до 30 677695. На последующих моторах дефект устранен заменой клапанов на оные с кромкой для снятия нагара). Износ цепи или звездочек (непонятно как, но цепь изнашивается за 50-60 тыс км! Для сравнения тот же М113й мотор ходит до 300 000).

ME 271.8xx CGI двигатель приговор или круто? (И про звездопад тут)

Владельцы 271.8 — нос вверх)

При всех своих косяках и приколах — движок необычайно резвый и по началу даже и не верится что там всего 1.8 объем, но сейчас о другом:
Этот двигатель невероятно сильно не любит кривых рук! грязи! голимого бензина! убогого мала! левых фильтров! левых расходников!

Погнали: данное поколение движков ни в коем случае не диагностируется методом выкручивания свечей и их осмотра! Запомните, если вы выкрутили свечу, ставьте новую с моментом затяжки РОВНО 28 Нм! Свечи должны располагаться под определенным углом к форсункам, которые впрыскивают смесь под огромным давлением и по углублению на поршне смесь рассеивается по всей камере, а свеча в тот момент, находясь в своем законном положении должна поджечь смесь! В этом двигателе это имеет невероятно важное значение и можно нехило хапнуть горя, поставив не те свечи, или не правильно поставив свечи. Поймаете кривые адаптации, потеряете комфорт и плавность хода.

Про бензин: ну эта тема вечно поднимает волны срачей во всех этих ваших интернетах, но! Что бы вы ни говорили, я для себя нашел лукоил, бипи, шелл и газпром. На этой горючке машине нравится ездить и это можно отследить по ее ходу. Заливая тонны голимого бензина вы ушатываете первым делом фильтр, потом бензосос, потом ТНВД (да, у нас есть тнвд, который вдувает в рейку смесь под 160 бар!), стоит он, кстати, столько-же… Ну и наконец — форсунки.

Форсунки: — это не форд, их мыть нельзя))) Они бонально рассыпятся или закупориваются наглухо… Если форсунки одурели, менять. И это происходит тупо из-за голимого бензина.

Фильтры — ставьте ориджинал, так как малейшая недостача масла из — за левого фильтра может привести к печали.

Читать еще:  Горит лампа температуры двигателя авенсис

При соблюдении этого очевидного мануала вы будете ездить долго и счастливо.

=========================================
Многабукаф было — к делу: ЗВЕЗДОПАТ и цеперазрывательство

Многие люди, купившие сие ведро на пробеге чуть больше 50000 даже и представить не могут, что там за хрень их ждет под клапанной крышкой)))
Цепь — однорядная, чуть толще, чем на велосипеде дружок, звезды эту цепь слизывают и капут)))
Самый малый пробег, на котором рвало цепь — 30 ткм.

Звезды — большая больНая тема, описывать не буду, сами читали и сидите в шоке до сих пор, не очкуйте, тут все просто:

Масло в этот двигатель нужно заливать строго МОБИЛ 1 5W50 И строго 5,5 литров!
Программное обеспечение двигателя подлежит обязательному обновлению! Не звоните щяс в судорогах по официалам, валите записываться в Вешки, там самый нормальный подход к клиенту и самый правильный ценник! Rusya-MG не даст соврать, у него даже записи телефонных разговоров есть от разных официалов.

По сторонним сервисам мотаться не советую, ибо процедура эта требует онлайн-доступа до сервера немцев.

Когда двигло овновлено и масло залито — наслаждайтесь!

Я закину ссылку на техничку от этого движка, кому надо — почитайте…

Далее: грохот с утра))) Сначала поменяйте магниты на впуск и выпуск — почитайте сами что это за магниты и постарайтесь подумать что они делают (одно точно — в 80% проблем — клинит именно их).

Греть двигатель: не меньше минуты, не больше двух) ХХ он не любит и ему надо регулярно вваливать под сраку! Постояли в пробке — навалите до 6000 оборотов! Постояли во дворе, отожгите потом.

Если его жалеть — он зачахнет и станет дедовидным.

Мой итог: с пеной у рта я ничО доказывать не буду, кто технически подкован и представляет что происходит в двигателе в момент его работы, тот все понял и не отрицает, злобные фапальщики ясен хрен ничо не поймут и дальше будут осаждать форумы тоннами вопросов, которые по жизни никогда не пригодятся.

Фотка 1 — случай в сервисе моего очень хорошего товарища — цепь просто СЛЕТЕЛА нахрен со звезд, размолотив крышку…

Фото 2 — Черные шняги — магниты! Идем в программу EPC (софт мерседеса по подбору запчастей) и смотрим актуальные номера, покупаем и ставим.

Контрактный двигатель Mercedes E350 CGI (W212) M 272.983 3,5 292 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
ГородПункт выдачиСтоимость
Астраханьул. Боевая 136Б1800 р.
Барнаулул. Чернышевского, 293А2800 р.
Белгородул. Кирпичный тупик 2а1500 р.
Волгоградул. Землячки 161700 р.
Воронежул. Землячки 151400 р.
Екатеринбургул. Титова 192100 р.
Ижевскул. Пойма 221700 р.
Иркутскул. Новаторов 13400 р.
Казаньул. Тихорецкая, д.191600 р.
Калининградул. Пригородная 202000 р.
КемеровоКузнецкий пр-т 912900 р.
Кировул. Производственная 221600 р.
Краснодарул. Бульварная 2/21800 р.
КрасноярскСеверное шоссе 5гс263000 р.
Курскул. Литовская 12А1450 р.
Липецкул. Ангарская 301400 р.
Магнитогорскул. 1-ая Северо-западная, 8/22100 р.
Набережные ЧелныПроизводственный проезд 191700 р.
Нижний Новгородул. Геологов 1П1400 р.
Новокузнецкул. Куйбышева 17к282900 р.
Новосибирскул. Станционная 80/22600 р.
Омскпр-т Космический 109к12400 р.
ОренбургПлощадь 1-го Мая 1а1800 р.
Пензаул. Измайлова 131500 р.
ГородПункт выдачиСтоимость
Пермьул. Промышленная 1231800 р.
Ростов-на-Донуул. Каширская 51700 р.
Рязань195 км Окружной дороги1500 р.
Самараул. Демократическая 45А1700 р.
Санкт-Петербург2-й Верхний переулок, 15А1400 р.
Саратовул. Соколовая гора, д. 51600 р.
СевастопольФиолентовское шоссе, 1/53000 р.
Симферопольул. Глинки, д. 67Г3000 р.
Смоленскул. Старо-Комендантская 21400 р.
Сочиул. Гастелло, 23а2200 р.
Ставропольул. 2-я Промышленная, 331700 р.
Сургутул. Аграрная, д. 32900 р.
ТверьМосковское шоссе, д. 18, стр. 11400 р.
Тольяттиул. Базовая,1,стр.201600 р.
Томскул. Пролетарская, 38В, стр.12900 р.
Тулаул. Чмутова, д.158 В1300 р.
Тюменьул. Одесская 1, стр. 82200 р.
Улан-Удэул. Ботаническая, д. 38/23500 р.
УльяновскМосковское шоссе, д. 9Ак21600 р.
Уфаул. Сельская Богородская, 571800 р.
Хабаровскул. Тихоокеанская, д. 73к34700 р.
Чебоксарыул. Гаражный пр-д, 3/11500 р.
ЧелябинскСеверный луч, д. 1а2000 р.
ЯрославльОктября пр-кт, 93А1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz CGI

Михаил Давыдов, 26 лет, зубной техник, стаж вождения 8 лет

Я же хотел иметь автомобиль, имеющий свое лицо, поэтому купил этот Mercedes, почти не раздумывая. Тем не менее рассматривал и конкурентов. Смотрел на «трешку» BMW, Audi А4… Но, на мой взгляд, водители BMW отличаются агрессивным стилем езды, а Audi А4 — скорее женский автомобиль. А мой автомобиль — это что-то вроде респектабельного унисекса, и, пожалуй, он последний из классических авто. Чего стоит только эмблема, трехлучевая звезда, возвышающаяся на капоте, а не интегрированная в решетку радиатора! И, надеюсь, это действительно надежная машина. К примеру, Ford Focus, который у меня был, сгнил за два года. А на Mercedes предполагаю ездить очень долго. И это единственная из моих машин, с учетом всех предыдущих, которая мне со временем нравится все больше. В общем, почти не выбирал, а просто шел покупать. Тем более что хотел именно в белом цвете. Да еще и обвес от AMG! Цену это увеличило, но получилось здорово. Мотор здесь базовый, турбированный, 1,8 литра, мощностью 156 л.с. Ранее все мои машины были с «атмосферниками», и впечатления от турбины самые благоприятные. Едешь со скоростью 140 км/ч, нажимаешь на педаль газа и тут же получаешь значительное ускорение. Изначально хотел дизельный двигатель, но разница в цене достаточно ощутимая. Да и бензиновый мотор неплох. Даже в зимний период расход по городу не превышает 11 литров. Коробка — автомат.

Это мой первый автомобиль с АКП. Так что пока привыкаю
© Фото: 5 колесо

Кстати, с АКП это тоже мой первый автомобиль, и пока еще до конца к ней не привык. Удобство в городе несомненное, но мне все равно как то ближе «механика». Была бы версия «с ручкой», взял бы ее — мне нравится полноценное управление автомобилем. Да и кажется мне, что АКП немного «тормозит». Возможно, это только ощущения — сравнивать мне особо не с чем. А вот задний привод требует особенных навыков управления, особенно зимой. Правда, я еще в одиннадцать лет управлял дедовской «копейкой», так что с «классикой» знаком.

Приборная панель выполнена лаконично, но не без изящества. А главное, информативно
© Фото: 5 колесо

Автомобиль без особой вычурности, как внутри, так и снаружи. Все просто. Салон бы даже назвал аскетичным. Зато это самая просторная машина из тех, что у меня были. Правда, езжу, в основном, один, и на то, насколько удобно пассажирам задних сидений, внимания не обращал. В плане эргономики все очень удобно. Правда, удобство пользования подрулевыми лепестками АКП пока не почувствовал. Управляется автомобиль отменно, отлично стоит на дороге, а при переключении в спортивный режим подвеска становится жестче — классные ощущения. А вот необходимый размер шин нашел с трудом: задние колеса здесь шире, чем передние. Единственный минус связан с нашими дорожными реалиями: дорожный просвет маловат. Поэтому в дальние зимние путешествия стараюсь не отправляться.

Цена:1 370 000 р.
Год выпуска:2010
Год приобретения:2010
Общий пробег:33 000 км
Личный пробег:33 000 км
Расходы на обслуж./ремонт:30 000 руб. (ТО)
Интересный факт:Это классика в самом высоком смысле этого слова. И, очень надеюсь, помноженная на надежность.
Баллы:5 из 5

Хотя Михаэль Шумахер и не смог показать в трех первых гонках сезона результатов, которых от него многие ожидали, некоторые стали списывать семикратного чемпиона со счетов в борьбе за титул в чемпионате этого года. Но, есть и такие, кто уверен, что Шумахер не показал ещё то, на что он способен реально, к таким относится и Льюис Хэмилтон.

«Я вспоминаю, как озвучивалось возвращение Михаэля в Формулу-1. Это раздувалось и раздувалось, но ведь совсем не просто вернуться в такой вид спорта, и сразу начать выигрывать гонки», — объясняет свою точку зрения пилот McLaren и прибавляет: «Я уверен, что в этом чемпионате мы ещё увидим того Шумахера, к которому привыкли. У меня к нему огромное уважение».

«Я не нахожу, что его имидж должен пострадать», — защищает Хэмилтон немецкого пилота. «Через несколько гонок мы скажем – Это Михаэль Шумахер, которого мы знаем!»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector